Почему пропала искра на скутере 4т: Почему нет искры на скутере 4т: причины и способы устранения

Пропала искра на скутере, как найти причину? (Видео)

В карбюраторных скутерах и мопедах используется один из двух типов коммутаторов. DC — комутатор постоянного напряжения он питается от аккумулятора, либо AC — переменного напряжения, он запитывается от специальных катушек в генераторе скутера. Коммутатор это такое устройство, которое по сигналу от индуктивного датчика подает импульс на катушку зажигания для возникновения искры. 

В моем скутере используется АС коммутатор переменного напряжения. На случай если пропадет искра, нужно иметь подкидной коммутатор, а еще вдобавок к запасному коммутатору АС неплохо иметь, в своем распоряжении, коммутатор постоянного напряжения DC но о нем позже. 

Итак у вас пропала искра, заменили коммутатор на заведомо исправный, а искра так и не появилось. Займемся проверка элементов системы зажигания. Отсоединим разъёмы от коммутатора. В разъеме коммутатора присутствуют следующие пины: питание коммутатора; стоп двигатель; катушка зажигания; индуктивный датчик и две массы. 


На мультиметре выставим режиме измерения сопротивления в омах. Один щуп садим надежно на массу, вторым будем проверять элементы схемы. 

Первым делом проверим специальную высоковольтную обмотку генератора, вот этот пин разъема. Провод идущий от коммутатора к этой обмотки генератора имеет черный цвет с красной полосой. У меня сопротивление 455 Ом. Допустимые отклонения в ту или иную сторону пару сотен Ом. Например в скутере honda элит сопротивление этой обмотки колеблется от 800 до 1200 Ом. Если здесь не прозванивается, значит обрыв по пути к генератору, либо обмотки генератора находятся в обрыве. Статор генератора под замену. 

Далее проверим цепь «стоп-двигатель», цвет провода черный с белой полосой. Это пин, посредством посадки на массу, через замок зажигания, глуши двигатель. При выключении зажигания, сопротивления стремится к нулю, при включении зажигания этот пин перестает контактировать с массой. По мимо замка зажигания, этот пин, может сидеть на массе через концевик боковой подставки, это также не позволит запустить двигатель. Или через реле, в блоке сигнализации, если она у вас установлена. Ну или просто банально протерлось изоляция провода и он за массировался на раму. 

Следующий пин — провод на катушку зажигания. Провод черного цвета с желтой полосой. Сопротивление у меня 2,9 Ом, вполне допустимо отклонение в пару Ом, в ту или иную сторону. Если этот пин не прозванивается, проверьте этот же провод на самой катушке. На самой катушке зажигания эта клемма обозначена черным цветом. Также на катушке следует проверить массу, она обозначено зеленым цветом. Для полной проверки катушки зажигания, есть смысл прозвонить катушку с высоковольтной стороны. 10,79 кОм, значение может сильно отличаться, быть в пределах от 3 кОм до 12 кОм. Например новая запасная катушка, прозванивается как 1,8 кОм, хотя она полностью исправна. Если не прозванивается, следует попробовать прозвонить без свечного колпачка, а потом и без высоковольтного провода. Если так не прозванивается значит катушка под замену. 

Следующий пин это сигнал от индуктивного датчика. У меня сопротивление датчика 131 Ом, у вас же он также может отличаться на сотню Ом в ту или иную сторону. Если датчик не прозванивается с этого разъема, попробуйте прозвонить на разъеме генератора. Со стороны коммутатора это синий провод с красной полосой. Со стороны генератора — синий с желтой полосой. Если и на этом разъеме не прозванивается, то либо отпал провод от датчика, либо плохая масса на датчике. Но чаще всего происходят просто обрыв обмотки внутри самого датчика. 

Последние два пина, это масса коммутатора.Один из пинов может быть не задействован. Сопротивление должно максимально стремится к нулю, иначе ищите обрыв проводки, либо дополнительно посадите этот провод на массу. Как правило этот провод зеленого цвета. Теперь вернемся к коммутатору DC — постоянного напряжения. Он очень сможет помочь в дороге, если у вас что-то случилось с высоковольтной обмоткой генератора. Просто подключаем этот коммутатор вместо штатного и подаём плюс от аккумулятора. Едем дальше…

Пропала искра на скутере | SpeedScooter

Мотор Вашего скутера неожиданно затих, что делать? Не спешите паниковать. Для начала проверьте, есть ли в баке бензин. Если причина не в закончившемся топливе, подвох нужно искать в системе зажигания. Первое, что приходит на ум — испортилась свеча зажигания. На этот случай рекомендуется иметь в запасе рабочую свечу.

Кстати, определить состояние свечи можно и по ее внешнему виду. Нормальная свеча не имеет никаких внешних изменений. На ее поверхности допустима незначительная электродная эрозия и небольшой осадок. Если Вы видите на элементах свечи образование сухого нагара черного цвета, значит, произошло загрязнение нагаром в результате чересчур обогащенной топливной смеси. Свечу следует почистить или заменить, а рабочую смесь отрегулировать. Также потребуется замена воздушного фильтра.

Результатом перегрева могут быть расплавленные электроды, пузырьковые образования на изоляторе. Использование такой свечи грозит серьезными повреждениями двигателя.

Еще одной причиной неисправной работы свечи зажигания могут стать масляные загрязнения. Внешний вид такой свечи хорошо виден на фотографии. Как правило, это происходит в двухтактных двигателях. Такие свечи нуждаются в замене.

Состояние свечи зажигания

Итак, устанавливаем запасную свечу зажигания и заводим мотор. Заработало? Отлично! Но если нет искры на скутере, а свеча исправна, скорее всего, проблема в самой системе зажигания. Поэтому придется искать причину дальше.

Самый простой и доступный для самостоятельного ремонта причиной может быть отсутствие контакта. Для того, чтобы это выяснить, проверяем места присоединения клемм и целостность проводов.

Затем приступаем к изучению электрической схемы: электроток идет из генератора в коммутатор, накапливаясь в конденсаторе. Последний передает сигнал на катушку зажигания, где в несколько тысяч раз повышается напряжение и, направляясь по высоковольтному проводу, поступает на свечу, минуя колпачок. Будьте осторожны — не прикасайтесь пальцем к месту, откуда должна исходить искра — это зона высокого напряжения.

От электромагнитного датчика в двигателе или от коммутатора к замку зажигания протянут провод для глушения двигателя. При заглушке двигателя провод замыкается на массу, и искра гаснет. Чтобы проверить, не в этом ли причина отсутствия искры, следует найти на катушке зажигания два контакта: массу «-» и на коммутатор — «+» ( не перепутать с высоковольтным проводом!). Контакт, идущий на коммутатор, отсоединяется, после чего проверяется сопротивление между массой и контактом катушки, а потом между массой и коммутатором.

Двигатель скутера

При нормальной работе в обоих случаях должно быть большое сопротивление. Если сопротивление недостаточное на катушке — она нуждается в замене, а при низком сопротивлении на проводе, с наибольшей степенью вероятности, причина в коммутаторе.

Если вышеописанные действия не выявили никаких дефектов, скорее всего, суть проблемы в электромагнитном датчике или генераторе. Эти элементы проверяются в зависимости от модели скутера.

В разъеме коммутатора отыщите черный провод с красной полоской и измерьте его сопротивление относительно «массы». В норме оно составляет 500 Ом — это проверка работы датчика. Далее проверяем сопротивление провода питающей обмотки — часто это синий провод с белой полоской. Сопротивление должно быть в 150-200 Ом. Значительно меньшее сопротивление указывает на внутреннее замыкание в питающей катушке, которое приводит к недостаточному напряжению для искры.

Если при проверке все перечисленные элементы работают в нормальном режиме, скорее всего, неисправен коммутатор. Чтобы проверить его работу, Вам придется обращаться в мастерскую, так как в гаражных условиях сделать это невозможно.

Для проведения вышеописанных действий Вам потребуется мультиметр с режимом измерения сопротивления. Судя по описанию, все это очень просто, но что делать, если нету искры в скутере, а Вы в глаза не видали ни коммутатора, ни генератора, ни катушки, и не имеете о них ни малейшего представления?

Как выглядят элементы системы зажигания

Конечно, в разных моделях скутеров, вид элементов в системе зажигания может несколько отличаться. Но в основном, все они имеют общие признаки. Итак, снимаем пластиковую панель и смотрим. Коммутатор представляет собой миниатюрную пластмассовую коробочку с разъемом. К разъему подведено 5-6 проводов с цветной изоляцией.

От свечи зажигания отходит самый толстый высоковольтный провод. Он ведет прямо к катушке зажигания.

Источник: ООО «МОТО-ВЕЛО»

Piaggio без искры — тестирование CDI | Блог

Эта статья посвящена поиску неисправности зажигания Piaggio, когда у скутера нет искры

Крышки… Все двухтактные двигатели Piaggio и Gilera объемом 50 куб. Предполагается, что у вас есть мультиметр и вы умеете им пользоваться!

Проверка искры

Наилучшим вариантом является использование тестера искры, который подключается к проводу свечи зажигания (вместо свечи) и присоединяется к точке заземления на двигателе мопеда. Он будет иметь регулируемый зазор, через который может перескакивать искра, и зазор можно регулировать.

В самом простом случае вы можете проверить наличие искры, сняв свечу и приставив ее резьбовую часть к надежной точке заземления на двигателе, а затем либо провернуть двигатель стартером, либо пнуть его при включенном зажигании. Лучший вариант — соединить резьбовую часть вилки с землей с помощью соединительного провода, чтобы убедиться, что соединение хорошее и что вилка не отвалится.

*К сожалению, недостаточно просто увидеть свечу зажигания* . Это важный момент — расстояние, на которое может прыгнуть искра, напрямую отражает напряжение искры. Если искра слабая, вполне возможно, что искра будет достаточно сильной, чтобы выскочить из велосипеда через 1-миллиметровый зазор свечи зажигания и выглядеть хорошо, но на самом деле не искрить вообще, когда свеча установлена.

Частично это связано с тем, что искра не может распространяться так далеко в атмосфере сжатого воздуха цилиндра. Это особенно верно для более тщательно настроенных двигателей мопедов с более высокой степенью сжатия. Кроме того, искры может просто не хватить для правильного воспламенения смеси.

По этой причине необходимо проверить напряжение искры (насколько сильна искра), и самый простой способ сделать это — проверить, как далеко может пройти искра на открытом воздухе.

Если у вас есть тестер искры, просто продолжайте увеличивать зазор, пока не достигнете максимального расстояния, искра будет постоянно прыгать, не пропуская, если она может прыгать минимум на 7 мм, это составляет более 15 000 вольт, и это будет хорошо для двигателей Piaggio / Gilera, но все, что меньше, допустимо. может вызвать проблемы с запуском.

Если у вас нет тестера искры, вам придется импровизировать, вы можете вкрутить два винта в деревянный брусок на расстоянии примерно 7-10 мм друг от друга, подключить один к клемме внутри колпачка свечи зажигания с помощью провода и другой к массе двигателя.

О чем следует помнить при проверке…

  • Свеча зажигания может быть неисправна… всегда проверяйте свечу, о которой вы *знаете*, что она исправна, или новую
  • Недостаточно просто увидеть искру свечи зажигания… искра должна прыгать не менее чем на 7 мм
  • Постарайся не ударить себя

Нет искры, что дальше?

Система зажигания Piaggio/Gilera полностью независима от остальной электроники мотоцикла. Это означает, что на него не влияют какие-либо неисправности в системе зарядки, состоянии аккумулятора или любых других электрических неисправностях, что позволяет легко найти неисправность.

Нажмите, чтобы увеличить изображение


Сначала проверьте датчик (красный провод CDI)

Датчик расположен сбоку от маховика и генерирует небольшое напряжение каждый раз, когда маховик проходит мимо него. По времени этого «импульса» напряжения Piaggio CDI определяет, когда должна быть искра. Без этого сигнала CDI никогда не загорится.
Сначала нам нужно отсоединить разъем блока CDI, так как неисправный CDI может исказить результаты.
Нажмите, чтобы увеличить изображение

Подключите мультиметр, настроенный на измерение сопротивления (Ом) между красным проводом и хорошей точкой заземления (см. рис.)

Piaggio заявляет, что это показание должно быть 80-90 Ом, но почти всегда оно составляет 120-130 Ом. . Вы должны получить показания от 85 до 140 Ом, если все в порядке.

Мы еще не видели неисправного, который давал показания в этом диапазоне. Единственное, что еще нужно проверить, это воздушный зазор между звукоснимателем и узлом на маховике. Вращайте маховик рукой до тех пор, пока нобль не пройдет через звукосниматель, и проверьте зазор, он должен быть примерно 0,8 мм. Все, что больше 1 мм, ослабьте 2 крепежных винта и придвиньте его ближе. Если регулировки не осталось, вам, возможно, придется очень осторожно согнуть его, чтобы получить правильный воздушный зазор.

Если вы получили это показание и зазор датчика в порядке, то датчик почти наверняка в порядке, и вы можете перейти к следующему разделу


есть проблема с проводкой между звукоснимателем и разъемом блока катушки/cdi. Для проверки проводки отсоедините разъем блока маховика/датчика/статора и повторно проверьте красный провод оттуда (расположение разъема блока см. на рисунке ниже)

Нажмите, чтобы увеличить изображение

Если между красным проводом здесь и землей по-прежнему появляются плохие показания, датчик неисправен, и необходимо заменить узел статора и датчика Piaggio.
Если сейчас показания хорошие, но до этого они были плохими, то это неисправность в проводке, почти наверняка в разъеме блока маховика, который имеет тенденцию к повреждению или коррозии. Это должно быть исправлено, прежде чем продолжить.

Проверка заземления CDI (белый провод CDI)
Снова отсоедините соединительный блок CDI и, убедившись, что разъем блока маховика снова подсоединен, проверьте сопротивление между белым проводом cdi и исправным заземлением (или клеммой аккумулятора — (отрицательной)). белый провод должен быть подключен непосредственно к земле.

, если да, то вы можете перейти к следующему разделу… в противном случае читайте дальше

Если нет, отсоедините разъем блока маховика и снова проверьте белый провод оттуда. Если вы сейчас получаете хорошие показания, но раньше этого не было, то проблема с белым проводом между разъемом блока маховика и разъемом блока cdi, это почти наверняка будет разъем блока маховика, который иногда может подвергаться коррозии или повреждению. Это должно быть исправлено, прежде чем продолжить.

Тестирование выхода статора Piaggio (зеленый провод CDI)
Если показания датчика в блоке разъемов CDI в порядке, а белый провод заземлен, мы можем перейти к зеленому проводу. Для этих тестов ключ зажигания должен быть в положении «ON». Зеленый провод передает напряжение переменного тока (около 80 вольт) от статора к CDI, которое генерируется статором в качестве источника питания для CDI. Это полностью независимо от других катушек статора (не показаны на нашей схеме), которые генерируют энергию для зарядки аккумулятора и управления освещением и не участвуют в цепи зажигания.

БЫСТРЫЙ ТЕСТ: — при повторном подключении обоих разъемов блока проверьте напряжение между зеленым проводом на CDI и землей — если вы получаете более 50 В переменного тока при запуске двигателя, вы можете перейти к следующему разделу… в противном случае читать на

При отсоединенном разъеме блока CDI (но убедитесь, что разъем блока маховика подсоединен, если вы отсоединяли его ранее) подключите мультиметр между зеленым проводом (на разъеме блока CDI) и хорошей точкой заземления и установите значение в омах.

. Вы должны получить показания между 600-1000 Ом. Если вы получаете разомкнутую цепь (бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ом), есть определенная проблема (но продолжайте следующий тест, который подтвердит это).

Затем измените настройку мультиметра на вольты переменного тока и проверните двигатель. Если вы получаете показания менее 50 вольт переменного тока (должно быть около 80 вольт переменного тока), это проблема, и вам нужно будет повторить тест, отсоединив разъем блока маховика и повторно проверив зеленый провод оттуда, как мы делали это раньше с датчиком. .
Если вы не можете получить более 50 В переменного тока непосредственно от разъема блока маховика, вам необходимо заменить узел статора и звукоснимателя Piaggio.

Если показания в разъеме маховика в норме, но не в разъеме CDI, есть 2 возможности. Скорее всего проблема в зеленом проводе между разъемом маховика и разъемом CDI (почти наверняка разъем блока маховика будет поврежден или проржавел)

Если вы еще раз посмотрите на нашу схему (нажмите здесь), вы увидите, что зеленый провод также идет к замку зажигания и тахометру. Чтобы увидеть, есть ли здесь проблема, проверьте сопротивление между зеленым проводом на разъеме блока CDI и землей при отсоединенных разъеме блока CDI и разъеме блока маховика. Вы должны получить 0 Ом с ключом зажигания в положении «ВЫКЛ» и бесконечное сопротивление (более 20 МОм) с ключом в положении «ВКЛ». Все, что находится между этими значениями, свидетельствует о проблеме с ключом переключения или тахометром.

Если пока все хорошо, у нас еще один тест. На Piaggio все еще возможна неисправность катушки статора, даже если она дает нам нормальное напряжение при тестировании на разъеме блока CDI, поэтому нам нужно провести еще один тест, чтобы убедиться, что она не выходит из строя под нагрузкой.

Пересоедините оба разъема блока и снова проверьте напряжение между зеленым проводом на CDI и массой. Когда CDI снова подключен, у вас должно быть не менее 50 В переменного тока при запуске двигателя. Если да, то все в порядке, если нет, и вы правильно выполнили эти тесты, чтобы вам нужно было заменить узел статора и звукоснимателя Piaggio.

Сделано все это, все еще нет искры — что дальше?
Хорошо, теперь мы подтвердили, что… у вас есть более 50 В переменного тока между зеленым проводом на CDI и землей при проворачивании двигателя И белый провод на CDI имеет хорошую связь с землей И между 80 и Сопротивление 140 Ом на разъеме cdi между красным проводом и землей (при отключенном cdi).
Это означает, что вы удалили все, кроме самого cdi, и вам необходимо заменить узел Piaggio CDI/катушки. Стандартный Piaggio/Gilera CDI ограничен примерно 10 500-11 000 об/мин, что довольно много и не будет беспокоить большинство людей даже со спортивным 70-кубовым комплектом цилиндров и установленным выхлопом. Но если вам нужны более высокие обороты или вы думаете о более высокой настройке своего мотоцикла в будущем, вероятно, лучше приобрести CDI с неограниченным числом оборотов (без ограничения оборотов), такой как Athena De-restricted Piaggio CDI.

Масло на свечах зажигания мотоцикла: почему и что с этим делать

В то время как масло на многих компонентах двигателя — это хорошо, на свечи зажигания оно не годится. Если электроды свечи зажигания замаслены, возникнут проблемы с образованием искры и, следовательно, с воспламенением топлива.

Так почему на свечи зажигания попадает масло? Свечи зажигания замасливаются при износе поршневых колец в двигателе, повреждении клапанов или некачественном моторном масле.

Быстрым решением здесь является снятие свечи зажигания, ее очистка и установка на место. Однако долгосрочное решение состоит в том, чтобы решить проблему и устранить причину. Будь то замена поршневых колец и клапанов или замена моторного масла.

Давайте углубимся в каждую из этих деталей и какие шаги необходимо предпринять дальше.

Содержание

Почему на свечи зажигания попадает масло?

Для свечей зажигания в двигателях автомобилей причин может быть несколько. Это может варьироваться от треснутой крышки клапана до поврежденного уплотнительного кольца свечи зажигания и изношенных поршневых колец.

Однако для мотоциклетных свечей зажигания причин довольно мало. Причина не в треснувшей крышке клапана или повреждении уплотнительного кольца. Основные причины замасливания свечи зажигания мотоцикла сводятся к следующим причинам.

Причины

Первая и основная причина замасливания свечи зажигания мотоцикла из-за поврежденных поршневых колец .

Поршневые кольца отделяют топливную смесь в камере сгорания от моторного масла, протекающего в картере. В результате поршневые кольца действуют как преграда между топливом и маслом, протекающим внутри двигателя.

Теперь при повреждении поршневых колец масло в картере перемещается по стенкам внутреннего цилиндра и попадает в камеру сгорания через зазор между поршнем и цилиндром.

Как только масло попадает в камеру сгорания, оно смазывает свечу зажигания и камеру. Вот как свеча зажигания смазывается здесь. Самое главное, что масло будет гореть вместе с топливом и большую часть времени выходить через выхлоп.

Вторая причина, изношенные уплотнения клапанов . Уплотнения клапанов предотвращают попадание масла в камеру сгорания и в то же время обеспечивают правильную работу клапанов.

Если уплотнения клапанов повреждены или изношены, моторное масло начнет просачиваться в камеру сгорания и начнет покрывать маслом свечу зажигания.

Третья причина — низкое качество моторного масла. Если моторное масло плохого качества и имеет слишком низкую вязкость, оно может проскользнуть мимо поршневых колец и попасть в камеру сгорания. И это несмотря на то, что поршневые кольца работают хорошо.

В результате жидкое масло низкого качества попадет в камеру сгорания и покроет маслом свечу зажигания.

Наконец , в двухтактных двигателях мотоциклов, если бензин смешать со слишком большим количеством масла , то свеча зажигания также замасливается. (Двухтактные двигатели используют масло 2T, смешанное непосредственно с топливом. Четырехтактные двигатели используют масло 4T и отделены от топлива)

Это связано с тем, что в двухтактном двигателе бензин и масло смешиваются. В отличие от четырехтактного двигателя, где топливо и масло текут отдельно и никогда не смешиваются.

Итак, если масла добавить слишком много, то масло опять же попадет на свечу зажигания и покроет ее маслом.

Симптомы

Теперь, когда мы знаем причины попадания масла на свечу зажигания, давайте посмотрим на симптомы.

  • Белый дым из выхлопной трубы: Масло, попадающее в камеру сгорания, не только смазывает свечу зажигания, но и сгорает вместе с топливом. Сгоревшие газы выходят из двигателя и выходят через выхлопную трубу. Если вы видите белый дым из выхлопной трубы, то это масло просачивается в камеру и замасливает свечу зажигания.
  • Двигатель с пропусками зажигания: Если свеча зажигания смазана маслом, она не сможет последовательно воспламенить топливо. В результате ждите пропусков зажигания двигателя. У вас даже могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, если масло слишком сильно покрыло электроды.
  • Снижение расхода топлива: Масло на свече зажигания препятствует нормальному образованию искры. Таким образом, топливная смесь в двигателе не сгорает полностью, поскольку свеча зажигания не воспламеняет топливную смесь должным образом. По мере того, как все больше и больше топлива выходит без сгорания, экономия топлива падает все больше.
  • Отсутствие мощности и ускорения: Это в продолжение предыдущих пунктов. Неравномерное зажигание свечей зажигания из-за масляного налета на электродах приводит к ухудшению работы двигателя и, следовательно, к плохому ускорению и выработке мощности.

Помимо этого, вы также заметите другие симптомы, которые являются общими для симптомов неисправности или загрязнения свечи зажигания.

Масло на свечах зажигания плохое? почему так?

Думаю, в разделе «Симптомы» было бы ясно, почему масло на свечах зажигания — это плохо. Тем не менее, давайте подробно обсудим, почему свеча зажигания не должна замасливаться.

Во-первых, масляный слой на свечах зажигания, особенно на центральном и боковом электродах, препятствует воспламенению искры в двигателе. Электрическая искра, которая генерируется от центрального электрода и достигает заземляющего электрода, предотвращается масляным покрытием этих электродов.

В результате возникают многочисленные перебои в искрообразовании и, в свою очередь, в воспламенении топливной смеси двигателя. Вскоре вы начнете замечать снижение мощности двигателя и производительности мотоцикла.

Будут проблемы с запуском. Как указано в симптомах, будут пропуски зажигания в двигателе, низкая экономия топлива и пробег, а также отсутствие мощности и ускорения.

Кроме того, возможны дребезжащие звуки двигателя, низкий уровень моторного масла и перегрев двигателя.

Что необходимо сделать

Теперь, когда мы познакомились с причинами и симптомами замасливания свечей зажигания, а также поняли, почему масло на свечах — это плохо, давайте углубимся в то, что необходимо сделать.

Осмотр

Во-первых, нам необходимо убедиться, что свеча зажигания действительно покрыта маслом . Для этого нужно вынуть свечу зажигания и осмотреть ее.

Свеча зажигания находится на головке блока цилиндров и хорошо видна в двигателе мотоцикла у конца троса распределителя. Все, что вам нужно сделать, это отсоединить кабель и вынуть свечу зажигания.

Сняв свечу зажигания, проверьте ее состояние. Если она почернела или изношена, неважно, есть масло или нет, свеча вышла из строя и ее все равно нужно заменить.

Если, с другой стороны, свеча зажигания находится в хорошем состоянии, но сильно замаслена, пришло время решить проблему с маслом в свече зажигания.

Решение

Масло на свече зажигания обычно является признаком другой проблемы. Возможно, изношены поршневые кольца, двигатель имеет низкую вязкость или износились клапаны.

В качестве краткосрочного решения вы можете очистить свечу зажигания, удалить масляный слой и установить свечу зажигания обратно в двигатель.

Но настоящее решение заключается в том, что вам нужно проверить источник утечки масла и устранить его. Некачественное моторное масло является самым простым из всех, и его можно легко устранить, слив моторное масло и заменив его новым высококачественным маслом.

Два других процесса, замена клапана или замена поршневого кольца, утомительны и требуют много времени. Будет лучше, если вы отвезете свой мотоцикл к дилеру или в сервисный центр, и пусть они справятся с ним.

Профилактические меры

Профилактика чертовски лучше лечения. Хотя замасленная свеча зажигания не кажется большой неприятностью, подождите, пока парень из сервисного центра скажет, что поршневые кольца необходимо заменить. Тогда, конечно, вы согласитесь, что профилактика намного лучше.

Во-первых, используйте высококачественное моторное масло . Не экономьте на этом. Некачественное моторное масло вредно не только для свечей зажигания, но и для всего двигателя. В кратчайшие сроки двигатель начнет перегреваться и начнет плохо работать.

Во-вторых, периодически проверять состояние свечи зажигания . Лучшая частота — каждый раз, когда вы отвозите свой мотоцикл на техническое обслуживание. Убедитесь, что состояние свечи зажигания проверяется не реже одного раза в шесть месяцев.

В-третьих, регулярно проверяйте состояние клапанов . Опять же, эту проверку можно проводить всякий раз, когда вы отвозите свой мотоцикл на техническое обслуживание. Убедитесь, что клапаны и их уплотнительные кольца находятся в наилучшем состоянии для работы.

И, наконец, убедитесь, что поршневые кольца установлены правильно и нет прорыва газов в двигатель . Прорыв газов двигателя позволяет топливу течь вдоль стенок цилиндра, а также позволяет маслу перемещаться в камеру. Это также быстро повредит поршневые кольца.

Благодаря этим профилактическим мерам, которые в основном представляют собой периодическое техническое обслуживание, которое можно проводить всякий раз, когда вы отвозите свой мотоцикл на техническое обслуживание, свеча зажигания будет в хорошем состоянии и будет работать исправно.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *