Плохо греет печка ланос причины: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Ploho Greet Pechka Shevrole Lanos %23I 3

Содержание

Почему не греет печка в Lanos? – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 20 октября
  • 21 октября
  • 22 октября
  • 23 октября
  • 24 октября
  • 25 октября
  • 26 октября
  • 27 октября
  • 28 октября
  • 29 октября
  • 30 октября
  • 31 октября
  • 01 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Плохо греет печка ланос 1.5. Плохо греет печка в ланосе. Как устранить проблему термостата

С наступлением холодов очень часто на СТО механики слышат одну и ту же проблему: слабо греет или не греет совсем. Сразу отметим, это одна из «болезней» этого авто. Отопитель на машине сконструирован не лучшим образом. Даже исправная печка греет не совсем так, как хотелось бы. А всё потому, что проектировался автомобиль не для суровой российской зимы.

Итак, в вашем Шевроле Ланос печка дует холодным воздухом, а вы мёрзнете и постоянно оттираете стёкла, нервничаете. Конечно, ситуация отвратительная, даже опасная, и требует незамедлительного исправления.

Причин, почему на Шевроле Ланос не греет печка, довольно много. Разберём самые частые из них.

Начнём с простого

По большому счёту совсем не важно плохо греет печка Ланоса или вовсе дует холодным воздухом. Приведём причины непозволительной начиная с самой простой.

Не бросайтесь сразу искать серьёзные поломки, банально проверьте уровень антифриза в системе. Его может просто не хватать. Долейте охлаждающую жидкость немного выше средней линии. Проверьте работу отопителя.

Вышел из строя термостат

Вторая причина, почему на Шевроле Ланос плохо греет печка — это поломка термостата. Прибор этот довольно хрупкий и легко выходит из строя. Как распознать, что термостат сломан? При прогретом двигателе стрелка температуры антифриза очень медленно будет подниматься, не доходить до нужного значения. Также потрогайте патрубки, соединяющие радиатор и термостат. Они будут либо очень быстро нагреваться (хотя печка, согласно датчикам, ещё не прогреется), либо останутся холодными. Решение здесь только одно — замена термостата.

Завоздушенность системы

Третий вариант поломки — воздух в системе. Диагностировать это тоже просто. В этом случае в подкапотном пространстве температура входящего и выходящего патрубков сильно разнится. Часто включается вентилятор. Удалить воздух не сложно. Поднимитесь на горку (естественно на машине, где-то под углом 30 градусов), снимите пробку расширительного бачка и несколько раз нажмите на педаль газа до упора. Мастера предупреждают, что где-то через год воздух снова может накопиться, поэтому проводите эту процедуру каждую осень, чтобы не мёрзнуть зимой.

Может подводит радиатор?

Четвёртая причина — забитый радиатор. Можно попробовать промыть каналы. Чаще всего это делают с помощью помпы и ёмкости с промывочным раствором. В домашних условиях это тёплая лимонная кислота.

Как промыть: снимите патрубки радиатора печки, подключите помпу и прогоните раствор по кругу несколько раз. Помогает, но не всегда. Дело может быть в самом радиаторе. Тогда его нужно либо ремонтировать, либо, вообще, менять.

Срыв крепления

Пятая причина самая интересная. Подводит сама конструкция крепления радиатора печки. Высокие температуры, низкое качество пластика и серьёзная нагрузка приводят к тому, что фиксирующая скоба изнашивается, и радиатор понемногу отламывается от воздуховода. Не трудно представить, что тогда через щели в салон поступает холодный воздух. Тут уж как ваша печка не будет стараться, в салоне будет ледник.

На СТО причину, на Ланосе, встречают довольно часто. Поэтому мастера советуют не доводить до беды и заранее дополнительно зафиксировать крепление саморезами или крючками. Заметим, что делать всё нужно аккуратно, чтобы не сломать соты. Тогда, если печка на Ланосе станет слабо греть, срыва крепления можно будет уже не бояться.

Теперь вы знаете практически все вероятные причины, из-за чего слабо греет , и разбираетесь не хуже эксперта в тонкостях системы отопления этого автомобиля. Проверив все указанные в статье пункты до наступления холодов, можно практически со 100% вероятностью не бояться того, что ваша «ласточка» подведёт вас зимой.

Довольно часто владельцам данной модели приходится выяснять, почему плохо греет печка Chevrolet Lanos. Поначалу, отметим: обогреватель работает великолепно, без нареканий со стороны хозяина. Однако уже через сезон начинаются проблемы, традиционно выявляемые с наступлением холодов.

Мириться с ними опасно не только с точки зрения получения простудных заболеваний (что, кстати, тоже неприятно и всегда не вовремя), но и с точки зрения безопасности движения: окна намерзают, обзор никакой, а постоянное их оттирание отвлекает от дороги, что чревато попаданием в аварию. Разбираться с отопителем нужно срочно, и хотелось бы – без лишних затрат. В первую очередь нужно выяснять, чем вызвано его нештатное поведение.

Почему плохо греет печка Chevrolet Lanos и как устранить саботаж с ее стороны, мы и расскажем ниже.

Охлаждающая жидкость и проблемы с ней

Здесь может быть 2 варианта:
ОЖ не набирает нужной температуры . Наиболее частым виновником этого является термостат: ломается он довольно легко. Опознать его в этом качестве нетрудно: во-первых, при прогретом двигателе указатель температуры ОЖ крайне лениво ползет к нужному месту, да так и останавливается, не дойдя до нужной отметки. Во-вторых, можно потрогать патрубки, соединяющие радиатор и термостат. При неисправности последнего они либо нагреваются почти моментально (печка до 70°C, согласно приборам, еще не нагрета), либо так и останутся холодными. Ремонт тут может быть только одно: замена термостата.

Завоздушивание радиатора тоже может затруднить круговорот охлаждающей жидкости – она не может пробиться . Симптомы – как в предыдущем пункте. Лечится наиболее просто: загоняете свой Chevrolet Lanos на горку так, чтобы нос задрался минимум на 20°, скручиваете с расширительного бачка пробку и газуете несколько раз – пробка должна пропасть.

Индивидуальная особенность

Наверное, только у этой модели есть склонность к отламыванию крепления радиатора, которое представляет собой скобу, прижимающую его к воздуховоду. После такого происшествия появляются щели, и в салон начинает сквозить холодный уличный воздух в обход нагретого радиатора. Проверить предположение можно, пошевелив под капотом радиаторные патрубки – они должны быть неподвижны, в противном случае вы имеете указанную ситуацию.

Компания Chevrolet для ликвидации аварии предписывает снимать торпеду. Однако многие владельцы жалуются: такие действия, помимо того, что трудоемки сами по себе, нередко ведут к проблемам с обратным водворением снятых элементов. Особенно сильны нарекания на возвращение на место воздуховодов. Народные умельцы разработали методику, позволяющую обойтись минимум демонтажа.

Во время обратной сборки этим же болтом подгоняется расстояние так, чтобы распор получился устойчивым и плотным. После этого ваш радиатор уже никогда не слетит с положенного места, и если вам снова придется разбираться, почему плохо греет печка Chevrolet Lanos, срыв крепления из списка можно будет исключить сразу же.

Новая печка греет отлично, но в процессе эксплуатации, часто отрывается крепление — скоба, прижимающая радиатор печки салона к воздуховоду. Как результат, в образовавшиеся щели, в обход радиатора начинает поступать не прогретый, холодный воздух. КПД отопительной системы автомобиля падает от 50% до 90%. Также бывают как вариант поломки: забитый радиатор печки или не закрывается полностью термостат. Любой из случаев легко диагностируется
, например если забит радиатор печки, то в моторном отсеке, входящий патрубок будет горячий, а выходящий холодный или еле теплый. При нарушении теплового режима работы двигателя по вине термостата, достаточно на панели приборов визуально проанализировать указатель температуры охлаждающей жидкости, после прогрева двигателя, стрелка долго не поднимается до середины. В случае обрыва крепления (скобы) радиатора, проще всего проверить пошатав за патрубки печки из моторного отсека. Как можно догадаться, шевеление патрубков означает, что упал радиатор печки. В моем случае именно так и произошло, наверное после «хорошей ямы», я то по началу даже не догадывался, заметил непорядок лишь с наступлением холодов. По инструкции для устранения неисправности нужно снимать торпеду (панель приборов). Но к счастью по своей природе я очень ленив и ревнив к деньгам, растрачиваемым на авто в меж сервисном интервале. Первым решением найденным на просторах славянских народов, это замена или возможность закрепить радиатор печки на Ланосе «каким то трудным Макаром» без разборки торпеды. Люди описавшие это чудо действо жаловались на сложный, хрупкий и ущербный для самой печки процесс сборки. Местами сломанный пластик корпуса печки. Где то нужно специально отпиливать, а потом при сборке садить на герметик отпиленный пластик. Воздуховоды при обратной сборке сложно вставить на места, ввиду поведенного от температуры пластика…

Должно же быть легкое решение проблемы крепления радиатора печки. Да есть! Очень быстрый и легкий способ закрепить обратно на место упавший радиатор печки, это вставить распорки между радиатором и корпусом печки. Для этого, горячим ножом вырезать с трех сторон лючок в нижнем корпусе воздуховода радиатора размером 10×10 см и отогнуть в низ (подогревая пластик в месте изгиба). Полностью вырезать нет необходимости, иначе после вставки распорок печки, будет крайне сложно вставить на место вырезанный пластик лючка. Для лечения крепления радиатора печки Ланос понадобятся: нож, газовая горелка (подойдет зажигалка с постоянным факелом), герметик, резиновый шланг (около 30 см), клей секунда.
На фото нагляднее получилось, под рукой оказался фотоаппарат мобильного телефона. Для удобного доступа к нижней части радиатора достаточно снять нижний воздуховод направляющий горячий воздух на ноги, открутив 3 самореза. При снятии воздуховода будет препятствовать жмут проводов, висящий на клипсах, одну правую достаточно поддев отверткой высадить из отверстия. Также нужно предварительно открутив шурупы, отодвинуть назад пластик центральной консоли, та что между сиденьями. Рычаг КПП перевести в положение 2-ой или 4-ой передачи, тем самым подав пластик центральной консоли максимально назад.
Нож разогреть на газовой горелке и просто всадить кончик лезвия в пластик, медленно рассекая его по контуру намеченного лючка. Не стоит запихивать нож глубоко, если переусердствовать и вставить лезвие глубоко в корпус воздуховода, можно повредить сам радиатор. В процессе вырезания лючка, придется несколько раз повторять разогрев лезвия, так как нож в процессе резки остывает. Само движение раскаленного ножа в пластике идет как по сливочному маслу. После выреза и отгиба лючка, отрезать по замеру отрезок резинового шланга, сделав ножом с одной стороны v-образный надрез, который будет упираться в кромку бачка радиатора. Во внутрь шланга я вставил по короткому шурупу или болтику, для предотвращения деформации самого шлага от высокой температуры. Заполнил оставшуюся внутреннюю пустоту шланга и обильно обмазав сам отрезок на торцах герметиком вставил получившуюся распорку между корпусом воздуховода (в которой частично и был уже вырезан лючок) и верхней части радиатора печки.

Поднять и закрепить радиатор печки

Низ радиатора (место, где патрубки выходят в моторный отсек) крепиться прижимной пластиной с помощью шурупа. Иногда при долгом катании с упавшим радиатором и его выламывает с корнем. Мне повезло, низ радиатора все еще надежно держался. Для надежности заложил пальцем на о щуп пару колбасок герметика и в низ печки (без шланга), там зазор меньше пальца. Таким «простым Макаром» было установлено 4 распорки по верхнему периметру радиатора. Дальше пригнул пластиковый лючок на его законное место и при помощи «супер» клея прихватил в точках прикосновения. Когда клей высох, обмазал герметиком по всему шву лючка и дал время высохнуть.

Печка снова работает как и прежде

С эстетической стороны дела, все послеоперационные шрамы не видно, так как они закрываются нижним кожухом воздуховода, направляющим поток горячего воздуха на ноги. За бортом +7 градусов, начал обильно потеть, до этого, что 2, что 4 скорость мотора печки, едва было тепло в машине. Теперь чувствуется в низу явно раскаленные угли, приходиться уменьшать подачу тепла перемещая регулятор в синюю зону.

Метки инфо: не греет печка, ремонт печки автомобиля, холодно в машине.

Довольно часто владельцам данной модели приходится выяснять, почему плохо греет печка Chevrolet Lanos. Поначалу, отметим: обогреватель работает великолепно, без нареканий со стороны хозяина. Однако уже через сезон начинаются проблемы, традиционно выявляемые с наступлением холодов.

Мириться с ними опасно не только с точки зрения получения простудных заболеваний (что, кстати, тоже неприятно и всегда не вовремя), но и с точки зрения безопасности движения: окна намерзают, обзор никакой, а постоянное их оттирание отвлекает от дороги, что чревато попаданием в аварию. Разбираться с отопителем нужно срочно, и хотелось бы – без лишних затрат. В первую очередь нужно выяснять, чем вызвано его нештатное поведение.

Почему плохо греет печка Chevrolet Lanos и как устранить саботаж с ее стороны, мы и расскажем ниже.

Охлаждающая жидкость и проблемы с ней

Здесь может быть 2 варианта:
ОЖ не набирает нужной температуры . Наиболее частым виновником этого является термостат: ломается он довольно легко. Опознать его в этом качестве нетрудно: во-первых, при прогретом двигателе указатель температуры ОЖ крайне лениво ползет к нужному месту, да так и останавливается, не дойдя до нужной отметки. Во-вторых, можно потрогать патрубки, соединяющие радиатор и термостат. При неисправности последнего они либо нагреваются почти моментально (печка до 70°C, согласно приборам, еще не нагрета), либо так и останутся холодными. Ремонт тут может быть только одно: замена термостата.

Статья по теме «».

Слабый ток охлаждающей жидкости сквозь радиатор . Определяется тоже на ощупь: выходной и входной шланги имеют резкую температурную разницу (хотя она может наблюдаться и по другим причинам). Одним из факторов, вызывающих падение давления ОЖ в системе, является закупорка каналов. В этом случае можно попробовать промыть радиатор. Наиболее простым считается способ, в котором патрубки снимаются, подключается помпа, и при помощи ведра промывочный раствор гоняется по кругу. Если же дело не в забитых каналах, а непосредственно в радиаторе, его придется ремонтировать или менять.

Статья по теме: «».

Завоздушивание радиатора тоже может затруднить круговорот охлаждающей жидкости – она не может пробиться. Симптомы – как в предыдущем пункте. Лечится наиболее просто: загоняете свой Chevrolet Lanos на горку так, чтобы нос задрался минимум на 20°, скручиваете с расширительного бачка пробку и газуете несколько раз – пробка должна пропасть.

Индивидуальная особенность

Наверное, только у этой модели есть склонность к отламыванию крепления радиатора, которое представляет собой скобу, прижимающую его к воздуховоду. После такого происшествия появляются щели, и в салон начинает сквозить холодный уличный воздух в обход нагретого радиатора. Проверить предположение можно, пошевелив под капотом радиаторные патрубки – они должны быть неподвижны, в противном случае вы имеете указанную ситуацию.

Компания Chevrolet для ликвидации аварии предписывает снимать торпеду. Однако многие владельцы жалуются: такие действия, помимо того, что трудоемки сами по себе, нередко ведут к проблемам с обратным водворением снятых элементов. Особенно сильны нарекания на возвращение на место воздуховодов. Народные умельцы разработали методику, позволяющую обойтись минимум демонтажа.

Причины, по которым плохо греет печка Ланоса

Множество владельцев наверняка уже заметили, что печка на Ланосе плохо греет. Причиной этому, как правило, является конструкция отопления, которая рассчитана на более мягкий климат по сравнению с российским, поэтому, если даже все узлы в системе исправны, не стоит надеяться на особое тепло. Тем более, что по сравнению с жигулевским радиатором, размеры которого составляют 225×285 толщиной 85, здесь он представляет собой размеры 220х228 с толщиной в 28 миллиметров.

Даже если кому-то придет в голову заменить штатный радиатор более мощным, то ничего не выйдет, так как другой радиатор, «потолще», сюда просто не поместится. Конечно, можно постараться, но для этого необходимо будет снимать панель и короб вентиляции.

И здесь не обойтись без разгерметизации системы кондиционера. Затем еще нужно будет осуществить переделку внутреннего устройства коробов печки. В общем, придется практически все делать заново.

Итак, причины, по которым плохо греет печка Ланоса. Возможно, они в этом списке далеко не все, ведь он построен в основном на личном опыте автовладельцев:

  • Произошла внутренняя забивка радиатора печки. Если появляется такая неисправность, то шланги в печке начинают отдачу совсем другой температуры. Термостат начинает открываться довольно часто и то же самое происходит с включением вентилятора радиатора.

Причиной таких отложений становится антифриз плохого качества. Многие владельцы делают попытки промытия данных отложений раствором ортофосфорной кислоты, средствами, снимающими накипь, кока-колой и так далее. Иногда чистка помогает, а иногда – нет.

В домашних условиях промыть радиатор печки можно при помощи трех кусочков шланга нужного размера и раствора лимонной кислоты, подогретого на плите.

Также дома можно проверить насколько параметры антифриза влияют на охлаждение. В две емкости до 50 миллилитров наливается жидкость, после в одну тару сыпется сода (щепотка), а в другую любая кислота (несколько капель). За чистоту системы охлаждения можно не беспокоиться, если в обеих емкостях не происходит никакой реакции.

  • Радиатор печки забит снаружи. Такая неисправность сопровождается одинаковой температурой шлангов печки и уменьшенным потоком воздуха, который выходит через диффузоры. При этом данное засорение происходит не в один миг, а со временем и зачастую уменьшение потока воздуха не является замеченным, поэтому неисправность лучше проверяется, если сравнивать с другой машиной.

В данном автомобиле не устанавливается фильтр салона, поэтому радиатор отопителя и испаритель кондиционера может с легкостью засориться различными листочками, пухом и так далее. Такое засорение не дает воздуху проходить через радиатор.
Также от кондиционера со временем может появится гнилостный запах, если отсутствует фильтр.

К этому приводит пыль, которая оседает на испарителе, тем самым создавая комфортную среду обитания для того, чтобы размножались гнилостные бактерии. Пассажиры, сидящие в автомобиле, не только чувствуют неприятный запах, но и в их легкие попадают споры гнили.

Крупный мусор легко собирается пылесосом. Для этого необходимо снять вентилятор и в короб засунуть шланг, на который не нужно ставить никакие насадки. Такую процедуру можно чередовать с продувкой через диффузоры.

  • В радиаторе печки завоздушенность. Температура шлангов на печке при такой неисправности сильно отличается, происходит частое включение вентилятора радиатора и довольно часто открывается термостат.

При этом из радиатора выгнать воздух полностью является довольно сложной задачей, так как он находится в вентиляционном коробе под углом примерно в тридцать градусов. В том случае, если процедура по выгонке воздуха не проводится специально, нагрев радиатора снижается и плохо греет печка Шевроле Ланос. Можно попытаться выгнать воздух практически полностью в том случае, если есть крутая горка, на которой автомобиль будет стоять примерно под углом в тридцать градусов, можно даже больше.

Необходимо принять к сведению то, что через какой-то определенный промежуток времени в радиаторе вновь появится завоздушенность, на это может уйти чуть больше года, поэтому процедуру по выгонке воздуха необходимо будет повторить. Это происходит из-за струи, которая падает в расширительный бачок от обратки подогрева дросселя. Когда она падает, множество мельчайших пузырьков воздуха растворяются в охлаждающей жидкости, затем все это попадает в систему охлаждения двигателя и после в радиатор печки. Затем воздух начинает скапливаться в верхней части радиатора.

Многими автовладельцами замечено, что по истечении первого года после покупки почти не греет печка Ланос. У такой неисправности, как правило, две причины, главная из которых — стоковая охлаждающая жидкость, способствующая отложениям в сотах, и пузырьки в охлаждающей жидкости.

В данной ситуации тоже есть выход! Для этого перенесем под бачок шланг обратки подогрева дросселя, врежем туда тройник и заменим охлаждающую жидкость. Такую процедуру желательно осуществить в ближайшее время после покупки автомобиля. Большая трубка должна быть с наружным диаметром в 20 миллиметров, а маленький штуцер в 10 миллиметров. Соответственно, по длине шесть и три сантиметра.

Отопитель на Ланосе не идеален, далеко не идеален, поэтому я буду модернизировать его по мере своих сил. Радиатор поменял, салон утеплил, нужно действовать дальше. Оказывается, холодный воздух в салон автомобиля попадает из-за неплотного прилегания заслонки в корпусе печки. Дело в том, что печка автомобиля включена в систему охлаждения в постоянном режиме, а вот температура воздуха, которая попадает в салон, регулируется при помощи заслонки.

При помощи заслонки можно настраивать поток воздуха, который идет или через радиатор, где происходит нагрев, или мимо него. Сперва конструкция работает нормально и проблем не возникает, но со временем регулировочная заслонка перестает полностью перекрывать поток холодного воздуха, который идет не через радиатор печки.

Так что если поставить регулятор в жаркое положение, то холодный воздух будет проникать в салон через зазор, который есть под заслонкой, при этом попадать в радиатор он не будет.

Оказывается, даже небольшой зазор способен в значительной степени снизить температуру салона. А заслонка плохо прилегает к корпусу из-за деформации последнего из-за высокой температуры радиатора. Нам нужно разобрать корпус печки и постараться выполнить регулировку заслонки. Но вот разобрать печку не очень просто, как это может показаться на первый взгляд. Довольно проблематично снять нижний кожух печки, но при желании это можно сделать.

Когда вы добрались до заслонки, нужно убрать образовавшийся зазор. Важно понять, на каком принципе построена работа данной заслонки и тогда решение придет само по себе. Необходимо лишь уменьшить длину металлического троса привода заслонки и тогда щель исчезнет. Но и здесь есть свои нюансы. Если вы сделаете длину троса меньше, то тогда заслонка будет неплотно прилегать в положении «холод». Тогда и летом вас будет обдувать теплым воздухом. Так что покупаем уплотнители для дверей и окон и ими проклеиваем посадочную площадку заслонки.

Почему змеевики на вашей электрической варочной панели кажутся слишком горячими

Когда дело доходит до проблем с плитой, вы можете ожидать, что в будущем может наступить день, когда вы включите ее, а змеевики перестанут производить тепло. Однако у электрических варочных панелей может быть и прямо противоположная проблема — вместо этого они слишком сильно нагреваются.

Перегрев электрической катушки сразу не кажется проблемой. Вскипятит воду очень быстро. Тем не менее, это делает невозможным деликатное приготовление пищи, например, уменьшение соуса или приготовление мяса без подгорания снаружи. Вы определенно можете забыть о включении горелки на минимум, чтобы еда оставалась теплой перед подачей на стол. Вы никогда не вспомните, как ценен контроль температуры, пока не перестанете это делать.

Слишком горячая конфорка может быть вызвана неисправностью какой-либо части варочной панели, но есть и другие факторы. Эти факторы могут не требовать немедленного ремонта, а только некоторых корректировок, поэтому их всегда следует проверять в первую очередь.

Перед ремонтом электрической варочной панели, которая перегревается, проверьте эти

Есть несколько уникальных и довольно невинных вещей, из-за которых электрическая плита может выглядеть так, как будто она перегревается или становится слишком горячей, даже если вы уменьшите температуру. Поэтому, прежде чем вызывать специалиста по ремонту или начинать покупать запасные части, обязательно проверьте следующее.

Увеличенная сковорода

Не зря варочные панели поставляются как минимум с двумя змеевиками разных размеров. Это связано с тем, что кастрюля, которую вы используете, не должна быть более чем на дюйм больше, чем катушка, на которой она установлена. Это влияет на то, насколько равномерно нагревается сковорода, а края недостаточно нагреваются. Тем не менее, часто непредвиденная проблема заключается в том, что выступ, создаваемый поддоном, фактически улавливает тепло вокруг катушки под ним. Это заставляет его нагреваться даже после того, как змеевик отключается, чтобы остыть, чтобы поддерживать правильную температуру.

Обернутые поддоны

Ходят слухи, что если обернуть поддоны алюминиевой фольгой, электрическая плита станет более энергоэффективной. Более правдоподобно, что ваши поддоны также будут оставаться чистыми, когда вы это сделаете. Однако в этом слухе есть доля правды. Алюминиевая фольга будет отражать часть этого тепла от катушек. Однако это не сделает вашу электрическую плиту более энергоэффективной. Что он сделает, так это сделает так, что вы не сможете точно отрегулировать температуру на своей плите. Температура всегда будет выше установленной, что может затруднить точное приготовление без большого количества пригоревшей пищи.

Вентиляционное отверстие духовки

Если только одна конфорка иногда кажется слишком горячей, скорее всего, это горелка с вентиляционным отверстием духового шкафа. Когда духовка включена, конфорка будет горячее. Однако температура обычно не намного выше, если вентиляция духовки не отрегулирована должным образом. Поэтому, если духовка кажется слишком горячей, дайте вашему прибору остыть и сверьтесь с руководством пользователя, чтобы убедиться, что вентиляционное отверстие открыто в правильном положении.

Что происходит, когда змеевик электрической варочной панели перегревается

Все вышеперечисленное является довольно разумным объяснением слишком горячей конфорки варочной панели. Однако, если вы установите ручку на минимум, а конфорка электрической варочной панели все еще горит красным, как будто она на максимуме, то вам действительно нужно сделать ремонт.

В идеале, когда вы переключаете электрическую горелку с высокой температуры на более низкую, электричество фактически отключается от катушки. Затем варочная панель определит, когда она достигнет желаемой температуры, и снова включит змеевик, чтобы поддерживать ее. Затем катушка будет периодически переключать это электричество для поддержания температуры.

Когда змеевик электрической варочной панели остается на такой высокой температуре, что-то идет не так, потому что поток электричества не циркулирует должным образом. Когда это происходит, обычно это происходит из-за того, что бесконечный переключатель, часть, которая управляет потоком электричества к катушке, неисправен.

Как заменить бесконечный переключатель

Хотя замена бесконечного переключателя — это не самый сложный ремонт, который вы можете предпринять, он довольно сложный. Если вы не чувствуете себя комфортно, пытаясь сделать это самостоятельно, вам рекомендуется обратиться в квалифицированную компанию по ремонту бытовой техники.

Прежде чем приступить к ремонту, в целях безопасности отключите питание варочной панели автоматическим выключателем. Чтобы добраться до бесконечного переключателя, вам нужно будет получить доступ к области под ручками управления. Это может варьироваться в зависимости от того, является ли ваша варочная панель плитой или встроенной. Для обеих моделей, как правило, вам просто нужно найти винты, чтобы выкрутить их, вытащить ручки из панели управления, выкрутить винты, расположенные там, и поднять ее.

Бесконечный переключатель на вашей электрической варочной панели на самом деле является валом, к которому были прикреплены ручки управления. Вам просто нужно вытолкнуть вал из ниши. Теперь вам нужно будет отметить, как провода прикреплены к нему. После этого вы можете удалить эти провода. Ваш бесконечный переключатель может также поставляться с резиновым буфером, который вложен между плитой и бесконечным переключателем. Некоторые замены будут поставляться с этим в качестве замены, а некоторые могут и не быть. Так что лучше придержать его на всякий случай.

Имея в руках сменный бесконечный переключатель, все, что вам нужно сделать, это снова подсоединить провода в правильном порядке и снова вставить приводной вал. Как только плита снова окажется в правильном положении, вы можете переустановить ручку и проверить ее.

Если вы проверяете змеевик электрической варочной панели, и он по-прежнему не охлаждается должным образом в течение соответствующего периода времени, возможно, вы захотите посмотреть на сам змеевик как на причину. Нечасто неисправная катушка вызывает эту проблему, но это может произойти, и это следует учитывать, если бесконечный переключатель проверяется.

Совместное использование

5 причин, почему конфорки электрических плит не нагреваются

Готовясь к приготовлению еды, люди со всего мира включают конфорки электрических плит и не задумываются о том, как это сделать работает. Они хотят приготовить омлет, вскипятить воду или, может быть, поджарить большой жирный сочный рибай, и единственное, чего они хотят, — это получить конечный продукт на своей тарелке. Чего они могут не понимать, так это того, как работает этот процесс, и им может быть все равно, как он работает, пока не придет время, когда он перестанет понимать.

Итак, давайте раздуем пламя некоторых основных знаний об электричестве, которые могут помочь вам понять, как работает ваша плита и что с ней может быть не так, когда она не работает, как правило, когда вам это нужно больше всего.

Понимание того, как работает электрическая плита

Чем больше кто-то знает, как что-то работает, тем легче диагностировать, почему что-то не работает. Вам не нужна степень младшего специалиста в области электроники, чтобы понять, как работает электрическая плита. Конечно, мы собираемся обсудить, как отремонтировать электрическую варочную панель, но хорошо иметь общее представление о том, как работает плита.

  • Электричество от источника питания подается на клеммную колодку внутри вашего диапазона через три больших провода в шнуре питания.
  • Затем электроэнергия распределяется между различными компонентами, которые управляют различными функциями диапазона. Например, термостат, нагревательные элементы и нагревательные змеевики, составляющие большую часть варочной панели.
  • Нагревательные элементы представляют собой изолированные катушки с металлическим покрытием, которое создает тепловое и электрическое сопротивление для достижения желаемой температуры.
  • Варочные панели серии
  • оснащены обычной или излучающей горелкой. Излучающая горелка находится под керамической поверхностью, которая была разработана для лучшего распределения тепла.
  • Каждый элемент поддерживается собственным переключателем, который включает горелку и отправляет сообщение на термостат для нагрева до желаемой температуры.
  • Печь спроектирована таким образом, чтобы эффективно контролировать температуру и подачу воздуха.
  • Желаемый уровень тепла регулируется переключателями и термостатами.
  • Переключатели управляют включением и выключением, а термостат регулирует уровень желаемой температуры.
  • Один из типов выключателей для электрических плит называется выключателем с бесконечным нагревом, который подает пульсирующую мощность на нагревательные элементы по мере необходимости, поддерживая правильный уровень тепла.

№1. Горелка не нагревается из-за короткого замыкания

Решение

  • Чтобы предотвратить короткое замыкание горелки из-за жира, масла или влаги, рекомендуется очищать наконечники элементов и внутреннюю часть приемника.
  • Если ремонт требует замены нагревательного элемента, не забудьте также заменить розетку источника питания. Не стоит думать, что только из-за того, что закоротил нагревательный элемент, в розетке нет никаких проблем.
  • Не погружайте горелку в воду для очистки. Вставные наконечники на элементе горелки содержат фарфор и впитывают воду. Горелка может казаться сухой, но даже небольшое количество воды может привести к серьезному поражению электрическим током.
  • Во избежание перекрестного загрязнения обязательно верните тот же нагревательный элемент в емкость, из которой он был извлечен.
  • Используйте поддон для сбора жира и масла, однако не выстилайте поддоны фольгой. Свет от элемента отражается от фольги обратно к элементу, вызывая появление горячих точек, которые делают нагревательный элемент бесполезным.

#2. Перегоревший элемент

Излишне говорить, что каждый элемент горелки управляется собственным переключателем. Когда ручка селектора переключателя повернута в положение определенного нагрева, переключатель позволяет напряжению поступать на элемент, который замыкает цепь и заставляет элемент нагреваться. Если элемент не нагревается, компонент сгорел. Давайте подробнее рассмотрим, как управлять этим ремонтом.

  • Осмотрите обычный элемент на наличие вздутий или разрывов в катушке. Если есть какие-либо видимые разрывы или пузыри, цепь была прервана, и элемент необходимо заменить.
  • При осмотре змеевиков, расположенных под керамической крышкой, ищите на змеевике любые разрывы или прогары. Если есть какие-либо несоответствия во внешнем виде, катушку необходимо заменить.
  • Наконец, если нет видимых повреждений, вы можете проверить непрерывность с помощью мультиметра. Если нет преемственности, вы нашли свою проблему.

Решение

  • Замените сгоревший нагревательный элемент.

#3. Сгоревшая розетка

Если проверка нагревательного элемента показывает, что элемент в хорошем состоянии, рассмотрите розетку питания.

  • Сгоревшая розетка прерывает подачу напряжения на нагревательный элемент.
  • Осмотрите контакты на предмет видимых поджогов или повреждений.

Решение

  • При наличии видимых повреждений замените розетку на новую.

#4. Ослабленное или перегоревшее соединение проводов

Работая с этими советами по устранению неполадок, обязательно ищите любые ослабленные или перегоревшие провода.

  • Провода питания элемента часто перегорают рядом с элементом. В этом случае вы увидите видимые следы ожогов. Если провод ослаблен, попробуйте пошевелить его обратно в соединение.

Решение

  • Замените поврежденный или сгоревший провод или провода; замените розетку и замените нагревательный элемент.

#5. Неисправный переключатель поверхностного элемента

Переключатель нагревательного элемента регулирует напряжение, которое контролирует количество тепла, отводимого на катушки. Когда элемент достигает желаемой температуры, переключатель отключает напряжение. Для поддержания заданной температуры цикл продолжается на протяжении всего процесса приготовления.

  • Неисправный переключатель может вообще помешать работе элемента.
  • Хорошей процедурой устранения неполадок является просто взять элемент аналогичного размера и подключить его (см. ниже инструкции по замене сменной горелки).
  • Если новый элемент не работает, подозревайте переключатель.

Решение

  • Замените переключатель элемента.

Как заменить сменную горелку

  • Сменные горелки обычно используются в моделях General Electric, RCA, Hotpoint и Kenmore.
  • При ремонте старайтесь избегать острых краев.
  • Помните о безопасности прежде всего! Перед началом любых работ на плите отключите ее от источника питания.
  • Как только плита будет отключена, возьмите поврежденную горелку за внешний змеевик, поднимите ее и вытащите.
  • Замените горелку, вставив ее штыри в клеммную розетку.
  • Затем потяните горелку вперед, чтобы зафиксировать ее на месте.
  • Снова подключите плиту к розетке и включите новый выключатель горелки.

Если это краткое руководство по устранению неполадок не решит вашу проблему с варочной панелью, свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной помощи.

Распространяй любовь

Почему в Ланосе не греет печка? Особенности функционирования отопителя в автомобиле Ланос Ланос плохо греет печка причины

В отличие от других Шевроле Ланос оснащен автономной системой отопления. Обогрев лобового стекла и салона потоком теплого воздуха совместно с системой кондиционирования. У этой конструкции есть преимущества и недостатки. Давайте пошагово разберем, почему стоит Шевроле Ланос.

Принцип действия

Штатный отопитель Ланос расположен в центральной части передней консоли автомобиля. В процессе циркуляции нагретый воздух подается от радиатора отопления. Для максимальной эффективности система отопления салона Шевроле Ланос должна быть герметичной, без повреждений. Нагрев начинается при запуске двигателя автомобиля. Теплообменник и испаритель установлены в одном блоке.

Водитель активирует рычаг управления, регулирует показатели скорости и температуры. Воздушный поток заданной степени подается на обогрев через каналы и дефлекторы.

Элементы системы отопления

  1. Радиатор: нагревает воздушный поток за счет циркуляции охлаждающей жидкости внутри теплообменника.
  2. Электропривод — нагнетатель: осуществляет забор воздушного потока в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчаткой, двигателем. Предустановленный регулятор позволяет механически выбирать оптимальное положение, количество оборотов.
  3. : регулятор расхода воздуха, с его помощью увеличиваем или уменьшаем градус воздуха внутри салона.
  4. Регуляторы распределения: регулируют поток воздуха в определенной зоне или салоне в целом.

Устройство отопителя Шевроле Ланос

Причины плохого обогрева

Автовладельцы Шевроле Ланос иногда сталкиваются с тем, что печка. Причины такого «поведения» разные. Для правильного определения потребуется опыт обслуживания технического средства. В противном случае вы рискуете навредить непрофессиональным вмешательством. Посетите СТО для профилактических мер.

Общие причины:

  • перегорел критический предохранитель: электродвигатель не запускается, ток не течет;
  • : создается препятствие естественной циркуляции антифриза по каналам. Теплообменник не получает требуемой температуры, поток воздуха не прогревается, поэтому печка Ланос греет слабо;
  • поломка штатных креплений радиатора: причина как механическое повреждение, авария, столкновение, так и природный фактор. Подобным браком «наделены» модели Lanos после 2000 года выпуска. Радиатор смещен в сторону, основной поток проходит мимо сот, поэтому печка плохо греет. Требуется оперативный ремонт печки Ланос и радиатора системы охлаждения;
  • засорение каналов подачи антифриза: слово «мусор» не следует понимать естественно. Применительно к автомобилям речь идет об осадке, наличии сторонних примесей в составе жидкости. Некачественное изготовление или естественное старение приводит к образованию просадок, помутнений. Большое количество «мусора» способствует образованию тромбов, перекрывающих каналы подачи и циркуляции антифриза;
  • обрыв механического троса: последняя, ​​но самая распространенная неисправность, из-за которой не работает печка. Недостатком конструкции системы отопления Шевроле Ланос является отсутствие, что бы блокировало централизованную подачу охлаждающей жидкости к отопителю. Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на срок службы. Из-за образования окаменелостей ход троса ограничен, и он рвется под действием силы.
Видео: Почему не греет печка Ланос, Сенс

Как решить проблему плохого нагрева

Если не греет печка Шевроле Ланос, то есть два способа устранения неисправности: обратившись в мастерскую либо сделав доработку печки Ланос самостоятельно. Способы ремонта печи каждый хозяин выбирает исходя из финансовых возможностей и наличия свободного времени.

Алгоритм устранения неисправности

  1. Автомобиль в транспортном положении, открыть капот, проверить уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости долейте до отметки «Max».
  2. Запускаем двигатель, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность потока тепла по каналам (шлангам).
  3. Начинаем с верхнего контура питания радиатора, постепенно продвигаемся в салон. Если шланги равномерно теплые, холодных участков нет, то забит радиатор отопителя, его нужно прочистить. можно без разборки торпеды. Снимаем тягу коробки передач и центрального тоннеля. Стираем изделие, устанавливаем в обратном порядке.
  4. : проверить целостность предохранителя в блоке. Замена на новый не составит труда. Превышение допустимой силы тока способствовало перегоранию.
  5. Худший вариант — обрыв троса заслонки печки: кроме полного демонтажа-разборки ничего не порекомендуешь.

Процесс замены троса

  • снять пластиковую накладку на центральной части торпеды, в районе магнитолы;
  • осторожно снимите вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
  • изнутри снимите наконечник троса с места крепления. Аналогичную процедуру проводим внизу каменки, возле заслонки. Неудобно, но убрать можно;
  • выдергиваем поврежденный кабель, заводим новый, собираем в обратном порядке.

Визуально диагностируем соседние детали и механизмы на наличие повреждений. При необходимости заменить новыми деталями.
Такой простой профилактикой мы восстанавливаем работоспособность печки. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлевает срок его службы.

Эксплуатирую Daewoo Lanos первый год, а точнее первую зиму и столкнулся с проблемой плохо греет печка, точнее вообще не греет. Хочу уточнить, это общая проблема этой машины, а точнее, что не так с моим ланосом.

Ответ:
В целом конструкция печки Daewoo Lanos достаточно не плоха и не вызывает проблем в большинстве автомобилей. В том случае, если теплый воздух плохо или вообще не подается в салон, очевидно проблема в блоке управления отопителем. Чтобы убедиться в правильности диагноза, рекомендую снять блок с регуляторами и проверить тросики, которые идут от ручек управления к заслонкам. Скорее всего проблема в этом. Также проверьте электродвигатель печки, работает ли он во всех режимах, бывает, что из-за сломанного переключателя моторчик работает на минимальных оборотах и ​​в салон плохо подается теплый воздух. Кроме того, некоторые владельцы Ланосов сталкиваются с проблемой расшатывания моторчика печки, из-за этого его вентилятор не подает всю порцию воздуха в салон, поэтому печка Дэу Ланос плохо греет.

Причины, по которым печка Дэу Ланос плохо греет. Видео

Новая печка отлично греет, но в процессе эксплуатации часто отрывается крепление — кронштейн, который прижимает салонный радиатор печки к воздуховоду. В результате в образовавшиеся зазоры начинает поступать ненагретый, холодный воздух, минуя радиатор. КПД системы отопления автомобиля падает с 50% до 90%. Бывают и как вариант поломки: забился радиатор печки или не до конца закрывается термостат. Любой из случаев легко диагностируется
, например, если забит радиатор печки, то в подкапотном пространстве впускной патрубок будет горячим, а выпускной холодным или еле теплым. Если тепловой режим двигателя нарушен по вине термостата, достаточно визуально проанализировать указатель температуры охлаждающей жидкости на панели приборов, после прогрева двигателя стрелка долго не поднимается до середины . В случае обрыва крепления (кронштейна) радиатора проще всего проверить, вытряхнув патрубки печки из подкапотного пространства. Как нетрудно догадаться, шевеление труб означает, что упал радиатор печки. В моем случае именно так и произошло, наверное после «хорошей ямы», я сначала даже не догадывался, расстройство заметил только с наступлением холодов. По инструкции по устранению неисправности нужно снять торпеду (приборную панель). Но к счастью, по натуре я очень ленив и ревнив к деньгам, потраченным на авто в межсервисных интервалах. Первое решение, найденное на просторах славянских народов, это замена или возможность починить радиатор печки на Ланосе «каким-то сложным макаром» без разборки торпеды. Люди, описывавшие это чудодейство, жаловались на сложный, хрупкий и несовершенный процесс сборки самой печки. Местами сломан пластик корпуса печки. Где-то нужно специально отпилить, а потом при сборке насадить на герметик распиленный пластик. При обратной сборке воздуховоды сложно вставить на место, из-за поведения пластика от температуры…

Должно быть простое решение проблемы крепления радиатора печки. Да! Очень быстрый и простой способ вернуть упавший радиатор печки на место — вставить прокладки между радиатором и корпусом печки. Для этого раскаленным ножом вырезаем в нижнем корпусе воздуховода радиатора люк размером 10х10 см с трех сторон и загибаем его к низу (нагрев пластика в месте изгиба). Полностью вырезать его не нужно, иначе после вставки проставок печки вставить вырезанный пластиковый люк на место будет крайне сложно. Для обработки крепления радиатора печки Ланос потребуются: нож, газовая горелка (подойдет зажигалка с постоянной горелкой), герметик, резиновый шланг (около 30 см), клей секундный.
Фото получилось более четким, камера мобильного телефона оказалась под рукой. Для удобного доступа к нижней части радиатора достаточно снять нижний воздуховод, направляющий горячий воздух к ногам, открутив 3 винта. При снятии воздуховода он будет препятствовать висению проводов на клипсах, достаточно поддеть правый из отверстия, поддев его отверткой. Также нужно сначала открутить винты, отодвинуть пластик центральной консоли, тот, что между сиденьями. Переведите рычаг переключения передач в положение 2-й или 4-й передачи, тем самым отодвинув пластик центральной консоли максимально назад.
Нагрейте нож на газовой горелке и просто вставьте кончик лезвия в пластик, медленно вырезая его по контуру предполагаемого люка. Не засовывайте нож глубоко, если переусердствовать и вставить лезвие глубоко в корпус воздуховода, можно повредить сам радиатор. В процессе вырезания люка придется несколько раз повторить нагрев лезвия, так как в процессе вырезания нож остывает. Само движение горячего ножа в пластике идет как по маслу. Вырезав и загнув люк, отрежьте по замеру кусок резинового шланга, сделав с одной стороны ножом V-образный надрез, который будет упираться в край бачка радиатора. Во внутреннюю часть шланга вставил короткий винт или болт, чтобы предотвратить деформацию самого шланга от высокой температуры. Заполнил оставшуюся внутреннюю пустоту шланга и, обильно смазав отрезок на концах герметиком, вставил получившуюся прокладку между корпусом воздуховода (в котором уже был частично вырезан люк) и верхней частью радиатора печки.

Поднимите и закрепите радиатор отопителя

Нижняя часть радиатора (место перехода патрубков в моторный отсек) крепится прижимной пластиной с помощью винта. Иногда при длительной езде с упавшим радиатором вырывается с корнем. К счастью для меня, нижняя часть радиатора все еще держалась надежно. Для надежности на щуп нанес пару колбасок герметика пальцем и внизу печки (без шланга), там зазор меньше пальца. С этого «простого макара» устанавливались 4 проставки по верхнему периметру радиатора. Затем отогнул пластиковый лючок на законное место и прихватил его в местах соприкосновения с помощью «супер» клея. Когда клей высох, промазал герметиком по всему шву люка и дал высохнуть.

Печь снова работает

С эстетической точки зрения все послеоперационные рубцы не видны, так как закрыты нижним кожухом воздуховода, направляющего поток горячего воздуха к ногам. За бортом +7 градусов, начал обильно потеть, до этого, что 2, что 4 скорость мотора печки, в машине было еле тепло. Теперь на дне явно ощущаются раскаленные угли, приходится уменьшать подачу тепла, переводя регулятор в синюю зону.

Теги: не греет печка, ремонт печки, холод в машине.

Новая печка отлично греет, но в процессе эксплуатации часто отрывается крепление — кронштейн, прижимающий радиатор печки салона к воздуховоду. В результате в образовавшиеся зазоры начинает поступать ненагретый, холодный воздух, минуя радиатор. КПД системы отопления автомобиля падает с 50% до 90%. Бывают и как вариант поломки: забился радиатор печки или не до конца закрывается термостат. Любой из случаев легко диагностируется
, например, если забит радиатор печки, то в подкапотном пространстве впускной патрубок будет горячим, а выпускной холодным или еле теплым. Если тепловой режим двигателя нарушен по вине термостата, достаточно визуально проанализировать указатель температуры охлаждающей жидкости на панели приборов, после прогрева двигателя стрелка долго не поднимается до середины . В случае обрыва крепления (кронштейна) радиатора проще всего проверить, вытряхнув патрубки печки из подкапотного пространства. Как нетрудно догадаться, шевеление труб означает, что упал радиатор печки. В моем случае именно так и произошло, наверное после «хорошей ямы», я сначала даже не догадывался, расстройство заметил только с наступлением холодов. По инструкции по устранению неисправности нужно снять торпеду (приборную панель). Но к счастью, по натуре я очень ленив и ревнив к деньгам, потраченным на авто в межсервисных интервалах. Первое решение, найденное на просторах славянских народов, это замена или возможность починить радиатор печки на Ланосе «каким-то сложным макаром» без разборки торпеды. Люди, описывавшие это чудодейство, жаловались на сложный, хрупкий и несовершенный процесс сборки самой печки. Местами сломан пластик корпуса печки. Где-то нужно специально отпилить, а потом при сборке насадить на герметик распиленный пластик. При обратной сборке воздуховоды сложно вставить на место, из-за поведения пластика от температуры…

Должно быть простое решение проблемы крепления радиатора печки. Да! Очень быстрый и простой способ вернуть упавший радиатор печки на место — вставить прокладки между радиатором и корпусом печки. Для этого раскаленным ножом вырезаем в нижнем корпусе воздуховода радиатора люк размером 10х10 см с трех сторон и загибаем его к низу (нагрев пластика в месте изгиба). Полностью вырезать его не нужно, иначе после вставки проставок печки вставить вырезанный пластиковый люк на место будет крайне сложно. Для обработки крепления радиатора печки Ланос потребуются: нож, газовая горелка (подойдет зажигалка с постоянной горелкой), герметик, резиновый шланг (около 30 см), клей секундный.
Фото получилось более четким, камера мобильного телефона оказалась под рукой. Для удобного доступа к нижней части радиатора достаточно снять нижний воздуховод, направляющий горячий воздух к ногам, открутив 3 винта. При снятии воздуховода он будет препятствовать висению проводов на клипсах, достаточно поддеть правый из отверстия, поддев его отверткой. Также нужно сначала открутить винты, отодвинуть пластик центральной консоли, тот, что между сиденьями. Переведите рычаг переключения передач в положение 2-й или 4-й передачи, тем самым отодвинув пластик центральной консоли максимально назад.
Нагрейте нож на газовой горелке и просто вставьте кончик лезвия в пластик, медленно вырезая его по контуру предполагаемого люка. Не засовывайте нож глубоко, если переусердствовать и вставить лезвие глубоко в корпус воздуховода, можно повредить сам радиатор. В процессе вырезания люка придется несколько раз повторить нагрев лезвия, так как в процессе вырезания нож остывает. Само движение горячего ножа в пластике идет как по маслу. Вырезав и загнув люк, отрежьте по замеру кусок резинового шланга, сделав с одной стороны ножом V-образный надрез, который будет упираться в край бачка радиатора. Во внутреннюю часть шланга вставил короткий винт или болт, чтобы предотвратить деформацию самого шланга от высокой температуры. Заполнил оставшуюся внутреннюю пустоту шланга и, обильно смазав отрезок на концах герметиком, вставил получившуюся прокладку между корпусом воздуховода (в котором уже был частично вырезан люк) и верхней частью радиатора печки.

Поднимите и закрепите радиатор отопителя

Нижняя часть радиатора (место перехода патрубков в моторный отсек) крепится прижимной пластиной с помощью винта. Иногда при длительной езде с упавшим радиатором вырывается с корнем. К счастью для меня, нижняя часть радиатора все еще держалась надежно. Для надежности на щуп нанес пару колбасок герметика пальцем и внизу печки (без шланга), там зазор меньше пальца. С этого «простого макара» устанавливались 4 проставки по верхнему периметру радиатора. Затем отогнул пластиковый лючок на законное место и прихватил его в местах соприкосновения с помощью «супер» клея. Когда клей высох, промазал герметиком по всему шву люка и дал высохнуть.

Печь снова работает

С эстетической точки зрения все послеоперационные рубцы не видны, так как закрыты нижним кожухом воздуховода, направляющего поток горячего воздуха к ногам. За бортом +7 градусов, начал обильно потеть, до этого, что 2, что 4 скорость мотора печки, в машине было еле тепло. Теперь на дне явно ощущаются раскаленные угли, приходится уменьшать подачу тепла, переводя регулятор в синюю зону.

Теги: не греет печка, ремонт печки, холод в машине.

Довольно часто владельцам этой модели приходится выяснять, почему плохо греет печка Шевроле Ланос. Сначала отметим: обогреватель работает отлично, нареканий со стороны владельца нет. Однако после сезона начинаются проблемы, которые традиционно отождествляются с наступлением холодов.

Мириться с ними опасно не только с точки зрения простуды (что, кстати, тоже неприятно и всегда не вовремя), но и с точки зрения безопасности движения: стекла замерзают , вида нет, а их постоянное трение отвлекает от дороги, что чревато аварией. С отопителем нужно разобраться срочно, а хотелось бы — без лишних затрат. В первую очередь нужно выяснить, чем вызвано его ненормальное поведение.

Почему печка Шевроле Ланос плохо греет? и как устранить саботаж с ее стороны мы расскажем ниже.

Охлаждающая жидкость и проблемы с ней

Здесь может быть 2 варианта:
Охлаждающая жидкость не достигает нужной температуры . Чаще всего виновником этого является термостат: он довольно легко ломается. Узнать его в этом качестве нетрудно: во-первых, при прогретом двигателе указатель температуры охлаждающей жидкости крайне лениво ползет в нужное место, и останавливается, не дойдя до нужной отметки. Во-вторых, можно задеть патрубки, соединяющие радиатор и термостат. При выходе из строя последних они либо нагреваются практически мгновенно (печка еще не прогрета до 70°С по приборам), либо остаются холодными. Ремонт здесь может быть только один: замена термостата.

Статья на тему «».

Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор . Определяется и на ощупь: напорный и напорный шланги имеют резкую разницу температур (хотя она может наблюдаться и по другим причинам). Одним из факторов, вызывающих падение давления теплоносителя в системе, является закупорка каналов. В этом случае можно попробовать промыть радиатор. Самым простым является способ, при котором снимаются форсунки, подключается насос, и с помощью ведра промывной раствор гоняется по кругу.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *