Плохо греет печка ниссан примера р12: Что делать, если плохо греет печка Nissan Primera

Что делать, если плохо греет печка Nissan Primera

Вряд ли кто-то из владельцев автомобиля Nissan Primera, как и любой другой машины, будет рад обнаружить холодный салон зимой, отправляясь в поездку. Неисправности могут быть внезапными, так и иметь накопительный характер. Сначала симптомы проявлялись слабо, либо владелец просто их игнорировал, не обращая внимания. Всё работало, а потому можно и подождать.

Итог всегда такой, что печка не выполняет свои функции на 100%. А снижение эффективности работы отопителя ведёт к тому, что водителю и его пассажирам будет откровенно холодно.

Если вы заметили, что на Nissan Primera печка дует холодным воздухом, едва тёплым, либо не работает вообще, тогда нужно приступать к диагностике. Требуется проверить, чем могло быть вызвано такое поведение и уже в зависимости от причин, устранить их своими руками или обратиться в автосервис.

Всего существует несколько основных причин, из-за которых печка может не дуть горячим воздухом, нагнетать в салон холод, либо отказываться как-то реагировать на попытки запустить отопитель.

Содержание

  1. Низкий уровень охлаждающей жидкости или завоздушивание
  2. Засоры в воздуховодах и салонный фильтр
  3. Заклинивший термостат
  4. Вентилятор печки
  5. Блок управления печкой и приводы заслонок
  6. Радиатор печки

Низкий уровень охлаждающей жидкости или завоздушивание

Одной из банальных, но вполне возможных причин того, плохой работы печки на Ниссан Примере Р12, является снижение уровня охлаждающей жидкости (ОЖ) в системе, либо же образование там воздушной пробки. Это касается и поколений Р10 и Р11.

Нужно достаточно долго эксплуатировать машину и не обслуживать её, чтобы антифриз естественным образом упал ниже допустимого уровня. Поэтому такая проблема случается либо у безответственных автовладельцев, либо у тех, кто столкнулся с утечками ОЖ.

Течи образуются в трубках, в местах соединения патрубков, а также через сам радиатор, что является наиболее плохим сценарием. Поскольку система испытывает дефицит антифриза, нарушается циркуляция через радиатор печки и нагревательный элемент получает недостаточно тепла.

Аналогичный эффект возможен, если в системе окажется воздушная пробка. Завоздушивание обычно происходит по вине самого автовладельца. Пробки появляются при несоблюдении правил замены ОЖ, либо при доливке.

Если печка работает, но дует недостаточно горячим воздухом, проверьте текущий уровень антифриза в Nissan Primera. Попробуйте долить недостающее количество жидкости охлаждения. Если уровень быстро падает, а под моторным отсеком наблюдается лужа ОЖ, тогда имеет место течь. Нужно найти источник утечки и устранить его.

Если требуется избавиться от воздушной пробки, тогда выполните следующие действия:

  • открутите крышку расширительного бачка;
  • руками сожмите толстые шланги, которые идут на радиатор;
  • крепко сожмите несколько раз;
  • запустите мотор, выберите максимальный режим обогрева салона, и дайте двигателю на холостых оборотах полностью прогреться;
  • дополнительно можно заехать передней частью машины на горку или возвышенность, так воздуху будет легче выйти из системы.

Только при проведении таких операций будьте аккуратными, поскольку антифриз может начать выплёскиваться из бачка.

Теперь верните машину в исходное положение, закрутите пробку и проверьте, как работает отопитель салона после проведённых манипуляций.

Засоры в воздуховодах и салонный фильтр

Эти проблемы также можно смело объединить в одну. Суть у них одинаковая. И не исключено, что именно из-за них на Ниссан Примере плохо греет печка. Это касается и всех поколений.

Не исключено, что греющий узел в лице печки работает плохо, поскольку воздуховоды, либо же салонный фильтр, засорились. При этом сама печка работает хорошо, никаких проблем со стороны основных узлов нет. Но загрязнения не позволяют прогретому воздуху в полном объёме проходить через эти препятствия и попадать в салон.

Если вы давно не меняли салонный фильтр на Nissan Primera, самое время это сделать.

Также взгляните на текущее состояние воздуховодов. Это те узлы, через которые забортный воздух поступает в салон. Не исключено, что там скопились какие-либо листья, насекомые и другой мусор.

Не разбирая печку, просто так добраться до радиатора отопителя не получится на Примере. Но попробуйте снизу или через подкапотное пространство хоть немного пройтись по радиатору с помощью сжатого воздуха.

Поскольку Nissan Primera относится к числу современных автомобилей, салонные фильтры там обязательно предусмотрены. А потому при слабой работе печки чаще всего причина кроется именно в этом фильтре, а не в забитых воздуховодах.

Это уже более серьёзная проблема, которая потребует внимания. Термостат помогает мотору не перегреваться, но при этом добиться оптимальной рабочей температуры. На Nissan Primera принцип работы термостата не отличается от других автомобилей.

Фактически это клапан, который направляет жидкость охлаждения по большому или малому кругу. Реагируя на температуру, термостат определяет, как именно должна работать система охлаждения.

При холодном запуске жидкость течёт по малому кругу, затрагивая лишь двигатель и радиатор печки. Так мотор прогревается быстрее и в салон начинает почти сразу поступать тёплый, а затем и горячий воздух. Как только температура достигает заданного предела, что зависит от конкретного термостата и его температуры срабатывания, клапан открывает большой круг. И тогда уже в дело вступает основной радиатор.

Но термостат может заклинить в том или ином положении. Если это закрытое положение, то есть малый круг циркуляции, заметить это можно сразу — двигатель перегреется.

Если заклинивание происходит в открытом или приоткрытом положении, тогда в таком состоянии машина может ездить нормально вплоть до начала зимы. Мотор прогревается медленно, а тёплый воздух в салон не поступает. Параллельно повышается расход топлива.

Понять, что причина в термостате, довольно просто. Печка будет сравнительно неплохо греть на малой скорости. Но стоит нажать на педаль газа, как из воздуховодов начнёт выходить абсолютно холодный воздух. Ещё на открытое положение термостата, в котором он заклинил, указывает нагрев двух шлангов радиатора одновременно. В нормальном состоянии при запуске мотора один шланг становится теплым, а второй остаётся холодным.

Особых рекомендаций по ремонту здесь дать не получится. Потребуется заменить термостат. И внимательно выбирайте деталь по температуре срабатывания. Она должна быть такой же, как у заводского образца.

Вентилятор печки

Следующая возможная причина, из-за которой плохо греет печка, это выход из строя вентилятора отопителя. Этот узел необходим для того, чтобы нагнетать горячий воздух в салон, который прогревается от печного радиатора на Nissan Primera.

Со стороны вентилятора печки может происходить достаточно много неисправностей. А именно:

  • Поломка крыльчатки. Явление редкое и в основном происходит в тех случаях, когда раньше на Primera меняли вентилятор и поставили самый дешёвый китайский образец. Крыльчатка быстро износилась, лопнула, где-то заклинила и тому подобное. В итоге вращение не создаётся, либо воздух нагнетается не так интенсивно. Заменить отдельно крыльчатку на Nissan Primera не получится. Придётся менять вентилятор в сборе.
  • Выход из строя резистора. Речь идёт о наборе сопротивлений, который позволяют выбирать один из режимов скорости обдува. То есть скорость вращения вентилятора. Крепится набор сопротивлений или резистор непосредственно к вентилятору. Проверить эту теорию неисправности легко. Если печка включается только на максимальной скорости, а все остальные режимы не работают, причина в сопротивлениях. Некоторые снимают и паяют контакты. Но объективно лучше и правильнее заменить всю деталь.
  • Неисправности электромоторчика. Здесь могут износиться щётки и подшипники. В теории восстановить моторчик печки на Nissan Primera можно. Но практика наглядно показала, что эффективность таких действий мала. Лучшее решение — это установка нового, исправного электровентилятора в сборе с крыльчаткой.
  • Сгоревший предохранитель. Не стоит окончательно хоронить электровентилятор, если он не включается. Есть вариант, что просто перегорел предохранитель. Просто так он перегорает редко. Потому нужно искать причины в электропроводке, контактах. Да, возможно мотор вышел из строя. Но не исключено, что предохранители перегорели из-за менее серьёзных неисправностей, таких как нарушение контакта, обрыв проводки и пр. Стоит также проверить генератор, который может начать давать слишком большое напряжение.

Нужно сделать некоторые уточнения касательно предохранителей вентилятора печки на автомобилях Nissan Primera. Этот автомобиль доступен в нескольких поколениях. Это P10, P11 и P12.

Ситуация с предохранителями у них немного разная:

  • P10. Здесь за моторчик печки отвечает пара предохранителей Heater Blower Motor. Их номинал 15 Ампер. Находятся в блоке предохранителей, который установлен в моторном отсеке.
  • P11. У второго поколения также сразу 2 предохранителя для вентилятора печки. И тоже номиналом 15 Ампер. Только искать их нужно в блоке предохранителей в салоне. Это верхний ряд справа, 4 и 7 предохранители. Штатно они идут синего цвета.
  • P12. Третье поколение получило уже один предохранитель. Он имеет номинал 15 Ампер, и находится под 14 номеров в схеме.

Снимите предохранитель, проверьте его состояние. Если перегорел, установите новый. Только есть вероятность, что и следующий элемент ждёт та же участь. Нужно выяснить причину постоянных перегораний плавких элементов. А для этого иногда лучше обратиться за помощью к квалифицированному автоэлектрику.

Блок управления печкой и приводы заслонок

На Nissan Primera установлена довольно качественная система отопления и кондиционирования. Но длительный срок эксплуатации, человеческий фактор и даже заводской брак могут внести свои изменения.

Печка может не работать, поскольку сам блок управления, расположенный в салоне, вышел из строя. Тут могли возникнуть проблемы с проводкой, сломаться кнопки и регуляторы. Иногда есть смысл разобрать блок и проверить, нет ли обрывов тросиков или проблем с приводом заслонок.

Поворачивая регулятор или нажимая кнопка, водитель выбирает режим обдува, то есть откуда будет дуть воздух. А если привод, тросик или проводка, связывающая элементы управления с исполнительными механизмами, выйдут из строя, то и печка работать не будет.

Стоит признать, что подобная неисправность встречается редко. Поэтому сталкиваются с ней далеко не все владельцы Nissan Primera. Но если при диагностике все остальные потенциальные и более вероятные причины были исключены, тогда действительно есть смысл проверить работоспособность блока управления печкой, приводы и заслонки.

Также к редким поломкам можно отнести нарушение герметичности корпуса печки. За счёт этого корпуса воздух не уходит наружу, а циркулирует по салону автомобиля, используя воздуховоды. Если же корпус окажется пробит, горячий воздух начнёт попросту выходить и в салон он уже не сможет поступать. Такое обычно происходит после аварий, столкновений, либо от случайного попадания предмета в корпус. Хотя, учитывая расположение корпуса отопителя в Nissan Primera, последний вариант практически невозможен.

Радиатор печки

Если с наружными загрязнениями печного радиатора всё довольно просто и помогает обычная продувка сжатым воздухом, то с забитым радиатором изнутри ситуация намного сложнее.

Причин загрязнения и образования течей радиаторов печки на всех автомобилях, включая Nissan Primera, несколько:

  • смешивания разных антифризов;
  • длительный интервал между заменами ОЖ;
  • доливка воды;
  • применение герметиков против утечек;
  • повреждение в результате ДТП и прочее.

Если радиатор загрязнился, через его соты не проходит должным образом жидкость охлаждения. Нет нагрева, а потому и печка дует едва тёплым воздухом.

Казалось бы, если элемент засорился, но течи нет, это хорошо. Можно попытаться промыть. Для этого берут специальные средства, либо же просто смешивают лимонную кислоту с водой, снимают шланги выхода и подачи, надевают другие шланги, подавая раствор под давлением.

Практика наглядно показывает, что промывка радиатора лишь в 50% случаев приводит к ожидаемому результату. Но поскольку радиатор уже достаточно изношенный, то на долгое время эффект не продлится. А чаще промывка и вовсе не помогает.

В ситуациях, когда радиатор печки на Nissan Primera начинает течь, использование герметика является исключено крайней мерой. Герметик позволит на время закупорить отверстия, но только, чтобы добраться до гаража или автосервиса, где уже будет произведена замена радиатора.

Проблема радиаторов отопителя на автомобилях Ниссан Примера в том, что для снятия требуется разбирать всю переднюю часть салона. А это задача не из простых. Есть 2 варианта. Либо попытаться всё сделать своими руками, либо обратиться в сервис, потратив на услугу приличную сумму денег.

Это основные причины, из-за которых на Nissan Primera может плохо дуть печка, либо не работать вообще.

Действовать обычно нужно по симптомам, от простых к более сложным потенциальным проблемам. Если сомневаетесь в своих навыках, то за сложную работу лучше не браться. Доверьтесь квалифицированным специалистам.

Печка плохо греет — Ремонт (общие вопросы)


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?

59понравилось

  1. 19. 10.2006, 12:09 #1

    Печка плохо греет

    Всем привет!
    Вобщем у меня есть небольшая проблема на P10
    Слабо греет печка
    Понятно что нужно прочистить радиатор печки
    но вот в чём загвозка как его найти и извлечь!? ??? ??? ???

    Для начала собрал установку. Мойка керхер (профессиональная с подогревом смеси), три куска шланга примерно по 2 м, пластиковая канистра 10 л. С керхера снял напорный шланг с пистолетом, на его место закрепил хомутом один кусок шланга, второй конец которого присоединил к выходу радиатора печки. От входного патрубка радиатора шланг в канистру, на самое дно. Заборный шланг от керхера в ту-же канистру, только до середины глубины, чтобы не всю грязь со дна сосало. Далее сама промывка в четыре этапа:

    1. На 10 л. воды две банки жидкости для промывки системы охлаждения Ликви-Молли. 20 минут при температуре 100-110. Вышла основная грязь (накипь, куки герметика и т.д.) струя воды на выходе в начале чуть толще спички, в конце около 1 см. в диаметре.
    2. На 10 л. воды 15 пакетиков лимонной кислоты (купил в продуктовом магазине) около 30 минут при температуре 90-100 (выше начинало пенится). Сразу пошел запах болота или затухшей канализации, вода стала черно-зеленого цвета. Диаметр струи на выходе стал как диаметр шланга.
    3. На 10 л. воды одна пачка средства для удаления накипи и известкового налета для стиральных машин. Тут сделал почти по инструкции с пачки, только температуру поднял немного (в инструкции 60, я сделал около 80). Промывал минут 25. Водичка потекла почти прозрачная.
    4. Промывка системы керхер — радиатор чистой водой около 5 минут.
    Все. Установка на место штатных патрубков радиатора печки, только не как стояли до промывки, а в том направлении как промывал (на всякий случай, хотя и не обязательно, в радиатор они входят на одном уровне), доливка антифриза (примерно 1 литр), заводим двигатель, прогреваем, выгоняем воздух из радиатора. У меня получилось просто прибавив обороты до 3000 и подержав так минуты 2. Далее, как писал путь домой без верхней одежды и с приоткрытым окном.

    Последний раз редактировалось VOVANыч; 12.05.2011 в 18:33.


  2. 19.10.2006, 13:23 #2

    ХОЛОДНО!!! Радиатор печки

    радиатор печки находится под торпедой.. чтобы его извлечь надо ( ой.. хотел выругнуться) … короче геморра ооочень много … начни вот с чего … проверь патрубки , которые идут к радиатору печки ( они от движка в сторону салона идут ) один входящий, другой выходящий… если оба холодные , то это у тебя клапан накрылся( термостат) поменяй его , дальше.
    . если один(входящий ) горячий, а второй(выходящий) прозладный, то у тебя в системе воздух . и он накопился в радиаторе печки салона .. выпустить его можно сняв ВЫХОДЯЩИЙ патрубок( заводишь машину, дожидаешься , что система чуток нагреется и пойдет охл жидкость по большому кругу.. ослабляешь хомутик или на чем там патрубок держится ,и чуток отодвигаешь его ( как бы выпуская воздух из системы ,жидкость тоже должна потечь ) до момента, когда убедишься, что воздух вышел ….. дальше .. если оба горячие , то что-то может быть с заслонками ( надо лезть под торпеду и почти полностью разбирать её .. ну воть .. вкратце пока все…. ( я этим занимался на максиме старой )

  3. 19.10.2006, 13:24 #3

    ХОЛОДНО!!! Радиатор печки

    ты более точно симптомы опиши. .. и проверь …

  4. 23.10.2006, 18:54 #4

    ХОЛОДНО!!! Радиатор печки

    Вобщем после нескольких часов мучений и неопределённого количества пива, я докопался до радиатора
    Но я понские схематики «мать их» его засунули в корпус печки, то есть чтобы его снять, нужно полностью снять торпедо
    потом полностью разобрать печку и только потом, открутив патрубки в моторном отсеке, можно будет извлеч радиатор буржуйки. Пришлось мне обойтись только разбором нижний части торпедо и демнтажём моторчика с воздуховодом.
    Взял пИлиСос и….
    вобщем толку мало…
    Вот теперь собираюсь его каким нибудь чудом промыть….
    буду думать как….

