Почему плохо заводится двигатель на холодную: Плохо Заводится На Холодную (Инжектор, Дизель, Карбюратор)

Содержание

вероятные причины неисправности, методы решения проблемы и советы специалистов

Автомобиль «Лада-Приора» — это экономичная народная машина, которая хороша практически во всем. Но многих владельцев огорчают в этой модели различные мелкие неполадки. Например, водители жалуются, что «Приора» плохо заводится на холодную. Если машина утром не завелась с первого раза, не стоит паниковать. Давайте попробуем разобраться с причинами и узнаем, как устранить неисправности автомобиля.

Основные причины

Очень трудно сразу выяснить, почему двигатель отказывается запускаться, когда он холодный. Здесь может быть два варианта – или нет искры, или нет топлива. Но если смотреть глубже, то можно выявить и другие проблемы. Давайте рассмотрим самые основные причины с холодным запуском двигателя «Лады-Приоры».

Специалисты выделяют следующие проблемы. Это низкое качество топлива, засоры в форсунках, засоренный фильтр тонкой очистки топлива, неисправности топливного насоса, некорректная регулировка давления в топливной рампе, забитый воздушный фильтр, грязная дроссельная заслонка, засоренный клапан холостого хода и низкие температуры среды в процессе запуска двигателя. Также «Приора» плохо заводится на холодную по причине неисправностей с ДМРВ, датчиком температуры.

Топливо низкого качества

На отечественных заправках низкокачественное топливо – это отнюдь не редкость. Но даже на брендовых заправках можно приобрести бензин низкого качества. В результате машина будет заводиться с трудом. С заправки машина уедет еще на оставшемся старом бензине, а двигатель будет прогрет. А вот после простоя завести машину будет достаточно трудно. Можно выделить несколько типов некачественного бензина.

Горючее может быть грязным: в нем могут присутствовать различные отложения. Они засоряются топливные каналы, а также фильтры. В результате давление в топливной рампе будет недостаточным, и запустить двигатель будет очень сложно.

Также бензин может быть низкооктановым. Чаще всего на таком горючем машина может не запуститься на холодную даже с третьего раза. Будет слышно, с каким шумом работает мотор, будет чувствоваться слабая тяга, возникнет детонация. Заводить машину на таком топливе специалисты не рекомендуют.

Для устранения причины достаточно слить плохое топливо с последующей промывкой топливной системы. Затем в бак нужно залить хороший бензин.

Топливный насос

Это одна из популярных причин, почему «Приора» плохо заводится на холодную. Это связано с неисправностями в бензонасосе. Можно даже слышать звук работы узла. Но если насос неисправен, в топливной системе не будет нужного для нормальной работы давления. Давления в топливной рампе нет, значит, и запуск будет плохой, либо двигатель не запустится вообще.

Бензонасос можно проверить только при помощи ушей. Нужно включить зажигание «Лады-Приоры». При этом, если бензонасос работает, со стороны бака будет слышно характерное жужжание. Оно продлится всего несколько секунд. Когда в рампу накачается достаточное количество бензина и давление станет нормальным, тогда насос отключится. Если жужжания после включения зажигания нет, то рекомендуется заменить бензонасос.

Засоренный топливный фильтр

В современных авто, а «Приора» — это современный автомобиль, установлены топливные фильтры. Они предназначены для очистки бензина от отложений и песка. Когда фильтр сильно засоряется, топливо не подается в нужном количестве в рампу, нужное давление также не создается и «Приора» плохо заводится на холодную. Смесь в цилиндры подается слишком бедная. Так как двигатель холодный, то зажечь такую бедную смесь крайне трудно.

Негерметичная система подачи воздуха

ДВС «Приоры» работает на топливной смеси. Если мотор недополучает нужное количество воздуха, то в цилиндры будет подаваться обогащенная смесь. Она очень плохо горит, и мотор также будет плохо запускаться на холодную. При богатой смеси могут быть пропуски зажигания.

Дроссельная заслонка

Грязная дроссельная заслонка вполне может быть причиной. «Приора» плохо заводится на холодную из-за подачи не чистого воздуха через заслонку, а с различными отложениями. Все это может препятствовать приготовлению нормальной смеси в правильных пропорциях.

Иногда дроссельная заслонка может даже заклинивать из-за огромного количества отложений на ней. Для решения проблемы специалисты рекомендуют очистить дроссель – это можно сделать самостоятельно с помощью баллончика для очистки инжектора.

Система зажигания

Это еще один довольно распространенный вариант и причина того, что «Приора» плохо заводится на холодную. Практически регулярно из-за резких и постоянных перепадов температур в катушках зажигания образуются различные микротрещины. Когда катушка нагревается, она имеет свойство расширяться. Если между стенками катушки имеются трещины, то на горячую пробоя нет, так как зазор в трещине будет минимальным. На холодную же микротрещина будет больше и в результате пробой будет. Искры на свече не будет. Воспламенения смеси нет, автомобиль плохо заводится.

Проблема имеется не только с катушками зажигания, но с любыми другими узлами, которые работают в системе зажигания «Приоры». Это может быть трамблер, провода, свечи. В данном случае нет ничего лучше, чем заменить катушку и другие элементы.

Низкий заряд АКБ

Если на “Приоре” установлен старый АКБ, то в мороз он разряжается быстрее. А значит, утром запустить холодный двигатель может быть проблематично. Иногда даже новый аккумулятор быстро разряжается. В этом случае следует искать утечки тока. Она может быть в проводке или же утечка происходит в каком-то устройстве.

Если поиск утечки тока результатов не дал, тогда рекомендуется проверить, как заряжает АКБ генератор. Если зарядка недостаточная, тогда батарея не будет заряжаться полностью. В результате стартер будет крутить значительно туже, чем если бы мотор был холодный.

Датчик холостого хода

Это также распространенная проблема, когда плохо заводится на холодную “Приора” 16 клапанов. Данный датчик – это электромагнит и шток. Когда машина холодная, датчик температуры сообщает об этом блоку управления и он подает сигнал на датчик, отвечающий за работу холостого хода. Обороты двигателя будут повышенными до прогрева. Шток датчика выдвигается и дроссель приоткрывается. Когда мотор прогревается, ЭБУ сообщает об этом датчику. Шток медленно задвигается обратно.

При неисправностях с датчиком холостого хода шток не выдвигается, соответственно, дроссель не приоткрывается или открывается не полностью. Датчик может быть загрязнен, может выйти из строя катушка, которая имеется внутри РХХ.

Компрессия

Если плохо заводится на холодную “Приора” 16 клапанов, а все описанные выше варианты не подходят, то стоит проверить компрессию. В этом случае с низкой компрессией завести холодный двигатель может быть очень трудно.

Когда детали мотора достаточно прогреты, они расширяются. Даже незначительного расширения будет достаточно, чтобы компрессия поднялась и мотор запустился. Если двигатель холодный, то расширения нет. Поэтому запуск будет затруднен.

Масло

Многие автовладельцы к зиме стараются заменить масло. Но не все знают, что именно для зимы лучше подойдет то масло, где вязкость минимальна. Густое масло зимой просто застынет. Кроме того, когда мотор холодный, ему очень трудно прогнать густое масло через каналы. Если картина дополняется еще и старым АКБ, то это усугубляет ситуацию еще больше. Поэтому нужно стараться приобретать масло именно той вязкости, при которой двигатель может нормально запускаться даже в мороз. Обычно приобретают продукт с вязкостью 5W30. Но в любом случае нужно смотреть на рекомендации производителя. Не стоит существенно отступать от допусков.

