Почему свечи на ваз 2107 карбюратор черные – причины изменения цвета и появления нагара, диагностика, ремонт и способы очистки своими руками механическим и химическим путем

На автомобиле Ваз 2107 черные свечи

Любой водитель знает, что без свечей зажигания работа бензинового двигателя невозможна. Автомобиль ВАЗ-2107 выпускается в модификациях только с бензиновыми моторами, поэтому на всех моделях “семерки” установлены свечи зажигания.
Так как ВАЗ-2107 имеет четырехцилиндровую систему, то и соответственно устройств создания искры в автомобиле четыре. Выход из строя хотя бы одной из них приводит к ненормальной работе двигателя, которая проявляется в виде “троений”, понижением мощности, медленным набором оборотов, пробоями, “рывковыми” движениями, быстрым нагревом мотора. Это последствия вышедшей из строя только одной свечи, и чем больше их не работает, тем критичнее и опаснее это для движка “семерки”. Самое опасное – это перегрев двигателя, в результате чего могут “погореть” кольца и поршня. Ремонт с заменой колец обойдется в приличную сумму, поэтому проще не допускать работу двигателя с длительным критическим перегревом. Причин перегрева много, но данная статья посвящена именно проблемам свечей зажигания.

Назначение устройств искрообразования

Они предназначены для создания искры, в результате чего происходит воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя ВАЗ-2107. Она представляет собой цилиндрическую форму с контактами сверху и снизу. Сверху подсоединяется токоприемник, а снизу создается искра в определенное время работы. Это время обуславливается зажиганием.

Черные свечи на “семерке”. Причины появления

черный нагар на свечеЦвет нижнего наконечника устройств зажигания характеризует работу двигателя. Поэтому, если порой чувствуется подтраивание двигателя или плохой запуск, прежде всего необходимо проверить цвет на электродах. Необходимо воспользоваться специальным ключом и визуально определить цвет электродов. Если же виден сплошной черный нагар, то это свидетельство неисправной работы двигателя. Но отчего же возникает чернота? Этот вопрос мучает многих водителей, но попробуем разобраться вместе.

Чернота является главным свидетельством отложения сажи, причинами возникновения которой являются:

  1. Выставлено позднее зажигание, то есть, сгорание смеси в цилиндре происходит после того, как поршень достиг верхней мертвой точки и возвращается в нижнее положение. В то время, как известно, что смесь должна воспламеняться перед подходом поршня в верхнюю мертвую точку.
  2. Обогащение топливно-воздушной смеси. Происходит заливание устройств топливной смесью, в результате чего возникает нагар черного цвета. Необходима регулировка карбюратора.
  3. Масло, попавшее в цилиндр. В большинстве случаев является следствием прогорания поршневых колец, что обуславливает проведение капитального ремонта двигателя. Редко повреждаются маслосъемники, через которые и попадает масло.
  4. Раннее зажигание может свидетельствовать отложению сажи на электродах. Исправляется причина неполадки путем выставления точного зажигания.
  5. Свечи не соответствуют рекомендациям к данному типу двигателя. Необходимо приобрести другие, желательно российские.
  6. Необогащенная смесь возникает при регулировании подсосом воздуха либо большое количество топлива, либо воздуха. Необходимо выставить подсос в положение нейтральное – если двигатель холодный, и в крайнее утопленное положение – если мотор нагрелся свыше 80 градусов. Об этом детальнее рассмотрим ниже.
  7. Приобретенные устройства имеют брак. Редко возникает брак всех четырех, чаще одной. Устранение проблемы – приобретение новых.
  8. Отсутствует “самоочистка” электродов устройства. Возникает в увеличенных зазорах между электродами. Необходимо выставить зазоры, для карбюраторных моторов должен составлять 0,8 мм.
  9. Некачественный вид горючего. Нельзя заправлять топливо с октановым числом ниже того, который указывается в техпаспорте ВАЗ-2107. Для карбюраторных двигателей “семерок” нужно заливать бензин марки А-92. Примеси в топливе оседают на электроды и со временем нарушают искраобразовательный процесс, что и приводит к появлению нагара.
  10. Износ устройств, дающих искру. Это может быть и трамблер и свечи. Необходимо замена деталей.

Причин возникновения нагара много и все они должны быть устранены.

Как провести замену

Большинство водителей закрытыми глазами могут осуществить снятие и установку устройств искрообразования. Но водители-новички часто обращаются к сети интернет с запросами: как снять свечи зажигания на ВАЗ-2107? Для этого опишем последовательность действий:

1) Открыть капот, снять клеммы со всех четырех устройств. Клеммы снимаются путем приложения легкой физической силы.
2) Взяв специальный ключ, выкрутить и произвести визуальный осмотр. Определить цвет контактов, черные свечи необходимо заменить.
3) Затягивать нужно плотно, но не перестараться. Слабая затяжка может привести к разрыву устройства, а сильная – к прикипанию к головке цилиндра.
Как видно, последовательность очень проста и не приведет к возникновению трудностей.

внешний вид свечи с нагаром

Свеча с нагаром

Как влияет карбюратор на свечи

Через карбюратор подается та самая топливно-воздушная смесь, которая сгорает в камере. Карбюратор имеет заслонку, которая регулируется рычагом подсоса, установленного в салоне автомобиля ВАЗ-2107. Благодаря правильно выставленному положению заслонки, карбюратор подает смесь в камеру сгорания.

Важно чистить карбюратор один раз на 30 тысяч км пробега. Потому как мелкие частицы, содержащиеся в топливе, оседают на стенки карбюратора, а в последующем этот нагар попадает в камеру сгорания, где и появляются черные свечи.

Теперь вы знаете основные причины возникновения нагара. Большинство причин можно устранить на ранних этапах эксплуатации авто, а некоторые требуют замены устройств или даже ремонта мотора. Удачных ремонтных работ!

provaz07.ru

Skoda Rapid: цена, фото, комплектации, характеристики.

шкода рапид

SKODA RAPID — автомобиль, который смело можно назвать уникальным. Почему? Ответ очевиден – он подойдёт абсолютно всем! Динамичный характер модели и чёткая, отточенная управляемость в сочетании с интересным и стильным дизайном не оставит равнодушными молодое поколение.

Водители более зрелого возраста по достоинству оценят благородство «кристаллического» дизайна, который отчасти напоминает собой традиции лучших хрустальных мануфактур Чехии и столь любимую всеми жителями Праги архитектуру в стиле кубизм.

SKODA RAPID – любая поездка в удовольствие

Шкода Рапид – самый доступный автомобиль, из всей линейки SKODA представленной в России, однако он оснащён самыми современными опциями, обычно предлагаемыми для автомобилей классом выше. Внешность дорогого европейского автомобиля, в дизайне которого нет случайных деталей в сочетании с удобством и функциональностью, превзойдёт все ваши самые смелые ожидания. Всё продумано – до мелочей.

И дело не только в удовольствии, которое вы получите при скоростном прохождении связки поворотов – хотя и его SKODA RAPID с лёгкостью вам обеспечит. Множество деталей, которые способны сделать каждую поездку максимально удобной и комфортной – вот за что ценят автомобили SKODA более чем в сотне стран мира.

шкода рапид фото

В целом, его можно назвать «горожанином» компактного класса. В то же время, Шкода Рапид — это семейный автомобиль, его просторный салон и вместительный багажный отсек отлично подойдёт для путешествий всей семьёй. Поместится практически всё и даже больше! А если места всё-таки окажется мало — багажную полку легко снять, а сиденья второго ряда — сложить.

Под капотом – тоже есть чем впечатлиться. Двигатели SKODA RAPID – это воплощение всей инженерной мощи автоконцерна «Volkswagen». Их экономичность и надёжность, проверенная временем, гарантирует вам годы бесперебойной работы в условиях самого напряжённого графика в самых сложных дорожных условиях.

Семейный автомобиль должен быть по-настоящему комфортным, причём не только на первом ряду, но и на втором. Ведь в настоящей семье должно быть одинаково удобно всем. SKODA RAPID – полностью отвечает этим требованиям, ведь это автомобиль, в котором каждый найдёт для себя удобное и комфортное место. Даже в самой длительной поездке.

skoda-rapid.ru

черный, белый, красный – причины и что делать – Taxi Bolt

Длительная работа в детонационном режиме и низкооктановое топливо – ключевые причины крушения. Однако не стоит списывать со счетов брак при изготовлении изделия и неправильную работу системы воспламенения смеси. Двигатель при этом троит, много «кушает» и плохо отдает мощность.

Ситуация на самом деле опасная, особенно для ДВС, работающих на пропане. При проведении диагностики свечей зажигания и обнаружении такого неудовлетворительного внешнего вида, следует принять во внимание, что частицы электрода могут застрять под выпускным клапаном. Это чревато ремонтом ГБЦ.

Изолятор может разрушиться только по причине брака или неправильного обращения со свечкой. Например, поджигатель выкрутили с горячего мотора и опустили в холодную воду или просто выпустили из рук на определенной высоте. Эрозия происходит из-за несоблюдения интервала замены свечек и чрезмерного подгибания бокового электрода.

Также она может быть вызвана ездой на освинцованном топливе. При этом мотор:

Этот вариант развития событий часто имеет место быть по причине неисправности системы поджига или из-за того, что льет карбюратор/инжектор. Вполне вероятно, что здесь потребуется самостоятельная чистка инжектора спецсредствами.

Впрочем, зимой это явление может произойти из-за того, что бензин не успевает испариться и оседает на электродах. В этом случае мотор не заведется, пока свечи не будут почищены в спирте и должным образом высушены. Сушить стоит в щадящем режиме, чтобы не повредить изолятор. Строительный фен и большая температура духовки не подходят.

Темный рыхлый налет свидетельствует о переобогащении смеси топливом. Копоть также возникает из-за кратковременных поездок по городу или чрезмерного «тарахтения» на холостых оборотах. Чтобы точно знать, что проблема кроется в настройках карбюратора, необходимо установить новый комплект свечек и проехаться 100-200 км по трассе. Только после этого можно проводить диагностику.

То, от чего появляется черный нагар на свечах зажигания и карбюратор с причинами его неполадок раскроем в следующих подпунктах:

Часто народные эксперты грешат на повышенный уровень бензина в поплавковой камере. Явление имеет место при таких обстоятельствах:

Неисправный инжектор и причины черного нагара на выкрученных свечах зажигания: разбираемся в нюансах

Перечень первопричин получения бархатистого налета темного оттенка таков, как и на карбюраторном двигателе. При выявлении по результатам испытания отложений черного цвета стоит сразу проанализировать лямбда-зонд. Функционирует ли кислородный датчик вообще? Если да, то какие показания он выдает.

Диагностировать черный нагар на свечах зажигания и причины как инжектор реагирует на переобогащение ТВС можно по ДМРВ. На некоторых моторах его нет. Вместо него установлен сенсор давления.

Почему чернеют свечи зажигания?

Эти датчики определяют количество и температуру воздуха, подаваемого на вход. Если эти параметры неизвестны по причине поломки сенсора, форсунки открываются на более длительное время, тем самым переобогащая смесь. Все симптомы легко распознаются диагностическим сканером, подключаемым к ЭБУ.

Крайний вариант – форсунки не держат давление. Потеря герметичности может быть вызвана их засорением. Примечательно то, что это чаще это явление бывает лишь в каком-то одном цилиндре.

Подавляющее большинство автомобилистов обнаруживали на свечах своего транспортного средства нагар черного цвета. Однако далеко не каждый уделяет данному явлению должное внимание. А это – неправильно, поскольку нагар на свечах зажигания, причины, появления которого мы рассмотрим ниже, является индикатором некорректной работы основных систем автомобиля.

выступание толкателя бензонасоса

Условия работы автомобильной свечи зажигания достаточно экстремальны, особенно в плане температурного режима. Электродная часть свечи подвергается воздействию чрезвычайно высоких температур, являющихся следствием образования электрической искры и сгорания топливной смеси. Процесс сгорания, кроме того, сопровождается прохождением химической реакции, результатом которой и становится налет на электродах свечи.

Причины образования черного нагара

Итак, почему свечи зажигания черные? Точность определения причин возникновения нагара всецело зависит от анализа его структуры. Основными формами нагара являются сухая (сажевая) и маслянистая.  Главной причиной образования черного сажевого нагара специалисты считают чрезмерное обогащение топливной смеси. Автомобилисту, озаботившемуся состоянием свечей зажигания своего автомобиля, просто необходимо знать факторы, влияющие на повышенное обогащение топливной смеси:

  • Сбои в работе или некорректно выполненные настройки карбюратора.
  • Из-за недостатка притока кислорода вследствие засорения воздушного фильтра не происходит полного сгорания топливной смеси.  
  • Проблемы с пусковым обогатителем.
  • Наличие повышенного давления в топливной рампе (для инжекторных силовых установок) способствует чрезмерному впрыску топлива. Возникает вследствие сбоев в работе регулятора давления топлива. 
  • Низкое значение компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
  • Слабая искра.

Тем не менее, избыточное обогащение топливно-воздушной смеси не является единственным ответом на вопрос: «Почему свечи зажигания черные?». Существует еще несколько причин, влияющих (хотя и в меньшей степени) на покрытие электродов свечи зажигания черным сажевым нагаром. Вот они:

Масляные отложения

Еще одной причиной, приводящей к возникновению черного нагара на автомобильных свечах зажигания и требующей немедленного устранения, является установка свечей, калильное число которых не соответствует параметру, указанному производителем. В этом случае возможны два варианта:

  1. несгоревшие остатки топливно-воздушной смеси оседают на элементах свечи, образуя налет;
  2. свеча под воздействием высоких температур раскаляется, и силовой агрегат начитает работать в режиме калильного зажигания.

Если структура нагара обладает признаками маслянистости, то автолюбитель получает прямое свидетельство попадания избыточного количества масла в камеру сгорания. Главными причинами образования маслянистого нагара на электродах свечи является чрезмерный износ:

  • масляных колпачков клапанов;
  • маслосъемных поршневых колец.

Удаление черного налета со свечей зажигания 

Регулярная проверка состояния свечей зажигания позволит автолюбителю не только достаточно точно диагностировать степень работоспособности основных систем транспортного средства, но и своевременно устранять причины неполадок, минимизируя тем самым возможность негативных последствий. Симптомом, стимулирующим автовладельца к проведению осмотра свечей, может служить затрудненный пуск силового агрегата, поскольку нагар существенно снижает сопротивление изолятора свечи. Однако при этом необходимо соблюдать определенную, абсолютно несложную методику.

Масляные отложения

Как известно, современные свечи зажигания обладают свойством самоочистки от налета (нагара) при работе в режиме высоких температур, создаваемых автомобильным двигателем, функционирующим на высоких оборотах. Именно поэтому, для получения достоверной картины состояния свечей, перед проверкой проедьте на своем автомобиле 20-30 километров на большой скорости. 

Теперь несколько слов об удалении нагара с электродов автомобильных свечей. Существует два основных способа очистки: химический и механический.

Видео – Прожиг нагара на свечах зажигания

При использовании химического способа выполняем следующие мероприятия:

Белый нагар на свечах зажигания

  • Демонтируем свечи из головки блока цилиндров.

  • Тщательно обезжириваем и просушиваем их.

  • Погружаем их на 20-25 минут в 20%-й раствор аммония ацетата.

  • Очищаем остатки нагара жесткой волосяной щеткой.

Механический способ очистки предполагает применение наждачной бумаги, металлических щеток, ножей и т. д. Он требует меньше времени, но большинство специалистов не рекомендуют его к использованию.

Большинство современных свечей зажигания имеют электроды, на поверхность которых напылен тонкий слой драгоценных металлов. При использовании механических чистящих приспособлений этот слой повреждается или полностью уничтожается. Кроме того, в процессе механической очистки нередко повреждается изолятор свечи, что способствует усиленному образованию нагара в процессе будущей эксплуатации.

винт качества

Нагар на свечах зажигания – это не так уж и плохо, как считает большинство автолюбителей. Он позволяет с высокой точностью «поставить диагноз», после чего предпринять необходимые меры.

Прежде чем начать говорить о том, каким может быть нагар на свечах, надо уточнить несколько моментов:

  • Проверять нагар на новых свечах надо только после 200-300 км, желательно преодоленных по трассе. В таком режиме двигатель работает примерно на одних и тех же оборотах, и не сказать, что его можно было бы назвать щадящим.
  • Перед тем, как осматривать свечи, необходимо убедиться, что нагар – это не причина некачественного топлива, его следует выбрать заранее.
  • Если двигатель карбюраторный, то для начала необходимо выставить зажигание, отрегулировать холостые обороты.

Прежде всего, надо обратить внимание, на то, какой это нагар. Если он удаляется пальцем или тряпкой, то не все так страшно. Причины такого явления достаточно просты и кроются в переобогащенной смеси, а это уже следствие следующих неисправностей:

  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В блоке управления инжекторного двигателя имеется программа, которая корректирует время, которое форсунки открыты. Так вот, в этой программе прописано соотношение воздуха к бензину, то есть, пропорции горючей смеси. Если ДМРВ «не понимает», сколько воздуха через него проходит или же его показания ошибочны, то блок управления на слишком длительное время открывает форсунки. Это приводит к попаданию большего количества топлива в цилиндры, после чего и образуется черный нагар на свечах зажигания.
  • Негерметичность форсунок. В таком случае сразу же будет заметен серьезный перерасход топлива. То есть, бензин попадает в цилиндры даже тогда, когда форсунка закрыта. Как правило, из строя все форсунки разом не выходят, поэтому черная свеча зажигания будет не в каждом цилиндре.
  • Неправильная регулировка карбюратора. Этот момент актуален для карбюраторных двигателей, естественно. Этот узел довольно сложный, поэтому, без должных навыков, не стоит приступать к самостоятельной регулировке.

В принципе, тут не надо объяснять способы устранения данных неисправностей, потому что они и так понятны.

винт качества
Если черный нагар на свечах зажигания как бы прикипел, закоксовался, то причины его появления более серьезны:

  • Износ маслосъемных колпачков. Здесь тоже достаточно просто определить. Если из выхлопной идет голубоватый дым, особенно под нагрузкой, а компрессия в норме, то их точно пора менять.

Здесь так же понятны способы устранения неисправностей.

Белый нагар на свечах зажигания – это не такая серьезная беда, как черный. Он является причиной обедненной смеси. То есть, двигатель работает «на воздухе», с недостаточным количеством топлива.

Владельцы карбюраторных двигателей довольно часто нарочно делают смесь обедненной, чтобы сэкономить на топливе. На самом же деле малое количество бензина компенсируется большим количество горючей смеси, которое приходится подавать в цилиндры для достижения той же динамики. Ну а теперь посмотрим, какими могут быть причины белых свечей зажигания на инжекторе:

Белый нагар

  • Негерметичность впускного тракта. Обычно патрубки трескаются в районе соединения с расходомером (ДМРВ), это приводит к попаданию «неучтенного» кислорода. Блок же управления двигателем подает в цилиндры столько топлива, сколько «учел» расходомер, в соответствии с пропорциями.
  • Нормальная смесь включает в себя 15 кг воздуха и 1 кг паров топлива.
  • Неисправность ДМРВ. Здесь все обстоит ровно так же, как и с переобогащенной смесью.
  • Засорены форсунки. Обычно они забиваются все вместе. Это приводит к тому, что при равном времени в открытом состоянии меньше топлива поступает через сопла. В таком случае надо промыть форсунки

Причиной появления красного нагара на свечах, как правило, является перегрев свечи. Он опасен повреждением изолятора, а значит, выходом свечи из строя.

Опять-таки, есть несколько причин красного нагара на свечах:

  • Неправильно подобраны свечи. У них есть свое калильное число, которое указывает на температуру работы. Чем выше степень сжатия, тем выше температура в камере сгорания. Соответственно, нужны более «холодные» свечи с большим калильным числом, чтобы избежать калильного зажигания.
  • Установлено слишком раннее зажигание. Опять же, актуально только для карбюраторных двигателей. Правильно выставить зажигание и проблема исчезнет. Вообще, при раннем зажигании система охлаждения двигателя плохо справляется со своими обязанностями.
  • Для инжекторных двигателей красный нагар на свечах зажигания может стать причиной неисправности датчика детонации. В таком случае зажигание не корректируется, и двигатель работает как карбюраторный при раннем зажигании – об этом сказано выше.
  • Еще одна проблем инжекторного двигателя – это датчик положения коленчатого вала. Он снимает показания с вала о положении того или иного поршня в цилиндре, а датчик фаз определяет такт работы. Так вот, если такая связка выдает неверные показания, то результат будет тем же самым.

А теперь поговорим не о неисправностях, а о том, как должно быть. Прежде всего, свечи зажигания должны быть обязательно сухими. Мокрый или маслянистый налет любого цвета – это беда. Во-вторых, нормальный цвет свечи зажигания – бурый. Слегка сероватый, ближе к коричневому. Такой цвет говорит о том, что с двигателем все в порядке. Теги

Авторемонт.

Чёрный нагар на свечах зажигания

Нагар на свечах зажигания – это не так уж и плохо, как считает большинство автолюбителей. Он позволяет с высокой точностью «поставить диагноз», после чего предпринять необходимые меры.

Интересные статьи:

Источники:

Чёрный нагар на свечах зажигания

bolt-taxi.com

почему на ваз 2107 черные свечи масло не расходует спасибо

бензин может плохой? иль карбюратор почистить надо, или может воздушный фильтр поменять?

Богатая смесь.

Богатая смесь! Карбюратор регулируй!

Если смотреть справочник по свечам то там описываеться эта проблема и говорит о том что низкая компрессия или неплотное прилегание клапанов.

Преобогащённая смесь, неправильно выставленно зажигание, если зажигание контактное то слишком маленький зазор (большой УЗС) . Свечи с бОльшим калильным числом, чем положено для этого двигателя.

Если масло не кидает, то компрессия тут ни причем. Или смесь богатая, или свечи » холодные » или потому что зима . Двигатель толком не прогревается, что бы очистились свечи .

у тебя скорей всего происходит так называемое калильное зажигание.. . это когда смесь от высокой температуры взрывается раньше положенного.. . аесли есть ли детонация то это самое оно.. . попробуй отрегулировать угол опережения зажигания до величины примерно 8*….12* (это колесиком на нижней части трамблера… ) возможно я могу быть не прав…

Если свечи правильные, то скорее всего позднее зажигание. А УОЗ (угол опережения зажигания) у классики -5гр. Больше дашь будет детонация. Не забудь проверить зазор прерывателя.

touch.otvet.mail.ru

Нагар на свечах зажигания | Ремонт карбюратора

Что нам расскажет нагар на свечах зажигания. Чтобы нам с Вами было легко понимать друг друга, сразу определимся по поводу хороших и плохих свечах зажигания. Я не буду сейчас рассуждать о производителях свечей зажигания, в своей практике я очень часто видел свечи знаменитых брендов с баснословной стоимостью за комплект, на которые попало масло при работе двигателя и они вышли по этой причине из строя. Мы в этой статье просто поговорим о том что нам может рассказать нагар на свечах зажигания про работу нашего двигателя в целом.

Давайте возьмем за правило смотреть на свечу как на индикатор работы нашего двигателя. Что мы можем увидеть глядя на свечу зажигания:

  • Если Вы сняли со своего двигателя все свечи зажигания и увидели что нагар на свечах зажигания ровный, коричневого цвета, поздравляю, У Вашего двигателя все в порядке, рабочая смесь готовится отлично, расход бензина в пределах нормы, да и с двигателем также все хорошо. Такой нагар на свечах зажигания можносчитать идеальным. Если Вы сняли свечи и три свечи из четырех коричневые, а одна свеча зажигания прорезана прочерненными полосочками, или на ней сухой черный налет, не пугайтесь, просто выбросите эту свечю, а на ее место поставьте новую, карбюратор не может на три свечи подать хорошую смесь, а на одну плохую, скорее всего причина в свече. Ставьте другую свечу и наблюдайте. Покатайтесь два-три дня и проверьте свечи снова, если с нагаром на свечах зажигания все в порядке, ставьте свечи на свое место и не расстраивайтесь, у Вас все хорошо, если есть снова какие либо отклонения тогда нужно искать причину.
  • Если после снятия свечей Вы увидели что все свечи зажигания черные, черный сухой налет, значит в карбюраторе готовится богатая рабочая смесь, и карбюратор подлежит ревизии, если ни чего не предпринимать, будет ощущаться потеря мощности двигателя, иногда сопровождаемая рывками и подергиваниями при движении, и большой расход бензина. Если произвести правильно ремонт карбюратора, то работа двигателя стабилизируется, свечи приобретают свой коричневый рабочий нагар, расход восстанавливается и двигатель снова приобретает свою мощность и резвость при минимальном рассходе топлива.

 

  • После снятия свечей зажигания Вы увидели что все свечи белого (молочного оттенка), это значит что карбюратор готовит обедненную рабочую смесь. Возможно в карбюраторе стоят неправильно воздушные или топливные жиклеры, или низкий уровень топлива в поплавковой камере.

 

 

 

  • Двигатель троит, машина дергается, двигатель не развивает мощности, а при снятии свечей зажигания Вы увидели что одна или не одна свеча залиты маслом, Вам скорее всего нужно обратиться к мотористу, скорее всего это похоже на изношенные сальники клапанов, или износ колец. Можно конечно попробовать поставить другие свечи, но если заброс масла повторится снова то разборка двигателя неизбежна.

profikarb.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *