Под капотом рено логан фото: Рено логан 2 под капотом (75 фото)
Предохранители Рено Логан 2 и реле с описанием назначения, схемами блоков и местами расположения
РеноКомментарии: 48Renault Logan 2 относится к классу бюджетных автомобилей. В Европе известен так же под названием Dacia Logan 2. Производился с кузовами универсал и седан. Выпускался в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 году и по настоящее время. За это время модель прошла рестайлинг. В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле Рено Логан 2 поколения, их фотографии и схемы с описанием назначения элементов, а так же покажем как заменить предохранитель прикуривателя.
Обращаем Ваше внимание что количество элементов, а так же их расположение в блоках зависит от комплектации и года выпуска автомобиля и может отличатся от представленной информации.
Блок под капотом
Монтажный блок находится с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт пластиковой крышкой.
Схема
Обозначение
- Клемма аккумулятора
- Диод компрессора кондиционера
Ef1 | 40А Правый элемент обогрева ветрового стекла |
Ef2 | 40А Левый элемент обогрева ветрового стекла |
Ef3 | 50А ABS/ESP |
Ef4 | 60А Иммобилайзер, цепь питания предохранителей в салоне F28-F31 |
Ef5 | 60А Питание цепей предохранителей в салоне F11, F23 – F27, F34 и F39 |
Ef6 | 30А ABS/ESP |
Ef7 | 30А Обогрев заднего стекла и зеркал |
Ef8 | 15А Противотуманные фары передние |
Ef9 | 15А Обогрев сидений |
Ef10 | 15А Муфта кондиционера (комплектация с кондиционером) / 25А Первая скорость электровентилятора (комплектация без кондиционера ) |
Ef11 | 25А Предохранитель для реле системы управления двигателем |
Ef12 | 40А Электро вентилятор системы охлаждения |
Ef13 | 15А Система управления двигателем |
Er1 | 35А Реле левого обогрева стекла |
Er2 | 35А Реле правого обогрева стекла |
Er3 | 20А Реле топливного насоса |
Er4 | 20А Реле компрессора кондиционера или первой скорости электро вентилятора (в зависимости от комплектации) |
Er5 | 35А Реле управления двигателем |
Блок в салоне
Так же как и у 1 го поколения данный блок установлен в торце слева.
Схема
Назначение
F1 | 30А электро стекло подъемники передние |
F2 | 10А дальний свет левая фара |
F3 | 10А дальний свет правая фара |
F4 | 10А ближний свет левая фара |
F5 | 10А дальний свет правая фара |
F6 | 5А задние габариты, подсветка номера, подсветка |
F7 | 5А передние габариты |
F8 | 30А электро стекло подъемники задние |
F9 | 7,5А задний противотуманный фонарь |
F10 | 15А звуковой сигнал |
F11 | 20А центральный замок |
F12 | 3А ABS/ESP |
F13 | 10А освещение салона, климатическая установка |
F14 | 5А датчик угла поворота руля |
F15 | 15А стекло омыватель, парковочный радар, фонарь заднего хода |
F16 | 5А аудиосистема, обогрев стекла, ограничитель скорости |
F17 | 7,5А ДХО |
F18 | 7,5А стоп сигнал |
F19 | 5А система управления |
F20 | 5А подушки безопасности |
F21 | 7,5А лампы заднего хода, блок управления АМТ |
F22 | 5А электро насос гидроусилителя рулевого управления |
F23 | резерв |
F24 | 15А указатель поворота |
F25 | 10А противоугонная система |
F26 | 15А блок управления электрооборудованием |
F27 | 20А подрулевые выключатели (вход на ближний свет) |
F28 | резерв |
F29 | 25А подрулевые выключатели (вход на дальний свет) |
F30 | резерв |
F31 | 10A щиток приборов |
F32 | 7.![]() |
F33 | 15A прикуриватель |
F34 | 15A диагностический разъем |
F35 | 5A обогрев наружных зеркал |
F36 | 5A привод зеркал |
F37 | 30A стартер |
F38 | 30A стеклоочиститель |
F39 | 40A кондиционер |
R1 | 35A реле кондиционера |
R2 | 35A реле заднего обогрева стекла |
За прикуриватель отвечает предохранитель 33 на 15А.
По данной статье мы так же подготовили видео материал у себя на канале. Заходите и подписывайтесь!
Остались вопросы или знаете как сделать статью лучше? Пишите в комментариях.
Фото отчет по шумоизоляции Renault Logan (Рено Логан) за 1 день
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи кузова — за доплату.
Сделано более
220
Renault Logan
За 9 часов
В вашем присутствии
62.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Renault Logan. Бюджетный «француз» Рено Логан пожаловал к нам в гости на полную шумоизоляцию салона. Это уже не первый и не десятый Логан в наших руках! Мы сделали качественную звукоизоляцию более 200 автомобилей этой модели. По просьбе владельца автомобиля нам нужно превратить езду на нем в нечто более приятное и доставляющее удовольствие. Это не проблема, если использовать самые мощные и крутые материалы от Comfort mat. Именно поэтому у нас нет вариантов эконом и стандарт, а есть лишь один вариант звукоизоляции — и он самый «злой».
Наша команда подготовилась к шумоизоляции автомобиля заранее — все инструменты чистые, а материалы для виброизоляции заранее нарезаны по нашим лекалам и уже греются в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. В тот момент, когда они нам понадобятся, нам нужно будет лишь подойти к печке и достать равномерно прогретые листы, незамедлительно приступая к монтажу и не тратя силы на нагрев. Хозяин автомобиля будет присутствовать при работах (для этого у нас комфортная зона прямо напротив автомобилей, удобные кресла, кофе, чай и конечно же wi-fi). Работа по этому автомобилю займет примерно 8-9 часов, а дополнительно мы по просьбе владельца тут сделаем полную шумоизоляцию торпедо и моторного щита, которая дополнительно поможет нам снизить шум двигателя и еще сильнее приглушить передние арки.
Шумоизоляция капота Renault Logan происходит путем обработки металла капота современным вибродемпфером Comfortmat Dark D3, а так же путем нанесения звукотеплоизоляци на изнаночную сторону штатной обшивки.
Шумоизоляция крыши Renault Logan. Крыша Логана аккуратно разобрана и нашему взору показался оголенный металл, едва прогрунтованный на заводе. На крыше красуются 2 куска виброизоляции. Обезжириваем металл и приступаем к работе.
Оклеиваем крышу Логана облегченной виброизоляцией Comfortmat Dark D3, надежно раскатывая горячий материал металлическими роликами. Крыша теперь стала глухая, а за счет увеличения жесткости металла, теперь ее будет сложнее продавить случайными нажатиями или ударами.
Следом мы используем качественный и эффективный войлочный поглотитель звука Felton 10. Такой же штатно с завода используется на немецких автомобилях премиум сегмента.
Шумоизоляция дверей Renault Logan. При снятии дверных обшивок мы не ломаем пистоны (но запасные всегда в наличии), и не оставляем следов и зацепов на фурнитуре. После бережного разбора обшивки дверей металл двери необходимо обязательно обезжирить. Мы делаем это специальным техническим раствором.
Первым слоем на внешнюю стенку двери идет виброизоляция Dark D3 из премиум линейки завода Comfort mat, толщиной 3мм. и раскатывается специнструментом. У нас есть всевозможный инструмент, который позволяет сделать качественную прикатку даже в самых труднодоступных уголках.
Затем мы монтируем первую в России легкую мембранную звукоизоляцию Comfort mat Integra.
Integra cостоит сразу из двух слоев, это шумоизоляционная «пенка», которая покрыта плотной облегченной звукоизоляционной мембраной. Материал на 100% влагостоек.
Каркас двери Логана демпфируем легким Comfort mat Dark D3.
На обшивку двери наносим шумоизоляционные пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые не только отлично поглощают звук, но и являются прекрасным уплотнителем, позволяя посадить дверные обшивки на место без сверчков и скрипов.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Renault Logan. На тот момент, когда работа по звукоизоляции капота, дверей и крыши окончена, вся наша команда приступает к основной части. Все сидения, обшивки и ковровое покрытие вынесены из салона и не мешают нашим мастерам делать свою работу. Перед началом процесса мы обезжириваем весь пол для удаления жирных отложений, препятствующих адгезии виброизоляции к металлу.
Такая же картина и в багажнике — вынимаем все обшивки, чтобы получить полный доступ к кузову.
Спустя примерно еще один час наши мастера завершают виброизоляцию пола. На полу в салоне и колесных арках мы использовали только что взятый из печки горячий вибродемпфер Comfortmat Ultra Loker 4,2. Этот материал является одним из лучших и современных в премиум линейке завода Comfort mat и заслуживает быть на полу и арках любого автомобиля, будь то бюджетный Логан, или дорогущий BMW Х6.
На колесных арках тоже мощнейший Ультра Локер 4,5 — этот материал не поступает в продажу ни в розницу ни в другие студии, а производится индивидуально для Авто-Локер, как для флагманского установочного центра Комфорт мат в Москве.
Следующий слой — шумоизоляционный. На пол в салоне мы наносим вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм. Этот материал на 100% отвечает требованиям влагостойкости. Эта же резина укладывается и на колесные арки в багажнике.
Теперь результат нужно закрепить, и на помощь нам приходит плотная звукоизоляционная мембрана Блокатор, которая не дает звуковой волне входить в салон, и «разворачивает» ее обратно в шумопоглотитель.
Ну и штатный войлочный мат мы никуда не выкидываем. Благо, место для него по толщине еще осталось.
Багажник, а так же пол под задним сидением, поверх виброизоляции покрыт двухслойным шумоизолятором Comfort mat BlockShot 7. Таким образом, все днище Логана у нас застелено финальным слоем звукоизоляционной мембраны (черная + синяя), что полностью соответствует самой современной технологии шумоизоляции автомобилей по состоянию на 2019 год.
Дополнительная услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита производится с полным демонтажом панели приборов, и призвано снизить не только шум от двигателя, но и избавиться от скрипов и дребезга пластика торпедо. После демонтажа панели мы производим работы как по самой торпедо, так и по подторпедному пространству внутри салона. На фото мы обработали подторпедное пространство вибродемпфером, звукопоглощающими пирамидками, а затем звукоизоляционной мембраной.
Обратите внимание насколько хороший доступ к моторному щиту получается в результате снятия панели приборов.
Теперь производим работу по самой торпедо. Чтобы пластик не был гулким и звонким, стоит его обработать вибродемпфером. В нашем случае это Comfort mat Dark D3.
Затем панель приборов обрабатывается звукопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15, которые не только отлично глушат звук двигателя, но и являются прекрасным уплотнителем против скрипов и дребезга.
Начинается сборка салона, и до окончания работ остается совсем недолго.
Благодаря ежедневным работам по «обесшумке» салонов на протяжении нескольких лет, наши мастера обрели богатейший опыт работы с салонами автомобилей, который позволяет нам гарантировать нашим клиентам целостность и сохранность салона после произведенных работ. Ничего не будет поцарапано, сломано или испачкано. Это проверено тысячами наших клиентов со всех уголков России. Предлагаем и вам убедиться в нашей гарантии лично.
На шумоизоляцию Рено Логан мы потратили 9 часов времени в присутствии владельца автомобиля. Хотим заметить, что при работах такого рода наши мастера не отвлекаются на «покурить», что гарантирует максимальную концентрацию и внимательность при работе. Машина потяжелела на 48-52 килограмма самых топовых и «жирных» вибро- и шумопоглотителей, но это не дает негативных последствий в плане динамики автомобиля. Наоборот, им становится приятнее управлять, чувствуется сбитость автомобиля за счет того, что в салоне стало тише, а «дышащие» обшивки салона теперь плотно сидят на своих местах. За нашими плечами уже тысячи автомобилей за последние 12 лет и мы можем вам гарантировать, что никакие детали и пистоны не будут сломаны в процессе работы, а подгонка деталей после сборки будет заводская. Все это подтверждено сотнями отзывов о нас в автомобильных интернет-клубах и позволяет нам двигаться вперед с каждым днем вот уже с 2007 года. А теперь мы приглашаем и Вас принять участие в захватывающем представлении под названием «Шумоизоляция Вашего автомобиля в Вашем присутствии в спеццентре Авто-Локер.»
Предохранители и реле монтажных блоков Рено Логан
Автомобиль Рено Логан первого поколения с двигателем k7j 1,4 л имеет два монтажных блока с предохранителями и реле, защищающими электрические цепи.
Один монтажный блок с предохранителями, защищающими электрические цепи мощных потребителей (вентилятор радиатора, печки, блока управления ЭСУД и пр.) расположен в моторном отсеке за аккумуляторной батареей. Другой (с остальными предохранителями), с торцевой стороны панели приборов, со стороны левой водительской двери (см. фото выше).
Далее подробно о назначении предохранителей и реле монтажных блоков автомобиля Рено Логан с двигателем k7j 1,4 л без кондиционера, гидроусилителя и АБС.
Реле и предохранители монтажного блока в моторном отсеке
Реле и предохранители монтажного блока Рено Логан, под капотом (в моторном отсеке)Реле Рено Логан
К1 — реле вентилятора отопителя
К2 — реле большой скорости вентилятора системы охлаждения на радиаторе (не предусмотрено в данной комплектации)
К3 — реле вентилятора системы охлаждения, на радиаторе
К4 — реле кондиционера (в данной комплектации отсутствует)
К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания (модуля зажигания)
К6 — главное реле системы управления двигателем (ЭСУД)
К7 — реле насоса омывателя фар (в данной комплектации отсутствует)
К8 — реле противотуманных фар
1 — соединительная колодка проводов
Предохранители
F01 (60A) — цепи электропитания замка зажигания и потребителей, запитываемых от замка; переключателя наружного освещения
F02 (30A) — силовая цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения
F03 (25А) — силовые цепи: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле К6 системы управления двигателем (ЭСУД)
F04 (5A) — цепи: постоянного питания блока управления (ЭБУ) системы управления двигателем; обмотки главного реле К6 системы управления двигателем
F05 (15A) — не используется
F06 (60A) — цепь электропитания блока предохранителей в салоне автомобиля
F07 (40A) — силовые цепи: реле К4 кондиционера; реле К3 вентилятора на радиаторе; реле К2 большой скорости вентилятора на автомобиле с кондиционером (отсутствует в данной комплектации)
Предохранители монтажного блока в салоне автомобиля
Предохранители Рено Логан в монтажном блоке (в салоне автомобиля) hr>
F01 (20A) — цепи реле очистителя ветрового стекла, обмотки реле обогрева заднего стекла
F02 (5A) — цепи: электропитание комбинации приборов; обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания
F03 (10А) — цепи: ламп сигналов торможения; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла
F04 (10A) — цепи: блока управления подушками безопасности; ламп указателей поворота; диагностического разъема ЭСУД; катушки иммобилайзера
F09 (10A) — Цепи: ближний свет левой блок-фары; сигнализатор включения ближнего света в панели приборов; насос омывателя фар
F10 (10A) — ближний свет правой блок-фары
F11 (10A) — цепи: дальний свет левой блок-фары; сигнализатор включения дальнего света в панели приборов
F12 (10A) — дальний свет правой блок-фары
F14 (30A) — электростеклоподъемники передних дверей (нет в данной комплектации)
F17 (15A) — цепь звуковых сигналов
F18 (10A) — цепи: лампа габаритного света левой блок-фары; габарит левого-заднего фонаря; лампа освещения номерного знака; подсветка комбинации приборов и органов управления; зуммер коммутационного блока
F19 (10A) — цепи: габарит правой блок-фары, габарит правого заднего фонаря; лампа плафона освещения вещевого ящика
F20 (10A) — лампы включения противотуманного света в задних фонарях; сигнализатор включения заднего противотуманного света в панели приборов
F26
F27
F28 (15A) — цепи: лампа освещения салона; лампа плафона освещения багажника; питание магнитолы
F29 (15A) — цепи: аварийка; переключатели указателей поворота; прерывистый режим работы стеклоочистителей; центральный замок; диагностический разъем ЭСУД
F30 (20A) — силовая цепь центрального замка
F31 (15A) — цепь обмотки реле К8 противотуманных фар
F32 (30А) — силовая цепь реле обогрева заднего стекла
F36 (30A) — силовая цепь реле К1 вентилятора отопителя
F37 (5А) — электропривод боковых зеркал заднего вида
F38 (10A) — цепи: прикуриватель; электропитание от замка зажигания магнитолы
F39 (30A) — цепь обмотки реле К1 электровентилятора отопителя
На крышке блока в салоне автомобиля изображена схема расположения предохранителей.
Примечания и дополнения
— В зависимости от полноты комплектации автомобиля Рено Логан количество предохранителей и реле в монтажных блоках увеличивается или уменьшается.
— Реле обогрева заднего стекла расположено не в монтажном блоке, а под панелью приборов, возле рулевой колонки.
Еще статьи по электрооборудованию автомобиля Рено Логан с двигателем k7j 1.4 л
— Схема подключения бензонасоса Рено Логан
— Схема подключения света заднего хода на Логан 1
— Схема подключения ближнего света фар Рено Логан первого поколения
— Ремонт шлейфа подушки безопасности Рено Логан
— Проверка модуля зажигания автомобиля Рено Логан 1,4
— Схема подключения лампы-сигнализатора неисправности тормозной системы автомобиля Рено Логан 1.4
Подписывайтесь на нас!
Mahindra Renault Logan – Изучение удобства использования, Обзор – vinodvv , мощность, Обзоры продуктов, Удобство использования продукта, Ресурсы, райдер, райдеры, дорога, безопасность дорожного движения, безопасность, безопасность, Дети, Удобство использования, пользовательский опыт
Ненавижу говорить, что, будучи владельцем нового Mahindra Renault Logan 1. 4 GLX , У меня есть машина, которая полностью не используется. Вещи, которые меня беспокоят.
Является ли водитель, хозяин стеклоподъемников, он полностью контролирует.
Mahindra Renault Logan Приборная панель с элементами управления только передними стеклоподъемниками
Ниже приведен главный элемент управления стеклоподъемниками рядом с окном водителя для Hyundai Accent.
Выполняет ли «предохранительная защелка» двери Mahindra Renault Logan свою функциональность? Безопасен ли мой ребенок в этой машине?
Посмотрите первое и второе видео.
Как работает защелка двери Mahindra Renault Logan даже при включенном замке от детей.
Замок безопасности автомобиля Hyundai, как он работает
Эй, дорогой, если я водитель, как мне открыть капот, просто кричи на попутчика, чтобы он потянул за рычаг. Рычаг размещен на левом краю водителя.
Hyundai Капот двигателя и рычаг крышки бензобака прямо у ноги водителя.
Просто вытяните руки, повертите возле ноги. Вы можете отрегулировать световой пучок.
Регулятор луча Mahindra Renault Logan
Maruti Swift Переключатель уровня освещения автомобиля, где водитель может легко добраться до органов управления
Проблемы, с которыми вы можете столкнуться, если у вас есть Mahindra Renault Logan.
Как только вы поворачиваете ключи в машине и включаете кондиционер, вы слышите свистящий звук.
Похоже, это из-за насоса гидроусилителя руля, из-за которого машина разбивается, заставляя тебя стыдиться перед друзьями. Новенькая машина и это тоже с гидроусилителем руля, значит либо ты плохой водитель, что ты облажался с машиной, либо машина тебя облажала, либо владелец облажался в конце концов.
Ужасные брызговики.
не знаю, то ли это инженеры Mahindra Renault Logan, то ли люди в автосалоне не сделали надлежащую фурнитуру
Скоро сообщу фотографии.
Что ж, инженерам Mahindra Renault Logan не нужно злиться на меня. По крайней мере, я сделал за них домашнюю работу. Вещи можно принимать в правильном настроении.
Вот мой опыт тест-драйва на Mahindra Renault Logan
Еще несколько постов о Mahindra Renault Logan
- Как я купил свой новый Mahindra Logan – пространство, соотношение цены и качества
- Почему Mahindra Logan, Renault Logan, Dacia Logan?
- Ваш Mahindra Logan в надежных руках – послепродажное обслуживание, какое обслуживание
- Махиндра Логан – обратите внимание на новую версию
- Бесплатная услуга Mahindra Renault Logan — представлена
- Дьявол в моей Mahindra Renault Logan
- Протестировано на животных – Mahindra Renault Logan
Technorati Теги: Renault, Logan, Mahindra Renault Logan, Обзор, безопасность, дети, удобство использования, автомобиль, Ченнаи, дилер, Howto, лучший, бензин, дизель, страх, маркетинг, продажи, экономия, автомобили
Вот так:
Нравится Загрузка. ..
Опубликовано vinodvv
Место, где я живу — Город — Ченнаи, Штат — Тамилнад, Страна — Индия. IOS-разработчик, фотограф-фрилансер Отказ от ответственности Этот мой фотоблог содержит мои личные мысли и мнения о фотографии. Ни в коем случае это не отражает что-либо из моих работодателей или кого-либо еще, если только с указанием авторства. Все права защищены. Право собственности и права на использование принадлежат Виноду В.В. Любое использование этой работы в печатном или электронном виде или передача должны осуществляться с явного письменного согласия Винода В.В. Невыполнение этого требования приведет к нарушению статьи 63 Закона об авторских правах Индии, 19.57 и подлог, мошенничество, введение в заблуждение и дезинформацию в соответствии с разделом 420 Уголовного кодекса Индии, что приводит к серьезным юридическим последствиям. Посмотреть все сообщения от vinodvv
Mahindra Renault Logan 1.5 Diesel DLSX On Road Цена, особенности и характеристики, изображения
6,96 лакх **Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели
Mahindra Renault Logan 1. 5 Diesel DLSX снят с производства и больше не производится.
Logan 1.5 Diesel DLSX Overview
Mileage (upto) | 17.0 kmpl |
Engine (upto) | 1461 cc |
Transmission | Manual |
Seats | 5 |
Багажное отделение | 510 литров |
Mahindra Renault Logan 1.5 Diesel DLSX Цена
Цена на условиях самовывоза | 7 90 рупий. 695,8,00|
RTO | рупий. 62 622 |
Страховка | рупий. 38 362 |
Цена на дороге в Нью-Дели | рупий. 7,96784 * |
EMI: рупий. 15 159/месяц
Дизель
Mahindra Renault Logan 1.5 Diesel DLSX Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
Engine Type | In-Line Engine |
Displacement (cc) | 1461 |
Max Power | 66 @ 4,000 (PS@rpm) |
Max Torque | 16 @ 2,000 (kgm @rpm) |
No.![]() | 4 |
Valves Per Cylinder | 2 |
Valve Configuration | SOHC |
Fuel Supply System | CRDI |
Bore X Stroke | 76 x 80.5 mm |
Compression Ratio | 76 x 80.5 mm |
Turbo Charger | No |
Super Charge | No |
TransmissionType | Руководство |
Коробка передач | 5 скоростей |
Сообщить о неверных характеристиках |
Fuel Type | Diesel |
Diesel Mileage (ARAI) | 17.![]() |
Diesel Fuel Tank Capacity (Litres) | 50.0 |
Emission Norm Compliance | Bharat Stage III |
Сообщить о неверных характеристиках |
Подвеска, рулевое управление и тормоза
Передняя подвеска | Стойка MacPherson |
Rear Suspension | Non-independent, H-type beam |
Steering Type | Power |
Steering Column | Collapsible |
Steering Gear Type | Rack & Pinion |
Радиус поворота (метры) | 5,25 метра |
Передний тормоз | Дисковый |
Задний тормоз | Барабан |
Report Incorrect Specs |
Dimensions & Capacity
Length (mm) | 4247 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Width (mm) | 1740 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Height (mm) | 1534 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СПАСИТЕЛЬ (литры) | 510 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сиденья | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАМЕРЕНИЯ ОБРАНАЦИЯ (ММ) | 6669914691469766666666666676666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666669н | .![]() | 2630 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Front Tread (mm) | 1480 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rear Tread (mm) | 1470 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kerb Weight (Kg) | 1140 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Gross Вес (кг) | 1630 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нет дверей | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщение Спецификации | .0148 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Power Windows-Front | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Power Windows-Rear | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Air Conditioner | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Heater | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Adjustable Steering | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автоматический климат-контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроль качества воздуха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Remote Trunk Opener | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Remote Fuel Lid Opener | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Low Fuel Warning Light | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Accessory Power Outlet | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Trunk Light | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Косметическое зеркало | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя лампа для чтения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подголовник заднего сиденья | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rear Seat Centre Arm Rest | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Height Adjustable Front Seat Belts | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cup Holders-Front | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cup Holders-Rear | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние дефлекторы кондиционера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подогрев передних сидений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подогрев задних сидений |
Интерьер
Exterior
Безопасность
Entertainment & Communication
Не знаете, какую машину купить? Позвольте нам помочь вам найти Dream Car Show Me Best Car AD
Logan Variations Logan 1.5 Diesel DLSX ImagesLogan Images Mahindra Renault Logan News
Mahindra Renault News Mahindra Renault Logan Дальнейшие исследования
Homenew Carsmahindra Renault Carslogan *Ex-Showry Price in New Delhi 2008 Dacia ogan. , у судьбы Dacia наконец-то появилось светлое будущее. Первой моделью, выпущенной под управлением Renault, был Logan. Новый бюджетный автомобиль Dacia с небольшой ценой и невысокой стоимостью владения продается в больших количествах на развивающихся рынках. Увидев, насколько успешным был седан Logan, Renault решила расширить модельный ряд, а также выпустила минивэн, фургон и даже пикап своей модели. Пикап Dacia Logan был выпущен в 2008 году и представлял собой седан Logan с отрезанной задней частью. Пикап Logan имеет максимальную грузоподъемность 800 кг, а его линейка двигателей включает два дизельных и один бензиновый агрегат. Технические характеристики
Технические характеристики
В целом, автомобиль имеет довольно чистый язык дизайна и, если смотреть спереди, он выглядит идентично своему родному седану. Нам нравится V-образная решетка радиатора, так как она придает автомобилю динамичность, которую также усиливают острые фары. Передний черный пластиковый бампер имеет довольно примитивный дизайн, но нам нравятся круглые противотуманные фары, поскольку они хорошо сочетаются с центральным трапециевидным воздухозаборником. Капот слегка наклонен, чтобы обеспечить хороший обзор дороги, а боковые окна и ветровое стекло также довольно большие. По бокам комплект резиновых молдингов для защиты кузова от мелких царапин на парковках. Край кузова также защищен резиновой полосой, а металлические панели прошли специальную антикоррозионную обработку. Грузовая платформа имеет длину 1,80 метра и грузоподъемность 800 кг. Задние ворота можно открыть до 9угол 0 градусов и может выдерживать максимальный вес 300 кг в открытом состоянии. По сравнению с седаном Logan у пикапа увеличен дорожный просвет и изменена подвеска, которая помогает ему лучше справляться с большими весами. ИнтерьерЗаберитесь внутрь, и вас встретит просторный салон, идентичный седану Logan. Поскольку мы говорим о бюджетном автомобиле, само собой разумеется, что вы окружены твердым пластиком и дешевыми материалами. Тщательный осмотр также покажет, что некоторые детали требуют большего внимания, а качество сборки не совсем первоклассное. Преимущество в том, что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы испачкать кабину, так как большинство материалов легко чистятся. Приборная панель имеет простую компоновку, которая довольно практична, а все элементы управления расположены интуитивно понятно. Общая эргономика хорошо отсортирована, но мы находим элементы управления HVAC слишком низкими, и до них трудно добраться во время вождения. Вам не нужно беспокоиться о местах хранения, так как в кабине их полно. Перчаточный ящик довольно большой, как и дверные карманы, и нам также нравится пара удобных подстаканников, расположенных перед ручкой переключения передач. Кроме того, за сиденьями есть огромное пространство для хранения вещей, которое можно использовать для хранения более крупных предметов. Рулевое колесо довольно примитивное, но его удобно держать и оно не навязчиво. Водители будут рады узнать, что круговой обзор превосходен, но сиденья предлагают только базовую поддержку и доступны с ограниченными регулировками. Двигатели и производительность Пикап Dacia Logan предлагается с двумя дизельными и одним бензиновым двигателем на выбор, все от Renault. Бензиновый агрегат 1,6 MPI развивает максимальную мощность 90 л.с. при 5500 об/мин, а пиковый крутящий момент 128 Нм достигается при 3000 об/мин. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, причем первые три передачи короче остальных, что обеспечивает превосходные возможности буксировки. 1,6 MPI возвращает комбинированный расход топлива 8,1 литра на 100 км. Вторым вариантом двигателя был дизельный двигатель 1,5 dCi, оснащенный усовершенствованной системой прямого впрыска Common Rail, обеспечивающей низкий расход топлива. Двигатель развивает мощность 70 л.с. с максимальным крутящим моментом 160 Нм, достигаемым при 1700 об/мин. Компания заявляет, что 85% крутящего момента доступно в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. Существует также более мощная версия того же 1,5-литрового агрегата dCi, максимальная мощность которого составляет 85 л.с. По данным Renault, двигатель мощностью 85 л.с. обеспечивает комбинированный расход топлива 5,2 литра на 100 км. Как и ожидалось, ни один из этих двигателей не впечатлит вас своими характеристиками, но они хорошо подходят для утилитарных работ. Езда и управляемостьПикап Dacia Logan имеет довольно жесткую езду, так как он был разработан специально для перевозки тяжелых грузов. Передняя подвеска использует компоновку MacPherson, представленную на Renault Clio II, с поперечным рычагом и неамортизирующей опорой. В усиленной задней подвеске используется торсионная балка H-типа с программируемым отклонением, а также винтовые пружины и вертикальные амортизаторы с увеличенным ходом. В стандартной комплектации также есть передний стабилизатор поперечной устойчивости. Управляемость не очень, но крен кузова хорошо контролируется благодаря жесткой настройке подвески. К сожалению, рулевое управление более легкое и не дает никакой обратной связи с дорогой. Тормозная способность приемлемая, педаль тормоза приятная на ощупь. Системы пассивной безопасности Dacia Logan Pick-up включают в себя подушку безопасности водителя в стандартной комплектации, а также подушку безопасности пассажира в качестве опции. |