Плохо заводится 406 двигатель инжектор на холодную: ЗМЗ 406 — плохо заводится на холодную и на горячую
#1 05.01.2010 23:28:02
Итак имеем ГАЗ 3110 406 инжекторный двигатель, так же имеем проблему с тем, что этот агрегат очень хреново заводится, тоесть стартёр крутит, искра есть, всё вроде нормально, схватывает бывает но не заводится… Если завелась то работает ровненько и прекрасно. из ошибок показала только 62 (неисправность ОЗУ блока управления, но такую ошибку она показывает при отключении аккумулятора)…. Подскажите люди добрые куда копать? Датчик воздуха? ДМРВ? Что ещё может быть? #2 05. 01.2010 23:33:40
масса, свечи, провода, катушки. #3 05.01.2010 23:47:37
Если бы было что о из этого списка тогда она и когда заведена глючила бы, а в данной ситуации она если завелась то работает отменно, но если заглушил, то стартёром крутишь секунд 30, потом она либо заводится либо крути пока акум не сядет #4 05. 01.2010 23:57:31
У меня 40522( инжектор) вчера в -34, 3 акума посадил пока завёл, а до -27 заводится с тычка! проверь фазы, на распред валах! и ВМТ по отношению к ней! #5 06.01.2010 00:07:30
а поподробнее можно чтог именно и как проверить? #6 06.01.2010 00:14:21
у миня в МСК цепь оборвало, там иё поменяли, а звезды оставили старые. и машина работала хорошё но заводилась долго! потом приехал в мотор спринт и там сделал, у них есть все приблуды! и шкала по выстановлению ваз и стрбоскоп, чоб всё проверить! #7 06.01.2010 00:20:04
Что такое фазы ГРМ я прекрасно понимаю а что такое и ВМТ по отношению к ней???? #8 06.01.2010 00:34:01
Верхняя Мёртвая Точка! #9 06.01.2010 20:22:13
Писец её колбасит как фиг знакт кого, сыплются ошибки 053, 18,62,142… в общем куча (((( блин может где то вода в колодку соединительную проводки попала??? #10 06.01.2010 20:29:25
19nnik84, еще совет, сними мозги, просуши, просуши и колодку. #11 07.01.2010 00:51:56
Блок висист на положенном ему месте справа под бардачком, правда перевёрнут на 180 градусов чтоб вода не затекала, сегодня снимал его и никаких следов попадания влаги не нашёл. #12 07.01.2010 01:16:19
ой, сними ты его! Колодку ВД-шкой пройдись. И ВЫСУШИ ВСЕ! А вообще, купи сканер СКАТ, меня выручал постоянно. #13 07.01.2010 09:32:32
где купить? #14 07. 01.2010 11:51:04
набери в яндексе «бортовой компьютер скат волга». #15 07.01.2010 13:06:02
Блин диагностика всё таки много значит, проблема дыла в замыкании в датчике температуры охлаждающей жидкости, он выдавал -40 на компьютер, при кипящем тосоле. заменили датчик и машинку стало просто не узнать, ошибки пропали #16 07.01.2010 14:22:35
19nnik84, датчики — расходный материал, сам мучался, когда в мороз датчик выдавал +60 градусов. Вычислил благодаря СКАТу. Также поможет завести авту постукивание по датчику или снятие провода. #17 07.01.2010 14:29:28
Согласен ))) #18 23.08.2012 20:14:35
Решила в эту темку написать, дабы не заводить новую. #19 23.08.2012 20:22:21
Ketti, а проблема то в чем? Двигатель какой? #20 23. 08.2012 20:31:28
Карбюратор, 402 двигло. Заводится то она заводится, но долго. И на прогрев двигателя время надо. Хорошо тому кто встал утром кофе пьёт, а машина у подъезда уже греется. Автозапуск ведь на карбюраторную машину не поставишь. |
|
причины неисправности. Заводится только с педалью газа инжектор
Почему авто заводится только с педалью газа?
Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две – неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.
Нарушения в системе зажигания
Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:
- Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.

- Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
- Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
- Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
- Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.
Ошибки водителя
- В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
- В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
- Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива.
Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания. - Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
- Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.
Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.
Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.
В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто.
Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.
Не заводится Приора, стартер крутит
| Возможная неисправность | Диагностика | Способы устранения |
| Нет бензина в баке | На панели приборов указатель уровня топлива на нуле. | Залить бензин |
| Аккумулятор разряжен | Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. | Зарядить аккумулятор или заменить на новый |
| Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка | При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. | Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы |
| Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя | Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках.![]() | Устранить неисправность в соединениях проводов |
| Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости) | Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора. | Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор. |
| Неисправность в системе зажигания | Проверить наличие искры. | Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить. |
| Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединился | Осмотреть. | Подключить провода в правильном порядке |
| Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремня | Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить.![]() | Заменить ремень ГРМ |
| Нарушены фазы газораспределения | Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала. | Установить правильное расположение валов |
| Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкости | Проверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков. | Заменить ЭБУ, датчики. |
| Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи | Проверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен. | Заменить датчик |
| Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления | Проверить предохранитель и реле. | Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле |
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос. | При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ. | Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле. |
| Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден | Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов. | Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы. |
| В топливной рампе недостаточное давление | Проверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов. | Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива |
| Неисправны форсунки или цепи их питания | Проверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы. | Заменить форсунки, заменить цепи |
| Подсос воздуха во впускной тракт | Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера.![]() | Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить |
Возможные проблемы при неправильном запуске двигателя
Если водитель сразу же нажимает на газ при запуске двигателя, то подобное может привести к неправильной работе дроссельной заслонки. Стоит нам надавить на педаль акселератора, дроссельная заслонка открывается, что приводит к резкому обеднению смеси горючего. Это не только не поддерживает работу двигателя, но и вовсе приходит к тому, что мотор начинает захлебываться и вскоре глохнет.
Такие неправильные действия водителей приводят к проблемам с запуском мотора, тогда как сама автоматика могла бы с легкостью поддержать правильную работу силового агрегата, и не требовалось бы нажимать на педаль газа или выполнять какие-либо другие манипуляции. Нужно помнить, что такие дроссельные заслонки имеются на инжекторных и карбюраторных двигателях, соответственно как на старых, так и на новых автомобилях сразу же нажимать на педаль акселератора после запуска мотора не следует.
Еще одна возможная проблема при неправильных действиях во время запуска двигателя, это возможность что называется залить мотор и свечи. Резко нажимая на газ, мы увеличиваем количество поступающего топлива в камеру сгорания, при этом горючее не успевает полностью сгореть, что можно привести к такой ситуации, когда свечи будут им залиты, после чего они не смогут давать искру. В результате не только не получается завести мотор, но и требуется выкручивать свечи, просушивания их и устраняя нагар.
Подготовительные мероприятия
Чтобы упростить себе задачу в поиске причины неисправности, проверяем следующее:
1. Наличие выхлопных газов.
Из системы выхлопа должен идти лёгкий дымок во время вращения стартером. Он свидетельствует о том, что горючее поступает в цилиндры.
2. Уровень заряда аккумулятора.
Полностью разрядившаяся батарея – одна из наиболее распространённых причин, по которой не запускается двигатель машины. Поэтому проверяем уровень заряда АКБ.
3. Исправность стартера (должен без сбоев «крутить» двигатель).
Если стартер не раскручивает коленчатый вал, то в этом виновата севшая аккумуляторная батарея. Если – нет, то неисправность заключается в другом. Например, окислился контакт между массой и корпусом стартера.
Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа
Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.
В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?
Причины неправильной работы инжекторного двигателя
Причиной того, что инжекторный двигатель плохо заводится на холодную, может быть несколько. Основная из них — это неисправность датчиков. При поломке одного из модулей, электронный блок управления получает неправильные данные, от чего двигатель плохо заводится и работает с перебоями.
Распространенные причины плохого запуска инжекторного двигателя.
Подсос воздуха
Возникает при нарушении герметичности в деталях системы подачи воздуха. Датчик массового расхода не может уловить часть воздуха попадающего в мотор, из-за чего в камеру сгорания подается обедненная смесь. Это приводит к неустойчивой работе на холостых оборотах и проблемой холоднго запуска инжекторного двигателя.
Во время прогрева или работе на подсосе данная проблема почти не заметна, но когда двигатель нагреется до рабочей температуры, перебои на холостом ходу становятся более заметными.
Подсос воздуха может возникать по таким причинам:
Причину подсоса воздуха можно определить при визуальном осмотре. Если неисправность значительно влияет на работу в холостом режиме и на запуск холодного инжекторного двигателя, до выполнения ремонта, повысить обороты можно отсоединив штекер с датчика массового расхода. Такое действие приведет к значительному повышению расхода топлива, поэтому не рекомендуется затягивать с ремонтом.
При незначительном подсосе достаточно отрегулировать топливоподачу с помощью прибора L-зонд.
Основные показатели топливной и воздушной смеси
| Масса топлива, кг. | Масса воздуха, кг | Коефициент избытка воздуха | Названия смеси | Скорость сгорания | Мощность двигателя | Режим применения |
| >1:6 | 1,36 | Смесь не воспламеняется |
Неисправность датчика массового расхода
Некорректная работа или поломка датчика приводит до моментальной остановки мотора после запуска. Когда такое случилось, необходимо отсоединить датчик и повторно завести автомобиль. Если двигатель работает бес перебоев, значит, датчик расхода нуждается в замене.
Неисправен датчик температуры
Когда центральный блок управления не получает сигналов от модуля температуры охлаждающей среды, он берет нулевое значение. Встроенная программа готовит рабочую смесь согласно этой температуре, что приводит к таким последствиям:
Модуль не ремонтируется, поэтому неисправную деталь заменяют новой.
Неисправно зажигание
Исправить проблему можно установкой момента подачи искры, регулировкой положения ремня ГРМ и заменой поврежденных деталей.
Таблица показателей сопротивления датчика температуры от температуры охлаждающей среды.
Источники
- https://CarsUp.ru/avto-lada-drugoe/mashina-zavoditsya-tolko-s-pedalyu-gaza.html
- https://toyota-navi.ru/dvigatel/holodnyj-dvigatel-inzhektor-zapuskaetsya-s-pedalyu-gaza.html
- https://avtika.ru/inzhektornyy-dvigatel-zavoditsya-pri-nazhatii-pedali-gaza/
- https://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/inzhektornyy-dvigatel-zavoditsya-pri-nazhatii-pedali-gaza
- https://automotogid.ru/zavoditsja-tolko-s-pedalju-gaza-inzhektor/
[свернуть]
Страница не найдена: Clewett Engineering
Что мы можем вам помочь найти?
agnition управление двигателями Триггеры Crank CAM Sync AdaptershThrothrothles, карбюраторы и турбо Датчики и клапаны Проводки с инъекционными штексами Serpentine Belt Conversions.
Продукты …
- Главная
- :: Страница не найдена
- Зажигание
- Комплекты зажигания для 911 серии Porsche
- Coil-On-Plug (COP) для 911 1965-1989
- Компоненты зажигания
- Управление двигателем
- Porsche 911 и 930
- Порше-356, 912, 914, 944, 968
- Porsche — двойной штекер, 964 и 993
- Другие приложения
- Варианты обновления комплекта
- Компоненты
- Crank Trigger
- Адаптеры CrankTrigger серии 911 для Porsche w/Electromotive
- Кривошипные триггеры Porsche 912/356, 914-4, 944/968
- Компоненты комплекта индивидуальных адаптеров Porsche
- Прочие переходники кривошипа
- Универсальное пусковое колесо и кронштейны
- 36-1 Переходники кривошипа для Porsche с MegaSquirt и MegaJolt
- Адаптеры кулачковой синхронизации
- Дроссели, карбюраторы и турбо
- Корпуса дроссельной заслонки EFI
- Блоки форсунок для преобразования 930 Turbo CIS в EFI
- Карбюраторы
- Воздушные фильтры и аксессуары
- Датчики и клапаны
- Датчики кривошипа — магнитные и датчики Холла
- Датчики Холла
- Датчики положения дроссельной заслонки — TPS
- Датчики абсолютного давления во впускном коллекторе — MAP
- Датчики температуры — CLT, Head & MAT
- Кислород в отработавших газах — EGO
- Регулятор холостого хода — IAC
- Датчик детонации
- Форсунки
- Провода свечей зажигания
- Провода Clewett Engineering
- Магнекор
- Наборы проводов BERU
- Аксессуары
- Соединители
- Соединители Weather-Pack
- Инструменты Weatherpack
- Топливная форсунка
- Реле и розетки
- Преобразование змеевидного ремня
- Специальные товары
- Для Porsche
- Общий
- Инструменты
- Порше 996, 997, GT2, GT3, Кубок
- Запчасти
- Разные принадлежности
- Стеклопластик для Porsche
- Одежда
- Поддержка
- Поиск
- Новые продукты
- Специальные предложения
- отзывов
- Информация
- Доставка и возврат
- Уведомление о конфиденциальности
- Условия использования
- Свяжитесь с нами
- Рассылка новостей Отписаться
Назад
Peugeot 406 проблемы и проблемы
Задать вопрос
Перерыв и остановка
Peugeot 406 2000 99999 миль
Моя машина заведется, если мартовский перерыв остановится, и вы заведете ее снова
Уче из Нигерии 9 месяцев назад 0013
UC
Та же проблема здесь
Antivol electronic
Peugeot 406 2003 Двигатель 25000 миль
Двигатель не заводится
Моя машина не заводит двигатель.
И появляется это сообщение ( antivol electronic )
Adel alsairafy от другого 5 месяцев назад
AD
Та же проблема здесь
Приборная панель не работает
Peugeot 406 2004 E 10 двигатель 910RadioFuel приборная панель 3 не работает 9100 миль
4 Моя приборная панель peugeot не работает, мой указатель уровня топлива не работает, оба моих индикатора не работают, мое радио не работает Двигатель Pegeot 406 xu10 1999000 миль
Контрольная лампа двигателя Не заводится
Автомобиль не показывает контрольную лампу двигателя, в то время как другие контрольные лампы отображаются на приборной панели при повороте ключа. И не заводится двигатель
Mosherd Nyeve с других годов назад
MO
Той же выпуск здесь
Электрический инжектор. в прошлый раз у моей машины был грубый холостой ход и двигатель заглох.
Я проверил свой двигатель и думаю, что нашел неисправность. У моей третьей форсунки проблемы с электричеством. Проверил, форсунки в норме. Это должна быть неисправность в электрической линии 23-й форсунки. Что является лучшим решением для этого. СпасибоРиши от друга 3 года назад
RI
Та же проблема
Моя машина 🚗 не заводится, из карбюратора идет дым.
Peugeot 406 2002 sedad 100000 миль
МаслоКарбюраторДымыНе заводитсяЗаводская катушка
Автомобиль не заводится, подозрение на блок катушек. Вы знаете последовательность?
SupaNewo от другого 4 года назад
SU
Та же проблема здесь
Не заводится
Peugeot 406 1997 198000 миль
ДвигательСигнализаторыНе заводитсяЗапуск
Вчера во время движения на приборной панели загорелась лампочка «стоп». Я проверил температуру, и она была нормальной (80 градусов), и я без проблем добрался до дома.
Но сегодня при попытке завести двигатель он не реагировал. Я заметил, что на приборной панели загорелась только красная лампочка, и я еще раз вставил ключ в зажигание, но машина не завелась.
Curg из США 7 лет назад
CU
Та же проблема
Неисправность приборной панели
Peugeot 406 1998 250000 миль
СпидометрТахометр
Ни спидометр, ни тахометр не работают на приборной панели. Они работают 5 минут и потом резко выключаются. Что может происходить?
Bedelia из США 8 лет назад
BE
Та же проблема
Лампа абс и индикатор тормозной жидкости
Peugeot 406 1999 255000 миль
Лампа EngineABS
Я остановил машину и поставил на ручник. При повторном запуске двигателя я отпустил ручник и загорелась лампочка абс, а также та, что указывает на отсутствие тормозной жидкости.
Проверил жидкость, но уровень в норме.
jake из США 8 лет назад
JA
Та же проблема
Дрожание, потеря мощности и шум двигателя0013
Мою машину сильно трясет, она обесточена, двигатель издает странный шум. Форсунки и провода поменяны, но проблема не решена. Механик теперь говорит мне, что это цилиндр, который выходит из строя, но это также похоже на электронную проблему. Кто-нибудь может мне помочь? Спасибо.
bennie из США 8 лет назад
BE
Та же проблема
Неисправность кондиционера
Peugeot 406 2000 247000 миль
Кондиционер Приборная панель
Индикаторы кондиционера на приборной панели работают отлично; они указывают при включении, при повышении или понижении и даже температуре. Однако со вчерашнего дня кондиционер больше не работал.
Ferdinando из Соединенных Штатов 8 лет назад
Fe
Той же выпуск здесь
Пробег и ответвление на приборной панели
Peugeot 406 2000 14000 миль
Dashboard
вместо возрастания (например, с 12200 до 12150, что было в последнем случае).
Более того, на приборной панели появляется индикатор гаечного ключа. Меня это беспокоит, потому что я не знаю, что это значит и что может случиться, когда пробег станет равным нулю.
Исадора из Соединенных Штатов 8 лет назад
—
та же проблема здесь
Стартовые и прилавки
Peugeot 406 2000 184000 миль
. назад, и он получил 115000 миль. Пару дней назад появился сбой, который сводит меня с ума. При запуске на холодную заводится и сразу глохнет. Если я держу его ускоренным, он имеет тенденцию оставаться включенным, пока не прогреется, когда он начинает нормально регулироваться. Однако в момент включения кондиционера или поворота рулевого колеса (включение гидронасоса рулевого управления) автомобиль автоматически глохнет. Какое устройство отвечает за регулировку оборотов холостого хода? Что я должен делать? Я надеюсь, что вы можете помочь мне с этой проблемой.
Von из Соединенных Штатов 8 лет назад
VO
Та же проблема здесь
Неисправность автоматической коробки передач
Peugeot 406 2004 59000 миль
Автоматическая коробка передач вторая и обычно меняю масло с автоматической коробки передач
Моя машина
передач, а также наоборот, со второй на первую передачи, переключения ощущаются слишком резкими.
Масло не менял, читал, что это обычная поломка. Что я могу сделать, чтобы решить мою проблему и избежать серьезного повреждения коробки передач? Стоит ли менять масло и чистить соленоиды?
Филиппа из Соединенных Штатов 8 лет назад
PH
та же проблема здесь
Стражок при ускорении
Peugeot 406 2000 287000 миль
hdeengineEngine. ларьки. Индикатор давления масла горит, но масло новое. Даже после того, как я глушу двигатель и снова завожу его, индикатор остается включенным.
Dolph из США 8 лет назад
DO
Та же проблема здесь
Неисправность АКПП
Peugeot 406 2001 150 миль
АКПП
В начале машина работает и переключает передачи без единой проблемы. Но после некоторого движения передачи больше не включаются, и автомобиль не двигается. Мне нужно выключить его и подождать пару минут, после чего он снова начинает нормально работать.

01.2010 23:33:40
01.2010 23:57:31
05.2009
05.2009
05.2009
.. Но когда зацепил провода машина как то то ли заглохла на долю секунды а потом опять завелась… Проводка???
01.2010 11:51:04
08.2006
Особенно обсуждать думаю нечего, но мож кто из волговодов опытом поделится. Скоро зима. Заводить машину станет сложнее и дольше. Автозапуски, предпусковые подогреватели не поканают наверно к моей машинке? Старым дедовским способом умею заводить, но греть её долго. Что посоветуете? Советы типа «смени машину» не принимаются, так как на другую ещё коплю, а волгу свою люблюнимагу…
08.2012 20:31:28
Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.

Неисправна цепь, реле или насос.