Замена поршневых колец не снимая двигателя нива шевроле: Замена поршневых колец ВАЗ 21214

Замена поршневых колец ВАЗ 21214

Выполнить замену поршневой системы автомобиля ВАЗ 21213 можно без полного разбора и снятия мотора. Для этого работа проводится на эстакаде, можно на смотровой яме или на специально сделанном подъемнике.

Содержание статьи:

  • 1 Инструкция по замене
  • 2 Как снять кольца
  • 3 Сборка шатунно-поршневой системы
  • 4 Процесс сборки
  • 5 Видео

Инструкция по замене

Замена поршневых колец Нива может быть выполнена своими руками, для чего нужно следовать определенным рекомендациям:

  1. Для начала нужно слить масло, снять поддон и насос, что выполнить достаточно сложно при использовании только домкрата.
  2. Крепление крышки шатуна крепиться помощи двух гаек, которые можно открутить при помощи головки на 14. На данном этапе поршень выставляют в нижнюю мертвую точку.

  1. При помощи молотка со специальной мягкой набойкой наносим несильные удары по крышке, желательно с боку. Это действие ослабевает посадку верхней части корпуса на шатунных болтах двигателя ВАЗ 2121.

  1. Верхняя часть после этого снимается без большого усилия.

  1. Приподнимаем шатун вверх руками.

  1. При помощи ранее уже используемого молотка делаем своеобразный рычаг, для чего рукоять упирают в образованный шатуном разъем. Нагрузка должна быть средней, проводим проталкивание до полного выхода всей конструкции.

  1. Кольца достать можно только в случае, когда поршень полностью вынут из блока цилиндров. Подобным образом проводится демонтаж верхней части и цилиндра, что позволяет провести замену поршневых колец.

Как снять кольца

Провести снятие поршневых колец можно самостоятельно. Для облегчения задачи можно провести зажим шатуна в тесках, которые имеют губки из мягкого металла. Процедура замены заключается в следующем:

  1. При помощи рук проводится разжим замка без большого усилия.

  1. Теперь нужно снять верхнее и нижнее кольцо компрессионного типа.

  1. Далее снимаем два диска поршневых масляных колец.

  1. Демонтируем расширитель.

  1. Для того чтобы провести замену поршня выполняется демонтаж стопорного кольца.

  1. Палец после демонтажа двух поршневых колец можно свободно вынуть из отверстия.

При выполнении работы следует учитывать, что некоторые детали еще и будут в хорошем состоянии. При необходимости их можно использовать повторно, для чего проводится пометка положений при помощи карандаша.

Сборка шатунно-поршневой системы

При необходимости замены поршней следует учитывать, что их масса не должна отличаться. Максимальное отклонение составляет всего 2,5 грамма в обе стороны.

Проверить массу можно при помощи электронных весов, точность измерения которых доли грамма. Плоским щупом проводится проверка зазора по высоте, который образуется меду канавкой и кольцом.

При замере зазоры не должны превышать нижеприведенные номиналы:

  • первого компрессионного кольца 0,04-0,07 мм;
  • второго компрессионного кольца 0,03-0,06 мм;
  • масляного 0,02-0,05 мм;

Замена колец и уплотнителей проводится в обратном порядке. Какие поршневые кольца ставить на Ниву: основной размер 82 миллиметра, артикул 21083-1000100-00. Как правило, есть специальная таблица, по которой можно подобрать наиболее подходящий вариант исполнения.

Процесс сборки

  1. Прежде чем проводить монтаж поршня в блок цилиндров надеваем на него специальную оправку, которая при зажиме стягивает кольца на посадочные места.
  2. Поршень и шатун помещаем в цилиндр, рукояткой ранее используемого молотка проталкиваем их до конца.

  1. Обратить внимание нужно на то, чтобы совпадали номер шатуна и крышки. Проводим вставку болтов, вкладышей, совмещаем установочные усики со специальной выемкой.
  2.  Затягивание гаек проводится до определенного момента. Для измерения усилия нужно использовать специальный ключ, определяющий момент. Показатель измерительного прибора должен находиться в районе 50,51 Нм.

Перед установкой деталей их смазывают со всех сторон используемым моторным маслом. Если этого не сделать элементы, находящиеся в непосредственно контакте, начнут быстрее изнашиваться. Дальнейшие монтажные работы выполняются в обратном порядке.

Видео

Похожие статьи:

Как заменить поршня и кольца на автомобиле Нива ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

При необходимости демонтаж ШПГ двигателя можно выполнить на автомобиле, не снимая двигатель

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем поддон картера двигателя (см. Снятие поддона картера и масляного насоса двигателя на автомобиле).

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки крепления крышки шатуна (поршень при этом должен находиться в НМТ).

Молотком с пластмассовым бойком (или молотком с бойком из мягкого металла) наносим легкие удары по боковым поверхностям крышки, чтобы ослабить ее посадку на шатунных болтах.

Снимаем крышку шатуна.

Сдвигаем шатун вверх.

Упираясь деревянной рукояткой молотка в разъем нижней головки шатуна, проталкиваем шатун вверх до выхода поршня из цилиндра и вынимаем поршень с шатуном в сборе. Аналогично демонтируем поршни с шатунами других цилиндров.

Зажимаем шатун в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Пальцами рук осторожно (не прилагая большого усилия) разжимаем замок верхнего компрессионного кольца и снимаем верхнее компрессионное кольцо.

Таким же образом снимаем нижнее компрессионное кольцо

Извлекаем два диска масляного кольца.

Снимаем расширитель маслосъемного кольца.

Для снятия поршня с шатуна поддеваем отверткой стопорное кольцо поршневого пальца и извлекаем его из кольцевой канавки поршня.

Таким же образом вынимаем второе стопорное кольцо пальца.

Сдвинув поршневой палец, извлекаем его из отверстия в поршне.

Снимаем поршень с верхней головки шатуна.

Если некоторые детали шатунно-поршневой группы не повреждены и мало изношены, то могут быть снова использованы.

Поэтому при разборке помечаем детали, чтобы установить их в прежний цилиндр

Очистите от нагара днище поршня шабером (можно изготовить из старого напильника).

Очистите от нагара канавки под поршневые кольца, обломком старого компрессионного кольца, вращая его.

Осмотрите поршни, шатуны, крышки: на них не должно быть трещин.

Осмотрите вкладыши.

Если на рабочей поверхности обнаружите риски, задиры и отслоения антифрикционного слоя, замените вкладыши новыми.

Измерьте диаметр поршней в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 52,4 мм от днища поршня.

По результатам замеров определите зазор между поршнем и цилиндром и при необходимости подберите новые поршни к цилиндрам.

Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,05–0,07 мм.

Его определяют промером цилиндров и поршней и обеспечивают установкой поршней того же класса, что и цилиндры.

Максимально допустимый зазор (при износе деталей) 0,15 мм.

Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, необходимо подобрать поршни к цилиндрам: зазор должен быть максимально приближен к расчетному.

Вставьте смазанный моторным маслом палец в отверстие бобышки поршня.

Палец свободно вращается в бобышках поршня и в верхней головке шатуна.

По наружному диаметру пальцы делятся на три категории через 0,004 мм.

Категория указывается краской на торце пальца: 1-я (синяя метка) – 21,982–21,986 мм; 2-я (зеленая метка) – 21,986–21,990; 3-я (красная метка) – 21,990–21,994.

Палец должен плотно, но без заедания входить в отверстия бобышки и шатуна от усилия большого пальца.

Поверните поршень осью пальца вертикально. Палец не должен выпадать из бобышки.

Выпадающий из бобышки палец замените другим, следующей категории.

Если в поршне палец третьей категории, замените поршень с пальцем.

Проверьте плоским щупом зазор по высоте между канавками в поршне и кольцами, вставляя кольцо в соответствующую канавку

Номинальный (расчетный) зазор составляет:

  • – для верхнего (первого) компрессионного кольца 0,04–0,07 мм;
  • – для второго компрессионного кольца 0,03–0,06 мм;
  • – для маслосъемного кольца 0,02–0,05 мм.

Предельно допустимые зазоры при износе – 0,15 мм.

Проверьте плоским щупом зазор в замке колец, установив кольцо в цилиндр на глубину около 50 мм

Чтобы установить кольцо без перекоса, продвиньте кольцо вглубь цилиндра поршнем

Зазор должен составлять 0,25–0,45 мм для всех новых колец.

Предельно допустимый при износе зазор – 1,0 мм.

Если зазор недостаточный, спилите стыковые поверхности кольца.

Если зазор превышает допустимый, замените кольцо.

Поршни к цилиндрам подбираются по классам.

Класс диаметра цилиндра, обозначаемый буквами, клеймится на нижней плоскости блока цилиндров (плоскость крепления поддона картера).

Классы диаметров юбки поршня, и отверстия под поршневой палец маркируются на его днище

При сборке шатунно-поршневой группы необходимо, чтобы поршневой палец, смазанный моторным маслом, входил в отверстие поршня или шатуна с усилием руки и не выпадал из них при вертикальном положении пальца.

(Не путать со сборкой ШПГ на классике, где применяется подогрев шатуна при запрессовке поршневого пальца!).

Стрелка на днище поршня при установке его в цилиндр должна быть направлена в сторону привода распределительного вала.

Наденьте поршень на шатун, следя, чтобы отверстие под палец совпало с отверстием в верхней головке шатуна.

Усилием руки протолкните смазанный моторным маслом палец в отверстия поршня и шатуна

Если нужно заменить поршня, то нужно проверить массу поршней.

Вес поршней не должен отличаться друг от друга более чем на ± 2,5 г.

Можно подогнать их по массе удалением металла в показанном месте с обеих сторон поршня.

Глубина снятия металла не должна превышать 4,5 мм, считая от номинальной высоты поршня 59,4 мм.

По ширине съем металла ограничивается диаметром 70,5 мм.

Измерьте нутромером внутренний диаметр Dв посадочного места шатуна в сборе с крышкой.

Перед измерением нужно затянуть гайки шатунных болтов моментом 43,32-53,51 Нм (4,42-5,4 кгс·м)

Вставьте в проточки бобышек поршня стопорные кольца и дополнительно смажьте палец моторным маслом через отверстия в бобышках поршня.

Для проверки зазора в замке поршневого кольца вставляем кольцо в цилиндр и выравниваем кольцо днищем поршня.

Набором плоских щупов проверяем зазор в замке поршневого кольца.

Смазываем моторным маслом канавки на поршнях.

Устанавливаем на поршни кольца. Нижнее компрессионное кольцо устанавливаем проточкой («скребком») вниз

Если на кольце около замка нанесена метка «ВЕРХ» или «ТОР», то кольцо устанавливаем меткой вверх.

Кольца должны проворачиваться в канавках свободно без заеданий. Располагаем кольца следующим образом:

  • — замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом 45° к оси поршневого кольца;
  • — замок нижнего компрессионного кольца — под углом 180° к оси замка верхнего кольца;
  • — замок маслосъемного кольца — под углом 90° к оси замка верхнего компрессионного кольца (стык расширителя располагаем со стороны, противоположной замку).

Проверка на деформацию шатуна

Перед установкой собранной шатунно-поршневой группы на двигатель, нужно проверить параллельность осей группы специальным прибором или подобным, показанным на рисунке.

Для проверки нижнюю головку шатуна (без вкладышей) центрируйте на выдвижных ножах 2, а на днище поршня установите калибр 4.

Набором щупов проверьте зазор между вертикальной плитой приспособления и вертикальной плоскостью калибра на расстоянии 125 мм от угла или верхнего конца калибра (в зависимости от того, чем он касается плиты — углом или верхним концом).

Зазор не должен превышать 0,4 мм. Если зазор больше — замените шатун.

Перед установкой деталей ШПГ смазываем цилиндры, поршни с кольцами и шатунные вкладыши моторным маслом.

Перед установкой поршня в цилиндр надеваем на поршень регулируемую оправку и, стягивая оправку, сжимаем поршневые кольца.

Устанавливаем поршень с шатуном в цилиндр. Упираясь рукояткой молотка в днище поршня, проталкиваем его в цилиндр.

При установке крышки шатуна номер на шатуне и крышке должен совпадать и располагаться с одной стороны шатуна.

Вставьте шатунные болты (если их вынимали) и вкладыши в шатуны, совместив установочный усик с выемкой на шатуне

Гайки крепления шатуна затягиваем моментом 43,32-53,51 Нм (4,42-5,4 кгс·м)

Собираем все детали и узлы в последовательности обратной разборке.

Как заменить поршневые кольца, не снимая двигатель

В большинстве случаев процесс аналогичен, и суть в том, что вам предстоит тяжелая работа, но вы справитесь. Давайте без лишних слов рассмотрим шаги, необходимые для замены поршневых колец без снятия блока цилиндров.

Некоторые советы

Учтите, что вам нужно будет снять несколько элементов, в том числе:

  • Ремень ГРМ
  • Выпускной коллектор
  • Впускной коллектор
  • Все вакуумные магистрали
  • Головка блока цилиндров
  • Масляный поддон

Шаг 1

Слейте масло и снимите масляный поддон. Начните с удаления всего масла из масляного поддона, а затем снимите масляный поддон.

Шаг 2

Снимите болты штока поршня (колпачковые гайки). После того, как вы сняли масляный поддон, найдите болты штока поршня и отвинтите каждую крышку по отдельности. Убедитесь, что вы поместили каждую отдельную крышку в определенное место, вы не хотите перепутать их, когда придете, чтобы вернуть их, иначе вы заблокируете двигатель.

Шаг 3

Снимите поршень. Теперь, когда заглавные буквы сняты, обратите внимание на заглавные буквы, а не заглавные, вы хотите сделать это по одному. Теперь вы выталкиваете поршень через отверстие и полностью вверх из двигателя.

Этап 4

Вывеска. Теперь, когда у вас есть шток и его крышка, поместите их в определенное место и пометьте номером цилиндра, чтобы вы знали, как их заменить.

Шаг 5

Снимите поршневые кольца. Теперь выньте поршневые кольца и обязательно уничтожьте огнестрельное кольцо, вы сделаете это, сломав его пополам. Используя одну половину сломанного зажигательного кольца, очистите кольцевую канавку от всех отложений.

Шаг 6

Очистите поршень. Теперь возьмите поршень и очистите его, используя мягкую ткань и растворитель. Убедитесь, что поршень полностью высох, прежде чем возвращать его на место.

Шаг 7

Установите новые кольца. Для этого шага вам понадобится инструмент для сжатия колец. Вы начинаете с установки поршня в блок двигателя с помощью инструмента для сжатия и с помощью рукоятки молотка вдавливаете поршень на место.

Шаг 8

Замените крышку. Перед установкой крышки смажьте новый подшипник маслом. Возьмите соответствующий колпачок и завинтите его вместе с новым смазанным подшипником.

Шаг 9

Затяжка. Теперь используйте динамометрический ключ и затяните гайки колпачка штока, руководствуясь инструкциями по изготовлению в качестве ссылки на правильный момент затяжки. Повторяйте шаги с 5 по 9, пока все поршни не будут заменены.

Шаг 10

Замените прокладки. Теперь, когда поршни были заменены, ваша работа не закончена. Перед установкой головки блока цилиндров необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров. Обязательно проверьте клапаны головки блока цилиндров и направляющие клапанов, прежде чем ставить их обратно. Кроме того, замените прокладки выпускных и впускных клапанов, а также замените их перед завершением установки головки блока цилиндров.

Шаг 11

Установите головку блока цилиндров. Теперь вы можете поставить головку блока цилиндров обратно, убедитесь, что вы совместили ее с синхронизацией коленчатого вала.

Шаг 12

Завершение. Теперь верните ремень ГРМ на место и верните масляный поддон. Проверьте впускной и выпускной кронштейны и убедитесь, что все вакуумные линии подключены. Проверьте все соединения на целостность.

Этап 13

Масло. Пришло время заправить двигатель маслом, но перед этим замените масляный фильтр.

Шаг 14

Проверка. Включите двигатель и дайте ему поработать некоторое время, это улучшит циркуляцию масла в двигателе.

Заключительное примечание

После установки новых поршневых колец дайте двигателю немного полегчать. Не вынимайте его для тяжелых испытаний и некоторое время не оказывайте на двигатель чрезмерного давления. Этот период обкатки даст двигателю время приспособиться к новым компонентам и поддерживать хорошее давление масла и плавную работу.

Навигация

FacebookTwitter

404 Не найдено | Intrade

Опубликовано администратором 5 февраля 2020 г. в Поставщики | Комментарии к записи Airtex

отключены

  Ежегодно Airtex поставляет миллионы топливных и водяных насосов крупным производителям и дистрибьюторам автомобилей по всему миру. Группа охватывает мир применения насосов, все из которых изготовлены в соответствии со спецификациями оригинального оборудования. Обзор продукции Группа предлагает более 1700 различных наименований европейских, американских и японских автомобилей. Airtex Products S.A. предлагает ассортимент из более чем 1000 различных водяных насосов и более 700 электрических топливных насосов в своих европейских каталогах. Airtex Products S.A. использует оборудование с новейшими технологиями в области проектирования, производства и сборки. Система CAD использует мощное программное обеспечение для трехмерного моделирования насосов, анализа бесконечных элементов и управления ЧПУ. Водяной насос является продуктом, жизненно важным для работы двигателя. В момент воспламенения температура цилиндров достигает почти 2000ºC, что выше температуры плавления окружающих материалов. Если бы в то время не работала энергетическая система охлаждения, окружающие материалы расплавились бы. Как правило, водяной насос состоит как минимум из пяти компонентов: (ступица-шкив, корпус, подшипник, уплотнение, рабочее колесо), собранных вместе, а также уплотнительной поверхности.

Airtex производит электрические и механические топливные насосы. От проектирования и проектирования до литья алюминия под давлением, штамповки, литья пластиковых деталей и производства арматуры. Электронные системы впрыска требуют такой же насос, как и оригинальный: тот же тип насоса, двигатель, размер и конструкция крыльчатки. На вторичном рынке есть насосы, которые не эквивалентны насосам оригинального оборудования. Конструкция и модель электрических насосов Airtex соответствуют тем же механическим требованиям, что и насосы оригинального оборудования. Airtex также предлагает новый мир возможностей с их новым дистрибутивом для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. С более чем 190 позиций, 4 продукта в 1: Натяжной ролик ремня ГРМ водяного насоса Натяжной ролик   Онлайн-каталог Airtex…

читать далее

Опубликовано admin 5 февраля 2020 г. в Поставщики | Комментарии к записи AMC

отключены

Корпоративный логотип Amadeo Marti Carbonell, S. A. состоит из инициалов (AMC). Мы работаем в секторе автомобильных запчастей с 1960 года и в настоящее время являемся одним из лидеров в нашей основной производственной линии, которая заключается в производстве головок цилиндров для дизельных и бензиновых двигателей. Штаб-квартира компании расположена на восточном побережье Испании, в Нулесе, городе в провинции Кастельон. Мы впервые начали разработку литья и механической обработки головок цилиндров двигателей в конце 19 века.60-х годов, в принципе ориентируя свои усилия на внутренний рынок. В начале 1970-х компания приступила к процессу международной экспансии, которая в то время была нацелена на европейские рынки. После этого процесса его сети продаж были расширены. Продукция, производимая Amadeo Marti Carbonell, S.A., продается на всех пяти континентах через свою дистрибьюторскую сеть. В настоящее время Amadeo Marti Carbonell, S.A. имеет производственные мощности площадью более 30 000 квадратных метров и считается ведущим международным производителем головок цилиндров для дизельных и бензиновых двигателей в секторе автомобильных запасных частей.

Качественные параметры готовой продукции AMC вместе с техническими и технологическими возможностями, производственными мощностями и разработкой новых моделей позволили расширить каталог дистрибьюторов. Этот каталог содержит более 850 артикулов головок цилиндров для более чем 30 марок автомобилей, что позволяет ему предлагать своим клиентам исключительный уровень обслуживания. Онлайн-каталог AMC Щелкните ниже, чтобы получить доступ к онлайн-каталогу AMC: Онлайн-каталог          …

читать далее

Опубликовано admin 5 февраля 2020 г. в Поставщики | Комментарии к записи Гастингс

отключены

На протяжении почти 100 лет компания Hastings Manufacturing Company, расположенная в Гастингсе, штат Мичиган, США, обслуживает промышленность по производству двигателей внутреннего сгорания, разрабатывая и производя высококачественные поршневые кольца, повышающие эффективность сгорания и снижающие расход масла. Компания Hastings, признанная ведущим поставщиком для двигателестроения, заслужила репутацию лидера в области технологии поршневых колец. Краткое описание продукта Масляное кольцо расширителя Flex-Vent приводится в движение двумя стальными направляющими, на которые поступает равномерное давление от расширителя, что обеспечивает положительный контроль масла. Трехкомпонентная конструкция позволяет изготавливать рельсы с небольшой площадью поперечного сечения для лучшей совместимости с отверстиями современных двигателей с низким напряжением и низким коэффициентом трения. Контакт рельсов с тонкими стенками также обеспечивает быструю приработку. Рельсы Hastings обычно хромируют для защиты от износа и увеличения срока службы двигателя. Направляющие Flex-Vent® изготовлены из прочной износостойкой стали. Расширители изготовлены из нержавеющей стали. Онлайн-каталог Hastings Скачать PDF 2019Главный каталог: hastings_catalog_master Разделы: Конструкция двигателя и типы установки колец Проверка зазоров компрессионных колец Алфавитный список поршневых колец Перекрестный справочник по поршневым кольцам Конкуренты Перекрестный справочник поршневых колец Прокладки для замков канавок      Установщик поршневых колес Гоночные поршневые кольца Гоночный каталог        Разделы: О производственной компании Hastings Hastings Tough Набор колец Guy Racing  Кольца премиум-класса из ковкой и стали в разбивке по диаметру  Гоночные приложения  Применение Harley-Davidson        Спортивные компактные приложения  File Fit End Gap & Plastigage Проставки Groove Lock  Гоночные кольца Tough Guy Настенная таблица     

подробнее

Группа OCAP специализируется на разработке, производстве и продаже широкого спектра механических деталей шасси: шарниры подвески, рычаги подвески, сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, рулевые тяги и другие компоненты, относящиеся к системам рулевого управления и подвески, обычно применяемым в автомобилях, оборудованных с рулевыми колесами. Структура OCAP и рынки с годами постоянно росли, превращая первоначальную единую организацию в ведущую компанию, управляющую группой подразделений, работающих на международном уровне. Следуя подходу постоянного совершенствования, OCAP добилась отличных результатов, укрепив партнерские отношения с известными производителями автомобилей, грузовиков, землеройных машин и сельского хозяйства. Благодаря своим технологически продвинутым отделам исследований и разработок, проектирования и испытаний, конкурентные преимущества группы OCAP можно определить с ее высоким уровнем специализации, гибкостью и совместной проектной деятельностью, что означает ее способность предлагать полный спектр услуг по разработке продукта и производить компоненты, удовлетворяющие самым взыскательным требованиям заказчика. Основными целями OCAP являются мероприятия по методологическому совершенствованию и внедрению продукта/процесса для поддержания его технологического…

читать далее

Опубликовано admin 5 февраля 2020 г. в Поставщики | Комментарии к записи Осват

отключены

Осват С.р.л. является одной из ведущих мировых компаний по производству широкого ассортимента клапанов, седел клапанов и клапанов для эндотермических двигателей. Осват «Компания» Благодаря более чем 50-летнему опыту и высококвалифицированному персоналу, Осват вывела на рынок философию «обслуживания, ориентированного на клиента» с известным брендом ОСВАТ, что позволяет нам предлагать клиенту продукт от дизайн и индивидуальная упаковка. Осват Качество Ассортимент продукции ОСВАТ охватывает большинство европейских, американских и японских моделей легковых и грузовых автомобилей, а также транспортных средств для сельскохозяйственной и строительной отраслей, для вторичного рынка сопоставимых с оригиналом. Интернет-каталог Осват Для получения дополнительной информации о продукции Осват, пожалуйста, свяжитесь с Intrade…

читать далее

Опубликовано admin 5 февраля 2020 г. в Поставщики | Комментарии к записи Санс

отключены

  Cigüeñales SANZ была основана 22 октября 1947 года благодаря усилиям и видению ее основателя г-на Ираче Торреса. То, что начиналось как небольшая мастерская по ремонту коленчатых валов мотоциклов, превратилось в одну из крупнейших арагонских промышленных компаний в секторе запасных частей и основного оборудования для двигателей. В первые годы деятельность Cigüeñales SANZ была сосредоточена на ремонте коленчатых валов. К 50-м годам, трудному десятилетию в Испании, SANZ уже ремонтировала коленчатые валы двигателей, привезенных из США всемирно известной мотоциклетной иконы: Harley Davidson. Моторы Harley служили витриной, которую видели и восхищались первые клиенты SANZ. В послевоенный период в Испании, когда импорт был сильно ограничен, родилось поколение предпринимателей, которые с воображением, настойчивостью и энтузиазмом решили многие возникающие в стране технические проблемы. Отсюда появились производители распределительных валов, головок цилиндров, шатунов, коленчатых валов, оборудования для впрыска и т. Д. Некоторые из этих компаний в настоящее время являются международными и успешно процветают. Краткое описание продукта В производственной системе используются станки с ЧПУ, а внутренний контроль качества и стратегия постоянного совершенствования реализуются во всех процессах, что обеспечивает высокую точность и качество наших конечных продуктов. В настоящее время SANZ производит широкий ассортимент коленчатых валов длиной до 2 м. Максимальная длина и вес 500 кг. Как и всегда, мы верим в качество, чтобы расширять и укреплять присутствие нашей продукции на рынках и оставаться достойными доверия наших клиентов. С 1998 мы имеем сертификат ISO 9001:2000 на производство и обработку коленчатых валов и вспомогательных деталей для автомобильного и промышленного оборудования. Список шатунов, изготовленных для: CASE CATERPILLAR CUMMINS DAF DETROIT DIESEL FIAT IVECO ISUZU INTERNATIONAL JOHN DEERE KOMATSU LAND ROVER MAN MERCEDES BENZ NEW HOLLAND NISSAN PERKINS RENAULT SCANIA VOLVO Sanz Интернет-каталог Пожалуйста, свяжитесь с командой Intrade для получения более подробной информации…

подробнее

Опубликовано администратором 5 февраля 2020 г. в Поставщики | Комментарии к записи Спайсер 9 отключены0005

Spicer производит полную линейку продуктов Spicer для запасных частей и компонентов трансмиссии для различных применений в сегменте внедорожной техники, включая строительство, лесное хозяйство, погрузочно-разгрузочные работы и горнодобывающую промышленность, усиленный ведущий мост, включая комплекты зубчатых колец и шестерен и передача. Запасные части мостов для тяжелых условий эксплуатации Spicer Избавьтесь от риска поломки и дополнительных расходов из-за простоя и снижения производительности — доказано, что детали мостов для грузовиков Spicer превосходят конкурентов. Вот почему мосты для грузовиков Spicer десятилетиями были мировым лидером, и именно поэтому нам можно доверять все сменные мосты для тяжелых условий эксплуатации. Являясь мировым лидером в области технологий передних управляемых мостов, мы предоставляем нашим клиентам самые универсальные, долговечные и надежные управляемые мосты и компоненты на рынке. Усовершенствованная конструкция шкворня и технология наконечника рулевой тяги с использованием герметичного чехла и запатентованного клапана для удаления смазки уменьшают количество загрязняющих веществ и увеличивают срок службы. Dana производит полную линейку продукции Spicer для ведущей оси большой мощности, включая комплекты зубчатых колец и шестерен, а также зубчатые передачи, которые превосходят продукцию конкурентов на 280 %. Вы получаете повышенную защиту от износа, исключительную устойчивость к прокручиванию и более длительный срок службы благодаря улучшенной термообработке зубчатого венца и шестерни. Можно приобрести все детали, необходимые для капитального ремонта моста, такие как комплекты подшипников, комплекты корпусов колесных дифференциалов, комплекты боковых шестерен и многое другое. Кроме того, узнайте, как вы можете получить тяжелые балки оси, не неся основных расходов. Получите максимальное время в пути с мостами для тяжелых грузовиков Spicer Когда часть моста для средних или тяжелых условий эксплуатации заменяется оригинальным продуктом Spicer, он заменяется продуктом оригинального оборудования, обеспечивая те же характеристики и надежность, которые вы привыкли ожидать. Все это дополняется деталями с более длительным сроком службы, обеспечивающим максимальное время нахождения в пути и минимальные эксплуатационные расходы. Первоначальная экономия средств от использования неоригинальных деталей минимальна по сравнению со значениями, связанными с оригинальными компонентами оси Spicer. Затраты, связанные с поломками, намного превышают минимальную экономию, которую вы получаете от неоригинальных запчастей. Запасные части трансмиссии для внедорожной техники Dana предлагает оригинальные запасные части и компоненты трансмиссии Spicer® для различных применений в сегменте внедорожной техники, включая строительство, лесное хозяйство, погрузочно-разгрузочные работы и горнодобывающую промышленность. Оригинальные внедорожные трансмиссии Spicer® изготавливаются в соответствии с теми же высокими стандартами, что и детали оригинального оборудования (OE), поскольку они являются оригинальными деталями. Это означает, что когда внедорожные трансмиссии и детали трансмиссии заменяются подлинным продуктом Spicer, он заменяется продуктом оригинального оборудования, обеспечивая те же характеристики и надежность, которые вы ожидаете. Трансмиссии: Трансмиссии Powershift Гидростатические трансмиссии Механические трансмиссии Раздаточные коробки Преобразователи крутящего момента Гидростатические коробки передач Трансмиссии и преобразователи крутящего момента Spicer удовлетворяют потребности в производительности автомобилей мощностью от 37 до 746 кВт (от 50 до 1000 лошадиных сил). Мы предлагаем трансмиссии для любых внедорожных нужд, включая раздаточные коробки, гидростатические трансмиссии, трансмиссии с переключением под нагрузкой и гидротрансформаторы. Производительность любой машины зависит от умения оператора плавно и эффективно управлять машиной. Мы предоставляем операторам необходимую им помощь с помощью электронных средств управления, которые оптимизируют производительность и простоту использования при одновременном повышении долговечности. Группа Dana Off-Highway Technologies предлагает новейшие технологии для разнообразных потребностей конечных пользователей внедорожников. Сосредоточив внимание на производительности, простоте использования, безопасности, комфорте и эффективности, мы также учитываем очень специфические потребности рабочего цикла каждого приложения. Эксперт по интернет-каталогу Spicer…

подробнее

Компания UFI, основанная в 1971 году, является мировым лидером в области технологий фильтрации. UFI охватывает 10 областей применения, включая автомобилестроение (LV/HD), промышленность, гидравлику и специальные приложения. На рынке оригинального оборудования UFI является лидером в области фильтрации. UFI находится в 16 странах мира, имеет 16 производственных предприятий и более 4000 сотрудников. Вы можете найти крупные бренды в F1, такие как Ferrari и другие ведущие команды, европейский космический корабль ExoMars, используя фильтры UFI. 120 специализированных технических специалистов в научно-исследовательских и инновационных центрах по всему миру. UFI имеет 167 международных патентов и инвестирует 5% выручки в исследования и разработки. В состав UIF входят 6 линеек фильтров: воздушных, масляных, топливных, салонных, гидравлических и охлаждающих, а также системы терморегулирования. Предложение IAM с более чем 2800 наименованиями охватывает более 96% европейского автопарка на каждую семью. Двузначные темпы роста продаж (CAGR) с 2009 по 2017 год. Широкий ассортимент гидравлических фильтров с 3885 отдельными…

читать далее

Опубликовано администратором 5 февраля 2020 г. в Поставщики | Комментарии к записи Виктор Рейнц

отключены

Цели разработки Victor Reinz в области двигателестроения определяют требования к современным системам прокладок. Victor Reinz поставляет прокладку головки блока цилиндров для всех обычных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Обзор продукции Как производитель оригинального оборудования и поставщик запасных частей, Dana предлагает инновационные технологии уплотнений высочайшего качества под торговой маркой Victor Reinz®. Все запасные части в обширном ассортименте продукции соответствуют высоким стандартам качества OEM. Почти все известные бренды и модели производителей автомобилей по всему миру оснащены профессиональными уплотнительными решениями от Dana для двигателей и выхлопных систем. Клиенты Dana могут рассчитывать на лучший сервис. Это включает в себя не только индивидуальные консультации, но и быструю доставку нужных деталей. Высоко преданные своему делу сотрудники удовлетворяют потребности клиентов с большой инновационной силой, концентрированным опытом и, прежде всего, с постоянной страстью. Прокладки ГБЦ из многослойной стали (MLS) – инновационные решения для герметизации новых конструкций двигателей. Увеличение крутящего момента и производительности при снижении расхода топлива и выбросов. Цели развития двигателестроения определяют требования к современным системам прокладок. Являясь технологическим лидером, производитель оригинального оборудования вкладывает все свои знания, опыт и качество в производство запасных частей. Предлагая широкий ассортимент продукции, VICTOR REINZ поставляет прокладки головок цилиндров для всех обычных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Болты с цилиндрической головкой гарантируют надежное и разъемное соединение. Однако это не означает, что один и тот же болт можно использовать повторно для одного и того же применения.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *