Плохо работает карбюратор: Почему не заводится бензопила: разбираемся в причинах неисправностей

Содержание

Почему не заводится бензопила: разбираемся в причинах неисправностей

Содержание

Бензопилы относятся к оборудованию, которое редко лежит без дела. Для владельцев садовых участков работа не заканчивается круглый год. Аппараты средней ценовой категории способны выдержать до 1200 моточасов пиления, при этом нужно соблюдать рекомендации по обслуживанию, а именно:

  • Вовремя заливать качественное топливо и масло.
  • Пилить древесину в установленном режиме с отдыхом между циклами.
  • Следить за пильным механизмом, натачивая и подтягивая цепь.

Но даже выполнение всех правил по уходу не гарантирует исправную и безотказную работы бензопилы в течение всего срока службы. Остается искать источник неполадок и устранять проблему своими силами.

Если ваша бензопила не заводится, причины могут быть самые разные. Предлагаем обсудить, какие встречаются поломки, чем они вызваны, как их можно устранить.

Бензопила не запускается: проверяем топливную систему

Если пила не работает, необходимо провести тщательную диагностику инструмента. Первое, что нужно проверить — топливо. Даже если смесь ещё есть, проверьте трубку топливопровода. Её задача — подавать бензин, поэтому важен уровень смеси и состояние самой трубки.

У некоторых бензопил топливный шланг имеет обыкновение отсоединяться, поэтому даже если уровень топлива в норме, нельзя сходу отметать возможность неполадок в системе подачи горючей жидкости. Проверьте соединение шланга и двигайтесь дальше.


Если бензин плещется на дне, то этого количества явно не хватает, чтобы запустить пилу. Долейте топливо, прокачайте систему праймером и проведите пуск мотора.

Обратите внимание! Преимущественно современные бензопилы работают на 92 бензине. Для нормальной работы инструмента требуется специальное двухтактное масло.
Моторное и, тем более, отработка с высокой долей вероятности просто угробят двигатель.

Смесь масла с топливом хранится максимум 2 недели, после этого срока её свойства ухудшаются. Экспериментировать на собственной бензопиле с таким составом не стоит. Необратимо выпадающее в осадок масло (перемешивание и встряхивание проблему не устраняют) приводит к закупорке каналов в карбюраторе.


У всех нас есть одна особенность — читаем инструкции, когда техника уже сломалась. Бензопила таких вольностей не терпит.
  • Необходимо покупать только указанные марки топлива и масла.
  • Разводить смесь точно в указанном соотношении.
  • Использовать топливную смесь в рекомендованный срок.

Это залог корректной и продолжительной работы двигателя.

Проблемы с зажиганием смеси

Бензоинструмент может не работать, если на свечие нет искры. Эту неполадку вызывает множество причин, мы приведём основные:
  • Большой процент содержания масла в бензине (подробно о соотношении рабочих жидкостей в статье).
  • Забились поверхности воздушного фильтра, поэтому он больше не выполняет свою функцию.
  • Карбюратор неверно отрегулирован.

Каждый из перечисленных факторов приводит к образованию нагара на электродах свечи. Отложения не только затрудняют контакт, но и способствуют коррозии элементов. В результате необходимый для возникновения искры зазор уменьшается или увеличивается.

Если у вас возникли подозрения, что из–за нерабочей свечи плохо заводится бензопила, её следует выкрутить и проверить.


Последовательность работы:
  • Отсоединить колпачок с проводом питания.
  • Выкрутить свечу и подсоединить колпачок с проводом к свече на место.
  • Обеспечить контакт юбки свечи и цилиндра.
  • Плавно дёрнуть стартер.
После прокручивания коленвала должна появиться хорошая искра. Отсутствие свечения, прерывистый или тусклый разряд показывают, что нужно заменить элемент на новый, но старую не выбрасывайте. Осмотрите внимательно свечу — её состояние может указать на ошибки в эксплуатации:
  • Сильный нагар свидетельствует о том, что бензопила работает некорректно (а это съедает моторесурс).
  • Чёрный нагар: в составе топливно–масляной смеси недостаточно воздуха. В этом случае понадобится регулировка карбюратора, о которой расскажем ниже.
  • На электродах образуется кирпично–красный нагар: признак того, что в бензине много присадок. Такое может произойти, если решили «побаловать» бензопилу и залить топливо с большим октановым числом. Для улучшения характеристик бензина к маркам выше 95 добавляют специальные присадки, которые вредят мотору вашего инструмента.
  • Свеча выглядит мокрой: элемент может заливать в результате избыточного количества топлива или в результате появления сбоев в системе зажигания. Прежде чем регулировать карбюратор, удостоверьтесь, что сама свеча рабочая. Насухо вытрите элемент и попробуйте сделать пробный пуск. Если со свечой всё в порядке, проблему следует искать в карбюраторе.
  • Отсутствие нагара у нерабочей свечи свидетельствует о неверном зазоре (расстояние должно укладываться в промежуток 0,4–0,6 мм).

Для каждой бензопилы рекомендован определённый зазор, для большинства моделей значение соответствует 0,5 мм. Для того чтобы определить расстояние, используют специальный щуп. Также это можно сделать с помощью листа бумаги, сложив его два-три раза.

Если поставили новую свечу, а бензопила не заводится (разряд прерывистый или его вовсе нет), это указывает на проблемы в подающих проводах и блоке зажигания. Ряд неисправностей сложно или невозможно устранить самостоятельно, поэтому блок придётся менять вместе с проводами.

Регулировка карбюратора бензопилы


Предварительная регулировка проводится на новом аппарате сразу после покупки. Кроме обкатки карбюратор настраивают в следующих случаях:
  • Когда двигатель троит или не держит холостые обороты.
  • Если бензопила внезапно перестает работать.
  • В системе появились непривычные вибрации.
  • Возникли проблемы с настройками оборудования.
  • Свечи заросли нагаром.
  • Наблюдается повышенный расход топлива.

У каждой бензопилы разное количество настроечных винтов, то есть схемы регулировки могут заметно отличаться. Перед началом работы следует изучить инструкцию, определить положение винтов и только после этого приступать к настройке. Снимать карбюратор не нужно.
  • Бензопилу укладывают на ровную устойчивую поверхность шиной от себя.
  • Регулировка проводится на работающем двигателе, поэтому инструмент необходимо зафиксировать.
  • Мотор прогревают около 10 минут.
  • Винт, отвечающий за настройку низких оборотов на холостом ходу, плавно поворачивают поочерёдно в каждую из сторон. В процессе наблюдается нарастание оборотов (двигатель будет работать громче) и снижение (звук становится тише).
  • Следует выставить значение на уровне 1500–2000 оборотов (для определения значения используют тахометр).
  • Далее следует повернуть винт по инструкции (обычно на 1/8 или ¼ оборота против часовой стрелки), после нажать кнопку старта. Если мотор сразу запускается и работает равномерно, можно продолжать регулировку. В противном случае нужно повторить процедуру, снизив количество оборотов.
  • Если в результате манипуляций цепь не движется, необходимо подкрутить винт, отвечающий за подачу смеси в цилиндр. Его поворачивают плавно до тех пор, пока цепь не начнёт перемещаться. Как только движение появилось, винт следует открутить назад на ¼ оборота. В идеале на холостом ходу цепь не должна вращаться.

С правильно настроенным карбюратором бензопила работает плавно и равномерно, при этом после запуска кнопки старта обороты резко возрастают. Этого можно добиться самостоятельно, аккуратно регулируя настроечные винты. Если сомневаетесь, отнесите пилу в мастерскую.

Проводим ревизию фильтров

От способности фильтров напрямую зависит работа бензопилы.

Осматриваем воздушный фильтр

Элемент регулирует подачу необходимого системе кислорода, поэтому начинаем с него.

При работе бензоинструмента система фильтрации испытывает повышенную нагрузку, поэтому её нужно продувать перед каждой работой с помощью компрессора.

Обратите внимание! Фильтрующая поверхность, засорённая мелкой стружкой, препятствует прохождению воздуха к смеси. В результате в цилиндре оказывается избыток топлива, который мешает работе свечей.

Если у бензопилы засорилась поверхность воздушного фильтра, возникает следующая ситуация: аппарат удается запустить на холодном ходу, но затем после открытия заслонки в систему заходит воздух, и мотор глохнет. Если опять попытаться запустить бензопилу, то этого уже не получиться сделать. В лучшем случае двигатель будет запускаться и моментально глохнуть.

Когда определили состояние фильтра, переходите к воздушной заслонке. Эта деталь должна свободно перемещаться после того, как надавите на рычаг. Открывание и закрывание без затруднений обеспечивает необходимый объём воздуха.

Проверяем топливный фильтр

Эта деталь фильтрующей системы установлена в баке, чтобы внутрь не проникали загрязняющее частицы. Если поверхность засорилась и уже не выполняет своих функций, негодный фильтр меняют на новый.

Вы проделали всё, что описано выше, а бензопила продолжает работать некорректно, значит, настало время сложной диагностики.

Проверка работы сапуна

Устройство отвечает за выравнивание давления в топливном баке бензопилы. До него редко добираются в процессе поиска причин неполадок, но если предыдущие рекомендации не помогли, нужно посмотреть, как выполняет свою функцию сапун.


Во время работы бензопила расходует топливо. Его объём в бензобаке непрерывно снижается, в результате создаётся разряжение, препятствующее поступлению смеси в карбюратор. Чтобы подача проходила без задержек используют специальный клапан–сапун, который работает на пропускание воздуха в одном направлении.

Если у элемента забивается пропускное отверстие, то воздух перестаёт поступать в бак, то есть прекращается и движение топлива. Положение сапуна нужно посмотреть на схеме пилы (обычно клапан вмонтирован в крышку бензобака).

Последовательность действий:

  • Снимите крышку бака. Если во время откручивания почувствуете, что воздух стравливается, это указывает на проблемы с клапаном.
  • Снова закрутите крышку (достаточное количество воздуха уже поступило к топливу). Запустите двигатель. Если завёлся нормально, поработал некоторое время и снова заглох, причина в сапуне.

Пропускное отверстие регулятора давления нужно прочистить.

Можно проверить работу клапана ещё одним методом. Вытащите топливный шланг. Если смесь вытекает непрерывно, значит, система в норме. Если струя прерывается или течение слабое, сапун нужно прочистить.

Элемент освобождают от загрязнителей при помощи тонкой иглы. Небольшие соринки можно удалить по месту. Чтобы избавиться от сильного засора, необходимо снять сапун с бензопилы. Для профилактики загляните в бензобак. В ёмкости не должно быть механических примесей, а на патрубках отсутствовать трещины.

Если после прочистки сапуна проблема не исчезла, и мотор бензопилы не заводится, продолжаем искать неисправности.

Прочищаем выпускной канал

В результате горения масляно–топливной смеси нагар осаждается на свече, и на стенках глушителя. Смолообразные соединения не настолько безобидны, как кажутся, поэтому их нужно периодически удалять. Не все пользователи следуют этому правилу. Обычно о нём вспоминают сразу после того, как бензопила перестаёт работать.

Обратите внимание! Нагар постепенно сужает отверстия выпускного канала, перекрывая отвод газов от двигателя. В результате мотор постепенно теряет мощность, а если мер не предпринимать, агрегат может просто заглохнуть.

Образование несгоревших веществ ускоряется в результате:

  • Использования некачественной смеси масла/бензина.
  • Применения топлива с большим октановым числом или марки масла, непредусмотренной для работы мотора.
  • Неправильных пропорций смеси.


Чтобы снять глушитель бензопилы, необходимо выполнить следующую последовательность:
  • Снять крепления и убрать глушитель.
  • Демонтировать панель охлаждения.
  • Вынуть искрогаситель.
  • Снять резонатор.

Все части необходимо промыть растворителями (подойдёт керосин). Работу следует выполнять в перчатках и защитном респираторе, поскольку вы контактируете с канцерогенными соединениями. Все снятые детали оставьте подсыхать до полного удаления растворителя. После соберите блок в обратном порядке.

Не удалось починить бензопилу? Продолжаем искать проблему


Если после всех мероприятий, перечисленных выше, определить поломки бензопилы не получилось, пришло время для обращения в мастерскую. Но если вы чувствуете в себе силы продолжить поиски, тогда идём дальше.

Первое, что нужно сделать — проверить давление в цилиндре. Проблемы в цилиндропоршневой группе приводят к тому, что бензопила не заводится на холодную. Работу устройства проверяют компрессометром. Аппарат вкручивают в гнездо свечи зажигания, а потом пытаются произвести пуск мотора вхолостую. Показания прибора не должны выходить за пределы 8–12 атм. Меньшие параметры давления свидетельствуют о неполадках. Если компрессия ниже 8, цилиндропоршневую группу нужно менять.

Перед установкой все детали нового блока смазывают маслом, чтобы избежать задиров в цилиндропоршневой группе.

Отсутствие нормального давления в картере — ещё одна возможность, «благодаря» которой бензопила не запускается. Виновником проблемы обычно оказывается прокладка. Чтобы проверить её состояние, нужно проделать следующие действия:
  • Отключить топливные шланги от бака.
  • Приготовить ёмкость с масляно-бензиновой смесью в необходимой пропорции.
  • Опустить трубку в подготовленную смесь.
  • Дёрнуть ручку стартера бензопилы.

Если мотор работает, а шланг засасывает смесь, с прокладкой всё в порядке, иначе уплотнитель нужно поменять.

Редко, но случается, что всё вышеперечисленное не приносит успеха. Тогда остаётся самая сложная часть проверки бензопилы — карбюратор. Обычно причиной нерабочего состояния блока оказываются засоры в жиклёрах и каналах, значительно реже случаются проблемы с другими элементами. В любом случае для устранения неполадок карбюратор потребуется разобрать.

Это дорогой блок, от которого зависит работа инструмента. Если у вас нет достаточных знаний и опыта, не рискуйте своим аппаратом напрасно и поручите работу специалистам.

Чтобы устранить проблемы, которые становятся причиной неисправностей в работе бензопилы, проверьте поэтапно рабочую систему, как это описано в этой статье. В большинстве случаев вернуть аппарат к жизни можно самыми простыми и доступными каждому пользователю способами.

Получите 10 самых читаемых статей + подарок!   

*

Подписаться

Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками. —

Очень часто настройка и регулировка карбюратора квадроцикла для новичков кажется непреодолимой задачей, но на самом деле, это далеко не так. Воспользовавшись нашей инструкцией, вы без труда сможете настроить карбюратор своими руками.

Из-за неправильной настройки карбюратора возникают такие проблемы как: провалы при разгоне, рывки во время движения, неуверенный старт двигателя, плохая динамика разгона, перегрев, потеря мощности, увеличение потребления топлива, образование нагара в камере сгорания.

Итак, что же, собственно говоря, мы собираемся настраивать?

  • Настройка холостого хода
  • Настройка качества смеси (спец. винтом на карбюраторе).
  • Настройка качества смеси (смещением положения иглы)

Внимание! Настройка проводится при условии прогретого двигателя и чистого карбюратора.

Для начала убедимся в отсутствии конденсата в карбюраторе. Сначала необходимо слить бензин из поплавковой камеры, для этого нужно закрыть топливный кран и неполностью открутить винт №1, после того, как бензин сольется из поплавковой камеры, закрутить винт №1.

Рассмотрим фотографии свечей с различным нагаром и дефектами.

100% индикатором правильно настроенной горючей смеси является нагар на свече.

  1. Свеча зажигания при работе двигателя без неисправностей.
  2. Двигатель с повышенным расходом топлива.
  3. Бедная воздушно-топливная смесь.
  4. Избыточное количество присадок, имеющих в своем составе металл.
  5. Двигатель после длительного простоя.
  6. Свеча неработающего цилиндра
  7. Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой.
  8. Выработка или залегание маслосъемных поршневых колец.

Рассмотрим расположение винтов регулировки качества смеси и оборотов холостого хода карбюраторов разных моделей.

№1 Винт-пробка поплавковой камеры; №2 Винт качества смеси;

№3 Винт регулировки холостого хода.

1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер; 3 — штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 — винт-пробка поплавковой камеры.

1 — вентиляционная трубка; 2 — винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 — винт регулировки состава бензовоздушной смеси.

Регулировка оборотов и качества смеси карбюратора квадроцикла.

1. Завести и прогреть двигатель, чтобы он вышел на рабочий температурный режим.

2. Регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты. Полностью, до упора закрутить винт топливной смеси, двигатель должен заглохнуть. Если этого не произошло, проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.

3. Отвернуть винт топливной смеси на 1 оборот. (Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем).

4. Запустить двигатель и, регулируя винт холостого хода, установить обороты чуть выше обычного

5. Медленно откручивать винт топливной смеси до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов (винт откручиваем не более чем на 2 оборота, но в зависимости от износа двигателя и других неисправностей диапазон может колебаться).

6. Повторно регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты.

7. Несколько раз нажав курок газа, проверь, устойчиво ли количество оборотов холостого хода.

Регулировка качества смеси с помощью иглы.

Наверное, вам не раз приходилось слышать о регулировке качества смеси на карбюраторе путем манипуляций с иглой. Отмечу, что это крайние меры, для начальной настройки используйте винт качества смеси, и только если вы не получите желаемого результата, откручивайте крепление и вынимайте иглу. Что она собой представляет? Это основной элемент, который регулирует количество бензина, подаваемое в камеру сгорания. Соединен напрямую с ручкой газа через трос. Когда вы поворачиваете ручку, игла поднимается выше, открывая канал топливу, тем самым подавая больше смеси, от чего возрастает мощность, которая воплощена в скорость.

На игле в точке крепления вы увидите 5 канавок. Изначально, стопорное кольцо фиксирует ее в центральном положении, это оптимальный вариант. Но иногда не удается добиться требуемого качества смеси. Тогда нам и понадобятся остальные канавки, 2 сверху и 2 снизу, это говорит о том, что мы можем регулировать дозу постепенно.

Поднимая стопорное кольцо вверх, и, фиксируя в таком положении, вы опускаете иглу, а она, в свою очередь, перекрывает канал больше, чем обычно. Бензина поступает меньше, чем воздуха, и смесь обедняется. Опуская же кольцо вниз, мы поднимаем иглу, и все происходит с точностью до наоборот.

Помните, что чрезмерно бедная или богатая смесь, может привести к серьезным неисправностям — от перегрева до потери мощности, образованию нагара в камере сгорания и всем вытекающим отсюда последствиями. Следите за состоянием электродов свечи, это основной индикатор, который поможет вам определить качество смеси.

Если у вас возникли какие-то вопросы по поводу регулировки и настройки карбюратора, вы можете задать их ниже в графе «Комментарии».

Пользователей заинтересовало:

Если плохо работает ваша бензопила: регулировка карбюратора для новичков

Бензопила незаменима в тех случаях, когда требуется выполнение работы в местах, сильно оторванных от цивилизации. Впрочем, в саду также куда удобнее пользоваться бензиновым инструментом, нежели таскать за собой десяток-другой метров удлинителя.

К сожалению, некоторые недостатки имеет даже бензопила. Регулировка карбюратора наверняка поставит в тупик того человека, который не слишком дружит с механикой. Чтобы разобраться в этом вопросе, предлагаем вам прочесть нашу статью.

Основные понятия

На любой современной пиле карбюратор имеет три специальных винта:

  • L — для жиклера низких оборотов.
  • H — предназначен для регулировки жиклера с высокими оборотами.
  • Т — винт для «подгонки» холостого хода.

Расположение каждого из них специфично для разных производителей, так что уточнять этот вопрос следует, пользуясь инструкцией по эксплуатации. Проще всего регулировка карбюратора бензопилы «Дружба», так как инструкцию по ее обслуживанию отыскать несложно.

Для чего нужны винты

Как можно понять, при помощи первых двух устройств осуществляется регулировка соотношения воздуха и топливной смеси. Если винт закручивать, то в камеру сгорания будет поступать обедненная смесь, а обороты будут падать. Напротив, при откручивании их против часовой стрелки сгорать будет «жирная» топливная смесь, из-за чего обороты будут нарастать.

Совершенно наоборот выполняется регулировка холостого хода. Если винт «Т» крутить по часовой стрелке, обороты вырастут. Еще раз напоминаем, что каждая бензопила, регулировка карбюратора которой нами рассматривается, имеет уникальное расположение органов настройки. Так что внимательно смотрите инструкцию по эксплуатации!

Основная настройка

Первичную настройку проводят еще на заводе-изготовителе. Заметим, что эта регулировка предусматривает несколько более насыщенную топливную смесь. Ее нужно сохранять в первые часы, когда работает бензопила. Регулировка карбюратора в дальнейшем предполагает более точные настройки.

Как это сделать?

Сперва инструмент ставится на холостые обороты: пока цепь вращается на рабочей шине, нужно подкручивать винт «Т» против часовой стрелки. Подкручивают его до тех пор, пока не остановится цепь. Заметим, что выполнять эту операцию можно только на разогретом инструменте, причем для этого нужен счетчик оборотов. Так, регулировка карбюратора бензопилы «Хускварна» должна выполняться только специалистами.

Заметим, что сперва регулируют винт «L», потом переходят к «H», а в конце переходят к настройке «Т».

Регулируем обороты

Для начала вы должны будете отыскать самые высокие обороты на холостом ходу, проворачивая вентиль «L» по часовой стрелке или в противоположном направлении. Как только вы нашли пиковое значение оборотов, винт нужно вывернуть на 1/4 против часовой стрелки. Если же цепь после этого продолжает вращаться, то необходимо вывернуть винт «Т» против часовой стрелки.

Как только двигатель проработает на полных оборотах не менее 10 секунд, нужно выкрутить «Н» на 1/4 оборота, двигая его против направления часовой стрелки. Снова дайте поработать инструменту не менее десяти секунд. Обязательно проверьте максимальные обороты!

Если их число не соответствует паспортным данным, регулировку следует повторить. В случае когда вы задали слишком бедную смесь, движок будет «визжать». Если же «питание» излишне богатое, то из глушителя будет идти жирный дым.

Таким образом, современная бензопила, регулировка карбюратора которой нами рассмотрена, является достаточно сложным инструментом.

Автоклуб ВАЗ 2101

Игорюха (41), Валентин_Ковальский (27), yMHuK (31), Saam (43), DreW (33), Илья_93 (29), Алексzp (35), DEADMAN (27), Логотип (33), fikys (39), castle (34), Павел21011 (31), mtlb (35), Usmik (41), zverik (44), sergeyksi30 (45), Slik96 (26), Spicker (52), Руслан29 (44), illya (39), mig84 (38), Lennon (36), SEREG (31), Optimal (37), Emaisakal (42), Масік (36), medved_75 (47), Schumaxer (32), Алексей still Калинин (35), jkub (45), михаил_ (55), владимир 31 (42), Анатолий33 (44), Andy_Danndy (40), Mitua (32), Taras_Kiev (39), yura_11_02_1972 (50), voldrevs (44), anion (33), Tols (32), Modniy 01 (36), shtabs (65), дмитрий1990 (32), obletov (30), Обирон (50), ллириК (47), Artemko (26), GreenX (33), Niksyl (46)

Признаки неисправного или неисправного карбюратора

До появления компьютеризированных систем управления двигателем, которые появились в конце 70-х годов, топливо и воздух подавались в двигатель механически через компонент, известный как карбюратор. Карбюраторы — это механические устройства, которые смешивают топливо и воздух в подходящую смесь, которая может поступать в двигатель для внутреннего сгорания. Хотя современные автомобили больше не оснащены карбюраторами, они по-прежнему широко используются во многих старых дорожных автомобилях и грузовиках, а также в классических и выставочных автомобилях.Поскольку это компонент, непосредственно отвечающий за подачу топлива и воздуха, необходимых для работы двигателя, карбюратор является одним из наиболее важных компонентов любого автомобиля, оснащенного им, и любые проблемы с ним могут сильно повлиять на управляемость и производительность карбюратора. транспортное средство. Обычно плохой или неисправный карбюратор вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что может потребоваться внимание.

1. Снижение мощности двигателя

Одним из первых симптомов, обычно связанных с плохим или неисправным карбюратором, является снижение мощности двигателя. Карбюратор является основным компонентом, ответственным за дозирование и подачу воздушно-топливной смеси, необходимой для работы двигателя. Поэтому, если у него возникнут какие-либо проблемы, он может сбросить эту смесь и повлиять на работу двигателя. Неисправный карбюратор может привести к замедлению ускорения двигателя, заметному снижению мощности и эффективности использования топлива.

2. Черный дым из выхлопной трубы

Другим симптомом, обычно связанным с неисправным карбюратором, является появление черного дыма из выхлопной трубы.Черный дым из выхлопной трубы указывает на то, что двигатель работает на обогащенной смеси или расходует слишком много топлива. Карбюратор, который подает избыточное количество топлива до образования черного дыма, не только сжигает ненужное топливо, но и производит излишне чрезмерные выбросы.

3. Воздействие или перегрев

Обратный огонь и перегрев двигателя являются другими распространенными симптомами потенциальной проблемы с карбюратором. Если у карбюратора есть какая-либо проблема, которая приводит к тому, что он подает бедную смесь, смесь, в которой недостаточно топлива, это может привести к обратному срабатыванию двигателя или перегреву.Бедные смеси не только вызывают обратное пламя и перегрев, но и ухудшают работу двигателя, а в более серьезных случаях могут привести к повреждению двигателя.

4. Затрудненный запуск

Затрудненный запуск — еще один признак, обычно связанный с неисправным или неисправным карбюратором. Соотношение воздух-топливо, за смешивание и дозирование которого отвечает карбюратор, особенно важно и чувствительно во время холодного запуска. Если в карбюраторе есть какие-либо проблемы, которые нарушают соотношение воздух-топливо, это может привести к затрудненному запуску.В зависимости от точного характера проблемы, автомобиль может плохо заводиться, и это может улучшаться по мере прогрева двигателя, или запуск может быть затруднен даже при прогреве.

Несмотря на то, что карбюраторы больше не входят в стандартную комплектацию, они по-прежнему используются во многих дорожных легковых и грузовых автомобилях и очень важны для управляемости и производительности транспортных средств, оснащенных ими. Если в вашем автомобиле проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что у вашего карбюратора может быть проблема, обратитесь к профессиональному технику, например, из YourMechanic, для диагностики автомобиля, чтобы определить, нуждается ли ваш автомобиль в обслуживании или замене карбюратора.

❤️ Что делать, если на карбюраторе появились признаки износа ❤️

Карбюратор представляет собой механическое устройство, которое объединяет топливо и воздух в идеально сбалансированную смесь, которую можно подавать в двигатель для создания внутреннего сгорания. Хотя новые автомобили больше не оснащены карбюраторами, их все еще можно найти на многих старых автомобилях. Карбюратор является компонентом, непосредственно отвечающим за подачу топливно-воздушной смеси, необходимой для работы двигателя. Это один из самых важных компонентов любого автомобиля, оснащенного им.Любая проблема с ним может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Как правило, изношенный или сломанный карбюратор проявляет несколько симптомов , которые служат предупреждающими знаками о том, что он требует внимания.

Авторемонт ДОРОГО


 

 

  • Черный дым из выхлопной трубы

 

Одним из наиболее частых признаков неисправного карбюратора является появление черного дыма из выхлопной трубы.Черный дым, выходящий из выхлопной трубы, является хорошим признаком того, что двигатель горит или потребляет слишком много топлива. Карбюратор, который подает слишком много топлива до образования черного дыма, не только сжигает ненужное топливо, но и производит слишком много ненужных выбросов.


 

 

  • Перегрев или обратное срабатывание

 

Перегрев двигателя и обратное пламя также считаются распространенными симптомами потенциальной неисправности карбюратора.Если в карбюраторе есть какая-то проблема, из-за которой он подает обедненную смесь, топливно-воздушную смесь, содержащую относительно низкую долю топлива, это может привести к перегреву двигателя или обратному воспламенению. Мало того, что это приводит к перегреву или обратному воспламенению, бедные смеси также плохо влияют на работу двигателя, а в более серьезных случаях могут также нанести серьезный ущерб двигателю.

 

 

  • Снижение мощности двигателя

 

Одним из первых симптомов, обычно связанных с плохим или неисправным карбюратором, является снижение производительности двигателя.Карбюратор является основным компонентом, отвечающим за дозирование и подачу воздушно-топливной смеси, необходимой для работы двигателя. Поэтому, когда возникает проблема, она может испортить смесь и повлиять на работу двигателя. Неисправный карбюратор может привести к тому, что двигатель будет демонстрировать вялое ускорение, а также заметное снижение мощности и топливной экономичности.

 

 

 

Другим симптомом, обычно связанным с неисправным карбюратором, является затрудненный запуск. Карбюратор отвечает за смешивание и дозирование, поддерживая правильное соотношение воздух-топливо, что действительно важно и чувствительно при холодном запуске. Если карбюратор сталкивается с какой-либо проблемой, которая нарушает соотношение воздух-топливо, это может привести к затрудненному запуску. В зависимости от характера проблемы, запуск автомобиля может быть затруднен, и это может улучшаться по мере прогрева двигателя, или запуск может быть затруднен даже при прогреве.

 

Хотя карбюраторы больше не используются широко, их все еще можно найти под капотом многих пригодных для эксплуатации автомобилей и грузовиков, и они очень важны для обеспечения управляемости и производительности транспортных средств, оснащенных ими. Если на вашем карбюраторе есть какие-либо признаки износа или у вас сложилось впечатление, что с вашим карбюратором могут быть проблемы, проверьте и правильно диагностируйте автомобиль профессиональным техническим специалистом, например, в вашем надежном сервисном центре или ремонтной мастерской. , чтобы определить, требуется ли вашему автомобилю обслуживание или замена карбюратора.

 

Вот список способов диагностики и устранения проблем с карбюратором:

 

 

Колебания или пропуски зажигания, возникающие при работе двигателя под нагрузкой, могут быть вызваны неисправным силовым клапаном внутри карбюратора, это называется колебанием. Карбюратор использует вакуум на впуске, чтобы прокачивать топливо через дозирующие контуры. Когда нагрузка на двигатель возрастает и дроссельная заслонка открывается шире, разрежение на впуске падает. Это может уменьшить поток топлива, что может привести к обеднению топливно-воздушной смеси, поэтому силовой клапан имеет подпружиненную диафрагму, чувствительную к вакууму, которая открывается, чтобы увеличить поток топлива, когда вакуум падает. Если мембрана вышла из строя или клапан забит отложениями топливного лака или грязью, его необходимо заменить.

Совершенно новый силовой клапан обычно поставляется с комплектом для ремонта карбюратора.Колебания или пропуски зажигания под нагрузкой также могут быть вызваны слабой катушкой зажигания, трещинами в катушке или сорванным колпачком, а иногда и плохими проводами свечи зажигания.

 

 

Если число оборотов холостого хода установлено недостаточно высоким, двигатель может заглохнуть в холодном состоянии. Он также может заглохнуть, даже если он прогрет, если обороты холостого хода установлены слишком низко, если топливо загрязнено водой или слишком большим количеством спирта, или если давление топлива недостаточно для заполнения камеры карбюратора. Регулировка высоких оборотов холостого хода, обычных оборотов холостого хода и регулировки смеси холостого хода обычно может решить проблему остановки двигателя в горячем или холодном состоянии.

 

 

Неравномерный холостой ход в большинстве случаев возникает из-за чрезмерно обедненной топливной смеси, что приводит к обедненным пропускам зажигания. Распространенной причиной проблем с холостым ходом являются утечки воздуха между карбюратором и впускным коллектором, утечки воздуха в вакуумных линиях, клапане EGR или системе PCV. Другие причины, связанные с карбюратором, включают в себя слишком обедненную настройку смеси холостого хода, что можно устранить, отворачивая винт регулировки смеси холостого хода на четверть оборота за раз, пока качество холостого хода не улучшится.Другой причиной, связанной с карбюратором, является грязный контур смеси холостого хода, который может потребовать очистки и восстановления карбюратора.

Другие возможные причины неравномерного холостого хода, хотя и не столь распространенные, включают неисправный клапан управления продувкой угольного адсорбера, который не закрывается, и утечка паров топлива обратно в карбюратор. Чрезмерная компрессия картерных газов, слабые или сломанные пружины клапанов или пропуски зажигания из-за грязных или изношенных свечей зажигания, плохих проводов свечей зажигания или слабой катушки зажигания также считаются причинами провалов холостого хода.

 

 

Это тип проблемы простоя, которая обычно возникает из-за автоматического дросселирования. Если воздушная заслонка лишь слегка заедает и об этом не позаботятся сразу же, грязь может накапливаться до тех пор, пока воздушная заслонка не застрянет. Рекомендуется проверить воздушную заслонку и тягу воздушной заслонки и при необходимости очистить или отремонтировать.

На тяге воздушной заслонки имеется отдельный винт регулировки высоких оборотов холостого хода, который регулирует частоту вращения двигателя во время прогрева двигателя. Кончик винта упирается в кулачок, который постепенно вращается по мере открытия воздушной заслонки во время прогрева двигателя.Поверните этот винт против часовой стрелки, чтобы уменьшить высокую скорость холостого хода. Однако, чтобы увеличить высокие обороты холостого хода, просто поверните винт по часовой стрелке.

Высокая скорость холостого хода также может быть связана с утечкой вакуума, которая позволяет воздуху попадать в коллектор. Другой причиной может быть неисправный клапан управления холостым ходом, который застрял в расширенном или высоком положении холостого хода.

 

 

Эта проблема связана с тем, что в большинстве случаев виноват карбюратор, но это не всегда так.Если грязь попадет в игольчатый клапан и не позволит ему закрыться, это может привести к затоплению карбюратора. Если эту проблему не устранить как можно скорее, не имея возможности перекрыть подачу топлива, камера переполнится и топливо прольется в горловину карбюратора или через вентиляционные отверстия камеры. Если двигатель залит, он может не запуститься из-за намокания свечей топливом.

Затопление также может произойти, если поплавок внутри топливного бака установлен слишком высоко или в нем возникает утечка и он тонет. В этом случае все, что нужно, — это новый поплавок — нет необходимости заменять весь карбюратор.В ремонтные комплекты не входят поплавки, поэтому, если требуются новые прокладки, необходимо также приобрести ремонтный комплект.

Чрезмерное давление топлива также может вызвать затопление, поскольку оно выталкивает топливо через игольчатый клапан. В некоторых случаях затопление также может быть вызвано чрезмерной жарой. Горячая точка под впускным коллектором, созданная нагревательным стояком на заклинившем двигателе V6 или V8, может привести к выкипанию топлива в камере карбюратора и затоплению двигателя.

Осторожно: Затопление может быть очень опасным, так как может привести к серьезному пожару, если топливо выльется из карбюратора на очень горячем двигателе.

 

Если вам нужно восстановить карбюратор

Если у вас сложилось впечатление, что ваш карбюратор нуждается в ремонте, займитесь им как можно скорее. Его можно восстановить с помощью комплекта или заменить новым или отремонтированным карбюратором. Замена карбюратора может быть очень дорогой и может стоить от 200 до 600 долларов или больше в зависимости от типа и применения карбюратора.

Очистка и восстановление старого одно- или двухкамерного карбюратора относительно несложны.Однако почистить и восстановить четырехствольный тип может быть очень сложно. Более сложные карбюраторы могут потребовать навыков эксперта или даже профессионального механика. В большинстве случаев проще и менее рискованно заменить более сложный карбюратор, чем пытаться его восстановить. Если ваш карбюратор относится к одному из этих типов, с регулируемой системой Вентури или электронным управлением с обратной связью и регулировкой с защитой от несанкционированного доступа, вы также можете проконсультироваться со специалистом.

Если в вашем карбюраторе изношены валы дроссельной заслонки, через которые протекает воздух, повреждены или треснуты какие-либо, если не все отливки, карбюратор необходимо заменить, поскольку он не подлежит восстановлению. Если это так, единственное средство здесь — это если у вас есть второй карбюратор, который вы можете спасти и разобрать на запчасти, чтобы использовать и отремонтировать первый.

Чтобы восстановить или заменить карбюратор, вы должны сначала его идентифицировать. Как правило, на карбюраторе есть небольшая металлическая идентификационная бирка, которая предоставит вам всю необходимую информацию, такую ​​как точный номер модели и калибровку устройства, чтобы найти правильный комплект карбюратора или карбюратор на замену.

Советы по восстановлению карбюратора

 

Перед разборкой карбюратора убедитесь, что в руководстве по обслуживанию имеется схема сборки.Некоторые комплекты карбюраторов не содержат схемы сборки и инструкций. Также помните, где различные вакуумные шланги и линии соединяются с карбюратором. При необходимости нарисуйте соединения шлангов или пометьте их.

 

Соберите детали на чистом рабочем столе, металлическом подносе или бумаге. Обратите внимание на то, как детали разошлись, чтобы вы знали, как их собрать, когда будете снова собирать карбюратор. Следите за тем, чтобы не потерять маленькие контрольные шарики.

 

Используйте очиститель карбюратора или растворитель, который не повредит пластик и мягкие металлы.Обязательно наденьте резиновые перчатки, чтобы предотвратить контакт кожи с растворителем или очистителем. Выполняйте очистку в соответствии с инструкциями и убедитесь, что делаете это в хорошо проветриваемом помещении, чтобы избежать вдыхания паров.

 

Проверьте, нет ли изношенного вала дроссельной заслонки. Изношенное отверстие вала дроссельной заслонки позволяет всасывать воздух мимо вала, обедняя топливную смесь. Чтобы решить эту проблему, снимите вал дроссельной заслонки, просверлите отверстие большего размера, а затем установите стальную или латунную втулку, чтобы восстановить нормальные зазоры.

 

Еще одна проблема, которую необходимо проверить, — плохой поплавок внутри топливного бака. Латунные поплавки встряхните, чтобы проверить, есть ли внутри жидкость. Крошечная трещина в шве позволяет топливу проникать в поплавок, заставляя его тонуть, а затем заливая двигатель слишком большим количеством топлива. Для пластиковых поплавков проблема возникает, когда они со временем впитывают топливо, в результате чего поплавок перемещается слишком низко в топливном баке и заливает двигатель топливом. Замена неисправного поплавка на новый решит проблему.

 

Советы по установке карбюратора

Перед установкой новой прокладки под карбюратор очистите посадочную поверхность на впускном коллекторе (Внутрь коллектора не должны попасть грязь и остатки прокладки).

Не используйте повторно старую прокладку, так как она почти всегда протекает! Вы можете нанести герметик для прокладок, чтобы уменьшить вероятность утечки воздуха, но никогда не используйте силикон RTV, так как он растворяется при контакте с бензином.

Установите новую прокладку. Убедитесь, что гайки или болты крепления основания карбюратора затянуты равномерно, чтобы прокладка была надежно закреплена на месте. Никогда не затягивайте крепеж слишком сильно, так как это может привести к растрескиванию или деформации опорной плиты карбюратора.

Будьте осторожны, чтобы не перекрутить фитинги при повторном подсоединении топливопровода и любых других фитингов (EGR, PCV) к карбюратору.Никогда не затягивайте слишком сильно, так как это может сорвать резьбу в мягком литье.

Установите новый топливный фильтр для защиты карбюратора от грязи.

Обязательно установите возвратную пружину (пружины) дроссельной заслонки на тягу дроссельной заслонки. Вы не хотите, чтобы в конечном итоге с неуправляемым двигателем, когда вы запускаете его. Замените пружины новыми, когда они уже ржавые и изношенные. Также проверьте дроссельную заслонку, чтобы убедиться, что они работают правильно.

При установке воздухоочистителя следите за тем, чтобы не перетянуть гайку, удерживающую воздухоочиститель, так как это может деформировать и повредить литье карбюратора.

Проверьте все хомуты и резиновые топливные шланги. Рекомендуются новые хомуты (лучший вариант: червячные хомуты). Замените любой шланг, который уже изношен: треснувший, протекающий, ломкий, жесткий или мягкий.

Дважды проверьте все соединения вакуумного и выпускного шлангов, топливопровод, тягу дроссельной заслонки и возвратную пружину. Запустите двигатель. Еще раз проверьте наличие других проблем или утечек.

4 признака того, что ваш карбюратор нуждается в очистке

Здоровое сердце – залог здоровой жизни.То же самое верно и для двигателей, за исключением того, что их «сердце» — карбюратор.

Подобно холестерину в сердце, если грязь и клейкие остатки топлива засоряют карбюратор, производительность снижается или двигатель выходит из строя. Поддерживайте эффективную работу, следя за чистотой.

Подобно холестерину в сердце, если грязь и клейкие остатки топлива засоряют карбюратор, производительность снижается или двигатель выходит из строя. Поддерживайте эффективную работу, следя за чистотой.

Не уверены, что пришло время почистить карбюратор? Вот четыре явных признака того, что ваш карбюратор требует внимания.

  1. Просто не запускается. Если ваш двигатель проворачивается или прокручивается, но не запускается, это может быть связано с грязным карбюратором. Когда в карбюраторе слишком много грязи, требуемая комбинация воздуха и топлива не может пройти через канал к двигателю, что приводит к перевороту, но не к подхвату или фактическому запуску.
  2. Работает скудно. Двигатель «работает на обедненной смеси», когда нарушается баланс топлива и воздуха. Как правило, соотношение воздуха к топливу составляет 12:1 или 15:1, и когда воздуха слишком много или недостаточно топлива, это вызывает чихание или хлопки во впуске.Одной из основных причин является недостаточное количество топлива в карбюраторе.
  3. Он разбогател. Когда двигатель работает на обогащенной смеси, это полная противоположность работе на обедненной смеси, что означает избыток топлива и недостаток воздуха. При этом из выхлопной трубы идет черный дым.
  4. Затоплено. Если в топливном баке есть грязь или мусор, это может заблокировать игольчатый клапан и предотвратить его закрытие. Когда это происходит, топливо перетекает в карбюратор. Это приводит к тому, что топливо вытекает из вентиляционных отверстий чаши, нарушается соотношение воздух-топливо и намокают свечи зажигания.

Карбюратор не всегда виноват в этих проблемах, но в большинстве случаев он является виновником. Не позволяйте грязному карбюратору вызывать у вас проблемы с сердцем. Знайте знаки и будьте на шаг впереди неисправностей.

Как узнать, повреждена ли мембрана газонокосилки Briggs & Stratton 550? | Домой Руководства

Автор Джози Майерс Обновлено 4 января 2022 г.

Диафрагма двигателя газонокосилки Briggs & Stratton 550 является частью карбюратора.Работа карбюратора состоит в том, чтобы собрать топливо и смешать его с воздухом перед подачей в двигатель. Он подает различное соотношение газа и воздуха в зависимости от скорости движения. Диафрагма помогает регулировать количество топлива в смеси, сообщает The Knowledge Burrow. Если диафрагма повреждена, газонокосилка не будет работать плавно.

Признаки конца

Симптомы неисправной диафрагмы аналогичны другим проблемам косилки. Отказ запуска или отключение во время бега может быть первым признаком проблемы.Газонокосилка может чрезмерно дымить или звучать вяло. По словам SwirlzCupcakes.com, на высоких скоростях двигатель, скорее всего, выйдет из строя или будет казаться, что он голодает или затопляется. И наоборот, скорость холостого хода может быть выше нормальной, и газонокосилка может самостоятельно увеличивать и уменьшать обороты. Симптомы не являются исключительными, и косилка может иметь любую их комбинацию.

Чем это вызвано?

Мембрана изготовлена ​​из резиноподобного материала. При постоянном воздействии топлива и тепла он может затвердеть или загнить.Он должен оставаться гибким, чтобы правильно выполнять свою работу. Выход из строя может не иметь ничего общего с чем-то, что вы сделали неправильно или неисправными частями, но, вероятно, является результатом регулярного использования. Если диафрагма станет жесткой или треснет, в двигатель будет поступать слишком много топлива. Сопутствующий ему лишний дым – это сгорание топлива, а раскрутка и остановка – переполнение двигателя.

Как это исправить

К счастью, диафрагму можно заменить без замены всего карбюратора.Чтобы получить к нему доступ, необходимо снять воздушный фильтр и болты, которыми карбюратор крепится к косилке. Карбюратор находится либо над топливным баком, либо рядом с ним, в зависимости от того, какая у вас серия Briggs & Stratton 550. Отвинтите нижнюю часть карбюратора, чтобы открыть резиновую прокладку и диафрагму.

Один угол диафрагмы имеет пружину. Когда вы сдавливаете его, он должен отскакивать назад и иметь хорошую пружину. Не должно быть трещин, а остальная часть диафрагмы должна быть податливой. Если он гниет или имеет какие-либо повреждения, снимите его и замените новым. В комплекты для восстановления или ремонта карбюратора входит новая диафрагма, а также другие сменные детали.

Другие причины

Некоторые другие проблемы с газонокосилкой могут иметь те же симптомы, что и неисправная диафрагма, в частности трудности с запуском и разбрызгивание. Плохая свеча зажигания может стать причиной многих проблем. Это одно из самых простых решений, потому что все, что вам нужно сделать, это открутить и заменить свечу зажигания снаружи газонокосилки.

Сборка стартера также может иметь некоторые сложности. Веревка должна плавно тянуться и начинать внутреннее вращение в пределах первых нескольких дюймов веревки. Если этого не происходит, возможно, веревка запуталась или сломалась пружина. Плохая компрессия тоже может быть виновата. Briggs & Stratton рекомендует посетить авторизованный сервисный центр для проверки компрессии своих двигателей.

Поиск и устранение неисправностей карбюратора — камбуз

Приколи это!

Как много вы действительно знаете о карбюраторах? Если вы похожи на меня, не так уж много, кроме того факта, что если бензиновый двигатель работает неправильно, это, вероятно, вина карбюратора.В то время как некоторые газовые двигатели — стационарные, подвесные, генераторы, наиболее распространенные на круизных судах, — имеют непосредственный впрыск топлива, большинство из них имеют карбюратор.

Алехандро Уриа является соучредителем MarineCarburetors.com, и я спросил его, может ли он пролить свет на наиболее частые проблемы с углеводами. Вот что он собрал.


Карбюратор является важным компонентом правильного функционирования газового двигателя вашей лодки, независимо от того, встроенный он или подвесной. Он смешивает необходимое количество топлива и воздуха для сгорания, при этом смесь всасывается в двигатель с помощью вакуума.Когда вакуум проталкивает воздух вниз через карбюратор, карбюратор направляет топливо из топливной камеры для смешивания с поступающим воздухом, образуя горючую смесь, которая позволяет двигателю работать.

Когда двигатель набирает обороты во время работы, топливо поступает в трубку Вентури через дозирующие форсунки. Воздух и топливо смешиваются и поступают в цилиндры через впускной коллектор и сгорают, производя мощность. На холостом ходу топливо поступает в карбюратор через небольшое отверстие холостого хода прямо над дроссельной заслонкой.Процесс довольно простой. Однако карбюратор полагается на другие дополнительные устройства для контроля холостого хода, выбросов и запуска.

Типичные проблемы с морским карбюратором

Ухоженный карбюратор будет работать без усилий. Двигатель будет запускаться быстро, ускоряться и плавно работать на холостом ходу. Чистый работающий карбюратор обеспечивает здоровую экономию топлива и выбросы на долгие годы. Тем не менее, паршивый карбюратор может вызвать множество проблем с вашим двигателем, таких как неровный холостой ход, остановка двигателя, переполнение, плохая экономия топлива и затрудненный запуск.

Я провел более 20 лет, перестраивая карбюраторы для самых разных применений. Вам не всегда нужно заменять его, и именно поэтому я составил это руководство, чтобы помочь вам определить симптомы проблем с карбюратором и узнать о некоторых возможных способах устранения повреждений.

Жёстко-Горячий Начиная с

Тяжелый горячий запуск — это проблема, которая обычно заставляет нас думать, что карбюратор необходимо заменить, однако реальная проблема заключается в том, что слишком много тепла начинает накапливаться в карбюраторе, топливном насосе, трубопроводах и их окрестностях.Это заставляет топливо кипеть, создавая паровую пробку. Это условие затрудняет запуск горячего двигателя.

Обычно не требует ремонта или замены карбюратора; есть более простое решение. Я рекомендую перенаправить топливопроводы подальше от выхлопных труб, коллекторов и других источников тепла. Если это невозможно, то можно либо обернуть топливопроводы изоляцией, либо изолировать их, изготовив теплозащитный экран.

Другие компоненты могут привести к тому, что ваш карбюратор столкнется с проблемами сильного запуска, такими как неисправный модуль зажигания, неправильное подключение аккумулятора и плохой стартер. Проверьте их, прежде чем копаться в карбюраторе.

Грубый холостой ход

По мере старения карбюратора материал вокруг вала дроссельной заслонки, расположенного в основании карбюратора, изнашивается из-за постоянного движения. Это вызывает увеличение допуска между основанием и Т-образным валом. Это увеличение приводит к утечке воздуха, из-за чего двигатель работает с перебоями на холостом ходу. Это также делает необходимые корректировки очень трудными или невозможными для выполнения.

Эту проблему можно решить, вставив новые латунные втулки вокруг вала дроссельной заслонки.Эти втулки восстанавливают герметичность дроссельного вала и устраняют утечки вакуума/воздуха. Это исправление позволяет правильно отрегулировать карбюратор и заставить двигатель работать плавно и плавно.

Проблемы с жестким холодным запуском

Проблема начинается, когда дроссель не закрывается; это приводит к обогащению топливной смеси при холодном двигателе. Опять же, вам не нужно беспокоиться о восстановлении или полной замене карбюратора.

Корпус воздушной заслонки содержит термочувствительную биметаллическую спиральную пружину, которая расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении.Эта пружина управляет открытием и закрытием дроссельной заслонки, расположенной в верхней части карбюратора.

Вы можете найти пружину в черном пластиковом дросселе сбоку или внизу на впускном коллекторе. Черная пластиковая крышка содержит электрический нагревательный механизм для нагрева пружины. Кроме того, тепло от двигателя приводит в действие пружинный дроссель на впускном коллекторе.

Перегоревший нагревательный змеевик приведет к неисправности пружинного механизма. Катушка также может перестать работать, если на нее не подается напряжение или если нагревательный стояк ослаблен или заржавел.Либо один из них может привести к тому, что воздушная заслонка будет оставаться открытой слишком долго, заставляя двигатель работать на обогащенной смеси и слишком быстро, или полностью закрыть ее.

Простая очистка дроссельной заслонки и механизма с небольшой регулировкой решит эту проблему. В случае неисправности воздушной заслонки вы можете приобрести ремонтный комплект воздушной заслонки или новую биметаллическую пружину, чтобы устранить эту проблему.

Споткнуться под нагрузкой

Иногда ваш двигатель может колебаться или давать пропуски зажигания, когда он находится под нагрузкой. Причиной этой проблемы является неисправный силовой клапан в вашем карбюраторе.Карбюратор позволяет вакууму на впуске направлять топливо в дозирующие контуры. Дроссельная заслонка открывается шире, и разрежение на впуске падает по мере увеличения нагрузки на двигатель. Это уменьшает расход топлива, что приводит к обеднению топливной смеси.

В силовом клапане карбюратора есть датчик вакуума, который открывается для увеличения подачи топлива при падении вакуума. Если этот механизм вышел из строя или забился силовой клапан, его придется заменить. Обычно вы можете получить новый силовой клапан с комплектом для восстановления карбюратора.

Рекомендуется проверить другие компоненты, которые могут вызвать пропуски зажигания или рывки двигателя. К ним могут относиться слабая катушка зажигания, треснувшая крышка распределителя или неисправная проводка свечи зажигания.

Затопление

Эта проблема может быть связана или не связана с карбюратором. Грязь может иногда попадать в игольчатый клапан, препятствуя его правильному закрытию. Поскольку клапан не закрывается, топливо переливается. Топливо выливается либо из вентиляционного отверстия чаши, либо в горловину карбюратора. Это сделает все свечи зажигания влажными, и залитый двигатель вообще не запустится.Это представляет угрозу безопасности и может привести к возгоранию, поскольку топливо из карбюратора переливается на горячий двигатель.

Топливный бак внутри карбюратора имеет внутри поплавок; это также может привести к затоплению, если чаша протекает или поплавок установлен слишком высоко. Все, что вам нужно сделать, это заменить поплавок.

Поговорите с экспертами

Нужна помощь с углеводами? Ремонт или техническое обслуживание карбюратора не обязательно сложно; однако это тоже не быстрый проект «сделай сам». Проконсультируйтесь со специалистом. Всегда проще, когда вы немного знаете о вероятном источнике проблемы из приведенной выше информации.Я провел более 20 лет, работая над морскими карбюраторами, и я рад сообщить вам, нужно ли вам заменить карбюратор или нет, и если да, то помочь вам найти правильный. Посетите наш магазин MarineCaburetors.com, где вы найдете большой выбор восстановленных карбюраторов для различных морских применений: Mercruiser, Volvo-Penta, OMC, Crusader и других.

Предупреждение: Эти продукты могут подвергать вас воздействию химических веществ, включая свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Для получения дополнительной информации перейдите в California Prop 65

.

Об авторе

Алехандро (Алекс) Урия — соучредитель и разработчик интернет-магазина Marine Carburetors. После 10-летней карьеры в веб-разработке и средствах массовой информации, помогающих онлайн-журналам увеличивать свою аудиторию и продажи, он решил превратить свое самое большое хобби — парусный спорт — в бизнес. С 2009 года он использует свой опыт в индустрии онлайн-маркетинга, чтобы поддерживать свою любовь к воде и помогать другим в лодочной индустрии.

Читать далее:

Чувствуете, что не знаете, с чего начать, если подвесной двигатель не работает? Это руководство для вас! Отличный ресурс, который всегда будет под рукой — «Устранение неполадок подвесного двигателя для немехаников». Знайте точно что делать, если ваш подвесной двигатель не заводится! Водонепроницаемый и топливостойкий, простой в использовании. Сейчас продается на Amazon; могут быть отправлены по всему миру.

Находите это полезным? Делитесь и сохраняйте:

Некоторые приведенные выше ссылки (включая все ссылки на Amazon) являются партнерскими ссылками, что означает, что я зарабатываю на соответствующих покупках.Выучить больше.

Топливные системы транспортных средств: карбюратор и система впрыска топлива

У каждого автомобиля должен быть способ подачи топлива в камеру сгорания, чтобы он мог двигаться. Наука о подаче топлива существует со времен первого двигателя внутреннего сгорания. Технология менялась в течение примерно 50 лет из-за экологических проблем и стремления к повышению производительности и эффективности.

Первым типом системы подачи топлива был карбюратор. Они бывают разных форм и размеров, но все они делают одно и то же.Используйте вакуум двигателя, всасывающего воздух, чтобы смешать топливо с поступающим свежим воздухом. Есть несколько причин, по которым карбюраторы могут быть плохими. Они неэффективны, потому что углевод имеет фиксированную смесь или, другими словами, один набор атмосферных переменных (температура, влажность и атмосферное давление), для которых оптимизирован углевод. Это означает, что карбюратор часто ненадежен и громоздок. Хорошо, что мы больше не используем их в автомобилях.

Система впрыска топлива для серийных автомобилей началась в начале шестидесятых годов.Это позволило автомобилям добиться большей экономии топлива и снижения выбросов, но, что самое главное, более высокой удельной мощности или большей мощности для размера двигателя. Наиболее популярной формой впрыска топлива является EFI или электронный впрыск топлива. При этом используется компьютер для измерения атмосферных параметров и расчета наилучшей смеси, а затем рассчитывается, сколько топлива необходимо впрыскивать форсункам. Форсунки похожи на электрическую версию насадки для шланга, и они очень точны. Они распыляют топливо под высоким давлением, образуя мелкодисперсный туман, обеспечивающий более полное сгорание.сделать двигатель более экономичным. Когда у вас есть контроль над тем, сколько топлива поступает в каждый цилиндр, вы можете перепрограммировать количество и смеси. Это будет называться изменением «топливной карты».

Итак, как мы видим, система EFI намного превосходит карбюратор почти во всех областях применения. Система EFI более экологична и обеспечивает большую мощность двигателя того же объема. Я очень рад видеть, как развиваются новые технологии.

 

 

источника: https://www.holley.com/

http://www. edelbrock.com/automotive/mc/carburetors/

Эта запись была размещена в Без рубрики Александром Харттом Гранлундом.

Balius Type 1 ZR250A Подлинный карбюратор Состояние неисправной детали Удаление базы воспроизведения | Карбюраторы

Запрос продукта

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу:world@croooober.ком.

Состояние оригинального карбюратора Balius Type 1 ZR250A Неисправная деталь Удаление базы воспроизведения

Цена 8000 иен 税込 8800 иен
Имя дилера ОБНОВЛЕНИЕ
Номер директора магазина РС030789

Нехватка Плохое состояние в целом Вакуумное движение Все самолеты не подтверждены безопасный

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *