Почему глохнет скутер при подаче газа: Скутер глохнет при подаче газа? Причины и как исправить поломку

Скутер глохнет при подаче газа? Причины и как исправить поломку

Опубликовано: Автор: Алексеев Алексей

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

 

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

 

 

Как вам статья?

Как найти поломку, если ваш скутер захлебывается?

Если вы уже довольно продолжительное время откатались на своем скутере, то в любой момент рискуете столкнуться с ситуацией, в которой не можете завести или разогнать свое транспортное средство до максимальной скорости – скутер при добавлении газа захлебывается. Ситуация неприятная, и из нее есть два выхода: выбрать новый скутер в каталоге https://dvako. com.ua/skutery или попытаться реанимировать транспорт самостоятельно.

Почему скутер захлебывается: выясняем причину

Любое транспортное средство требует периодического техобслуживания и замены расходников. Особенно, при активной эксплуатации. Скутер – не исключение из правил. Его тоже регулярно нужно осматривать и менять изношенные или деформированные детали. Кроме того, двигатели внутреннего сгорания довольно чувствительны к качеству бензина и топливной смеси, на которой они работают. Не менее важно заливать соответствующее сезону и характеристикам скутера масло, чтобы все нагруженные узлы агрегата работали плавно и четко.

Тем не менее, в работе любого транспортного средства возможны сбои и поломки. Если скутер захлебывается при разгоне, нужно как можно скорее провести диагностику – проверить систему зажигания, карбюратор, воздухофильтр, топливную систему и т.д. Если вы не обладаете нужными навыками в ремонте, лучше доверить дело специалистам. Но если уже знаете, как искать неисправность, рассказываем, что и где надо искать.

Что проверить в первую очередь

Если возник вопрос, почему скутер захлебывается, когда даешь газу, в первую очередь нужно проверить топливную систему и все, что с ней связано.

1. Может быть, вы заправлялись бензином другой марки или на сомнительной заправке? Топливо плохого качества может попросту не воспламеняться, как положено, и это сопровождается «захлебыванием» двигателя, особенно, при увеличении скорости.

2. Проверьте бензокран. Если деталь имеет следы износа, это может сказываться на стабильности работы ДВС;

3. Далее уделите время проверке воздушного фильтра. Если смесь получается слишком бедной или богатой, двигатель скутера может реагировать такое на изменение «чиханием» и «захлебыванием».

4. После этого проверьте и прочистите карбюратор. А после проверки необходимо настроить соответствующую подачу топлива и проверить все жиклеры, шланги, патрубки, клапана и кольца на чистоту и целостность.

Если скутер при газе захлебывается, возможно, карбюратор где-то дополнительно пропускает воздух, его нужно герметизировать (используйте специальные смеси и составы из магазина или поставьте прокладки).

После проверки и настройки карбюратора можно попробовать скутер в деле. По идее, ДВС должен нормально заводиться и держать обороты.

Почему скутер захлебывается при нажатии на газ

Если движок транспортного средства начинает захлебываться и глохнет сразу после старта, нужно проверить:

  • бензобак и уровень топлива;
  • бензофильтр;
  • бензоклапан;
  • поплавковую иглу карбюратора;
  • патрубки и шланги, ведущие от карбюратора.

А самый простой способ обеспечить поступление топлива в карбюратор – откручивание сливного винта. Правда, после этого расход топлива может несколько возрасти, поэтому найти истинную причину неисправности более разумно.

Если осмотр бензобака не выявил причину, проверьте свечи зажигания. А после этого нужно замерить компрессию в цилиндре, в нормальных условиях она должна быть больше 7 атм.

Если скутер захлебывается на высоких оборотах 2тактного движка, дополнительно стоит проверить протечки через картер или степень износа лепесткового клапана.

161.97.140.129

А вот если захлебывается скутер с 4тактным мотором, вероятнее всего прогорели или просто неплотно прилегают клапана, есть трещина в головке цилиндра или порвалась прокладка.

Скутер заводится, но глохнет, когда я даю ему газ