Почему на холодную плохо заводится мопед альфа: Мопед альфа не заводится с лапки — mad wheels

Содержание

Скутер не заводится на холодную что делать

Каждый владелец скутера может столкнуться с такой проблемой: прогретый заранее двигатель будет работать в обычном состоянии, но скутер не заводится в холодную погоду. Сделать запуск становится крайне трудоёмко, либо вообще невозможно.

Если скутер плохо заводится на холодную, и не получается сделать это ни кикстартером, ни электростартером, то следствие проблем системы питания или зажигания. Каждая неисправность требует к себе особого внимания, так что советуем придерживаться инструкций в данной статье.

Исходя из выявленной проблемы, устранение неисправностей скутера в холодную погоду занимает от нескольких минут до пары часов.

Отсутствует искр в свечке зажигания

Мопед плохо заводится на холодную из-за отсутствия искры в свече зажигания. Для решения неисправности необходимо сделать следующие действия:

  • нужно выкрутить свечу и внешне осмотреть её предмет повреждений, проверить электроды, если они повреждены — требуется замена свечи.
    Если свеча намокла, то извлеките её из колпака и просушите, далее закрываем обратно в колпак и смотрим искру. Возможны 5 состояний свечки: пригодная, мокрая, загрязненная нагаром, перегретая, загрязнённая маслом;
  • подключить её к катушке зажигания, используя провод, и положить на цилиндр;
  • во время вращения коленчатого вала с использованием электростартера или кик стартера протестировать искру на свече. Помните, что нужно запускать зажигание на мопеде и будьте осторожны при тестировании искры, не рекомендуется делать это неприкрытыми руками, обезопасьте себя перчатками из резины ;
  • во время стремительного прокручивания коленчатого вала в свече должна возникнуть непрерывная и сильная искра синего цвета, если её цвет — желтый, или она проявляется очень слабо и через раз, то замените свечу и протестируйте новую;

Других возможные причины отсутствия искры после осмотра свечи

Если у Вас не заводится Мопед Альфа, узнайте возможные причины и дальнейшие шаги к действию.

Окисление контактов

Внешний вид свечи может соответствовать норме, но искра так и не появляется, значит требуется сделать проверку на разряд. Если искры вновь нет, то протестируйте электронику скутера на окисление контактов.

Отсутствие искры на проводе

Возможно это следствие явления утечки тока. Оно представляет собой то, что металлическая часть мопеда касается с оголённым проводом под высоким напряжением. Проводником возможно стала вода, которая могла скопиться в месте оголения при активных поездках по лужам.

Требуется тщательно осмотреть провода, идущие от свечи до катушки зажигания и если вы не выявили отсоединения, либо повреждений, то можно предполагать о

критической поломке в системе зажигания:

  • повреждения катушки зажигания;
  • неисправности датчика зажигания;
  • выхода из строя коммутатора;

Каждая из этих деталей провоцирует отсутствие искры и прерывную работу мотора, так что прежде чем что-либо покупать установите, что именно вышло и строя и попробуйте перед этим одолжить работающую деталь для проверки у вашего знакомого.

У многих мотоциклов неисправность — скутер плохо заводится — обнаруживается и устраняется сразу на первых этапах и двигатель заводится исправно, иначе следует искать неполадки дальше.

Важно! Лучше держитесь как можно дальше от отверстия свечки в верхушке цилиндра, ведь из того места возможно выплеснется и воспламенится топливо.

Влияние холодной погоды

Причиной, почему скутер не заводится в холодную погоду, может являться неисправность с колпачком свечи или его соединителем. В подобном случае отсоединяется колпак и провод приближают к металлическому элементу двигателя на пару миллиметров, для прокручивания коленчатого вала.

Транспорт в отрицательную температуру способен пропускать ток, из-за прикосновения металлических деталей с оголённым проводом, вследствие чего скутер плохо заводится в холодную погоду.

Поломка в системе питания

Если вы уже протестировали возникновение искры и работоспособность системы зажигания, то причина, почему скутер не заводится на холодную, может скрываться в неисправности в системе питания.

Это может означать либо излишнее количество поступаемого бензина, либо его недостаток. Первостепенно нужно обратить внимание на такие элементы: топливный кран, бензобак, пусковой обогатитель и бензиновый насос.

Старые модели имеют топливный кран прямо под бензобаком. Требуется отсоединить карбюраторный шланг и открыть кран, и тогда если бак полностью заполнен и бензин вытекает из шланга, то сразу приступите к осмотру карбюратора. Если бензин не вытекает, то неисправность может быть магистрали, либо собственно в кране, нужно осмотреть их.

Возможно, вас заинтересует, как сделать квадроцикл своими руками. Подробное описание создания внедорожной техники из мотоцикла или автомобиля!

В новых моделях кран топлива является автоматическим, работающим за счёт разряжения. Бак для топлива здесь монтирован выше карбюратора, а краном является устройство состоящее из мембраны, которая зачастую и выходит из строя из-за загрязнения и прочего.

Данный вид крана ремонту не подлежит и требует замены.

Чтобы протестировать пусковой обогатитель, снимите его и подсоедините к батарее с напряжением 12v. Наблюдайте за иглой, при работоспособности она должна плавно выходить из тела, если этого не произойдёт — делать неисправна.

В случае полной работоспособности всех вышеперечисленных элементов, приступайте к разбору карбюратора и его чистке.

Если вы испытываете трудности с ремонтом, то не отказывайтесь от помощи друзей или обращения в технический сервис. Лучше доверить дело специалистам, чем накупить ненужных деталей и испортить имеющиеся.

Что делать если не заводится мотоцикл на холодную, на горячую

Представьте: воскресенье, отличная погода, настроение покататься. В предвкушении приятной поездки вы подходите к своему круизеру Yamaha Drag Star 400, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете, а привычного звука

не слышно. И ладно бы тишина, но машина издает странные, неприятные скрипы или даже «выстрелы». Такая ситуация может случиться с любым байком (и с Ducati, и с Honda), с любым мотовладельцем. Выходной испорчен? Нет, если вы правильно установите причину и устраните её. Сделать это поможет наша статья.

 

Проверяем стартер. Работает ли он, когда вы нажимаете на кнопку?

  • Если лампочки ABS и других приборов на панели не горят или быстро гаснут, а стартер крутит медленно, скорее всего причина в разряженной батарее. Решение: стартовать «с толкача», кикстартера или зарядить батарею.

  • Если движок не получается запустить со стартера, он не крутит, дело в разряженном аккумуляторе или проблема с самим стартером или предохранителем, другой вариант — техника стоит на передаче с выставленной подножкой.
  • Если со стартером всё в порядке, проблема вероятно в отсутствии топлива (смотрим бак), в перекрытом или засоренном топливном кране или бензиновом шланге. Снимите шланг с инжектора. Если в нем нет горючего, неисправность возможно скрывается в кране или бензонасосе: первый легко промыть самостоятельно, а вот со вторым придется обращаться к специалистам.

Внезапно севший аккумулятор или неисправность в системе зажигания не будут для вас затруднением, если вы умеете запускать байк «с дыркача». А вот если с кикстартера запустить не получается, без обращения в мотосервис не обойтись.

Проверяем свечи

Если со стартером всё отлично, загвоздка может быть в системе воспламенения воздушно-топливной смеси. В нормальном состоянии они должны быть светло-коричневые и сухие. Если они пахнут горючим, черные и мокрые, в камеру сгорания опадает бензин, причиной может быть неаккуратное обращение с техникой или неисправность байка. Просушите и продуйте свечи, поставьте на место и пробуйте запустить мотор заново. И всегда возите с собой комплект запасных свечей, особенно в длительные туристические поездки по незнакомым, чтобы неприятность не застигла вас врасплох вдали от цивилизации.

Мотоцикл не заводится на холодную

  • Пытаетесь завести двигатель в мороз? Придется потрудиться, чтобы «разбудить» его. Топливная смесь в камере сгорания воспламеняется только при определенной температуре, а машинное масло в морозы становится очень густым. Проверяем состояние масла, и выжимаем сцепление в процессе запуска.
  • Техника хранилась зимой в плохо отапливаемом гараже? Весной на её узлах из-за высокой влажности появляется ржавчина. Прежде, чем отправляться в первую весеннюю поездку, ржавчину с частей зажигания необходимо снять.
  • Затруднения с запуском на холодную возникают и в теплое время года. Если мотоцикл не схватывает (не заводится) после длительного простоя, нужно проверить состояние карбюратора или увеличивать уровень горючего в поплавковой камере.

 

Мотоцикл не заводится на горячую

Ситуация случается и обратная: холодный байк стартует без проблем, а после короткой остановки нужно ждать 5–10 минут. В данном случае чем больше объем двигателя, тем данное затруднение проявляется ярче. У максискутеров и 250-кубовых машин встречается редко, а у мощных байков (например, у 1198-кубового Ducati Diavel или 1170-кубового BMW R1200RT) намного чаще. Решением станет регулировка зазора клапанов, которые при расширении не обеспечивают необходимую компрессию. Также для старта «на горячую» производители мототехники устанавливают рычаг Hot Start, используйте его если он установлен на вашей модели.

 

Мотоцикл заводится и сразу глохнет

мотор может неожиданно заглохнуть из-за неисправности зажигания или питания. Механические поломки ходовой встречаются значительно реже. Мотор сразу глохнет, если ему не хватает топлива или наоборот, его подается слишком много, а причиной этому может быть неисправность свечей, карбюратора бензонасоса или шлангов. Настройка и промывка карбюратора станет самым вероятным решением. Если свечи почищены, карбюратор исправен, поломка вероятно обнаружится в катушке зажигания или пусковом обогатителе.

 

 

Мотоцикл не заводится и стреляет в глушитель

Случается и такое: байк полностью отказывается стартовать и издает звуки «стрельбы». К такому результату приводит неправильный уход за системой зажигания, применение бензина низкого качества, поломка электроники, регулирующей подачу бензина, накапливание топлива в глушителе. И дело здесь не только в эстетическом впечатлении от вашей машины. Если долго ездить с загрязненным карбюратором или на плохом бензине, компрессия цилиндров мотора нарушится, что приведёт к выходу движка из строя.

 

Что делать?

  • Проверяем герметичны ли патрубки и выпускной тракт (воздух через щели попадает в систему).
  • Чистим воздушные фильтры и карбюратор.
  • Смотрим на свечи, при необходимости — сушим или меняем на новые.
  • Узнаём, не затруднена ли подача топлива.

Если у вас стоит ограничитель оборотов, часть топливно-воздушной смеси попадает в выхлопную систему, где загорается от горячего металла. Этот эффект используют создатели шоу, в которых у байков вылетает пламя из выхлопной трубы.

Чтобы предотвратить проблемы с пуском двигателя, перед поездкой проверяйте уровень масла, тормозной жидкости, антифриза. Из-за негерметичных соединений внутрь может проникнуть влага, которая является основной причиной появления ржавчины. Храните байк с полным баком топлива, иначе в нём появится конденсат. Перед длительным хранением снимайте аккумулятор, оставляйте его заряженным в прохладном месте при плюсовой температуре. И помните, чаще всего причиной нежелания мотора запускаться становится невнимательность его владельца.

Мотоцикл не заводится. Практическая методика настройки мотоцикла

Содержание

  1. Не крутит стартер УРАЛ
  2. Стартер работает, но двигатель тихий
  3. Стартер крутит — не заводится
  4. Если и с этим все в порядке, то смотрим свечи зажигания.
  5. Проверяем подачу топлива.
  6. Эвакуация мотоцикла в Мотосервис для выяснения причины и ремонта мотоцикла.
  7. Поступление бензина
  8. Качество топлива
  9. Мотоцикл не завелся после долгого простоя
  10. Проверка компрессии цилиндра.
  11. Проблемы карбюратора
  12. Проверка искры
  13. Замеряем компрессию
  14. Если мопед не заводится «на холодную»
  15. Подводим итоги

Не крутит стартер УРАЛ

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер работает, но двигатель тихий

Сломанный бендекс или (после отсоединения стартера) поворачивает его в противоположном направлении в плохо собранном корпусе или имеет обратные соединения – лучше пусть механик это посмотрит.

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Если и с этим все в порядке, то смотрим свечи зажигания.

Выкрутите свечи. Они сырые и пахнут бензином?  Значит они залиты. Это может быть по двум причинам — их залили вы или неисправность в мотоцикле.

Если это сделали вы, например, неправильно заглушили или завели мотоцикл, то исправить можно следующим образом.

Просушите свечи, продуйте и прокалите. !Металлической щеткой не чистим!

Далее ставим сухие свечи на место и пробуем запустить мотоцикл. Если мотоцикл заработал, то !ура! продолжаем свой путь.

СОВЕТ: приобретите и возите  с собой запасной комплект свечей, единожды залитые свечи могут перестать работать в любой момент даже если вы их купили только вчера.

Если после вышеперечисленных действия мотоцикл не запускается, то здесь явная неисправность либо в наличии искры, либо в подаче топлива. Придется везти мотоцикл к специалистам в мотосервис.

Со свечами всё в порядке, они сухие.

Проверяем подачу топлива.

Снимите шланг подачи топлива с карбюратора/инжектора.

Осторожно! В шланге должен быть бензин, причем он может быть под давлением.

Если бензина там нет, то проблема, скорее всего, в бензонасосе или в топливном кране.

И если с краном можно попытаться решить вопрос самостоятельно (промыть, продуть, почистить), то проблему с бензонасосам лучше поручить специалистам, чтобы не сделать хуже.

Все эти действия ни к чему не привели?

Эвакуация мотоцикла в Мотосервис для выяснения причины и ремонта мотоцикла.

Если вы совсем не разбираетесь в мототехнике, не знаете, где находится инжектор, как выкручиваются свечи, как открыть топливный кран и так далее, не пытайтесь исправить поломку самостоятельно, дабы не навредить. И не пытайтесь этому научиться по телефону, лучше доставьте мотоцикл в ближайший мотосервис, это будет и быстрее и дешевле.

А теперь то, чему стоит научиться, так как это может пригодиться:

Поступление бензина

Если краник нормально пропускает горючее, проверьте, не собрался ли отстой в поплавковой камере карбюратора. Освободите сливное отверстие, слейте содержимое, закройте, пробуйте снова запустить мотор.

Чтобы выяснить, поступает ли бензин в саму камеру сгорания, понадобится свечной ключ. Снимите бронепровод со свечи, откройте краник и поработайте стартером, затем выверните свечу и осмотрите изолятор. Если он сухой, это означает проблему с подачей топлива. Мокрую свечу нужно будет просушить, прежде чем вкручивать обратно.

Качество топлива

Нормальная работа ДВС зависит от качества бензина. Причем «на горячую» мотор менее восприимчив к этому фактору, а «на холодную» может не завестись совсем.

Если мотоцикл не заводится после недавней заправки, возможно, вам залили некачественное топливо. Если вы заправлялись из канистры, вместе с бензином в бак мог попасть конденсат, частицы ржавчины или песок.

Чтобы исправить ситуацию, слейте некачественный бензин из топливного бака и из карбюратора. С инжекторными двигателями сложнее — чтобы слить топливо из бака, возможно, придется снимать топливный модуль. Так некачественное топливо не будет проходить через насос и фильтр тонкой очистки.

Если вы не знаете, как подобраться к свечам или карбюратору, не мучайте зря себя и мотоцикл. Обратитесь к профессионалам: позвоните выездному специалисту сервиса или вызовите мотоэвакуатор.

Мотоцикл не завелся после долгого простоя

В холодное время года мотоцикл может не завестись из-за конденсата, собравшегося в баке или впускном патрубке, поплавковой камере карбюратора или корпусе воздухофильтра. Также стоит помнить о том, что бензин имеет ограниченный срок хранения.

Если мотоцикл стоял всю зиму, смените бензин, масло, свечи, топливный и воздушный фильтр. Проверьте состояние проводки.

Проверка компрессии цилиндра.

Если мотоцикл Минск до сих пор так и не завелся, то необходимо проверить компрессию. Для этого требуется выкрутить свечу зажигания и через освободившееся отверстие залить несколько грамм бензина прямо в цилиндр.

Далее закрутить свечу и попытаться завести мотоцикл. После этого двигатель должен завестись и проработав несколько секунд на полных оборотах заглохнуть.

Если мотоцикл завелся, то следует перейти к более тщательной настройке карбюратора. А именно с помощью соответствующих болтов попытаться отрегулировать открытие заслонки холостого хода и настроить пропорции поступающей смеси в камеру сгорания.

Если мотоцикл Минск не заводится искра есть – это означает что смесь, попадающая в камеру сгорания, не достигает необходимой компрессии и не воспламеняется.

Существует множество причин, по которым может отсутствовать компрессия в цилиндре мотоцикла Минск:

  • Если двигатель оснащен клапанами, то возможно следует проверить наличие трещин на них. А также клапаны могут прилегать не плотно к «седлу» или оно имеет достаточно сильный износ.
  • Прогорание прокладки головки цилиндра вследствие его износа;
  • Задир цилиндра по причине перегрева двигателя;
  • Сильный износ цилиндра или поршня;
  • Разрушились кольца цилиндра или они установлены не правильно;
  • Образовались трещины на поршне или цилиндре вследствие долгой эксплуатации;
  • Для двигателей оснащенных клапанами, возможен обрыв цепи газораспределительных клапанов, или данный механизм установлен не правильно.

Следовательно, для последующей диагностики неисправности мотоцикла Минск необходимо произвести полную разборку цилиндра. Производить ее следует не торопливо и следить за чистотой всех составляющих.

Вооружившись терпением надо рассмотреть все имеющие запчасти на наличие неисправностей, брака или просто неверной их установки.

Приложив множество усилий для проделывания описанных манипуляций, с уверенностью моно сказать, что были произведены все попытки для устранения причины неисправности мотоцикла: проверена работоспособность топливной системы и системы зажигания, наличие компрессии.

Но если мотоцикл Минск все же завести так и не удалось, то возможно следует обратиться в мотосервис к узконаправленным специалистам для проведения точной диагностики и последующего ремонта мотоцикла.

Проблемы карбюратора

Итак, вы являетесь обладателем мотоцикла Минск, в карбюратор которого исправно поступает бензин, а свеча дает искру достаточную для стабильной работы двигателя.

Но для того что бы мотоцикл завелся этого не достаточно. Выкрученная сухая свеча показала, что проблема находится в карбюраторе, а именно поступившее топливо так и не смогло достигнуть камеры сгорания цилиндра. В этом случае необходимо снять и прочистить карбюратор.

Для прочистки карбюратора его необходимо снять, отсоединив от цилиндра и воздушного фильтра. Так же требуется отсоединить трос газа и бензиновый шланг. Чтобы грязь не попала внутрь карбюратора, перед дальнейшей разборкой необходимо не ленится и полностью очистить его.

Выполнять разборку и сборку карбюратора необходимо в чистоте, так как попадание внутрь частиц пыли или грязи приведут к не удовлетворительной работе двигателя мотоцикла даже после его промывки.

По окончанию разборки карбюратора необходимо очистить все его детали от скопившейся грязи, а также продуть компрессором все каналы и жиклер. Не будет лишним, если дополнительно продуть воздушный фильтр и бензокраник.

Проведя все манипуляции, необходимо установить карбюратор на место. При сборке, также как и при разборке, необходимо, что бы внутрь карбюратора не попала грязь.

После монтажа следует убедиться, что карбюратор плотно прилегает к цилиндру. Если вы сделали все правильно, то можете быть уверенны, что после некоторых усилий ваш мотоцикл Минск сможет завестись.

Проверка искры

Для выполнения проверки мотоцикла Минск необходимо снять надсвечник и выкрутить свечу зажигания. Далее следует сразу определить (мокрый или сухой) контакт свечи зажигания.

В случае если контакт мокрый, то, скорее всего, в вашем мотоцикле проблемы со свечой. В случае если контакт сухой, то следует искать проблему в карбюраторе.

Ввиду того что свеча уже выкручена, можно продиагностировать и убедиться в ее работоспособности. Перед проверкой наличия искры следует установить правильный зазор между электродами свечи.

По технической рекомендации производителя мотоциклов Минск необходимый зазор должен составлять от 0,4 до 0,7 мм в зависимости от модели. Зазор выставляется с помощью щупа, приобрести который можно в любом магазине авто или мотозапчастей. Если вы занимаетесь мотоциклом Минск самостоятельно, то данный инструмент уже должен находиться в вашем наборе.

Для проверки искры на выкрученной свече зажигания необходимо:

  • вставить свечу в надсвечник;
  • закоротить корпус свечи на массу;
  • привести в действие заводную ножку.

Внимание! При проверки свечи необходимо удерживать ее только за установленный надсвечник, иначе возможно поражение током.

Так же следует отметить, что искра искре рознь. Правильная рабочая искра должна быть всегда одинаковая, четко видимая, а так же проходить всегда в одном и том же месте.

В случае если между контактами свечи не проскакивает искра, то необходимо произвести проверку повторно, но уже с использованием другой свечи. Если после повторной проверки искра появилась, то это говорит о том, что установленная свеча была не исправна и ее следует заменить. Если же искра все равно отсутствует, то необходимо проверить систему зажигания мотоцикла Минск.

Замеряем компрессию

Компрессия — это давление в цилиндре к концу такта сжатия. Величина этого давления позволяет оценить состояние двигателя. У исправного двигателя мопеда «Альфа» компрессия должна быть не менее 8-10 кг/см² («атмосфер»). Если меньше — значит двигатель неисправен: либо изношены поршневые кольца, либо пропускают клапаны. Скорей всего двигатель надо будет разбирать.

Замер компрессии производится компрессиометром — специальным манометром, который вставляется или вкручивается (в зависимости от конструкции) вместо свечи зажигания.

Перед замером компрессии двигатель желательно прогреть, но если он не заводится — придется измерять на холодном. Также желательно открутить карбюратор или открыть дроссельную заслонку и отключить подачу топлива.

Двигатель нужно вращать электростартером или кикстартером до тех пор пока показания компрессиометра не перестанут увеличиваться.

При компрессии меньше 8 атмосфер, нужно залить в свечное отверстие при помощи шприца 10-15 мл моторного масла. Если после этого компрессия заметно возрастет — значит изношены поршневые кольца. Если нет — значит проблема в клапанахили приводе распредвала. Наиболее частая причина: оборвана или «проскочила» цепь привода распредвала, либо погнуты/сломаны клапана.

Если мопед не заводится «на холодную»

Иногда бывает, что мопед никак не хочет заводиться после нескольких часов простоя. При этом после прогрева он работает и заводится стабильно. Разберемся почему так происходит.

Когда двигатель холодный — все зазоры (в поршневой, в клапанах и т.п.) далеки от идеала. Плюс топливо, попадая на холодные детали двигателя, испаряется хуже и следовательно хуже воспламеняется. Из-за этого при холодном пуске двигателю нужна более богатая смесь, чем обычно. Именно для этого на карбюраторных двигателях делают устройства для обогащения смеси при пуске.

На мопеде Альфа (и ему подобным), установлена воздушная заслонка. Она уменьшает поток воздуха и этим обогащает рабочую смесь. Заслонка имеет два положения: «закрыта» — рычаг поднят вверх, «открыта» — рычаг опущен вниз. При запуске «на холодную» воздушную заслонку нужно закрыть (поднять рычажок вверх). Когда двигатель поработает немного с закрытой заслонкой — ее нужно открыть. Езда с закрытой заслонкой приведет к повышенному расходу топлива и образованию нагара на свече и поршне.

Что делать, если холодный мопед даже с закрытой заслонкой не заводится? Попробуйте шприцем залить 5-7 мл. бензина прямо во впускной патрубок карбюратора. Если мопед завелся после этого — значит нужна настройка карбюратора. Не завелся — проверяем искру и компрессию (см. выше).

Подводим итоги

Как видим — для поиска неисправности достаточно выполнить ряд действий, не требующих специальных знаний. Это по силам любому владельцу техники.

Источники

  • https://auto-elektric. ru/electric-spetctehniki/ural-ne-zavoditsya/
  • https://motonoob.ru/pochemu-mototsikl-ne-zavoditsya/
  • https://moto-old.ru/motocikl_ne_zavoditsya
  • https://awm-trade.ru/mototsikly/exploitation-m/pochemu-mototsikl-ne-zavoditsya/
  • https://real-biker.ru/articles/pochemu-ne-zavoditsya-motocikl-minsk-21/
  • https://moto-alfa.ru/pochemu-ne-zavoditsya-moped/

Краткие советы по езде на мопеде при более низких температурах — Мопеды в портовом городе

С наступлением осени нам есть чего ждать! Живописные поездки на скутере среди листвы Новой Англии, прохладные вечера, идеально подходящие для свитеров и шарфов, и чашка горячего сидра после прохладной полуденной поездки.

По мере того, как погода меняется и температура падает , стихия может начать работать против наших скутеров и может затруднить запуск и работу наших маленьких двигателей. Мы пишем эту статью, чтобы предложить несколько быстрых советов, которые помогут вам максимально использовать эти последние несколько месяцев сезона катания, а также помочь справиться с некоторыми проблемами, возникающими в результате более низких температур.

Каждый раздел содержит краткий урок о том, как и почему работает определенная подсистема вашего скутера, чтобы вы могли лучше понять ее, а также как и почему вы можете ей помочь. Мы думаем, что все мы можем стать лучше, более способными людьми, если попытаемся понять окружающие нас вещи, даже если они немного незнакомы нам или находятся за пределами нашей зоны комфорта.

Для тех, кто торопится, мы добавили «слишком долго; не читал» (TL;DR) в каждом разделе, чтобы вы могли сразу перейти к фактам. Пересмотрите эту статью и прочитайте ее полностью, когда у вас будет возможность — вы почувствуете гордость за себя, узнав что-то новое, и у вас будет отличная беседа за обеденным столом, готовая к ужину.

Обслуживание аккумуляторов

TL;DR — купите тендер на аккумулятор и следуйте инструкциям. Подключайте и заряжайте аккумулятор на ночь или между использованием скутера. Установите дополнительный ключ, чтобы вам не пришлось снимать крышку доступа к аккумулятору для зарядки аккумулятора.

Аккумулятор вашего скутера выполняет одну основную функцию: подает электроэнергию на стартер при запуске двигателя. Когда вы нажимаете кнопку электрического запуска вашего скутера, ваш стартер «прокручивает» ваш двигатель, инициируя работу двигателя и позволяя вашему скутеру запускаться и работать. Это требует значительного количества электроэнергии от вашей батареи, поэтому она должна быть в хорошем состоянии и полностью заряжена, чтобы выполнять свою работу!

Аккумуляторы подвергаются негативному воздействию более низких температур. Если ваш скутер хранится на открытом воздухе, более низкие ночные температуры начнут сказываться на вашей батарее. Возможно, вы обнаружите, что холодным утром ваш двигатель заводится с меньшим удовольствием. Если ваша батарея сильно изношена, вы можете обнаружить, что она вообще не может запустить двигатель!

Лучшее, что вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваша батарея на 100 % исправна и готова к работе, — это тендер на батарею , также известное как зарядное устройство, устройство для обслуживания батареи или автоматическое зарядное устройство. По сути, это зарядные устройства с низким выходом, которые помогают поддерживать заряд аккумулятора между использованиями. Таким образом, даже если более низкие температуры, как правило, истощают ваш аккумулятор, ваш удобный аккумулятор позаботится о том, чтобы заряд пополнился к тому времени, когда вы снова заведете свой скутер.

Обратите внимание на это доступное стандартное устройство Battery Tender Junior от Delran:

Просто подключите аккумуляторный тендер к бытовой розетке, а другой конец подключите к аккумулятору скутера. Он автоматически определит уровень заряда вашей батареи, зарядит ее до полной разрядки, затем автоматически выключится, чтобы предотвратить перезарядку.

Во многих случаях аккумулятор вашего скутера находится в отсеке под полом, куда ступают ваши ноги. На популярном Honda Ruckus аккумулятор расположен в переднем отсеке, прямо под рулем. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать точную марку/модель для конкретного расположения аккумулятора на вашем скутере.

При желании вы можете установить легкодоступный «донгл», который можно вывести наружу вашего скутера – это позволит вам подсоединить ваш аккумуляторный тендер непосредственно к аккумулятору, без необходимости каждый раз снимать крышку доступа к аккумулятору. Просто следуйте инструкциям, прилагаемым к тендеру для аккумуляторов. Хороший!

Обслуживание топлива

TL;DR — Топливо ОЧЕНЬ быстро заканчивается. Используйте высокооктановое топливо и стабилизатор топлива, чтобы бензин оставался свежим и мощным, облегчая холодный пуск. Ежедневно запускайте и запускайте двигатель.

При относительно высоком этанола (спирта) содержании топливо в наши дни может обесцениваться, «стареть» и довольно быстро терять эффективность. В течение недель или месяцев это, вероятно, не будет означать разницы между запуском вашего двигателя или нет, но несвежее топливо определенно может затруднить запуск вашего двигателя, особенно при падении температуры.

Мы рекомендуем начать с использования высокооктанового топлива — 93 обычно доступно на большинстве заправок в NH. Это позволит вам начать с самого мощного из возможных бензинов, поэтому, даже если он обесценится, он все равно будет давать много энергии. Учитывая экономию топлива скутера, не стоит тратиться на высокооктановое топливо.

В противном случае мы рекомендуем стабилизатор топлива, чтобы помочь сохранить состояние вашего топлива в течение длительного периода времени. Рассмотрим классический и авторитетный STA-BIL. ½ унции должно обработать весь ваш бензобак, и это может иметь большое значение, когда дело доходит до холодного запуска. Точные пропорции смешивания см. в инструкции на бутылке.

Наконец-то попробуй, чтобы скутер двигался! Запустите его и запускайте ежедневно, если можете. Это помогает перекачивать небольшое количество топлива через двигатель, чтобы они не оставались на месте слишком долго и не начинали устаревать. Лучше прожечь его, а потом оставить там и испортиться.

Холодный пуск и передовые технологии

TL;DR — 

1) Вы можете «заправить» свой двигатель, быстро открывая дроссельную заслонку несколько раз подряд (см. GIF)

2) Вы можете вручную «задушить» скутер, облегчив холодный пуск, частично перекрыв входное отверстие для воздуха.

3) Можно включать электростартер на 10-15 секунд с небольшими перерывами между ними.

4) Возможно, вам придется дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 1-2 минут, прежде чем он будет готов к работе, и медленное открытие дроссельной заслонки может быть важным, пока ваш двигатель не прогреется.

5) Запишите скутер на сервис, если у вас возникли проблемы с его запуском!

Под «холодным запуском» мы подразумеваем процесс запуска двигателя после холодной ночи и/или холодным утром. Когда ваш двигатель очень холодный, условия внутри вашего двигателя более неблагоприятны для обеспечения беспроблемного запуска.

Вот почему: при первом запуске и прогреве двигатели требуют немного больше топлива, чем при нормальных условиях эксплуатации. При более низких температурах воздух становится более плотным, а топливо менее испаряемым. Это означает, что ваш двигатель получает на больше воздуха и на меньше топлива при запуске. Это напротив того, что мы хотим, поэтому неудивительно, что двигатель скутера может быть немного привередливым, когда все становится немного прохладнее!

Если кажется, что на ваш скутер сильно повлияли низкие температуры, есть несколько приемов, которые вы можете попробовать, чтобы противостоять этому. Несомненно , если скутер требует изнурительных усилий, чтобы начать работу, вам следует записаться на сервисную службу в Port City Mopeds, чтобы все проверить. Если вам просто нужна небольшая помощь в том, чтобы завести упорно работающий двигатель между визитами в мастерскую, вы можете воспользоваться этими передовыми методами:

Уловка №1 — Прокачать двигатель с помощью ускорительного насоса. Очень удобный, но часто забываемый трюк — это возможность «заправить» многие двигатели с помощью ускорительный насос . Проще говоря, ваш карбюратор является ядром вашей системы подачи топлива; он смешивает топливо с воздухом, поэтому его можно сжечь внутри вашего двигателя. Изящной особенностью многих карбюраторов является ускорительный насос . Когда вы открываете ручку управления дроссельной заслонкой (это поворотная рукоятка, которую вы используете для ускорения вашего скутера) в полностью открытое положение, вы приводите в действие крошечный насос , который подает струйку топлива прямо в ваш двигатель! Если вы хотите визуализировать это, представьте, что вы взяли бутылку Windex, наполнили ее бензином и туман туман запотел прямо в двигатель! Несомненно, дополнительное топливо может быть очень полезным при холодном запуске двигателя.

Вот как это сделать — это очень просто. До , чтобы использовать кнопку электрического запуска для запуска двигателя, быстро откройте поворотную рукоятку дроссельной заслонки до 100% открытого положения. Вы можете сделать это 3-4 раза, а затем завести двигатель. Вы можете обнаружить, что это значительно увеличивает скорость запуска вашего скутера холодным утром! Если ваш скутер все еще не хочет заводиться, повторите при необходимости, чтобы помочь вашему скутеру завестись.

Если ваш двигатель запускается, но прогревается через секунду или две, вы можете продолжать использовать ускорительный насос для «заправки» двигателя, даже после его запуска !

К сожалению, не все скутеры имеют ускорительный насос , так что это не всегда допустимый метод (Honda, Yamahas не имеют ускорительные насосы. См. Уловку №2). Более продвинутая техника, которая применима практически к любому скутеру, состоит в том, чтобы попытаться задушить вручную. 0006 воздухозаборник в сборе.

Как это ни звучит, дросселирование двигателя ограничивает поток воздуха, тем самым улучшая соотношение топлива и воздуха, и может помочь двигателю запуститься. Многие старые автомобили имели удобное ручное управление воздушной заслонкой, поэтому оператор мог при необходимости управлять воздушной заслонкой вручную. Большинство современных скутеров не имеют такого управления, так как двигатель позаботится об этом автоматически. К сожалению, автоматические дроссельные заслонки не всегда удовлетворительны, поэтому иногда приходится брать дело в свои руки.

Уловка № 2 — Ручная воздушная заслонка — Мы собираемся найти узел воздухозаборника скутера и вручную перекрыть его, прокручивая двигатель. На большинстве скутеров узел воздухозаборника представляет собой черную пластиковую коробку в нижней левой части скутера. Теперь мы знаем, где находится это устройство, мы хотим найти настоящие воздухозаборники; маленькое отверстие или ряд отверстий, которые на самом деле втягивают воздух в этот узел. На скутерах, оснащенных двигателем QMB-139 или аналогичным двигателем (Bintelli, ScootStar, Wolf, Lance, Sym, Kymco, Tao Tao и т. д.), следуйте за шноркелем на передней части узла воздухозаборника к самому переду, и вы Я найду несколько дыр. На Honda Ruckus воздухозаборник находится в правом нижнем углу воздухозаборника.

Частично или полностью перекрывая эти впускные отверстия — вы можете использовать кусок картона или руку — вы улучшите соотношение топлива и воздуха и облегчите запуск двигателя. При наличии препятствия на выбор, блокирующего воздухозаборник, проверните двигатель и запустите его. Это очень хорошо может помочь вашему двигателю запуститься и выйти на рабочую температуру. Без сомнения, это требует некоторой акробатики или напарника, чтобы прикрыть воздухозаборник, пока вы запускаете двигатель. Если что-то не так, не пробуйте!

Уловка № 3 — Использование кнопочного стартера (электрический запуск) — Это не столько хитрость, сколько то, что мы сообщаем вам, насколько надежной оказалась система электрического запуска на этих скутерах. Основным компонентом вашей системы электрического запуска является сам стартер : небольшой электродвигатель, который вращает двигатель, чтобы запустить его. Это крепкие маленькие устройства, и они должны быть такими! Эти мощных штуковин составляют лишь часть размера вашего двигателя обладает достаточной мощностью, чтобы запустить двигатель в течение относительно коротких периодов времени.

Мы обнаружили, что многие наши клиенты особенно неохотно включают кнопочный стартер более чем на 1-2 секунды за раз. Это нормально, но при более низких температурах этого может быть недостаточно для запуска двигателя. Хотя мы понимаем отвращение к длительному запуску двигателя, в определенной степени, мы говорим это, чтобы смягчить некоторые из ваших опасений: по нашему опыту мы сочли допустимым включать стартер на 10-15 секунд подряд при раз, несколько раз, с интервалом 5-10 секунд.

Несомненно, ваш двигатель должен запускаться без столь интенсивного использования стартера, но иногда неблагоприятные условия могут потребовать от вашего двигателя немного больше усилий, заставляя нас использовать стартер дольше, чем обычно. У нас ни разу не спалил стартер, не «залил» и двигатель, или как-то иначе используя эту технику. Типичным наихудшим сценарием будет разрядка вашей батареи , после чего вы просто перезарядите ее. Если вы разряжаете аккумулятор еще до того, как двигатель запустится, скорее всего, вам требуется более целенаправленное обслуживание/ремонт.

Наша точка зрения — это — когда температура становится прохладнее или прошло некоторое время с момента настройки, ваш скутер может не «загореться сразу» после быстрого нажатия кнопки электрического запуска. Возможно, вам придется держать его включенным немного дольше, чем обычно, и это может быть нормально. Не думайте, что вы причиняете вред, если иногда запускаете двигатель немного дольше, чем обычно.

Трюк № 4 — Легкость в управлении дроссельной заслонкой — Кажется, стоит упомянуть — «Как будет работать мой скутер, если на улице холодно и 0039 разве не полностью прогрелся?». Хороший вопрос! Его можно охарактеризовать несколькими вещами: скутер может не работать на холостом ходу (двигатель заглохнет) вскоре после запуска, и вам потребуется перезапуск. Скорость холостого хода может «рыскать», колеблясь вверх и вниз, когда двигатель достигает температуры. Вероятно, наиболее заметно то, что двигатель может не реагировать на газ так, как вы привыкли:

Летом, когда все хорошо, вы можете запустить двигатель, и он будет много ближе к рабочей температуре, чем в осень или зима. Соответственно, вы можете в значительной степени получить право на этот дроссель и открыть его как можно быстрее — двигатель оживится, обороты увеличатся, и вы взлетите.

Осенью или зимой, если двигатель не прогрет и вы открываете дроссельную заслонку слишком быстро, вы можете обнаружить, что двигатель на самом деле издает шум «богггг», обороты двигателя уменьшаются (противоположно тому, что мы хотим ), и двигатель мог даже заглохнуть! Происходит то, что соотношение топлива и воздуха слишком тяжелое, как мы говорили ранее: слишком много воздуха, недостаточно топлива. Слишком резкое открытие дроссельной заслонки создаст заряд топлива/воздуха, с которым ваш двигатель просто не может справиться. Вместо того, чтобы этот топливно-воздушный заряд взорвался и превратился в энергию, он как бы просто прокачивается через ваш двигатель и выходит с другой стороны.

В зависимости от степени серьезности единственное, что может помочь, — просто дать двигателю поработать на холостом ходу. По мере сжигания топлива двигатель нагревается. Это тепло помогает испарять топливо, что делает его более полезным и горючим при подаче в двигатель! Как правило, даже если вы полностью пассивны и просто позволяете двигателю работать на холостом ходу, в худшем случае потребуется всего 60-120 секунд, чтобы двигатель прогрелся до температуры.

Тем не менее, вы можете немного помочь, попробовав добавить немного топлива (чтобы получить немного тепла) таким образом, чтобы двигатель мог работать до прогрева. Для одного попробуйте Трюк № 1 и Трюк № 2 прокачка двигателя и ручная воздушная заслонка, если применимо. В противном случае, вместо того, чтобы резко открыть дроссельную заслонку, попробуйте медленнее-медленнее открыть поворотную рукоятку. Это обеспечивает небольшое количество обогащенной топливно-воздушной смеси, которую может сжечь ваш двигатель. Скорость двигателя немного увеличится, а это означает, что сгорание происходит эффективно, а тепло поможет испарить топливо. По мере того, как тепло испаряет топливо, вы сможете открывать дроссельную заслонку еще больше, шаг за шагом! За короткое время (обычно 30 секунд или меньше) двигатель должен быть достаточно прогретым, чтобы он легче реагировал на нажатие газа. Этого должно быть достаточно, чтобы вывести вас на дорогу, несмотря на то, что ваш двигатель, вероятно, все еще прогревается (и работает все лучше и лучше) в течение первых 3-5 минут работы, после чего все стабилизируется. Как только вы наберете температуру, двигатель должен работать точно так же, как вы привыкли летом (за исключением того, что вы будете плакать, потому что холодный ветер такой сильный! Вау!). До полной рабочей температуры ожидайте, что ваш двигатель может быть немного неуклюжим, может работать не идеально на холостом ходу и даже иногда может глохнуть. Планируйте свои старты, остановки и ускорения соответственно.

Это может показаться сложным, но эта штука действительно очень быстро становится мышечной памятью. Просто нужно немного подумать о том, как работает ваш двигатель, и использовать свои чувства, чтобы понять, как ваш конкретный скутер реагирует на изменяющиеся атмосферные условия. Будьте внимательны, используйте свою интуицию, попробуйте немного, и вы в мгновение ока станете профессионалом — потягивая кофе одной рукой и работая газом другой (шучу, не делайте этого!).

Подведение итогов

Несомненно, изменение температуры и окружающих условий может оказать существенное и часто неблагоприятное влияние на работу двигателя и его способность к запуску. Мы надеемся, что вы узнали кое-что, может быть, несколько полезных приемов, которые помогут вашему двигателю завестись немного быстрее в пробке. И наконец, мы хотим констатировать очевидное: прислушайтесь к своей интуиции: если вы чувствуете, что с вашим двигателем что-то не так — он не заводится, не работает, издает странные звуки и т. д., — не стесняйтесь запланировать визит в сервисный центр и получить ваш скутер оперативное обслуживание!

Руководство по велосипедным перчаткам (для любой погоды и условий)

Поделиться

В этом руководстве и обзоре снаряжения мы составили список наших любимых велосипедных перчаток и организовали их в зависимости от температурного диапазона и использования. Найдите их все здесь, а также наши мысли о наслоении перчаток для велосипедных экспедиций в переменчивую погоду…

compose Team Work
time 16 марта 2021 г.
комментарий 58

Когда дело доходит до велосипедных перчаток, на рынке существует бесчисленное множество вариантов: от с дополнительной подкладкой до ультраминималистичных, от плечевых сезонных перчаток до зимних перчаток и перчаток-лобстеров. . Тем не менее, иногда это похоже на выстрел в темноте, пытаясь найти перчатки, которые будут работать при колебаниях температуры во время большой поездки и выдержат суровые условия упаковки велосипедов. Нам посчастливилось попробовать несколько разных вариантов за эти годы, и каждый из нас разработал несколько фаворитов, которые стали постоянными в наших наборах. Итак, для этого обзора снаряжения мы подумали, что соберемся с мыслями и организуем наш выбор в руководство для конкретной температуры, чтобы помочь избавиться от догадок, чтобы ваши пальцы были в тепле, а руки были защищены.

Ниже вы найдете четыре разных температурных диапазона, каждый из которых соответствует трем нашим лучшим велосипедным перчаткам, а также советы о том, как поддерживать комфорт в этих условиях. Ниже на странице вы найдете несколько мыслей о водонепроницаемых перчатках, поги и важную тему для велосипедистов: многослойность для меняющихся погодных условий. Обратите внимание, что там, где это необходимо, мы включили несколько опций, о которых слышали хорошие отзывы, но еще не имели возможности протестировать.

Велосипедные перчатки Весна/Лето

60°+ (15°C)

Хотя найти подходящие перчатки для весенних и летних велосипедных упаковок проще, чем для более холодных условий, более высокие температуры сами по себе создают проблемы. Ключевым моментом является поиск прочной, но при этом дышащей и удобной перчатки. Кроме того, для длительных поездок важно найти правильный состав ладоней и набивку, которая подходит именно вам. Также следует учитывать такие функции, как совместимость с сенсорным экраном и захват. Вот три наших фаворита:

Перчатки Sombrio OSO

Эмили: Перчатки Sombrio OSO у меня уже чуть больше года, и они служат мне исключительно хорошо. Они очень легкие и дышащие, почти до такой степени, что я их не замечаю, что я считаю положительным моментом, поскольку вообще не решался купить перчатки с полными пальцами. Несмотря на их минималистский дизайн, они не проявляют никаких признаков раннего износа, вероятно, из-за конструкции резьбы Dupont Kevlar. Мне нравятся забавные детали губ и усов на пальцах, и тот факт, что Сомбрио базируется в Ванкувере, Британская Колумбия, не помешает. Тем, кто ищет мужскую версию, стоит обратить внимание на Spun Gloves.

33 г (S) / 30 долларов США / SombrioCartel.com

Giro DND и перчатки D’Wool

Логан: Если не очень жарко, я всегда езжу в перчатках с полными пальцами. Я предпочитаю перчатки без геля или набивки; на мой взгляд, это обеспечивает идеальное сцепление и удобство с моими любимыми ручками (Ergon GA3s). Giro DND и D’Wool были двумя моими любимыми велосипедами в течение многих лет. Они оба имеют трехпанельную ладонь из микрофибры Axsuede, которая обеспечивает очень хороший захват и превосходную посадку. У D’Wool верх из мериноса, который я предпочитаю из-за его стойкости к запахам и комфорта, но DND дешевле и оказался немного более долговечным.

56/53 г (L, DND/D’Wool) / 25/35 $ (DND/D’Wool) / Giro.com (DND) / Giro.com (D’Wool)

Handup Most Days Gloves

Neil : Когда я ищу перчатку, я ищу что-то простое. Без липучки, без набивки, без лишних наворотов. Просто удобная перчатка на весь палец, которую можно надевать и снимать, тонкая ткань, которая позволяет мне лучше чувствовать штангу, и, возможно, немного резины на ладони и кончике пальца для сцепления. Вот почему я продолжаю покупать перчатки Handup Gloves. Они соответствуют всем моим потребностям и представлены в различных цветовых решениях. У них также есть специальная программа, которую я могу оценить, так как знаю, что это непростая задача.

$29 / HandupGloves.com

Наплечные велосипедные перчатки

45-60°F (7-15°C)

Весенний и осенний сезоны на плечах или горная погода могут стать немного более сложными. Мы все были в длительных холодных поездках, и мы все знакомы с холодными руками и тем, как это может лишить вас энергии. Многослойность может играть роль в том, как мы готовимся к температурам, которые колеблются в этом диапазоне, о чем мы поговорим позже, но вот несколько наших любимых способов катания по пересеченной местности и многослойности.

45NRTH Nokken

Logan: перчатки Nøkken «переходного сезона» рассчитаны на температуру от 25°F (-3°C) до 45°F (7°C). Тем не менее, я нашел их более подходящими для температур между 40 и 55. И для этого они превосходны. Nokken имеет удобную посадку, цепкую синтетическую замшевую ладонь и внутреннюю подкладку из шерсти мериноса, устойчивую к запахам. Длинные регулируемые неопреновые манжеты также довольно хороши, хотя они могут немного нагреваться в более умеренных температурах. После этих «новых» фотографий эта пара использовалась три сезона, и, хотя они потеряли большую часть резиновой текстуры, они по-прежнему прочны, не имеют запаха и являются одними из моих основных перчаток для трейлрайдинга и гравия. .

114 г (л) / 52 долл. США / 45NRTH.com

DeFeet DuraGlove (шерсть)

Джо: Defeet Duragloves сопровождают меня в каждой поездке. Они теплые, но дышащие, отлично облегают руль и обеспечивают надежный контакт с рулем независимо от того, какую рукоятку или ленту руля я использую. Я ношу их примерно до высоких 30 с F/ (3°C), и они достаточно регулируют температуру, чтобы поддерживать температуру выше 60°F/15°C. Они составляют основу моей системы перевязки рук: во время ледяного дождя я могу надеть под них нитриловые перчатки, а в экспедиции они служат вкладышами для перчаток Gortex. Я ношу их в погги зимой. Смесь нейлона и 40% мериносовой шерсти делает имя Duraglove честным, поскольку они отмахнулись от всего, что я им бросил.

71 г (л) / 30 долларов США / Defeet.com

Термоперчатки Specialized Trail-Series

Логан: Недавно я купил пару новых термоперчаток Specialized Trail-Series и был весьма впечатлен. Перчатки имеют ветрозащитный верх из мягкого материала и ладонь из микрофибры Axsuede. Они довольно простые и стройные, что мне очень нравится для трейлрайдинга. Они также очень легкие и удивительно теплые. Я также заметил, что они хорошо себя чувствуют в диапазоне температур, что приятно, когда потные подъемы сменяются холодными спусками.

72 г (л) / 40 долларов США / Specialized.com

Велосипедные перчатки для холодной погоды

30–45 °F (-1–7 °C)

Надлежащие перчатки необходимы при температурах, близких к нулю, особенно в теплую зиму. дни, которые быстро остывают, когда солнце исчезает. Использование неподходящих перчаток во время езды при температурах, которые колеблются до нуля, может быть не только неудобным, но и совершенно опасным. Следующие три перчатки сослужили нам хорошую службу.

Велосио Альфа

Лукас: Я был впечатлен перчатками Velocio Alpha с тех пор, как впервые надел их, и они заслужили свое место в качестве перчаток по умолчанию для более умеренных температур вплоть до нуля. Альфы устойчивы к ветру и воде, очень мягкие, немного растягиваются там, где это необходимо, не имеют раздражающих застежек-липучек, а утепленная подкладка Polartec создает восхитительные тактильные ощущения. Некоторые цепкие детали начинают отслаиваться после нескольких месяцев ежедневного использования, но в целом они держатся хорошо.

80 г (XL) / 119 долл. США / Velocio.com

45NRTH Sturmfist 5

Miles: Перчатки Sturmfist 5 — это ветро- и водостойкие перчатки с пятью пальцами и удлиненной манжетой, которые можно носить под любимой курткой. Они имеют синтетический утеплитель Polartec Alpha, прочную кожаную ладонь и доступны в шести размерах. Хотя 45NRTH оценивает Sturmfist 5 при температуре от 15 ° F до 35 ° F (от -9 ° C до 2 ° C), мы обнаружили, что они лучше подходят для осени, ранней весны или мягких зимних дней. Кроме того, они не слишком громоздкие, поэтому можно упаковать их в качестве опции на случай, если температура упадет.

166 г (XL) / 85 долл. США / Обзор

100% перчатки Brisker

Эмили: Хотя я бы не стала использовать перчатки Brisker ниже нуля, они стали моим лучшим выбором для всего, что выше 40°F (3°F). С). Они удобные, очень гибкие, слегка изолированы, поэтому не влияют на ловкость во время езды. Приятно видеть и женскую версию, которая мне очень подходит.

57 г (M) / 34,50 долл. США / 100Percent.com

Перчатки для зимы и экстремальных погодных условий

Ниже 30°F (-1°C)

Когда ртутный столбик опускается ниже нуля, большинство зимних велосипедистов тянутся к поги, о которых мы расскажем ниже. Тем не менее, pogies не идеальны для всех. Хотя у нас нет большого опыта работы с этой категорией, мы слышали довольно хорошие отзывы об этих трех вариантах. Мы обязательно обновим это в будущем, используя реальный мировой опыт.

45Nrth Sturmfirst 4

Имея в основном положительный опыт использования другой экипировки 45NRTH, перчатки Sturmfist 4 будут первыми в нашем списке перчаток, которые нужно опробовать следующей зимой. Они рассчитаны на температуру от 0°F до 15°F (от -18°C до -9°C), используют синтетический утеплитель Polartec Alpha и Airgel, дизайн с разрезными пальцами, ветро- и водостойкие. Длинная манжета и подкладка из шерсти мериноса выглядят многообещающе, и они бывают шести разных размеров от X-Small до XX-Large, что приятно видеть.

130 $ / 45NRTH.com

SealSkinz Extreme Cold Weather Split Finger

SealSkinz Водонепроницаемые перчатки для экстремальных холодов с разделенными пальцами — многообещающий вариант, который мы хотели бы испытать на себе в ближайшее время. Они спроектированы так, чтобы быть на 100% водонепроницаемыми, прочными и имеют маркировку с указанием их самого теплого температурного класса. Они изготовлены из смеси полиэстера и нейлона с использованием синтетического утеплителя Climashield.

$70 / SealSkinzUSA.com

Pearl Izumi Перчатка AmFIB Lobster Gel Glove

Перчатка AmFIB Lobster Gel Glove от Pearl Izumi использует конструкцию с разделенными пальцами или перчаткой типа «лобстер», в которой пальцы группируются вместе для большего тепла без ущерба для контроля над рычагами и переключателями передач. . Перчатка утеплена Primaloft Gold, исключительным синтетическим утеплителем, и вся перчатка устойчива к ветру и воде. Температурный диапазон не указан, но другие пользователи сообщают о комфорте до 10 ° F и ниже.

$85 / PearlIzumi.com

Pogies

Для райдеров, которые живут на крайнем севере или просто отказываются от езды зимой, pogies — самый теплый и надежный вариант, когда дело доходит до езды на велосипеде в холодную погоду. Мы пробовали много вариантов в нашем руководстве Pogies, но вот три из наших любимых.

Оригинальный велосипед Dogwood Designs Original Bike Poagie

На первый взгляд может показаться, что в оригинальном Bike Poagie отсутствуют некоторые функции, предлагаемые другими — нет дополнительных мест для хранения, специальных вентиляционных отверстий или замков на концах руля, а также слегка провисшая посадка без твои руки на решетке. Тем не менее, их дизайн принимает принцип «меньше значит больше», и они изготавливаются на заказ с различной плотностью изоляции, цветами и вариантами отделки, чтобы создать действительно индивидуальный вариант.

370 г (оригинал) / $110-170 / Узнать больше

Revelate Williwaw Pogies

Ранее известные как Expedition Pogies (на фото выше), Williwaw Pogies от Revelate Designs разработаны с учетом экспедиционного стиля упаковки велосипедов и делают их отличным вариант для тех, кто едет в настоящих зимних условиях. Они рассчитаны на температуру в диапазоне от 0 ° F до 25 ° F (от -17 ° C до -4 ° C), имеют переднее вентиляционное отверстие на молнии, торцевую заглушку без инструментов и сделаны в США.

482 г (один размер) / 120 долларов США / RevelateDesigns.com

45NRTH Cobrafist Pogies

Переработанные в 2021 году, 45NRTH Cobrafist Pogies оснащены современными функциями, включая несколько вентиляционных отверстий, внутренние карманы, заглушку на конце стержня и новый встроенный пенопластовый пончик для защиты от холода. Они имеют температурный рейтинг от 0°F до 15°F (от -18°C до -9°C), хотя предыдущая версия, которую я тестировал, чувствовала себя комфортно при температуре от 32°F до -13°F (от 0°C до -25°C). С).

680 г (один размер) / 130 долл. США / 45NRTH.com

Водонепроницаемые велосипедные перчатки

Несмотря на то, что хорошая водонепроницаемая куртка и штаны имеют решающее значение, важно не забывать о руках и ногах при езде под дождем.

Showers Pass Crosspoint WP Knit Wool

Miles: Хотя я большой поклонник упаковки отдельных водонепроницаемых перчаток поверх перчаток, мои водонепроницаемые трикотажные шерстяные перчатки Showers Pass Crosspoint широко использовались за последние несколько лет. Они полагаются на запатентованную трехслойную конструкцию, чтобы обеспечить полностью водонепроницаемую, эластичную одежду, которая все еще может впитывать избыточную влагу, когда вещи нагреваются. Они обеспечивают отличное сцепление в любых условиях и доказали свою удивительную долговечность после нескольких сезонных поездок через плечо, однодневных поездок и даже нескольких недавних дней строительства троп.

80 г (л) / 50 долларов США / ShowersPass.com

Перчатки Goretex для исследований на открытом воздухе

Логан: Рукавицы Goretex — ключевой элемент моего снаряжения для экспедиционных походов в горы. Пара, показанная на первом слайде выше, — это перчатки Outdoor Research Mt.Baker, которые немного тяжеловаты, но спасли меня в Кыргызстане во время ледяного дождя и снега. Позже я купил их более легкие рукавицы Goretex, но, похоже, их больше нет в наличии. Вместо этого, похоже, они заменили их 105-граммовыми рукавицами Revel, изготовленными из Pertex Shield вместо Goretex.

105 г (M) / ~70 долларов США / OutdoorResearch.com

Перчатка Versaliner для исследований на открытом воздухе

Miles: Я пользуюсь перчаткой Versaliner для исследований на открытом воздухе уже много лет. На самом деле это комбинация подкладки и водонепроницаемых перчаток «два в одном», которые можно использовать вместе в холодную погоду для создания полной системы. Хотя я не часто езжу в флисовой подкладке, которая подходит для езды в межсезонье, водонепроницаемая оболочка сделана из легкого 2,5-слойного щита Pertex Shield и нейлоновой внешней ткани 40D рипстоп и легко надевается на мои стандартные летние перчатки для верховой езды. Поскольку они упаковываются до размера яйца и почти ничего не весят, они сопровождают меня в большинстве поездок на велосипедах в теплую погоду, когда не ожидается сильный дождь или когда достаточно легкого корпуса.

79 г (л) / 60 долларов США / OutdoorResearch.com

Многослойность для переменчивой погоды

Учитывая, что многие длительные велосипедные туры часто связаны с различными температурами и условиями, этот раздел, вероятно, является наиболее важным для велосипедной упаковки в этом руководстве. Обратите внимание, что наслоение может варьироваться в зависимости от экстремальных температур, но вот три наших проверенных метода… трикотажные шерстяные перчатки. Раньше я пользовался бывшими в употреблении перчатками Giro Knit Wool, но недавно приобрел пару Duragloves от Defeet, которые мне очень нравятся. Другие компоненты системы слоев различаются, но часто включают в себя пару латексных перчаток и пару водонепроницаемых перчаток Outdoor Research Goretex. Это позволяет мне полностью одеться в случае холодной погоды или шторма, и у меня все еще могут быть варианты для различных температур. Если я ожидаю, что погода не будет слишком холодной (но все же есть риск), я заменю трикотажные перчатки из мериноса на перчатки Giro D’Wool или DND. Я также отказался от рукавиц в пользу внешних вкладышей, которые идут в комплекте с перчатками Outdoor Research Versaliner для более мягких температур. Таким образом, у меня есть более теплые перчатки из мериноса и тонкая мембрана, защищающая от ветра и непогоды.

Miles

Для всего, кроме зимних поездок, я почти всегда ношу пару легких перчаток с полными пальцами, которые снимаются только когда я ложусь спать. Мне очень повезло с надеванием водонепроницаемой оболочки перчаток Outdoor Research Versaliner Gloves поверх моих обычных перчаток для верховой езды для коротких ливней или для дополнительного тепла, но обычно я предпочитаю подходящие рукавицы или пуховики для настоящих зимних условий. Я не пробовал знаменитую технику нитриловых перчаток много раз, и, хотя она работает, мои руки становятся невероятно липкими и отвратительными слишком быстро, на мой вкус. Моим базовым слоем были перчатки Icebreaker Merino Wool liner liner, которые легкие и прослужили годы при большом количестве использования. Я, вероятно, скоро попробую новые непромокаемые рукавицы Helium от Outdoor Research, так как они полностью проклеены и сделаны из той же прочной ткани, что и непромокаемая куртка и штаны Helium.

Лукас

Когда позволяет погода, я предпочитаю ездить без перчаток, даже в самые длинные дни, поэтому редко когда у меня с собой обычная перчатка для верховой езды. Тем не менее, мои пальцы очень восприимчивы к холоду, поэтому у меня всегда есть перчатка наготове в барной сумке на случай, если погода изменится. Обычно это тонкие шерстяные перчатки, такие как Defeet Duragloves, или пара непромокаемых перчаток. На экстренный случай я всегда беру с собой пару или две одноразовых латексных перчаток. Учитывая мою чувствительность к холоду, мне еще предстоит найти перчатку, которая будет достаточно согревать мои руки, когда температура опускается ниже нуля, поэтому варежки просто необходимы для поездок на велосипеде в холодную погоду. Я экспериментировал с различными парами на протяжении многих лет, и классические кожаные рукавицы были фаворитом для правильного холода. В этом сезоне я остановился на дешевой паре варежек от Decathlon за 10 евро, под которыми я надеваю тонкую перчатку — напоминание о том, что сохранение тепла не всегда означает необходимость покупать самое новое и самое лучшее.

У вас есть любимые велосипедные перчатки, которые вы бы порекомендовали? Оставьте комментарий и добавьте в беседу ниже…

Bikepacking Gear
Одежда
winter-bikepacking  

Пожалуйста, ведите беседу вежливо, конструктивно и непредвзято, иначе ваш комментарий будет удален.

Скутер Aprilia SRV 850 alpha по-прежнему лидирует

PAUL OWEN/FAIRFAX NZ

Aprilia SRV 850 — самый большой и быстрый скутер в мире. Держитесь крепче на светофоре.

 

Приглашение покататься на суперскутере Aprilia, SRV 850 с V-образным двухцилиндровым двигателем, поначалу меня мало привлекало.

Ничего не изменилось с тех пор, как SRV 850 появился на этом рынке три года назад, за исключением цены, которая сейчас примерно на 2000 долларов меньше и составляет 14 990 долларов.

Но, продолжая разговаривать по телефону с новозеландским дистрибьютором, я выглянул из окна. Очередной шторм накрыл Ореву, и прогнозировалось, что он станет предвестником недельного залпа холодных фронтов, направляющихся в нашу сторону. Так что я быстро принял предложение поработать на SRV.

PAUL OWEN/FAIRFAX NZ

Тормоза Brembo мощны, но альтернативная цена заключается в некоторой деформации вилки под нагрузкой.

Нет лучшего мотоцикла для езды в «сезон радуги», чем этот макси-скутер. Вы получаете уровни защиты от непогоды, подобные Gold Wing, упакованные в мотоциклы, которые кажутся гораздо более резвыми и вдохновляющими, чем большой бегемот Honda.

ПОДРОБНЕЕ:
* Aprilia пригородных поездов въезжает в страну Suzuki 
* Aprilia расширяет горизонты Capanord

 

PAUL OWEN

Великолепная защита от непогоды и чистая субстанция SRV означают, что штормов не следует бояться.

Таким образом, испытание прошло почти так, как я и предполагал, большой SRV обеспечил большую зону неподвижного, в основном сухого воздуха, в котором я мог пригнуться, пока вокруг бушевала буря. Порывы сильного ветра на мосту Харбор-Бридж в Окленде больше повлияли на грузовики и фургоны, мимо которых я проезжал, чем на SRV.

При весе в четверть тонны самый большой и самый быстрый в мире (200 км/ч!) скутер имеет достаточную колесную базу и вес, что делает его самым устойчивым проходным мотоциклом для езды. Возможно, единственное, что способно вывести его из строя, — это какой-нибудь великий Божий промысел или, черт побери, подкат Джерри Браунли.

Больше всего вы замечаете массу и большие размеры при парковке SRV 850 вверх, хотя центральная подножка с продуманной конструкцией обеспечивает достаточное количество рычагов, чтобы помочь вам. Быстрый рывок правой рукой, чтобы поднять заднюю часть Aprilia вверх, в то время как левая тянет левый руль назад, а ваша правая нога давит на язычок подставки, и вскоре SRV становится прямо и гордо с задним колесом в воздухе.

ПОЛ ОВЕН

Приборный нактоуз выглядит ужасно взрослым для скутера. Отнеситесь серьезно к спидометру на 200 км/ч.

К этому процессу быстро привыкаешь, когда проводишь время с SRV. Выключатель зажигания, встроенный в столь же удобную боковую подножку, не даст двигателю прогреться утром, пока вы включаете передачу, а главная передача на «Априлии» осуществляется цепью и звездочками вместо трансмиссии. обычный ремень и шкив-комплект самоката. Так что эта центральная подножка действительно оправдывает себя, когда приходит время смазать или отрегулировать приводную цепь SRV.

Привод как у мотоцикла Aprilia — не единственный намек на то, что это полноразмерный мотоцикл, замаскированный под скутер. В прежней жизни SRV 850 был мотоциклом Mana 850 и макси-скутером Gilera GP800.

Mana был уличным байком Shiver 750 с более длинным ходом поршня и трансмиссией с гидротрансформатором, в то время как механически аналогичный GP800 был призван возродить когда-то известный бренд Gilera, став самым быстрым скутером в мире.

PAUL OWEN

Мотоциклетная конструкция ограничивает пространство для хранения вещей под сиденьем.

Эта мантия была быстро унаследована SRV, когда она переняла раму Mana и 76-сильный V-образный твин, увенчанный более резким дизайном кузова, чем у более округлой и элегантной Gilera. Если немного прищуриться, можно увидеть визуальные намеки на спортбайк RSV4 от Aprilia в передней панели с тройной фарой и остроконечной хвостовой части SRV 850. Ограниченная блокировка рулевого управления и сверхвысокая первая передача позволяют SRV 850 чувствовать себя как дома.

И горе тому, кто сядет в альфа-скут на светофоре. 850 может разогнаться до 100 км/ч менее чем за пять секунд, но его спринт 0-50 впечатляет еще больше благодаря потоку ездовой силы, который проходит через трансмиссию в начале диапазона оборотов. Если на соседней полосе есть SRV 850 и загорается зеленый свет, вам лучше принести свою лучшую игру.

Естественно, сногсшибательный V-образный двигатель, лежащий в основе Aprilia, позволяет спокойно двигаться на скоростях по открытой дороге, а это скутер, который требует постоянного контроля, чтобы не превысить скорость, а не постоянного нажатия на педаль газа, чтобы не отставать от скорости. окружающий трафик. Приводимый в движение одним корпусом дроссельной заслонки скромного диаметра, V-образный твин почти не подвергается нагрузкам в своей роли SRV 850 и может обеспечить расход топлива 4,0 литра на 100 км, если обращаться с ним осторожно.

Большой Priller также является скутером, который прекрасно справляется с ухабистыми проселочными дорогами, рулевое управление достаточно маневренное и нейтральное, а подвеска достаточно гибкая и не испытывает помех из-за неподрессоренной массы трансмиссии, которая часто снижает производительность других скутеров в этом приложении.

Оснащенный 16-дюймовыми передними и 15-дюймовыми задними колесами и оснащенный спортивной резиной, SRV чувствует себя не менее маневренным, чем его полноприводные собратья Mana и Shiver, самая большая разница заключается в том, что заметна небольшая дополнительная гибкость. в вилках. Как почти у всех скутеров, у SRV есть только один тройной зажим, с помощью которого можно закрепить переднюю вилку, и вы заметите, что больше всего изгибается, когда мощные двойные передние диски Brembo прилично сжимаются на неровной поверхности.

Тем не менее, в основном SRV демонстрирует динамические преимущества, которые дает ему формат трансмиссии, имитирующий мотоцикл. Стоимость этого заключается в том, что количество запираемых вещей под сиденьем уменьшается, потому что рама и двигатель занимают большую часть доступного под ним места. К счастью, Aprilia предлагает быстросъемный кофр в качестве удобного аксессуара для SRV.

Дождь продолжал литься, и я неохотно вернул ключи от СРВ. Немногие мотоциклисты Киви понимают, насколько хорош макси-скутер для езды, потому что немногие пользуются возможностью, чтобы узнать это. За исключением нескольких ежегодных продаж пожилым гонщикам, этот сегмент в значительной степени игнорируется в этой стране. Одна поездка на SRV 850 скоро даст вам понять, что это наша потеря.

КРАТКИЙ ОБЗОР

Двигатель: 839-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском топлива под углом 90 градусов, развивающий мощность 57 кВт (76 л.с.) при 7750 об/мин и 76,4 Нм крутящего момента при 6000 об/мин.

Трансмиссия: Гидротрансформатор автоматический, цепной привод.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *