Как самому отремонтировать рулевую рейку: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Ремонт Рулевых реек Можно ли отремонтировать рулевую рейку своими руками и как?

Возможен ли ремонт рулевой рейки своими руками самостоятельно? Ответ дает мастер с опытом более 20 лет, и он ответит на этот вопрос. За время работы ему пришлось ремонтировать рулевые рейки всевозможных автомобилей, от Мерседеса до Лады.

Две самые распространенные неисправности рулевых реек – это стук и течь. Обе эти неполадки вызываются механическим износом, но если причина течи из рейки – износ кромок уплотняющих корпус рейки сальников, то стук следствие выработки зацепляющих зубьев штока рейки и червяка рулевого вала.

Без наварки металла на рейку зубья восстановить невозможно, что делает устранение стука проблемным. Лучше всего заменить шток или даже всю рейку в сборе, поскольку при наварке металла возможно появление трещин и образование раковин. Течь ликвидируется заменой неисправного сальника, что само по себе несложная процедура, но и здесь есть нюансы.

Нюансы ремонта рулевой рейки

Ремкомплект всегда доступен, и, казалось бы, нет ничего проще, чем извлечь из него деталь и поставить на место взамен изношенной. Но не все так просто, как представляется. Дело в том, что шток в зоне сальника обычно корродирован, и новые установленные сальники прослужат недолго, поскольку корродированный шток изотрет их как теркой. При шлифовке штока коррозия снимается, но эта операция приведет к уменьшению диаметра штока, и к «прослабленному» штоку могут не подойти стандартные детали из ремкомплекта. Не исключено, что к штоку придется вытачивать нестандартные опорные втулки, либо придется искать сальники других размеров.

Даже при идеальности рабочих частей штока возникают проблемы с разборкой-сборкой. Во-первых, необходимо обеспечить при сборке стерильность и исключить попадание внутри рейки грязи, что хоть и с трудом, но реализуемо. Но вот извлечь внутренний сальник из глубины рейки без специнструмента невозможно, либо придется считаться с риском повреждения внутренней поверхности корпуса. Купить же съемник для извлечения сальника практически невозможно.

Возникают трудности и при установке нового сальника, высока вероятность его повреждения при неумелой установке, как и при отсоединении шлангов низкого и высокого давления и выполнении прочих работ. Можно рискнуть и попробовать сделать это самостоятельно, но лучше всего обратиться на СТО, где занимаются ремонтом реек. Своими руками можно лишь заменить разорвавшиеся или поврежденные пыльники. Но и здесь можно столкнуться с досадными «мелочами». К хомутам крепления пыльников трудно добраться инструментом, а невнимание при установке и затяжке хомута позволит проникнуть внутрь пыльника воде и грязи со вполне предсказуемыми последствиями. Не вполне проста и установка в пыльник вентиляционной трубки, которая предусмотрена в конструкции некоторых реек для исключения повреждения пыльников при их возможном сжатии; любая ошибка при установке также проводит к возможности проникновения внутрь воды и грязи. И еще один совет: пластиковые пыльники надежнее и долговечнее резиновых, оттого всегда покупайте только их; впрочем, пластиковые требуют более тщательной установки хомутов, чем резиновые.

Как правильно выбрать рулевую рейку среди «бэушных»?

Если нет смысла ремонтировать рейку, иногда взамен ставят найденную на «разборке» бывшую в употреблении. Подобное решение тоже связано с определенными рисками. Следует сразу отказаться от покупки рейки с видимыми повреждениями корпуса. Если рейка проходит эту проверку, то следует, насколько это возможно, отогнуть пылезащитные чехлы или снять их совершенно, и осмотреть вал рейки. На штоке не должно быть забоин, царапин и коррозии. При осмотре шток полностью выдвигайте из корпуса сначала в одну сторону, потом в другую. Иногда при этом удается рассмотреть зубья, но состояние крайних зубьев непоказательно, поскольку центральные зубья изнашиваются сильнее – крайние работают лишь при полном вывороте руля, а центральные постоянно в работе даже на прямом отрезке дороги.

В рейке могла остаться гидравлическая жидкость, тогда при осмотре она потечет из трубки. Если жидкость помутневшая или потемневшая, то надежды на то, что трущиеся детали рейки окажутся в удовлетворительном состоянии, мало, поскольку жидкостью смазываются трущиеся детали рейки, и ее помутнение вследствие наличия продуктов износа рейки — явное свидетельство износа. От покупки такой рейки следует отказаться.

Профилактика и ремонт

Ремонт изделия всегда обходится дороже своевременной профилактики. Профилактика рейки включает в себя три пункта, первый из которых заключается в контроле целостности пыльников, предохраняющих шток от попадания воды и грязи, его коррозии и несвоевременного износа сальников. При разрыве сальников их необходимо безотлагательно заменить. Второй пункт — при появлении в механизме стука следует немедленно обратиться на занимающуюся ремонтом реек СТО, что позволит исключить прогрессирующий износ (выработку) реечных и червячных зубьев, и соответственно обойтись малыми финансовыми затратами. Третий пункт – контроль жидкости гидроусилителя. Жидкость гидроусилителя одновременно служит реечной смазкой, и жидкость необходимо периодически заменять, хотя в инструкции по эксплуатации требование замены жидкости с указанием периодичности процедуры отсутствует, и в конструкции даже не предусмотрены сливные пробки.

Виталий Миронов, СТО «АвтоРейка»:

105 фото основных неисправностей и методы восстановления рейки

Сегодня редко можно встретить человека, у которого нет собственного автомобиля. Это устройство уже стало частью нашей повседневной жизни, и мы просто не можем без него обойтись. Однако, как и у любого технического устройства, у машины тоже бывают сбои в работе (и довольно часто). Поэтому, автолюбителям часто приходится везти своего железного коня в автосервис и отдавать немаленькую сумму денег на то, чтобы поломки устранили.

Особенно высокая цена ремонта рулевой рейки – одной из самых главных и незаменимых деталей автомобиля. Для того чтобы сэкономить, прочитайте эту статью и узнайте, как починить свой автомобиль самостоятельно.

Содержимое обзора:

  • Как работает рулевая рейка?
  • Принцип работы
  • Недостатки механизма
  • Как понять, сломана рейка или нет?
  • Инструкция по ремонту
  • Поэтапность ремонта
  • Фото ремонта рулевой рейки своими руками

Как работает рулевая рейка?

Реечный рулевой механизм сейчас есть практически в каждой машине. Из его преимуществ можно назвать отсутствие лишних деталей и высокая точность работы. Уменьшается трение между деталями, что уменьшает скорость их износа.

Сам реечный механизм состоит из стойки и шестерни. При правильной установке механизма он сможет исправно работать на протяжении 100 тысяч километров пробега без поломок и проблем. Таким образом, механизм очень удобный в эксплуатации и долговечный.


Принцип работы

Механизм устроен достаточно просто по сравнению со своими аналогами. Редуктор (рулевая рейка) контролирует движение колес, заставляя ведущую шестерни менять положение. Последняя связана с рулевым колесом.

При повороте руля рейка начинает перемещаться в определенном направлении, что приводит в движение колеса, и машина поворачивает. Как видите, в этом состоит и весь незамысловатый механизм.

Недостатки механизма

Однако, он тоже не идеален. Несмотря на простоту, тут тоже присутствует ряд деталей, которые могут выйти их строя.

Реечное рулевое управление имеет ряд недостатков:

  • Оно довольно плохо переносит удары
  • На него сильное влияние оказывает вибрация.
  • Нагрузка на детали довольно большая, что сказывается на длительности их функционирования
  • Процесс его установки довольно сложен и требует относительно больших трудозатрат

Как понять, сломана рейка или нет?

Основным методом определения состояния рейки является прослушивание на наличие стуков и других посторонних звуков. Иногда шумы слышно во время езды.

Но лучше, если вы поставите машину и при выключенном двигателем будете поворачивать руль в разные стороны. Так вы поймете, на сколько хорошо детали прикреплены и нет ли визуально видимых дефектов, не заедает ли рейка.

Если вы нашли какой-нибудь дефект, но не хотите обращаться в автосервис, можете провести самостоятельный ремонт рейки.

Инструкция по ремонту

Итак, как же отремонтировать рулевую рейку? Во-первых, надо определить причину возникших проблем:

  • Проблемы с креплением. Если у вас плохо закреплены детали, то достаточным будет затянуть болты и гайки.
  • Сломанная пластмассовая втулка слева или справа от рейки. Это приводит к появлению люфта при движении по неровному дорожному покрытию.
  • Коррозия металла, из которого изготовлена втулка. В этом случае, единственным способом будет полностью заменить деталь.
  • Повреждение чехлов для защиты конструкции, а также их все возможное загрязнение.
  • Мягкий  материал, из которого сделана втулка, может быстро приходить в негодность.

Ниже мы опишем процесс ремонта редуктора. Его можно проводить на различных моделях автомобилей. В том числе, наша инструкция подойдет для ремонта рулевой рейки на машине Ford Focus.


Поэтапность ремонта

В процесс проведения ремонта вам надо пройти несколько следующих этапов:

  • Демонтируйте рулевым рейку и разберите ее на составные части
  • Очистите их от грязи
  • Замените поврежденные детали
  • Проверьте исправность зубчатого вала

Если не одна из вышеописанных операций не помогла вам избавиться от проблемы, то придется заменить рулевую рейку целиком. Сделать это достаточно сложно, но все же возможно.

Для начала ослабьте крепления у рулевых наконечников, а затем открутите болты и отсоедините карданное зацепление. После этого можно переходить к откреплению самой рулевой рейки. Однако будьте осторожны при демонтаже гидроусилителя.

Таким образом, мы описали основные принципы того, как можно отремонтировать рулевую рейку.

Однако, напоследок надо сказать, что ремонт рулевой рейки может отличаться рядом особенностей на разных машинах. Например, если вы хотите отремонтировать редуктор на отечественном автомобиле ВАЗ, то вам, скорее всего, придется хорошенько повозиться, так как такие автомобили отличаются рядом особенностей строения и вызывать некоторые трудности при ремонте.

Фото ремонта рулевой рейки своими руками

Также рекомендуем просмотреть:

  • Замена масла в двигателе своими руками
  • Регулятор оборотов своими руками
  • Ремонт двигателя своими руками
  • Бампер своими руками
  • Покраска авто своими руками
  • Полировка автомобиля своими руками
  • Полировка фар своими руками
  • Замена порогов своими руками
  • Регулировка карбюратора своими руками
  • Как заменить свечи
  • Багажник своими руками
  • Замена лобового стекла своими руками
  • Замена подшипников своими руками
  • Химчистка салона своими руками
  • Ремонт кузова своими руками
  • Камера заднего вида своими руками
  • Промывка форсунок своими руками
  • Прицеп своими руками
  • Замена сцепления своими руками
  • Ремонт стартера своими руками
  • Ремонт АКПП своими руками
  • Регулировка фар своими руками
  • Минитрактор своими руками
  • Шумоизоляция автомобиля своими руками
  • Тюнинг ваза своими руками
  • Ремонт генератора своими руками

Как заменить узел зубчатой ​​рейки и шестерни

Что такое реечное рулевое управление?

Реечное рулевое управление является одним из двух типов систем рулевого управления, используемых на автомобилях. Когда узел реечной передачи изнашивается, ощущение рулевого управления и его возможности уменьшаются. Мы объясним, как работает реечное рулевое управление, а затем рассмотрим, как проявляется износ рулевой рейки. Мы также познакомим вас с основами замены реек и шестерен.

Этот тип системы рулевого управления использует шестерню на конце рулевой колонки, вращающуюся против зубчатой ​​рейки, которая представляет собой просто зубчатый металлический стержень. Рулевая колонка поворачивается, когда вы поворачиваете рулевое колесо, заставляя также вращаться шестерню. Шестерня входит в зацепление со рейкой и перемещает рейку в направлении и на величину, необходимую для выполнения желаемого поворота.

Рулевое управление с усилителем и ручное

Рулевое управление может быть либо механическим, либо механическим, причем большинство автомобилей последних моделей (начиная с середины 70-х годов) имеют рулевое управление с усилителем. До недавнего времени этот усилитель обеспечивался гидравлическим давлением и насосом, который приводился в движение коленчатым валом и приводным ремнем. Однако инженеры начали заменять гидравлические системы узлами рулевого управления с электроусилителем. Примером автомобиля с электроусилителем руля является Ford Explorer 2013 года, показанный на фотографиях ниже.

Источник | Майк Агилар

Нужна ли вашему автомобилю замена стойки и шестерни?

Чрезмерный люфт в рулевом колесе является одним из основных признаков износа узла рейки и шестерни, будь то механический или ручной агрегат. Гидравлические блоки также могут протекать, либо увеличивая внутреннее сопротивление рулевому управлению, либо разбрызгивая жидкость по всему автомобилю и подъездной дорожке. Электрические агрегаты либо начнут «рычать/завывать», либо перестанут работать усилители, либо полностью заблокируются. Транспортные средства, требующие государственной проверки безопасности, могут выйти из строя, если гидроусилитель руля вышел из строя или имеет значительную утечку. 

Автомобильная система

Системы рулевого управления и подвески

Уровень квалификации

Эксперт

Это сложный технический проект

Время завершения

2 -4 часа

    Замена узла рейки и шестерни

  1. Поднимите и поддержите автомобиль с помощью домкратов под лонжеронами рамы за передними колесами после блокировки заднего колеса.

  2. Отсоедините рулевой шарнир между рулевой колонкой и реечным механизмом в сборе. Делайте 

    , а не  позволяйте колонке или колесу вращаться, когда соединение отсоединено. На изображении выше показана универсальная рулевая муфта слева и тряпичный шарнир справа. Я указываю на то, что называется стяжным болтом на изображении слева. Это все, что нужно снять, чтобы отделить колонку и первичный вал. Оба болта на правом изображении должны выйти, после чего вам нужно использовать маленькое долото, чтобы открыть нижнюю часть соединения. Используйте большую отвертку, чтобы отделить соединение от входного вала рулевой рейки.

    Источник | Майк Агилар

  3. Pro Tip

    Чтобы рулевая колонка оставалась неподвижной при отсоединении шарнира, попробуйте протянуть ремень безопасности через рулевое колесо и пристегнуть его. Также может помочь банджи-шнур, прикрепленный к неподвижному объекту внутри кабины.

  4. С помощью накидного гаечного ключа, как показано на рисунке, снимите два шланга гидроусилителя рулевого управления с реечного механизма в сборе. Убедитесь, что труба не вращается вместе с фитингом. Смочите его проникающей смазкой и покачайте туда-сюда, если это произойдет.

    Источник | Майк Агилар

  5. Измерьте расстояние между пыльником сильфона и внутренней стороной контргайки рулевой тяги с обеих сторон автомобиля. Мне также нравится измерять расстояние между внутренними краями шин. Запишите эти числа.

    Источник | Майк Агилар

  6. Используйте гаечный ключ с открытым зевом, чтобы ослабить контргайку поперечной рулевой тяги.

    Удалите шплинт в корончатой ​​гайке (я использую плоскогубцы или кусачки) и снимите гайку с помощью гаечного ключа. Ударьте молотком по поворотному кулаку, чтобы ослабить шпильку поперечной рулевой тяги.

    Источник | Майк Агилар

  7. В этот момент расположение и легкость доступа к тому, что нужно отключить, могут варьироваться в зависимости от автомобиля. Вот пример того, что нужно сделать на Toyota Tundra после снятия внешних наконечников поперечной рулевой тяги. №1 — разъем рулевого вала. № 2 — две магистрали жидкости гидроусилителя руля от насоса. № 3 — это три крепежных болта.

    Источник | Майк Агилар

  8. Снимите старую рейку и шестерню и сравните ее со сменным блоком, чтобы убедиться в правильности установки. Могут быть крепления, которые вам нужно будет перенести со старого устройства на новое, например, стойка Camry, изображенная выше.

    Источник | Майк Агилар

  9. Pro Tip

    Хотя и редко, но есть автомобили, которые требуют опускания K-образной рамы или поперечины по крайней мере на несколько дюймов, чтобы создать необходимый зазор для ремонта зубчатой ​​рейки и шестерни. Руководство по ремонту вашего автомобиля включит этот шаг, если это необходимо.

  10. Установите новую рейку и шестерню в сборе и, не затягивая, затяните болты крепления рейки.

  11. Переустановите линии жидкости, заменив все уплотнительные кольца на те, которые поставляются с новой стойкой. Подсоедините рулевую колонку к первичному валу. Затяните болты крепления стойки.

  12. Установите на место наконечники поперечной рулевой тяги, используя измерения сверху, и затяните контргайку. Затяните гайку поперечной рулевой тяги и установите новый шплинт в корончатую гайку поперечной рулевой тяги. Не используйте повторно старые шплинты.

  13. Используйте измерение сверху и отрегулируйте стяжки. Затяните контргайки рулевых тяг.

  14. Замените колеса и опустите автомобиль.

  15. Если ваш автомобиль оснащен гидроусилителем руля, вам необходимо знать, как прокачать насос гидроусилителя руля после слива всей старой жидкости в процессе замены. Наполняйте насос до тех пор, пока уровень не перестанет падать. Обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту, чтобы определить, какая жидкость вам нужна. Некоторые используют жидкость для гидроусилителя руля, в то время как другие используют жидкость для автоматических трансмиссий. Запустите двигатель и медленно поверните руль в левое и правое положение блокировки, наполняя резервуар по мере необходимости. Это стравливает или удаляет воздух из системы. Вы можете слышать рычащий звук до тех пор, пока все пузырьки воздуха не будут удалены из системы.

  16. Получить выравнивание.

  17. нужна помощь?

    Некоторые проекты могут оказаться слишком сложными или трудоемкими, чтобы заниматься ими дома, поэтому мы сотрудничаем с проверенными профессиональными магазинами, которые готовы помочь вам вернуться в дорогу. Воспользуйтесь нашим каталогом, чтобы найти квалифицированного специалиста рядом с вами.

Последнее обновление: 16 января 2020 г.

Поделиться

Связанный контент

Как установить амортизаторы

Системы рулевого управления и подвески

Как диагностировать и заменить пыльники CV

Системы рулевого управления и подвески

Как заменить стойки на вашем автомобиле

Системы рулевого управления и подвески

Как заменить верхний рычаг управления

Системы рулевого управления и подвески

Как заменить спиральные пружины

Системы рулевого управления и подвески

Как заменить карданные шарниры

Системы рулевого управления и подвески

Как заменить скобы и втулки листовой рессоры

Системы рулевого управления и подвески

Как обслуживать и заменять конические ступичные подшипники

Системы рулевого управления и подвески

Как заменить неисправную рулевую рейку в вашем болте; Как исправить руль не возвращается в центр.

Отказ от ответственности, я пишу это как услугу сообществу, работа с вашей машиной по своей сути опасна, как во время работы над ней, так и в результате вашего собственного ремонта, не пытайтесь ремонтировать, если вы повторно недостаточно опытен или неудобен; Я не несу ответственности за ваши действия, и я не профессиональный механик, я парень, который починил свой Болт.

Почему вы хотите сделать этот ремонт самостоятельно или не поручить это дилеру?

Стоимость….

В заводском руководстве по обслуживанию указано, что необходимо снять с автомобиля подрамник и двигатель, что очень сложно и дорого и стоит около 2,5 тысяч; Я задокументирую, как выполнить этот ремонт без необходимости полного снятия подрамника и двигателя с автомобиля, слива любых жидкостей или отсоединения каких-либо проводов.

Отсутствие необходимости делать этот ремонт дважды…

Я заказал совершенно новый рулевой механизм для своего болта в GM и обнаружил, что качество нового рулевого механизма не соответствует номиналу. Возможно, вам повезет, и вы получите рулевой механизм хорошего качества, но я этого не сделал. Моей новой передачей было чрезвычайно трудно управлять вручную, и хотя она не заедала, она не была гладкой; поэтому я приступил к его восстановлению до того, как он попал в машину. Вам может повезти с качеством нового рулевого механизма от GM, мне не повезло; Я не ожидаю, что какой-либо сервисный центр восстановит новую деталь и предложит гарантию на эту часть.

Отказ от ответственности

Это расширенный ремонт!!!

Если вы сделаете это неправильно, вы можете нанести серьезный вред себе, вы можете умереть!

Вы также можете серьезно повредить болт.

Вы также подвергаетесь риску поражения электрическим током, если неправильно отключите электрическую систему Bolt.

Я не могу не подчеркнуть, это сложный ремонт, не пытайтесь это сделать, если вы не уверены или у вас нет подходящих инструментов; У вас должно быть достаточно места для выполнения этого ремонта, и ваш Bolt должен быть неработоспособным в течение 2 дней.

Я не механик, я просто автолюбитель в интернете, я не несу ответственности, если вы навредите или убьете себя, или повредите свой Болт; Возможно, я неправильно описал шаги, или пропустил что-то важное, или что-то неправильно сообщил.

Что входит в комплект поставки

Возможно, вам потребуется восстановить новый рулевой механизм, вы можете попробовать восстановить старый рулевой механизм, но я действительно не считаю, что это оригинальные детали хорошего качества, поэтому я думаю, что это может быть пустой тратой времени. времени, чтобы попытаться восстановить бывшую в употреблении некачественную OEM-деталь, которая уже выходила из строя.

Так что вам, вероятно, понадобится новый рулевой механизм, это номер детали, который я получил 42353783.

Вам нужно будет поставить свой автомобиль на подставки домкрата и манипулировать несколькими домкратами одновременно, чтобы опустить подрамник, а также поднять домкратом двигатель, чтобы повернуть его из крепления двигателя. Вы будете снимать рулевой механизм с колесной арки со стороны водителя, осторожно маневрируя вокруг крепления двигателя и крепления рамы, при этом подрамник и двигатель подвешены на домкратах; а сама машина на домкрате стоит.

Для снятия рулевого механизма необходимо отсоединить подрамник от передних болтов, которыми он крепится к автомобилю, и отсоединить заднюю центральную опору двигателя, удерживающую двигатель; вы поднимаете двигатель на домкрате и одновременно опускаете подрамник на домкрате.

Когда задняя часть подрамника опущена вниз и шарнирно закреплена на передней части рамы автомобиля, двигатель можно аккуратно поднять домкратом, чтобы освободить место для извлечения и замены рулевого механизма из колесной арки со стороны водителя.

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЭТИМ РЕМОНТОМ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО СОМНЕНИЯ.

Как я восстановил свой рулевой механизм

Необходимые детали

Новый рулевой механизм (может быть, старый, если он еще не испорчен, вы должны проверить его, чтобы убедиться, что он не имеет слишком большого люфта) — GM Часть № 42353783
Смазка (I предпочитаю Redline CV2)
8 «молнии
бумажные полотенца
прозрачная 2 часть эпоксидная смола
синий замки

Требуемые инструменты

30mm Разрешение

0240 Большая и маленькая отвертки с плоской головкой
Плоскогубцы с иглами

Как я это сделал

Я обнаружил, что качество нового рулевого механизма, которое я получил от GM, довольно низкое, я определил это, потому что, когда устанавливал рулевой механизм в тиски и пытался управлять им вручную, это требовало большего усилия, чем я считал необходимым, а также издавало скрежещущий звук. Я определил, что натяжение новой шестерни было слишком высоким, а также, учитывая, что мой оригинальный рулевой механизм вышел из строя из-за того, что он был слишком тугой и на нем не хватило смазки, я решил попробовать восстановить этот.

Итак, проверьте свой новый рулевой механизм, он должен плавно скользить из стороны в сторону, не издавать скрежещущих звуков и не заедать. Трудно описать подходящее усилие, но я думаю, что хорошим показателем является то, что для движения требуется около 20-25 фунтов силы, то есть примерно столько же силы, сколько потребуется, чтобы поднять 20-25 фунтов над землей.

На задней части рулевого механизма находится странная маленькая гайка, залитая в алюминиевую крышку, покрытую эпоксидной смолой, это регулятор натяжения, а также один из способов, которым мы можем ввести новую смазку в механизм. Используя отвертку с плоской головкой и молоток, аккуратно постучите по эпоксидной смоле, чтобы она треснула и отвалилась от регулятора натяжения.

Посмотреть вложение 41461

Головкой на 30 мм отвинтите регулятор натяжения и осторожно снимите внутренние компоненты, обнажив небольшой поршень с углублением.

Посмотреть вложение 41462

Вставьте большую плоскую отвертку в боковую часть углубления и вытащите поршень, в конце концов с помощью острогубцев осторожно захватите выступ поршня, полностью сняв его. (Я потратил много времени на борьбу со старым рулевым механизмом, который изображен на этих фотографиях, чтобы понять, как это сделать на новом рулевом механизме; возможно, вы захотите потренироваться и на своем старом рулевом механизме).

Посмотреть вложение 41463 Посмотреть вложение 41465

Вы также можете снять чехлы, сняв с помощью небольшой отвертки с плоской головкой полосы из нержавеющей стали на внутренней части рулевого механизма. С открытыми отверстием натяжителя и рейкой смажьте оба, двигая рейку вперед и назад.

Посмотреть вложение 41464 Посмотреть вложение 41466

Снова вставьте поршень; Теперь вам нужно собрать натяжитель и натянуть рейку. Причина, по которой изначально была эпоксидная смола, заключалась в том, чтобы натяжитель не откручивался. Итак, нам нужно собрать натяжитель, а также очистить резьбу, которая удерживает крышку на месте. Очистите резьбу на корпусе рулевого механизма и зазор натяжителя, а затем наденьте на колпачок немного синего герметика, а затем вставьте его в рейку, вы должны затянуть колпачок так, чтобы рейка была гладкой и для ее скольжения требуется около 20-25 секунд. это туда и обратно.

После того, как вы натянули его, вы должны снова покрыть крышку эпоксидной смолой, чтобы она не откручивалась.

Как снять рулевой механизм

Необходимые детали

Новый болт рулевого механизма — деталь № 42353783
Смазка Redline CV2

Необходимые инструменты 9000 5

Защитные очки
Болт M10x1,5×100
Болт M10x1,5×150
Три домкратные стойки не менее 2 тонн каждая
Два высококачественных домкрата, которыми можно точно контролировать скорость опускания вещей; вам нужно будет медленно и контролируемо опустить подрамник
1/2″ Ударный пистолет
1/2″ 18 мм и 19 мм торцевые головки для глубоких отверстий
10 мм гибкий ключ с храповым механизмом
1/2″ 21 мм торцевая головка
3/8″ 12 мм головка для глубоких отверстий
Бита Torx T15
1/4″ 7 мм, 10 мм
3/8″ Головка на 15 мм, с удлинителями 3/8 приблизительно 2 фута
Гаечный ключ с открытым зевом на 18 мм
Шестигранный ключ на 6 мм — я настоятельно рекомендую очень высококачественные шестигранные ключи Bondhus, так как они вряд ли подойдут для шестигранных ключей
Маленький биты Torx
Маленькие, большие и средние отвертки с плоской головкой
1 деревянная планка для поддержки двигателя с

Дополнительные инструменты
Крипер
Фонарики
Маленькая дрель или ударный инструмент 1/4″ адаптер для головок
Защитные перчатки класса 0

Как я это делал

1. Поднимите передние колеса машина с заземлите и поддержите автомобиль двумя подставками домкрата, обеспечив надежную опору автомобиля; снимите шины с передней части автомобиля и отсоедините рулевой механизм от рулевой колонки, а наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков, как описано выше в как диагностировать неисправный рулевой механизм

Вы будете работать под автомобилем, поэтому вам нужно будет поднять его достаточно, чтобы иметь безопасный доступ к болтам, утопленным в центре автомобиля; Я настоятельно рекомендую поднять автомобиль достаточно, чтобы можно было использовать лианы под ним.

Как всегда, перед тем, как забраться под машину, над которой вы собираетесь работать, убедитесь, что она надежно закреплена на домкратах.

2. Снимите винты Torx (бита T15) с передних подкрылков вместе с одним пластиковым зажимом, складывая подкрылки так, чтобы задняя часть колесной арки была открыта, и вы могли легко видеть рулевой механизм. Мы будем выдвигать рулевой механизм из колесной арки со стороны водителя.

Посмотреть вложение 41469

3. Убедитесь, что питание автомобиля отключено, а положительный провод аккумулятора к аккумулятору 12 В отсоединен, хотя этот ремонт не требует отсоединения каких-либо высоковольтных или низковольтных линий, вам следует настоятельно рассмотреть возможность отключения высокого напряжения; используя надлежащее защитное оборудование и снаряжение. (На канале Weber Youtube есть видео о Bolt EV, в котором рассказывается об этой технике безопасности).

4. Снимите поддон с автомобиля (гнездо 7 мм и гнездо 10 мм) и снимите два предохранительных зажима в центре поддона (маленькая плоская головка)

5. В средней задней части алюминиевого подрамника, на который опирается двигатель, находится нагреватель охлаждающей жидкости, который необходимо отсоединить от подрамника, он имеет 2 провода заземления, прикрепленных к раме автомобиля (10 мм), и имеет два болты (10 мм), которые обращены к передней части автомобиля и крепят его к алюминиевому подрамнику, а также два болта (10 мм), обращенные вниз, которые крепят его к стальному кронштейну. Все эти болты должны быть удалены, чтобы нагреватель охлаждающей жидкости можно было оставить висеть при опускании задней части подрамника; не нужно ни отсоединять провода к подогревателю охлаждающей жидкости, ни сливать охлаждающую жидкость, она просто должна свободно висеть.

Со стороны водителя автомобиля есть небольшой провод, который крепится пластиковой клипсой к нижнему подрамнику автомобиля, аккуратно подденьте эту пластиковую клипсу с подрамника автомобиля, чтобы если рама опустилась в задней части автомобиля это, прикрепленный провод не будет разрушен.

С помощью фонарика осмотрите днище автомобиля и убедитесь, что если вы опустите задний подрамник, на котором держится двигатель, примерно на 3 дюйма, ничего не разрушится, провода не будут выдернуты, шланги не будут растянуты до предела их разрыва. пункт

6. Снимите болты, удерживающие передние поддоны (7 мм) и колесные арки (T15 Torx) по бокам автомобиля, чтобы вы могли найти болты 21 мм, которые поддерживают переднюю часть подрамника. Ослабляем эти болты всего на несколько оборотов, но их не выкручиваем . Вы отсоедините переднюю часть подрамника от этих болтов, опуская заднюю часть подрамника с помощью домкратов, чтобы создать достаточно места для извлечения рулевого механизма. Вам, вероятно, понадобится ударный пистолет, чтобы сначала ослабить эти болты.

7. Снимите болты 21 мм в середине подрамника возле подвески с каждой стороны, вам может понадобиться ударный пистолет и удлинитель 1/2 x 6 дюймов, чтобы удалить эти болты

8. Снимите болт 15 мм рядом с в центре задней части подрамника, который крепит его к раме автомобиля.

9. Подоприте заднюю часть подрамника домкратом, чтобы его можно было повернуть вниз; с настройкой домкрата, чтобы он контролировал угол, под которым подрамник откидывается вниз.

10. Осмотрите подрамник со всех сторон, чтобы убедиться, что ничего не сломается, когда вы откинете подрамник вниз, затем ослабьте, но не выкручивайте полностью болты 21 мм на задней части подрамника; их следует ослабить до того момента, когда они ввинчиваются только на 3 оборота; поэтому почти полностью снят, но способен выдержать вес подрамника.

Поскольку домкрат поддерживает подрамник, в этот момент он не должен провисать. Подрамник все еще должен иметь два передних 21-миллиметровых болта, удерживающих его на месте, чтобы вы могли откинуть его сзади вниз.

Аккуратно опустите домкрат, поддерживающий задний подрамник автомобиля, так, чтобы он опирался на два задних болта 21 мм.

11. Снимите два болта и гайки (18 мм) крепления рулевого механизма к автомобилю

12. Снимите нижние концевые тяги со стабилизатора поперечной устойчивости (шестигранный ключ на 18 мм и 6 мм)

13. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости/задние крепления рычага (18 мм), чтобы стабилизатор можно было перемещать по мере необходимости для извлечения рулевого механизма.

14. С помощью дополнительного домкрата (оставьте тот, который поддерживает подрамник), поддержите нижнюю часть двигателя деревянной доской, мы будем использовать этот домкрат, чтобы поднять двигатель после отсоединения задней опоры двигателя. от мотора.

Посмотреть вложение 41468

(На изображении выше ближайший домкрат поддерживает подрамник, а домкрат, едва видимый слева, поддерживает двигатель)

15. Используя головку на 15 мм и удлинители длиной примерно 2 фута, со стороны колесной арки со стороны водителя выверните болт из центра опоры двигателя.

16. Вставьте болт M10x1,5×100 в среднее отверстие для болта крепления заднего подрамника, вверните его примерно на 3 или 4 оборота, мы собираемся использовать этот болт в качестве стопора, чтобы мы не могли слишком сильно опустить заднюю часть подрамника. , мы по-прежнему должны поддерживать подрамник автомобиля с помощью домкрата, но мы используем этот болт в качестве дополнительной страховки, чтобы мы не могли легко зайти слишком далеко.

17. На этом этапе мы почти можем снять рулевой механизм, но для этого нам нужно выкрутить два болта 21 мм из заднего подрамника и опустить его еще ниже, чтобы он повернулся примерно на 3 дюйма вниз, это чрезвычайно опасно.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *