Подобрать амортизатор по размеру: Подбор амортизаторов по размерам

Подобрать газовый упор по размеру. Страница 29.

Показать всю таблицу

Результат поиска

Газовый упор капота

L = 459

H = 150

N = 250

Фирма: STABILUS

Газовый упор капота

L = 459

H = 154.5

N = 300

Фирма: STABILUS

Газовый упор капота

L = 459

H = 175

N = 300

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 459

H = 182

N = 380

Фирма: STABILUS

Газовый упор капота

L = 459

H = 180

N = 535

Фирма: STABILUS

Амортизатор рулевого управления

L = 459.5

H = 160

N = 550

Фирма: STABILUS

Газовый упор заднего стекла

L = 460

H = 164

N = 100

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 460

H = 188. 5

N = 500

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 462

H = 142

N = 650

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 462.5

H = 170.5

N = 355

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 462.5

H = 161

N = 375

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 463

H = 180

N = 480

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 463

H = 165

N = 540

Фирма: STABILUS

Газовый упор заднего стекла

L = 464

H = 175

N = 165

Фирма: STABILUS

Газовый упор заднего стекла

L = 464

H = 175

N = 165

Фирма: STABILUS

Газовый упор капота

L = 464

H = 167

N = 250

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 465

H = 180

N = 180

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 465

H = 189

N = 300

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 465

H = 189

N = 335

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 465

H = 165

N = 360

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 465

H = 165

N = 360

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 465

H = 180

N = 460

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 465

H = 133

N = 655

Фирма: STABILUS

Газовый упор заднего стекла

L = 465. 5

H = 174

N = 115

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 466.5

H = 172

N = 435

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 466.5

H = 172

N = 455

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 467

H = 164

N = 440

Фирма: STABILUS

Газовый упор капота

L = 467.5

H = 187

N = 320

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 468

H = 148

N = 630

Фирма: STABILUS

Газовый упор крышки багажника

L = 469

H = 188

N = 320

Фирма: STABILUS

Страницы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

Как подобрать амортизатор для стиральной машины

В любой стиральной машине предусмотрены амортизаторы. Это специальные устройства, поддерживающие бак и снижающие уровень вибраций. Случается, что с течением времени демпфирующие элементы выходят из строя, и требуется их срочная замена. Важно правильно подобрать амортизатор для стиральной машины. Проще всего снять с «домашней помощницы» старое устройство и отнести его в магазин – тогда менеджер подберет вам аналогичную запчасть. Если комплектующие заказываются в интернете, придется думать самостоятельно. Разберемся, на какие характеристики демпферов обращать внимание.

Нюансы подбора амортизаторов

К вопросу выбора комплектующих для автоматической машины нужно подходить ответственно. Важно приобретать запчасти, подходящие для конкретной модели стиралки. Это же касается амортизирующих элементов.

Демпферы – специальные устройства, предназначенные для снижения вибраций, создаваемых работающей машинкой. Принцип их функционирования схож с автомобильными амортизаторами. Демпфирующие элементы придерживают бак стиралки, не давая ему ударяться о другие внутренние узлы и стенки корпуса.

Срок службы амортизирующих элементов зависит от интенсивности эксплуатации машинки-автомат и от количества вещей, закладываемых в барабан единовременно.

Если постоянно перегружать «домашнюю помощницу», амортизаторы выйдут из строя гораздо раньше. Поэтому так важно строго соблюдать показатель предельно допустимой массы загрузки, установленный производителем. Косвенными «симптомами», указывающими на проблемы с амортизаторами, являются:

  • шум и скрип, издаваемые при работе оборудования;
  • с трудом прокручивающийся барабан;
  • заметный люфт и «перекос» барабана;
  • чересчур сильно «болтающийся» бак.

Чтобы проверить, как работают амортизаторы, снимите верхнюю крышку корпуса машинки. Сильно надавите на бачок, и резко отпустите его. Когда демпферы в порядке, бачок подпрыгнет и зафиксируется на месте. Если резервуар будет болтаться вверх-вниз, значит, пружины не справляются со своей задачей.

Ремонтировать амортизаторы нецелесообразно. Специалисты советуют сразу приобретать и устанавливать новые демпферы, тем более, их стоимость невелика. Выбирать комплектующие следует внимательно, расскажем, на каких критериях заострить внимание.

  1. Обычно производители стирального оборудования закупают некоторые комплектующие у сторонних компаний. Это распространяется и на амортизаторы. Хорошо зарекомендовали себя демпфирующие элементы, выпускаемые под маркой Philco, AKS, Индезит. При покупке обращать внимание следует именно на эти бренды.
  2. Если полного аналога установленному на вашей стиралке амортизатору нет, вполне допустимо подобрать устройство другой марки со схожими характеристиками и даже по более привлекательной цене.
  3. Подбирая комплектующие, особое внимание обращайте на длину амортизатора. Она должна точно соответствовать показателям демпферов, установленных на вашей машинке. Если «ход» ваших пружин 180-250 мм, обязательно приобретать такой же аналог.
  4. Втулка нового амортизатора точно должна соответствовать размеру. Если у старого устройства ее диаметр 8 мм, то купленный демпфер должен быть аналогичным.
  5. Обязательно смотрите на жесткость пружины. Она должна соответствовать указываемому производителем машины-автомат показателю.

Специалисты не советуют ставить в машинку амортизаторы иной жесткости – это может навредить стиралке.

Есть еще парочка рекомендаций, которые помогут подобрать амортизатор для стиральной машины. Так, почти на всех стиралках Самсунг стоят устройства длиной 155-265 миллиметров. Диаметр втулки составляет 10 мм. Производитель заявляет допустимую жесткость демпферов от 60Н до 100Н. Исключением будут являться только короткие «пружинки» с показателем 40 Ньютонов.

На машинках Bosch Maxx, а также аналогичных стиралках Сименс, Gagenau, Neff, устанавливаются амортизирующие элементы жесткостью 90 Ньютонов и рабочей длиной 170-250 миллиметров. Для этих автоматов продаются готовые ремкомплекты, что достаточно удобно.

Демпфирующие элементы стиральных машин LG похожи. Это амортизаторы длиной 180-278 мм, с размером втулки 11 мм. Допустимая жесткость устройств варьирует от 80 до 120 Ньютонов. На самом деле, выбрать амортизаторы на замену не так уж сложно. Главное, знать модель стиральной машины и ее серийный номер. Также желательно демонтировать старый демпфер и посмотреть, есть ли на нем какая-нибудь маркировка.

Демонтаж вышедших из строя амортизаторов

Для восстановления стиралки износившиеся демпферы придется заменить. Чтобы демонтировать старые амортизаторы, необходимо снять переднюю стенку машинки-автомат. Выполнить работу можно своими руками. Алгоритм действий будет следующим:

  • обесточьте оборудование;
  • перекройте кран, отвечающий за подачу воды в систему;
  • отцепите наливной шланг от корпуса;
  • выкрутите пару саморезов, удерживающих верхнюю панель стиралки, уберите крышку в сторону;
  • извлеките из «бункера» порошкоприемник;
  • открутите болты, удерживающие панель управления и справьтесь с фиксирующими ее защелками;
  • сфотографируйте схему подключения проводов к «приборке», чтобы не ошибиться при обратной сборке;
  • сбросьте контакты и отсоедините панель управления от корпуса;
  • распахните люк и снимите внешний хомут манжеты барабана;
  • заправьте уплотнительную резинку внутрь машинки;
  • удалите болты, удерживающие устройство блокировки люка;
  • снимите замок-блокиратор;
  • уберите нижнюю фальш-панель, справившись с ее защелками;
  • выкрутите болтики, фиксирующие переднюю стенку корпуса и снимите ее.

Теперь можно увидеть демпферы – они расположены под баком. Обычно устройства закреплены двумя болтами. Чтобы демонтировать амортизаторы, необходимо:

  • надеть гайку на обратную часть крепления штока. Это нужно, чтобы обезвредить защелку;
  • взяться за шток плоскогубцами, аккуратно потянуть его в свою сторону;
  • выкрутить болт снизу.

Чтобы поставить новый амортизатор, эти действия нужно выполнить в обратном порядке. Затем соберите машинку и запустите тестовую стирку. Понаблюдайте за работой «домашней помощницы» – признаки неисправности должны исчезнуть.

   

  • Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий

Как измерять амортизаторы – ShockWarehouse

Руководство по измерению амортизаторов

При заказе амортизаторов для большинства автомобилей все, что вам нужно сделать, это ввести информацию о вашем автомобиле в наш поиск амортизаторов и выбрать лучший амортизатор для ваших нужд. Некоторые автомобили не имеют амортизаторов, созданных специально для них, обычно это относится только к особенно редким автомобилям или линиям отделки, или для пользовательских приложений. Транспортным средствам с заниженной или поднятой подвеской требуются амортизаторы другой длины, чем для автомобилей стандартной высоты, и часто нет амортизаторов, рассчитанных на конкретную величину подъемной силы или опускания, которую может иметь ваш автомобиль. В этих случаях вам нужно будет измерить свой автомобиль, чтобы найти правильные размеры.

Для приподнятых и опущенных автомобилей часто бывает проще найти правильный амортизатор для вашего автомобиля, чем измерять подвеску. Наилучший вариант, если вы приобрели подъемный комплект или комплект для опускания, — обратиться к производителю комплекта и узнать рекомендуемые размеры амортизаторов. Если это невозможно, измерьте амортизаторы, которые поставляются в комплекте с вашим комплектом, и найдите амортизатор аналогичного размера.

Как измерять амортизаторы

Амортизатор измеряется по длине в разложенном и сжатом состоянии, а также от центра крепления петли или основания крепления шпильки. Чтобы получить увеличенную длину амортизатора, снимите его с автомобиля и дайте ему расшириться самостоятельно или вытяните его в полностью выдвинутое положение и произведите измерение. Чтобы получить длину амортизатора в сложенном состоянии, сожмите его вручную или с помощью ремня и выполните измерение. Благодаря увеличенной и сложенной длине ваших текущих амортизаторов вы сможете найти подходящий амортизатор для своего индивидуального применения.

Этот амортизатор имеет длину примерно 25 дюймов.

Этот амортизатор имеет длину примерно 16 дюймов, потому что измерение проводится до основания крепления, где начинается резьба.

Как проверить автомобиль на наличие амортизаторов

Проверка автомобиля на наличие амортизаторов — это крайняя мера, если ни один из других способов найти подходящие амортизаторы для замены недоступен. Чтобы найти правильный размер амортизатора, вам нужно будет измерить расстояние от центра крепления в виде петли и от ближайшей точки на креплении для амортизатора типа шпильки (поскольку амортизатор измеряется от основания шпильки, а не Подсказка).

Чтобы измерить длину автомобиля в сложенном состоянии, вам необходимо полностью сжать подвеску. Для этого можно подъехать одной стороной автомобиля по пандусу до полного сжатия подвески или поставить домкрат под одно колесо, чтобы сжать его *ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОПАСНО, И ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬСЯ ТОЛЬКО КОМПЕТЕНТНЫМ, ОПЫТНЫМ МЕХАНИКОМ, ИМЕЮЩИМ ПОЛНЫЙ НАБОР СРЕДСТВ БЕЗОПАСНОСТИ. ЕСЛИ ВЫ КАКИМ-ЛИБО СПОСОБОМ НЕ УВЕРЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛЬНЫМ ДОМКРАТОМ И ЗАКРЕПЛЕНИЕМ АВТОМОБИЛЯ, ПРИНЕСИТЕ ЕГО МЕХАНИКУ.*  При поиске амортизатора вычтите полдюйма из сжатой длины, чтобы учесть сжатие отбойника.

Чтобы увеличить длину подвески, вам потребуется домкратить и закрепить автомобиль, а также позволить подвеске опуститься. Поднимите автомобиль домкратом, пока колесо не оторвется от земли, затем опустите его так, чтобы шина едва касалась земли. Проведите измерение с подвеской в ​​этой точке. Если на вашем автомобиле в настоящее время установлены амортизаторы, вам необходимо снять их перед измерением, так как амортизатор может ограничить ход подвески.

После того, как вы определили правильный размер амортизаторов, найдите тот, который максимально соответствует вашим размерам, используя одну из направляющих внизу этой страницы. Имейте в виду, что вы можете не найти амортизатор, который точно подходит для вашего автомобиля, и что, если он доступен, предпочтительнее больший ход (более короткая длина в сложенном состоянии и большая длина в разложенном состоянии).

Если вы ищете сменный амортизатор для уникального автомобиля, имейте в виду, что очень важно точно совместить точки крепления между вашим автомобилем и амортизатором. Неправильно подобранный амортизатор может сократить срок службы или привести к неправильным и опасным характеристикам управления.

Длина шока

Длина шока Monro коды

Часто в описании типов верхних и нижних креплений амортизатора указан только код производителя крепления. Ниже вы найдете список значений, чтобы определить, что означает каждый код.

ТАБЛИЦА КОНФИГУРАЦИИ МОНТАЖА FOX
Крепление втулки штока
     СМ1 Комплект крепления на штоке .500, высокая втулка, длинный шток (серия 2.0 Factory)
СМ2 Комплект крепления на штоке .500, короткая втулка, длинный шток с прокладкой
СМ3 Комплект крепления на штоке .500, короткая втулка, короткий шток (серия 2.0 Performance)
Крепление штока без втулки
С1
Короткий стержень: [резьба 1/2-20, 3,050 турецких лир]
С2 Длинный стержень: [резьба 1/2-20, 3,350 турецких лир]
Крепление втулки с проушиной
ЕВ1 Втулка «песочные часы»: внутренний диаметр 0,750 x 1300 турецких лир
ЕВ2 Втулка «песочные часы»: внутренний диаметр 0,625 x 1300 турецких лир
ЕВ3 Втулка «песочные часы»: внутренний диаметр 0,625 x 1,460 турецких лир
ЕВ4 Втулка «песочные часы»: внутренний диаметр 0,750 x 1,460 турецких лир
Крепление с проушиной
ЕС1 Втулка: 0,478 внутреннего диаметра х 0,625 внешнего диаметра х 1,500 TLG
ЕС2 Втулка: 0,506 Внутренний диаметр X 0,625 Внешний диаметр X 1,375 TLG
ЕС3 Втулка: 0,506 Внутренний диаметр X 0,625 Внешний диаметр X 1,480 TLG
ЕС4 Втулка: 0,482 Внутренний диаметр X 0,625 Внешний диаметр X 1,545 TLG
ЕС5 Втулка: 0,478 Внутренний диаметр X 0,625 Внешний диаметр X 1,250 TLG
ЭС6 Втулка: 0,478 Внутренний диаметр X 0,625 Внешний диаметр X 1,750 TLG
ЕС7 Втулка: 0,478 Внутренний диаметр X 0,625 Внешний диаметр X 1,438 TLG
ЭС8 Втулка: 0,478 Внутренний диаметр X 0,625 Внешний диаметр X 2,045 TLG
ЭС6 Втулка: 0,560 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 1,625 TLG
ЕС7 Втулка: 0,560 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 1,675 TLG
ЭС8 Втулка: 0,560 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 1,313 TLG
ЭС9 Втулка: 0,560 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 1,880 TLG
ЕС10 Втулка: 0,630 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 2,280 TLG
ЕС11 Втулка: 0,630 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 1,375 TLG
ЭС12 Втулка: 0,510 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 1,490 TLG
ЕС13 Втулка: 0,560 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 1,550 TLG
ЭС14 Втулка: 0,560 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 2,045 TLG
Штифтовое крепление
БП1 Прутковый штифт: 3,100 TLG X 0,635 Внешний диаметр X 2,818 Размер отверстия под болт
БП2 Стержневой штифт: 3,750 TLG X 0,635 Внешний диаметр X 3,515 Размер отверстия под болт
БП3 Стержневой штифт: 3,250 TLG X 0,635 Внешний диаметр X 3,060 Размер отверстия под болт
БП4 Прутковый штифт: 3,875 TLG X 0,635 Внешний диаметр X 3,736 Размер отверстия под болт
БП5 Прутковый штифт: 3,875 TLG X 0,635 Внешний диаметр X 3,736 Размер отверстия под болт
БП5 Стержневой штифт: 4,750 TLG X 0,760 Внешний диаметр X 3,780 Размер отверстия под болт
ВР6 Прутковый штифт: 4,750 TLG X 0,625 Внешний диаметр X 3,938 Размер отверстия под болт (-10 Heim)
БП7 Прутковый штифт: 4,750 TLG X 0,750 Внешний диаметр X 3,938 Размер отверстия под болт (-12 Heim)
БП8 Прутковый штифт: 3,875 TLG X 0,625 Внешний диаметр X 3,341 Размер отверстия под болт (-10 Heim)
Крепление на скобу
С1 Вилка: 1,750 Ш x 2,130 Д x 0,575 Сквозное отверстие под болт (серия Performance)
С2 Вилка: 1,390 Ш x 2,270 Д x 0,590 Сквозное отверстие под болт (заводская серия)
С3 Вилка: 1,390 Ш x 2,400 Д x 0,580 Сквозное отверстие под болт (серия Performance)
С4 Вилка: 2770 Ш x 2,050 Д x 0,635 Сквозное отверстие под болт (серия Performance)
Ушко Heim
СБ1 Сферический подшипник: -8, внутренний диаметр 0,500
СБ2 Сферический подшипник: -10, внутренний диаметр 0,625
СБ3 Сферический подшипник: -12, внутренний диаметр 0,750
СБ4 Сферический подшипник: -14, внутренний диаметр 0,875
СБ5 Сферический подшипник: -12, внутренний диаметр 0,750 (серия 2. 0 Perfromance)
Крепление с коническим штифтом
ТР1 Конический штифт: 4,845 TLG X 0,712 Внешний диаметр
ТР2 Конический штифт: 4,050TLG X 0,625 Внешний диаметр
OEM
ТМ Верхнее крепление для грузовика OEM

ДЕКОДИРОВАНИЕ КРЕПЛЕНИЯ KYB
Код Описание
ID Внутренний диаметр
ОД Наружный диаметр
Е1 Кольцо с резиновой втулкой ВД 5/8″
Е1 – Л/Е Большая проушина с резиновой втулкой. (xxx) после L/E — это внутренний диаметр втулки.
Е2 Проушина с втулкой и металлической втулкой (xxx) после E2 — это размеры втулки. Пример: (12 x 32) = внутренний диаметр 12 мм x ширина 32 мм
Е3 Проушина с прорезным штифтом (xxx) после E3 обозначает размеры и угол поворота прорези для штифта. Пример: (48 x 80 x 0) = 48 мм от внутреннего диаметра паза до внутреннего диаметра паза, наружный диаметр стержня 80 мм, угол поворота 0 градусов. (означает, что стержень перпендикулярен корпусу амортизатора)
С1 Стандартное байонетное крепление штока с наружным диаметром 3/8 дюйма / 10 мм
С1(ххх) Шток специального размера Пример: S1(12 мм) = наружный диаметр штока 12 мм
С-БРКТ Специальный кронштейн со шпильками
Специальный Специальная конфигурация крепления

Как измерить амортизаторы QA1 Custom Shocks

Самый распространенный вопрос, который мы получаем в технический отдел каждый день: «Производит ли QA1 амортизаторы для моего (XYZ) автомобиля?» И самый простой ответ: «Наверное, да!»

Дело в том, что амортизаторы QA1, скорее всего, используются на многих автомобилях, которые вы не найдете в каталоге или на веб-сайте. На самом деле, за исключением стойки на шпинделе, заводской катушки или необычного крепления типа вилки, практически любой амортизатор со шпилькой, проушиной или Т-образным креплением можно модернизировать до амортизатора QA1.

Самый очевидный ответ — выбрать у нас амортизатор с нестандартным креплением на основе ваших размеров, но даже если вы не найдете подходящего амортизатора, у нас все равно может быть что-то для вас. Наши стандартные амортизаторы и штатные койловеры охватывают множество областей применения, но мы знаем, что есть еще много других, которые мы еще не измерили. Даже приложения, которые вы видите в каталоге или на сайте, должны быть измерены, если вы изменили дорожный просвет автомобиля. Все, что вам нужно знать о типах соединений, местах их измерения и измерении высоты подвески.

Как измерить правильную длину амортизатора

Прежде чем проводить измерения, очень важно установить автомобиль на высоту дорожного просвета, на которой он будет установлен при движении по дороге. Будь то листовые рессоры или винтовые пружины, дайте автомобилю отдохнуть под своим полным весом при нормальной высоте дорожного просвета. Если вы только на полпути к сборке и хотите увеличить размер амортизаторов, вы также можете поднять автомобиль в воздух без пружин. Просто поддомкратьте колесо и поднимите шину туда, где вы визуально хотите, и начните измерение оттуда.

ПРИМЕЧАНИЕ. Существуют также проушины и Т-образные крепления разных размеров. Также измерьте оба параметра: размер болта проушины, а также общую ширину и расстояние между болтами необходимой Т-образной балки.

От проушины до проушины: При дорожном просвете измерьте расстояние от центра верхнего крепежного болта до центра нижнего крепежного болта.

Шпилька к Т-образному стержню: На высоте дорожного просвета измерьте расстояние от нижней части шайбы под шпилькой до центра Т-образного стержня.

Т-образный стержень до проушины: Измерьте высоту посадки от центра Т-образного стержня до центра проушины.

 

Без амортизаторов: Если вы находитесь в середине сборки и у вас нет амортизаторов, вы можете измерить расстояние между точками крепления амортизатора, чтобы получить точные измерения.

Когда выбирать амортизаторы QA1

Хотите ли вы изменить высоту дорожного просвета с помощью койловеров или вам нравится, как они расположены, и вы просто хотите улучшить ходовые качества, у QA1 есть амортизаторы для вас. Амортизаторы QA1 — это плавно работающие гидравлические амортизаторы без газового заряда, что увеличивает жесткость пружины автомобиля. Это означает, что заряд газа не теряется со временем, как при замене стандартных амортизаторов. Это также означает, что вы можете установить амортизаторы QA1 в перевернутом виде, если это необходимо, и амортизатор будет работать безупречно. Честно говоря, вы можете установить амортизаторы QA1 в любом положении, и амортизатор не заметит разницы.

Что мне делать с моими измерениями

После того, как вы получите свои измерения, позвоните нам, и наша техническая команда будет ждать вас, чтобы помочь вам подобрать амортизаторы, подходящие для вашего автомобиля.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *