Почему не заводится скутер искра есть: Скутер не заводится на холодную, какие могут быть причины?

Cambridge Lambretta Workshops — Мой скутер не заводится

Cambridge Lambretta Workshops — Мой скутер не заводится

Мой скутер не заводится

Итак, мы изложили очевидное, теперь вам предстоит проверить и это очевидное, раз за разом люди звонят нам за советом и полностью игнорируют основные вещи. Никогда не предполагайте худшее, начните с самого начала, давайте посмотрим, сможем ли мы запустить его!

Вашей Lambretta (или любому скутеру, если уж на то пошло) нужны три вещи, чтобы запустить ее. А) искра доставлена ​​в нужное время B) У вас должна быть качественная топливно-воздушная смесь и C) компрессия для сжатия и обеспечения подходящего рывка для запуска двигателя! Итак, со всеми этими тремя элементами двигатель заработает, так что теперь нужно выяснить, какой из них отсутствует!

A) Проверка искры

Нам просто нужно начать с самого начала и двигаться по линии, где возникает искра, и посмотреть, где она перестает работать.

Вопреки тому, что мы только что сказали, первое и самое простое, что нужно сделать, это проверить наличие искры на свече. Выньте свечу зажигания из цилиндра, проверьте ее общее состояние, вставьте свечу обратно в колпачок ВТ, прижмите свечу к корпусу двигателя и опрокиньте скутер (не забудьте включить зажигание и держите ВТ-провод, а не свечи зажигания, чтобы вас не ударило током!)
Свеча зажигания должна давать хорошую синюю искру, если она дает слабую искру, проверьте и отрегулируйте зазор на свече и повторите попытку. Если у вас все еще есть слабая искра или у вас вообще не было искры, следуйте приведенным ниже инструкциям.

1) От пластины статора будет зеленый провод, отсоедините этот провод от разъема, почистите провод на корпусе магнита, переверните скутер и снова проверьте наличие искры. Если нет искры с зеленого провода, проверьте следующее.
Точки и конденсатор:-

  • Проверьте правильность времени открытия точек, наиболее точным способом является лампочка и батарея.
  • Проверьте и очистите контакты точек.
  • Замените контакты и конденсатор, если искры по-прежнему нет.
Электронный :- Используя мультиметр с настройкой 2k, проверьте, что показания дают следующее (заземлите — щуп на измерителе к корпусу магнита)
  • Зеленый провод должен показывать около 400 или чуть меньше
  • Красный (иногда желтый) провод должен показывать около 90
Если вам нужна дополнительная консультация и помощь по SIL/индийской электронике, мы написали руководство по проверке этих систем, его можно найти на нашей странице справки и загрузок .

2) Следующий шаг, если у вас есть искра на зеленом проводе и есть правильные показания электронного статора. Теперь будем подозревать катушку зажигания, или для электронных систем CDI. Непосредственно перед тем, как мы это сделаем, если вы еще не сделали этого на предыдущем шаге, отсоедините зеленый провод от CDI или катушки и приложите его к раме, одновременно переворачивая скутер.

Если у вас нет искры здесь, вы можете просто проверить, что выключатель зажигания или кнопка отключения не неисправны. Снимите верхнюю часть гарнитуры и отсоедините зеленый провод от основного жгута, от соединения, и убедитесь, что он не касается другого провода или кузова. Быстро проверьте искру еще раз, если у вас есть искра сейчас, либо ваше зажигание, либо отключите наш выключатель; тот, который вы когда-либо установили, неисправен.

3) ОК, полагая, что вам все же нужно найти неисправность, замените катушку или блок CDI на заведомо исправный и повторите попытку.

4) Последним шагом является проверка и устранение высоковольтного провода и высокотемпературного колпачка, опять же, возможно, самым простым способом является замена.

B) Проверка наличия топлива

Проверка наличия топлива проводится как при отсутствии расхода, так и при слишком большом расходе. Для начала отсоедините топливную трубку от впускного банджо на карбюраторе, поднесите шланг к банджо и откройте топливный кран. Если потока нет или он небольшой, снимите крышку бензобака и повторите попытку. Если поток улучшится, сапун крышки топливного бака или ранний бензобак Lambretta, в котором также есть трубка сапуна, этот сапун заблокируется. Если снятие крышки не улучшит поток, то внутренний фильтр топливного крана забит.
Если у вас есть хороший поток до этой точки, снимите поплавковую камеру, установите топливную трубку и дайте поплавку опуститься и проверьте поток, выходящий из карбюратора. проверьте уровень поплавка, состояние стопорного штифта поплавка и иглы поплавка. Также

Один из наиболее частых вопросов, которые нам задают, касается плохого горячего запуска , это ОЧЕНЬ распространено.
Вот что нужно проверить:

  • Неправильный класс свечи зажигания/неправильный зазор,
  • Грязный воздушный фильтр (включая воздушные фильтры низкого качества, которые слишком малы, или неподходящие бумажные элементы)
  • Неверный разрыв очков/неправильный тайминг,
  • Изношенные кольца / изношенное отверстие поршня,
  • Игла поплавка изношена,
  • Износ дроссельной заслонки
  • Неправильный размер пилотного жиклера / засорение пилотного жиклера.
  • Дроссель включен, либо изношен дроссель, либо проверьте правильность регулировки троса дросселя
  • Воздушный совок засорен или неправильный размер совка / воздушной камеры для карбюратора.
  • Поломка катушки
  • Разборка при выборе электронного комплекта

Почему у моего мотоцикла нет искры? 11 вещей, которые нужно проверить — AdventureBikeTroop

Отсутствие искры на свечах зажигания — одна из наиболее распространенных причин, по которой мотоцикл не заводится. Отсутствие искры также может быть одной из самых неприятных проблем при запуске мотоцикла. Но нет никаких причин, по которым вы не можете запустить его снова.

Помните, что вам нужно четыре вещи, чтобы ваш мотоцикл работал: воздух, топливо, искра и компрессия. Поэтому, прежде чем мы углубимся в то, что вы можете проверить, давайте сначала проверим, чтобы убедиться, что на вашем мотоцикле нет искры.

Как проверить наличие искры на мотоцикле

Снимите колпачок свечи зажигания и провод со свечи зажигания, потянув его на себя. Надев перчатку, чтобы избежать удара током, коснитесь металлической части свечи зажигания с резьбой и прижмите ее к двигателю (или любому оголенному металлу), чтобы закоротить свечу. Держитесь подальше от топливопроводов, потому что ПОЖАР…

Кратковременно нажмите на стартер.

Вы должны увидеть ярко-синюю или белую искру. Это может быть сложно при дневном свете, поэтому старайтесь экранировать свет или делайте это ночью. Если искры нет совсем, значит где-то в системе короткое замыкание и надо его найти. Если искра слабая или оранжевая, вероятно, ваша катушка не вырабатывает достаточного напряжения.

Проверьте наличие искры, прикоснувшись свечой зажигания к двигателю и нажав на стартер.

Пока вы это делаете, убедитесь, что свечное отверстие не заполнено водой. Это обязательно вызовет проблемы с искрой. Если это так, снимите заглушку и высушите все как следует.

Итак, мы подтвердили, что на вашем велосипеде нет искры. Что теперь?

Не начинайте замену деталей до выяснения причины. Поспешность с выводами (потому что вы прочитали в Интернете, что CDI вашей модели склонен к сбоям) и спешка — лучший способ НЕ найти проблему. Сделайте себе чашку чая и очистите свой график. Вам нужно терпение и непредубежденность, чтобы найти искрящуюся проблему. Не помешает и мультиметр.

ВАЖНО: Проверяйте по одному! Хуже всего, если вы попробуете три вещи одновременно, и мотоцикл заведется, и теперь вы понятия не имеете, в чем была проблема.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если искра есть, замените свечу зажигания и попробуйте снова завести мотоцикл. Если он по-прежнему не запускается, проблема должна быть в топливе, воздухе или компрессии.

Вот 11 вещей, которые вы можете проверить, чтобы исправить ситуацию с отсутствием искры на вашем мотоцикле.

#1: Зажигание и аварийный выключатель включены; предохранительные выключатели

Это может показаться очевидным, но дважды проверьте, что ключ находится в положении ON в замке зажигания и что ваш аварийный выключатель переведен в положение RUN. Я помню, как толкал старую Honda MT 80 в школе, пока не лег рядом с ней на траву, прежде чем понял, что выключатель находится в положении OFF.

Большинство современных велосипедов имеют ряд предохранительных выключателей, которые не позволяют завести велосипед с опущенной подножкой или с включенной передачей без выжатого сцепления. Если подножка опущена, мотоцикл не заведется, если он не находится в нейтральном положении. А если велосипед на передаче, сцепление нужно выжать.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Поверните ключ в положение ON и переведите аварийный выключатель в положение RUN и установите мотоцикл в нейтральное положение.

#2: Батарея полностью заряжена, клеммы чистые

Это очень распространенная проблема, которую очень легко не заметить. Если батарея недостаточно заряжена, она все равно может провернуть двигатель, но не даст достаточно горячей искры для его запуска. Может показаться, что с аккумулятором все в порядке, потому что лампочки горят, а стартер крутит.

Установите мультиметр на напряжение и измерьте между положительной и отрицательной клеммами аккумулятора. Он должен показывать выше 12,4 В, но желательно ближе к 12,6 В. Измерьте на клеммах аккумулятора, а также на проводах, подключенных к аккумулятору. Если напряжение на проводах ниже, возможно, клеммы загрязнены или неправильно подключены.

Измерьте напряжение аккумулятора между клеммами с помощью мультиметра. Должно быть около 12,6 В.

Визуально проверьте, чтобы клеммы были чистыми и не имели белых отложений. Грязные клеммы аккумулятора будут иметь тот же эффект, что и разряженный аккумулятор. Ток еще может быть, но недостаточный, чтобы дать сильную искру и завести байк. Это случилось со мной дважды, и я понял, что батарея разряжена только после тестирования множества других вещей.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Если напряжение аккумулятора ниже 12,4 В, подключите его к зарядному устройству на ночь или проверьте его. Очистите клеммы аккумулятора раствором пищевой соды и наждачной бумагой, пока вы это делаете, затем нанесите немного диэлектрической смазки.

#3: Главный предохранитель исправен

Пока возитесь с аккумулятором, проверьте предохранители. Главный предохранитель подает питание на систему зажигания. Если у вас нет схемы подключения, просто проверьте все предохранители. Основной предохранитель обычно представляет собой отдельный предохранитель большего размера.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Замените сгоревший предохранитель и убедитесь, что все клеммы предохранителя чистые и имеют хороший контакт.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы обнаружите сгоревший предохранитель, убедитесь, что вы нашли причину. Возможно где-то короткое замыкание в проводке. Если вы просто замените предохранитель, есть большая вероятность, что это произойдет снова в будущем.

#4: Зажигание, аварийный выключатель и аварийные выключатели работают (сцепление/нейтраль/подножка)

Итак, все выключатели включены, но работают ли они? Клеммы переключателя со временем загрязняются, особенно если велосипед спит на улице. Хотя это простое решение, его диагностика может быть пугающей. Это действительно помогает иметь электрическую схему вашего мотоцикла.

Самый простой способ проверить, работает ли какой-либо электрический переключатель, — это открыть корпус переключателя и измерить непрерывность между клеммами. Отсоедините провода, идущие к переключателю, и используйте мультиметр для измерения сопротивления. Вы должны прочитать 0 Ом, когда переключатель находится в положении ON, и 1, когда OFF. Если показания не меняются, когда вы щелкаете переключателем, он не работает должным образом.

У некоторых переключателей, таких как мой боковой предохранитель, три контакта. Здесь пригодится схема проводки, чтобы вы могли проследить провода, идущие от выключателя зажигания (где находится ключ) к CDI или катушке.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Если вы нашли неисправный переключатель, убедитесь, что он чист внутри, и повторите попытку. Все равно не повезло, ну тогда вам нужно заменить его. Некоторые гонщики решают обойти свои выключатели безопасности. Это может быть незаконным во всех странах, но это легкое временное решение, позволяющее вернуться домой.

#5: Колпачок свечи зажигания

Итак, мы установили, что на ваш мотоцикл подается напряжение 12 вольт, необходимое для запуска процесса искрообразования. Снимите колпачок свечи зажигания с двигателя и провод катушки. Одни колпачки отвинчиваются от провода катушки, а другие просто выдергиваются. Проверьте сопротивление с помощью мультиметра. Все, что ниже 5000 Ом, хорошо. Более того, сопротивление может быть слишком высоким, чтобы пропускать достаточный ток. Измерьте сопротивление колпачка свечи зажигания с помощью мультиметра.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Замените колпачок свечи зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вашего велосипеда более одного цилиндра, он все равно может загореться, если только в одном цилиндре нет искры. Но в оригинальном тесте на искру вам нужно будет проверить все свечи. Если искры нет, вся система зажигания не получает питания. Если не работает только одна свеча зажигания, проблема должна быть ближе к свече.

#6: Катушка зажигания

При выключенном зажигании отсоедините провод свечи зажигания от катушки и снимите с катушки два меньших первичных провода. Измерьте сопротивление (с помощью мультиметра) между двумя маленькими клеммами (первичная сторона) или, если есть только одна клемма, между клеммой и землей (которая прикреплена к раме велосипеда). Оно должно составлять от 0,5 до 3 Ом (от 0,2 до 5 Ом также допустимо, но для уверенности обратитесь к руководству по обслуживанию вашего велосипеда).

Затем проверьте сопротивление между колпачком свечи зажигания (где проходит свеча зажигания) и одним из меньших контактов катушки. Опять же, показания могут отличаться, и лучше всего проконсультироваться с руководством по обслуживанию вашего мотоцикла или получить спецификации в Интернете. Показания должны быть где-то между 5 000 и 15 000 Ом. Если колпачок свечи зажигания все еще надет, сопротивление увеличится на 5 000–10 000 Ом.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Если первичное или вторичное сопротивление выходит за пределы допустимого диапазона, катушку необходимо заменить.

#7: Катушка датчика / Генератор импульсов / Катушка источника не будет работать. Вам потребуются технические характеристики приемной катушки вашего мотоцикла. Я знаю, что на моей Honda XR650L сопротивление между двумя проводами, идущими к катушке датчика, должно составлять от 423 до 517 Ом.

Просто установите мультиметр на значение сопротивления 2 кОм и измерьте сопротивление между двумя проводами. Если у вас есть электрическая схема, вы можете отключить блок CDI и измерить на двух клеммах, которые идут к приемной катушке.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Если сопротивление выходит за пределы определенного диапазона, вам необходимо заменить приемную катушку. Если непрерывности нет (т. е. мультиметр показывает 1), возможно, на приемной катушке имеется обрыв провода, который можно обнаружить, проследив провод за крышкой статора.

#8: Модуль воспламенения от разряда конденсатора (CDI)

Хотя проблема, скорее всего, связана с CDI, это действительно случается. Некоторые велосипеды, такие как моя Honda XR650L, более склонны к отказам CDI из-за плохой пайки внутри. Невозможно правильно протестировать CDI, поэтому единственный способ узнать наверняка — заменить его на заведомо исправный. Если это работает, вы нашли свою проблему.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Замените CDI. В некоторых случаях несколько ударов молотком снова заставят вас двигаться, но вряд ли это будет постоянным решением. Вы также можете открыть его и повторно припаять сломанные соединения (обычное решение для XR).

#9: Статор

На многих мотоциклах статор обеспечивает питание для зарядки аккумулятора и генерирования искры в свече зажигания (некоторые используют генераторы переменного тока). Трудно диагностировать неисправный статор, но обычно статор со временем изнашивается. Вы можете заметить, что мотоцикл с трудом заводится, или он заводится нормально, а затем работает с перебоями при повышении оборотов. Двигатель также может время от времени давать обратный эффект.

Если вы раньше не сталкивались с какими-либо из этих проблем, маловероятно, что ваш статор внезапно вышел из строя. Однако это не невозможно, и необходим визуальный осмотр. Или вы можете посмотреть Rolling Wrench на YouTube, где объясняется все, что нужно знать о статорах.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Вероятно, это то, что вы хотите отнести к мотомеханику.

#10: Традиционная система зажигания нуждается в настройке

На очень старых мотоциклах с механической системой зажигания требуется регулярное техническое обслуживание, чтобы обеспечить надежное искрообразование. Точки со временем изнашиваются, что означает, что зазор необходимо сбросить. Точки также могут испачкаться, что можно очистить наждачной бумагой. Вздутый конденсатор также может быть причиной отсутствия искры.

Если вы до сих пор ездите на велосипеде с механическими наконечниками, то вы, вероятно, знаете о велосипедах больше, чем я.

Вот видео о том, как я заставил свой старый Yamaha MR 50 1979 года снова работать, очистив точки:

#11: Поврежденная проводка

Ваш велосипед очень старый и в плохом состоянии, или вы недавно уронили его ? Если это так, ваша проблема может заключаться в том, что один из проводов, подающих питание 12 вольт на вашу катушку, где-то поврежден. Это может быть трудно найти, поэтому для поиска неисправности потребуется электрическая схема, мультиметр и много дзен.

Следите за питанием от аккумулятора, через замок зажигания и аварийный выключатель на CDI. Если на CDI из № 4 выше есть 12 вольт, проблема должна быть между CDI и катушкой. Визуально осмотрите проводку на наличие повреждений и очистите все разъемы, отсоединив их, распылив на них WD40 и нанеся немного диэлектрической смазки.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *