Подводное зажигание уаз: Подводное зажигание на УАЗ на двух датчиках Холла — Итоги.
Система зажигания УАЗ 469. Описание, как настроить разновидности
Эффективная система зажигания УАЗ 469 обеспечивает быстрый и бесперебойный запуск двигателя автомобиля при любых условиях. При исправном зажигании все электрические системы работают без сбоев: стеклоочистители, фары, приемники, датчики, сигналы поворота. Какие бывают типы систем, регулировка, настройка зажигания УАЗ 469 — в этой статье.
Система зажигания УАЗ 469
Фото 1: Система зажигания автомобиля УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Фотки)
Навигация по статье
Принцип работы системы зажигания
Обеспечение воспламенения топливно-воздушной смеси в нужное время для эффективной работы двигателя внутреннего сгорания является основной задачей зажигания. Это происходит в строгом соответствии с заранее установленной последовательностью работы цилиндров двигателя. Катушка зажигания 16 соединена последовательно с дополнительным резистором 14 в электрическую цепь. Он закрывается автоматически при запуске двигателя стартером.
Это приводит к значительному увеличению тока пробоя первичной цепи. Катушка зажигания 16 генерирует высокочастотные импульсы в бортовой электросистеме автомобиля. Вспышки высокого напряжения прерывают искру на свечах зажигания 12, вкрученных в верхнюю часть каждого цилиндра, где происходит сжатие рабочей топливной смеси.
Катушка состоит из первичной обмотки и вторичной обмотки. Первичная обмотка наматывается на вторичную. Так работает система зажигания УАЗ 469. Внутри катушки находится сердечник и кольцевой магнитопровод. Оба этих компонента изготовлены из специальной электротехнической стали. Катушка закрыта карбонитовой крышкой в корпусе с резиновым уплотнением.
Трансформаторное масло заливается в крышку для охлаждения. Этот материал значительно повышает изоляцию обмотки и эффективно отводит тепло от корпуса катушки. Во избежание повреждения катушки и перегрева не рекомендуется оставлять зажигание включенным при выключенном двигателе.
Трамблер 8 распределяет высоковольтные импульсы на все цилиндры двигателя внутреннего сгорания строго последовательно.
Трамблер или прерыватель-распределитель устанавливается в стандартном месте на левой стороне блока цилиндров двигателя. Этот механизм приводится в действие валом масляного насоса. Со стороны крышки вращение вала происходит против часовой стрелки.
Какая бывает система зажигания УАЗ 469
Контактное зажигание на УАЗ 469, которое сейчас считается устаревшим. Однако отечественные производители все еще используют его. Система реализует подачу импульса определенной мощности. Этот импульс появляется в распределителе зажигания. Схема контактного зажигания УАЗ 469 проста и незамысловата. В этом его преимущество. Водитель своими руками может устранить любую неисправность и произвести регулировку. Цены на комплектующие низкие.
Транзисторная или бесконтактная система зажигания в УАЗ 469. Бесконтактная система зажигания устанавливается на многих типах автомобилей. Она имеет ряд преимуществ по сравнению с контактной конструкцией. Искра, создаваемая таким устройством, намного сильнее.
Это происходит из-за повышенного уровня электрического напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания. Транзисторная система зажигания оснащена электромагнитным механизмом. Он обеспечивает стабильную, непрерывную работу всей системы, плавно передавая энергию узлам, деталям и механизмам. Правильно отрегулированное зажигание при исправном двигателе внутреннего сгорания гарантирует высокую мощность и значительную экономию топлива. Долговечная и надежная работа обеспечивается при соблюдении интервалов технического обслуживания барабанного двигателя. Его следует смазывать и регулировать каждые 10 000 км. Недостатком бесконтактной системы зажигания является сложность ремонта. Его нельзя отремонтировать самостоятельно, так как для этого требуется специализированное диагностическое оборудование, доступное только в сервисных центрах и на станциях.
Электронное система зажигания УАЗ 469. Этот тип зажигания является наиболее технологичным, но в то же время он не дешев. Современные модели автомобилей оснащены такими устройствами.
Он обладает передовой технологией, обеспечивающей не только высокий крутящий момент, но и ряд других показателей двигателя. Преимущества: простая регулировка угла опережения, нет необходимости проверять контакты на наличие окисления. В двигателях, оснащенных электронным отбором мощности, топливная смесь сгорает до 100%. Ремонт может выполняться только на станции технического обслуживания.
Подводное зажигание на УАЗ 469 Это герметичная система зажигания, которая не боится затопления водой, попадания в глубокие ямы, езды под открытым небом во время снега и дождя. При обычном воспламенении — контактном или бесконтактном — внутри ствола, между крышкой и направляющей, теряется 50% мощности искры. Давайте выясним, почему это происходит.
Между электрическими контактами, которыми являются крышка распределителя и направляющая, есть небольшое пространство. Поток электричества в этом пространстве поглощает большую часть дополнительного тока. В случае контактного зажигания дополнительная часть энергии расходуется на эту цель за счет работы кулачка.
Подводное зажигание сконструировано таким образом, что искра от катушки идет непосредственно на свечу зажигания. Во время этого процесса он не теряет своей основной мощности, за исключением сопротивления высоковольтных проводов. Потери мощности здесь очень малы, поэтому ими можно пренебречь.
Стоит отметить, что в большинстве автомобилей иностранного производства на каждый цилиндр отдельно ставится катушка, которая располагается непосредственно на свече зажигания, и потери, соответственно, довольно незначительны.
Обзор СЗ на знаменитых УАЗах
Что представляет собой схема подключения электронного или бесконтактного зажигания, на УАЗ 417, как переделать контактное зажигание на бесконтактное? Почему греется катушка и как произвести регулировку и настройку угла опережения? Для начала разберем основные моменты касательно действия и видов СЗ.
Принцип работы СЗ
Схема контактной системы
Система зажигания, вернее, ее правильная настройка, играет большую роль в работе и запуске автомобильного мотора.
При корректной регулировке в силовом агрегате будет правильно сгорать горючая смесь в результате подачи заряда через свечи. На каждый цилиндр УАЗовского мотора ставится свеча, каждая из которых включается в определенном порядке, по очереди, подавая разряд на цилиндр спустя определенное время. Нужно учитывать, что любая СЗ дает возможность не только произвести подачу нужного разряда, но и определяет его силу.
Аккумуляторная батарея машины из-за своих технических характеристик не может вырабатывать напряжение с током, которое требуется для возгорания смеси. Это связано с тем, что АКБ может выдать только ток определенной силы. А благодаря правильной работе системы величина тока значительно увеличивается, что позволяет успешно воспламенять топливовоздушную смесь.
Принцип действия системы состоит из нескольких этапов:
- Сначала водитель вставляет ключ в замок зажигания и поворачивает его, электрическая энергия накапливается в катушке.
- Затем катушка преобразуется низковольтное напряжение в бортовой сети величиной 12 вольт в высоковольтное.
Значение напряжения в результате возрастает до 30 тысяч В. - После этого происходит распределение и подача разряда на ту или иную свечу.
- Непосредственно свеча образует искру, которая воспламеняет смесь.
Схема бесконтактной УАЗовской системы
Какие бывают виды СЗ?
В отечественных УАЗах может использоваться одна из трех систем зажигания, рассмотрим каждую из них подробно:
- Контактный вид. Данный тип СЗ является устаревшим, однако, он используется на большей части машин. В такой системе принцип действия заключается в выдаче определенного импульса, формирующегося в трамблере — распределительном устройстве. Контактная система считается одной из самых простых в плане устройства, что является преимуществом, поскольку при появлении неисправностей автовладелец сможет самостоятельно проверить и отремонтировать систему. Кроме того, цены на конструктивные детали контактной системы обычно доступные, что не может не радовать. В состав контактной СЗ входят катушка, распределительное устройство, прерыватель, конденсатор и свечи.

- Бесконтактный тип, также зовется транзисторным. По сравнению с контактной, бесконтактная система имеет больше достоинств. Формирующаяся искра обладает более высокой мощностью, что достигается благодаря образованию высокого напряжения во вторичной обмотке катушки. Также бесконтактные системы оборудуются электромагнитным девайсом, который дает возможность добиться более стабильного функционирования двигателя. В конечном счете, если силовой агрегат УАЗа будет настроен правильно, то при использовании бесконтактной системы вы можете не только увеличить его мощность, но и добиться экономии топлива, хоть и незначительной. Также такие системы более просты в обслуживании. Одним из основных нюансов в плане обслуживания является необходимость периодической смазки привода распределителя — не реже, чем каждые 10 тысяч км пробега. Из основных недостатков следует выделить трудность ремонта. На практике произвести ремонт бесконтактной СЗ будет проблематично, так как для диагностики системы понадобится оборудование, которое обычно имеется на СТО.

- Также система зажигания может быть электронной. Данный вариант в настоящее время считается одним из самых прогрессивных и дорогих, ставится он преимущественно на новые автомобили. Если сравнивать с контактной и бесконтактной, электронная система имеет более сложное устройство. Основное достоинство данной системы заключается в том, что при необходимости процесс регулировки угла зажигания провести будет значительно проще. Кроме того, в электронной системе нет контактов, которые подвержены окислению. Также следует отметить, что на практике горючая смесь в цилиндрах силового агрегата с электронной системой почти всегда сгорает полностью. Но несмотря на все преимущества, электронные СЗ имеют и свои недостатки, которые касаются ремонта устройства. Отремонтировать такую СЗ своими руками практически невозможно, так как для выполнения этой задачи, опять же, потребуется оборудование (видео опубликовал Наиль Порошин).
Зачем выставлять зажигание?
Схема подключения компонентов системы зажигания
Для того чтобы правильно настроить и отрегулировать цилиндры двигателя на автомобиле УАЗ-469, необходимо обладать определенными навыками.
Мы расскажем о них позже, но сначала предлагаем вам узнать, для каких целей необходимо правильно отрегулировать бесконтактное зажигание и что это может повлечь за собой. После подсоединения ключа к замку зажигания активируются многочисленные узлы и механизмы, без которых функционирование двигателя невозможно.
Так зачем же устанавливать этот параметр:
- Двигатель будет работать оптимально и стабильно во всех режимах. В противном случае его работа будет нестабильной и доставит неудобства водителям.
- Значительно улучшится запуск холодного двигателя. Конечно, если вы хотите беспроблемного запуска двигателя в тридцатиградусный мороз, необходимо также залить в двигатель правильное масло и проверить пригодность свечей зажигания.
- Расход топлива нормализуется, в противном случае он может быть увеличен.
- Мощность привода будет оптимальной, как указано в сервисной книжке (автор видео — канал Smotri Vidik).
Как правильно выставить зажигание
Для установки зажигания в автомобиле УАЗ 469 необходимо соблюдать следующие рекомендации:
- Снимите крышку барабана с ротором.
Проверьте зазор между контактами. Его можно регулировать. Между контактами должен быть зазор 0,35 — 0,45 мм при максимальном раздвижении. Лучше всего выполнять регулировку с помощью набора измерительных датчиков. Слишком маленький зазор дает слабую искру. Если зазор слишком большой, искра может вообще отсутствовать. Если зазор в норме, ротор можно установить в нормальное положение. - С помощью свечного ключа снимите свечу зажигания первого цилиндра. Закройте отверстие свечи зажигания пальцем. С помощью рукоятки поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока сжатый воздух не вытолкнет штифт. Этот момент называется началом такта сжатия первого цилиндра.
- Продолжайте поворачивать кривошип до тех пор, пока отверстие на шкиве и штифт на крышке распределительного вала не совпадут. Ротор должен находиться напротив внутреннего контакта на крышке, подключенного к проводу высокого напряжения от свечи зажигания первого цилиндра.
- Поверните пластину октан-корректора вместе с барабаном так, чтобы метка совпала с центральной меткой на шкале пластины.

- Поверните корпус распределителя немного против часовой стрелки. Поворачивайте до тех пор, пока контакты барабана не замкнутся.
- Подключите индикаторную лампочку к разъему. Подключите один контакт к клемме низкого напряжения трамвайного выключателя, а другой контакт — к заземлению машины. Индикаторная лампочка может быть подключена к кузову автомобиля.
- Включите зажигание, осторожно поверните барабан по часовой стрелке. Поворачивайте до тех пор, пока не загорится индикатор, затем прекратите поворот. Может случиться так, что лампочка не загорится. Повторите все шаги с самого начала.
- Затяните крепежный винт распределителя. Установите крышку на место, ориентируясь на центральную линию. Проверьте регулировку, начиная с первого цилиндра. Проверка выполняется против часовой стрелки.
Проверка правильности установки
После того, как регулировка момента зажигания будет завершена, необходимо произвести диагностику правильности установки этого параметра.
Для этого вам необходимо прослушать работу силового агрегата во время езды.
Проверка выглядит следующим образом:
- Заведите силовой агрегат и прогрейте его до рабочей температуры, которая должна составлять до 85 градусов.
- Вам необходимо выехать на ровную дорогу без препятствий. Разгонитесь примерно до 35 км/ч, после чего резко нажмите на педаль газа.
- После нажатия вы можете услышать кратковременную детонацию, стук металла или «пальчиков», как говорят профессионалы. Если незначительная детонация имеет место, то все действий по настройке и регулировке вы выполнили верно.
- Если же детонация достаточно сильная, то необходимо внести несколько штрихов в настройку. Откройте капот и проверните корпус распределительного устройства по шкале октан-корректора. Достаточно будет провернуть трамблер на одно деление, при этом учтите, что поворачивать его нужно против часовой стрелки. Учтите то, что каждое деление шкалы обозначает изменение угла зажигания на два градуса, если считать по коленвалу.
Если в ходе проверки выяснилось, что детонация вовсе отсутствует, то корпус трамблера необходимо будет повернуть также на одно деление, только теперь по часовой стрелке. После того, как будет проведена повторная регулировка, процедуру проверки необходимо повторить еще раз, начиная с первого пункта.
Загрузка …
электросхема в ее простейшем варианте
Старый добрый УАЗ-469 — один из самых простых автомобилей. Как будто его собрали из детского строительного набора, здесь нет никаких изысков или украшений. Вместо кондиционера — возможность снять мягкую крышу, а вместо электропакета — полное отсутствие чего-либо, чем можно было бы управлять с помощью пакета. Тем не менее, в этом автомобиле есть электрическая система. Хотя та же схема электрической цепи зажигания УАЗ-469 реализована самым простым способом.
Устройство катушки
Подводное зажигание в джипе
Катушка зажигания в автомобиле УАЗ 469 имеет сложную конструкцию:
- высоковольтный винтовой выход;
- выходное напряжение;
- обложка;
- контактная пружина;
- клемма для низких напряжений;
- прокладку для уплотнения;
- монтажный кронштейн;
- магнитные сердечники;
- контактная пластина;
- первичная обмотка и вторичная обмотка;
- прокладки для изоляции;
- Тело;
- изолятор;
- железное ядро;
- изоляционная масса;
- резистор и его изолятор;
- Винт и пластина для крепления резистора.

Трамблер предназначен для распределения и прерывания момента зажигания на автомобиле УАЗ 469. Он имеет вакуумный и центробежный регуляторы. Центробежный изменяет угол зажигания УАЗа в зависимости от частоты вращения коленчатого или распределительного вала.
Свечи зажигания являются очень важным компонентом. Они используются для воспламенения рабочей смеси в камере сгорания в цилиндрах и дают хорошую искру для быстрого запуска автомобиля. Наиболее распространенными свечами зажигания являются свечи A12BS, которые нельзя разобрать, поэтому на случай поломки у вас в запасе должны быть новые, которые можно быстро и легко заменить.
Высоковольтные провода изготовлены из провода ПВЛ-1. Они соединяют катушку с распределителем, а распределитель — со свечами зажигания. Штекеры крепятся к центральному электроду с помощью специальных клемм с резисторами.
Отличия систем зажигания
Основное различие между этими двумя системами заключается во времени подачи искры:
- В классическом зажигании за это отвечает ползунок под крышкой маркера, который контактирует с выводом провода свечи зажигания.
В этом случае высоковольтный импульс подается нарастающим импульсом. Она, так сказать, смазана, что снижает силу искры на электродах свечи зажигания. - При бесконтактном зажигании коммутатор генерирует заряд и отдает его почти сразу после получения сигнала от датчика Холла. Это позволяет свече зажигания производить более сильную искру. Среди отечественных автомобилей повышенной проходимости такая бесконтактная система зажигания встречается на «Ниве» — см. схему электропроводки ВАЗ 21213.
Зазор на свечах зажигания. Какой должен быть и на что он влияет
Несмотря на простоту свечей зажигания, с ними необходимо обращаться и правильно их эксплуатировать. Их следует правильно очищать, выбирать и заменять. Однако даже новые версии иногда могут вызывать проблемы — автомобиль может работать неровно, иногда наблюдаются рывки при разгоне, а также легкая детонация. Многие сразу начинают искать причину в системе зажигания — конечно же, свечи зажигания новые! Однако, зазор между электродами может быть виновником, просто исправьте его и двигатель просто «запоет» …
НАЗВАНИЕ СТАТЬИ
Сначала небольшое определение.
Зазор свечи зажигания — это расстояние между верхним и нижним электродами для оптимальной работы и воспламенения топливной смеси. Если этот зазор отклоняется от рекомендованных характеристик, двигатель будет работать неровно, и вы можете ощутить рывки или детонацию, аналогичные вашему двигателю.
Проще говоря, если зазор отличается от нормы, установленной так с завода или дилером, то можно хоть половинить двигатель, так и не найти причину. Он особенно силен в карбюраторных системах. Но для начала я предлагаю вам начать с устройства и принципа работы.
Видео от «подводное зажигание» уаз / газ / зил
Related videos
HD
2.25K
20:41
Безбашенное подводное порно видео эротика секс порно мастурбация анал
HD
486
26:33
Порно 15189 комaндиp подводной лодки тpaхнyл и обкончaл гpyдacтyю моpячкy порно видео, порно онлайн, смотреть порно, большие
402
06:48
#фетиш# сборник# минеты под водой, подводный дайверский секс (смотреть домашнее порно видео онлайн бесплатно глубокий минет и
HD
332
33:02
Порно 99079 подводный пловeц лижeт пизду на лужайкe и eбeт тeлку в спальнe порно видео, порно онлайн, смотреть порно, кунили
HD
316
13:56
Porn №45076 крaсивый подводный секс девушек лесбиянок в aквaриуме порно видео, порно онлайн, смотреть порно, красивый секс,
244
26:31
Порно 34709 командиp подводной лодки тpаxнyл и обкончал гpyдастyю моpячкy порно видео, порно онлайн, смотреть порно, большие
HD
235
26:27
Порно 73002 подводное поpно с камшотом в pот порно видео, порно онлайн, смотреть порно, красивый секс, кунилингус, фетиш, по
HD
206
13:44
Порно 33609 кpасивый подводный секс девyшек лесбиянок в акваpиyме порно видео, порно онлайн, смотреть порно, красивый секс,
HD
187
04:25
Историческое полнометражное онлайн стоячий член видео с русалочкой ариель подводная эротика порно
HD
175
13:34
Подводное видео мужик в машине трахает проституток кончают от анала любительская ебля порно
HD
157
33:18
Порно 88704 подводный пловец лижет пиздy на лyжайке и ебет телкy в спальне порно видео, порно онлайн, смотреть порно, кунили
HD
144
25:55
Порно 63290 комaндир подводной лодки трaхнул и обкончaл грудaстую морячку порно видео, порно онлайн, смотреть порно, большие
HD
84
01:00
Видео от ocean stars | подводная съёмка | съёмка с дождём
HD
82
26:57
Порно 61253 подводноe порно c камшотом в рот порно видео, порно онлайн, смотреть порно, красивый секс, кунилингус, фетиш, по
71
03:03
Секс игрушки видео онлайн русский секс игрушки актрисы италии подробное описание минета порно
68
01:06
Видео от юли подворной
HD
49
26:32
Порно 50307 подводное поpно с кaмшотом в pот порно видео, порно онлайн, смотреть порно, красивый секс, кунилингус, фетиш, по
Show more
Recent Trends
bloopers angel joanna solo big ass compilation muscle girl heyzo latex-gloves fuch dido angel stealth hop cock masti bang bros katie cummings pov girlfriend blowjob gokkun atlanta kina abraham black pornstars mail order
Карбюратор К-124 на ГАЗ-21 | купить в Автоклассике.

Я согласен с пользовательским соглашением
Я согласен получать новости
- отремонтированный
- новый
- использовал
- нет
нет
Прокладки и окна
К126-1107227
ЦЕНА
$ 3,15 Купить
новый
Прокладка между карбюратором и всасывающей трубой
51-1107015
ЦЕНА
новый
Стекло
К126-1107225
ЦЕНА
$ 1,33 Купить
отремонтированный
Карбюратор в сборе (21-1107010-Б3)
К124-1107010
ЦЕНА
$ 251,56 Купить
отремонтированный
Карбюратор К124-Д
21-124
ЦЕНА
$ 228,69 Купить
нет
Карбюратор К129Б
21-1107010-K129B
ЦЕНА
$ 239,40 Нет в наличии Сообщить о наличии
К124-1107207 – Пробка топливная холостого хода
К124-1107210 – Шестерня привода ускорительного насоса в сборе
1-4 – Винт М5х25 упорный рычага дроссельной заслонки
К121-110 – Рейка7 в сборе
K21-1107244-Ball
K124-1107218-стержень приводного снаряжения экономайзера
k22I-1107108-LEVER MINOMUME
k12611228 –SARKIKE
k1261128 –SARKIKE
.
-110728 –SARKIT0002 5Н65Г ГОСТ 6402-61 – Шайба
К37-49 – Гайка
5-0 – ШайбаКАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Body 334
- Кадр шасси 1
- Сторона тела 5
- Сторонней части тела (для моделей GAZ-21R, GAZ-21C и GAZ-21T) 3
0108 31
equipment 176
5 Задний фонарь и фонарь освещения номерного знака 108 10 9001 3 00629 Wiring diagram (with right-side steering)
2И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 11
материалы 4
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
-10%
Резиновые детали подвески
$ 120,75
21-РТИ (набор)
$ 108,68 Купить
-15%
Тормозной щиток переднего колеса — левый и правый
$ 57,17
21-3501013
$ 48,59 Купить
-20%
Рычаг в сборе
$ 11,96
69-1803083
$ 9,57 Купить
-20%
прокладка крышки подшипника первичного вала коробки передач
$ 3,32
11-7051-Б
$ 2,66 Купить
-10%
Петля капота в сборе — правая и левая
$ 139,47
21-8407012-Б
$ 125,53 Купить
-7%
Антенна в сборе
$ 209,86
АР41-Б
$ 195,17 Купить
-15%
Рога
$ 125,78
С29-Е, С28-Е
$ 106,91 Купить
-10%
Замок багажного отделения в сборе
$ 44,10
21-5606010
$ 39,69 Купить
-12%
Замок передней двери — правый
$ 55,44
21-6105010-Б
$ 48,78 Купить
-7%
Комплект верхних рычагов в сборе
$ 62,90
21-29041SET
$ 58,50 Купить
-10%
Фильтр грубой очистки масляный в сборе
$ 70,43
21-1012010-Б
$ 63,39 Купить
-10%
Фиксатор передней двери в сборе правый
$ 75,60
21-6106100-В, 21-6106101-В
$ 68,04 Купить
-10%
Фильтр тонкой очистки масляный в сборе
$ 99,75
21-1017010
$ 89,78 Купить
-20%
Поворотный кулак с втулками в сборе
$ 126
20-3001013-Б
$ 100,80 Купить
-10%
Петля капота в сборе — правая и левая
$ 139,47
21-8407012-Б
$ 125,53 Купить
Новостные статьи об обороне, Вооруженные силы, Самолеты, двигатели, Боеприпасы, артиллерия, бронетехника, инженерия, штурмовые винтовки, вертолеты, броня, авионика, бомбардировщики, C4ISR
Категории
- ВОЗДУХ > Транспорт
Самолет Saab GlobalEye AWACS совершил первый полет
15 марта 2018 г.
, 09:39
Компания Saab успешно завершила первый полет своего самолета GlobalEye Airborne Early Warning & Control (AWACS) 14 марта в Линчёпинге, Швеция. Самолет, представляющий собой модифицированную реактивную платформу Bombardier Global 6000, совершил испытательный полет продолжительностью 1 час 46 минут, собрав обширные данные летных испытаний с использованием бортового набора приборов 9.0003
Ильюшин предлагает Ил-114-300 в качестве альтернативы турбовинтовым самолетам Ан-24/Ан-26
13 марта 2018 г., 10:37
Российский авиационный комплекс имени Ильюшина предложил свой турбовинтовой Ил-114-300 в качестве альтернативы устаревающим украинским самолетам Ан-24/Ан-26, которые используются региональными авиакомпаниями в России и в качестве военных транспортов в различных частях света.
ОАО «Ил» готово в кратчайшие сроки приступить к серийному производству самолетов Ил-114-300.
..
Крушение Bombardier Dash 8 в Катманду: 38 погибших
12 марта 2018 г., 14:01
Пассажирский двухвинтовой самолет Bombardier Dash 8, летевший из Бангладеш, по сообщениям, разбился при посадке в аэропорту Катманду в Непале, в результате чего погибли по меньшей мере 38 человек. Как сообщают различные СМИ, самолет неоднократно вилял, прежде чем разбился и приземлился возле взлетно-посадочной полосы.0003
Корейский Т-50А «хорошо расположен» и выиграл 13 миллиардов долларов в США.
12 марта 2018 г., 11:10
Совместная заявка Korean Aerospace Industries и Lockheed Martin на участие в проекте повышения квалификации пилотов ВВС США. Об этом сообщил Корейский аналитический центр, Корейский институт промышленной экономики и торговли (KIET).
В прогнозе КИЭЦ на 2018-2022 годы говорилось, что корейские Т-50А…
Китайский самолет-амфибия AG600 готовится к взлету с воды
12 марта 2018 г., 07:09
Крупнейший в мире самолет-амфибия китайского производства AG600 совершит свой первый взлет с воды зимой 2018 года. Взлет с воды запланирован на зиму этого года на водохранилище Чжанхэ в Цзинмэнь, провинция Хубэй, Центральный Китай, местное информационное агентство jingmen
Китайский многоразовый космический самолет, способный взлетать с обычной взлетно-посадочной полосы
8 марта 2018 г., 11:41
Китай разрабатывает многоразовый космический самолет, который сможет взлетать с обычной взлетно-посадочной полосы и доставлять людей в космос.
Самолет предназначен для перевозки пассажиров в ближний космос, а также для доставки астронавтов и грузов на новую китайскую космическую станцию, сообщило в четверг Центральное телевидение Китая.0003
В Сирии разбился российский военный транспорт, 39 человек погибли
7 марта 2018 г., 07:49
Российский транспортный самолет Ан-26 потерпел крушение при попытке приземлиться на авиабазе Хмеймим на северо-западе Сирии, погибли 33 пассажира и шесть членов экипажа. По предварительным данным, транспортный самолет Антонов Ан-26 ударился о землю в 500 метрах от аэродрома Хмеймим при заходе на посадку около 15:00 мск 6 и 9 марта.0003
Антонов и Saudi Taqnia Aeronautics договорились о долевом участии в производстве самолета Ан-132
6 марта 2018 г.
, 10:14
Компания «Антонов» и компания «Taqnia Aeronautics» из Саудовской Аравии договорились о долевом участии в строительстве военно-транспортного самолета Ан-132. Между Антоновым, Taqnia Aeronautics, дочерней компанией Saudi Technology Development and Investment Co.0003
Решение EW от Thales выбрано для программы создания новых самолетов Sigint во Франции
2 марта 2018 г., 14:25
Министерство вооруженных сил Франции заключило контракт на интеграцию средств универсальной радиоэлектронной борьбы Thales (CUGE) на борту трех самолетов Falcon Epicure. Эта новая программа укрепит возможности электронной разведки и тем самым поможет французским вооруженным силам выполнять свои функции по сбору стратегической информации, чтобы лучше предвидеть непредвиденные обстоятельства
Китайский коммерческий авиалайнер C919 получил заказ на 30 самолетов
26 февраля 2018 г.
, 10:56
Китайская корпорация коммерческих самолетов (COMAC) подписала договор купли-продажи с отечественной лизинговой компанией China Huarong Financial Leasing Co. на покупку 30 больших пассажирских самолетов C919, принимая общее количество заказов до 815
Ростех планирует произвести 200 легких самолетов ТВС-2ДТС
23 февраля 2018 в 14:10
Корпорация Ростех приступила к производству легкого самолета ТВС-2ДТС на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ), входящем в холдинг «Вертолеты России». ТВС-2ДТС — легкий многоцелевой самолет цельнокомпозитной конструкции
Минобороны Великобритании подписывает сделку на сумму 260 млн фунтов стерлингов на поддержку транспортных самолетов RAF C-17
20 февраля 2018 г.

Значение напряжения в результате возрастает до 30 тысяч В.

Проверьте зазор между контактами. Его можно регулировать. Между контактами должен быть зазор 0,35 — 0,45 мм при максимальном раздвижении. Лучше всего выполнять регулировку с помощью набора измерительных датчиков. Слишком маленький зазор дает слабую искру. Если зазор слишком большой, искра может вообще отсутствовать. Если зазор в норме, ротор можно установить в нормальное положение.
Если в ходе проверки выяснилось, что детонация вовсе отсутствует, то корпус трамблера необходимо будет повернуть также на одно деление, только теперь по часовой стрелке. После того, как будет проведена повторная регулировка, процедуру проверки необходимо повторить еще раз, начиная с первого пункта.
В этом случае высоковольтный импульс подается нарастающим импульсом. Она, так сказать, смазана, что снижает силу искры на электродах свечи зажигания.