  5. 07. 11.2006, 11:40 #5

    ХОЛОДНО!!! Радиатор печки

    Печку почистил, дыры заклеил, теперь как в африке

  6. 07.11.2006, 17:17 #6

    ХОЛОДНО!!! Радиатор печки

    Ты ещё картонку перед радиатором поставь! Я дак думаю через недельку сам займусь этим делом

  7. 08.11.2006, 02:03 #7

    ХОЛОДНО!!! Радиатор печки

    Zek_900, ты серьезно насчет картонки или шутишь?Просто на самом деле это очень полезная вещь для системы охлаждения. Если надо — объясню.

  8. 08.11.2006, 14:15 #8

    ХОЛОДНО!!! Радиатор печки

    Серьёзно, после того как на трассе при — 35 у меня перемёрзла под капотом какая то маслопроводная трубочка и почти литр масла выкинуло через крышку заливной горловины(хорошо, хоть сальники никакие не выдавило) к картонкам я стал относиться серьёзнее, поэтому скоро себе поставлю ))

  9. 09.11.2006, 13:25 #9

    ХОЛОДНО!!! Радиатор печки

    ну насчёт картонки я задумаюсь как только будет оч. холодно
    а так у меня в салоне просто ямайка и можно ездить даже в майке

  10. 11.11.2006, 16:11 #10

    ХОЛОДНО!!! Радиатор печки

    )) а я тебя предупреждал по поводу геморра …я уже сувался

« Замена ГРМ | Проблемы и вопросы по ГУР »

Ваши права

Снятие обшивки водительской двери Ниссан Кашкай. Лучше официального, сделай сам!

Комментарии на тему Снятие обшивки водительской двери Nissan Qashqai

Dato

Стояла помпа, только bosch, установлена ​​вместо нерабочей заводской. Печка плохо грела, в общем стало нормально (как я и думал). Вода стекала по прокладке крышки. На время поиска резинки поставил уголок на 20мм. У меня дизель, термостат на 87, температура зимой 80-83, в пробках до 87 (редко). Так и дует без помпы так что жара жуткая и на максимальных оборотах вентилятора воздух из дефлекторов сильно не остывает, а если дать обороты до 1000 то рука еле терпит воздух на нем. Что я и сделал, да, наверное, убрал сужение (а дополнительный насос его создает в основном с крылом и диффузором) и прокачал систему с открытым расширительным колпачком на 3000 об/мин. Да, с помпой чуть раньше при прогреве, тепло (но немного), а без помпы еще горячее, подача ОЖ более равномерная. Как снял, так и катаюсь.

Prewitt

Друг, а если не правильно подключить провода на фишке от датчика температуры Гольф3 четырехконтактный моно распылитель, что это может быть? После работы мастера машина стала плохо себя вести ,иногда глохнет,потом при запуске обороты очень высокие,через несколько минут проходит,иногда машину дергает,думал может не правильно провода припаял. ..

мек

кмтати заслонка должна быть никак не настраивать, иначе поначалу оглохнуть было бы невозможно

Юкон

Прежде чем грешить на способы подтяжки головы по книге, прочтите эту книгу. Я читал и в книге требуется затягивать болты крепления головки БК в три этапа с определенным усилием (с помощью динамометрического ключа, который вы до сих пор ненавидите). Затем вытяните на 30 градусов (по специальной шкале с указанием угла затяжки) начиная от центра к краям и только потом вытяните на 15 градусов. Все то же самое, что и вы делали, но только с большой аккуратностью, что в последствии предотвратит искривление плоскости головки при циклах прогрева-охлаждения двигателя в работе и при очередном ремонте, головку не надо будет ‘запланировал’ на абразивный круг, или не дай бог фрезеровать, после затяжки таких ручозадых автомобилистов, как ты. Так как вам только кажется, что вы точно рассчитали усилие. Но на самом деле, после затягивания каждого болта, руки и ты сам устаешь и с каждым разом прилагаешь все меньше и меньше усилий. В результате голова зажимается неравномерно. Делайте выводы сами. Опять же к вам приходят люди, покупайте новую прокладку, закорачивайте головку на абразивном круге, чтобы хоть как-то сделать ее гладкой после вашей «затяжки»

Оставить комментарий

Похожие видео по ремонту

Замена датчика положения коленвала на Nissan Ixtrail 2001 Nissan X Trail

Nissan qashqai как снять бампер,фару,радиаторы.

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Nissan X-Trail II Рестайлинг

Звук двигателя Ниссан Кашкай.

Кашель. Ремонт крыла и бампера. Ремонт кузова.

Замена лампочек в противотуманных фарах Nissan Ixtrail T30

Замена рулевой тяги со стороны рулевой рейки Хендай соната. Устранение стука и люфта руля.

ELM 327 не подключается к ЭБУ автомобиля. причины.

Рено Сценик 3. Ремонт. Замена ремня ГРМ и помпы.

Снятие руля Nissan x-trail

Доступ к

Ниссан глохнет на горячую, глохнет на перекрестках. .. Нашел причину

Где находится прокладка ГБЦ в Ниссан Максима

Где находится в машине? ⇔ Ниссан ⇔ Максима

Кому интересно, у соседа возникла потребность узнать где находится прокладка ГБЦ Ниссан Максима в машине. Смотри, я нашел его! в этом видео ролике хорошо видно где находится прокладка ГБЦ Ниссан Максима.

Элвин

ребята помогите! попал в яму, машина едет вправо.

Кадельникова Айн

обязательно продолжайте очень полезные видео.

Патрик

Красавчик! Все четко сказано.

Алиаметова Рада

Все, сказал Виталька, вдруг педаль заклинило)

Шкарова Эллина

Чем шайбу и замок нажимали?

Замир

супер видео!у меня что происходит машина задыхается, клапана не тикают, поэтому не знаю как проверить адсорбер…

Секстон

У меня Шевроле Авео 2014 в передней ходовке что-то стучит, заехал на СТО, посмотрели сказали все в норме.

Маси

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где покупаете шрус внешний, на LT (шанхаец). У меня с этим большие проблемы?

Эрканат

Лучший мастер, что я видел на ютубе — и по подаче, и по информативности, без суеты, спокойно, гараж чистый, пацанов бы научить, а сто открыть, хочу смотреть и смотреть,жаль видео мало)

Армия

Кирилл, забыл нарисовать перегородку в основном, между камерами…

Ворфоламеев Бежан

, красавец ты молодец. С вашей помощью больше не мучаюсь

Мирела

КАНАЛ ОТЛИЧНЫЙ!!! ВЛАДИМИР ПРИЯТНО СЛУШАТЬ, ДОСТУПНО, ПОНЯТНО, ИНТЕРЕСНО!!!

энгельс

скорость печки максимальная что может быть?

Гудименко Данир

Классно все показал и рассказал, НО… в рабочей одежде.. в светлый салон ЧУЖОЙ машины… очень не красиво!!!

Алибек

Дядя Валера КРАСАВЧИК! Я прошел пол машины с вашей помощью! Все работает! Спасибо за информацию

Олжас

ваз 2109 поменял краник и радиатор печки на ходу, жара как только остановилась на светофоре или просто машина на холостых, дует холодом, уровень тосола, термостат исправен больше 90 не перегревается

Гарнизон

Вся беда начинается из-за прокладки между рулем и сиденьем.

Станкая Венера

P.S.: ‘единственное адекватное видео’ я имел в виду по теме замены лампы на всем ютубе.

Никос

Да насадки просто говно! …

Мстислав Дупанов

все как на Логане, один в один, по нормальному нужно брать полный комплект

Аваль

Даю пятисотый лайк 500)

Абубакар Шмыгол

Двойная работа с такими тисками

Safar

Подскажите пожалуйста сколько сайлентблоков у тииды на перед и если ниссан их не делает то что ставить?

Велес

После снятия кулака требуется сделать развал.

Руми

В сухую погоду и когда идет снег, да, блестят отлично! А когда идет дождь и асфальт мокрый, они ни черта не светят! Этот белый свет съедает мокрый асфальт!

Котягина Тансылу

Здравствуйте! Как восстановить ходовые рулевые тяги? С ув.И.

Morec

Кто может подсказать где находится датчик каленвала на ниссан пример с12

Рота

Здравствуйте.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *