Почему черные свечи на инжекторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Черные свечи на ВАЗ 2110 инжектор

Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.

Лада 2110.

vaz2110_01.jpg.

Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 — 2007) Седан.

Автоотзыв о ВАЗ 2110.

Лада 2110 Green Dream.

allwantsimg.com / ваз 2110 млечка.

Бпан ваз 2110 вк.

Lada 2110 Чёрная молния.

Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин

Bogdan 2110 Logbook.

Фото на ваз 2110 на посадке.

Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.

Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .

фото машин ваз 2110.

.

..я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор

Lada 2110 «Релейная» Logbook.

Куплю ваз 2110 фото.

Рекомендации автовладельца Лада 2110.

Прокат ВАЗ 2110.

Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.

Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации

Lada 2110.

Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.

Бортжурнал Лада 2110 капитошка.

Фото Лада 2110 от владельца.

Автокнига для Ваз 2110.

ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.

2110 черный — mimege.ru.

Троит.свечи зажигания чёрные. — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#1 MrShinoda

Отправлено 27 February 2011 — 09:55 AM

Народ помогите с проблемой!У меня Golf 2 1987 Инжектор 1,8 !Завожу сначала работает нормально а потом Начинает троить глохнуть!Свечи зажигания с чёрным нагаром с выхлопной дым чёрный идёт!Едешь по дороге нажимаешь газ а она начинает дёргатся!!как будто бенз не поступает!Потом проедешь вроде нормально а потом опять и на холосты плавают обороты!Что может быть причиной!
Да и ещё вопрос где у меня Находится на движке Лямбда зонд?
Вот фотка движка

Прикрепленные файлы
  •  DSC00546uy4624. JPG   51.32К   121 Количество загрузок:

  • Наверх

#2 Reichsfuchrar

Отправлено 27 February 2011 — 11:06 AM

Это не инжектор, а похоже Ke jet.

свечи черные — перелив топлива, дозатор виноват.
захлебываются обороты на горячую — не хватает воздуха.

  • Наверх

#3 070775

Отправлено 27 February 2011 — 12:05 PM

Хм.А что ж тогда инжектор:-)

  • Наверх

#4 Reichsfuchrar

Отправлено 27 February 2011 — 12:11 PM

Хм. А что ж тогда инжектор:-)

PF, PB, 2E

  • Наверх

#5 Ma1ex

Отправлено 27 February 2011 — 12:25 PM

Это не инжектор, а похоже Ke jet.

Может ты не в курсе — инжектор в переводе с английского — впрыскиватель, форсунка.
И впрыск может быть и с механическим управлением, как например у Ке джетроника, и с электроным, как у диджифанта

  • Наверх

#6 Reichsfuchrar

Отправлено 27 February 2011 — 13:48 PM

Может ты не в курсе — инжектор в переводе с английского — впрыскиватель, форсунка.
И впрыск может быть и с механическим управлением, как например у Ке джетроника, и с электроным, как у диджифанта

если выйти за рамки филологии, то на слуху в понятие инжектор входит — дигифант, а Ке джет — мех впрыск. Разницу делают между ними все, а кто не делает, тот настраивает мех. впрыск:)

  • Наверх

#7 Voytik

Отправлено 27 February 2011 — 15:04 PM

улыбнуло такое умозаключение 🙂
называется не бойтесь называть вещи своими именами 🙂

а как тогда назовёшь непосредственный впрыск FSI? бензиновый дизель? :))

  • Наверх

#8 Reichsfuchrar

Отправлено 27 February 2011 — 15:29 PM

а как тогда назовёшь непосредственный впрыск FSI? бензиновый дизель? :))

Я так понимаю что к гольф2овским движкам это отношения не имеет, ничего сказать не могу.
.
вообще точность в названиях необходима в определении проблемы, а учитывая заданную автором тему, это тем паче существенно, а кто-то и RP с 9A инжектором кличит

Сообщение отредактировал Reichsfuchrar: 27 February 2011 — 15:29 PM

  • Наверх

#9 сергей54

Отправлено 27 February 2011 — 15:57 PM

А моновпрыск — это инжектор?


  • Наверх

#10 Voytik

Отправлено

27 February 2011 — 17:04 PM

а injector и monoinjector как переводятся? 🙂

  • Наверх

#11 Ma1ex

Отправлено 27 February 2011 — 19:01 PM

вообще точность в названиях необходима в определении проблемы, а учитывая заданную автором тему, это тем паче существенно, а кто-то и RP с 9A инжектором кличит

Ха ха вот именно, вопрос же не в том как ты это называешь, а в том что это на самом деле.
И РП с моноджетроником и 9A с Ке джетроником все это разные варианты инжекторов, и от твоего мнения это никак не зависит

  • Наверх

Цилиндр номер 4 дает пропуски воспламенения черного сухого углерода при искре …

Цилиндр номер 4 дает пропуски зажигания черного сухого углерода при искре …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Гленн

на 12 ноября 2016 г.

У меня есть один цилиндр, который постоянно дает пропуски зажигания, из-за чего свеча зажигания загрязняется сухим сажей, пока я не поменял топливные форсунки, крышку, роторы, провода и свечи. Прошло около года с тех пор, как я заменил катушку и icm. Кажется, пропуски зажигания при движении в гору и время от времени на шоссе и между штатами.

Пробег моей машины 185228 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена свечей зажигания $113,11 — $716,47 Получить предложение
Замена топливной форсунки 400,56 $ — 3968,30 $ Получить предложение
Двигатель не работает Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марк О. Адамс

Автомеханик

35 лет опыта

Привет. Казалось бы, вы рассмотрели все основы замены компонентов для вашего пропуска зажигания P0304. Как вы уже знаете, замена компонентов без разрешения может быть дорогостоящей и занимать много времени. Предполагая, что двигатель механически исправен, хорошая компрессия в цилиндрах и система клапанов должным образом открываются и закрываются. Необходимо провести правильную диагностику. Я бы посмотрел на сбой зажигания, учитывая загрязненную углеродом свечу зажигания и пропуски зажигания под нагрузкой.

Неисправность свечи зажигания не исключена. Негерметичная топливная форсунка (хотя и новая) также может засорить свечу зажигания. Утечка вакуума на впуске через этот бегунок может повлиять на соотношение воздух/топливо и правильное зажигание свечи зажигания. Я рекомендую, чтобы пропуски зажигания в двигателе вашего автомобиля диагностировались и ремонтировались сертифицированным специалистом, например, специалистом из YourMechanic, если вам нужна дополнительная помощь.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль пропускает зажигание под нагрузкой, код P0300

Здравствуйте. Код P0300 (https://www.yourmechanic.com/article/p0300-obd-ii-trouble-code-random-multiple-cylinder-misfire-detected-by-jamahl-walker) относится к обнаружению пропусков зажигания в один из цилиндров. Если автомобиль нормально работает на холостом ходу и начинает работать только при разгоне с появлением этого кода, то это обычно вызвано…

Небольшой перегрев низкой охлаждающей жидкости

Я бы посоветовал проверить давление в системе, когда система холодная, и не забудьте также проверить крышку радиатора на наличие утечек. Проверьте давление в системе, не должно быть утечек давления в…

Вдруг не заведется — прокрутит, но не заведется.

Его вообще не нужно буксировать. YourMechanic может выполнить мобильную диагностику отсутствия запуска (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-not-starting-inspection) и, если требуются детали, установить их прямо там, где вы находитесь. Поскольку ваш «не заводится» не является периодической проблемой, причина…

Я хочу заменить кластерную панель. Теперь пробег сохраняется в приборной панели или в компьютере. Приобрел б/у панель.

Привет. Снимите крышку приборной панели и выньте приборную панель. Проверьте, является ли одометр электронным, и посмотрите, есть ли небольшая крышка. Если на корпусе есть крышка, то снимите…

Вакуумная лента, подсоединенная задом наперед к двигателю.

Привет. Вакуумный шланг к клапанной крышке должен находиться не под вакуумом двигателя, а под вакуумом дроссельной заслонки. Трубопроводы на клапанной крышке предназначены только для вентиляции от утечек продуктов сгорания. Тормоза будут работать очень…

Автомобиль не может взбираться на холмы и плохо разгоняется на ровной поверхности

Здравствуйте. К сожалению, мы не видим слишком много автомобилей Opel здесь, в Соединенных Штатах, и поэтому не можем дать совет по механике этого автомобиля. Лучше всего обратиться к местному механику, который специализируется на EcoTech…

Почему моя машина перегревается на холостом ходу

Вашей машине всего три года, и поэтому трансмиссионная жидкость не нужна. Если уровень был низким, следует проверить, нет ли утечки. Очень легко переполнить коробку передач, чтобы она…

двигатель моей машины дымит. можно ли смело везти к дилеру? (10 миль)

Зависит от источника дыма. Если автомобиль перегревается, любое использование может быстро вывести двигатель из строя. Если дым возникает из-за того, что моторное масло капает на горячий выпускной коллектор, это может привести к тому, что двигатель…

Кондиционер внезапно дует теплым воздухом.

Здравствуйте, спасибо, что написали. Кондиционер, который дует теплым воздухом, обычно является проблемой из-за низкого давления хладагента. Это может быть связано с внезапной утечкой или неисправным компрессором кондиционера.

Статьи по Теме

Chevrolet Silverado 2012 года против Dodge Ram 2012 года: какой купить?

Если вы ищете способ получить груз мульчи или гравия, или вам нужно буксировать большой прицеп или лодку за своим автомобилем, скорее всего, вы ищете грузовик. Грузовики не предназначены для…

Лучшие подержанные автомобили, которые можно купить, если вы только что вышли на пенсию

Вот это жестокий факт: производители автомобилей больше не ориентируются на пожилых людей. Вместо этого они посвящают свое время и энергию обращению к демографической группе 18-45 лет. Тем не менее, некоторые функции делают некоторые автомобили более подходящими для пожилых водителей. Мы оценили…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы плотник

Если вы плотник и работаете на кого-то, лучшая подержанная машина — это та, которая вам нравится, которая позволяет вам работать вовремя и в которой хранятся ваши инструменты — Короче говоря, подойдет практически любой подержанный автомобиль. Если вы…


Просмотр другого контента

Оценки

Города

Услуги


Загрязнение свечей зажигания

Свечи зажигания — это «канарейка в угольной шахте» камеры сгорания. Электроды и фарфор могут выявить краткосрочные и долгосрочные проблемы, если вы знаете, где искать.

Большинство оригинальных свечей зажигания имеют срок службы более 50 000 миль благодаря электродам, содержащим драгоценные металлы, такие как платина и иридий. OEM-производители считают свечи зажигания частью системы очистки отработавших газов большинства современных автомобилей.

Если заглушки выходят из строя раньше рекомендованного интервала, важно решить проблему до установки новых заглушек. Если вы замените свечи зажигания, чтобы решить проблему пропусков зажигания, автомобиль вернется.

Но, во-первых, почему свечи зажигания быстро загрязняются? Как выглядит загрязненная свеча зажигания и что такое загрязнение свечи зажигания?

Нагар 

Если свечи зажигания имеют матово-черный или серый цвет, это может быть нагар, который обычно возникает из-за слишком богатой топливной смеси.

При нормальном сгорании большая часть топлива окисляется и превращается в двуокись углерода и угарный газ. Когда топлива больше, чем кислорода, углерод в несгоревшем топливе полимеризуется в нагар. Эти молекулы любят прилипать к горячим точкам в камере сгорания, в том числе к наконечнику свечи зажигания и изолятору.

Решение проблемы обычно связано с топливной системой и дыханием двигателя. Если топливная форсунка забита или заедает в открытом состоянии, дополнительное количество топлива может вызвать проблемы с углеродом.

Если датчик массового расхода воздуха или датчики кислорода неточно сообщают о воздухе, поступающем в двигатель, или о содержании кислорода в потоке выхлопных газов, это может привести к богатой работе двигателя, что может привести к загрязнению свечей зажигания углеродом.

Еще одним фактором является то, как воздух проходит через клапаны. Если воздух ограничен или должен проходить мимо нагара на впускных клапанах, он будет турбулентным и нарушит фронт пламени и размер капель топлива в камере сгорания. Это означает, что топливо, впрыскиваемое во впускной канал или камеру сгорания, не сгорает полностью.

Масляное загрязнение

Масляное загрязнение свечи зажигания обычно приводит к ее блестящему черному внешнему виду. Если в камере сгорания достаточно масла, отложения могут накапливаться на наконечнике, фарфоре или корпусе.

Если вы не можете определить, нагар это или масло, понюхайте свечу; будет пахнуть моторным маслом. Масло может поступать из поршневых колец, маслосъемных колпачков или системы принудительной вентиляции картера (PCV). Негерметичность поршневых колец можно диагностировать с помощью теста на герметичность. Если в одном цилиндре есть масляные загрязнения, проверка относительной компрессии может помочь оценить механические проблемы с этим цилиндром.

Неисправности систем PCV становятся основной причиной загрязнения масла в современных двигателях. Эти системы стали больше, чем просто подпружиненный обратный клапан. Современные системы могут отделять масло от картерных паров и электронным образом регулировать, когда двигатель поглощает пары.

В некоторых системах PCV имеется нагреватель, предотвращающий замерзание клапана при определенных условиях при наличии конденсата. Если клапан замерзнет, ​​это может привести к повышенному давлению в картере. Это может привести к вытеснению масла через уплотнения клапанов.

Если клапан PCV застрял в открытом положении, избыточные пары и капли масла могут быстро загрязнить свечи зажигания.

Вышедший из строя турбонагнетатель может быть еще одним источником загрязнения свечей зажигания маслом. Уплотнения на валу турбины надежны, но они могут стать жертвами перегрева и низкого качества масла. Масло, смазывающее вал, может попасть во впускное отверстие под давлением и, в конечном итоге, в камеру сгорания.

OEM-производители выпустили TSB относительно чрезмерного расхода масла. Большинство этих проблем связаны с деактивацией цилиндров и изменением фаз газораспределения.

Основным виновником этих проблем является вакуум, создаваемый в цилиндрах, который всасывает моторное масло через кольца в камеру сгорания. На автомобилях с деактивацией цилиндра деактивированный цилиндр имеет отрицательное давление и втягивает капли масла в картер через кольцо и, в конечном итоге, в нейтрализатор. Это произошло на некоторых двигателях GM и Honda.

На некоторых автомобилях с регулируемыми фазами газораспределения (обычно на выпускных и впускных клапанах) фазы газораспределения могут создавать более высокое, чем обычно, вакуумметрическое давление, которое может всасывать масло через кольца. Так было с некоторыми последними моделями Toyota, Honda и GM. Клиент сообщал о повышенном расходе масла, которое превышало одну кварту на каждую 1000 миль.

Помимо того, что масло проходит через кольца, масло, попавшее в кольца, может закоксовываться и вызывать повреждение стенок цилиндров. Это может привести к еще большему повреждению и большему расходу масла. В некоторых случаях расход масла приводит к низкому уровню масла, что может привести к повреждению поверхностей подшипников.

Проблемы с охлаждающей жидкостью

Внутренние утечки охлаждающей жидкости могут загрязнить свечу зажигания и вызвать пропуски зажигания. Проблема может заключаться в негерметичности впускного коллектора или прокладки головки блока цилиндров, а загрязнение свечи может локализоваться в одном или двух соседних цилиндрах.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *