Почему не заводится на горячую машина инжектор: Плохо заводится на горячую инжектор. Почему на горячую плохо заводится?
Nexia не заводится на горячую — Двигатель и трансмиссия
16.09.2010, 13:49 #1
Nexia не заводится на горячую
Всем здрасте=)
В общем проблема в следующем, nexia 16кл 1.5л не хочет заводится на горячую.
Пока завожу путем стравливанием давления в топливной рампе, либо холодными «компрессами» на впускной коллектор и топливную рампу.
На холодную проблем нет, заводится чуть ли не с полтыка
Заменил свечи, провода, регулятор давления, резиновые колечки на форсах.
Едет машина резво, будто все в порядке.
Мужики давайте подумаем как вылечить ксюху…
16.09.2010, 13:52 #2
Nexia не заводится на горячую
Всё придумано давно.Скорей всего форсунки подтекают.
Небось после неудачных запусков все свечи мокрые?
16.09.2010, 18:46 #3
Nexia не заводится на горячую
Нет, свечки как раз таки сухие.
16.09.2010, 18:47 #4
Nexia не заводится на горячую
Свечи какие ?
16.09.2010, 21:04 #5
Nexia не заводится на горячую
Было дело, писал уже об этом в похожей теме.После перепрошивки стала плохо заводиться на горячую. Приходилось долго крутить стартер. Чуть остынет, градусов до 60 — без проблем. Причем, как выяснилось, точно такая же прошивка стояла на нескольких десятках Нексий и Ланосов, НИ У КОГО проблем не было. После некоторой правки прошивки проблема исчезла.
Это я к тому, что неплохо бы заехать на диагностику или попробовать сменить прошивку эбу. Удачи!
22.09.2010, 19:43 #6
Nexia не заводится на горячую
Знатоки блин =) Нашел я причину, бензонасос качал 1.8 очка, заменил и все в порядке.
23.09.2010, 04:39 #7
Nexia не заводится на горячую
Сообщение от zeFet
Знатоки блин =) Нашел я причину, бензонасос качал 1.
Ну и хорошо))8 очка, заменил и все в порядке.
А то по твоему описанию и заводится с пол пинка на холодную и бежит резво-борзо и регулятор давления поменял не замеряя самого давления,а это значит насос был.Да ещё это самое давление стравливал . Лихо ;D
24.09.2010, 01:30 #8
Nexia не заводится на горячую
Блин, ну писал уже, эта проблема есть на всех автомобильных форумах(плохо заводится на горячюю), ну давайте попробуем разобратся на примере моей машины:
1. Давление в Топл.рампе отл.
2. ВВ провода проверены
3. Датчик ? (Холла) катушка… заменена
4. Свечи, достаю нагар как мама говорила.Можно долго перечислять, но на горячий движок плохо заводится, хотя до лета заводилась !!!
01.
Вот и меня постигла участь сия, началось с того, что машина напрочь отказывалась заводиться на парковке ленты, температура двигателя была 85-87 гр. симптомы такие, двигатель заводится, затем обороты начинают плавать от 200 до 800 на нажатие на педаль газа не реагирует, затем глохнет, после чего крутить стартер бесполезно, далее жду пока температура по БК не опустится ниже 80 и запуск происходит на ура, Второй прикол произошел в пробке при въезде на КАД, двигатель начал подтраивать, обороты прыгать от 200 до 800 и машина благополучно заглохла (хорошо хоть успел перестроиться в правый ряд.), опять остываю до 78 градусов примерно — двигатель запускается как ни в чем не бывало. В автосервисе с данной проблемой меня послали далеко мол когда на горячую 100% не заведется, тогда и приезжай. Решил поменять свечи, ВВ провода и катушку, купил запчасти, пытаюсь завести машину, опять тоже самое, перекидываю быстро катушку — не заводится, меняю ВВ провода, двигатель заводится, но температура уже упала ниже 80, т.е. выводы делать рано, на следующий день меняю свечи, две недели проходит без происшествий, вчера произошло все по тому же сценарию, обороты прыгают, двигатель глохнет, ждем пока остынет …
Данное поведение машины меня стало несколько напрягать, куда копать дальше? Форсунки, бензонасос, датчики?
Фильтры все новые, менял пару месяцев назад.
P.S. гуглил в инете, конкретного решения не нашел. И да, данная неисправность вылезает редко, 1 раз в 1-2 недели, иногда и месяц не беспокоит.
Последний раз редактировалось doppler; 01.07.2015 в 13:48.
26.12.2015, 20:20 #10
Возможно дело в электропроводке — провода ломаются от вибрации внутри, изоляция целая. Заметил, что двигатель дёргается, когда качаешь жгут проводов, проходящий сзади двигателя.Ошибок при этом не возникало. Распотрошил его и начал тупо растягивать каждый провод. Некоторые оборвались, сделал вставки. Пробег 200тыс км.
плохо заводится на горячую — Ремонт и тюнинг Шевроле
С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую после нескольких минут стоянки. Причем отнюдь это не только проблема карбюраторных двигателей, ситуация когда плохо заводится на горячую может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельного авто. Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать все и выявить наиболее часто встречающиеся из них.
Карбюратор плохо заводится
С причиной почему на горячую плохо заводится карбюратор все более менее ясно, тут в основном это летучесть бензина. Суть состоит в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения в течении 10-15 минут топливо начинает испарятся и его очень трудно завести. Помочь тут может установка текстолитовой проставки, но и она не дает 100 % результата. Чтобы запустить горячий двигатель в такой ситуации помогут нажатия в пол педаль газа и продувка топливной системы, но не дольше 10-15 сек. поскольку можете залить свечи. Если вопрос касается «жигуля», то тут так же виной может быть бензонасос, поскольку «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве.
Почему плохой запуск инжектора и дизеля на горячую
А вот с инжекторной и дизельной системой все гораздо сложнее, причин по которым плохо заводится на горячую инжектор или дизель, масса — это может быть:
1. датчики ОЖ,
2. ДПКВ,
3. ДМРВ,
4. форсунки,
5. топливный насос,
6. регулятор давления в топливопроводе,
7. обратный клапан бензонасоса,
8. РХХ,
9. бронипровода,
10.модуль зажигания.
О наиболее вероятных причинах, по которым горячий двигатель плохо заводится поподробнее:
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДЖОТ). Когда он выходит из строя то дает неправильный сигнал на ЭБУ и происходит неправильное поступление топлива. Такая причина возникает как у инжекторных, так и у дизельных двигателей.
2. Пропускающие (не герметичные) топливные форсунки. В спокойном состоянии просачивается бензин, и образуются пары (переобогащенная смесь). Проверить форсунки можно на стенде или выкрутив свечи, посмотреть, не мокрая ли она. Лечится в основном заменой форсунок (можно сделать чистку, но не панацея). Чтобы завести авто со «сущими» инжекторами, также как и в случае с карбюратором – приходится приоткрывать дроссельную заслонку чтобы продуть пары или сбросить давление в топливной магистрали. Подобная причина так же может возникать из-за «похудевших» уплотнительных колец на форсунках.
3. В дизельных автомобилях часто встречаемая проблема, при которой затрудненный запуск горячего двигателя – это неисправность ТНВД. Один из главных симптомов неисправности топливного насоса высокого давления — износ плунжерной пары. Такие же симптомы при не работающем клапане УОПТ. Дабы исключить подозрение на плунжер нужно охладить заднюю часть ТНВД, поливом холодной воды, и если заведется после этого, то однозначно плунжер. Так же проблема из запуском горячего двигателя случается через износ втулок и сальника приводного вала ТНВД. Из под сальника в насос тянет воздух, что не позволяет набрать давление в пред плунжерной камере. Лечится заменой этого сальника и втулок.
В некоторых дизелях проблема с запуском через управляющую форсунку, которая оснащена датчиком температуры (отвечающий за горюче воздушную смесь), когда датчик выходит из строя нарушается впрыск (меняется угол). Неисправность устраняется заменой детали. Еще не редкостью проявления проблемы с горячим двигателем встречается через растянутость привода насоса. Также как и с форсунками, – происходит изменение угла впрыска. Помогает подворот насоса на 1-2 градуса для коррекции угла.
Вот пожалуй и все основные проблемы влияющие на запуск горячего двигателя, их не так уж и много, но устранение порой дорого обходятся. Если с вашем авто приключилась подобная беда, не нужно паниковать и гадать в чем причина, в первую очередь проверьте как сказано выше.
Как вернуться в движение — Go Girl
Почему машина не заводится, когда жарко? Давайте кратко рассмотрим, почему, прежде чем обсуждать некоторые способы решения проблемы.
Почему автомобили плохо работают в жаркую погоду?
Итак, жаркий день, и ваша машина не заводится. Почему? Это может быть по любому количеству причин.
Топливо
Это может быть связано с вашим топливом. Если ваш двигатель перегреется, некоторые пары могут вызвать препятствия, которые могут затруднить циркуляцию топлива. Это, конечно, затруднит запуск вашего автомобиля.
Это не проблема для более новых моделей, так как большинство новых автомобилей оснащены топливными форсунками. Поскольку топливо находится в форсунке под таким высоким давлением, вы не столкнетесь с теми же проблемами с парами, а это означает, что у вашего топлива не будет проблем с циркуляцией в жаркую погоду.
Так что, если вы едете на более новой машине с топливной форсункой, и ваша машина по-прежнему не заводится в жаркую погоду, вам придется копнуть глубже, чтобы найти источник проблемы.
Аккумулятор
Это может быть связано с аккумулятором, так как высокие температуры могут быстро разрядить аккумулятор. Это связано с тем, что аккумуляторы работают на жидкости, которая при нагревании может испаряться.
Масло
Или это может быть связано с вашим маслом. Обычное моторное масло может разрушаться при высоких температурах, поэтому некоторые водители в жаркие летние месяцы переходят на более густые сорта.
Охлаждающая жидкость
Наконец, если ваш автомобиль не заводится в жару, это может быть признаком того, что у вас заканчивается охлаждающая жидкость. Вы можете серьезно повредить двигатель, если в нем мало охлаждающей жидкости. Так что долейте его, как только увидите сигнальную лампочку термометра на приборной панели!
Автомобиль не заводится в горячем состоянии.

- Проверьте уровень охлаждающей жидкости — Если он слишком низкий, пора долить охлаждающую жидкость. Лучше всего делать это, когда ваш двигатель остыл, чтобы не обжечься, и очень важно, чтобы вы не переполняли уровень охлаждающей жидкости. Следуйте инструкциям на контейнере, так как он может посоветовать вам разбавить охлаждающую жидкость перед ее применением. И на тебя ничего не лезет! Он очень агрессивен, а это значит, что вам также следует избегать попадания его брызг на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.
- Замена масла – Подумайте о переходе на более густое масло в летние месяцы. Поговорите со своим механиком, если вы не уверены, что подходит именно вам.
- Проверьте аккумулятор — Прочтите наше руководство по проверке аккумулятора автомобиля здесь.
Если с уровнем охлаждающей жидкости, моторным маслом или аккумулятором все в порядке, а автомобиль по-прежнему не заводится в жаркую погоду, это может указывать на более серьезную проблему с двигателем.
В любом случае пора вызывать механика!
Убедитесь, что помощь под рукой
Если ваша машина не заводится, когда вы находитесь вне дома, вы можете оказаться в затруднительном положении. Застрять, когда на улице особенно жарко, может вскоре стать неприятно, особенно если у вас мало воды для питья. Вот почему всегда полезно подумать о страховании от поломки, когда вы покупаете страховку в качестве нового водителя.
1 Топливная форсунка не пульсирует после прогрева двигателя.
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 гг. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема для начинающих
- Дата начала
покраснения
Костяной запас ’91 Eagle Talon TSI
У меня периодически возникают проблемы. Форсунка #2 любит переставать работать после того, как двигатель прогреется и работает, а затем выключается; запрыгиваешь в машину, бежишь в магазин, глушишь двигатель, возвращаешься, заводишь и машина работает на 3-х цилиндрах. После того, как все остынет, снова работает. Я ставлю лампочку на провод форсунки, когда она не работает и на ней нет сока, когда я впервые запускаю ее на холодную, лампочка без света работает нормально. Проверил блок резисторов по мануалу, все было около 5,6 Ом. Я в недоумении, не знаю, что могло заставить его делать это, когда жарко, а не когда холодно, я был уверен, что это будет блок резисторов. Есть у кого идеи????
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Вы проверяли резистор и проводку, когда он вышел из строя или после того, как он остыл?
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Ауди ТТ 3.2 Кватро Родстер
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматический
Upvote0
краснота
После выхода из строя он немного остыл. Я постараюсь, чтобы проблема повторилась, а затем сразу же протестирую ее и посмотрю, показывает ли она все еще около 5,6 Ом. Если он плохой, где взять новый?? Это только дилерская часть??
Upvote0
Я не знаю, продается ли он только у дилера, но у вас не должно возникнуть особых проблем с его поиском в объявлениях или на кладбище Mitsubishi Graveyard.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Ауди ТТ 3.2 Кватро Родстер
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматический
Upvote0
краснота
Измерил сразу после того, как не заработала форсунка №2, и все контакты оказались около 5,6-5,7 Ом. Он имеет 12 В с обеих сторон штекера форсунки, может ли это быть ECU, не замыкающий цепь??
Upvote0
Измерьте сопротивление форсунки и в горячем состоянии. У меня был один открытый, когда жарко, но хорошо, когда прохладно.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автомат
Upvote0
краснота
Подойдет, чем объяснить тот факт, что индикатор noid не мигает при подключении к пигтейлу форсунки?? Может ли неисправная форсунка привести к тому, что ECU выйдет из строя???
Измерил сопротивление между двумя полюсами на самой форсунке, полностью открытой, не создающей никакого сопротивления, как у другого, который я измерил. Так что я предполагаю, что форсунка облажалась и портит ЭБУ.
Upvote0
Совершенно не объясняет, но прежде чем гнаться за другим направлением, лучше убедиться, что проблема не в инжекторе.
И я вижу, что это бьет по грязи. Замени форсунку и посмотри, все ли готово.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Додж Стелс РТ/ТТ
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматический
Upvote0
краснота
Ты знаешь, где я могу купить его подешевле?? Auto Zone требует 187 долларов за новый. Юч.
Upvote0
Я все время вижу людей, продающих форсунки 450 в объявлениях. Обычно около 50 долларов за 4 из них.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автомат
Голосование за 0
G-БЛОК
У меня такая же проблема. Поменяли на рабочий инжектор, проблема осталась.
Upvote0
окм12346
На прошлых выходных была такая же проблема. Пробовал другой набор форсунок, другой блок резисторов и еще один датчик распредвала на 1 г, и ничего, та же проблема. Установил свой резервный ECU, и она снова заработала на всех 4-х. Это была форсунка цилиндра 2, которая тоже не получала импульс от ECU.
2,4 л Полностью собранный
Upvote0
G-БЛОК
Поменял на хороший ЭБУ. Та же проблема.
Upvote0
93AWDDSM
Извините, что вернул это, но у меня точно такая же проблема, как у OP. Когда машина холодная или прогретая, работает нормально, если греется, форсунка периодически не открывается. Я проверил блок резисторов форсунки, все в порядке. компрессия в норме, искра есть.
— Не уверены, что это изношена старая проводка?
— иногда форсунка не открывается, а иногда нормально.
есть идеи? Надеюсь, сегодня я поставлю в машину несколько 560-х.
1993 Eagle Talon TSi
с кривошипом 7 болтов 3 30 14
1992 Eagle Talon TSi
- FWD · Руководство
Street Build
Upvote0
Измеряли ли вы сопротивление форсунки как в холодном, так и в горячем состоянии, когда у автомобиля возникли проблемы?
Пришлось заменить форсунку, которая вышла из строя и открывалась на горячую.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автомат
Голосование за 0
93AWDDSM
Да, в холодную погоду на моем мультиметре показывает от 3 до 5 в холодную погоду, но в жару я не могу получить показания!
Похоже, симптомы указывают на неисправную форсунку, верно?
У моего брата было около 450 форсунок (моя машина — костяной сток 92 TSi fwd), которые были от его awd 92, но кончики изолятора форсунок были примерно на полдюйма длиннее, чем мои 450 с наконечником теневого изолятора. Дело в том, что это не сработало. Я выбираю мудро, где я сейчас езжу, пока не куплю новые форсунки и уплотнения.
1993 Eagle Talon TSi
с кривошипом 7 болтов 3 30 14
1992 Eagle Talon TSi
- FWD · Руководство
Street Build
Upvote0
Ага, открыть змеевик в горячем состоянии.
Все оригинальные форсунки 1G 450cc имели одинаковые колпачки штифтов с одним отверстием, колпачки штифтов 2G имеют два отверстия, предназначенные для направления распыления форсунки на два направляющих. Похоже, что в какой-то момент его колпачки штифтов были заменены на обычные колпачки.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3. 2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автомат
Голосование за 0
93AWDDSM
Отлично, спасибо за помощь в подтверждении!
Последнее редактирование:
1993 Eagle Talon TSi
с кривошипной ходовой частью 7 болтов 3 30 14
1992 Eagle Talon TSi
- FWD · Руководство
Street Build
Upvote0
JonHHHHH
Новое здесь, и у меня такая же проблема на моем Mitsu3000GT. Что в итоге стало исправлением? Я проверял разные вещи, включая ЭБУ. Я могу завести холодную машину 100 раз и ездить без проблем. Но после прогрева форсунка №1 «открыта». .. и начинаются пропуски зажигания
Upvote0
Мисспинклсвирт
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
ну вот интересно, у турбин есть резисторы из-за сильноточных форсунок. Я посмотрю, смогу ли я добавить больше информации через минуту
1990 Plymouth Laser RS Turbo
- FWD · Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Топливные форсунки не пульсируют
- cartae11
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 0
- Views
- 727
cartae11
2G
95 GST получает искру/топливо, но не заводится после замены сцепления.
- 208GST
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы
- 2
- Просмотров
- 370
dustyboner
2G Idle jumps 500 rpm when car gets hot
- Ludachris
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 7
- Views
- 1K
лув2ралли
Решено
Генератор не заряжается после ремонта двигателя.