Подкачать колеса на заправке: Как накачать шины на заправке?

Как накачать колесо на заправке?

Как накачать колесо на заправке?

TIRES-TOP

Большинство сетевых заправочных станций, таких как: «ТНК», «Газпромнефть», «Подсолнух», Sell и других, открыли новый бесплатный сервис – подкачка колёс. Это очень интересный маркетинговый ход, который помогает водителям следить за давлением в шинах, пока члены их семей посещают маркет. Для многих автовладельцев использование общественного компрессора стало нормой. А некоторые водители ещё не сталкивались с подобным сервисом и не знают, как накачать колесо на заправке и на какие нюансы следует обратить особое внимание.

Как правильно накачать колесо на заправке

Аппарат по нагнетанию воздуха в шины интегрирован в здание АЗС с торца или в подсобное строение. Он похож на таксофон. Ящик оборудован несколькими кнопками управления, манометром, механическим или цифровым. Этапы использования услуги выглядят так:

  1. Подъезжаете к аппарату передком.
  2. Откручиваете колпачок колёсного вентиля.
  3. Протяните шланг к шине.
  4. Посмотрите на шильдике рекомендованное давление (наклейка в водительском дверном проёме).
  5. Установите штуцер накачки на вентиль.
  6. Зафиксируйте замок (флажок), чтобы из соединения не травил воздух.
  7. Подойдите к аппарату. Центральным тумблером (шайбой) установите давление.
  8. Затем нажмите на зелёную кнопку.
  9. После завершения подкачки, до установленного вами давления, автомат выключится, подав звуковой сигнал.
  10. Отключите шланг от колеса и верните его на место.

Так как при отсоединении штуцера незначительно теряется воздух, рекомендуется указать параметр давления немногим больше. Например, необходимо 2,2 bar, но правильнее установить 2,3 bar.

Некоторые АЗС оборудованы неавтоматическими компрессорами. Т.е., вам предлагается пистолет для накачивания шин с манометром. Подключаете штуцер к вентилю и нажимаете на курок. Как только стрелка датчика указала на необходимо цифру, прекратите нагнетание воздуха, отключите пистолет и верните его на место.

Какие есть нюансы

Нюансы. Когда вы въезжаете на АЗС, резина, скорее всего, горячая от продолжительной езды по трассе. Особенно летом. А тёплый воздух расширяется и параметры давления в шинах будут неверными. Необходимо дать покрышкам остыть, 15-20 минут. Затем можно подкачивать.

Слабые колёса – это перерасход топлива. Пользуясь автоматической подкачкой воздуха на заправках, вы не только исключите лишнее потребление бензина или д/т, но будете следить за состоянием колёс и предотвратите их ранний износ, который увеличивается на 30% при дефиците воздуха 0,2 – 0,3 bar.

Категории

Новенькое почитать

Категории

Свежее

Как надо правильно качать шины пистолетом для подкачки шин

Автовладельцы знают насколько важно иметь пневматический пистолет для подкачивания шин и колес, подключаемого к компрессору. Изначально эти устройства назначались только для применения на специализированных станциях технического обслуживания, и считались профильным оборудованием. Сегодня можно не только купить пистолет для подкачки шин, но еще и приобрести компрессор — источник для нагнетания сжатого воздуха.

Что это за инструмент

Пистолет для подкачки шин — это не инструмент, а насадка для компрессора, посредством которой имеется возможность соединения источника с приемником. Однако этот прибор предназначен не только для соединения компрессора с шиной, но еще и для подачи сжатого воздуха, что важно учитывать во избежание избыточного давления. Каждый водитель знает о том, что давление в шинах должно быть на соответствующем уровне, иначе езда на автомобиле превратится в настоящее мучение. Прежде чем научиться, как пользоваться пистолетом для подкачки шин, следует выяснить, чем же опасно сниженное или увеличенное давление в шинах.

Давление в шинах должно быть соответствующим, что зависит не только от типа автомобиля (грузовой или легковой), но еще и от размеров самих колес.

Резиновые шины можно с легкостью перекачать, что обусловлено наличием современного оборудования (компрессоры), а также не докачать, что приведет к негативным последствиям. Опасность эксплуатации автомобиля с перекачанными или недокачанными колесами имеет следующие последствия:

  • Если шины перекачаны — водитель и пассажиры будут ощущать дискомфорт, особенно при передвижении по пересеченной местности. Эксплуатация ТС с высоким показателем давления в шинах приводит к тому, что страдает подвеска, а также повышается риск взрыва колеса, если попасть в яму на большой скорости
  • Если колеса недокачаны — при этом автомобиль теряет мощность, происходит неравномерный износ покрышек, увеличивается расход топлива, а также возникает большой риск повреждения стального диска при попадании колеса в выбоину

Для нормализации и контроля давления в шинах, применяется пистолет для подкачки колес. Это узкоспециализированный прибор, состоящий из трех составляющих:

  1. Металлический или пластиковый корпус
  2. Резиновый шланг с ниппелем
  3. Манометр для контроля давления

Конструктивно прибор не представляет собой никаких сложностей, но для его использования по назначению, понадобится также соединительный гибкий шланг. С помощью шланга соединяется пеневмокомпрессор с пистолетом для подкачки, по которому проходит сжатый воздух.

Подробнее об устройстве пистолета

Для подкачки колес на автомобиле можно использовать не только стационарный компрессор, но и портативный или мобильный компрессор. Для этого используются мини-компрессоры, которые также оснащены встроенными манометрами для контроля давления в шинах. Однако эти устройства служат для использования в дороге. Для того чтобы научиться пользоваться пистолетом для подкачки шин, рекомендуется разобраться для начала с конструкцией этого инструмента.

  1. Корпус изготавливается из металла. Причем недобросовестные производители изготавливают корпус из алюминия, что влияет положительно на цену, однако срок службы инструмента при этом в десятки раз снижается
  2. Внутри корпуса находится механизм клапанного типа, который приводится в действие за счет курка. Курок предназначен для регулируемого открытия клапана с целью подачи сжатого воздуха в шину
  3. Шланг изготавливается из резины или резино-битумных материалов, что позволяет подсоединять насадку к колесу для его подкачивания
  4. На конце шланга имеется ниппель для подсоединения к колесу.
    Это быстрозажимной механизм, но встречаются и устройства винтового типа. Быстрозажимные устройства удобны тем, что позволяют быстро подсоединить пистолет к шине, и также быстро его снять. Винтовые или резьбовые более надежны, но требуют много времени для подсоединения
  5. Штуцер — это часть, к которой подключается шланг от компрессора. Штуцер имеет специальную конструкцию, что позволяет быстро подключать и снимать гибкий шланг
  6. Кнопка для стравливания избыточного давления
  7. Манометр — эта деталь нужна для того, чтобы контролировать давление воздуха в шине. Манометр имеет фиксированную шкалу, по которым определяется давление. На манометре обычно указывается величина давления в атмосферах и паскалях

Инструмент имеет простейшую конструкцию, что положительно отражается на его стоимости. Его можно сделать своими руками из подручных средств в домашних условиях.

Это интересно! На автомобилях класса «люкс» имеются встроенные датчики уровня давления в шинах. На таких машинах можно не контролировать давление по манометру, так как автомобиль автоматически подаст соответствующий сигнал.   

Виды пистолетов для восстановления давления в шинах

Перед тем, как научиться правильно пользоваться пистолетом для накачки колес, надо разобраться с видами этих инструментов. По способу индикации рассматриваемые устройства бывают следующих типов:

  • Механические
  • Цифровые или электронные

Пистолет для подкачки шин не стоит путать с устройством для продувки. Однако эти два инструмента являются взаимозаменяемыми. Если с прибора для подкачки шины выкрутить резиновый шланг, то получится продувочный пистолет. Аналогично гибкий шланг можно закрутить на продувочный пистолет, только при этому становить манометр не удастся. Использовать продувочный пистолет в качестве устройства для подкачки шин можно исключительно на автомобилях, оснащенных системой определения давления. Если на автомобиле такой системы нет, то необходимо купить специальный пистолет для подкачивания колес и шин.

Рассматриваемые устройства бывают двух типов — электронные и стрелочные или механические. Электронные устройства показывают с высокой точностью, и при этом пользователю не нужно подсчитывать показания. Данные о давлении выводятся на дисплей, что позволяет своевременно прекратить подачу сжатого воздуха к приемнику. Недостаток этих приборов в том, что стоят они дорого, поэтому не каждый себе может позволить такую покупку.

Стрелочные, часовые или механические устройства имеют простую конструкцию. Это позволяет отнести инструмент к категории недорогостоящих, однако и у таких приборов имеются свои недостатки. Одним из существенных недостатков механических приборов является выход из строя при механическом воздействии. Достаточно один раз упустить пистолет с манометром, что датчик с указателем вышел из строя.

Это интересно! Достоинства и недостатки имеют все пистолеты — электронные и механические, поэтому при покупке надо взвесить их, и только после принимать соответствующее верное решение.

О преимуществах и недостатках приборов

Чтобы узнать все плюсы и минусы, надо сделать сравнительный анализ. На основании характеристики можно принять соответствующее решение о том, какой же вид пистолетов для накачивания является лучшим.

К числу преимуществ механических пистолетов относятся:

  1. Дешевизна и доступность — по сравнению с цифровыми, стрелочные приборы стоят в 2-3 раза дешевле
  2. Ремонтопригодность — при выходе из строя манометра, он подлежит замене
  3. Простота эксплуатации

Есть и недостатки у рассматриваемых приборов, среди которых надо выделить наличие погрешности, выход из строя при механическом воздействии, а также необходимость счета данных по шкале. Выбирать такие инструменты можно для подкачивания колес на автомобилях, велосипедах, мотоциклах и прочих резиновых изделий.

К числу преимуществ цифровых устройств относятся:

  1. Высокая точность показаний
  2. Не нужно выявлять показания
  3. Простота применения, для чего необходимо выставить на приборе соответствующую единицу измерения

Есть у цифровых устройств некоторые недостатки — необходимость замены автономных источников, контролировать хранение прибора, а также выход из строя при малейшем механическом воздействии.

Из всего сказанного надо отметить, что для дома или домашнего гаража, в котором имеется компрессор, подойдет пистолет со стрелочным манометром. Если необходима высокая точность показаний, то рекомендуется купить цифровой прибор, о стоимости которого можно узнать в интернет магазине Цилиндр.

Это интересно! Пистолет с манометром имеет аналогичный принцип работы, что и прибор для продувки. Однако есть у них отличие — это особенности применения.

Пошаговая инструкция как пользоваться пистолетом для подкачки шин

Контроль давления в шинах своего авто — это мероприятие, которое должен выполнять каждый автовладелец. Как часто надо контролировать давление в шинах? На ответ влияют такие показатели:

  • Наличие камер в колесах. Есть шины камерного и бескамерного типа. По статистике чаще приходится подкачивать шины на бескамерных колесах
  • Время года — наличие малейших дефектов на диске приводит к тому, что зимой колесо спускает чаще, чем летом
  • Марка шин
  • Частота езды на автомобиле

Все эти параметры следует учитывать для того, чтобы в итоге не ездить на автомобиле со спущенными колесами. На автомобилях класса «люкс» такой пристальный контроль не требуется, так как они имеют встроенные датчики контроля давления. Как только бортовой компьютер уведомляет водителя о снижении давления, следует произвести подкачку.

Выявить необходимость восстановления давления в шине визуально очень трудно, особенно, если колесо спущено на 0,1-0,5 атмосфер. Пистолеты для подкачки шин хотя и имеют простую конструкцию и принцип действия, однако необходимо знать о том, как правильно ими работать.

Что надо учитывать при подкачке колес пистолетом

Перед тем, как пользоваться пистолетом для шин, надо учитывать некоторые рекомендации:

  1. Сначала надо проверить величину давления в шинах. Это позволит удостовериться в необходимости подкачки колес. Измерения следует проводить исключительно на холодной машине. Если измерить показания на неостывшей покрышке, то значения будут неверными. Причем величина погрешности могут достигать значений до 0,5 атмосфер, что недопустимо
  2. В холодное время следует производить измерения чаще, так как спускает колесо быстрее, чем летом, что связано со сужением металла при сниженных температурах
  3. Наличие деформаций на дисках, что становится причиной частой подкачки шин

Если выполняется замена покрышки на колесе, то в домашних условиях накачать бескамерку можно в случае использования соответствующей мощности компрессора. Как только все готово к подкачке колес пистолетом с манометром, следует приступать к работе.

Инструкция по применению пистолета для накачивания колеса

Принцип применения пистолета с манометром для накачки шин заключается в следующем:

  1. Первоначально подготовить необходимое оборудование. Для этого понадобится компрессор, соединительный гибкий шланг, а также пистолет с манометром
  2. Компрессор необходимо подключить в сеть, чтобы обеспечить нагнетание воздуха в ресивер
  3. Ниппель надеть на вентиль колеса, плотно закрепив его. Если колесо не спущено полностью, то манометр отобразит соответствующие показания давления
  4. Убедившись в необходимости докачки, следует нажать на пусковой курок пистолета, и контролировать или следить за показаниями
  5. Как только стрелка достигнет соответствующей отметки (обычно для легковых автомобилей нормальное давление составляет 2-2,2 атмосфер). Некоторые производители автомобилей указывают оптимальное значение давления на подкрылках ТС
  6. При перекачке колеса, необходимо не отсоединяя гибкий шланг, нажать на кнопку в боковой части пистолета. Эта кнопка сброса, которая отвечает за стравливание давления в шине
  7. Снять ниппель с вентиля, нажав на запорный механизм. На этом процесс подкачки завершен

При подкачивании следует учитывать, что стрелка на манометре обычно отклоняется в большую сторону, поэтому периодически необходимо убирать руку с курка, чтобы проверить давление в самой шине. Отклонение стрелки — это давление сжатого воздуха, закачиваемого в шину. Еще надо знать следующее, что давление в передних и задних колесах отличается. Это связано с нагрузкой, которую они выдерживают. Обычно величина давления в передних колесах должна быть на 0,2 атмосферы больше, чем в задних.

Это интересно! В зимнее время следует эксплуатировать автомобиль на приспущенных колесах. Это надо для того, чтобы обеспечить лучшее сцепление колес с покрытием, а также снизить вероятность скольжения.

Что учесть при выборе

Пистолеты для подкачки шин, как пользоваться которым, было описано выше, классифицируются на бытовые и профессиональные. Отличаются они комплектующими, из которых изготовлены, а также стоимостью. Для применения в быту инструмента применяются бытовые модели, которые предназначены для нечастого применения. Они изготовлены с применением низкого качества комплектующих, что отрицательно отражается на сроках их службы, а также положительно на цене. Стоят недорогие бытовые устройства от 100 гривен.

Профессиональные устройства отличаются от бытовых тем, что они изготавливаются с применением высококачественных комплектующих. Эти комплектующие обеспечивают большую продолжительность работы инструмента. Профессиональные модели предназначены для частого применения, и поэтому подходят для СТО, автозаправок и шиномонтажек.

Кроме обычных устройств, различают также пистолеты для подкачки грузовых шин. Инструмент имеет насадку в виде удлинителя, прочный корпус, способный выдерживать большое давление, а также манометра с двумя шкалами и большим измерительным пределом. Это связано с тем, что величина давления в колесах грузовых машин отличается от легковушек.

При покупке необходимо различать рассматриваемые устройства, чтобы не пришлось переплачивать. Если не планируется качать колеса грузовых автомобилей, то покупать инструмент специально для грузовых шин, нерационально. Для дома можно купить профессиональный пистолет для подкачки, который прослужит достаточно долго, но при этом необходимо оценить сумму переплаты.

Это интересно! На рассматриваемых устройствах часто из строя выходят резиновые гибкие шланги, которые лопаются, рассыхаются или рвутся в местах соединения со стальными наконечниками. Если повредился шланг, то его можно заменить отдельно, не покупая при этом новый пистолет.

Критерии правильного выбора

Чтобы приобрести инструмент для дома или СТО, надо учитывать следующие рекомендации:

  • Материал, из которого сделан корпус инструмента
  • Как расположен измерительный прибор по отношению к корпусу
  • Вид манометра — электронного или цифрового формата
  • Максимальное давление на манометре
  • Количество потребляемого воздуха
  • Длина шланга
  • Тип крепежного соединителя с вентилем колеса — резьбовой или быстросъемный

При выборе инструмента еще надо учесть производителя изделия. Ведь выпуском пневмоинструментов сегодня занимается много разных компаний. Учитывать наименование производителя нужно для того, чтобы избежать приобретения подделок. Ниже узнаем, где лучше купить пистолет для подкачки шин и колес.

Где можно приобрести прибор для накачки колес

Чтобы приобрести качественный пистолет для подкачивания шин, для этого не нужно ехать специально на рынок или бежать в магазин. Всегда с вами рядом интернет магазин Цилиндр. В каталоге сайта Цилиндр есть не только пистолеты для подкачки шин, но еще и много других видов пневматических инструментов и расходных материалов. При покупке учитывайте параметры, которые указываются в техническом описании к товару. В Цилиндре представлены модели пистолетов таких производителей, как Einhell, Mastertool, Intertool, Hausetools, Miol и другие.

Упростить выбор можно с помощью фильтра на сайте, который повышает удобство навигации. Для приобретения нужного инструмента достаточно выбрать кнопку «купить», и выбрать предпочитаемый способ оплаты. Менеджеры Цилиндра отправляют товар в день заказа через передовые транспортные службы Украины, что позволит уже практически на следующий день забрать свой заказ- в указанном отделении ТК. Нам доверяют, так как Цилиндр предлагает товары для каждого потребителя. У нас представлены как бытовые дешевые модели пистолетов, так и дорогие профессиональные устройства.

Как мне накачать автомобильные шины на заправке?

Мой друг сказал мне, что мне нужно накачать шины, так как они выглядят немного низкими. Я не делал этого раньше; как накачать автомобильные шины на заправке?

Shannon Martin · Ответ дан 10 ноября 2021 г.

Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.

Накачка шин на заправке может показаться пугающей, но не волнуйтесь, это может сделать каждый ! Однако важно отметить, что перед вы добавляете воздух в свои шины, вам нужно проверить давление в шинах и узнать psi (фунты на квадратный дюйм) ваших шин.

Для проверки давления в шинах вам понадобится шинный манометр ; это то, что вы всегда должны иметь в своей машине. Вы можете купить ручной вариант за несколько долларов, но цифровой вариант намного легче читается и может стоить меньше, чем 20 долларов .

Накачивать шины лучше всего в прохладный день. Во-первых, посмотрите на наклейку на внутренней стороне двери со стороны водителя или обратитесь к руководству по эксплуатации. Он покажет рекомендуемый уровень пси для вашего автомобиля; обычно между 32-35 фунтов на кв. дюйм . Чтобы проверить давление в шинах, выполните следующие действия:

  • Снимите колпаки и положите их в безопасное место, не теряйте!
  • Поместите шинный манометр на значение шины и сильно нажмите.
  • Снимите пару показаний и сравните их с рекомендуемым уровнем давления для вашего автомобиля.
  • Установите колпаки на место.

Теперь вы знаете, сколько воздуха нужно вашим шинам! Затем возьмите горсть четвертаков и отправляйтесь на ближайшую заправку с воздушным компрессором. В некоторых штатах есть бесплатный воздух, а на некоторых заправочных станциях к воздушным компрессорам также прикреплены манометры, но хорошо быть готовым к любой ситуации.

Как только вы доберетесь до заправочной станции, выполните следующие действия:

  • Снимите колпаки с шин; не потеряй их!
  • Поместите четвертинки в воздушный компрессор. Обычно это около $1 за три минуты эфирного времени .
  • Точно так же, как вы нажали шинным манометром, возьмите ручку воздушного компрессора и плотно поместите ее на вентиль шины, затем нажмите на курок рукоятки примерно пять секунд .
  • Вам нужно будет работать быстро. Сначала накачайте шину, а затем проверьте ее с помощью манометра. Как только она окажется на нужном уровне, переходите к следующей шине.
  • Когда закончите, наденьте колпаки на шины.

Изучение этого навыка поможет вам в будущем. Однако бывают ситуации, когда требуется вызов специалиста. Если вам нужна помощь на дороге по отличной цене, попробуйте Джерри. Членство Jerry предоставляет вам ведущую в отрасли помощь на дороге, включая такие преимущества, как буксировка, блокировка и горячая линия для механиков, всего за 4,16 доллара в месяц.

ЕЩЕ : Будет ли страховка покрывать спущенную шину?

АвтотехобслуживаниеВладение автомобилем

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Как использовать воздушный насос на заправочной станции для накачки шин

Если вашим автомобильным шинам нужно немного воздуха, вы всегда можете заехать на заправочную станцию, чтобы воспользоваться машиной. Тем не менее, вы можете не знать, как пользоваться воздушным насосом на заправочной станции, или вы можете не знать, как правильно накачивать шины.

В этом руководстве мы вместе с вами пройдем все этапы, чтобы вы могли правильно накачать автомобильные шины. Кроме того, мы покажем вам некоторые скрытые преимущества использования воздуха заправочной станции. Мы также рассматриваем преимущества поддержания надлежащего давления воздуха в шинах.

Как использовать воздушный насос на заправочной станции

Чтобы использовать воздушный насос на заправочной станции, вам нужно найти воздушный компрессор и припарковаться рядом с ним. После того, как вы снимите воздушную насадку, вы можете заплатить за воздух и настроить параметры. Снимите колпачок вентиля шины и накачайте шины. Когда закончите, проверьте давление и верните шланг на прежнее место.

Вот более подробные инструкции по использованию воздушного насоса на заправочной станции:

1. Найдите воздушный компрессор

Если вы раньше не пользовались машинами для создания давления воздуха, вы можете не знать, где их найти и не понимать, для чего они нужны. выглядит как. Обычно воздушные машины стоят не рядом с бензонасосами, а где-то в стороне.

На машине будет табличка, указывающая на ее назначение. Вы даже можете увидеть что-то, например, «Свободный воздух».

2. Припаркуйтесь рядом с компрессором

После того, как вы найдете воздушный насос, вам нужно припарковаться как можно ближе к нему. Шланг должен легко доставать до шины или шин, которые необходимо заполнить.

Если вы припарковались и поняли, что находитесь слишком далеко, просто подойдите немного ближе. Вы можете оставить двигатель автомобиля включенным, чтобы упростить задачу.

3. Снимите воздушную форсунку

Осмотрите воздушный шланг и убедитесь, что он в хорошем состоянии. Если это не так, вы можете выбрать другую машину для использования.

После того, как вы одобрили шланг, вы хотите переместить его туда, где находится шина, особенно если вы платите за него. Вы должны быть готовы заполнить эти шины, когда это произойдет.

4. Плата за машину

Некоторые машины бесплатны, и вам не нужно ничего платить. В других случаях вам нужно будет войти в некоторые кварталы или использовать свою кредитную карту, чтобы начать.

Если у вас нет четвертаков, вы можете получить сдачу на заправочной станции. Как только деньги будут вставлены, воздух включится на указанное количество времени.

5. Установите соответствующую отметку PSI

Некоторые машины предлагают настройки для PSI. Вы можете найти этот номер на карточке, прикрепленной к внутренней стороне дверного косяка со стороны водителя.

Это измерение показывает, до какого давления должны быть накачаны шины. Отрегулируйте настройки, чтобы они соответствовали этому числу. Если машина не предлагает этого, вам нужно будет внимательно следить за тем, сколько воздуха нагнетается в шину.

СВЯЗАННЫЕ С: Как найти правильное давление в шинах для вашего автомобиля (4 шага)

6. Снимите колпачок вентиля шины

После того, как воздушный шланг будет запущен, снимите колпачок вентиля шины. Не теряйте этот колпачок, иначе воздух может вытечь во время вождения.

Однако, если вы когда-нибудь потеряете колпачок или один из них сломается, их замена не будет стоить дорого. Их можно найти в большинстве магазинов автозапчастей.

7. Накачайте шину

Наденьте конец насадки на шток вентиля шины. Вам нужно будет приложить некоторое усилие, чтобы обеспечить надежную посадку.

Как только вы подсоедините их, в шину будет поступать воздух. Как только вы достигнете целевого значения PSI, снимите насадку шланга с вентиля шины. Если воздушный насос имеет встроенный манометр, вы можете выполнить оба этих шага одновременно и накачать, сбросить и проверить давление.

8. Проверка давления

Всегда следует дважды проверять давление воздуха, чтобы убедиться, что оно правильное. Если шины все еще низкие, продолжайте и накачайте их больше воздуха.

Если вы переполнили шины, вам нужно осторожно нажать на шток клапана, чтобы удалить немного воздуха. В любом случае, он должен точно совпадать с тем, что находится на дверном косяке.

9. Возвратный шланг к машине

После накачки шин можно снова установить оборудование. Положите все на свои места, где оно должно быть, не обязательно там, где вы это нашли.

Может возникнуть соблазн бросить шланг на землю, но это только испортит его для следующего человека. Только представьте, как бы вы себя чувствовали, если бы вам понадобился воздух в шине, а шланг был испорчен из-за небрежности.

СВЯЗАННЫЙ: Как сбросить индикатор давления в шинах (TPMS) — по модели автомобиля

Преимущества использования воздушного насоса на заправочной станции

Существует множество причин, по которым следует рассмотреть возможность использования воздушного насоса на заправочной станции, когда требуется накачать шины вашего автомобиля. Для начала вы можете найти бесплатный воздушный насос, то есть вам не придется ничего тратить. Фактически, несколько штатов требуют, чтобы воздушные насосы можно было использовать бесплатно.

Кроме того, воздушный насос АЗС будет доступен 24 часа в сутки. Если вы едете домой после поздней ночи, вы все равно можете убедиться, что ваши шины правильно накачаны. Воздушный насос заправочной станции также работает быстро, так что вам не придется тратить много времени на ожидание.

Когда случаются чрезвычайные ситуации, не всегда удобно добираться до дома на машине. Кроме того, это может быть небезопасно, если шины становятся низкими. Вместо этого загляните на заправку и накачайте их, чтобы вам не пришлось стоять в очереди в ближайшем шиномонтаже.

Зачем поддерживать надлежащее давление в шинах

1. Повышение топливной экономичности

Когда давление в шинах снижается, расход бензина выбрасывается в окно. По мере увеличения трения о дорожное покрытие вы платите больше за эксплуатацию своего автомобиля.

Хотя вы можете потерять всего несколько миль на галлоне, каждая копейка на счету. Это особенно актуально, когда цены на газ растут.

СВЯЗАННЫЙ: Опасно ли ездить с низким давлением в шинах? (и что делать)

2. Повышенная безопасность

Шины с избыточным количеством воздуха внутри могут лопнуть на дороге. Внезапная потеря воздуха может привести к несчастному случаю и травме.

Недостаточно накачанная шина так же опасна. Если он неожиданно выйдет из строя, у вас могут быть большие проблемы.

3. Улучшенная управляемость/сцепление с дорогой

Если автомобильные шины недостаточно накачаны, они более подвержены аквапланированию. В этом случае легко потерять контроль над автомобилем.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *