Плохо заводится ваз 2115 инжектор на холодную: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Что делать, если ВАЗ 2115 не заводится в мороз

Причины, по которым двигатель автомобиля ВАЗ-2115, не запускается:

  1. Проблема – в моторном масле.
  2. Чаще всего данная ситуация возникает из-за сильного застывания (замерзания) моторного и трансмиссионного масла. Поэтому надо знать, что в регионах с холодными зимами необходимо использовать масла ориентированные на запуск при температуре -25 и ниже.
  3. Аккумуляторная батарея. Помимо этого, виновником может стать аккумуляторная батарея, так как в мороз она очень быстро разряжается. Когда аккумулятор сел, то есть смысл попробовать прикурить его от другого автомобиля. Если же это не помогло, придется толкать и заводить. Во избежание этих неприятных ситуаций, в обязательном порядке необходимо перед наступлением зимы осмотреть и проверить аккумулятор. В первую очередь проверяется уровень электролитов и их плотность. Если при осмотре были найдены несоответствия, то нужно провести заряд батареи. Бывают ситуации, когда при сильных морозах (-30 и ниже) аккумулятор просто замерзает. Поэтому его придется снять и поставить в теплое место (батарея). Существует так же способ нагреть аккумулятор в ванне, набрав горячей воды.
  4. Свечи. В таком случае будет следующая ситуация: стартер крутит хорошо, однако двигатель не отвечает. Скорее всего, проблема кроется в свечах. Это наиболее распространенная причина, по которой не запускается двигатель. Возможно, два варианта неисправностей свечей:
  • их можно залить;
  • свечи естественным образом вышли из строя или загрязнились.
  1. Форсунки. При использовании автомобиля на топливных каналах откладывается смола. Как правило, неполадки ощущаются еще при теплой погоде. Так как в результате отложения смолы происходит нарушение тонкости распыления топлива. Для решения подобной задачи необходимо прочистить форсунки.
  2. Топливо. Бензиновые моторы могут не заводиться из-за того, что в топливо попадает влага. Так как при морозе вода кристаллизуется, что в результате блокируется топливоподача. В такой ситуации двигатель не заводится, хотя стартер крутит отлично. Попадание воды в топливо возможно 2 способами: первый при заправке в топливе уже была вода, второй при конденсации пара происходит постепенное накопление влаги.
  3. Замерзли замки. Бывает так, что многие владельцы авто устанавливают противоугонные системы. В результате при сильном морозе (ниже -30) замки промерзают, и открыть машину не получается. Разрешить подобную ситуацию можно путем обогрева авто в боксе. Аналогично решение проблемы обстоит и с замерзшими замками.

Что делать если ВАЗ-2115 не заводится в мороз

Естественно, опытные водители уже заранее задумываются о последствиях морозов.

Поэтому необходимо грамотно подготовить свой автомобиль к приближающимся холодам во избежание выше упомянутых последствий.

Существует множество советов, и способов подготовки авто:

  • в первую очередь проверяют аккумулятор на исправность и его заряд;
  • проверить напряжение генератора. Значение варьируется в пределах 13-14 В. Если напряжение меньше, то генератор необходимо сдать в ремонт;
  • удостовериться в целостности пыльников, резинок, сальников;
  • не будет лишним заменить или почистить свечи;
  • приобрести набор первой необходимости (фонарики, лопатки, щетки).

Как завести ВАЗ-2115 в мороз

Для того чтобы автомобиль ВАЗ-2115 легко завелся, необходимо знать некоторые правила по правильному запуску авто:

  1. Для начала нужно разогреть аккумулятор. Сделать это можно при включении дальнего света.
  2. Далее включают зажигание двигателя, ждут некоторое время (6-12 секунд). Это необходимо для того, чтобы топливный насос закачал бензин в систему.
  3. После нужно нажать на педаль сцепления. За счет этого уменьшается потребление стартером тока.
  4. Теперь нужно сделать попытку запустить двигатель, а также включить стартер на 6-8 секунд.

Читайте также: Диагностика неисправностей регулятора топлива ВАЗ-2115

Если же в первый раз результат оказался неудачным, в таком случае стоит попытаться повторить еще 2 раза, но не больше. Так как можно разрядить аккумулятор, в таком случае его придется заряжать или вовсе заменять.

Бывает так, что и на третий раз двигатель не заводится. В подобной ситуации проблема кроется в свечах, соответственно, необходимо провести диагностику и последующее устранение проблемы. Однако при сильном морозе может напомнить о себе любая из выше перечисленных причин.

В любом случае завести ВАЗ-2115 в мороз является большой проблемой, если предварительно автолюбитель не подготовил ее к зиме. Зачастую такая халатность может обернуться значительными непредвиденными тратами. Поэтому лучше своевременно задуматься о холодном времени года, чем в один день вызывать эвакуатор и везти машину в платный бокс.

 

 

Как вам статья?

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Двигатели ВАЗ.

Автомобили ВАЗ » Сильно Троит После Запуска На Холодную (2115) — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Вторую зиму мучаюсь… попытаюсь написать поподробнее…Авто 2002 года, 15-ка, инжектор.При температурах от нуля и ниже после запуска двигатель начинает троить, могут не работать один или два цилиндра. После прогрева все становится нормально.Как сейчас, при -10 на улице, прихожу включаю сушку свечей на 30 секунд (стоит БК Мультитроникс х14), потом завожу… Заводится можно сказать сразу (1-2 оборота), первые несколько секунд (не дольше 3-5 секунд) мотор работает нормально, потом начинает троить… обычно на 1-2 цилиндра (по ощущениям). Если достаточно холодно — то может заглохнуть (если вспышек нет в двух цилиндрах — уже работает не стабильно).Что странно: температура ОЖ может быть и плюсовой (даже 5-20 градусов), но если машина простояла дольше пары часов — троит, пока не нагреется градусов до 40…Стоит температурный автозапуск, но с ним надежно только при очень низких температурах: стабильно заводится каждые два часа… А если на улице 10-20 градусов, то автозапуск может и подвести…На прошлой неделе приехал на работу, автозапуск работал, было градусов 17. Днем выглянуло солнце, на улице потеплело до 12-13, датчик АЗ нагрелся на солнце (он у меня встроен в антенну сигнализации), машина не заводилась наверно часов 6. Потом солнце ушло, похолодало до 15-17, машина наверно пыталась заводится… наверно…Когда пришел забирать — с брелка машина не завелась. Попробовал потом сам — а вспышек почти нет, свечи залиты, сушка не помогает… Пошел домой пешком…

Ответы:

— И еще при очень низких температурах могут обороты могут ХХ меняться (например после разгона сцепление выжимаешь, а обороты поднимаются до 1500-3000… или на светофоре могут упасть до 300-500 оборотов, и приходится играть газом, чтоб не заглохнуть… но это редко и только при очень сильных морозах)… Еще, когда прихожу на стоянку, иногда горит чек (не верный сигнал ДПКВ), но тоже загорается не часто, после сброса не появляется несколько дней.Скорее всего эти мелочи к основной проблеме отношения не имеют, но вдруг…Сообщение отредактировал SanYA_NT: 12 Январь 2011 — 06:10

— вот такая же беда на светофорах или остановках, обороты падают.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *