Плавает холостой ход ваз 2107 карбюратор: Плавают холостые обороты ваз 2107 карбюратор

Содержание

Почему прыгает холостой ход на ВАЗ 2107

3.9/5 — (38 голосов)

Что же делать, если прыгает холостой ход на ВАЗ 2107, есть ли какая-нибудь панацея от этого? Много неприятностей доставляет владельцам топливная система, но нужно учесть одну особенность – не всегда она виновата. Например, в карбюраторных моторах с классической системой зажигания велика вероятность поломки контактной группы в случае наличия нестабильности оборотов холостого хода. Но с инжекторными моторами все несколько проще. А теперь обо всем более подробно.

Содержание

  1. Почему обороты двигателя неустойчивые?
  2. Подготовка к регулировке холостого хода
  3. Настройка холостого хода ВАЗ 2107
  4. А что с инжектором?
  5. Поломки РХХ
  6. Проведение диагностики

Почему обороты двигателя неустойчивые?

Если речь идет о карбюраторе, то можно выделить несколько причин:

  1. Карбюратор засорен, движение воздуха и бензина становится невозможным.
  2. Нарушена работа электромагнитного клапана – сгорела обмотка или засорение жиклера.
  3. Засорены топливные фильтры или воздушный.
  4. Неправильные регулировки карбюратора ВАЗ 2107.

В большинстве случаев виновником становится электромагнитный клапан. Его внешний вид показан на фото. Он необходим в системе питания для следующей цели – открывает подачу топлива при включении зажигания и закрывает при отключении. Следовательно, мотор сразу же после выключения зажигания останавливается.

Электромагнитный клапан карбюратора ВАЗ 2107 – это небольшое устройство, состоящее из следующих элементов:

  1. Корпус.
  2. Обмотка (один конец соединен с металлическим корпусом).
  3. Шток, выполняющий функции клапана, открывающего и закрывающего подачу топлива на холостом ходу.
  4. Медный жиклер с отверстиями. Обратите внимание на то, что жиклеры имеют маркировку, существует несколько размеров.

Работает электромагнитный клапан только тогда, когда включено зажигание. Если вдруг произошел обрыв в цепи питания, можно временно соединить центральный провод прибора с плюсовым выводом аккумуляторной батареи. Только постарайтесь как можно скорее провести ремонт.

Подготовка к регулировке холостого хода

Если не намечается чистка и разборка карбюратора ВАЗ 2107, то из инструментов вам пригодится одна отвертка. Прибор для измерения числа оборотов (тахометр) установлен в приборной панели. Но стоит обзавестись индикатором качества смеси. С его помощью можно сделать воздушнотопливную смесь в идеальной пропорции. В данной статье будет рассказано про регулировку с использованием этого прибора.

Перед началом проведения работ нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. Напомним, что таковой является температура около 90 градусов. Также нужно поставить фильтр очистки воздуха на место, чтобы симулировать нормальную работу мотора. Убедитесь в том, что правильно выполнена настройка поплавка. Уровень топлива в камере должен быть всегда стабильным.

Много требований имеется и к зажиганию, газораспределению. Обязательно все зазоры должны быть правильными, а угол опережения зажигания настроен для используемого бензина. И самое главное – полностью открывайте воздушную заслонку на время проведения регулировки. Вот и все, вкратце приведены работы по подготовке, теперь можно начинать процедуру настройки холостого хода.

Настройка холостого хода ВАЗ 2107

Внимательно осмотрите карбюратор, на нем имеется несколько винтов – качества топливовоздушной смеси и количества. Именно с их помощью сейчас и попробуем отрегулировать карбюратор. Конечно, такой прибор, как газоанализатор, есть не у каждого водителя. Впрочем, не каждый и заботится об уровне СО в выхлопе. Для удобства желательно иметь цифровой или стрелочный тахометр. Как его правильно подключить, вы можете найти в соответствующей статье на нашем сайте.

Итак, запускаете мотор и вращаете винт качества. Прислушайтесь к работе двигателя, нужно остановиться в тот момент, когда число оборотов коленвала окажется максимальным. После этого начинаете вращать винт количества и добиваетесь частоты 1100. И последний шаг – винтом качества устанавливаете частоту 800-900. Обратите внимание на то, что при необходимости регулировку холостого хода нужно повторить.

Вместо свечи вкрутите индикатор качества смеси и добейтесь оптимального цвета – фиолетово-синего или синего. Регулировка качества смеси при помощи этого прибора упрощается. Правда, потребуется еще несколько раз покрутить винт качества и количества.

А что с инжектором?

Здесь все немного проще, так как регулировок проводить не нужно. Причина – за все отвечает умная бортовая система управления. А конкретно за холостой ход – регулятор (РХХ). Кто-то может называть его датчиком холостого хода, но это понятие в корне неверно. Дело в том, что имеется два типа устройств на инжекторных автомобилях – датчики (считывающие) и исполнительные механизмы. Регулятор холостого хода – это шаговый двигатель, он ничего не измеряет, а наоборот, открывает и закрывает подачу воздуха по специальному каналу.

Определить поломку РХХ можно лишь по внешним признакам и то относительно. Дело в том, что на приборной панели не загорится контрольная лампа, если вдруг прикажет долго жить регулятор. Но вот если ощущаются неустойчивые обороты, либо они вовсе пропали, а двигатель дергается и глохнет, то в первую очередь, конечно, стоит проверить работоспособность РХХ. Стоит заметить, что иногда «Чек» может загораться при неисправном РХХ. Происходит это в том случае, если двигатель детонирует. Датчик детонации дает сигнал о неисправности электронному блоку управления.

Поломки РХХ

Если у вас ВАЗ 2107 с инжекторным мотором, то уделяйте должное внимание состоянию систем автомобиля. Если плавают обороты на инжекторном моторе, то нужно смотреть первым делом на регулятор холостого хода. Дело в том, что поломка такого механизма, как РХХ, может привести к очень печальным последствиям, вплоть до дорожно-транспортного происшествия. Вот основные признаки, по которым можно самостоятельно определить поломку регулятора:

  1. Двигатель начинает «жить своей жизнью» – частота вращения коленвала постоянно меняется, то уменьшается, то увеличивается. Следовательно, стрелка тахометра постоянно плавает.
  2. Когда вы запускаете холодный мотор, то частота вращения коленвала не повышается, она колеблется в некотором интервале.
  3. Если включаете мощные электроприборы (например, автомагнитолу, ближний или дальний свет), уменьшаются обороты и не возвращаются на заданный уровень.
  4. При включении нейтральной передачи двигатель начинает глохнуть, если не подгазовывать педалью время от времени.

Это основные признаки того, что регулятор неисправен. По сути, любые перебои с уровнем холостого хода – это первый признак поломки или мелкого дефекта РХХ. Но настало время провести его диагностику. Сделать это будет несложно.

Проведение диагностики

Самый простой метод – это сделать замер напряжения на колодке, к которой подключен регулятор. Это выводы D и А. При включенном зажигании на них должно присутствовать напряжение 12 В. В том случае, если напряжение меньше этого значения, стоит взглянуть на аккумуляторную батарею и генератор. Вполне возможно, что имеет место быть недозаряд аккумулятора. В том же случае, если напряжения нет совсем, необходимо проверить всю цепь питания устройства и продиагностировать ЭБУ.

Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления. Между парами выводов А и В, С и D, должно быть сопротивление примерно 53 Ом. Снимите РХХ и подключите (при выключенном зажигании) к колодке. Затем включите зажигание и посмотрите на поведение иглы – она должна полностью выдвигаться при подаче напряжения. В том случае, если это не происходит, можно судить о поломке РХХ.

Иногда помогает простая чистка регулятора. Для этого можно воспользоваться спреями, коих в магазинах достаточное количество. Но в некоторых случаях поможет только замена устройства. Конечно, это не карбюратор ДААЗ, стоимость РХХ окажется во много раз ниже, да и проблем с заменой не возникнет. В том случае, если даже после проведенной замены двигатель не держит холостой ход, необходимо полностью диагностировать инжектор.

Неустойчивый холостой ход с карбюратором Солекс и Озон

Неустойчивый холостой ход двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс или 2105, 2107 Озон – одна из самых распространенных неисправностей.

Помимо дискомфорта от эксплуатации автомобиля с трясущимся и вот-вот готовым заглохнуть двигателем, автовладелец, столкнувшийся с такой проблемой, должен быть готов к быстрому снижению его ресурса, росту топливного аппетита, потере мощности, приемистости и пр.

Очень часто нестабильные обороты холостого хода (ХХ) появляются из-за проблем с системой зажигания (2108, 2109, 21099 или 2105-2107), неисправности топливной системы до входа в карбюратор, бензонасоса, самого двигателя. В этой статье рассмотрим причины неустойчивого холостого хода двигателя автомобиля, связанные с неисправностью карбюратора (2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон).

Сразу же следует отметить, что эти причины характерны для прогретого двигателя автомобиля, работающего на холостом ходу при полностью открытой воздушной заслонке и закрытых дроссельных. Неустойчивая работа двигателя на других режимах может иметь другие причины и будет рассмотрена в отдельной статье.

Признаки неисправности

— Двигатель работает неустойчиво на холостом ходу

Вибрирует, «троит», могут быть хлопки в глушитель или карбюратор. Слышны пропуски в работе цилиндров, возможен черный дым из глушителя. Стрельба в глушитель говорит о переобогащении топливной смеси на холостом ходу, в карбюратор о переобеднении. Переобогащенная или переобедненная топливная смесь, поступающая в цилиндры двигателя на холостом ходу, лежит в основе всех причин нестабильных холостых оборотов. От этого мы и будем отталкиваться при диагностике и устранении этой неисправности.

— Обороты холостого хода самопроизвольно, то понижаются, то повышаются

Обычно плавающие обороты наблюдаются при попадании отдельной сорины в каналы или жиклеры СХХ или «подсосе» постороннего воздуха в карбюратор. Периоды ухудшения работы на холостом ходу могут чередоваться с периодами стабильной работы.
В качестве бонуса к неустойчивым оборотам холостого хода может добавиться калильное зажигание – то есть двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания.

Причины неустойчивого холостого хода двигателя автомобиля

1. Нарушена регулировка холостого хода карбюратора.

Скорее всего, по каким-то причинам регулировка была выполнена в сторону обеднения топливной смеси на режиме холостого хода. Установите исходное положение винтов и проведите регулировку оборотов холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси, имеющимися как на карбюраторе Солекс, так и на карбюраторе Озон. Для 2108, 21081, 21083 Солекс нормальный холостой ход — 750-800 об/мин, для 2105, 2107 Озон 850-900 об/мин.

Регулировочные винты «количества» и «качества» топливной смеси карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Как правильно и быстро выполнить регулировку оборотов холостого хода описано в статьях:

«Регулировка оборотов холостого хода двигателей с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка оборотов холостого хода двигателей с карбюраторами 2105, 2107 Озон».

2. Неисправен электромагнитный клапан карбюратора.

Неисправен сам клапан или система ЭПХХ. Если клапан отказал полностью, его игла будет перекрывать отверстие для подачи топлива в систему холостого хода, и двигатель будет глохнуть. На холостом ходу он будет работать только с вытянутым подсосом. Если электромагнитный клапан подает признаки жизни, то холостой ход возможен, но он будет нестабилен.

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Проверьте исправность клапана. Включите зажигание и снимите с него провод. Должен быть слышен щелчок от его срабатывания. Если щелчка нет, соедините отрезком изолированного провода вывод клапана и плюс АКБ. Щелчка нет, меняем клапан. Щелчок есть проверяем систему ЭПХХ. Она отключает подачу топлива в систему холостого хода при повышении оборотов холостого хода более 1200 об/мин и на принудительном холостом ходу, ее частью и является электромагнитный клапан карбюратора. Статьи по теме: «Проверка и ремонт истемы ЭПХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс», «Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора 2105, 2107 Озон».

3. Засорены каналы и (или) жиклеры системы холостого хода карбюратора.

Топливная смесь обедняется. Выверните электромагнитный клапан или установленный вместо него держатель топливного жиклера системы холостого хода. Извлеките из него топливный жиклер системы холостого хода. Прочистите его, промойте бензином, продуйте сжатым воздухом. Если он деформирован или его маркировка не соответствует требуемой, замените его. Проверьте целостность и наличие его резинового уплотнительного кольца.

Электромагнитный клапан карбюратора 2108 Солекс и вынутый из него топливный жиклер СХХ

Возможна прочистка СХХ без демонтажа карбюратора с двигателя. Установите обороты коленчатого вала в пределах 3000 об/мин. Выверните клапан или держатель на пару-тройку оборотов. Погазуйте, рукой вращая рычаг на оси дроссельной заслонки первой камеры. Заверните клапан обратно. Повторите операцию несколько раз до появления устойчивых оборотов холостого хода. Таким нехитрым образом мы увеличиваем разрежение в каналах СХХ. Оно унесет все имеющиеся там отложения в цилиндры. Перед прочисткой можно залить в отверстие под клапан немного ацетона и подождать пока отложения разрыхлятся.

Статьи по прочистке системы холостого хода на нашем сайте:

«Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс», «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон».

4. «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор.

Топливная смесь в этом случае обедняется лишним воздухом. Двигатель «троит». На изображении места возможного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор.

Места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Как искать места «подсасывания» постороннего воздуха на двигателях с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон излагается на нашем сайте в статье «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

hr>

5. Низкий или наоборот слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Топливная смесь при низком уровне обедняется или наоборот, при высоком, сильно обогащается, заливая свечи. Необходимо проверить и отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Для начала следует снять верхнюю часть (крышку) карбюратора, после того как двигатель немного поработает на холостых. В поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон уровень топлива должен находиться посередине наклонной плоскости передней стенки поплавковой камеры. На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс уровень топлива приблизительно составляет 29±1 мм от дна поплавковой камеры.

Уровень топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон

Подробнее о регулировке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора в статьях:

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон».

Помимо этого следует обратить внимание на целостность и положение поплавков, а также проверить игольчатый клапан, так как от них напрямую зависит величина уровня топлива в поплавковой камере и последующее смесеобразование.

Статьи про клапан:

«Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107, Озон».

6. Засорен топливный жиклер ГДС первой камеры карбюратора.

Так как забор бензина в систему холостого хода карбюратора производится из эмульсионных колодцев по каналу над засоренным топливным жиклером ГДС первой камеры, то топливная смесь на ХХ обедняется, двигатель троит и пытается заглохнуть. Если и работает, то только на «подсосе».

Отверстие забора топлива в систему холостого хода (СХХ) из эмульсионного колодца ГДС первой камеры карбюратора Солекс
7. Сильно засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.

Степень засорения должна быть довольно высокой. Например, такой.

Сильно загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

Поменяйте фильтрующий элемент.

Примечания и дополнения

— Иные причины неустойчивого холостого хода карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон разобраны в статьях «Троит двигатель» и «Пропал холостой ход двигателя с карбюратором Солекс».

Еще неисправности в работе двигателя связанные с карбюратором

— Провал при нажатии на педаль газа, как устранить

— Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором Солекс

— Обороты холостого хода карбюраторного двигателя не поддаются регулировке, причины

— Не регулируется холостой ход (причины не связанные с карбюратором)

— Повышенные обороты холостого хода

— Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором Озон

Подписывайтесь на нас!

ВАЗ::2107: Разборка карбюратора


Рис. 3-91. Вид на карбюратор 2107-1107010 со стороны привода дроссельных заслонок:

1 — воздушная заслонка; 2 — пусковое устройство; 3 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 4 — телескопическая тяга; 5 — микровыключатель; 6 — рычаг привода дроссельных заслонок; 7 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 8 — возвратная пружина; 9— шток пневмопривода; 10 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры

Снимите возвратную пружину 8 (рис. 3-91). Расшплинтуйте и отсоедините тягу контакта с трехплечим рычагом 3 от рычага дроссельной заслонки первой камеры.

Отсоедините шток 9-го пневмопривода от рычага привода дроссельной заслонки второй камеры.

Сжав пружину телескопической тяги 4, отсоедините ее от трехплечего рычага 3.

Вывернув винты крепления, отсоедините от корпуса карбюратора крышку с прокладкой, стараясь не повредить ее и поплавок.

Вывернув винты крепления, отсоедините корпус дроссельных заслонок от корпуса карбюратора, стараясь не повредить запрессованные в корпус переходные пробки топливно-воздушных каналов карбюратора и гнездо пробок. Осторожно отсоедините теплоизоляционную прокладку.


Рис. 3-92. Детали крышки карбюратора 2107-1107010: 1 — регулировочный винт; 2 — крышка пускового устройства; 3 — пружина; 4 — диафрагма; 5 — шток диафрагмы; 6 — корпус пускового устройства; 7 — телескопическая тяга; 8 — ось воздушной заслонки; 9— воздушная заслонка; 10 — крышка карбюратора; 11 — прокладка; 12 — фильтр; 13 — пробка фильтра; 14 — седло игольчатого клапана; 15 — игольчатый клапан; 16 — ось поплавка; 17 — поплавок; 18 — укладка; 19 — тяга пускового устройства

Разберите крышку корпуса карбюратора  (рис. 3-92):

— оправкой осторожно вытолкните ось поплавка 16 из стоек (выдвиньте в сторону стойки с разрезом) и извлеките вывернуть ось плоскогубцами с гладкими губками. Стараясь не повредить язычок поплавка, снимите его с помощью игольчатого клапана 15;

— снимите крышку прокладки 11, выверните седло 14-го игольчатого клапана, отверните пробку 13 и выньте топливный фильтр 12;

— отсоединить от рычага оси 8 воздушной заслонки телескопическую тягу 7 и тягу 19 привода пускового устройства;

— отвернуть два винта крепления корпуса 6 пускового устройства и снять его;

— отверните три винта крепления крышки 2 устройства и снимите крышку с регулировочным винтом 1 и пружиной 3; снимите диафрагму 4.


Рис. 3-93. Детали корпуса дроссельных заслонок карбюратора 2107-1107010: 1 — рычаг привода дроссельных заслонок; 2 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 3 — вилка; 4 — рычаг контакта с воздушной заслонкой; 5 — рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки второй камеры; 6 — пружина; 7 — рычаг, связанный с пневмоприводом; 8 — корпус поворотных затворов; 9— возвратная пружина первой дроссельной заслонки; 10 — ось второй дроссельной заслонки; 11 — поворотные затворы; 12 — ось первой дроссельной заслонки; 13 — ограничительные пробки; 14 — винт регулировки качества смеси холостого хода; 15 — уплотнительное кольцо; 16 — прокладка; 17 — корпус экономайзера принудительного холостого хода; 18 — крышка экономайзера; 19 — винт регулировки количества смеси холостого хода; 20 — диафрагма экономайзера; 21 — игла экономайзера; 22 — седло иглы; 23 — кронштейн крепления микровыключателя; 24 — микровыключатель; 25 — золотник; 26 — пружина золотника; 27 — рычаг, закрепленный на оси первой дроссельной заслонки

Разобрать корпус поворотных затворов (рис. 3-93):

— сломать головки ограничительных втулок 13, вывернуть регулировочные винты 14 и 19 и снять остатки втулок;

— отвернуть винты и снять крышку 18 экономайзера холостого хода, диафрагму 20 с иглой 21, корпус 17 экономайзера и седло 22;

— при этом снимается рычаг 23 с микровыключателем 24;

— отогните усик стопорной шайбы и отверните гайку крепления рычагов на оси заслонки первой камеры;

— снимите с оси заслонки первой камеры стопорную шайбу, рычаги 1, 2, 4 и 27 с шайбами ​​и втулкой 3, а затем поджимную пружину 26-го золотника и золотника 25;

— отверните гайки крепления рычагов на оси дроссельной заслонки второй камеры, снимите рычаги с шайбами ​​и пружиной.


Рис. 3-94. Детали корпуса карбюратора 2107-1107010: 1 — шток пневмопривода второй дроссельной заслонки; 2 — корпус пневмопривода; 3 — диафрагма; 4 — крышка пневмопривода; 5 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 6 — корпус топливного жиклера; 7 — малый рассеиватель второй камеры; 8 — распылитель ускорительного насоса; 9— винтовой клапан ускорительного насоса; 10 — главный воздушный жиклер второй камеры; 11 — эмульсионная трубка второй камеры; 12 — главный воздушный жиклер первой камеры; 13 — эмульсионная трубка первой камеры; 14 — главный топливный жиклер второй камеры; 15 — главный топливный жиклер первой камеры; 16 — регулировочный винт ускорительного насоса; 17 — топливный жиклер системы холостого хода; 18 — корпус топливного жиклера; 19 — возвратная пружина ускорительного насоса; 20 — диафрагма ускорительного насоса; 21 — крышка ускорительного насоса; 22 — малый рассеиватель первой камеры; 23 — возвратная пружина рычага; 24 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 25 — тяга сообщения с дроссельной заслонкой; 26 — кронштейн возвратной пружины дроссельных заслонок

Разберите корпус карбюратора

(рис. 3-94):

— отверните два винта и снимите пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; отверните три винта крепления крышки 4 пневмопривода и снимите ее, пружину и диафрагму 3 со штоком;

— выверните винт крепления рычага 24 управления воздушной заслонкой, снимите кронштейн 26, рычаг и пружину 23, отсоедините от рычага тягу 25;

— выверните винты крепления крышки 21 ускорительного насоса с возвратной пружиной 19;

— вывернуть главные воздушные жиклеры 10 и 12, повернуть корпус и, слегка постукивая по нему, вытряхнуть из колодцев эмульсионные трубки 11 и 13;

— отвернуть корпуса 6 и 18 форсунок и вынуть их вместе с форсунками 5 и 17;

— отвернуть винт клапана 9 и снять распылитель 8 ускорительного насоса с прокладкой, вывернуть регулировочный винт 16 ускорительного насоса;

— вынуть малые диффузоры 7 и 22, вывернуть главные топливные жиклеры 14 и 15.

Как снять карбюратор на модели ВАЗ. Яркирина ли хазда ВАЗ-2107. Регулировка холостого хода ji xazda ВАЗ

Eyarkirina li карбюратор 2107, неделя ку, би рости джи, û hemu modelên mîna yên din, yek ji mijarên simbolî, ne tenê di tora jiyy ro de, di heman dijane dejane de jana dejane demê. Автомобили vê nîşaneyê di Dema xwe de ew gelek be sedem in ku gelê ji bo bawerîpêkirina û design bi navê «Mercedes Sovyetê» de serbest hat berdan, û bi wan re. Ji ber ку hejmara bandorker û xwe ji van makîneyên bi derziyê sotemeniyê Injector hê jî nikare wan ji rêyên me dernexin. Ji ber vê yekê li ber sererastkirina ji карбюратор 2107, 21099, û yên din guherandinan hê jî têra xwe dirêj bibe, pirsgirêka bûyerine ji bo hinek ajokarên.

qaîdeyên giştî

Eyarkirina li карбюратор VAZ bandora xurt li ser xerckirina sotemenî, ее wiha li yêkşiklî yên operasyonê yên engine, lezgîntir wê. От ку растераст родственен û износ zûye ji hinek beşên. Tê kontrolkirin, û eger ligorî pêwîst têne на холостом ходу карбюратора VAZ, asta sotemeniyê li odeya float and pumps Load bitepî ne, û bi şertê û operasyon li hinek ji wan mekanîzmayen sereke. Herwiha, ди hinek rewşan де, джи карбюратор джи бо гав би derziyê ре, ligorî helwesta ди реактивный sereke danîn. xazda diçine 2107 be, gerek li kêmanî salê carekê hatiye lidarxistin. Ev tê xwestin ew e ku ev kar di semînerekê pispor kirin. Ev e, ji ber ku ji ber ku ligorî ji карбюратор 2107 модель din ji en.wiktionary.org îzah ya похож на diçine dengê Piano Bş. Di vê rewşê de, eger music tool «nerm» ê xerab to play be, hingê tiştekî xerab bibe. Lê eger карбюратор автомобиля ji wê qenc kar ne, ku ew dê ji bo rê mezaxtina zêdetir benzîn, ji bo mesrefên di cîyê xwe û bi vî awayî. Ev элемент ди системы hêza двигатель otomobîlan, ку ди damezrandina têkelê де pêk tê джи бер ку ди tevlihevê sotemeniyê u hewayî Dest би xebatê kêm hatiye ку ди encama ewidandin джи kunên pîvand xwe în pêdêkhateyê. Ji ber vê yekê pêwîstî bi xwedîkirina berdewam û ligorî ji карбюратор. ВАЗ-2101 bi berdana hilberina line hatiye dîtin ji xwediyên wan bi vê rasteqîne û aloz устройство марки «Weber», serbest hatin berdan li ser Димитровградский автомобильный завод Екинейен.

карбюратор çi ye, û ew çi ye ji bo

Ev pêkhateyên bi sîstema derziyê wesayita ji bo tevlîhevkirina hewayî bi sotemenî otomobilan dîzaynkirin. Di encamê де Бена топливо-воздух ди astên hin e. Wek qaîde, eger карбюратор sererastkirinê yên 2107, 2108, u hwd. nuqte kirin, ji bo her gram yên benzînê divê li ser panzdeh gran hewa bikevin. Bi vî rengî ji bo pêkhatina pisporên navê стехиометрический. Мне очень нравятся карбюраторы серии «Озон», «Солекс» и «ДААЗ». Ev bikaranina wan di «heft» navxweyî û «buhujandin» e. Bi vî rengî Pocket berfireh VAZ 2108 и VAZ 2107 dikare heta ku di garaja jî dinavde, beyî ku serî li xizmetên bixwedî. Hinek автомобилисты xwe bi xwe, bi tenê nexşerêya li карбюратор ВАЗ 21083, lê ремонт xwe pêk anî. Ev ненавижу çêkirin gengaz де джи бер ку mezin, çendeya pêwîst де agahiyên ку ли сер înternetê, ди pirtûkan де û автомобиль ковар, herweha джи бер ку би relatîfî би Sade дизайн джи устройство.

карбюратор

Ev boçûna petorlê rastin ya sotemeniyê hewayî. Ev tê wê wateyê ku divê em û eyarkirina li карбюратор. ВАЗ 2105 представляет собой модель с ручным управлением, в том числе и с ручным управлением, а также с «балафирином». «Производительность» wan, ku ew wek длина û диаметр размер danasîn li ser kunên li deriyê, u cudahiya li zextên pîyê u dezgehekî bi zanîn. Di navbera herêma cross-sînorkirî îmkanên ji balafirên e têkiliyeke нелинейный хен. Ku ew di bingeha e, dema xazda pêk diçine 2110 û zûtir modelên. Ev tê wê wateyê ku ji aliyê zêdekirina поперечного сечения, dibêjin, ji sedî deh, gengaz e ku mirov peyda bi bîst û pênc ji sedî ji пропускная способность zêdetir e. Bi naskirina vê cambaziyê kêm, gelek автомобилисты hewl didin ji bo zêdekirina hêza û hevdem kêm xerckirina mazotê ji erebeyê.

Destpêkirin

Eyarkirina li xazda VAZ-2103 û notên bilindtir bi pêvajoyen di listeyê de ji parastina dest pê dike. Di serî де, ew şuştina an paqijî, ku mîsogeriye ji bo vê sedemê Sade, ku bi karê device paqij çiqas xweş e. Di gel ван, paqijkirina hêmanên карбюратор tesîreke pir erênî li ser Performansa xwe. Di vê rewşê de, ситечко bi odeya float û balafirên hem ji hewayî û sotemeniyê sustin.

oda Float û asta sotemeniyê li tê de

Eyar mekanîzmaya float de pir aloz ne, lê di qonaxa pir bin. Ev нав се qonaxan де dabeş дибе. sererastkirinê yên rast ji карбюратор ВАЗ 21099 û modêlên din — ku be eyarkirin, çendeya sotemeniyê li odeya float xwe. Ji bo vê armancê, картонный тайбет (шаблон) размером yên şeş û nîvan ji bo çardeh milimetroyan. Hingê, jêbadan kumike ji xazda, ди kunên girtina hêdî ji bo valve derziyê sotemenî ji aliyê asta bilind de tê destnîşankirin. Hingê капот gulebarankirin вертикально danîn, да ку держатель поплавок де karibin xwe deyne ser мяч ji клапан biharê barkirin де, ку тэ де би tenê nêzîk bû û ди ее rewşê де ди tengahiyê де пе. Hingê ew li wê rêya berevajî dayîn û ji pattern binere. Dema ku ev dûr rêdikirin divê Įdarî, tam wekhev çardeh milîmetroyan bi error pir kêm. Na by stop taybet şêweyê, ku li ser milê xwe float, bi dûrkirina xwestin.

By operasyonê yên beþdar

xazda VAZ 21099 di vê qonaxê de li mekanîzmekê bi lez û-высококачественная функция nexşerêya beşa pevçûneke mezin e. Dest bi tecrube автомобилисты Amade bêtir kurt perçek ji wire bi диаметр ji 0,7 и 0,8 milimetroyan, u qalibê xwe yên baş dagirtî maddî bi ширина heta pênc û nîv milîmetroyan. Hingê, jê filtres hewayî ya di erebeyê de, û paşê jî bi temami paqij карбюратор, ku bi temami закрылок xwe nixamt. Di vê rewşê de, gopalê dûvikê ji bo girêdana rod li ser device dest bi рычаг ли демпфер hewayî, divê bi vî rengî helwesta ku, be Kurdayetiyê tiştekî, mumkin bû ku helwesta li dawiya amadekarîyên hene. Nexserêya ВАЗ 2105 neqelibanda pêwîst testkirina wêneke ji vekirina дроссель. Ji bo vê, bi cîhaza ji машина rakirin. Piştre, li ser jixwe li derveyî против часовой стрелки xazda car ji рычаг остановки де tê danîn de yên ko sê-humeral. Hingê, bikaranîna wire prefab gap, ku di rewşa normal divê dikare herî zêde bi 0,8 milîmetroyan hev re biînim piştrastkirin. Wekî din, divê hûn ji xwe netewînin tip pîva an bar ji hole din.

Регулировка холостого хода

Ev pêvajoya kirarî pispor baweriya rast hatibû. Lê eger xwediyê erebeyê де piştrast в û kapasîteya xwe û dixwazin ku ew bi xwe, ew dê pêwîst и анализатор gazê bi мультиметр. Следующая модель ВАЗ карбюратор ти модель ли двигатель lidarxistin росток вверх. Di vê mode operasyonê de, li motor divê di cûrbecûr yên ji bîst-heşt ji neh sed û şoreşên в минуту. Bi vî awayî pêwîst Pêş-eyar bareyê de luleya de. Первый pêwenga girêdan. Bi vî awayî multimeter di Frequency Mode xwenîşandaneke di Dema Operationsyonê de engine ve girêdayî ye. Yek operasiyonekê de ku girêdayî erdê, û ya din jî — ji seretayî axiviye û li ser didana jîyanê. Hingê, ди-анализатор aktîfkirin ye, bere jî nav de wesayiteke bi boriyeke binere выхлопных газов: датчик xwe. Hingê, di engine dest e, wek ku di encama вращения ji meblexa jîn ji têkela lezarotal, dixwestin digihîje: sînorên beþdar ji heşt heta bîst-neh şoreşên per minute in. 2106 sererastkirinê yên rastîn betir ji mêjera CO li eksozê gaza de, di dema ku guhertina û revs engine de. Di çarcoveya operasyonê de, heta ku dubare dike, heta ku Parametreyên îdarî, ê bê raberkirin. Carna, dema ku hat lidarxistin bi rastkirina карбюратор «Ozone», 2107 ji bo nimûne, diafirine rewşa ku heta piştî çend bangên encama e hîn jî wekî ku tê xwestin ne. Di vê rewşê де, divê hûn bal piyê plastîk taybet teng tikandinê de jîn nexşerêya ji bidin. Ev tenê джи бо Pocket nû derbas dibe. Ji bo nimûne, çêker ya sererastkirinê yên sotemeniyê quality têkelê bicehime sînorkirî ji bo cihê xwe ji bo ya herî zêde pêncî derece, û hejmara — до кивка. Ev parametreyen bi ji bo di dema ermanî de, mîhengên factory car do behemdî re axiviye û ne piştrastkirin. du qemîs, ben rakirin û ji nû ve dest bi xebatekî. Û eger her tişt biawayekî rast kirine, paşê ji piştî a tûj jî pêlêkirina педаль газа û paşê berdan û ew bi hishkî engine hevalekî gelek bi zelalî nasbike û pêş. Û pistî sbavleniya xwe rawestînit.

balafirên bitepî ne

Kapasiteya van parçeyên disotine wesayita rasterast pêkatiyên смеси êmin bandorê. Di heman demê de a şikbarîya ji nirxên xwe dişinî ji aliyê çêker, варианты xwe, qaşo, диаметр ji сопла ди rêya zêdetir yan jî kêmtir ne bi tenê jî bimeşa качество kêmtir ji car motor de, di heman demêrêdebêde jîli xerçkirina sotemeniê. Dema ку kêmkirina herikîna beşa сопло bebez может быть чревато би tûj xirabûna джи ajotinê taybetmendiyên û wesayîta lezgîntir bibe. Kapasiteya ji ван beşan де pivan, ли объем в минуту handereke через двадцатиградусной авеню Germahîya û ди бин zextê метр авеню столбца. Ev li ser dem diguhere. Mînîbûsê де zêdebûna herikîna qada li сопло, bi taybetî jî bi gelek caran bikaranina низкокачественный бензин. Ji bili vê, ди DEMA operasyonê де ji двигатель li pass gazê bilind bi rêya кольца поршневые де, ev parametre hinekî kêm ji ber damezirandina ди pîvand û plaketa kunên смолаы.

difetisînin Драйв

Eyarkirina li xazda dimeşin çend dihejine. Bi taybetî jî, ev tişt ji bo vê operasyonê de ji Actual li Damper heway». Prosedûrê de, divê bê sopandin: Сначала мы pêdivî bi jê erebeyê Parzûna hewa. Paşê, bi serenavê handle ji valve heman demê de, dest bi nermî, ew li wê rêya berevajî ji wî bar. Ev divê bê heta ku ew ne dijî helwesta вертикальное bigirin ne kirin. Увлажнитель hewa pir jî, divê li ser helwesta heman be. Ger nikarin bi vê yekê, li wir jî ligorî wê pêwîst e.
Ragire втулка dijî вращение, û ji bo vê divê hûn ji bo li ser destê ключ полумиллиметровый hebe, bicehime, bi rîya ku paşę li демпфер hewayî hatiye danîn, dîtinê ye. Пишти подробно открученную тундтир ли би ауэки беременжи. Di wê pozîsyonê de bi temami bi Galloway ji handle li ser stûyê pîyê divê difetisînin girtî be. Ji ber vê hemû. Û bêtir li berevajî di danîn û rakirin Parzûna hewa.

Cureyên Pocket

Автолюбители Опытные автомобилисты покупают и продают ли руль «Жигули», проектируют карбюратор ВАЗ 21213, ку лигори ни е, четир е жи бо кирина джи гильберинер ДААЗ. Yê herî baş ji bo ev modelên VAZ amûrên guncaw di series «Solex» in. ažkera wan ew e ku design ji van Pocket e ne tenê ji bo cars ber-wheel minasib, di heman demê de jî ji bo hema hema hema hemû markayên. Ji bilî vê, xwe необходимы Parametreyên li ser amadekirina sotemeniya-air смеси tên bidestxistin, bi bikaranina taybet форсунки û Hoparloren устанавливает hin size bijart, li gor qebareya benzîna ​​motora cars. Li hember Pocketboneya «Ozone» li «Solex» Girêdana di navbera клапаны дроссельной заслонки ya di pêşî ya du odeyên Manual xwe, gasdynamic ne. Taybetiyeke din a borî de ew e ku ew xwedî sîstemeke hevbeş de hat pûç. Ji ber vê yekê, dema ku eyarkirina li carburetor vê brand mîqdara jîn ji têkela rastiyê de bifetisine, li oda yekem vedike.

Û di dawiyê de,

Di dema operasyonê de, li karburator nayê şûştin derve bi rêkûpêk divê ne. Ev pêwîst be bi tenê di mekanîzmayên bi kelecan pir qirêj in, di encamê de bi motility hêrs li Detail. Li aliyekî din, «jar» û bi kontrola pêwîst. Bê guman, e a периодичность ji bo pêkanîna avtomeropriyaty pêşemîn heye. Û eger, bo nimûne, li ser «Lada» ремонт карбюратора модель heftan de dikarin bên bi tenê dema ku têkçûna diqewime ku girêk kevin, hingê, hatiye lidarxistin bêyî ku li Benda cidî divê valve xebatekî pêk bê. 2107, ли карбюратор ку диве джи бо kêmaniyên ее максимум panzdeh hezar километраж werin kontrolkirin, na, ew dikare di nîvê rê de rawestin, û paşê jî, beyî ku alîkariyê ji erebekêrnemal грузовик «hespênemal» hespê hesin. Ji ber vê yekê, wê pir hesane ku hewlên çend saetan de ji bo kontrola ew ji xwe yan jî take di erebeyê de erebeyê de ji bo xala yên xizmetê.

nuansan

Ji bo navxweyî ye, paqijî ya xazda dema hîştiye ne minasib ji bo bikaranîna firçeyan û cawên, ji ber ku balafirên may behemdî get Têlên an щетины. To bo vê yekê beşek ji disotîne ji wê erebeyê de amade bikin taybetî. Hinek ajokarên jiyîn bi ji bo vê armancê û benzin an nefta, û a helyanka, hewa gelek caran daxînin bikaranîn. Карбюратор Tenê paqij, ту неделю zû неделю ку rêziknameya xwe де DEST pê велосипед. Be sure hun berî ku wisa midaxeleya giran ku di dema xebatên xwe yên pêşî de, divê sedî sed bawer im ku hemû xeletîyên bi bi vê yekîneya girêdayî ye, û bi be, ji bo nimûne, bi sojiêrida sîstema an sîstema Parzûna Fine Paqijî насос ehrêzan hwd. Û ya herî sereke: tevî berfireh, desteserkirina wan enerjîk yên motorên Injector bazara otomobilan, dizanin gelek li ser erebeyan û xwedî tecrubeyeke dirêj ji ajokarên hê jî tercîh ji bo li ser forumê derketiye. «Hesin» wî xazda din e. Piştî ku hemû, ew — garantiya ku makine Heta di mirî yên zivistanê de bidest bixin.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *