Почему нет искры на ваз 2109 инжектор: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
возможные неполадки и их устранение
Главная › Новости
Опубликовано: 13.04.2018
Нет искры ВАЗ 21099. Что делать ?Ав. Василиск
Система зажигания карбюраторного двигателя ВАЗ 2109 достаточно проста, поэтому критических неисправностей у нее практически не бывает. А те неполадки, что иногда и случаются, без особых проблем можно исправить самостоятельно. В этой статье мы поговорим о причинах, по которым пропадает искра на ВАЗ 2109 (карбюратор), а также рассмотрим методы их устранения.
Признаки неисправности
Неисправности системы зажигания проявляются нестабильной работой двигателя или полной его остановкой и невозможностью запуска. В первом случае у мотора существенно снижаются показатели мощности, увеличивается расход горючего, изменяется цвет выхлопа, появляется вибрация.
ВАЗ, НЕТ ИСКРЫ, БЫСТРАЯ ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ / VAZ, no spark, FAST IGNITION SYSTEM CHECK
Подобные симптомы могут свидетельствовать о том, что в одной из камер сгорания не происходит сжигания топлива, или что искра, образующаяся на электродах одной или нескольких свечей, не в состоянии его воспламенить. Во втором случае, когда двигатель вообще не запускается, скорее всего, имеет место неисправность одного из основных элементов системы. Она-то чаще всего и приводит к тому, что пропадает искра на ВАЗ 2109 (карбюратор).
Система зажигания карбюраторного двигателя
Все «девятки» с завода оснащаются бесконтактной системой зажигания. Конструктивно она состоит из следующих элементов:
ВАЗ 21063 Ищем проблему, Пропадает ИСКРА , ГЛОХНЕТ НА ХОДУ
В случае неисправности любого из первых четырех элементов система зажигания перестает работать, и запуск двигателя становится невозможным. Исправить ситуацию можно путем проведения диагностики и устранения поломки.
Как работает система зажигания карбюраторного ВАЗ 2109
Чтобы понять, почему пропадает искра на ВАЗ 2109 (карбюратор), давайте разберемся с тем, как работает его система зажигания. Начнем с самого начала – с замка. Когда водитель вставляет и проворачивает ключ в замке зажигания, электрический ток поступает от аккумуляторной батареи на катушку. Она выполняет функцию трансформатора, преобразовывая стандартные 12 В в 25000-30000 В. От катушки ток высокого напряжения поступает на распределитель зажигания, приводимый в движение распределительным валом двигателя, а от него через высоковольтные провода на свечи. Коммутатор участвует во всем этом процессе, обеспечивая образование импульсов тока нужной величины в катушке, а также стабилизируя напряжение в системе.
Нет искры ваз 2109 карбюратор
Как быть, нет искры ваз 2109 карбюратор, а без нее силовой агрегат само собой не заведется? Поэтому поиски решения этой проблемы должны волновать каждого владельца ВАЗа 2109.
Сбои в системе зажигания случаются часто неожиданно. Новичкам проблему порою приходится решать не один день, а вот опытному автомобилисту достаточно для этого одного-двух часов.
Подобные неполадки приводят к нестабильной работе двигателя, проблемам с его запуском и даже к полной остановке агрегата.
Для первого случая характерно снижение мощности мотора, увеличение расхода топлива. При этом цвет выхлопа темнеет, и возникает сильная вибрация. Появление таких симптомов показывает, что в камере сгорания не происходит сжигания топлива, либо искра, создаваемая электродами свечи, его не воспламеняет.
В случае, когда двигатель не заводится, то вероятно неисправен один из элементов системы.
Пропадает искра на ваз 2109 карбюратор более часто, чем в инжекторных.
Содержание статьи
Нет искры с катушки зажигания ваз 2109 карбюратор причины
Чтобы разобраться в причинах исчезновения искры в карбюраторе, важно знать принцип работы системы зажигания.
В момент, когда водитель проворачивает ключ в замке зажигания разряд тока поступает от аккумулятора к катушке. Она играет роль трансформатора и преобразовывает 12 В в 25 000 В. Далее ток с высоким напряжением поступает к распределителю зажигания, который приводится в движение распредвалом мотора, а от него по высоковольтным проводам подается на свечи зажигания. Коммутатор служит для образования импульсов тока в катушке и стабилизирует напряжение в системе.
Выход из строя коммутатора
Считается наиболее распространенным случаем в общем списке причин. Бывалым автовладельцам известно, что коммутатор – не особо надежный элемент, потому всегда нужно держать в бардачке запасной.
Решение: демонтировать вероятно вышедшее из строя устройство, поставить на его место новое и сделать попытку завести машину. При появлении искры можно сказать, что проблема устранена.
Неполадки в датчике Холла
Способов решения два:
- заменить датчик с дальнейшей пробой завести авто;
- с помощью мультиметра замерить показания установленного датчика с последующей сверкой их с данными в инструкции.
Если наблюдаются большие различия с паспортными данными, то датчик Холла подлежит замене.
Повреждения ремня ГРМ
Решение: снять крышку на распределителе зажигания и провернуть стартером коленвал. При этом бегунок должен вращаться. Если элемент неподвижен, то ремень ГРМ необходимо заменить.
Ваз 2109 карбюратор нет искры с катушки зажигания причины
Проблема, связанная с перебоями в подаче электрического разряда на свечи зажигания.
Любой из элементов системы может повредиться, что приведет к разрыву электроцепи, причем на любом участке.
Чтобы быстро определиться с проблемой, нужно провести два этапа проверки:
- определить наличие тока на выходе катушки;
- установить факт зажигания искры на самих свечах.
Решение: провести диагностику и в случае надобности заменить деталь, если нет искры ваз 2109 с катушки зажигания снова попытаться запустить мотор. Если машина завелась, то проблема найдена.
Повреждения проводки
Данная неполадка обычна сразу бросается в глаза – оплавление изоляции на проводах. Придется заменить проводку. Может быть и другой вариант – при осмотре не заметны повреждения проводов, но причина может крыться именно в них. В таком случае необходимо провести проверку мультиметром все участки поводов.
Окисление контактов
Имеются в виду контакты коммутатора и датчика Холла. Решение:
- отсоединение устройств;
- зачистка контактов с помощью наждачной бумаги.
Возможно, что дело не в окислении контактов, а в неплотной установке. Тогда их снимают и вновь вставляют с усилием.
Неисправности в контактной группе, которая требует обычно замены.
Поиски проблемного участка
От батареи до распределителя
Так проверяется исправности АКБ, контактной группы замка, катушки, коммутатора.
Порядок работ:
- отсоединение люльки главного провода от крышки трамблера.
- в люльку вставляется свеча и прижимается к крышке клапана с дальнейшим запуском стартера.
Запрещается удерживать свечу руками. Есть риск получить разряд тока, что небезопасно. Свечу лучше держать диэлектрическими пассатижами. При этом в межэлектродном пространстве должна появиться искра. Если ее нет, то мотор не заведется.
От аккумулятора до контактной группы
Если установлено, что искра исчезает на отрезке от АКБ до высоковольтного вывода катушки, то причина скорее всего заключается в разряженной батарее и неполадках в замке зажигания. В данном случае проводится проверка подачи тока на катушку мультиметром при включенном зажигании. При этом величина напряжения между клеммами «+Б» и «массой» должна быть не меньше 11В.
Если напряжение отсутствует, то это означает, что вышла из строя контактная группа. Причина – пригорание и окисление проводов.
Нет искры ваз 2109 карбюратор причины с катушки зажигания
Неполадка обычно возникает нечасто в случаях когда нет искры ваз 2109 карбюратор с катушки ваз, но также подлежит проверке. На мультиметре устанавливается режим омметра. Первый щуп нужно подсоединить к контакту «+Б», второй – к клемме «К». Значение сопротивления должно быть 0,4-0,5 Ом.
Далее следует проверить вторичную катушку. Щупы соединяются при этом с выводом «+Б» и высоковольтным проводом. Параметр сопротивления должен быть 4-5 кОм.
Коммутатор
Понять, что причина кроется именно в коммутаторе можно по тому факту, что искра отсутствует на участке до распределителя. Коммутатор — очень капризный элемент, и «горит» даже от незначительных колебаний напряжения, которые вызваны сбоями в работе генератора, неисправностями свечей или высоковольтных проводов.
Если напряжение на главном проводе отражается, то следующим шагом все-таки следует установить, поступает ли оно на свечи или распределяется. Перед этим проверяется работоспособность датчика Холла и тумблера, не пробивается ли ток через высоковольтные провода и работают ли свечи.
Высоковольтные провода
Не часто бывает, чтобы сразу все провода вышли из строя, но проверке они все же подлежат. Функционал определяется путем отсоединения по очереди каждого и замерам сопротивления. В исправном состоянии значение сопротивления в том числе и на главном проводнике должно быть в границах 2,7-9 кОм. При выявлении отклонений неисправные элементы подлежат замене.
Не лишней будет, и проверка так называемого «уголька», то есть графитового контакта провода. При его повреждении напряжение на бегунок не поступает и все свечи окажутся обесточенными.
По списку распространенных неполадок из-за которых у «девятки» исчезает искра видно, что этот автомобиль не отличается большой сложностью в плане затрат усилий, времени. Достаточно иметь базовый набор знаний, набор инструментов — и машина вновь готова к путешествиям.
Нет искры от распределителя к свечам зажигания: проверка и причины
Связаться с нами Получить предложение
Отсутствие искры от распределителя к свечам может вызывать разочарование, в основном из-за множества потенциальных причин.
Если это описывает вашу текущую ситуацию, вам может быть интересно —
Как лучше всего проверить, не является ли проблема дистрибьютором?
И если это не дистрибьютор, то что еще может быть?
В этой статье мы ответим на эти вопросы и рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов, связанных с дистрибьюторами.
Эта статья содержит:- Отсутствие искры от распределителя к свечам: как проверить
- Отсутствие искры от распределителя к свечам: 6 возможных причин
- 3 Часто задаваемые вопросы дистрибьютора
- Что такое дистрибьютор?
- Сколько стоит замена распределителя?
- Какое более удобное решение для замены распределителя?
Начнем!
Нет искры от распределителя к свечам : Как проверить Ряд факторов может вызвать проблемы с запуском. Таким образом, важно начать с определения того, является ли причиной проблемы дистрибьютор.
Обратите внимание, что распределитель представляет собой довольно сложное оборудование, доступ к которому затруднен. Если вам неудобно отсоединять различные компоненты для доступа к распределителю, пусть это сделает профессиональный механик.
Прежде чем приступить к тесту, убедитесь, что автомобильный аккумулятор полностью заряжен, а поблизости находится еще одна пара рук. Затем:
- Отключите топливную систему, удалив предохранитель или реле топливного насоса.
- Вставьте тестер свечи зажигания в свечу зажигания и заземлите его на кусок металла на двигателе.
- Затем попросите кого-нибудь провернуть двигатель и поискать искру.
Если искры нет или искра слабая, то следующим шагом будет определение причины.
Нет искры от распределителя к свечам : 6 возможных причин Если ваш двигатель прокручивается, но не заводится, велика вероятность того, что он не дает хорошей искры или просто не зажигает. Тем не менее, причиной проблемы может быть любое количество причин.
Вот шесть наиболее распространенных:
1. Грязная или корродированная крышка распределителя
Крышка распределителя является хорошей отправной точкой.
Откройте крышку и убедитесь, что внутри и снаружи чисто. Должно быть отсутствие эрозии на поверхности, и огневые точки должны быть без ржавчины и гниения .
Пока вы там, убедитесь, что ротор, рычаг ротора и кнопка ротора находятся в хорошем рабочем состоянии. Неисправный ротор распределителя может привести к короткому замыканию напряжения катушки, что приведет к неправильному соединению в клемме крышки, что затем может привести к пропуску зажигания в свечах зажигания. Убедитесь, что каждая точка ротора чистая.
В качестве альтернативы проблема может быть в конденсаторе распределителя.
2. Неисправность датчика положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала контролирует положение и частоту вращения коленчатого вала.
Без датчика коленвала модуль управления двигателем ( ECM ) не знал бы, когда запускать топливные форсунки и зажигать свечи зажигания .
Когда датчик коленвала начинает срабатывать, он не может предоставить ECM правильную информацию. Таким образом, неисправный датчик положения коленчатого вала часто проявляется в том, что двигатель не запускается, но, что еще более тревожно, он может привести к остановке двигателя на любой скорости.
Начните с поиска проржавевшего, ослабленного, оборванного провода от модуля управления силовым агрегатом. Топливо не попадет к форсункам, если датчик положения коленчатого вала не подает сигнал на ECM.
3. Проблема с модулем управления зажиганием
Модуль управления зажиганием управляет потоком электрического тока, подаваемого на катушку зажигания, которая генерирует напряжение катушки, необходимое для зажигания свечей зажигания.
Если ваш модуль управления зажиганием вышел из строя, вы обнаружите, что ваша машина иногда глохнет. Если модуль управления зажиганием вообще вышел из строя, он даст слабую искру , и машина не заведется.
Проверьте, нет ли ржавчины на переключателе и клеммах, и при необходимости замените поврежденные или оборванные провода свечей зажигания.
В качестве альтернативы может быть неисправен модуль зажигания.
Простой способ проверить модуль зажигания — оставить автомобиль на холостом ходу на 30 минут, а затем постучать по модулю зажигания отверткой. Если машина глохнет, это сильный признак того, что ваш модуль зажигания капризничает.
4. Проблемы с приемной катушкой внутри распределителя
Электронная приемная катушка зажигания находится внутри распределителя и запускает систему зажигания для образования искры. Таким образом, , если есть проблема с пикапом , это может затруднить запуск вашего автомобиля.
Сигнал может периодически отключаться в старом или неисправном подборщике, что приводит к остановке двигателя. В зависимости от того, насколько изношена приемная катушка, вы можете снова завести автомобиль.
Пока вы проверяете распределитель, убедитесь, что балластный резистор работает должным образом. Балластное сопротивление стабилизирует электрический ток, поступающий в систему зажигания, помогая предотвратить дополнительный износ.
5. Неисправная катушка зажигания
Катушка зажигания генерирует и посылает импульс высокого напряжения на свечи зажигания.
Одним из явных признаков неисправности катушки зажигания является внезапная остановка двигателя после нескольких минут работы. Это часто происходит из-за того, что катушка слишком горячая, либо из-за плохой катушки зажигания, либо из-за неисправности другого компонента, и катушка получает слишком большой ток.
При проверке неисправной катушки зажигания ищите любые признаки трещин, ожогов, плавления или утечки из старых катушек канистры. Если что-то из этого присутствует, катушки нуждаются в замене.
Кроме того, дважды проверьте каждый провод свечи зажигания на наличие ослабленного соединения на колпачке свечи зажигания. Колпачок свечи зажигания обеспечивает отсутствие утечек напряжения, но тепловое и абразивное повреждение может привести к обрыву провода, что приведет ко многим проблемам.
Простым способом проверки проводов свечей зажигания является искромер или цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление. Обеспечение надлежащего рабочего состояния каждого провода свечи зажигания может избавить вас от головной боли, связанной с решением более серьезной проблемы с зажиганием.
6. Неисправный замок зажигания
Конечно, все компоненты вашего автомобиля могут работать нормально, и проблема связана с самим замком зажигания.
Отличный способ узнать, работает ли ваш замок зажигания, — это , когда вы поворачиваете ключ, чтобы активировать аксессуары автомобиля; лампочки на приборной панели не горят.
Давайте рассмотрим некоторые распространенные вопросы о дистрибьюторах и ответы на них:
1. Что такое дистрибьютор?
В старых моделях автомобилей распределитель является составной частью системы зажигания. Как следует из названия, он распределяет искры на каждую свечу зажигания.
Напряжение проходит от катушки зажигания к крышке распределителя по проводу катушки. Оттуда напряжение поступает на ротор распределителя.
Вал распределителя и ротор начинают вращаться, распределяя напряжение на внешние клеммы каждой крышки.
Затем напряжение проходит от внешних клемм распределителя через различные провода свечей зажигания к каждой свече зажигания. Это приводит к возгоранию свечи зажигания, воспламеняя топливно-воздушную смесь в камере сгорания.
В новых автомобилях без систем зажигания с распределителем одна катушка зажигания заменена блоком катушек, который располагается непосредственно над каждой свечой зажигания.
2. Сколько стоит замена распределителя?
Учитывая сложный характер распределителя и его труднодоступное положение, может быть проще доверить это профессионалу.
В этом случае вы можете заплатить от 89 до 123 долларов. Эта цена включает в себя детали, которые должны стоить от 39 до 59 долларов, и работу, которая обычно стоит от 50 до 64 долларов.
Конечно, если ваш автомобиль имеет сложную настройку, затраты на рабочую силу возрастут, особенно если другие компоненты также нуждаются в замене.
3. Какое более удобное решение для замены распределителя?
Если вы хорошо разбираетесь в двигателях, самостоятельно заменить узел распределительного вала не составит большого труда. Однако, если у вас нет опыта и нужного оборудования, лучше доверить это профессионалам.
Если вы ищете надежного механика для ремонта автомобилей, обратите внимание на RepairSmith.
RepairSmith — это универсальное мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей, предлагающее конкурентоспособные и авансовые цены, 12-месячная гарантия на 12 000 миль, простое и удобное онлайн-бронирование и многое другое.
К сожалению, диагностика проблемы с зажиганием, например, почему в вашем автомобиле нет искры или она отказывается давать хорошую искру, может занять много времени и вызвать разочарование.
Если вы не разбираетесь в двигателях, возможно, лучше поручить поиск и устранение неисправностей нашим квалифицированным специалистам ASE в компании RepairSmith.
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши сертифицированные специалисты доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Разгадка тайны отсутствия искры
Техники, владельцы магазинов и консультанты по обслуживанию не Шекспир. Если что-то можно выразить двумя словами, мы это сделаем. К сожалению, это может привести к потере деталей, когда речь идет о жалобе или симптоме зажигания.
Возьмите фразу «нет искры». Обычно это означает, что двигатель не запускается, потому что между электродами нельзя «увидеть» или «почувствовать» искру. Но «нет искры» — это не путь диагностики или ремонта.
Раньше проблему отсутствия искры можно было легко решить с помощью дробовика. Технический специалист может установить вилку, провода и точки, не колеблясь и не требуя дополнительных средств. Замена дистрибьютора может вызвать удивление. Но диагностика отсутствия искры изменилась в начале 1970-х, когда магнитные датчики заменили точки, а впрыск топлива синхронизировали с системой зажигания для снижения выбросов.
Фраза «нет искры» в наши дни становится еще более расплывчатой, когда вы сталкиваетесь с автомобилями, имеющими несколько модулей, которые питают, контролируют и защищают систему зажигания. Состояние отсутствия искры может быть результатом ошибок связи или отсутствия данных из неисправного модуля.
«Знать искру», а не «искры нет»Причина, по которой так много техников никогда не подтверждают диагноз «нет искры» перед заказом запчастей, заключается в недостатке информации и понимания системы зажигания. Первое, что должен понять технический специалист, — это управление катушкой и выходной сигнал.
С 1900-х годов катушка использует низковольтное/сильноточное электричество для насыщения первичных обмоток, где оно преобразуется в высоковольтное/слаботочное питание для замыкания электродов свечи зажигания.
То, как питание отключается и включается на первичной обмотке катушки, часто является причиной проблемы для сценария «отсутствие искры». Во времена очков переключателем первичных катушек были выступы на валу распределителя. Механическая природа этого переключателя требует регулировки по мере износа деталей.
Поскольку магнитные датчики заменили точки, это транзисторный или полупроводниковый переключатель, который быстро включает или выключает питание для подачи питания на первичную сторону катушки. В то время как необходимость регулировки изношенных деталей больше не была частью проблемы, электронные детали чувствительны к условиям окружающей среды и системным проблемам, таким как высокое сопротивление в разъеме.
Ваш «внутренний ребенок» системы зажигания По мере того, как вы продвигаетесь в своей диагностической карьере, вы можете потерять своего любопытного внутреннего ребенка, когда дело доходит до решения проблем с системой зажигания.
Самое важное, что нужно кормить вашего внутреннего ребенка, — это информация, позволяющая задавать вопросы, формирующие правильную диагностическую процедуру. Один из самых важных вопросов, который вы можете задать: «Что приводит в движение первичную сторону катушки?» В некоторых системах это модуль управления двигателем или модуль управления зажиганием. На некоторых автомобилях это может быть небольшая печатная плата на катушке, которая запускает первичную и вторичную обмотки. Вот почему первой задачей при диагностике должно быть получение электрической схемы.
Независимо от того, где находится драйвер, как упоминалось ранее, это транзисторный или полупроводниковый переключатель, который быстро включает или выключает питание для подачи питания на первичную сторону катушки. Это отличная отправная точка, чтобы увидеть, имеет ли цепь зажигания питание и управление. Эта информация намного лучше, чем замена катушки для отслеживания пропусков зажигания или отсутствия искры. Почему? Этот небольшой транзистор, который переключает питание в первичной обмотке, может быть поврежден из-за короткого замыкания и плохого заземления. Вы можете повредить другой драйвер в дорогом модуле, если у вас есть заземленная катушка. Если транзистор находится на катушке, вы можете повредить несколько катушек, поменяв местами.
Вы должны позволить своему внутреннему ребенку зажигания бродить дальше, если на разъеме нет управления или питания; это может потребовать некоторого ручного удержания. Принятие решения о том, срабатывает ли катушка, обычно определяется несколькими элементами данных. Со стороны управления двигателем катушке могут потребоваться данные от датчиков положения двигателя, давления масла и детонации. Со стороны кузова системе зажигания могут потребоваться данные от модулей безопасности и кузова.