Заводится и глохнет

Бывает и такая ситуация, что «Приора» плохо заводится на холодную и глохнет. Первым делом специалисты это связывают с тем, что в камеры сгорания подается мало топлива, а с ним холодный воздух, который мешает нормальному воспламенению топливной смеси.

Эту неисправность можно вылечить. Для этого нужно вставить ключ зажигания в замок, чтобы запустить бензонасос. Зажигание отключают, а затем снова поворачивают для запуска насоса. Когда насос отключился, можно переходить к запуску автомобиля.

Второй вариант решения данной проблемы – это проверить и попытаться стабилизировать давление в топливной системе. Также проверяют топливный фильтр и регулируют зазор в дроссельной заслонке. Далее проверяют свечи и провода.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, из-за чего «Лада-Приора» плохо заводится на холодную. Как видите, все эти неисправности можно устранить своими руками.

Почему на холодную с утра мтз заводится плохо, минут десять гонять приходится, схватывает, но не запускается? Потом все норм. — ЗАВОД РУ

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 17 марта 2021
  • Добавить в закладки

Всем привет. Такой вопрос: почему на холодную с утра мтз заводится плохо, минут десять гонять приходится, схватывает, но не запускается потом все норм. заранее благодарю

Почему На холодную МТЗ Трактор Заводится Плохо схватывает Не запускается потом норм нормально

Поделиться

Почему, когда на 9 еду скрежет какой- то, назад едешь — стук, рычаг выбивает? Коробку вскрывали — всё норм. Трактор мтз 82
  • Автор: Алмаз Искаков
  • 24 февраля 2021
  • 7 комментариев

Салам, группа. Подскажите, на 9 еду скрежет какой- то, назад едешь — стук, рычаг выбивает. Коробку вскрывали — всё норм. Что может быть? трактор маз 82

МТЗ МТЗ 82 Трактор Почему едешь 9 скорость 9 передача Скрежет назад Движение назад Стук Рычаг Выбивает Коробка вскрыть норм нормально

Почему загорается контрольная лампа, на вольтметре, при температуре 60 градусов, на холодную нормально. Трактор МТЗ-1523.
  • Автор: Дмитрий Копытин
  • 30 января 2021
  • 11 комментариев

Добрый день. Мужики, подскажите, что может быть? Загорается контрольная лампа, на вольтметре, при температуре 60 градусов, на холодную нормально. Трактор МТЗ-1523. Спасибо.

Почему Загорается Лампа контрольная лампочка вольтметр Температура 60 градус На холодную нормально Трактор МТЗ МТЗ 1523

Почему Т — 25 на холодную плохо заводится? Теплый заводится и работает отлично .
  • Автор: Александр Кудашкин
  • 03 мая 12:22
  • 7 комментариев

Т — 25 на холодную плохо заводится . Теплый заводится и работает отлично .В чем причина ,может так и должно быть ?

Почему Т-25 На холодную Запуск на холодную Заводится Плохо теплый На горячую отлично

Т 40 поставили двигатель от САКа Почему на холодную хорошо заводится, как нагреется — еле крутит, декомпрессор включишь, хорошо крутит?
  • Автор: Павел Сагалаков
  • 11 апреля 16:09
  • 12 комментариев

Мужики, подскажите в т 40 поставили двигатель от САКа На холодную хорошо заводится, как согреется — ели как крутит, декомпрессор включишь, хорошо крутит. В чём причина?

Т-40 поставил Двигатель Двигатель Сак Почему На холодную Хорошо Заводится Нагреется Плохо Декомпрессор включать Крутит

Трактор МТЗ 82 Почему стуки в коробке при езде на 3,4,5 задней на пониженном ряде ,а на повышенном 6,7,8,9 всё нормально?
  • Автор: Кирилл Петров
  • 10 мая 2021
  • 24 комментария

Всем привет. Кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите пожалуйста. Трактор МТЗ 82 стуки в коробке при езде на 3,4,5 задней на пониженном ряде ,а на повышенном 6,7,8,9 всё нормально. Буду благодарен!

Трактор МТЗ МТЗ 82 Почему Стук Коробка пониженная пониженный ряд Задняя передача задние 3 4 5 повышенная Повышенная передача нормально

Почему мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускает? В чём может быть причина?
  • Автор: Ильгар Тузмухаметов
  • 05 февраля 2021
  • 30 комментариев

Привет, ребята, подскажите пожалуйста, мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускается В чём может быть причина?

Почему МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 На горячую Плохо Заводится Холодный Крутит Хорошо запускается В чем причина? теплый Двигатель

Трактор МТЗ 50 мотор родной. Почему давление на горячую 4 держит, на холостых нормально работает. Когда даёшь оборотов — начинает стучать, шатун, палец, поршень — целы.
  • Автор: Александр Леонов
  • 04 февраля 2021
  • 14 комментариев

Здравствуйте, коллеги. Подскажите в чем проблема? Трактор МТЗ 50 мотор родной .давление держит на горячую 4, на холостых нормально работает. Когда даёшь оборотов — начинает стучать ближе к кабине, стук сильный, шатун палец и поршень целы, но на 4 цилиндре есть отметка на поршне и головке….в чем проблема???

Трактор МТЗ МТЗ 50 Почему На горячую Давление 4 держит на холостых нормально Большие обороты Обороты Обороты двигателя стучать Застучал Палец Поршень Шатуны целый Целые

Почему мотор на МТЗ не хочет на холодную заводится? Трактор стоит в теплом боксе . Заменил поршневую, распылители, насос, зажигание выставил.
  • Автор: Рома Анохин
  • 20 января 2021
  • 68 комментариев

Добрый день . Мужики я мучаюсь я уже больше месяца с мотором на мтз . Он ни как не хочет на холодную заводится . Трактор стоит в теплом боксе . Менял поршневую группу полностью . Головку шлифовал . Клапана и седля ну короче всю головку перебрал . Зажигание сегодня раза три выставлял и по первому котлу и по четвертому ну всяка . Распылители заменил 175 впрыск. Насос тоже с ремонта но тут нюанс . Открутив все трубки саляру выкидывает сантиметров на 10 . Нормально это нет . Подсоса нет . Что может быть ?

Почему мотор Двигатель МТЗ Трактор Не заводится На холодную Запуск на холодную Гаражный бокс теплый Замена Поршневая группа Поршневая Насос распылители Зажигание Регулировка зажигания Выставить

МТЗ 50. Почему при заводке пускач, резко перестал работать, веревкой дергал? Из- за чего может туго крутиться? Как будто сильная компрессия.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 08 января 2021
  • 33 комментария

Вопрос от подписчика: Всем привет, мужики! подскажите пожалуйста, кто знает. МТЗ 50. Сегодня заводили пускач, резко перестал работать, веревкой дергал. Из- за чего может туго крутиться? Как будто сильная компрессия. Если свечу открутить, крутится легко, нечего не мешает. Из- за чего это может быть?

МТЗ МТЗ 50 Почему Заводится Трактор заводить Пускач Не работает веревка дергать Туго Крутится сильная Компрессия

Почему мтз 82 не заводится, идёт черный дым, схватывает, но не заводится ? Соляра через выхлопную пошла.
Зажигание раньше поставил, на холодную не заводится.
  • Автор: Сергей Лихачёв
  • 25 декабря 2020
  • 16 комментариев

Здорова, мужики. Подскажите почему мтз 82 не заводится, идёт черный дым схватывает, но не заводится ? До этого мужик сказал, что что — то с зажиганием. Я его завёл, постоял — он поработал. Соляра через выхлопную пошла. Я зажигание на 2 дырки раньше поставил, на горячую завелся норм, даже не брохлил. Сейчас постоял пару часов и не заводится. Дым черный идет и все. В чем причина ?

Почему схватывает Не заводится На холодную Черный дым Зажигание раньше Поставить Солярка Соляру Выхлопная Выхлопная труба МТЗ МТЗ 82

Не заводится на холодную субару форестер — mad wheels

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не заводится «на горячую» . Из этой статьи вы узнаете об основных причинах подобной неисправности и методах диагностики.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

  • Основные причины плохого пуска
    • Подача топлива
    • Электронные датчики
    • Проверка зажигания
    • Снижение компрессии

    Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

    Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

    Дополнительным нюансом может являться подсос воздуха в топливной системе. Необходимо исследовать магистрали на предмет повреждений, загибов, трещин и т.д. Подтекание бензина выступает явным признаком потери герметичности топливопроводов.

    Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

    Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

    Также необходимо параллельно произвести чистку дросселя, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра.

    Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

    Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания , ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

    Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно измерить компрессию двигателя .

    Из этой статьи вы узнаете об основных способах измерения компрессии в цилиндрах, а также получите ряд советов и рекомендаций для правильного осуществления указанной процедуры.

    Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

    Стартер крутит, а двигатель не заводится

    Как завести двигатель в мороз

    Залило свечи: что делать и как завести машину

    Черный дым при запуске холодного двигателя: причины…

    Почему дизель плохо заводится «на холодную»

    Что делать, если дизель не заводится зимой

    Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 10 мин. Просмотров 105

    Содержание

    1. Подготовительные мероприятия
    2. Основные причины появления проблем при холодном запуске двигателя
    3. 1. Низкокачественное горючее
    4. 2. Плохое состояние свечей зажигания
    5. 3. Проблемы с насосом топливной системы
    6. 4. Наличие подсоса воздуха
    7. 5. Ошибка при выборе моторного масла
    8. 6. Неисправность клапана холостого хода
    9. 7. Нарушение зазоров клапанов
    10. Проблемы с запуском карбюратора
    11. Видео: От чего трудный запуск холодного карбюратора?
    12. Плохо заводится инжекторный мотор
    13. Видео: проблема с пуском на холодный двигатель ваз 2112
    14. Не заводится на холодную дизель

    Трудности с запуском мотора «на холодную» возникают в разных ситуациях. Во-первых, длительное нахождение автомобиля на морозе. Это может быть одна ночь или несколько выходных дней. Во-вторых, остывание ДВС после его прогрева до рабочих температур, остановки и попытки повторного запуска через некоторое время.

    Затруднённый запуск бензинового и дизельного мотора имеет схожие причины, но проявляется по-разному. Это касается двигателей с карбюраторной и инжекторной системой подачи топлива, имеющих конструктивные отличия.

    В этой статье мы поговорим о распространённых проблемах, которые приводят к дополнительным трудностям при попытке завести мотор «на холодную», дадим рекомендации для владельцев авто с силовыми установками, работающими на бензине и тяжёлом топливе.

    Чтобы упростить себе задачу в поиске причины неисправности, проверяем следующее:

    1. Наличие выхлопных газов.

    Из системы выхлопа должен идти лёгкий дымок во время вращения стартером. Он свидетельствует о том, что горючее поступает в цилиндры.

    2. Уровень заряда аккумулятора.

    Полностью разрядившаяся батарея – одна из наиболее распространённых причин, по которой не запускается двигатель машины. Поэтому проверяем уровень заряда АКБ.

    3. Исправность стартера (должен без сбоев «крутить» двигатель).

    Если стартер не раскручивает коленчатый вал, то в этом виновата севшая аккумуляторная батарея. Если – нет, то неисправность заключается в другом. Например, окислился контакт между массой и корпусом стартера.

    Вероятность заправки автомобиля топливом низкого качества на сертифицированных АЗС в крупных городах очень мала. Гораздо проще столкнуться с контрафактной продукцией на малоизвестных заправках на трассах или при покупке топлива с рук. Такое горючее не проходит контроль качества и содержит большое количество примесей, загрязняющих фильтры и каналы топливопровода. В результате снижается давление в системе, и машина не заводится.

    Использование бензина с низким октановым числом определяется по следующим признакам:

    В дизельных моторах может возникнуть проблема из-за подобранного горючего «не по сезону». Владелец, использующий солярку для лета в зимний период эксплуатации транспортного средства, столкнётся с трудностями. Главная причина – несоответствие физико-химических свойств топлива условиям работы.

    Летняя солярка при отрицательных температурах превращается в вязкую и густую массу, забивающую как топливопровод, так и фильтр. Её химический состав не приспособлен к работе в таких условиях. В этой ситуации поможет предварительный прогрев топливной системы и установка нового фильтра вместо загрязнённого старого.

    2. Плохое состояние свечей зажигания

    Достаньте свечи после неудавшейся попытки завести мотор. Наличие сильных подтёков, как правило, свидетельствует о неисправностях с системой зажигания и нарушении герметичности форсунок.

    Для начала нужно осмотреть внешнее состояние свечей. Проверить их целостность. Следует посмотреть на высоковольтные провода. Дефектов быть не должно.

    Сухая свеча свидетельствует о том, что горючее не попадает в цилиндр.

    3. Проблемы с насосом топливной системы

    Неисправности в работе насоса приводят к невозможности нагнетания требуемого уровня давления. Главная причина этого неприятного явления – забитый фильтр. Если фильтрующий элемент загрязнён, то в рампе не создаётся необходимое давление. Соответственно, авто не заводится. В двигатель внутреннего сгорания поступает обеднённая топливная смесь, которая к тому же не воспламеняется из-за слишком низкой температуры в цилиндрах.

    Чтобы найти неисправность, проверяем давление в рампе и непосредственно в насосе. У двигателей с инжекторным устройством питания также могут быть закоксованные форсунки.

    Для проверки бензонасоса включите зажигание. Если всё в порядке, то со стороны топливного бака услышите характерное жужжание. Оно длится пару секунд. После прекращения подачи горючего в топливной рампе возникнет необходимое давление. Насосное оборудование должно автоматически отключиться.

    Система подачи воздуха должна быть герметичной. Чтобы проверить его поступление, взгляните на состояние магистрали. На ней не должно быть трещин, переломов и загибов, которые приводят к утечкам или затрудняют прохождение воздуха. Следы подтёков бензина — свидетельство негерметичности топливопроводов.

    5. Ошибка при выборе моторного масла

    Её допускают малоопытные автовладельцы. Неправильно подобранное моторное масло по степени вязкости приводит к проблемам при запуске ДВС. Слишком густая жидкость застывает при отрицательных температурах. В результате возникают трудности с её проходом по масляным каналам.

    6. Неисправность клапана холостого хода

    Клапан холостого хода – электромагнитный элемент со штоком. Управляется с помощью ЭБУ силового агрегата. Когда на улице мороз, то температурный датчик ДВС передает соответствующую информацию ЭБУ, а тот сигнализирует об этом клапану холостого хода. Его шток выдвигается, чтобы приоткрыть дроссельную заслонку. В результате возрастают обороты мотора в непрогретом состоянии. При разогретом двигателе внутреннего сгорания происходит обратный процесс. Как результат – шток возвращается в первоначальное положение. Обороты мотора снижаются.

    Если клапан холостого хода вышел из строя, то шток или остаётся неподвижным, или выдвигается не полностью. Проблемы могут быть связаны с поломкой катушки, располагающейся внутри корпуса датчика, или вызваны сильным загрязнением датчика.

    Распространённая причина по которой двигатель плохо заводится как у карбюраторных, так и у инжекторных двигателей, особенно на холодную.

    8. Повреждение ВВ-проводов, загрязнение заслонки дросселя.

    Наличие большого количества грязи в дроссельной заслонке мешает процессу регулирования подачи воздуха. Это серьёзная проблема для запуска мотора. Дело в том, что в ДВС поступает неочищенный воздух, содержащий пыль и масляные отложения, которые не позволяют образовать топливную смесь необходимой консистенции.

    Указанные неисправности характерны для дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Однако имеется несколько проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам транспортных средств с определённой конструкцией двигателя.

    Проблемы с запуском карбюратора

    Для карбюраторных двигателей внутреннего сгорания наиболее распространёнными являются поломки в системе зажигания. Это касается ВВ-проводов, коммутатора, прерывателя-распределителя, катушки. Двигатель может не запускаться и из-за аккумуляторной батареи, повреждённой мембраны насоса или пускового устройства.

    Причин очень много. Однако лучше начать поиски со свеч. Выкрутите устройства для воспламенения топливовоздушной смеси (ТВС). Если они влажные, то неисправность ищите в электрике автомобиля.

    При холодном запуске карбюраторного силового агрегата можно схитрить. Например, подкачать чуть больше бензинового топлива или увеличить подсос. После этих процедур силовой агрегат запускается лучше. Однако владельцу авто необходимо быть уверенным, что карбюратор полностью работоспособен и имеет правильные настройки. Проблемы с коммутатором или неисправность свечей зажигания могут свести на нет старания владельца.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Видео: От чего трудный запуск холодного карбюратора?

    В карбюраторах «ДААЗ» и «Солекс» может наблюдаться следующее явление: мотор заводится, а спустя некоторое время – глохнет. Если свечи залило, то в остановке ДВС виновато пусковое устройство, а вернее, его диафрагма.

    Рассмотрим распространённые случаи, когда возникают проблемы со стартом двигателя карбюраторного типа.

    Владельцам машин с карбюраторными ДВС, которые сталкиваются с проблемами при холодном запуске, желательно проверять возможные места неисправности в следующем порядке:

    Есть ещё один полезный совет, который пригодится владельцам отечественных автомобилей. Попробуйте медленно (без рывков) утапливать педаль газа и крутить стартером. Затем отпускайте газ, чтобы найти момент, когда «схватится» сцепление. Для запуска двигателя держите педаль газа в найденном положении до прогрева.

    Плохо заводится инжекторный мотор

    В машинах с инжекторным двигателем слабым местом являются разнообразные датчики. Их неправильная работа приводит к затруднённому старту мотора, так как на ЭБУ поступает неверная информация. Это замечание справедливо для следующих видов датчиков:

    В инжекторных силовых установках на запуск влияет и датчик температуры охлаждающей жидкости. Терморезистор отправляет данные блоку управления, содержащие информацию о состоянии охлаждающей жидкости. Поступающие сигналы влияют на изменения в составе топливовоздушной смеси.

    В моторах инжекторного типа частая причина, что двигатель на холодную не заводится в том, что виноват регулятор давления топлива. При определённых сложностях при запуске ДВС «на холодную», но исчезновении проблем после прогрева, проверяйте состояние свечных проводов ,самих свечей и катушек.

    Много проблем автовладельцам доставляют негерметичные форсунки. Из-за подтекающих распылителей топлива силовой агрегат с трудом заводится не только «на холодную», но и после определённого времени работы (даже при сильной жаре на улице). Чтобы проверить данную теорию, можно стравить давление из системы подачи топлива перед ночной стоянкой, а утром посмотреть на результат.

    Полезный совет для владельцев машин с инжекторными мотором. Если со стартером, устройствами для воспламенения ТВС и проводами нет проблем, то искать неисправность следует в датчике охлаждающей жидкости. Стоит проверить и показатель давления в системе подачи горючего.

    Видео: проблема с пуском на холодный двигатель ваз 2112

    Не заводится на холодную дизель

    С запуском дизельных моторов на первый план выходят другие проблемы. Одна из главных – слабая компрессия. Её определяют по следующим признакам: авто не заводится самостоятельно после ночи на морозе (только с «толкача»), из выхлопной системы идёт небольшой дым тёмно-серого цвета. Наличие последнего в момент прокручивания стартером свидетельствует об отсутствии проблем с подачей горючего, но определённых трудностях, возникающих при воспламенении смеси.

    В цилиндрах мотора с низкой компрессией увеличиваются зазоры между элементами. Поэтому двигатель проблематично завести «на холодную». Отсутствует давление в камере сгорания, необходимое для воспламенения топливовоздушной смеси в момент старта ДВС.

    Из-за чего это происходит? В первую очередь стоит проверить наличие сильного износа или серьёзных повреждений на следующих деталях:

    Невысокая компрессия – это частое явление на легковых и грузовых транспортных средствах с большим пробегом. Их владельцы сталкиваются с тем, что силовой агрегат заводится с серьёзными проблемами и в сильный мороз, и в более благоприятных условиях.

    Проблемы со стартом связывают и с низким качеством дизеля, содержащего большое количество примесей, и поломкой свечей. Если с горючим всё более-менее понятно, то свеча накаливания не функционирует по разным причинам:

    На второй проблеме остановимся более подробно. За режим работы реле отвечает датчик, который контролирует температуру охлаждающей жидкости. Если оно исправно, то водитель слышит щелчки при повороте ключа в замке зажигания. Если характерный звук отсутствует, то неполадка явно имеет отношение к реле свечей.

    При наличии хорошей компрессии мотор заведётся в мороз даже с плохо работающими свечами. Однако в первые минуты работы двигателя будут наблюдаться скачки оборотов.

    Не стоит списывать со счетов топливные форсунки. Их сильный износ или загрязнение мешают нормальному режиму работы ДВС. В отдельных ситуациях в перебоях с холодным запуском мотора виноват топливный фильтр. Форсунки могут скидывать большое количество горючего в «обратку». Это устанавливают только в ходе теста.

    Коробка в плохом состоянии и надежда что просто в ней разболталась какая то деталь. у меня на холодную быт металлический стук, оказалось, что развалился натяжитель ремня ГРМ, а звук был как 4-й цилиндр.

    ЗАПУСК В МОРОЗ -27 СУБАРУ

    Запуск после чистки дросселя Forester

    Заводим субару в -30. Замерзает иммобилайзер. Не заводится

    Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?

    Subaru Forester EJ205 — Не заводится, проблема найдена

    Прекрасно запускаясь в любой зимний мороз, и с утра и вечером, двигатель начал капризничать при запуске будучи хорошо Не знаю как это связано с прогревом, но у меня такие симптомы были и на холодном и на горячем движке. двигатель плохо запускается будучи прогретым. Всем добрый день машина субару импреза вагон года плоха стала заводится на холодную первый год заводилась в без проблем а на следующий год не стала посадил акумик и не завёл свечи стоят нжк платина.

    Ребята, подскажите. что это может быть — Субару Форестер заводится нормально, ведёт себя спокойно при нажатии на педаль тормоза загорается лампочка «check» и так же в . 1/1/ · Запал на такой Субарик. Только попроще. с двухлитровым движком без турбины, правда, с коробкой-автоматом, так как жена будет иногда возвращаться на нем с моих выездов на природу-мать нашу.

    форик турбо 97 года где то с пару месяцев начал хандрить. машина долго стоит(температура ОЖ низкая) движок плохо запускается. Имею честь владеть Subaru Forester SF5, г., EJ20 Turbo, Ни как не могу понять в чем дело, свечи перед зимой менялись у Мне тут начали уже подсказывать что это такая особенность запуска Субару.

    Главная » Subaru » ПЛОХО НА ХОЛОДНУЮ ЗАПУСКАЕТСЯ СУБАРУ ФОРЕСТЕР ТУРБО

  • 6 вещей, на которые следует обратить внимание

    Автомобиль плохо заводится проблемы не являются опасными для жизни неисправностями, но они могут вызывать раздражение и затруднять передвижение. Представьте себе, что вы прыгаете в свою машину, поворачиваете ключ в замке зажигания, но она просто крутится несколько раз. Разочаровывает, верно? Что ж, может быть несколько причин, по которым у автомобиля возникают проблемы с запуском , и вам нужно проверить все, от топливной системы до стартера, чтобы найти виновника.

    6 причин, из-за которых автомобиль плохо заводится

    Эти проблемы в основном возникают в зимнее время года, так как низкие температуры по-разному влияют на автомобиль. В частности, если вы припарковались на открытом воздухе в холодную ночь, вы можете заметить, что машина с трудом заводится утром.

    1. Низкий уровень топлива

    В холодные месяцы топливный бак должен быть полным или хотя бы наполовину полным. При низкой температуре легче сконденсировать небольшое количество топлива, чем полный бак. Таким образом, если уровень масла становится слишком низким, топливопровод может замерзнуть из-за конденсата, препятствуя поступлению топлива в двигатель. В результате возникают трудности в машина плохо заводится в холода утром.

    Припарковаться снаружи на морозе может быть проблематично. (источник фото: Георгий Чернилевский)

    >> Ищете качественный подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<

    2. Густое масло

    Топливо может густеть по двум причинам — из-за низкой температуры и не производить замену масла в рекомендованные сроки. Как известно, жидкость не может течь быстро, если она сконденсирована. В этом случае двигатель должен много крутиться, чтобы провернуться и запуститься, потому что не так много масла может попасть в топливопровод и двигатель.

    Вам также нужно будет регулярно менять масляный фильтр, если вы не хотите, чтобы ваш автомобиль с трудом заводился . Со временем он улавливает грязь и частицы, которые могут попасть в масло и двигатель, постепенно загрязняя их.

         СМ. БОЛЬШЕ:

    • Замена масла КРАСНЫЕ ФЛАГИ, на которые следует обратить внимание
    • Продлите срок службы автомобильного аккумулятора пятью простыми способами

    3. Медленная работа аккумулятора

    Проблемы с холодным запуском автомобиля чаще всего встречаются при запуске автомобиля зимой. Экстремальный холод также может повлиять на производительность батареи. Он производит электроны в результате химических реакций, но процесс замедляется при низкой температуре. В результате он генерирует меньше электронов и подает на стартер меньше энергии, чем достаточно. Это, очевидно, приводит к тому, что ваш автомобиль изо всех сил пытается запустить . Та же проблема может возникнуть в случае изношенного аккумулятора.

    Примечание. Вы можете попробовать зарядное устройство, чтобы сохранить медленную батарею. Вот 10 лучших продуктов для зарядных устройств, рекомендованных для вас.

    4. Плохой стартер

    Функция автомобильного стартера заключается в использовании энергии автомобильного аккумулятора. Как только вы вставите ключ в замок зажигания и повернете его, стартер прокрутит двигатель, чтобы поршень создал всасывание топливно-воздушной смеси в цилиндр. Плохой стартер — одна из причин, из-за которой у автомобиля возникают проблемы с запуском , которых вы не можете избежать. В тот или иной момент стартерные двигатели изнашиваются и выходят из строя.

    Вы должны проверить стартер, когда после поворота ключа зажигания абсолютно ничего не происходит, или автомобиль медленно переворачивается со слабым светом на приборной панели.

    Тяжелый пуск затрудняет передвижение. (источник фото: Mario Gutiérrez./Getty Images)

    5. Неисправный соленоид

    Выглядящий как цилиндрический виток провода, в основном, соленоид является компонентом, соединяющим соединение и обеспечивающим передачу энергии от аккумулятора к стартеру. . Вот почему ваш автомобиль с трудом заводится если соленоид сломан или изношен. Если при повороте ключа нет звука от стартера, то, скорее всего, неисправен соленоид.

    Процесс проверки прост, вы просто проверяете, идет ли питание от аккумулятора к стартеру. Убедитесь, что ваша батарея находится в хорошем состоянии. Диагностика стартера поможет определить, сбой в двигателе или в соленоиде. Если второй неисправен, его необходимо заменить.

    6. Износ замка зажигания

    Это одна из наиболее частых причин   автомобиль плохо заводится . Поскольку со временем он изнашивается, вам нужно будет заменить его, когда он перестанет работать. Если переключатель кажется горячим на ощупь, проблема должна быть в его проводке.

    Однако, прежде чем тратить деньги на замену замка зажигания, необходимо провести тщательную диагностику причин износа замка зажигания. Тяжелые цепочки для ключей являются главным виновником этой проблемы. Длительное ношение увесистых и памятных брелков однозначно изнашивает замок зажигания. Поэтому мы рекомендуем хранить ключи от машины на отдельной цепочке.

    Часто задаваемые вопросы – Автомобиль плохо заводится

    В1: « Проблемы с запуском Toyota Rav4 – Мой RAV4 стало сложнее заводиться. В машине новый аккумулятор, и я знаю, что стартер работает хорошо. Какие-нибудь мысли?»

    A: Замените заземляющий провод и добавьте дополнительный непосредственно от аккумулятора (-) к двигателю. Моя фотография все еще может быть размещена где-то здесь …

    Также проверьте/очистите кабели аккумулятора.

    Q2: » Тойота Королла проблемы с запуском — Еду по дороге машина заглохла при повороте ключа щелкаю но не заводится аккумулятор полный заряд что это может быть.

    A: Аккумулятор не заряжается из-за возраста 60 месяцев / 5 лет, они имеют тенденцию к выходу из строя, протестируйте его на 12,6 В и нагрузочный тест на основе пусковых ампер-часов. Это также может быть ослабление или коррозия соединений клемм на аккумуляторе, препятствующих его зарядке или запуску, затем генератор может перестать работать (усталость на 100 000 миль), позволяя аккумулятору разрядиться и заглохнуть автомобиль, а затем только щелчок, когда вы пытаетесь и запустить снова.

    Q3: « Проблемы с запуском Toyota Tacoma — Невероятно трудно запуститься при горячем наружном воздухе».

    A: Для горячего пуска удерживайте педаль газа в пол, пока вы поворачиваете ключ, чтобы посмотреть, поможет ли это. Если это поможет, то у вас может быть негерметичный регулятор давления топлива или топливная форсунка, отправляющая топливо во впуск при горячем отключении. Другая возможность — нагревание компонентов зажигания. Если педаль в пол не помогает, проверьте искру. Поскольку это занимает всего 5-10 минут, это не так уж и плохо. Попробуйте оставить капот открытым пару раз, когда вы идете в магазин или куда-то еще. Это позволит вещам остыть.

    Q4: « Проблемы с запуском Honda Fit – Сегодня я вставил ключ, а он не поворачивался… потребовалось 35 минут попыток (попробовал оба ключа, которые у меня были от машины), прежде чем я смог завести ее. раньше это случалось пару раз, но обычно получалось с трех или четырех попыток. я был готов отбуксировать эту штуку обратно в дилерский центр… есть какие-нибудь мысли?»

    A: Аккумулятор не заряжается из-за возраста 60 месяцев / 5 лет, они имеют тенденцию к выходу из строя, протестируйте его на 12,6 В и нагрузочный тест на основе пусковых ампер-часов. Это также может быть ослабление или коррозия соединений клемм на аккумуляторе, препятствующих его зарядке или запуску, затем генератор может перестать работать (усталость на 100 000 миль), позволяя аккумулятору разрядиться и заглохнуть автомобиль, а затем только щелчок, когда вы пытаетесь и запустить снова.

    Советы по запуску автомобиля в холодную погоду – Новости Матери-Земли

    Советы по запуску автомобиля, которые помогут читателям MOTHER EARTH NEWS справиться с запуском автомобиля в зимнюю погоду.  

    Советы по запуску автомобиля в холодную погоду

    Холод — это пробка. В некоторых регионах страны самый суровый день в году — это практически традиционный праздник, который чаще всего отмечается на автомобилях. Водители, к сожалению, все еще собираются, чтобы попробовать. Пока скрежещущий стон стартера не перейдет в серию жалких щелчков, мы не признаем, что ни одно разумное существо (например, автомобиль) не выйдет в такой день ни по какой другой причине, кроме как за дровами.

    Мы в MOTHER не возражаем против того, чтобы люди время от времени брали неофициальный отпуск, но предпосылка нас беспокоит. Почему машина должна решать, когда мы берем выходной?

    Что делает холод  

    Холодная погода затрудняет запуск двигателя по двум основным причинам. Во-первых, масло густеет, когда оно холодное, что увеличивает трение и затрудняет вращение двигателя. Холод также замедляет химическую реакцию в автомобильном аккумуляторе, снижая выходную мощность. Выходная мощность батареи обычно оценивается в 77 градусов по Фаренгейту, ниже которой пусковая мощность резко падает. Как показано на рисунке I (см. схемы автомобилей в галерее изображений), при температуре 5 градусов по Фаренгейту полностью заряженная свинцово-кислотная батарея имеет только половину своей номинальной емкости в ампер-часах.
    Вы можете гарантировать, что ваш автомобиль заведется в самую плохую погоду, поддерживая двигатель, аккумулятор или и то, и другое в тепле. Но прежде чем мы обсудим некоторые способы — за исключением строительства отапливаемого гаража — сохранить уют в подкапотном пространстве, давайте рассмотрим базовое техническое обслуживание.

    Подготовка к зиме  

    Отправляйте свой автомобиль в зиму с идеально отточенными краями, настроив его поздней осенью или ранней зимой. Когда двигатель борется с густым маслом и слабым аккумулятором, ему нужны системы зажигания и топлива, которые находятся в отличном состоянии.

    Зимой всегда переходите на более легкое масло. Как правило, всесезонное масло IOW30, 40 или 50 является хорошим выбором, но следуйте рекомендациям производителя. Даже если вы круглогодично используете широкодиапазонное всесезонное масло, меняйте его до наступления холодов.

    Повышение вязкости (густоты) является одним из способов ухудшения качества масла по мере использования.

    Крайне важно содержать клеммы аккумулятора в чистоте и надежно закреплять их во избежание сопротивления. Также полезно мыть корпус батареи (особенно верхнюю часть) раствором пищевой соды при появлении любых отложений. Эти накопления могут разряжать вашу батарею, проводя ток непосредственно от положительной клеммы к отрицательной или к шасси. И обязательно осмотрите подключение минусового провода к блоку двигателя или раме автомобиля. Это соединение может ослабнуть или загрязниться так же, как и соединение на самой батарее.

    Не реже одного раза в месяц проверяйте уровень электролита и удельный вес каждого элемента батареи. Если требуется электролит, добавьте мягкую воду. Аккумуляторный ареометр для проверки удельного веса можно приобрести в любом магазине автозапчастей менее чем за 5 долларов. Проверьте батарею после того, как она простояла всю ночь без зарядки, и перед тем, как доливать воду или пытаться запустить двигатель. Используйте данные на Рисунке 2, чтобы скорректировать показания удельного веса для температуры электролита, которую в этом случае вы можете считать такой же, как температура воздуха.

    Удельный вес – лучший показатель заряда аккумулятора, что очень важно зимой. Разряженный аккумулятор не заведет машину и может замерзнуть на морозе. Как показано на рис. 3, даже частично разряженная батарея, скажем, работающая с зарядом всего 50%, может иметь достаточную мощность, чтобы завести автомобиль, но ее электролит может замерзнуть, если его температура упадет ниже 10 градусов по Фаренгейту! Старайтесь держать аккумулятор достаточно заряженным, чтобы скорректированный удельный вес всех элементов был выше 1,250. Разница между ячейками должна быть меньше 0,015.

    Вы можете обнаружить, что зимой уровень заряда аккумулятора падает ниже 1,250, даже если вы ездите на машине каждый день и система зарядки работает нормально. После трудного запуска холодным утром генератор автомобиля заряжает аккумулятор с высокой скоростью, чтобы как можно быстрее вернуть его на полную мощность. Когда аккумулятор подвергается воздействию большой силы тока, ему требуется только «поверхностный» заряд, который рассеивается через несколько часов после выключения двигателя. (Эта проблема чаще встречается в старых автомобилях с механическими регуляторами напряжения.) Единственный надежный способ поддерживать аккумулятор в полностью заряженном состоянии (особенно зимой) — это периодически подсоединять низкоскоростное зарядное устройство, такое как капельное зарядное устройство, описанное в конце статьи. эта статья.

    Чрезвычайные меры  

    В климатических условиях, когда температура опускается ниже 0 градусов по Фаренгейту, ночью рекомендуется обогрев моторного отсека. Мы слышали о людях, которые разводят костер и паркуют машину над углями (НЕЛЬЗЯ!) и о других, которые оставляют двигатель включенным на всю ночь. Более безопасное решение, если вы возвращаетесь домой поздно вечером и рано встаете, может состоять в том, чтобы накрыть двигатель одеялом. Это может удерживать достаточно тепла, чтобы заставить вас идти утром.

    Однако, скорее всего, вам потребуется провести удлинитель и подключить какой-нибудь электронагреватель. Существует три основных типа подогревателей двигателя: масляный, блочный и циркуляционный. Самый распространенный масляный обогреватель — сменный щуп с пробкой, но есть и элементы, которые крепятся к масляному поддону автомобиля. Нагреватели щупов без термостатов обвиняют в перегреве масла, а слишком горячее масло теряет часть своей смазывающей способности и становится гуще. Нагреватели масляного поддона позволяют избежать этой проблемы и просты в установке, поскольку являются внешними.
    Нагреватель блока цилиндров предотвращает перегрев масла, вместо этого нагревая антифриз/охлаждающую жидкость. Он состоит из электрического элемента, вставленного в отверстие заглушки или другого съемного блочного фитинга. Конвекционные потоки в водяной рубашке двигателя косвенно нагревают масло и подшипники.

    В шланги системы охлаждения двигателя вставлен циркуляционный насос. Внешний элемент нагревает охлаждающую жидкость, а насос нагнетает теплую жидкость через водяную рубашку. Поскольку он нагревает всю жидкость в системе охлаждения, циркуляционный насос, вероятно, лучше всего справляется с подогревом всего двигателя. Это может не облегчить запуск двигателя, но уменьшит износ в те ответственные моменты, когда детали прогреваются до рабочей температуры.

    Магазины автозапчастей могут иметь в наличии (или, по крайней мере, заказать) все эти устройства, а ряд европейских производителей (например, Volkswagen) предлагают их в качестве опций. Дилеры запчастей NAPA Balkamp продают дюжину версий, включая модели, работающие на пропане. Sears предлагает циркуляционный насос и внешний магнитный нагреватель в своем зимнем каталоге. Цены варьируются от менее 10 долларов до сотен. Обогреватели потребляют до нескольких сотен ватт энергии в час, но при этом потребляют меньше энергии, чем двигатель, работающий всю ночь.

    Еще один способ облегчить запуск автомобиля по утрам — держать его аккумулятор в тепле. Известны случаи, когда люди отцепляли клеммы и уносили аккумуляторы внутрь ночью. Когда они переустанавливают батарею комнатной температуры холодным утром, ее пусковая способность в три раза выше, чем у холодной. Этот ритуал немного утомляет, если повторять его изо дня в день, поэтому большинство людей в конечном итоге ищут более прямой способ согреть батарею.

    Одеяло батареи — изолированный, управляемый термостатом нагревательный элемент, который оборачивается вокруг корпуса устройства — можно найти в более холодных регионах страны, но вы не найдете его в каталогах крупных дистрибьюторов запчастей. Тем не менее, простая грелка — вроде той, что вы купили для спины того больного дровосеком, — может стать хорошей заменой.

    Получить заряд жизни  

    Аккумулятор также можно поддерживать в тепле, заряжая его. 3-амперное зарядное устройство TJ Byers будет поддерживать температуру вашей батареи до полной емкости, гарантируя, что любые потери от поверхностных зарядов будут компенсированы. Мощность зарядного устройства достаточно низкая, чтобы вы могли использовать его всю ночь, не повреждая элемент, но при этом оно полностью зарядит практически любую батарею в течение дня.

    Поскольку зарядное устройство имеет множество других применений в доме и в магазине, оно особенно хорошо подходит для запуска двигателя в холодную погоду.
    Конечно, вы можете не принимать никакие описанные нами профилактические меры. Если вы предпочитаете взять выходной, когда ваша машина делает это, мы не скажем.


    Сборка зарядного устройства

    Независимо от того, используете ли вы его для защиты автомобильного аккумулятора от замерзания в течение ночи или просто для поддержания заряда в малоиспользуемом лодочном аккумуляторе, подзарядное устройство очень удобно иметь под рукой. Он также прост по дизайну и станет идеальным дневным проектом даже для неопытного мастера. Почему бы не построить его самостоятельно?

    Как это работает  

    Подзарядное устройство состоит из 12-вольтового трансформатора и выпрямителя постоянного тока. Трансформатор представляет собой стандартное понижающее устройство, обычно встречающееся в полупроводниковых приборах, таких как радиочасы. Он снижает линейное напряжение переменного тока со 117 вольт до 12 вольт переменного тока.
    Выходное напряжение 12 В переменного тока преобразуется в 12 В постоянного тока (форма электричества, вырабатываемого батареями) через мостовой выпрямитель. Это постоянное напряжение, подаваемое на свинцово-кислотную батарею, заряжает ячейки. Поскольку зарядное устройство подает такой небольшой ток (около 3 ампер), практически невозможно перезарядить или повредить элементы. Таким образом, зарядное устройство может оставаться подключенным к аккумулятору в течение длительного времени, даже на ночь.

    Строительство  

    Наименее затратный способ построить подзарядное устройство — это спасти 12-вольтовый трансформатор от старого прибора и добавить мостовой выпрямитель. Мостовой выпрямитель — недорогой элемент, который можно приобрести в магазине Radio Shack или в других магазинах электронных запчастей. Добавьте к этому самодельный или утилизированный шкаф, предохранитель и сетевой шнур от старого электроприбора, и вы получите зарядное устройство менее чем за 5 долларов. Практически все, что вам нужно будет купить, помимо выпрямителя, — это предохранитель (или автоматический выключатель), который предотвращает возгорание устройства в случае неисправности.

    Если вы предпочитаете экономить время, а не деньги, вы можете купить все это в магазине Radio Shack. Однако, пока вы там, вы, возможно, захотите подобрать несколько модных аксессуаров. Более сложная версия, такая как показанная на фотографии, имеет трансформатор и выпрямитель, помещенные в специальный металлический ящик, и включает в себя вольтметр.

    Расположите и закрепите трансформатор, автоматический выключатель, шнуры питания и мостовой выпрямитель в корпусе. На приведенном выше рисунке показано, как соединяются детали. Нанесите тонкий слой силиконовой смазки между нижним металлическим выступом выпрямителя и металлическим шасси, прежде чем крепить его с помощью болта через его центральное отверстие. Не затягивайте болт слишком сильно, иначе вы треснете пластиковый корпус.

    Начиная с первичных (черных) проводов трансформатора, подключите один провод к сетевому шнуру переменного тока, а другой — к выступу на автоматическом выключателе. Припаяйте другой конец сетевого шнура к оставшемуся выступу автоматического выключателя. Используйте проволочную гайку или изоляционную ленту для защиты незащищенного сращивания трансформатора с сетевым шнуром и установите компенсатор натяжения на шнур в том месте, где он проходит через корпус.

    Вторичная обмотка трансформатора имеет три провода: два красных и один черный. Удалите черный провод, обрезав его близко к корпусу трансформатора, и заклейте конец лентой, чтобы предотвратить короткое замыкание. Теперь припаяйте каждый красный провод к одной из двух клемм мостового выпрямителя, обозначенных маленьким символом синуса (-). Они расположены в кошачьих углах друг от друга; не путайте их со знаком минус (-).

    Минусовая (-) клемма соединяется с минусовой (-) стороной вольтметра и с одним из проводов, идущим к аккумулятору. На конце провода батареи имеется черный зажим. Оставшаяся клемма мостового выпрямителя, обозначенная знаком плюс (+) и расположенная в усеченном углу корпуса, соединяется со вторым проводом, идущим к аккумулятору, и имеет на конце красный зажим аккумулятора.

    Плюсовая ( + ) клемма мостового выпрямителя также подключается к вольтметру через резистор, который входит в комплект прибора. Припаяйте его между плюсовым (+) выходом выпрямителя и плюсовым (+) входом измерителя. Вы можете следовать описанной выше последовательности сборки, но не использовать вольтметр, что сэкономит почти 8 долларов.

    Использование зарядного устройства  

    Проверьте работу зарядного устройства, подключив его к сети и замерив показания вольтметра. Должно быть 12 вольт. (Предупреждение: НИКОГДА не зажигайте клеммы батареи вместе, чтобы проверить наличие напряжения. Это приведет к сгоранию мостового выпрямителя.)
    Вольтметр не только показывает, работает ли зарядное устройство. Когда вольтметр подключен к батарее, показания меняются в зависимости от степени заряда. В следующих таблицах приведены данные об условиях работы батареи при комнатной температуре (68 градусов по Фаренгейту). Вы можете сделать копию этих таблиц и приклеить их к крышке зарядного устройства для удобства использования.

    ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПЧАСТЕЙ   Описание  
    Радиорубка №  
    273-1511 12-вольтовый трансформатор
    270-1754 0-15 Вольтметр
    276-1180 Мостовой выпрямитель на 6 А
    270-1310 Автоматический выключатель
    270-343 Зажимы для батарей
    278-1255 Сетевой шнур переменного тока
    278-1636 Компенсатор натяжения
    270-252 Металлический шкаф

    Проблемы с холодным запуском мотоцикла? 4 вещи, которые стоит проверить

    Представьте, что вы готовитесь к долгожданной поездке на мотоцикле.

    Шлем, чек. Проверка куртки. Проверка перчаток. Рюкзак с закусками и аварийным запасом, проверьте.

    Вы перебрасываете ногу через велосипед, нажимаете большим пальцем на переключатель стартера… и ничего не происходит!

    Это случалось со мной (и многими другими гонщиками) несколько раз, и это ничуть не менее разочаровывает.

    В этой статье мы рассмотрим распространенные причины, по которым могут возникнуть проблемы с холодным запуском, и несколько полезных советов по их предотвращению.

    Содержание

    Часто ли мотоциклы не заводятся в холодном состоянии?

    Это может быть распространенной проблемой для новых гонщиков, которые могут не знать, как обслуживать свой велосипед, когда они не ездят на нем.

    Проблемы с холодным запуском чаще возникают у мотоциклов с карбюратором, чем у современных моделей с впрыском топлива. Тем не менее, проблемы с холодным запуском все еще могут возникать в моделях EFI, особенно если они не содержатся в хорошем состоянии.

    Наиболее распространенными причинами проблем с холодным запуском являются выход из строя аккумуляторной батареи, плохое топливо или загрязнение свечей зажигания.

    Плохо ли заводить мотоцикл на морозе?

    Неплохо завести мотоцикл на морозе, если перед этим принять соответствующие меры.

    Некоторые водители в холодных регионах готовят свой мотоцикл к зимней езде, переходя на масло с низкой вязкостью, которое легче прогревается при низких температурах.

    Самое важное, что вы должны сделать при запуске холодного велосипеда, — это дать машине прогреться до температуры, прежде чем эксплуатировать ее.

    Распространенная ошибка многих начинающих райдеров – быстро увеличивать обороты двигателя после запуска мотоцикла. Делая это слишком часто, вы можете повредить двигатель.

    Почему я вижу белый дым при холодном запуске?

    Если вы видите, что из выхлопной трубы идет белый дым, вам не о чем беспокоиться. Это не дым, а конденсация горячего газа на холодном воздухе.

    Это похоже на то, как вы будете видеть свое дыхание в морозный зимний день на улице. «Белый дым» — это дыхание вашего мотоцикла!

    Однако, если вы видите белый дым, выходящий из вашего велосипеда после того, как он прогреется, и это не двухтактный двигатель, позвоните в местное представительство, так как это может быть признаком механической проблемы.

    Прочтите также нашу статью о том, как исправить прилипшие ручки руля мотоцикла.

    4 На что следует обратить внимание, если велосипед не заводится

    Вот на что следует обратить внимание, если велосипед не заводится:

    1. Аккумулятор

    начиная. Аккумуляторы могут быть привередливыми и выходить из строя, если за ними не ухаживать должным образом.

    Ваш аккумулятор может выйти из строя, если в нем низкий уровень электролита или он не использовался в течение длительного времени. Холодная погода также разряжает батарею быстрее, чем жаркая.

    Если ваш мотоцикл издает роковой звук двойного щелчка, когда вы нажимаете кнопку запуска, отправляйтесь в местный магазин запчастей для мотоциклов, чтобы купить новый аккумулятор.

    2. Топливо

    Топливо имеет ограниченный срок службы, особенно сегодня, когда все больше этанола используется для производства бензина.

    Если ваш велосипед в течение длительного времени простаивает с топливом, вы можете ожидать, что топливо распадется в баке и вызовет повреждения.

    При разложении этанол притягивает влагу. Влага может вызвать образование ржавчины в баке и вызвать коррозию прокладок и топливопроводов.

    Он также теряет свои свойства горения, что делает практически невозможным его запуск, если он простоял какое-то время.

    3. Свечи зажигания

    Свечи зажигания зажигают искру в вашем двигателе, которая запускает его. Если они загрязнены, у вас могут возникнуть трудности с запуском мотоцикла при холодном запуске.

    Инструкции по извлечению свечей зажигания см. в руководстве пользователя.

    Есть несколько вещей, которые могут привести к выходу из строя свечи зажигания. Один из них, если ваш велосипед работает богато. Это означает, что мотоцикл получает слишком много топлива.

    На карбюраторных мотоциклах проблему можно решить простой регулировкой винта топливной смеси. На мотоциклах с впрыском топлива у вас может быть инжектор, который не закрывается полностью, что приводит к попаданию большего количества топлива.

    Если мотоцикл работает на богатой смеси, не весь углерод в топливе может сгореть, и отложения прилипают к горячим точкам, например, к кончику свечи зажигания. Когда это произойдет, вы обнаружите, что наконечники свечей зажигания почернели или стали серыми.

    4. Карбюратор

    Модели с карбюратором более подвержены проблемам с холодным запуском. Это связано с тем, что карбюраторам трудно обогащать топливо во время запуска. Поскольку системы EFI компьютеризированы, компьютер может регулировать воздушно-топливную смесь.

    Если у вас есть карбюраторный мотоцикл, который вам трудно завести утром, убедитесь, что вы используете воздушную заслонку.

    Дроссельная заслонка перекрывает поток воздуха к карбюраторам и обеспечивает более высокое содержание топливно-воздушной смеси, что облегчает запуск мотоцикла.

    Несвежий газ в поплавковой камере карбюратора также может затруднить запуск вашего мотоцикла.

    Не забудьте также прочитать нашу статью о том, как починить неисправное сцепление мотоцикла.

    Как избежать проблем с холодным запуском?

    Проблемы с холодным запуском неизбежны. В какой-то момент вы обязательно подойдете к своему велосипеду и обнаружите разряженную батарею или плохое топливо.

    Вот несколько мер, которые вы можете предпринять, чтобы этого не произошло:

    1. Используйте аккумуляторный тендер

    Абсолютно лучший способ продлить срок службы батареи — это приобрести аккумуляторный тендер. Эти устройства стоимостью менее 50 долларов подключаются к вашей батарее и поддерживают ее в заряженном состоянии.

    Для тех, у кого аккумулятор находится в труднодоступном месте, обратите внимание на тендер с удобным адаптером для быстрого подключения.

    Переходники для быстрого подключения представляют собой длинные провода. Один конец подключается к клеммам аккумулятора, а другой конец висит снаружи велосипеда и подключается к тендеру. Это избавит вас от необходимости снимать панели кузова или сиденье каждый раз, когда вы паркуете велосипед.

    Аккумулятор вашего велосипеда, подключенный к тендеру, будет оставаться заряженным, но никогда не будет перезаряжен. Это также может дать вам немного спокойствия.

    2. Используйте топливный стабилизатор

    Несвежее топливо может вызвать некоторые проблемы с вашим мотоциклом, в том числе затруднить запуск. Добавление стабилизатора топлива в бак может замедлить расщепление газа.

    Вы можете купить бутылку стабилизатора топлива в любом автомобильном или мотоциклетном магазине и добавить указанное количество в свой бензобак.

    Присадка не предотвращает разложение топлива, но помогает замедлить этот процесс. Это может продлить срок службы вашего бензина и облегчить запуск по утрам.

    3. Не отставайте от техобслуживания

    Может быть, это звучит как заезженная пластинка, но вы были бы удивлены, узнав, сколько повреждений вы можете предотвратить, обслуживая свой велосипед.

    Своевременное техническое обслуживание мотоцикла означает больше, чем просто поддержание мотоцикла в отличном состоянии. Это дает вам возможность осмотреть детали, которые могут выйти из строя и вызвать проблемы в будущем (буквально).

    Лучше всего выполнять базовое обслуживание, например, менять масло и масляный фильтр, очищать (или заменять) воздушный фильтр и периодически проверять свечи зажигания.

    Также читайте нашу статью о том, почему мотоциклы глохнут при включении передачи.

    Как часто нужно заводить мотоцикл?

    Рекомендуется запускать мотоцикл один раз в неделю, достаточно долго, чтобы мотоцикл прогрелся и масло циркулировало по компонентам двигателя.

    Выполнение этого в межсезонье поможет сохранить жизненно важные компоненты смазанными и предотвратит серьезные повреждения, когда вы возобновите поездку.

    Источники

    Стоит ли заводить мотоцикл зимой? | сайт Motorcyclehabits.com

    Эта статья была полезной?

    Большой!

    Нажмите, чтобы поделиться.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *