Рс авто это что: Главная страница — Интернет-магазин автотоваров
Audi A6 и Audi RS 4 Avant – победители премии Гран-при «За рулём» > 04 > Архив новостей: 2019 год > Новые автомобили Audi 2021-2022
Audi A6 и Audi RS 4 Avant – победители премии Гран-при «За рулём» > 04 > Архив новостей: 2019 год > Новые автомобили Audi 2021-2022 | Официальный сайт Ауди в России
Audi A6 и Audi RS 4 Avant — победители премии Гран-при «За рулём»
• новый бизнес-седан Audi A6 назван лучшим автомобилем в категории «Высший средний и представительский классы»;
• динамичный Audi RS 4 Avant победил в классе спортивных автомобилей;
• читатели журнала «За рулём» голосовали за лучшие автомобили, которые дебютировали в России в 2018 году.
Сразу две модели марки с четырьмя кольцами удостоились наград престижной премии Гран-при «За рулём». Безупречный седан бизнес-класса Audi A6 одержал победу в категории «Высший средний и представительский классы». Награды в категории «Лучший спортивный автомобиль» удостоен динамичный Audi RS 4 Avant. Читатели авторитетного журнала «За рулём» выбирали лучшие автомобили путем онлайн-голосования, в котором приняли участие более 35 000 читателей. Главные критерии при выборе лучших автомобилей — это технические характеристики, дизайн и практичность.
Победителем в номинации «Высший средний и представительский классы» престижной автомобильной премии Гран-при «За рулём» назван новый Audi A6. Читатели журнала назвали безупречный бизнес-седан Audi A6 лучшим среди конкурентов: Audi A8, Audi A7 и Mercedes-Benz CLS. Audi A6 демонстрирует прогрессивные цифровые технологии, высочайший уровень комфорта, непревзойденную динамику и элегантный современный дизайн. На российском рынке безупречный Audi A6 представлен с высокоэффективным бензиновым мотором 3.0 TFSI мощностью 340 л. с. и системой полного привода quattro ultra, которая обеспечивает точную и надежную управляемость в любых дорожных условиях. Усовершенствованная подвеска нового Audi A6 органично сочетает ездовой комфорт и устойчивость с спортивной точностью и отточенной управляемостью.
В категории «Спортивный автомобиль» лучшим назван динамичный Audi RS 4 Avant, который получил наибольшее число голосов читателей журнала «За рулём». Спортивный универсал Audi обошел в своей категории Porsche 911, BMW M5, BMW восьмой серии, BMW Z4 и Mercedes-AMG GT. Безупречный Audi RS 4 Avant предлагает клиентам бескомпромиссную эффективность, которую обеспечивают высокопроизводительный турбированный мотор 2.9 TFSI мощностью 450 л. с. и фирменная система полного привода quattro. Динамические характеристики спортивного универсала поражают — автомобиль способен преодолеть отметку 100 км/ч всего за 4,1 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Победы сразу двух безупречных автомобилей Audi в рейтинге читателей и экспертов авторитетного издания «За рулём» свидетельствуют о сильных позициях бизнес-седана Audi A6 и спортивного Audi RS 4 Avant на российском рынке.
Новые Audi RS 6, RS 7, RS Q8
Новый Audi RS 4 Avant
Этот автомобиль удивительно гармонично объединяет в себе мощь спорткара RS и функциональность семейного универсала Audi Avant. Уникальный дизайн и выразительный силуэт Audi RS 4 Avant отражают главное: спорт имеет в этом случае первостепенное значение.
- Узнайте больше
Новый Audi RS 5 Coupé
Самое элегантное и самое бескомпромиссное купе от Audi. Его внешность — выражение динамики в чистом виде: эффектная, характеризующая мощь передняя часть, плавные линии крыши, массивный кузов и импозантная задняя часть. Максимальная мощность высокотехнологичного двигателя V6 TFSI объёмом 2,9 л — 450 л. с. Тот самый случай, когда форма полностью гармонирует с содержанием.
- Узнайте больше
Новый Audi RS 5 Sportback
Это больше, чем просто спортивный автомобиль: отточенная динамика Audi RS гармонично соединяется с функциональностью и комфортом, присущим всем моделям марки. Яркие элементы дизайна, характерные для серии RS, подчёркивают особый спортивный характер, который в полной мере проявляет себя на дороге благодаря мощному двигателю V6 TFSI объёмом 2,9 л с двойным турбонаддувом и полному приводу quattro.
- Узнайте больше
RS 6 Avant
Двигатель 4.0 TFSI нового Audi RS 6 Avant развивает невероятные 600 л.с. и 800 Н·м крутящего момента в диапазоне от 2100 до 4500 об/мин. Этот мощный универсал способен разгоняться с места до 100 км/ч лишь за 3,6 с, а всего за 12 Audi RS 6 Avant достигает скорости 200 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С опциональным пакетом dynamic граница максимальной скорости RS 6 Avant заканчивается на 280 км/ч, а с пакетом dynamic plus на 305 км/ч.
- Узнайте больше
RS 7 Sportback
Новый Audi RS 7 Sportback впечатляет: кажется, что автомобиль буквально прижат к дороге. Расширенные колесные арки мгновенно формируют ощущение впечатляющей спортивной мощи, которой наделили эту модель специалисты подразделения Audi Sport. Невероятно широкий кузов — не оптическая иллюзия: если ширина базовой модели составляет 1951 мм по передним крыльям, то новый Audi RS 7 Sportback превосходит ее на 40 мм. Заимствованные у базовой модели купеобразные линии нашли отражение также и в дизайне капота, крыши, передних дверей и крышке багажника новинки. Выполненный в стиле RS кузов подчеркивает спортивный характер этого автомобиля, длина которого достигает 5008 мм.
- Узнайте больше
Audi RS Q8
Следуйте своим желаниям и порывам: с Audi RS Q8 можно всё. Двигатель TFSI V8 объёмом 4,0 л, развивающий 600 л. с. мощности и 800 Нм крутящего момента, в сочетании с постоянным полным приводом quattro и восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic наделяет автомобиль невероятной динамикой. Для разгона до 100 км/ч требуется всего 3,8 с. Система умеренного гибрида mild hybrid, а также технология частичного отключения цилиндров Audi cylinder on demand, которая при низких и средних нагрузках и оборотах отключает четыре цилиндра из восьми, способствуют топливной эффективности и снижению уровня вредных выбросов.
- Узнайте больше
Актуальные предложения
Специальная программа трейд-ин на новые автомобили Audi
Желаете сменить или продать автомобиль?
Уборка под капотом Audi
за 3 000 ₽
Что означает RS на автомобиле?
Сэм
Как известно любому автолюбителю, существует множество разных автомобилей с разными значками.
Эти значки используются для обозначения различных вариантов отделки салона и характеристик.
В то время как «средний Джо» может не обращать внимания на разницу, для тех, кто увлечен автомобилями, мы, как правило, хотим знать, что означает каждый значок!
В предыдущих выпусках Car Facts мы рассмотрели значение как GTI, так и GT, когда речь идет об автомобилях.
Но что означает RS на автомобиле? В этом коротком выпуске Car Facts мы рассмотрим термин «RS» и его значение в автомобильной промышленности.
Содержание
Что означает RS?
RS обычно означает «Rally Sport».
Считается, что на некоторых автомобилях это означает «гоночный спорт», но наиболее широко используется «раллийный спорт».
Примеры автомобилей RS, которые имеют заслуживающее доверия наследие/родословную ралли, включают Ford Escort RS2000, Subaru Legacy RS/RS-B, Mitsubishi Evo IV RS и Audi RS2.
Все три экземпляра были либо созданы как успешные раллийные автомобили (в случае с Ford, Mitsubishi и Subaru), либо произведены производителями с отличным раллийным опытом (Audi произвела революцию в ралли в 1980-х, разработав свой Quattro системы, так что имейте полное право использовать название «Ралли Спорт»!)
Ford Escort Rs2000 — один из самых легендарных автомобилей, когда-либо носивших значок RSЧто значит RS для Porsche?
Если RS означает Rally Sport, то что же делают значки RS, украшающие некоторые из самых успешных и желанных автомобилей Porsche?
Несмотря на то, что у Porsche уже есть некоторый опыт участия в ралли (особенно с 911), значок Porsche RS на самом деле означает нечто иное.
Как мы упоминали ранее, некоторые производители используют термин RS для обозначения «гоночного спорта» или чего-то подобного.
На автомобилях Porsche RS означает «Rennsport», что в переводе с немецкого означает «гонки/автогонки».
Таким образом, автомобили RS Porsche, как правило, являются «гоночными представителями» (в отличие от «раллийных представителей») любой данной модели Porsche.
Как видите, RS для Porsche имеет другое значение, чем для многих других производителей. ОднакоPorsche в последние годы довольно неплохо выступил в ралли GT3 RS. Так что, возможно, здесь тоже есть элемент «ралли-спорта»!
Не то, что вы обычно ожидаете от раллийного автомобиля, но мы его примем!Что означает RS на Camaro?
Мы видели, как несколько человек спрашивали, что конкретно означает RS на Camaros.
Как вы, наверное, знаете, у Chevrolet и Camaros не очень хорошая репутация или наследие ралли, по крайней мере, с точки зрения ралли «внедорожника», как мы думаем о нем в Европе и Австралии.
Однако, начиная с Camaro первого поколения, существовали различные модели «Rally Sport», такие как эта красавица:
Original Camaro RSВозможно, Rally Sport в контексте Camaro относится к более американскому использованию термина «ралли». , что может означать встречи автомобилей, которые включают в себя парады, показы автомобилей, дрэг-рейсинг и т. д. чтобы использовать его), то мы будем рады услышать от вас!
Заключение. Что означает RS?
Напомним, что RS на автомобилях обычно означает Rally Sport, обозначая автомобили, которые являются либо омологированными «раллийными представителями», либо вариантами производительности, которые имеют заслуживающее доверия раллийное наследие.
Subaru Legacy RS демонстрирует свою истинную раллийную форму!RS также может означать «гоночный спорт» (или слова в этом роде).
В случае с Porsche RS означает «Rennsport», что переводится как «гонки/автогонки».
Подобно значкам GT и GTI, RS также стал использоваться производителями как «общий» термин для обозначения вариантов автомобилей с более высокими характеристиками и/или улучшенной отделкой салона. Различные автомобили в соответствующих модельных рядах на протяжении многих лет носили значок «RS», несмотря на то, что они не предназначались для использования в ралли или шоссейных гонках.
Топ-7 автомобилей, украшенных значком RS
Напомнить позже
RS — обычно это прозвище «раллийный спорт» или «гоночный спорт» — это значок, который нельзя воспринимать легкомысленно ни на одном автомобиле. Поскольку Ford, Audi и Porsche используют его для обозначения своих самых хардкорных дорожных автомобилей, ориентированных на гонки, к значку RS следует относиться с большим уважением, учитывая его историю в омологации и гоночных автомобилях. Так что расслабьтесь и взгляните на некоторые из величайших машин, которые когда-либо дарили дороги общего пользования под знаменем значка RS.
Форд RS200
Существует множество омологированных дорожных автомобилей 1980-х годов, и ни один из них не является более впечатляющим, чем автомобили из раллийной группы B. Lancia, Audi и Peugeot произвели одни из величайших дорожных автомобилей, когда-либо созданных в рамках соответствующих раллийных программ, и Ford быстро последовал их примеру в 1984 году, выпустив RS200.200 дорожных раллийных автомобилей должны были быть построены в соответствии с регламентом ралли, поэтому Ford произвел точно такое же количество полноприводных ракет со средним расположением двигателя. С короткой колесной базой и подвеской на двойных поперечных рычагах RS200 был невероятно проворным зверем на лесных дорогах Скандинавии и пыльных склонах Португалии, используя 1,8-литровый агрегат Cosworth с турбонаддувом.
В гоночных версиях маленький Форд был способен развивать мощность до 450 л.с. в автомобиле весом чуть больше тонны, но дорожным автомобилям приходилось довольствоваться 250 л.
Audi RS2
Это был первый автомобиль Audi RS, поэтому, учитывая уже знакомое семейство RS, которое он породил за эти годы, мы обязаны этому пятицилиндровому зверю с большим уважением. Совместное предприятие Audi и Porsche, RS2 Avant был основан на Audi 80 Avant, но использовал 2,2-литровый 20-вольтовый рядный пятицилиндровый двигатель Porsche с турбонаддувом. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач RS2 развивал мощность 311 л.
Изготовленные на заказ распределительные валы, новая система впуска и спортивная выхлопная система еще больше отдалили RS2 от его послушной платформы и закрепили за ним статус настоящей легенды производительности 90-х годов.
Шевроле Камаро RS ЛТ
330 л.с. от 3,6-литрового двигателя V6 придают этому 35 000-долларовому образцу настоящего спортивного автомобиля Murica. Управляя спринтом до 60 миль в час за 5,1 секунды, LT также использует гораздо более легкую переднюю часть, чем его двоюродный брат V8 SS, что делает его возможности на задней дороге немного больше
Обладая шестиступенчатой механической коробкой передач и некоторыми полностью алюминиевыми элементами подвески, этот Camaro превзошел многие Мустанги с двигателем V6 и в большинстве дорожных испытаний вышел победителем. Хотя сторона RS автомобиля — это просто пакет отделки салона, напоминающий о старых Camaros, LT по-прежнему остается выгодной сделкой по производительности, на которую нельзя ругаться.
Порше 911 991 GT3 RS
Учитывая легендарный статус, который 997 GT3 RS почти сразу приобрел, последняя версия не имела права на ошибку при выпуске в 2015 году. литра, двигатель 991 RS выдает 500 л.с. при нелепых 8700 оборотах в минуту.
Возвращая дорожный автомобиль Porsche на его гоночные трассы, GT3 RS — долгожданный хардкорный отрыв от иногда сомнительных моделей Turbos и кабриолетов Carrera. По сути, это самое близкое к полноценному гоночному автомобилю GT3 без полной подвески и гладких шин, и он разорвет на части любую гоночную трассу, которую вы пожелаете, в крещендо визга шин и рева плоской шестерки. 991 отодвинул GT3 RS от колючих дней 997 4.0 с избыточной поворачиваемостью, поэтому, считаете ли вы это плюсом или нет, зависит от ваших предпочтений в трек-днях.
Ягуар XKR-S GT
135 000 фунтов стерлингов за Jag XK, возможно, в то время казались ужасной финансовой ошибкой, но это хардкорное спортивное купе, ориентированное на треки, по сути, открыло дверь для поколения Jags SVR, как только F-Type вступил во владение. Серьезно агрессивный обвес с вентиляционными отверстиями на капоте, небольшим передним сплиттером и дерзким задним антикрылом сделал XKR-S GT далеким от тяжелого спортивного автомобиля, который когда-то ограничивался автостоянкой гольф-клуба.
5,0-литровый двигатель V8 с наддувом выдавал 542 л.с., а в сочетании с полным удалением ненужных задних сидений и заменой их на каркас безопасности GT требовал наценки за действительно способный трековый автомобиль. Пройдя круг по Северной петле Нюрбургринга за 7 минут 40 секунд, прокачанный XK был там с ранними R35 GTR первого поколения благодаря прижимной силе в 145 кг исключительно за счет ярко выраженного заднего антикрыла.
Форд Фокус RS500
Направление 345 л.с. через передние колеса всегда было большой проблемой для трансмиссии MkII Focus, но эта слегка переделанная специальная версия горячего хэтчбека настолько желательна, насколько хэтчбек может быть. С ограниченным тиражом всего в 500 автомобилей матово-черный RS500 производил на 45 л.с. больше, чем стандартный Focus RS того времени, благодаря небольшой настройке блока управления двигателем и улучшенному пакету впуска. Обладая такой же мощностью, что и MkIII RS, RS500 прокладывает себе путь к пределу в 8000 об / мин, используя 2,5-литровую рядную пятицилиндровую трансмиссию.
Хотя в RS500 не было режима дрифта, суперхэтчбек уже завоевывает статус классического автомобиля с растущими ценностями.
Renault Megane RS 275 Trophy-R
Предположительно одно из лучших переднеприводных шасси, 275 Trophy с момента своего запуска в 2015 году стало сердцеедом многих любителей гонок. обыграл множество суперкаров в тестах «Автомобиль года» и в определенных климатических условиях и на определенных дорогах вышел победителем.
Используя 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 271 л.с., Megane может разогнаться до 100 км/ч за 6,0 секунд, а прекрасно спроектированная система LSD отличает Trophy от других переднеприводных соперников. Этот Renault даже установил рекорд FWD Нюрбургринга — 7 минут 54 секунды, но теперь его вытеснили нынешние гиперхэтчбеки, обладающие значительно большей мощностью. Редактор CT Мэтт Робинсон сравнил Megane с Subaru WRX STI, причем французский автомобиль проиграл только из-за своей гусеничной подвески, которая была слишком экстремальной для дороги. Несмотря на это, Megane по динамике оказался одной из самых желанных японских икон в автомобильном мире.
Существует множество других автомобилей RS, многие из которых принадлежат Audi, например, ее недавний супер-убийственный TT RS, который заставил лояльных покупателей R8 дважды подумать.