Почему печка на ваз 2110 не дует в ноги: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Pechka Vaz 2110 Ne Duet V Oblast Nog %23I
Ваз 2110 дует в ноги — АвтоСаратов
ForestGAN
Новичок
- #1
Подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблеймой и как она лечиться? При движении на ваз 2110 ООООЧЕНЬ сильно начинает дуть горячим воздухом в левую ногу водителя. При нынешней погоде через 5 минут движения становиться не возможно ездить. резинка на месте троса сцепления в кузове в моторном отсеке теплоизоляция (или как она там) тоже вдоль всей панели идет. Откуда может так дуть? (печка выключена, заслонка работает при переключение температуры, регулировать подачу воздуха не дает эффекта)
Авто ваз 2110 карбюратор 1998 гв
Kenny
Новичок
- 05.2016″ data-time-string=»16:10″ title=»30.05.2016 в 16:10″ itemprop=»datePublished»>30.05.2016
- #2
ForestGAN сказал(а):
Откуда может так дуть?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Дырка в полу?
ForestGAN
Новичок
- Thread Starter
- #3
Дырок в полу.нет дует как будто сверху или с боку. Да и дуло бы снизу холодным)
alexey-305
Активный участник
- 05.2016″ data-time-string=»17:38″ title=»30.05.2016 в 17:38″ itemprop=»datePublished»>30.05.2016
- #4
ForestGAN сказал(а):
Подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблеймой и как она лечиться? При движении на ваз 2110 ООООЧЕНЬ сильно начинает дуть горячим воздухом в левую ногу водителя. При нынешней погоде через 5 минут движения становиться не возможно ездить. резинка на месте троса сцепления в кузове в моторном отсеке теплоизоляция (или как она там) тоже вдоль всей панели идет. Откуда может так дуть? (печка выключена, заслонка работает при переключение температуры, регулировать подачу воздуха не дает эффекта)
Авто ваз 2110 карбюратор 1998 гв
Нажмите, чтобы раскрыть…
Может с заслонкой что? Наверно стоит начать поиски с нее.
ForestGAN
Новичок
- Thread Starter
- #5
alexey-305 сказал(а):
Может с заслонкой что? Наверно стоит начать поиски с нее.
Нажмите, чтобы раскрыть…
заслонка при переключения температуры работает нормально. и дует с левой стороны в педаль сцепления. а не со стороны воздухавода.
alexey-305
Активный участник
- 05.2016″ data-time-string=»08:57″ title=»31.05.2016 в 08:57″ itemprop=»datePublished»>31.05.2016
- #6
ForestGAN сказал(а):
заслонка при переключения температуры работает нормально. и дует с левой стороны в педаль сцепления. а не со стороны воздухавода.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ааа. Там вроде резиновая заглушка стоит как раз над сцеплением. Посмотри ее.
ForestGAN
Новичок
- Thread Starter
- #7
на месте
alexey-305
Активный участник
- 05.2016″ data-time-string=»16:34″ title=»31.05.2016 в 16:34″ itemprop=»datePublished»>31.05.2016
- #8
ForestGAN сказал(а):
на месте
Нажмите, чтобы раскрыть…
Дует и на ходу и во время стоянки?
Dron_
Участник
- #9
как вариант взять компрессор с 8 кило, и дуть на радиатор печки через заборник. и кого то посадить в салон кто будет смотреть откуда дует.
Квазизяблик
Участник
- 06.2016″ data-time-string=»08:38″ title=»01.06.2016 в 08:38″ itemprop=»datePublished»>01.06.2016
- #10
Переключи воздух на забор с салона и всё будет хорошо)
alexey-305
Активный участник
- #11
Квазизяблик сказал(а):
Переключи воздух на забор с салона и всё будет хорошо)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Плохая идея. Поступление свежего с улицы не будет.
ForestGAN
Новичок
- 06.2016″ data-time-string=»18:38″ title=»04.06.2016 в 18:38″ itemprop=»datePublished»>04.06.2016
- Thread Starter
- #12
только когда двигаешся. переключение с салона или с улицы толку не дает
Maler
Активный участник
- #13
ForestGAN сказал(а):
только когда двигаешся. переключение с салона или с улицы толку не дает
Нажмите, чтобы раскрыть…
А полы целые? 98 год все таки.
Dlas
Активный участник
- 06.2016″ data-time-string=»23:30″ title=»04.06.2016 в 23:30″ itemprop=»datePublished»>04.06.2016
- #14
Дуло похожим образом, оказалось нет резиновой заглушки в отверстии, где коса проводов входит в салон
Kenny
Новичок
- #15
Kenny сказал(а):
Дырка в полу?
Нажмите, чтобы раскрыть…
я, пожалуй, процитирую сам себя.
Проверь все дырки и прочее! в том числе уплотнители, как пишут чуть выше.
ForestGAN
Новичок
- Thread Starter
- #16
над педалью сцепления стоит заглушка рядом с вакумником в виде гребешка. она сдвинулась и оттуда дуло.
Kenny
Новичок
- #17
это фейспалм.
3 недели назад тебе поставили диагноз. ты только сейчас решил проблему…
ForestGAN
Новичок
- 06.2016″ data-time-string=»17:58″ title=»23.06.2016 в 17:58″ itemprop=»datePublished»>23.06.2016
- Thread Starter
- #18
кто мне диагноз ставил? и сделал я давно
Warlock
Новичок
- #19
ForestGAN сказал(а):
кто мне диагноз ставил?
Нажмите, чтобы раскрыть…
.
alexey-305 сказал(а):
Там вроде резиновая заглушка стоит как раз над сцеплением. Посмотри ее.
Нажмите, чтобы раскрыть…
ForestGAN сказал(а):
над педалью сцепления стоит заглушка рядом с вакумником в виде гребешка. она сдвинулась
Нажмите, чтобы раскрыть…
ForestGAN
Новичок
- Thread Starter
- #20
alexey-305 сказал(а):
Ааа. Там вроде резиновая заглушка стоит как раз над сцеплением. Посмотри ее.
Нажмите, чтобы раскрыть…
там еще есть над педалью кругляшка через которую идет трос сцепления и провода . я про нее думал
как это исправить своими руками
Главная » Системы » Климат
Chevrolet Niva славится высокой проходимостью и гармоничностью устройства технической части. Но у этого автомобиля есть один существенный недостаток. Часто владельцы жалуются что не дует в ноги печка Шевроле Нива, при этом салон нагревается до комфортной температуры. В статье расскажем, как решить проблему самостоятельно.
Содержание
- Основная причина неисправности
- Устранение проблемы
- Другие причины
Основная причина неисправности
Тот факт, что печка не дует в ноги нельзя назвать технической неисправностью, это скорее недоработка производителя. Как известно, отопительная и вентиляционная системы этого авто тесно связаны друг с другом. С улицы воздух поступает в радиатор. Далее он нагревается или охлаждается, в зависимости от выставленной температуры. При этом, тепло может попадать в салон тремя способами:
- Через верхние дефлекторы на лобовое стекло. Для этого необходимо перевести рычаг печки вправо до упора. В таком положении можно добиться быстрого оттаивания снега и льда на стёклах зимой.
- Под торпеду через верхние и боковые дефлекторы. Для этого рычаг следует установить в левое положение. Такой обогрев малоэффективен и практически не используется автовладельцами.
- На ноги, когда рычаг находится по центру. Это положение необходимо многим автомобилистам, чтобы ногам не было холодно. Но нередко оно их и подводит. И, несмотря на то, что в салоне тепло, его нижняя часть остаётся непрогретой. Поэтому водитель и пассажиры могут мёрзнуть.
Печка в разобранном виде
Причиной такой неприятности является конструктивная недоработка отопительной системы. Заслонки не до конца разворачиваются в положенном направлении или вовсе не срабатывают. На одном и том же авто положение воздуха «в ноги» может работать через раз без ремонтов и доработок.
Устранение проблемы
Народные умельцы давно придумали простой способ устранения этой неприятной проблемы. Для этого потребуется старая банковская или дисконтная пластиковая карта.
Для модернизации снимите кожух со стороны водителя. На печке снимите плашку с верхней заслонки, отвечающую за направление движения воздуха. Далее вырежьте из куска пластика новую форму, направляющую воздушные потоки. Она должна получиться прямолинейной в отличие от заводской криволинейной.
Пример «новой» детали
Полученную конструкцию зафиксируйте и переведите рычаг нижней заслонки в положение обогрева ног. В таком состоянии закрепите его при помощи самореза. Установите кожух обратно. При работе с салонным пластиком действуйте осторожно, так как у Нивы он хрупкий и может треснуть.
Проделанная работа обеспечивает отличный обогрев ног. При этом она ничуть не помешает регулировать направление обогрева привычными действиями.
Другие причины
Как правило, эта процедура помогает решить проблему. Если же обогрев по-прежнему остался слабым, проверьте количество охлаждающей жидкости, предохранитель и термостат. Также в системе могут быть воздушные пробки. Правда, в этих случаях печка плохо дует не только в ноги, но и в остальных положениях.
О том как устранить дефект также смотрите в видео:
Подборка лучших джипов разных моделей от марки Шевроле (Chevrolet) по ссылке.
0 Зимний период Регулировка и настройка Своими руками
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Отзывы и комментарии
причин и их устранение. Как переделать печку ВАЗ 2110?
Проблемы с плохо работающим отопителем встречаются не только на отечественной «классике», но и на более современных машинах. ВАЗ-2110 не исключение. На практике оказывается, что летом, если включить печку, будет очень жарко, а зимой, наоборот, толку от нее минимум. Однако сложно сказать, почему это происходит, поэтому нужно рассмотреть ряд фактических причин и постараться их устранить. Давайте рассмотрим, почему плохо греет печка ВАЗ-2110 и как с этим бороться.
Немного о конструкции
У модели ВАЗ-2110, которая максимально приближена к европейскому образцу, есть много недостатков, особенно отопитель. В нашем случае он отдельный и состоит из нескольких элементов. Первый, собственно, отопитель находится под капотом. Его задача – подготовить воздух, который подается в салон. Здесь имеется в виду скорость и температура. Второй элемент находится в салоне, и это воздухораспределитель. Если у вас плохо греет печка ВАЗ-2110 (16 клапанная), то первым делом нужно понять, какой из двух узлов не работает должным образом. Все довольно просто. Теперь вы поймете, почему.
Если у вас нет возможности переключения скорости вентилятора, а она есть в отопителе, то логично сделать вывод, что он у вас неисправен. Конечно, может быть и в электронике, но это очень редкий случай. Кстати, важно понимать принцип работы печки. Он заключается в том, что выставленная вами температура специальным датчиком сравнивается с той, что сейчас в салоне. Если разница значительная, более 2-3 градусов Цельсия, мотор-редуктор приводит в движение клапаны, открывая или закрывая их. Если разница температур более 5 градусов, то включается вторая скорость вентилятора, если меньше — первая. По каналам проходит теплый или холодный воздух. Так он идет по бокам переднего стекла, лобового стекла, а ногами прямо по пассажирам. Очень частая причина плохой ноги печка ВАЗ-21103 греет и отлично дует стекло. Здесь причиной могут быть закупоренные протоки. Как их чистить, мы разберемся позже.
Рекомендуем
«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл
Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…
Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые распространенные причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как переделать печку на ВАЗ-2110?
Если вам принципиально не нравится ТЭН на вашей машине, вы без проблем сможете переделать под себя. Если вы столкнулись с проблемой недостаточного охлаждения, запотевания окон в дождливую погоду, необходимо принимать меры. Для начала следует убедиться, что ТЭН исправен и исправен, если нет, то его необходимо отремонтировать, и только потом приступать к действиям. Основная причина, из-за которой в стекло поступает мало воздуха, заключается в том, что большая часть потока теряется в щелях. Соответственно, нужно разобрать панель и с помощью пенопласта устранить подсос воздуха. Сделать это довольно легко. Иногда есть смысл заложить флейту, но на практике это работает не всегда. Обогревать можно только ноги передних пассажиров.
Обратите внимание, что нам нужно доработать и продуть ноги задних пассажиров. Но прежде чем перешивать печку на ВАЗ-2110, нужно позаботиться о водительском сиденье. Здесь вам придется иметь дело с так называемой «елочкой». Как раз в этом случае целесообразно использование гофры. Во-первых, это даст нужный эффект, а во-вторых, займет гораздо меньше места, чем те же «елочки». Желательно, чтобы трубка была не более 40 миллиметров в диаметре и при большой длине, гладкая внутри. В противном случае при прохождении через него воздуха он может свистеть, что не очень приятно.
Доработка заслонки и обдува
Многие водители могли столкнуться с такой проблемой, что при больших морозах нет возможности регулировать равномерный поток теплого воздуха во все стороны. Оказывается, боковые окна покрыты льдом, ноги мерзнут. Например, если плохо греет печка ВАЗ-21103, то тут дело, очевидно, в заслонках. Итак, ТС, выпущенные после 2003 года, это не проблема, а вот те, что сошли с конвейера раньше, с этим придется поработать. Ничего сложного, нужно будет подрезать обычным ножом металлическую кромку щитка (лобовой щиток трогать не нужно). Можно еще немного отрезать от заслонки, приток воздуха со стороны стекла. В итоге если поставить подсос на ноги, то примерно 50% уйдет на боковые окна, 25% на ноги и 25% на лобовое стекло. Если установить положение на лобовом стекле, то дуть будет только его.
Еще одна причина, почему плохо греет печка ВАЗ-21103, это недостаточное охлаждение воздуха. Давайте изменим его. Для этого вам понадобятся пылезащитные колпачки и решетка. С помощью резинок прикрепите решетку к траншее, используя любой подходящий клей. С обратной стороны ботинок крепим хомутом или стяжкой и наслаждаемся результатом. Такое решение не идеально для места водителя, уж сколько будет греть правая нога, а вот для пассажиров больше всего. Ну а теперь пойдем дальше, ведь нам еще многое предстоит рассмотреть.
Возможная причина
Рассмотрим подробнее, почему плохо греет печка ВАЗ-2110. Причина может быть самая разнообразная. Одной из самых распространенных является то, что в системе охлаждения двигателя отсутствует охлаждающая жидкость, либо ее количество упало ниже уровня «низкий». Чтобы узнать, так ли это, необходимо заглянуть в расширительный бачок и проверить уровень, при необходимости долить тосол или антифриз. Еще одной довольно важной причиной может быть радиатор отопителя. Он часто падает и остается холодным, когда должно быть жарко. Нередко у «десятки» в радиаторе образовывалась щель. Вполне естественно, что при трещине или дырке в корпусе он не будет греть.
Воздушная трубка – еще одна причина выхода из строя радиатора. В лучшем случае рассосется, если проехать передними колесами по небольшой горке при средних оборотах двигателя и постоять так несколько минут. Иногда достаточно просто заменить фильтр в салоне. Как видите, не так просто понять, почему плохо греет печка ВАЗ-2110. Причины могут быть разные, например, контроллер САВА или микробиореакторы. Если в одних случаях для решения проблемы потребуется потратить всего пять минут, то в других может потребоваться гораздо больше времени. Давайте разберемся, что делать, если обогреватель напрочь отказывается работать должным образом.
Неисправен датчик температуры
Довольно часто возникает проблема: вы не можете правильно отрегулировать температуру в отсеке, так как датчик, который находится возле лампочки, вышел из строя или не откалиброван. Чаще всего проблема кроется в выходе из строя блока управления, а также неправильном положении заслонки. К счастью, все это довольно просто, нужно только немного времени и инструментов. Первым делом необходимо диагностировать неисправный датчик температуры. Это можно сделать следующим образом: переведите ручку управления отоплением в одну сторону, а затем в противоположную. Температура воздуха, поступающего в салон, должна измениться.
Если температура меняется, но все равно плохо греет печка ВАЗ-21102, дело не в контроллере. В случае, когда изменений нет, есть смысл заменить датчик или просто попробовать его отключить и проверить работоспособность ТЭНа. Если контроллер выключен, то в кабину будет поступать воздух той температуры, которая была установлена на электронном блоке. Если говорить простыми словами, так вы сможете выключить «А» на любителя. Ну а теперь давайте продолжим и рассмотрим несколько неисправностей печки на «десятке».
Плохо греет печка ВАЗ-2110 на холостом ходу
Если вы заметили, что в одно «прекрасное» утро, когда двигатель прогрет, а из печки дует холодный воздух, надо принимать меры. Скорее всего, это неисправный термостат или помпа. В принципе устройство печки относительно простое, а суть в том, чтобы горячий антифриз попал в радиатор отопителя. Через радиатор вентилятором продувается холодный воздух, который за это время нагревается и проходит в салон. Если в салоне не горячий и даже не теплый поток, то нужно в каком-то месте искать неисправность. Одной из основных причин может быть пробитая прокладка головки к блоку цилиндров. В этом случае система будет находиться в завотделенном состоянии. Сразу отмечу большой круг охлаждения и неисправный термостат.
Но это не самое худшее, что может случиться. Гораздо печальнее ситуация, когда из-за вышедшей из строя помпы плохо греет печка ВАЗ-2110 (8 клапанов). В этом случае может произойти перегрев двигателя, так как система охлаждения не циркулирует антифриз. Если печка работает в несколько раз хуже, чем раньше, проверьте помпу. Неисправный кран – еще одна важная причина. При этом входной шланг горячий, а выходной – холодный. Если вручную открыть кран не получилось, достаточно его заменить, иногда простой прочисткой сжатым воздухом.
Если у вас сломалась шестерня или нагреватель
В большинстве случаев этот элемент не подлежит ремонту, гораздо проще его заменить. Это очень просто, и мы сейчас рассмотрим последовательность. Если плохо греет печка ВАЗ-2110, термостата и помпы нет, а также нет воздушной трубки, воздух все равно дует холодным или еле теплым, надо менять редуктор. Для этого снимаем дворники и демонтируем «жабо» (нужно открутить три винта). Затем отцепите все провода, идущие к редуктору, и снимите его. Потом просто подключил новую деталь и друг помог провести регулировку поступления воздуха в салон.
Иногда имеет смысл проверить непосредственно отопитель. Ломается довольно редко, но от этого никто не застрахован. Чтобы убедиться в его неисправной или нормальной работе, необходимо снять главный экран. Затем нужно расправить крепления. Толкать лючок удобнее со стороны моторного отсека. Большое количество накипи, так же как и механическое повреждение (трещина, дырка и т.д.), говорит о том, что потребуется замена. Помните, что если плохо греет печка ВАЗ-2110 (инжектор, 8 клапанов) и дело в радиаторе, то для замены потребуется полностью разобрать печку. Это не так просто, но при должном усердии и наличии свободного времени сделать можно.
Печка плохо греет воздух или приток воздуха недостаточного качества
Иногда воздух греется очень медленно, что явно не в восторге, особенно в сильные морозы. Кроме того, бывает и так, что качество теплого потока не очень удовлетворяет. В этом случае нужно заменить пластиковую заслонку на алюминиевую. Последний дороже, но его эффективность значительно выше. Как показывает практика, многие водители сталкиваются с тем, что заслонка старого образца в процессе эксплуатации выгибается, что приводит к потере нагретого воздуха. Если вы готовы платить за тепло в салоне, приобретайте отопитель от ВАЗ-2112. Он несколько лучше, хотя в нем может отсутствовать фильтр очистки или функция рециркуляции (в зависимости от модели).
Также можно купить подогреватель антифриза. Он нужен для предварительного прогрева двигателя и салона. Если вас не устраивает, насколько хорошо подается воздух на боковое стекло и под ноги, то вы можете доработать систему самостоятельно. Как это сделать, нам говорят. Обратите внимание, что сопло может быть чем-то закрыто или забито. Так вот, часто водители закрывают свои коврики, сами того не подозревая. Но все это достаточно просто устраняется, нужно только уделить время. Как видите, если плохо греет печка ВАЗ-2110 (инжектор), то причин может быть масса. Чаще всего вы можете исправить себя.
О проблемах с заслонкой
Как было сказано чуть выше, на заводе устанавливаются два типа клапанов: старого и нового образца. В первом случае это пластик с пенопластовой прокладкой. Особым качеством она не обладает и в процессе эксплуатации трубок. Второй тип надежнее, так как клапан металлический, а прокладка резиновая. Итак, ВАЗ-2110 имеет две заслонки: верхнюю и нижнюю. Первый отвечает за поступление в салон холодного воздуха, второй – за поступление теплого. Если при переключении ручки слышно, как дверь двигается, но воздух холодный, дует и дует, вполне возможно, что вышел из строя сервопривод или клапан. В последнем случае проще поменять на новый. В некоторых случаях имеет смысл использовать клей, например дихлорэтан. Однако нужно понимать, что нагреватель придется разбирать, а это требует времени.
Контроллером SAWA нажмите рычаг до минимума. Нужно дуть холодным воздухом. Если вы перевели на максимум, а потока не будет, это говорит о неисправности нижней заслонки, отвечающей за подачу теплого воздуха. Но нужно следить, закрыт ли верх. Если холодного потока нет, то он закрыт. Другая вероятная причина – заедание. Происходит это из-за простого перекоса или заклинивания из-за ржавчины. Можно попробовать снять центральный воздуховод, залезть рукой на заслонку и попробовать ее туда передвинуть. Однако этот элемент может не полностью открываться или закрываться. В этом случае проще всего заменить клапан на новый, более качественный.
Вывод
Как видите, если плохо греет печка ВАЗ-2110 (карбюраторная или инжекторная), то сначала нужно разобраться в чем причина неисправности. Решение этой проблемы может занять как несколько минут (например, отключить датчик температуры), так и целый день (снятие обшивки и ремонт минимотоцикла или его замена). Вы с большой уверенностью можете сказать, что любая неисправность рано или поздно проявится. Дело тут, скорее, не в халатности водителя, а в качестве сборки. Однако Волжский автомобильный завод выпускает весьма сносные автомобили. Ну в принципе все что можно сказать о том какие бывают проблемы с печкой и как бороться с такими неисправностями. Каждый случай отказа нагревателя индивидуален, поэтому в этой статье вы можете не найти решения. Тем не менее, описаны наиболее часто встречающиеся проблемы. Можно сэкономить сотни, а то и тысячи рублей на ремонте и сделать все своими руками. Взамен вы получаете ценный опыт, который сможете использовать в дальнейшем для доработки или ремонта печки вашего автомобиля.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37763-drenna-gree-pechka-vaz-2110-prychyny-h-l-kv-dacyyu-yak-perarab-c-pechk.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/37394-schlecht-heizt-der-ofen-vaz-2110-ursachen-und-deren-beseitigung-wie-ma.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/37162-mal-calienta-la-estufa-de-los-floreros-2110-causas-y-soluciones-como-m.