Почему не заводится машина ваз 2115 инжектор 8 клапанов: Не работает стартер ВАЗ 2114, 2115: основные причины неисправности
Долго крутит стартер при заводке ВАЗ-2114, что делать?
Причин, почему долго крутит стартер при пуске двигателя на ВАЗ-2114 может быть много. Без поэтапного проведения диагностики в этом не разобраться. Но, если запустить эту проблему, ситуация может превратиться в выход из строя определённого узла.
Содержание
- 1 Основные причины и методы их решения
- 1.1 Механизмы стартера (щётки, бендикс)
- 1.2 Топливные проблемы
- 1.3 Не верные показания датчиков
- 1.4 Провода, фильтр и свечи
- 1.5 Бензонасос
- 1.6 Поломка двигателя
- 2 Возможные последствия долгой работы стартера
- 2.1 Поломка бендикса
- 3 Выводы
Основные причины и методы их решения
Горит чек двигателя
Полезно! Может быть вам повезло и поможет сбрасывание ошибок инжектора. Для этого сначала нужно снять отрицательную клемму с АКБ. Если через 5–10 минут автомобиль заводится также, то проблема не в этом.
На затруднённый запуск двигателя влияет ряд простых причин, устранить которые можно самостоятельно в гараже, имея при себе стандартный набор инструментов.
Механизмы стартера (щётки, бендикс)
В процессе переборки стартера. Стрелкой указаны износившиеся щётки.
- На подержанных автомобилях на стартере изнашиваются щётки. В этом случае нужно снять крышку и заменить их на новые;
- Стартер, эксплуатирующийся длительное время, можно перебрать, прочистить все механизмы, промыть WD-40 и набить новым литолом, так как старый скорее всего закоксовался и сбился в шарики;
Топливные проблемы
В процессе замены сетки бензонасоса. Справа старая, а слева новая сеточка грубой очистки
Попадание мелких частиц мусора в бензобак. Лечится эта проблема чисткой топливной системы и заменой фильтра.
Не верные показания датчиков
Расположение датчика фаз под капотом
Выход из строя или неправильная подача сигнала с датчиков на ЭБУ (требуется их диагностика, а в случае обнаружения неисправности – замена на новые):
- Датчик скорости.
- Датчик положения коленчатого вала.
- Датчик холостого хода.
- Датчик фаз.
Провода, фильтр и свечи
Засорившийся воздушный фильтр
- Пробиты высоковольтные провода, плохой контакт на наконечниках (окисление). В процессе визуального осмотра редко определяется, самый лучший вариант заменить на новые или заведомо исправные. Перед заменой можно почистить (продуть) контакты на старых проводах.
- Свечи залиты, получили механические повреждения или выставлен неправильный зазор. По необходимости делается следующее: вворачиваются новые, устанавливается нужный зазор или старые возвращаются на место.
- Засорение воздушного фильтра, ввиду чего ухудшилась подача воздуха в камеру сгорания двигателя. Рекомендуется заменить на новый.
Бензонасос
Бензонасос находится под задним сидением
Бензонасос не даёт нужного давления, из-за чего форсунки не распыляют топливо, а просто разбрызгивают его. Для того, чтобы отбросить этот вариант нужно померить давление топлива манометром (номинальное должно соответствовать норме в 3,2 бар).
При другом результате ситуация требует замены бензонасоса.
Поломка двигателя
Снижение компрессии в цилиндрах — одна из самых страшных ситуаций для автовладельца. В этом случае, воспламеняющиеся газы попадают в картер, а новые пары не возгораются.
Подготовка к замеру компрессии в двигателе
В данной ситуации требуется замена поршневых колец, а может быть и капитальный ремонт двигателя.
Возможные последствия долгой работы стартера
Наибольший вред при длительном кручении стартером наносится аккумулятору и стартеру. Первый очень быстро теряет свой заряд. При запуске двигателя стартер потребляет много тока, поэтому аккумулятор расходует большую часть своего заряда, которую потом (после того как двигатель был запущен) восполняет за счёт зарядки с генератора.
Поломка бендикса
Старый и новый бендиксы
С каждым таким холостым запуском, напряжение от АКБ подаётся на бендикс, который начинает вращать вал до тех пор, пока двигатель не запустится. В этот момент происходит сильная выработка шлицов на бендиксе, а также может рассыпаться или загудеть подшипник.
В этих случаях выход будет только один – замена стартера на новый.
Выводы
Для владельцев ВАЗ-2114, ситуация когда при старте двигателя приходится долго крутить стартером — довольно частое явление. Причины рассмотрены выше и могут касаться многих систем: топливной, системы питания двигателя и других.
Подробнее о том, когда стартер не крутит вообще, мы уже писали ранее.
Не заводится Ваз 2114 что делать
Маргарита Не заводится Ваз Ответить на комментарий
Современные модели Ваз оснащены системой впрыска топлива, диагностика которой отличается от подхода к классическим моделям с карбюратором. Наличие многих датчиков, управляющего микропроцессора, электрический топливный насос – многих это пугает. Но если действовать по четкой логической последовательности, проверяя каждый элемент друг за другом, то найти неисправность вполне под силу даже автомобилисту с не самым большим опытом.
Не заводится Ваз 2114 Ваз 2114 не заводится, последовательность действий:
1) С самого начала не нужно никуда лезть,нужно сесть за водительское сидение и посмотреть на панель приборов. При включении зажигания на ней загораются индикаторы? Если не горит не один индикатор, то либо аккумулятор посажен полностью, либо сгорел предохранитель в цепи питания панели приборов.

“check engine” говорит о том, что микропроцессор под напряжением и готов к работе. Сразу надо сказать, что у управляющего микропроцессора есть много имен: ЭБУ, контроллер, микроконтроллер, мозги. Находится микропроцессор слева от пассажирского сидения под бардачком. Там же находится планка с тремя реле и предохранителями. Первое реле – на микропроцессор, второе – включение вентилятора системы охлаждения, третье – включение бензонасоса. Пока нас интересует первый предохранитель, через который питается микропроцессор инжектора. При включении зажигания должны щелкать первое и третье реле: подается питание на микропроцессор и бензонасос.
Реле контроллера и бензонасоса Ваз 2114 Пока не добьетесь загорания индикатора “check engine” не нужно дальше ничего искать. С не горящим индикатором двигатель Ваз 2114 не заведется.
3) Если с индикацией на панели приборов все в порядке, проверяем следующее: при включении зажигания в районе заднего сидения должна быть слышна работа бензонасоса. Если звуков нет, проверяем предохранитель и реле на бензонасос как описано в пункте 2. Если предохранитель и реле исправны, необходимо снять заднее сидение и проверить наличие напряжения на разъеме бензонасоса.
4) Далее пробуем прокручивать двигатель стартером, если стартер не может провернуть коленвал двигателя, проверяем следующее:
– На стартер надеты и зажаты все разъемы.
Крайне редко бывает, что стартер исправен, но он не может провернуть двигателя, так как поршень уперся в клапана из-за порванного ремня ГРМ, но это все проверяется далее.
5) Если на панели горят нужные индикаторы, качает бензонасос, стартер крутит двигатель, то переходим к самым основным и активным действиям по поиску неисправности: для начала проверяем искру. Для этого выкручиваем свечу зажигания, надеваем на нее высоковольтный провод, прислоняем к массе и крутим стартером.

5а) Искра есть на всех цилиндрах. Все хорошо, переходим к пункту 6.
5б) Искра есть на 1 и 4 цилиндрах, на 2 и 3 нету. Либо наоборот искра есть на 2 и 3 цилиндрах, на 1 и 4 нету. В таком случае скорее всего нужна замена модуля зажигания, так как в нем вышла из строя одна из катушек. Модуль зажигания Ваз 2114 имеет две катушки зажигания. Одна работает на 1 и 4 цилиндр, вторая – на 2 и 3. В редких случаях замена модуля зажигания не помогает, в таком случае необходима перепайка транзисторных
ключей в микропроцессоре.
5в) Искры нет ни на одном цилиндре:
– Наиболее частой причиной этого является отказ ДПКВ Ваз 2114 (датчика положения коленчатого вала). Не обязательно датчик выходит из строя. В его разъеме могут отойти провода.
– Зубчатое колесо на которое отрабатывает ДПКВ. Оно соединяется шпилькой с колесом генератора. Если шпилька выскочила, то зубчатое колесо не будет крутиться, соответственно ДПКВ не будет отрабатывать.

6) Выкручиваем свечу из любого цилиндра, она должны быть мокрой от бензина. Если она сухая, то необходимо проверить топливную систему. Проверяем топливную систему замером давления в топливной рампе автомобиля. Если манометра нет, то можно просто открутить заглушку из отверстия под манометр и включить зажигания -насос заработает и из отверстия должны брызнуть хорошая струя бензина. Естественно при этом не надо курить и подсвечивать себе лампой накаливания. Если давления топлива в топливной рампе нет, меняем топливный фильтр, проверяем, что топливная магистраль от бензобака к рампе не засорена и цела.
7) Если есть искра и свечи мокрые от бензина, то необходимо снимать защитный кожух ремня ГРМ и проверять метки ГРМ. На двигателях с 16 клапанами установлены два распределительных вала, каждый из которых имеет метку. Также проверяем метку на шестерне масляного насоса.

Если метки не совпадают, значит будут нарушены фазы газораспределения двигателя и Ваз 2114 не заведется. Для начала нужно выяснить причину того, что метки сбились, возможно у ремня ГРМ срезало несколько зубьев, возможно заклинила помпа. В любом случае после установки нового ремня ГРМ нужно прокрутить двигатель на четвертой передаче вращая ключом гайку распределительного вала и контролируя вращение всех узлов ГРМ.
8) Залитые свечи обязательно нужно просушить на огне и только потом заводить машину. На залитых свечах искра не формируется. Бывает следующая ситуация: искра есть, свечи мокрые, метки совпадают, а машина не заводится. В таком случае скорее всего загрязнены форсунки, которые льют топливо, вместо того чтобы распылять его. В зимний период эта ситуация усугубляется так как микропроцессор считывает информацию с датчика температуры двигателя и дает еще более длинный импульс на форсунку для запуска. Некоторые в таких случаях делают чип-тюнинг, то есть изменяют настройки микропроцессора в подпрограмме запуска двигателя.
9) Когда двигатель не заводится многие хаотично начинают проверять все датчики инжектора. Это ненужная суета. Ваз 2114 не заводится из-за одного единственного датчика ДПКВ. При неисправности какого то другого машина должна заводится. Она может троить, детонировать,заводиться и глохнуть, но она заводится. Датчик массового расхода воздуха и датчик положения дроссельной заслонки служат для определения длительности импульса на форсунки. Если выходит один из них, система начинает работать по другому. Датчик детонации корректирует угол опережения зажигания. В общем рыться в остальных датчиках нужно на заведенной машине при некорректной работе двигателя.
Как видно из описанного выше методика не слишком сложная, важно действовать внимательно и по порядку и вы обязательно найдете причину.
Есть ли в моей машине клапан холодного пуска или форсунка холодного пуска…
Есть ли в моей машине клапан холодного пуска или форсунка холодного пуска.
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Пресли Ф
на 28 декабря 2016 г.
У меня возникла проблема с запуском Sequoia 2012 года, когда температура наружного воздуха составляет 40 градусов или ниже.
Он действует так, как будто ему не хватает газа. Крутит больше 5 сек. Тогда это прекратится. Он делает это 2 или 3 раза, прежде чем, наконец, начнется. Когда он запускается, он работает очень рвано, как будто это недостаточно богатая смесь. Примерно через 10 секунд он успокоится и будет работать правильно.
Это происходит только в том случае, если температура наружного воздуха ниже 40 градусов, а машина давно не эксплуатировалась (например, простояла ночь).
Пробег моей машины 40000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Здравствуйте!
Если ваш автомобиль оснащен E85, что означает, что двигатель может работать на топливе с более высоким содержанием этанола (обычно это обозначено желтыми топливными насосами на заправочной станции и крышками бензобаков), это может вызвать множество проблем с холодным запуском, которые у вас возникают. поскольку это известная проблема с Toyota Tundras и Sequoias с гибким топливом 2012-2015 гг. Что обычно происходит с этим типом топлива в ситуациях холодного запуска, модуль управления двигателем автомобиля измеряет количество этанола в бензине и регулирует соотношение воздушно-топливной смеси на лету в зависимости от этого измерения алкоголя. 100% бензин смешивается при соотношении воздух/топливо 14,7/1, а Е85 (85% этанол, 15% бензин) смешивается при соотношении 9.Соотношение воздух/топливо 0,8/1. ECM регулирует эти два соотношения в зависимости от содержания этанола в топливе (которое может варьироваться от 0 до 85%, как указано выше).
Проблема с этим начинается с того, что измерение ECM плотности спирта неверно для холодного запуска. Мотору требуется даже больше топлива, чем обычно, для запуска холодного двигателя, а использование неправильного соотношения топлива с самого начала процесса приводит к еще большему перекосу пусковых корректировок топлива, тяжелому запуску и неровной работе, пока двигатель не прогреется и не стабилизируется. Если измеренная оценочная плотность спирта превышает 15%, а показания топливной коррекции по-прежнему отрицательные/обедненные, возможно, потребуется перепрограммировать ECM, чтобы компенсировать это, отрегулировав топливную коррекцию с учетом дополнительного количества топлива, необходимого для холодного пуска. Я бы порекомендовал использовать топливо с меньшим содержанием этанола или обратиться к дилеру Toyota, чтобы он перепрограммировал ECM для адаптации к этому.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Почему мой двигатель перестает работать и просто заглох?
Нет ни отзывов, ни бюллетеней технического обслуживания (TSB) по жалобам на остановку во время вождения, однако были другие владельцы, у которых были аналогичные проблемы с управляемостью. Реле топливного насоса может периодически размыкаться, что приводит к потере. ..
Масло какой вязкости следует использовать с моим фильтром?
Масло – кровь каждого двигателя. Оно смазывает внутренние части вашего двигателя, охлаждает его и поддерживает двигатель в чистоте. Вязкость масла (https://www.yourmechanic.com/article/why-does-motor-oil-viscosity-matter), или измерение сопротивления масла течению, является ключевым…
Паразитный разряд аккумулятора.
Здравствуйте, похоже, вы очень близки к решению, так как знаете, что вызывает ничью. Я бы проверил реле, которое включает PCM. Найдите реле PCM в руководстве по эксплуатации или предохранитель…
Не удается найти блок управления.
Вы можете использовать движок, но вам будет трудно заставить его работать, так как два года — это целое поколение, когда речь идет о компьютерных системах. 1994 был OBD1 и…
Утечка охлаждающей жидкости из впускного коллектора
Здравствуйте и спасибо, что связались с YourMechanic. Прокладки впуска (https://www.yourmechanic.com/services/intake-manifold-gaskets-replacement) будут герметичными, однако рекомендуется добавить немного силикона RTV (вулканизация при комнатной температуре) в прокладку, чтобы герметизировать ее на головках. (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-engine-block-sealer-to-repair-a-head-gasket-leak-by-eduardo-ruelas). Я рекомендую использовать синий водостойкий…
Как обнулить пробег на моем Chevrolet Impala 9 2016 года?0003
Привет. У вашей Impala по-прежнему будет кнопка сброса на комбинации приборов. Это нелегко увидеть, если вы не ищете это. Как только вы найдете его, вы можете переключаться, пока не найдете настройку поездки…
Мое заднее стекло не поднимается.
Привет. Обычно это проблема с электродвигателем стеклоподъемника (https://www.yourmechanic.com/services/power-window-switch-replacement), регулятором или предохранителем. Электродвигатель стеклоподъемника — это то, что на самом деле приводит в движение окно вверх и вниз, когда вы нажимаете на переключатель. Регулятор это что…
Мой минивэн Honda 2005 года работал нормально, а через час не заводится
То, что вы описываете, похоже на неисправный соленоид стартера (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement). Неисправный соленоид стартера обычно издает щелкающий звук при повороте ключа. Соленоид стартера расположен на стартере и имеет внутренние электрические контакты, которые передают…
Что может привести к тому, что после замены водяного насоса на Chevy cruze 9 2011 г. появится сигнал высокой температуры двигателя?0003
Похоже, что у вас может быть либо неисправный термостат, который может заедать, вызывая колебания температуры, либо, возможно, неисправный датчик температуры внутри автомобиля, который может давать неточные показания. Термостат регулирует расход…
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Audi A3 TDI 2012 года
Потребители Потребители какое-то время держались подальше от хэтчбеков, но Audi представила стильный, функциональный, высококачественный вариант, и покупатели откликнулись. A3 TDI предлагает всю универсальность и производительность, которые вы ожидаете от Audi в…
Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы врач, выезжающий на дом
Если вы врач, выезжающий на дом, надежность, скорее всего, будет в первую очередь при выборе подержанного автомобиля . Вы также ожидаете определенный уровень комфорта. Мы оценили…
Как водить Toyota Prius
For Для тех, кто никогда не водил Prius, может показаться, что он ступил в кабину космического корабля пришельцев, садясь на место водителя. Это потому, что Toyota Prius — гибридный электромобиль и…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Оценки
5. Инжекторный клапан
Глава 5 серии статей D-Jetronic под номером Dr-DJet описывает инжекторный клапан с электрическим приводом. Следите за советами по замене топливных шлангов. Если они протекут, вы рискуете возгореться в двигателе!
Содержание для нажатия
- Глава 1: История
- Глава 2: Обзор функций
- Глава 3: Блок управления двигателем (ECU)
- Глава 4: Датчик давления во впускном коллекторе (MAP)
- Глава 5: Инжекторный клапан
- 5.1 Функция инжектора
- 5.2 Инжектор в деталях
- 5.3 Замена топливных шлангов
- 5.4 Испытание распылением форсунки
- Глава 6: Переключатель дроссельной заслонки
- Глава 7: Триггерные контакты
- Глава 8: Топливный насос и регулятор давления
- Глава 9: Клапан холодного пуска и вспомогательного воздуха (также известный как воздушная заслонка)
- Глава 10: Жгут проводов двигателя
- Глава 11: Обзор тестера
- Глава 12: Обслуживание и настройка
- Глава 13: Поиск и устранение неисправностей и ремонт
- Глава 14: Контрольный список поиска и устранения неисправностей D-Jetronic
- Глава 15: особенности Jaguar XJ12 и XJ-S
- Часть 16: Meine Fundgrube und Reparaturmöglichkeiten — in Vorbereitung
- Приложение A: Компоненты двигателя MB
- Приложение B: Распиновка ЭБУ по производителям автомобилей
- Anhang C: Literatur und Referenzen — in Vorbereitung
Поздняя и ранняя форсунка MB 350SLC |
Еще у них есть игла, которая распыляет топливо в конусе.

Farbe | Статический расход при 2 бар | Примечание |
---|---|---|
черный | очень-очень ранние форсунки черные, вскоре следуют черные с цветными пятнами.![]() | |
черный желтый | 265 см³/мин | ранние версии черные, поздние желтые |
зеленый | 318 см³/мин | |
синий | 380 см³/мин | |
белый | 480 см³/мин | Прототип для MB 450SE 6.9, производился с KA-Jetronic |
Существует множество вариантов этих 3 основных типов с прямыми и изогнутыми шлангами, защитными колпачками, предотвращающими закоксовывание игл, и одной или двумя уплотнительными кромками с соответствующими втулками. Но это не меняет цветовую маркировку и соответствующие номинальные значения расхода. Только MB использовала все 3 скорости потока, в то время как большинство производителей автомобилей использовали только один или максимум два типа цвета. Бегло взглянув на ваш двигатель, вы узнаете их цветовой код, и вы сможете сравнить его со списком компонентов вашего автомобиля. В принципе, вы можете поменять местами все форсунки одного цвета (черный и желтый означают один цвет), но вам, возможно, придется заменить изогнутые шланги на прямые или наоборот, независимо от того, что вам скажет Bosch или ваша мастерская.
Внимание! Они подтверждают правильный расход.

Инжектор в деталях |
5.2 Инжектор в деталях
Форсунка подсоединяется через несколько сантиметров стандартного топливного шланга диаметром 7 мм. Он соединен с ним втулкой. На ранних форсунках шланг надевается на единственную уплотнительную кромку форсунки и фиксируется напрессованной на него длинной втулкой. Поскольку у Bosch всегда были проблемы с утечкой топлива, они ввели на штуцере двойную уплотнительную кромку. Узнать это можно по короткой втулке, которая не прижимается к шлангу.
Верхняя часть форсунки изготовлена из пластика и имеет указанную цветовую маркировку. Внутри штуцера вы найдете небольшую крышку фильтра. Bosch рекомендует не заменять фильтр. При замене фильтра вы рискуете попасть внутрь грязи и заблокировать иглу. Однако в США вы найдете сменные фильтры под названием корзина для фильтров для форсунок EV1, но я их тоже не заменяю. В верхней части корпуса есть 2-контактный разъем. Он подключается к катушке с сопротивлением 2,4 Ом, которая открывает иглу против пружины при подаче 3 В. Эта катушка управляется ЭБУ через силовые резисторы, установленные на радиаторе. Из-за индуктивности и сопротивления время открытия и закрытия находится в диапазоне 1/10 миллисекунды. Без напряжения игла удерживается пружиной. Форма иглы и пружина определяют номинальный расход форсунок. В качестве более поздней меры предосторожности на нижнюю часть форсунки была установлена пластиковая крышка (не всегда того же цвета, что и форсунка). Он предназначен для предотвращения закоксовывания иглы и немного помогает предотвратить искривление игл при установке форсунок. Вы можете надеть этот защитный колпачок на другие иглы. У этих форсунок есть 2 большие проблемы. Одним из них является резиновое уплотнение впускного коллектора, которое разрушается при нагревании двигателя и было улучшено в форсунках L-Jetronic. Он просто удерживается кольцом или держателем, который прижимает весь инжектор без какой-либо уплотнительной кромки. Во-вторых, топливный шланг, который со временем становится пористым. Никогда не стесняйтесь заменить их!
Disassembled injector |
Broken injector sealing |
Injector with 1 (left) and 2 sealing edges (right) |
5.

При замене топливных шлангов на форсунках необходимо различать ранние версии с 1 уплотнительной кромкой и высокой втулкой, напрессованной на штуцер, или более позднюю версию с 2 уплотнительными кромками и только свободной низкой втулкой. Низкая втулка не напрессована на штуцер форсунки, она просто направляет шланг, который полностью уплотнен двумя уплотнительными кромками.
Форсунки с 1 уплотнительной кромкой и высокой втулкой, напрессованной на штуцер
Сначала необходимо отрезать старую втулку бокорезом или инструментом, например, дремелем. Следите за тем, чтобы не порезать уплотнительную кромку! Я купил эти втулки новым и дорогим инструментом, чтобы напрессовать их на фитинг. Однако я не мог его использовать, так как электрический разъем не позволяет мне его использовать. Вот почему в таких случаях я заменяю старый шланг новым и использую гайки и болтовые хомуты с закругленными краями ленты (я использую ABA Mini 13 из нержавеющей стали). При использовании нового шланга не используйте шланги с текстильным покрытием снаружи. Используйте те, у которых есть усиление внутри резины, и туго затяните хомут.
Форсунки с 2 уплотнительными кромками и короткой втулкой
Это значительно облегчает жизнь. Оставьте втулку на месте и просто срежьте ножом старый шланг. Помните, что нельзя разрезать края уплотнения! Затем подготовьте новый шланг и вставьте его сверху через обе уплотнительные кромки в старую втулку, которая как раз и направляет шланг. Я создал инструмент для облегчения нажатия. ГОТОВЫЙ !
Некоторые производители даже предлагают ремкомплекты для замены этих топливных шлангов на форсунках. Но это всего лишь короткие стандартные топливные шланги и хомуты. Что вы можете сделать сами! Я предпочитаю хомуты из нержавеющей стали ABA Mini 13. Они создают достаточное давление для герметизации и имеют закругленные края, которые не врезаются в шланг. Не используйте слабые хомуты, они никогда не закроют инжектор. В качестве шланга можно использовать любой стандартный шланг диаметром 7 мм и внешним диаметром 13 мм. Обрезал до нужной длины и все. Вы даже должны быть в состоянии сделать это для изогнутых шлангов, как у вас на Porsche 9.14. При замене этих топливных шлангов не забудьте заменить остальные, подключенные к основной топливной магистрали, и шланг от впускного коллектора к датчику абсолютного давления.
При использовании Dremel следите за тем, чтобы стружка не попадала в инжектор. Пуристы попросят кого-нибудь напрессовать новую втулку на ранних форсунках. Пока у вас есть форсунки, это хорошая возможность провести с ними тест распыления. Некоторые люди также вытягивают топливный шланг, не открывая втулку, а затем пытаются вставить в старую втулку новый топливный шланг с маслом. Не забывайте о важности правильной герметизации, поэтому я не рекомендую этот метод.
5.4 Тест распыления форсунок
Когда вы, например, смотрите на цвет своих свечей зажигания и подозреваете распыление и утечку форсунок, или когда вы каким-то образом не принимаете во внимание форсунки, настало время для теста распыления. Конечно, вы можете отправить их на профессиональный тест, но вы все равно можете это сделать, когда этот тест покажет неисправность инжектора. Для этого теста снимите все форсунки с впускного коллектора, но оставьте их подсоединенными к главному топливопроводу. Затем подложите под каждую форсунку маленькие, но одинаковые стаканы. Теперь снимите контакт 15 катушки зажигания (чтобы не сжечь его). Теперь второй человек управляет стартером, пока вы смотрите на каждое стекло, есть ли у вас тонкий распыл конусного типа и нет ли утечки, когда стартер останавливается. Теперь соберите немного топлива в каждый стакан. Что мы хотим увидеть во время спрей-теста?
Тест на брызги на 8-цилиндровом инъекционном тесте |
Тест на инъекционную спрей
- Вы видите, вы можете увидеть Lake After Pholepve After Pholepve After Pholepe?
- Спрей имеет красивый конус?
- Все форсунки распыляют одинаковое количество топлива?
Теперь вы помещаете все стаканы на доску перед белым фоном и сравниваете, видите ли вы одинаковый уровень в каждом стакане.