Почему свечи черные: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Черные свечи зажигания: причина 🦈 avtoshark.com
Изоляционная часть и металлические электроды перегреются, если вы подобрали слишком горячие свечи для силового агрегата. Топливовоздушная смесь (ТВС) воспламеняется тогда раньше срока: получается эффект детонационного горения, который рано или поздно выведет из строя поршневые перегородки, а то и днище камеры сгорания. Результатом будет осадок пугающего цвета на искрообразующих компонентах.
Искра от миниатюрного устройства воспламеняет топливовоздушную смесь в ДВС. Бывает так, что при нестабильной работе двигателя, затрудненном запуске мотора, а также когда появляется заметный дымный след за кормой автомобиля, вы выкручиваете элементы, и неожиданно обнаруживаете черные свечи зажигания. Важно при этом уметь определять, о чем говорит цвет, текстура, характер вещества.
Черный налет – что это такое
Черное напыление – не что иное, как сажа – продукт не полностью сгоревших углеводородов (топлива, моторного масла) и прочей органики. Новые свечи зажигания (СЗ) уже через 200-300 км пути покрываются светло-кофейной или кремовой пленкой – это нормально при исправном автомобиле. Однако темный осадок на металле или изоляторе деталей настораживает.
Почему черные свечи зажигания
Цветовая гамма наслоений на источниках воспламенения включает белый, красный, черный оттенки. Последний зловещий налет страшен не сам по себе, а как индикатор неисправностей узлов и деталей системы зажигания, неправильной настройки карбюратора, ряда других неполадок.
Карбюратор
В машинах с карбюраторным питанием ДВС свечи чернеют, когда сбой происходит в системах топлива и смазки. Поищите также причину в кривошипно-шатунном механизме и ГРМ.
Как понять неисправности свечи
Возможно, некорректно выставлены холостые обороты. Но чаще всего грешат катушки зажигания и недостаточная изоляция бронепроводов.
Инжектор
Почернение свечей в авто с точечной подачей топлива связано с изменениями состава горючего. Проблемы в выхлопном тракте инжекторных моторов или ремне газораспределительного механизма также скажутся налетом на составляющих элементах системы зажигания.
Обратите внимания на собственную манеру вождения: длительные перегрузки двигателя способствуют образованию сажи на свечах.
Характер нагара расскажет о причинах неисправностей
Автокомпоненты не всегда покрываются налетом равномерно: может почернеть одна или несколько деталей. Распределение копоти также различно. Элемент чернеет односторонне либо нагар появляется на наконечнике или проводе.
Черный налет на юбке свечи зажигания
Низ свечного корпуса – юбка – все время находится в цилиндре. И нагар на этой части подсказывает вести поиск причин в направлении качества бензина и целостности клапанов.
Черная свеча в 4 цилиндре
Искра стабильная, а свеча в четвертом цилиндре покрылась угольным налетом – типичная болезнь отечественной «классики».
Причины:
- гидротолкатели (при наличии) не держат давление;
- тепловой зазор клапанов неправильный;
- нарушено газораспределение в данной рабочей камере;
- трещина на тарелке клапана;
- износились кулачки распределительного вала;
- просело седло.
Снимите клапанную крышку, замерьте в проблемном цилиндре давление в конце такта сжатия.
Черная свеча в одном цилиндре
Когда обгорает провод, элемент покрывается сажевыми отложениями. Не исключайте неисправность (прогорание) самого цилиндра.
Разновидности черного нагара
Характер копоти может отличаться. Выкрутив элемент для диагностики неисправностей авто, обратив при этом внимание на следующие особенности:
- Равномерность нагара. Сажа может сосредоточиться на электроде либо находиться с одной стороны изолятора.
- Сухость налета. Внешне он может производить впечатление влажной массы, которой сопутствует специфический бензиновый запах.
- Маслянистость. Обильные пары смазки в цилиндрах пропитывают пористую структуру осадка. Это недопустимое явление.
- Бархатистость. Тревожный признак – свидетельство быстрого образования нагара, когда структура не успевает уплотниться.
- Блестящая пленка. Она долго накапливается, образуя плотную текстуру.
Иногда черные отложения сочетаются с красной или коричневой коркой.
Причины появления отложений на свечах
Конкретный диагноз по цвету нароста не возьмется поставить ни один опытный автослесарь. Но рабочие версии появляются моментально.
Прогар клапана
Высокотемпературные нагрузки в камерах сгорания разрушают даже термостойкий материал клапанов.
Симптомы и причины явления:
- «стучат пальцы» – неправильно выставлено зажигание, некачественный бензин;
- увеличился расход горючего – проблемы с ГРМ;
- ухудшились динамические показатели – в результате прогара деталей не достигается требуемая компрессия;
- появилась тряска и изменился гул силовой установки на холостых оборотах – пропуск зажигания в рабочей камере.
Вы услышите также «выстрелы» из глушителя и хлопки во впускном тракте. Свечи при этом покрываются копотью.
Несоответствие по калильному числу
Каждой конструкции двигателя производитель индивидуально подбирает комплект искровых свечей по калильному числу. Чем выше этот показатель, тем меньше греется составной элемент системы зажигания.
Отсюда деление свечей:
- холодная – большое калильное число;
- горячая – показатель невысокий.
Изоляционная часть и металлические электроды перегреются, если вы подобрали слишком горячие свечи для силового агрегата.
Свечи зажигания для автомобиля
Топливовоздушная смесь (ТВС) воспламеняется тогда раньше срока: получается эффект детонационного горения, который рано или поздно выведет из строя поршневые перегородки, а то и днище камеры сгорания. Результатом будет осадок пугающего цвета на искрообразующих компонентах.
Позднее зажигание
Если мотор запускается с трудом, упала мощность силовой установки, проверьте, возможно, на авто установлено позднее зажигание. Элементы системы зажигания не успевают прогреваться – значит, топливо не сгорает полностью.
Богатая топливовоздушная смесь
Конструкция ДВС предполагает ТВС определенной пропорции. При нарушении последней топливо сгорает медленнее: результат – черные СЗ.
Забитый воздушный фильтр
В грязном фильтроэлементе снижается сопротивление воздушному потоку: топливная смесь тогда обогащается невольно. Итогом будут закопченные искровые детали.
Проблемы с системой зажигания
При неполадках в системе зажигания свеча быстро загрязняется, покрывается углеродом в виде бархатистой сажи. Век изолятора в таком случае короток.
Избыточное давление в топливной рампе
В норме топливный датчик контролирует, а сама топливная система корректирует давление в рампе. Но сбои возможны в любом узле: тогда черные автосвечи гарантированы.
Плохая самоочистка
Если машина эксплуатируется в ритме коротких поездок и частых торможений, то свечи не успевают прогреваться до режима самоочистки. Детали не будут радикально черного цвета: они станут просто грязными, так как к нагару добавляется масло из картера. Грязь может забить зазор между электродами: тогда искра пропадет вовсе или будет появляться через раз.
Потеря компрессии
Список причин, почему падает давление в камере сгорания в конце такта сжатия, длинный. Здесь износ цилиндров, закоксовка деталей ДВС, разгерметизация клапанов. Перечисленные неприятности появлением темного нароста на приборе зажигания.
Неподходящий бензин
Низкооктановое горючее или серосодержащие добавки для повышения октанового числа обычно аукаются образованием нежелательного осадка на свечах. Не перейдете на качественное топливо, мотор остановится.
Дефекты
Неподходящие, бракованные или разрушенные в ходе эксплуатации свечи затрудняют воспламенение горючего. Поставьте новый комплект, чтобы забыть о проблеме.
Что делать при появлении нагара
Отложения на свечах – симптомы поломок соответствующих узлов, систем, агрегатов. Простой заменой элементов дела не исправить, поэтому важно найти причины появления сажевых наростов.
Масляные отложения
Нагар маслянистой текстуры указывает на попадание смазывающих веществ в рабочие камеры. Неприятное явление попутно сопровождается затрудненным запуском силовой установки (особенно в холодную погоду), пропусками такта в цилиндрах. При этом мотор дергается, а из глушителя валит сизый дым.
Смазка в цилиндры попадает разными путями:
- Снизу. Масло просачивается через поршневые кольца. Устранить проблему важно немедленно, не дожидаясь капиталки ДВС. Иногда спасает раскоксовка мотора.
- Сверху. Маслосъемные колпачки изнашиваются, что нарушает герметизацию головки блока цилиндров. Вопрос решается заменой дефектных колпачков.
Толстый жирный смоляной слой со следами несгоревшего бензина и механическими примесями на СЗ сигнализирует о поломке рабочих камер сгорания. Предсказуемые последствия: троение двигателя, стремительное падение мощности агрегата.
Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками
Нагар на изоляторе
Неопытные автолюбители меняют деталь, заметив на изоляторе следы сажи. Между тем, наслоения в камерах сгорания – естественный процесс. Когда обороты двигателя взлетают, частички копоти срываются с поршней и липнут к керамике автосвечи.
Это не опасный случай: достаточно просто очистить деталь. Однако тянуть не следует, так как со временем двигатель станет троить, в работе камер сгорания начнутся пропуски.
Характерный черно-красный налет на изоляторе образуется от большого количества содержащих металл топливных присадок. Деталь покрывается металлическими токопроводящими отложениями, которые ухудшают искрообразование. Такая автосвеча долго не прослужит.
Причины черных свечей зажигания на инжекторе и карбюраторе
Почему появляется черный налет на свечах зажигания? Всегда есть причина. Это может быть низкокачественный бензин, неправильно настроенное зажигание, слишком обогащенная или, наоборот, чересчур бедная топливно-воздушная смесь (ТВС).
Содержание:
- Вероятные причины возникновения нагара
- Как поступить при возникновении нагара
— Масляные отложения
— Нагар на изоляторе - Чистка свечей зажигания от налета
— Заключение
Вероятные причины возникновения нагара
Нагар мешает нормальному искрообразованию, поэтому свечи в любом случае придется выкручивать.
Извлеченные свечи следует внимательно осмотреть. Характер налета может сильно варьироваться.
Например, он может появиться только на одной или двух изделиях, а может на всем комплекте.
Нагар может быть жирным (такой называется «мокрым») или плотным и сухим, покрывать всю поверхность свечи или только ее часть.
Характер и отложения на свечах зависят от состояния работы двигателя.
Чтобы было проще произвести диагностику, учитывайте следующие факторы:
- Для образования налета необходим пробег в 200-300 км. Чтобы свечи находились в оптимальном состоянии требуется двигаться с одной скоростью по трассе. В этом случае будет легче выяснить причину появления отложений.
- Нагар представляет собой несгоревший остаток топливно-воздушной смеси. Нередко в нагаре виноват плохой бензин. Поэтому не стоит заливать бак на первой попавшейся заправке из-за более низкой цены. Лучше немного переплатить, но использовать качественное горючее.
- Если двигатель карбюраторный, нужно отрегулировать узел, правильно выставив холостые обороты.
Причины образования черного нагара довольно много:
- Прогар клапана. В этом случае чернеет только одна сторона свечи, т.к. нагар оседает на боковом электроде, оставляя центральный чистым.
- Установлена свеча с неправильным калильным числом. Налет в этом случае неравномерен. Если чернота располагается большим конусом, то калильное число недостаточно, если потемнела лишь верхняя часть – велико. В этом случае просто замените свечи на рекомендованный производителем автомобиля тип.
- Позднее зажигание. Чернота покрывает корпус равномерным слоем.
- ТВС слишком обогащена. Нагар получается толстый, жирный из-за несгоревшего бензина. Причина может быть в датчике массового расхода воздуха, либо нарушена герметизация форсунок и топливо идет в цилиндры несмотря на закрытые форсунки. Если стоит карбюратор, то в нем может быть неправильно отрегулирован уровень, или разгерметизирован запорный клапан. Виноват может быть также поплавок – он или задевает за стенки, или внутрь него попало топливо.
- Износился или потерял герметичность шариковый клапан в экономайзере. Такая причина может быть актуальна для карбюраторных моторов. В результате топлива в камеру сгорания поступает больше, чем требуется.
- Забился воздушный фильтр. В результате в ТВС не хватает воздуха.
- Заедает воздушная заслонка. Результат тот же, что и в предыдущем случае. Проверьте привод заслонки.
- Проблемы в системе зажигания. Здесь может быть множество причин: пробита изоляция высоковольтных проводов, износ, или повреждение бегунка, крышки трамблера, нестабильная работа катушки зажигания, повреждения самих свечей. Обычно нагар появляется только на 1-2 свечах (кроме проблем с катушкой). Недостаточное искрообразование приводит к тому, что ТВС сгорает не полностью.
- Неправильно выставленные зазоры клапанов. Это также приводит к неполному сгоранию бензина.
- Поломка топливного регулятора на инжекторном двигателе. Топливо подается в этом случае с избыточным давлением и смесь чрезмерно обогащается.
- Недостаточная степень компрессии в цилиндре. Чернота появляется только в проблемном цилиндре.
Позднее зажигание приводит к поступлению в камеру сгорания слишком обогащенной ТВС.
Это приводит к:
- Сложностям с пуском двигателя.
- Пропускам зажигания.
- Появлению ошибки P0300 на машинах с инжекторным двигателем.
- Двигатель работает нестабильно, особенно это свойственно холостым оборотам, на них возникает сильная вибрация, двигатель может в любую минуту заглохнуть.
Как поступить при возникновении нагара
Отложение черного налета для системы зажигания отнюдь не безобидны. Кроме копоти возникает перегрев.
Высокая температура может легко вывести свечи из строя. Починить их будет невозможно.
Если одна из снятого с двигателя комплекта свечей черная, то поставьте на ее место другую.
Если в процессе работы новая свеча на этом цилиндре станет тоже черной, а имевшая налет самоочистится, то дело не в свечах.
Проблема в цилиндре. Если же копоть так и осталась на прежней свече, а на замененной не появилась, то дело в свече.
Масляные отложения
Попадание в цилиндр моторного масла приводит к отложениям на свече жирного слоя копоти. На ощупь он рыхлый и мокрый.
Также происходит следующее:
- Двигатель заводится с трудом.
- Выхлопные газы приобретают синий цвет, становятся более интенсивными.
- При работе двигателя появляется повышенная вибрация.
- Проблемный цилиндр работает с пропусками.
Поступление масла в камеру сгорания возможно двумя путями, через:
- Поршневые кольца.
- Маслосъемные колпачки.
Изношенные поршневые кольца – вещь неприятная. Иногда достаточно раскоксовки двигателя, но обычно требуется его капремонт, что дорого и хлопотно.
С маслосъемными колпачками проще, их нужно просто сменить на новый, неизношенный комплект.
Нагар на изоляторе
Нагар не всегда свидетельствует о неисправностях.
Иногда при работе двигателя на высоких оборотах, осевший на поверхности поршня нагар, может оторваться и налипнуть на изоляторе свечи.
Как результат двигатель начнет «троить». Подобное событие, хоть и вызывает досаду, но радует тем, что ничем не грозит.
Достаточно очистить или заменить свечу и ездить дальше.
Иногда у черного налета появляется красноватый оттенок.
Это свидетельствует о работе двигателя на бензине со слишком большим количеством присадок, содержащих металлы.
Стоит поменять поставщика топлива, иначе образовавшийся налет приведет к тому, что свечу придется выбрасывать.
Но сначала двигатель станет работать нестабильно. Происходит это из-за того, что благодаря металлам, нагар начинает проводить ток, поэтому ток вместо образования искры, пойдет по нагару, как по проводнику.
Чистка свечей зажигания от налета
Рекомендуется проверять состояние свечей каждые 8-10 тыс. км, даже если двигатель работает стабильно.
Имеющийся нагар нужно удалить. Если пора менять моторное масло, то сразу же проверьте и свечи.
Не используйте наждачку. Такой способ рекомендовался в старых автомобильных журналах, по старой памяти им порой пользуются старые автомобилисты.
Сейчас свечи имеют защитный слой, который можно повредить. Особенно опасно чистить иридиевые свечи. Электрод на них очень тонкий, его легко вывести из строя наждачной бумагой.
Чтобы почистить свечи, возьмите:
- Немного чистой ветоши.
- Жесткая, но тонкая кисточка, можно заменить ее зубной щеткой.
- Пластиковый стаканчик, лучше одноразовый, чтобы по окончании работ выкинуть.
- Средство для удаления ржавчины и налета.
Чистка свечей происходит так:
- В пластиковый стаканчик примерно до половины наливается моющее средство.
- В емкость погружают свечи так, чтобы средство их полностью покрыло, если уровня не хватило, аккуратно подлейте жидкость.
- Свечи нужно оставить в средстве на 30-40 минут для завершения реакции с нагаром.
- Достать детали из стаканчика и тщательно, но аккуратно очистить всю поверхность свечей от налета. Особое внимание нужно обратить на электроды.
- Промыть детали в проточной воде. Она не должна быть горячей или холодной. Лучше всего – теплая вода. Тщательно смойте грязь и химикаты с корпусов деталей. Можно помочь работе с помощью кисти.
- Чистой и сухой ветошью промокните свечи и вытрите их насухо.
- Теперь нужно просушить изделия, которые мы отмыли от грязи и нагара. Для этого можно использовать фен или тепловентилятор.
- Потратьте на просушку минут 20, чтобы вода была полностью удалена.
Работать нужно тщательно, полностью отмывая и отчищая загрязнения, не оставляя необработанные участки.
После мытья и чистки свечи начинают работать на 10-15% лучше, чем имеющие даже небольшой налет.
Особенно важно привести свечи в порядок перед планируемой дальней поездкой.
Конечно, не помешает купить в дорогу запасной комплект свечей зажигания, но бывает и такое, что его забыли при сборах.
Заключение
Черный налет на свече зажигания появляется по целому ряду причин, причем, как правило, действуют они комплексно, что затрудняет диагностику причины.
Проблема еще в том, что целый ряд факторов имеют одинаковые симптомы, например, когда идет речь об излишнем обогащении топливно-воздушной смеси.
Одни из самых распространенных причин черных свечей – это использование свечей с не рекомендованным калильным числом, неправильная регулировка зажигания, длительная работа мотора с высокими оборотами, подтекание масла в камеру сгорания через изношенные маслосъемные колпачки или поршневые кольца.
Поэтому при появлении признаков нестабильной работы двигателя, а также каждые 8-10 тыс. км выкручивайте и проверяйте состояние свечей.
Кроме внешнего состояния, требуется, чтобы зазор между электродами был правильно выставлен.
Замена свечей на новые зависит от материала электродов.
Регламентный пробег для разных типов составляет:
- никелевые – 45 тыс. км;
- платиновые – 80 тыс. км;
- иридиевые – 120 тыс. км.
Реально срок нужно уменьшить в 1,5-2 раза. Даже если изделия продолжают работать, их все равно нужно заменить по достижению указанного пробега.
Уход за свечами и их своевременная замена способствует длительной безаварийной работе двигателя.
Двигатель не теряет мощности, работает ровно, без вибрации, рывков, что обеспечивает комфорт вождения.
Что заставляет свечу зажигания чернеть? – Auto Vibes
Несмотря на то, что свеча зажигания является одним из самых миниатюрных компонентов автомобиля, она играет решающую роль в безопасном запуске автомобиля, причем без пропусков зажигания. Но из-за неправильного ухода и недостаточного образования в этой области у многих из нас на свечах зажигания появляются черные отложения!
Итак, что заставляет свечу зажигания чернеть? Действительно, основными причинами являются забитые воздушные фильтры, избыточный рост углерода и сильный нагрев. Утечка масла из других компонентов также делает вашу свечу зажигания жирной. И, в конце концов, со временем он становится черным!
Не получив подробного обзора причин, вы не сможете найти их оптимальное решение. И именно об этом мы поговорим прямо здесь. Оставайтесь с нами!
4 основные причины почернения свечи зажигания и лучшие способы их устраненияТрудности при запуске двигателя и масленке автомобиля возникают довольно часто, если свеча зажигания почернела. В результате осмотреть его с ног до головы становится «обязательным» для всех.
Здесь мы собираемся раскрыть некоторые определенные причины, по которым свеча зажигания склонна к почернению. И обратите внимание, что речь идет не только о переключении на другой цвет. Тем не менее, черная свеча зажигания может вызвать огромные пропуски зажигания!
Итак, давайте перейдем к причинам и эффективным способам их решения:
1. Большое количество углеродаМы считаем, что это первая причина того, что свеча зажигания черная. Неполное сгорание масла, просачивание топлива и старение – вот три основные причины чрезмерного накопления углерода.
Наряду с черноватой свечой зажигания ключевыми признаками являются слишком сильная тряска и проблемы с управляемостью. И это будет серьезной преградой в плане разгона и пробега.
Специалисты рекомендуют очищать нагар с помощью шпателя, стальной мочалки и проволочной щетки. Получите необходимую поддержку от опытного механика, если вы не можете сделать это самостоятельно.
2. Чрезмерный нагревСогласно недавнему исследованию, свеча зажигания становится черноватой после контакта с чрезмерным нагревом. И это в основном происходит с четырехтактными и двухтактными двигателями, поскольку им время от времени приходится выдерживать большие нагрузки.
В такой ситуации замена свечи зажигания, вероятно, является лучшим решением, особенно если она сильно испорчена высокой температурой.
Вам лучше обратиться в ближайший магазин, так как они помогут вам, наблюдая за состоянием вашей свечи зажигания.
Ведь это безопасно!
3. Грязный или забитый воздушный фильтр Источник изображения: YouTube.comЗабитый или забитый воздушный фильтр ограничивает общую подачу воздуха к двигателю, что приводит к несгоранию масла для восстановления остатков сажи. И вот что накапливает свеча зажигания вашего автомобиля и в итоге чернеет!
В случае загрязнения необходимо тщательно очистить воздушный фильтр в соответствии с руководством пользователя. В этом случае пылесосить или промывать фильтр вручную водой с уксусом — неплохая идея.
4. Чрезмерная топливная смесьПри заливке масла или топлива вокруг двигателя автомобиля мы по ошибке добавляем слишком много масла, которое не попадает в цилиндр. Вот так и начинают раздуваться кончики свечей зажигания, в результате чего они становятся жирными и влажными!
Что касается решения, чтобы избавиться от него, просто наберитесь терпения, заливая масло в цилиндр, чтобы можно было аккуратно долить топливо.
Лучшие способы предотвратить почернение свечи зажиганияТеперь, когда вы знакомы с причинами почернения свечи зажигания, пришло время узнать, как этого избежать. Каждый из нижеперечисленных методов использовался автомобильными энтузиастами —
- Поскольку засорение воздушного фильтра является одной из основных причин, вы должны обратить внимание на его очистку через определенный период времени.
- Еще одной проблемой должна быть правильная регулировка карбюратора, чтобы он не оказывал отрицательного воздействия на свечу зажигания.
- При подаче топливно-воздушной смеси следите за тем, чтобы поддерживалось надлежащее соотношение, известное как «14:7:1 для типичного автомобильного двигателя».
- Масло не должно просачиваться до конца при заправке, чтобы не сделать ближайшие места жирными или маслянистыми.
Даже после предотвращения почернения свечи зажигания вы все еще замечаете такой облом? Если это так, то ничего не остается, кроме как устранить черные отложения, выполнив указанные шаги:
Необходимые вещи:- Пластиковое стекло
- Средство от ржавчины
- Сухая тряпка/кусок ткани
- Зубная щетка/маленькая щетка
Возьмите в руки жидкое моющее средство для верхнего стекла, чтобы налить его на стекло. Не оставляя изолятор внутри, поместите только свечи зажигания прямо туда. Держите их ровно не более 30 минут.
Шаг 2: начните чисткуПо истечении периода ожидания протрите свечу зажигания, чтобы удалить черные отложения. Здесь вам следует избегать слишком сильного нажатия для безопасной операции.
Шаг 3: Промывка и сушка свечи зажиганияПодержите свечу зажигания под теплой водой после чистки. Тщательно протрите его, а затем возьмите кусок сухой ткани, чтобы высушить.
Если возможно, используйте фен, чтобы высушить свечу зажигания безопасным и наилучшим образом!
Часто задаваемые вопросыПоскольку свеча зажигания является важной частью каждого автомобиля, довольно часто возникает больше вопросов о причинах почернения свечи зажигания, верно? Ознакомьтесь с этими часто задаваемыми вопросами, чтобы найти ответы на свои вопросы:
Как свеча зажигания становится черной из-за лопнувшей прокладки головки блока цилиндров?
Проще говоря, лопнувшая прокладка приводит к утечке, поэтому свеча зажигания имеет тенденцию контактировать с топливом и со временем становится маслянистой. И вот тогда компонент становится черным.
Почему смесь воды и уксуса используется для удаления черных отложений со свечи зажигания?
Сочетание уксуса и воды эффективно растворяет грязь, черные отложения и т.п.
Благодаря своей суперэффективной кислотной природе! Смесь размягчает накопившиеся отложения на свече зажигания. И, таким образом, удалить остатки с помощью щетки становится проще простого.
Изношенное поршневое кольцо окрашивает мою свечу зажигания в черный цвет?
Как правило, изношенное поршневое кольцо склонно к проскальзыванию масла, что вызывает проблемы с утечкой из цилиндра. В конечном итоге ваша свеча зажигания может контактировать с жирными веществами, накапливая нежелательные черные отложения.
Какое окончательное решение, если я все еще не могу удалить черные отложения со свечи зажигания?
Даже после того, как вы перепробовали все вышеперечисленное, если вы все еще не можете удалить черный налет со свечи зажигания, то замена является единственным решением.
Но, к счастью, это не ударит по вашему кошельку, так как набор свечей зажигания доступен по разным ценам, от 16 до 100 долларов.
Свеча зажигания может быть небольшой деталью вашего автомобиля. И это одна из основных причин, почему мы часто пренебрегаем необходимостью устранения черных отложений, что приводит к снижению общей производительности из-за нескольких проблем.
По сути, причины, которые мы включили выше, связаны с двумя важными аспектами, включая скопление масла и нагар. Несмотря ни на что, очистка свечи зажигания — единственное решение для устранения черных отложений с помощью уксуса, щетки и воды!
Что касается сушки свечи зажигания, мы считаем безопасным использование фена. Потому что он может плавно добраться до самого сложного места, чтобы впоследствии не образовалась ржавчина.
Тодд Хикс
Я Тодд Хикс, автомобильный эксперт с классическим образованием и обширными знаниями об автомобилях. У меня есть автомобильная мастерская в США. В этой сфере у меня 20-летний опыт. Мне особенно интересно делиться советами и рекомендациями по транспортным средствам с людьми, занимающимися автомобилями. Написание столь же увлекательно для меня, как и способ поделиться своими мыслями.
Свечи зажигания черные, скользкие и мокрые, в чем причина?
Свеча мокрого лонжерона — Одна из проблем, которые часто поражают владельца автомобиля связана с проблемой свечей зажигания. Может быть, вы когда-нибудь видели искру Свеча намокла и почернела, это повлияет на запуск двигателя. Больше людей будет очистите искру, но больше не возвращайте свечи зажигания намочить проблему обратно, чтобы подняться. Ну и что почему свечи всегда мокрые? Вы можете найти ответ ниже.
В автомобилях с искровым зажиганием свечи зажигания становятся одним из жизненно важные компоненты двигателя. Потому что это сильно влияет на срок службы двигателя цикла, функция вот-вот воспламенит воздушно-топливную смесь при сгорании камера при рабочем ходе.
Свечи зажигания действительно производят искры, но искры изначально не от самой свечи зажигания. Вместо скачка электронов которые имеют большой заряд, так что его мощность может образовывать искры.Производительность свечи зажигания довольно тяжелая, потому что она должна работать в камере сгорания, которые имеют высокую температуру и давление. Итак часто возникают проблемы со свечами зажигания, особенно если свеча зажигания не связанных с техническими характеристиками двигателя.
Проблемы с мокрой свечой зажигания могут быть вызваны несколькими причинами. в том числе масло поднимается к свече зажигания. Вы должны знать, что это условие является признаком того, что свечи зажигания не всегда являются проблемой, просто свечи зажигания могут быть индикатор повреждения определенных компонентов.
Причина мокрой и черной свечи зажигания
Есть несколько причин, по которым ваши свечи зажигания могут выйти из строя. мокрый и, в конечном счете, неспособный к искрообразованию, среди прочего;
1. Слишком богатая топливно-воздушная смесь
Первая причина – слишком богатая топливная смесь из карбюратор. смеси АФ, содержащие больше бензина, чем обычное состояние (14 : 1), это может привести к отложениям бензина вокруг камеры сгорания, в том числе электроды свечей зажигания.
Действительно для двигателя не слишком влияет, больше влияет в этом вопросе речь идет об использовании бензина, это будет более экстравагантно, поэтому вам нужно потерять часть денег.
Просто мокрая свеча зажигания может привести к нарушению система зажигания, поэтому, хотя это довольно тривиально, по возможности используйте карбюраторы с нормальными/идеальными настройками.
Для регулировки бензиновой смеси легко повернуть бензиновый винт внутри карбюратора. Его можно отрегулировать с помощью отвертки. Если затянуты тогда расход бензина будет экономичнее, наоборот при ослаблении винта топливная смесь становится богаче.
2. Течь моторного масла
cieloownercomunity. com
Помимо бензина, влажность в свече зажигания электрода также из-за попадания масла в камеру сгорания. Действительно масло должен работать вне камеры сгорания. При попадании масла в камеры сгорания, то это можно квалифицировать как утечку моторного масла.
Эта утечка может быть обнаружена на клапане двигателя или цилиндр/поршневые кольца изнашиваются. Точка попадания масла из двигателя в камеру сгорания при работе поршня.
Конечно, мокрые не только свечи зажигания, но и выхлопные газы также становятся белыми, как у 2-тактного двигателя. Белый дым возникает путем сжигания масла.
Как справиться с подтеканием масла к свече зажигания
Если моторное масло течет из клапана, то вам просто необходимо огибать клапан или если есть утечка масла из уплотнения клапана, вы должны заменить новые. Это правильно. Этот процесс довольно трудоемкий, поскольку для замены моторный клапан, вам нужно разобрать компоненты головки цилиндра.. Так что это нужно также умение и знание. Но если у вас есть набор инструментов, вы можете сделать это с помощью на свой страх и риск конечно.
Но когда утечка масла происходит из поршневого кольца, то мы придется делать полную разборку. Есть два потенциально опасных компонента в данном случае, а именно поршневые кольца и гильзы цилиндров. Решение состоит в том, чтобы заменить поршневое кольцо или увеличить размер блока цилиндров.
Однако при проблемах с мокрой свечой зажигания, поскольку масло обычно некоторые другие симптомы, такие как потеря мощности или более грубый звук двигателя.
3. В двигатель попадает вода
На самом деле очень редко вода может попасть в двигатель. Но не заблуждайтесь, когда вы моете машину или мотоцикл, вода может попадание воды в воздушный фильтр и затопление области фильтра. На мгновение ты включить нормальную машину, но лужа может быть унесена потоком воздуха во время прием. В результате свечи зажигания могут быть мокрыми, и машина плохо заводится.
Кроме того, для двигателя со строительным стендом типа 250 cc, в свечном отверстии могла скопиться вода. А в некоторых время, когда вода может попасть через отверстие для свечи зажигания.
Действительно, третья причина связана с нашим бездействием. из-за конструкции закрытой машины и не пропускает воду если не умышленно.
Если это условие повторяется, решение найти, где вода застаивается, и убедитесь, что вода больше не попадает в двигатель.
4. Топливный коэффициент
Существует много видов бензина, разница между ними об октановом числе. Бензин с октановым числом 90 лучше, чем бензин с октановым числом 85. бензин, но состав бензина, продаваемого в розницу, нам неизвестен. Это потому что в некоторых случаях умышленно делают смешивание бензина с другими материалами например, вода или масло.
Возможно, вы видели бензиновую смесь, смешанную дорога, которая имеет более дешевую цену. Эта смесь может осаждаться и увлажнять электрод свечи зажигания. Так что проблема с зажиганием будет.
Особенно, если в вашем автомобиле установлена технология впрыска, то никогда используйте смешанный бензин, смесь воды или масла, которую трудно сжечь.