Плохо крутит стартер ваз 2107 на холодную: Ваз 2107 карбюратор стартер плохо крутит

Содержание

ремонт своими руками. Пошаговый урок

Главная » Ремонт


Надежный запуск двигателя на автомобиле зависит от множества факторов  и в первую очередь от исправности механизмов. На автомобиле ВАЗ 2107 установлен электрический стартер, который крутит маховик двигателя через подвижную обгонную муфту. В среде водителей ее часто называют бендиксом. Отказ  стартера может быть вызван как неисправностями  отдельных его деталей, или узлов так и банальным разрядом аккумуляторной батареи.

Обычно подобная ситуация возникает в зимнее время или после длительной стоянки автомобиля
ВАЗ 2107 на открытой стоянке или в гараже.  Характерными признаками является щелчки втягивающего реле стартера, замедленное вращение или полное его отсутствие. Устранение неисправности состоит в заряде аккумулятора при помощи специального устройства. После установки новой батареи легко убедиться, что стартер  хорошо работает и раскручивает двигатель.

Содержание

  1. Диагностика неисправностей
  2. Снятие механизма
  3. Разборка и контроль состояния стартера

Диагностика неисправностей

Длительная эксплуатация автомобиля ВАЗ 2107 может привести к отказу  или поломке отдельных узлов и механизмов. Как определить, почему стартер  машины не крутит? Возможные причины неработоспособности механизма следующие:

  1. Окисление контактов непосредственно на  устройстве, аккумуляторе повреждение массового провода.
  2. Выход из строя втягивающего реле стартера, обрыв обмоток ротор, выработка щеток и контактных колец.
  3. Поломка втягивающего реле, подгорание контактов.

Точно  определить,  почему отказал  стартер  на автомобиле ВАЗ 2107  возможно только после демонтажа и разборки. Значительно сложнее если устройство то крутит, то вовсе не срабатывает  при повороте ключа в замке зажигания. Такие неисправности диагностируются с большими трудностями и обычно после бесплодных поисков узел просто меняется на новый или заведомо работоспособный.

Снятие механизма

Работа по демонтажу устройства  с двигателя автомобиля  ВАЗ 2107  выполнятся при помощи следующего инструмента:

  1. набора гаечных ключей рожковых и накидных;
  2. комплекта головок с воротком;
  3. отверток с плоским и крестообразным наконечником.

Окончательно убедившись в неисправности электрического стартера, а точнее в том, что он не  крутит коленчатый вал можно приступать к демонтажу.

Последовательность выполнения операции мастером такой:

  1. Открываем капот, скидываем клеммы с аккумулятора и вынимаем его из моторного отсека.
  2. Отключаем стартер, который не крутит двигатель от бортовой сети.
  3. Ключом на «13» выкручиваем болты крепления механизма в блоке цилиндров двигателя.
  4. Осторожно выдвигаем устройство из гнезда, производим извлечение стартера  из-под капота.

Для того чтобы  определить  точную причину   неисправности механизма запуска двигателя на ВАЗ 2107 его следует разобрать. Основная цель такой операции дефектация деталей  и узлов стартера путем визуального осмотра. Для проверки электрических цепей рекомендуется использовать  мультиметр. Если стартер автомобиля работает  плохо и с перебоями возможны нарушения в цепях и контактах.

Разборка и контроль состояния стартера

В первую очередь с механизма демонтируется втягивающее реле, и проводиться его осмотр. На автомобиле ВАЗ 2107 некоторые неисправности электрического стартера, связаны с подгоранием контактов.

Полезный совет: устранить указанную поломку довольно просто, достаточно зачистить рабочие поверхности при помощи наждачной бумаги малой зернистости  и отшлифовать их. В подавляющем большинстве случаев стартер после такой процедуры начинает функционировать.

Другая причина отказа может выражаться в механической поломке обгонной муфты. Если стартер автомобиля ВАЗ 2107 легко  крутит с характерным жужжанием и при этом двигатель не запускается, значит вышел из строя бендикс. Проверить его можно, прокручивая шестерню в одну и другую сторону, исправный механизм не допускает обратного вращения. После устранения неисправностей или замены стартера производим пробный запуск и проверяем работоспособность устройства.

47 771 views Стартер и система зажигания

Похожие материалы

Не крутит стартер? Ищем проблему!

Самому приходилось сталкивать с проблемой на ВАЗ 2106, когда стартер отказывался работать при повороте ключа зажигания. И случалось это даже не один раз. Что самое интересное — всегда были совершенно разные проблемы.

Важно уметь быстро диагностировать проблему и знать, как с ней бороться. Ниже приведен список из наиболее частых поломок автомобилей.

  • В первую очередь хочется сказать об осветительных приборах, которые через определенный промежуток времени приходят в непригодность. Причем срок службы такого оборудования напрямую зависит от типа ламп, используемых в автомобилях. Например, светодиодная оптика более долговечная. А вот лампы галогена обладают минимальным сроком службы.
  • Клапан холостого хода широко используется в автомобилях для регулирования частоты вращения силовой установки в момент работы на холостом ходу. При этом он также способен выходить из строя в определенный момент, что в свою очередь сопровождается колебанием частоты холостого хода, глушением мотора и включением дополнительных потребителей, а также загоранием лампы контрольного типа мотора. Для того чтобы устранить подобную неполадку, необходимо в обязательном порядке заменить клапан холостого хода.
  • Диски тормозные способны приходить в непригодность в случае естественного износа, что в свою очередь влечет за собой достаточно неприятные последствия. В частности, это касается невозможности набора разгона авто в нужный момент, а также полностью остановить транспортное средство в экстренной ситуации. Тормозные диски должны подбираться с учетом индивидуальных особенностей автомобиля.

Причин, почему не крутит стартер, может быть множество. Поэтому стоит рассмотреть их более подробно, а также пути их устранения.

Аккумулятор и контакт клемм

  • Сел аккумулятор. Конечно опытные водители сразу поймут, когда аккумулятор разряжен, но некоторые новички вполне могут и не понять, что причина именно в разрядке АКБ. Достаточно просто включить ближний свет и посмотреть, насколько ярко светят лампы. Обычно, если аккумулятор сел достаточно сильно, то лампы могут светиться в пол накала, или же вовсе не загореться. В этом случае необходимо произвести зарядку аккумуляторной батареи.
  • Плохой контакт клемм АКБ. Бывает и такое, что вроде бы все приборы и лампочки на щитке приборов светятся, электроприборы работают, а вот стартер не крутит. Если контакт на одной из клемм будет плохим, то силы тока на прокрутку стартера может не хватить. Чтобы этого избежать, необходимо после каждого снятия и установки аккумулятора смазывать клеммы густой смазкой. Например, типа литол, и тогда такой проблемы не возникнет!

Замок зажигания, реле

  • Неисправен замок зажигания. Думаю, что некоторым владельцам ВАЗ 2106 приходилось сталкиваться с такой проблемой, когда именно из-за замка зажигания стартер не крутил. То есть, вы поворачиваете ключ в положение запуска, но никакой реакции не происходит. Чтобы проверить эту теорию, достаточно перемкнуть нужные провода, идущие к замку, и если стартер заработал, значит причина именно в нем. В данном случае необходимо будет заменить замок зажигания.
  • Неисправность втягивающего реле. Обычно при такой проблеме, при попытке запуска двигателя либо вообще ничего не происходит, либо слышны щелчки. Но сам вал стартера не крутится! Проверить втягивающее можно следующим образом. Необходимо замкнуть два контакта с гайками на стартере, если он заработал — произвести замену втягивающего реле.
  • Износ щеток, обрыв цепи в обмотке якоря. В таком случае признаков жизни устройства при попытке пуска мотора вы не услышите. А чтобы разобраться, в чем именно причина, поможет полная разборка механизма и его диагностика.

Я привел примеры неисправностей из личного опыта эксплуатации ВАЗ 2106 и других автомобилей отечественного производства. Конечно, я не исключаю того, что есть и другие причины подобных проблем. Если вам есть чем поделиться или остались вопросы, можете задавать их ниже в комментариях. Будем обсуждать и пытаться решить проблему вместе. Спасибо за внимание.

Стоит ли прогревать машину?

Существует множество мифов о вождении в холодную погоду, поэтому мы здесь, чтобы поделиться правдой о том, почему ваша машина не заводится на морозе, и другими неприятными фактами.

Почему так много аккумуляторов умирает зимой?

Зима плохо влияет на батареи по двум основным причинам. Двигатели гораздо труднее перевернуть, потому что все масло внутри них превратилось в патоку. Это требует гораздо большего тока от батареи, и, чтобы усугубить травму, эта батарея не может производить нормальное количество энергии из-за холода.

Связанная статья
  • 4 совета по (безопасному) прогреву автомобиля этой зимой

Химические реакции, в результате которых вырабатывается электричество, протекают медленнее при более низких температурах. Огромные требования к току стартера — от 200 до 400 ампер — могут привести к нагреву зажимов аккумулятора, если соединение между зажимом и опорой не идеальное. Когда машина заведется, соединение остынет. Это оставляет плохое соединение, а плохое соединение может помешать полной зарядке аккумулятора. Разряженная батарея, в отличие от полностью заряженной, может замерзнуть, что приведет к ее внутреннему повреждению.

Тем не менее, в то время как все больше автомобилей не заводится холодным зимним утром, больше аккумуляторов выходят из строя в летние месяцы, когда сильный жар выжигает электролит, выпаривая аккумулятор до высыхания.

Помогает ли прогреть машину в обед, чтобы легче заводилась после работы?

Если машина заводится утром после того, как всю ночь промокала на холоде, то она обязательно должна завестись после восьмичасовой стоянки на офисной стоянке. Если у вас есть гаражный ребенок, который не заводится после дня, проведенного на улице, и его нужно запускать каждые четыре часа, возможно, пришло время заменить свечи и заставить его работать правильно.

Если вы запускаете холодный двигатель и работаете на холостом ходу в течение десяти минут каждый день, вы рискуете разбавить масло несгоревшим топливом, которое никогда не сгорит. Это может привести к преждевременному износу двигателя, не говоря уже о ненужном сжигании дорогого бензина.

shaunl//Getty Images

Действительно ли мешки с песком в багажнике улучшат сцепление?

Ну, это зависит от того, что вы водите. В те дни, когда среднестатистический автомобиль был передне-тяжелым седаном с задним приводом и шинами с минимальным диагональным кордом, сто фунтов балласта могли бы помочь вам преодолеть этот снежный холм. Большинство современных автомобилей имеют передний или даже полный привод, и даже сегодняшние большие заднеприводные машины имеют лучшее распределение веса и намного лучшие радиальные всесезонные шины. Балласт в багажнике будет только мешать тяге на переднеприводных автомобилях и, вероятно, вызовет избыточную поворачиваемость на скользких поверхностях. Если вы должны балластировать свой заднеприводный автомобиль или грузовик, добавьте балласт как можно дальше вперед; вы все равно получите сцепление, но не дополнительную массу.

UpNorth Пустые белые тканые полипропиленовые мешки с песком с завязками

UpNorth Пустые белые тканые полипропиленовые мешки с песком с завязками

$11 на Amazon

Кредит: Amazon

После нескольких дней сильного снегопада дворники перестали работать.

Это из-за осадка в баке, который забил его? Какова вероятная причина и как ее предотвратить?

Форсунки омывателя замерзнут сразу, а не после нескольких дней минусовой температуры. А осадок, который, как уверена ваша тетя, находится в резервуаре, забьет форсунки независимо от температуры. Вероятно, это рефлюкс таяния снега. Обычно в линии форсунки омывателя есть обратный клапан, который удерживает эту синюю жидкость (на самом деле просто спирт и немного красителя) в линиях после того, как вы перестанете мыть ветровое стекло. Если обратный клапан выйдет из строя, жидкость потечет обратно в резервуар, когда вы остановите работу насоса. И он может всасывать растаявший снег или лед обратно в насадку. Замена обратного клапана обычно исправляет это.

Когда очень холодно, стеклоочистители накапливают лед независимо от того, насколько хорошо я их чищу и даже когда у меня сильный нагрев, обдувая лобовое стекло. Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы предотвратить это?

Экстремальные погодные условия могут превысить точку замерзания жидкости омывателя, превращая ее в слякоть на ветровом стекле. Таким образом, самое главное, чтобы ветровое стекло было как можно более теплым, включив антиобледенитель на самую теплую температуру и самую высокую скорость вращения вентилятора. Могут помочь свежие щетки стеклоочистителя, или, по крайней мере, попробуйте очистить имеющиеся у вас щетки от скопившейся дорожной пленки, протерев их уайт-спиритом и бумажным полотенцем. Обработка ветрового стекла средством Rain-X оставит на стекле меньше жидкости для замерзания омывателя.

Триггер для обработки стекла Rain-X Rain-X

Триггер для обработки стекла Rain-X Rain-X

Сейчас скидка 20% вместо омывающей жидкости в бачке. Жидкость омывателя уже на 40 процентов состоит из метилового спирта и на 60 процентов из воды. Если увеличить концентрацию спирта, он понизит температуру замерзания. Вы можете купить метиловый спирт в отделе красок хозяйственного магазина, а иногда его можно найти в отделе предметов домашнего обихода в крупном магазине, помеченном как топливо для натирания посуды. Просто залейте его в бачок омывателя.

Почему ВАЗ-2107 не заводится? Советы автомеханикам

Автогигант ВАЗ подарил отечественным автолюбителям множество моделей автомобилей, ставших сегодня классикой. Они по-прежнему очень популярны. Бывает, системы автомобиля выходят из строя. Машина не может двигаться.

На это есть множество причин. В каждом случае есть причины, по которым ВАЗ-2107 не заводится. Для решения этой проблемы необходимо рассмотреть наиболее распространенные поломки этой модели. Опытные автомеханики готовы поделиться своим опытом с владельцами «семерок».

Самостоятельное решение проблемы

Причин, по которым ВАЗ-2107 заводится и глохнет или вообще не едет, достаточно много. Вы можете найти поломку самостоятельно. Но для этого нужно иметь терпение, необходимые инструменты и достаточно свободного времени. Если беда настигла владельца машины, когда он носится по своим делам, лучше взять другую машину. Это будет исправлено позже, когда будет достаточно времени для диагностики.

Неважно, карбюраторный или инжекторный двигатель установлен на эту модель. Диагностика производится в любом случае по единой схеме.

В первую очередь стоит обратить внимание на аккумулятор, он заряжен. Также батарея может выйти из строя по каким-то причинам. Далее осматриваются свечи и топливные фильтры. Также можно проверить дроссельную заслонку. Он может быть засорен. Это самый простой тест, который иногда сразу выявляет неисправность. Если причину установить не удалось, потребуется более глубокая диагностика.

Первый этап диагностики

Что нужно проверить в первую очередь, если ВАЗ-2107 не заводится? Стартер — вот что требует большого внимания. Надо посмотреть, как он себя ведет при зажигании. Он может работать бодро, слабо или вообще не реагировать на зажигание.

Если стартер вообще не работает, сбой может быть связан с этим узлом. Но эта картина характерна для полностью разряженной батареи. Реле стартера даже не щелкает. Для проверки этой версии нужно включить любое оборудование на батарейках, например фары.

Если стартер крутит слабо, проблема в разряженном аккумуляторе. Это может подтвердить тусклый свет фар.

Поломка аккумулятора в лучшем случае решается подтяжкой крепления клемм. Если батарея полностью разряжена, вы можете оставить толкать, тянуть или скользить. А вот машину с электронным впрыском топлива или АКПП таким образом привести в движение не удастся.

Отказ системы зажигания

Стартер крутит бодро, но двигатель не запускается. ВАЗ-2107 (карбюраторный или инжекторный), скорее всего, не может сдвинуться с места из-за системы подачи топлива или ее зажигания. Начать лучше с последней диагностики. Эта система в представленной модели чаще выходит из строя. Особенно это характерно для сырой погоды.

Контактная система «семерки» может быть самой разной. Есть машины с простейшим устройством (классические) или с очень сложным электронным бесконтактным принципом. Есть и комбинированные варианты.

В любом случае система зажигания будет состоять из 4 частей. Это низковольтная группа, повышающая трансформатор (катушка). Затем следует высоковольтная часть и свечи. Аудит проводится поэтапно (а лучше с конца).

Высоковольтная часть системы

Если ВАЗ-2107 плохо заводится или вообще не работает, необходимо проверить центральный провод. Он соединяет распределитель с катушкой. Для этого наконечник проволоки аккуратно вынимается из крышки. Далее его приближают к любой детали, тесно соприкасающейся с массой машины. Неважно, окрашена эта поверхность или нет.

Затем необходимо закрепить проволоку таким образом, чтобы между выбранной деталью и ее кончиком был небольшой зазор (достаточно 5-7 мм). Если в автомобиле используется электронный тип зажигания, необходимо очень аккуратно монтировать проводник. Ведь при ней падает масса всей электроники с большой вероятностью выхода из строя.

Нельзя также обкручивать центральный провод вокруг корпуса. Не держите проводник рукой. Удар током будет достаточно сильным. Если в этой системе есть искра, то проблема в другой системе.

Дальнейшее изучение электроники

В поисках причины, почему не заводится ВАЗ-2107, необходимо дополнительно изучить электронику. Если это не искра центрального провода зажигания, необходимо снять крышку трамблера. Необходимо визуально оценить его внутреннее состояние.

Если на крышке распределителя скопилась грязь или конденсат, искра может идти не туда, где должна быть. Для устранения таких нарушений это пространство следует вымыть, высушить и очистить. Контакты трамблера также шлифуются мелкой наждачной бумагой. Если на бегунке или крышке от удара током остался темный след, эту деталь необходимо заменить.

Далее очень внимательно нужно просмотреть провода идущие к свечам. Их кончики и все коммуникации должны быть чистыми, сухими. После этого крышку можно заменить. Система снова проверяется. Если все напрасно, свечи переворачивают и чистят. Иногда их вообще нужно заменить.

Проверка напряжения на катушке зажигания

Если после проведенных манипуляций ВАЗ-2107 нет , необходимо проверить катушку зажигания. Напряжение может быть подано на него или нет. В первом случае причиной неисправности является катушка. Это бывает редко, но в этом случае необходимо его изменить. Иногда к нему не крепятся провода, что приводит к неисправности.

Если нет напряжения на катушке, причина, скорее всего, именно в электронике, у которой контакты и соединения в низковольтной части закреплены ненадежно. Но с диагностикой в ​​этой системе одной не справиться. Придется обращаться к профессиональному механику.

Если система зажигания автомобиля классического контактного типа, можно попробовать осмотреть контакты прерывателя. Если машина постояла какое-то время, они могут окислиться. В таком случае их очищают. Если на катушку подать напряжение, можно эксплуатировать автомобиль дальше. Если нет, то необходимо обратиться в сервисный центр.

Подача топлива

Если автомобиль ВАЗ-2107 не заводится даже после всех перечисленных манипуляций, проблема может быть в системе подачи топлива. С системой впрыска топлива самостоятельно ничего не сделаешь. Вы можете только навредить. В этом случае визитов в сервис не избежать.

Карбюраторная система проще. Поэтому его можно диагностировать самостоятельно. Сначала проверьте, не поступает ли бензин в карбюратор. После отсоединения шланга необходимо включить ручную подачу топлива. Если все работает, можно проверить, поступает ли топливо прямо в карбюратор.

Для этого воздушный фильтр снимается, резко нажимается педаль акселератора. Вместо этого вы можете натянуть дроссельную заслонку на трос. Карбюратор следует смотреть сверху (воздушная заслонка открыта). Если в первом диффузоре нет струйки бензина, то засорилась игла клапана или топливный фильтр.

Влияние температуры

Часто ВАЗ-2107 зимой не заводится. Эта неприятность может быть вызвана неправильным выбором вязкости масла или его загустением в коробке передач. Стартеру становится сложно провернуть его в системе.

Если вязкость масла не подходит, это может привести к выходу двигателя из строя. Поэтому в морозы нужно относиться к подбору смазочных материалов очень внимательно. Зимой, чтобы машина побыстрее завелась, надо выжимать сцепление до конца. Механизм будет крутить валы редуктора, подготавливая машину к движению.

Именно зимой в цилиндрах проблемы с компрессией. Необходимо снять свечи. Затем в цилиндры заливается немного масла. Теперь снова следует попытаться завести машину. Затем свечи возвращаются на место. Автолюбители со стажем утверждают, что этот способ работает почти всегда.

Электрика в мороз

ВАЗ-2107 не заводится в мороз даже по причине проблемы в системе электрооборудования. Низкие температуры уменьшают силу искры. Поэтому необходимо внимательно следить, не отходят ли провода от катушки, а на разъемах нет признаков окисления.

Также следует помнить, что дешевые запчасти, редкое техническое обслуживание значительно сокращают срок службы автомобиля.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *