Ниссан пульсар 1991: купить, продать и обменять машину

AUTO.RIA – Ниссан Пульсар 1991 года в Украине

AUTO.RIA – Ниссан Пульсар 1991 года в Украине — купить Nissan Pulsar 1991 года

debug 0507 header1

debug 0507 header2

debug 0507 header3

debug 0507 header4

Продать авто

1680368743.766

1680368743.766

1680368743.766

Бу авто

Ниссан

Пульсар

Машины 1991 года

Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать

Модель

Модель

Регион

Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл.

Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

Год

от 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

до 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Цена, $

Только с видео

Расширенный поиск

Предложения о продаже Nissan Pulsar 1991 года

1680368743. 846

1680368743.846

{countResult} авто по параметрам: 

Смотреть все {countResult} объявлений →

С Nissan Pulsar также ищут

  1. Купить авто
  2. Марки машин
  3. Купить авто бу
  4. Технические характеристики авто
  5. Nissan
  6. Nissan Pulsar
  7. Фото Nissan Pulsar
  8. Технические характеристики Nissan Pulsar

Другие сервисы

  1. Проверить авто
  2. Автодилеры Nissan
  3. Технические характеристики Nissan Pulsar
  4. Автосалоны Nissan
  5. Новые Nissan
  6. Запчасти
  7. СТО Nissan в Украине

ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.

Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.

Включите JavaScript,

это займет всего пару минут.

Включить

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.

Как отключить?

Norev PM0073 Nissan NISSAN Pulsar GTI-R 1991 Test Version

Марка
Nissan

Производитель
Norev

Масштаб
1:43

Материал
Металл/пластмасса

Состояние
Новый

лот № 5877414 Активные лоты Ив (1004)

Количество:
1
Блиц-цена:
4500₽
Местонахождение:
Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Доставка:

Почта по тарифу почты

Варианты оплаты:
Времени осталось:

Показать все лоты продавца (762)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

Norev PM0073 Nissan NISSAN Pulsar GTI-R 1991 Test Version

объединяю любое количество лотов для отправки

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
Ив
(1004)
Дата регистрации
23. 08.2016
Был на сайте
01.04.2023 19:48:16
Местонахождение
Россия, обл Ростовская, г Ростов-на-Дону
Рейтинг
1051
Другие лоты продавца

250₽

2д, 22ч 32м

Ив (1004)

Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

300₽

2д, 22ч 6м

Ив

(1004)

Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

200₽

2д, 21ч 26м

Ив (1004)

Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

2500₽

2д, 19ч 40м

Ив (1004)

Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

350₽

2д, 19ч 40м

Ив (1004)

Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

1300₽

2д, 19ч 40м

Ив (1004)

Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

100₽

2д, 19ч 40м

Ив (1004)

Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

12000₽

2д, 19ч 40м

Ив (1004)

Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

  • Продажи
История продаж

Лот не продавался.

Подержанный Nissan Pulsar обзор: 1991-1995

N14 Nissan Pulsar был настолько высоко оценен, что один ведущий австралийский автомобильный журнал присвоил ему статус автомобиля года наравне с высокопроизводительным спортивным автомобилем Honda NSX.

Когда популярный переднеприводный N14 Pulsar был выпущен в 1991 году, он был произведен на заводе Nissan Clayton в Мельбурне, но в 1993 году Nissan прекратил местное производство и с тех пор полностью импортировался из Японии.

Модели

Модель N14 Pulsar была типичной для того времени мягкой округлой формой. В результате получился симпатичный маленький автомобиль, весьма привлекательный для того времени.

Nissan предлагал два варианта кузова: консервативный четырехдверный седан и более практичный пятидверный хэтчбек.

Вначале модельный ряд состоял из GLi начального уровня, популярного Q, роскошного Ti и знаменитого спортивного хэтчбека SSS.

GLi выпускался в кузовах седан и хэтчбек, с 1,6-литровым двигателем и выбором механической или автоматической коробки передач.

Как и все малолитражки того времени, он был довольно просто оснащен. Перечисленными стандартными функциями были тканевая отделка, рулевая колонка могла регулироваться по наклону, а также был радио / кассетный проигрыватель со звуком, исходящим из двух динамиков.

Q был самой популярной моделью в линейке, он был доступен только в кузове хэтчбек, но с выбором двигателей объемом 1,6 или 2,0 литра, механической или автоматической коробкой передач.

Покупателям Q понравились тканевая отделка салона, регулировка наклона рулевой колонки, усилитель руля, зеркала заднего вида с электроприводом и радио/кассетный проигрыватель с четырьмя динамиками. Кроме того, если они выбрали более крупный двигатель, они также получили дистанционный центральный замок.

Спортивный SSS был героем модельного ряда N14. Он был доступен только в кузове хэтчбек и поставлялся только с 2,0-литровым двигателем, но можно было выбрать механическую или автоматическую коробку передач.

  • cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/1990-Nissan-Pulsar-Sedan-White-Press-Image-1001x565p-2.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/1990-Nissan-Pulsar-Sedan-White-Press-Image-1001x565p-2.jpg» data-caption=»The Nissan Pulsar was available as a sedan and hatch.» data-title-text=»The Nissan Pulsar was available as a sedan and hatch.»>
    Nissan Pulsar был доступен в кузовах седан и хэтчбек.
  • » data-title-text=»The Ti variant came with air conditioning, central locking, velour trim, premium sound, power windows, power steering, and a sports steering wheel.»> Вариант Ti поставлялся с кондиционером, центральным замком, велюровой отделкой, высококачественным звуком, электрическими стеклоподъемниками, гидроусилителем руля и спортивным рулевым колесом.

В стандартную комплектацию входили 14-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер, спортивная подвеска, спортивный руль, передние противотуманные фары, тканевая отделка салона, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники и зеркала, усилитель руля и магнитола. плеер с четырьмя динамиками. Тормоза с АБС были опцией.

Если SSS был спортивным героем линейки Pulsar, то Ti понравился тем, кто ищет более престижную езду.

Он был доступен в кузовах седан и хэтчбек, в стандартной комплектации поставлялся с 2,0-литровым двигателем и возможностью выбора механической или автоматической коробки передач.

В соответствии с его престижным имиджем, он имел кондиционер, центральный замок, велюровую отделку, премиальную аудиосистему, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля и спортивный руль. Круиз-контроль был опцией.

Когда Nissan прекратил местное производство в 1993 Pulsar стал полностью импортированной моделью из Японии.

Были внесены некоторые незначительные косметические изменения, в том числе решетки радиатора, а модель GLi была заменена моделью начального уровня на LX.

LX был доступен как седан или хэтчбек; у него был 1,6-литровый двигатель в стандартной комплектации и выбор механической или автоматической коробки передач.

Стандартными функциями были центральный замок, тканевая отделка и магнитола с двумя динамиками. Усилитель руля был необязательным.

Q, Ti и SSS продолжали импортироваться, но Q и Ti тогда имели 1,6-литровый двигатель, а SSS был доступен только с механической коробкой передач.

Примечательно отсутствие элементов пассивной безопасности, таких как подушки безопасности, но антиблокировочная система ABS была доступна в качестве опции для SSS. Люк на крыше был еще одним вариантом на SSS.

Также заметно отсутствие современных функций, не было климат-контроля для кондиционирования воздуха, спутниковой навигации, сенсорного экрана, задних датчиков парковки, камеры заднего вида или помощи при парковке.

Bluetooth тогда был неслыханным, поэтому не было возможности синхронизировать iPhone или Android-устройство.

Запасное колесо было полноразмерным.

Салон

Внутри Pulsar завоевал множество поклонников качеством отделки салона и пластиковыми деталями.

Дорожный шум был относительно высоким, и были некоторые критические замечания по поводу места для задних сидений, которое было скомпрометировано использованием Nissan задней подвески с вертикальными стойками, которая врезалась в заднее жилое пространство.

В 90-х подстаканники не были в приоритете.

Но если вам нужно было перевезти только двоих взрослых и пару детей, места было более чем достаточно, а внушительное грузовое пространство за задними сиденьями с лихвой компенсировало кажущуюся нехватку места для пассажиров сзади.

Хранение вещей в 1991 году не считалось приоритетом, поэтому в нем мало укромных уголков, где можно хранить вещи, которые вы хотите взять с собой. Подстаканники тоже не были в приоритете.

Двигатель

Два четырехцилиндровых бензиновых двигателя с двойным впрыском топлива обеспечивали мощность N14 Pulsar.

Одним из них был 1,6-литровый агрегат, который входил в стандартную комплектацию GLi и Q.

Он собирался на месте и имел простую форму механизма изменения фаз газораспределения на впускном распределительном валу. Хотя он и не такой сложный, как другие, он, тем не менее, дал Pulsar достаточную гибкость в нижней части для легкой управляемости и скудного расхода топлива, в то же время обеспечивая впечатляющие характеристики.

Пиковая мощность составила 81 кВт (108 лошадиных сил) при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 147 Нм при 4000 об/мин.

Два четырехцилиндровых бензиновых двигателя с двойным впрыском топлива обеспечивали мощность N14 Pulsar.

Другим был пикантный импортный 2,0-литровый двигатель, который был опцией для Q и стандартным для SSS, а также для Ti до 1993 года.

Пиковая мощность 105 кВт (140 л. 179 Нм при 4800 об/мин.

Оба двигателя б/у 91-октановый обычный неэтилированный бензин.

Можно было выбрать превосходную пятиступенчатую механическую коробку передач и четырехступенчатую электронную автоматическую коробку передач, которые были хорошо согласованы с двигателями и удобны в использовании.

Вождение

Вождение N14 Pulsar было забавным; особенно SSS со спортивно настроенной независимой передней подвеской и задней подвеской со стойками.

Управляемость получила высокую оценку благодаря хорошему балансу и обнадеживающей устойчивости, а езда была оценена как хорошо контролируемая, хотя и немного жестковатая.

Безопасность

Безопасность не была в центре внимания автопроизводителей, когда вышел N14, поэтому у маленького Nissan было мало функций безопасности.

Подушек безопасности не было вообще, поясные/створчатые передние ремни безопасности были как нельзя лучше.

То же самое было и с активными средствами безопасности, торможение с АБС было ограничено SSS, и тогда это было опцией. Там не было контроля тяги, контроля устойчивости или любой другой системы безопасности, которая шла вместе с ABS.

Установить детское автокресло было непросто, что делает автомобиль сегодня неподходящим для семьи.

Так же было и до появления точек крепления детских сидений ISOFIX.

Есть общие проблемы?

Самое важное, что нужно понять о N14 Pulsar, это то, что теперь это старая машина, очень старая.

Купите один в хорошем состоянии, о котором хорошо заботились, и вы можете быть в выигрыше, но купите тот, которым пренебрегали годами, и вы, скорее всего, получите кошмар на ваших руках.

Новый N14 Pulsar получил высокую оценку за качество сборки и надежность. Качество его производства считалось одним из лучших в своем классе и превосходило многие более дорогие автомобили той же эпохи. Это в целом переводилось на надежность в эксплуатации.

Хотя это, безусловно, было верно в годы после его запуска в 1991 году, сейчас это не обязательно так. Покупка автомобиля, которому 25 и более лет, как сейчас N14, требует тщательного рассмотрения.

Любая старая машина может иметь проблемы, просто из-за износа от нормального использования.

В среднем 25-летний автомобиль может проехать полмиллиона километров, это много на любом языке.

1,6-литровый двигатель надежен, безотказен и экономичен в эксплуатации, а 2,0-литровый имеет хорошие характеристики. Он также долговечен и доставляет мало хлопот.

Оба двигателя имеют кулачковую цепь ГРМ, что означает, что помимо регулярного подтягивания не требуется никакого обслуживания.

Ожидайте износа двигателя, даже если он регулярно обслуживался, поэтому ищите дым из выхлопной трубы.

Проверьте работу автоматической коробки передач, в частности, то, как она включает передачи, а также наличие всплесков или рывков во время движения.

Вы также можете ожидать износ компонентов подвески, таких как амортизаторы, втулки и шарниры.

Кузов Pulsar прочный и в целом крепкий, но внимательно осмотрите его на наличие признаков предыдущего аварийного ремонта, выцветания краски и ржавчины.

Хотя всегда важно проверять сервисную книжку, у автомобиля такого возраста, как N14, скорее всего, ее нет. При отсутствии записи о регулярном техническом обслуживании у владельца должна быть возможность понять, насколько усердно он ухаживал за своей машиной.

N14 появился раньше, чем идея ограничения цены на обслуживание, но нет ничего, что могло бы сделать стоимость обслуживания чрезмерной.

Новый N14 Pulsar поставлялся с гарантией на три года/100 000 км.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Если что-то случится, вы, вероятно, найдете это на наших проблемах с Nissan Pulsar

Rivals

Toyota Corolla
Хорошо сконструированный, в целом добротный и надежный.
2 звезды.

Ford Laser
Небольшой Ford производства Mazda является достойной альтернативой, если он находится в хорошем состоянии.
2 звезды.

Mitsubishi Lancer
Простой, но прочный и надежный, хорошая альтернатива.
2 звезды.

Вердикт

Отличный маленький автомобиль, пока новый, но возраст теперь вызывает беспокойство.

Curbside Classic: 1991-95 Nissan Pulsar (AUS) – Лидер группы

В детстве я отчетливо помню, как пролистывал брошюру Nissan Pulsar 1995 года. Мне нравилось, как они выглядели, даже несмотря на то, что они были на рынке с 1991 года. Мне нравилось огромное разнообразие уровней отделки салона и его чистый, пропорциональный стиль внутри и снаружи. Позже я был встревожен тем, как безвкусно выглядела его предстоящая замена. Теперь, когда я стал старше, я все еще не водил Pulsar 1991-95 годов, но, узнав больше об этой машине, я стал еще больше ценить их.

1990-92 Nissan Pintara TR. X

 

Как я писал в своей статье о Nissan Pintara, Pulsar серии N14 был последним Nissan, который производился на их заводе в Клейтоне, штат Виктория. Австралийские операции Nissan в течение некоторого времени испытывали трудности из-за истории низкого качества сборки, посредственных автомобилей (Pintara, заднеприводная Bluebird) и сильно стимулированных продаж автомобилей. Ближе к концу Nissan начал прилагать согласованные усилия по улучшению своего модельного ряда автомобилей австралийского производства. Фактически, 362 миллиона австралийских долларов были вложены в усовершенствование австралийского завода для запуска нового Pulsar. Но операции Nissan в Австралии истекали деньгами, и Клейтон должен был закрыться в 1919 году.92.

Pulsar GLi 1991-92 гг. и импортированная серия II с 1993 по 1995 год. Между двумя сериями не было большой разницы, кроме некоторых незначительных деталей отделки салона. Качество также улучшилось после перехода на импортную модель, хотя Nissan Australia заметно улучшила свою игру для своей последней новой модели, и разрыв был не таким большим, как мог бы быть. Тем не менее, лучшая подгонка и отделка привели к тому, что ракета Pulsar поднялась на вершину 1993 Исследование качества журнала Wheels. Как местные, так и импортные версии оказались очень надежными и хорошо продаваемыми. Благодаря этому мне удалось сфотографировать все уровни отделки салона за короткий промежуток времени, поскольку они легко являются одними из самых распространенных компактов той эпохи на дорогах.

Модельный ряд был запущен в 1991 году в двух вариантах кузова: элегантный пятидверный лифтбэк и более консервативный четырехдверный седан. Было доступно два четырехцилиндровых двигателя с двумя распредвалами: один местного производства, а другой импортный. Первый был симпатичным железным блоком 1.6 (108 л.с. и 108 фут-фунтов) с системой изменения фаз газораспределения на впускном распределительном валу; он предлагал убедительное сочетание экономии топлива и гибкости на низких оборотах. Последний был мощным полностью легкосплавным двигателем 2.0, который по-прежнему предлагал большую экономию топлива, но также и лучшие в своем классе характеристики: 140 л. Любой двигатель можно было выбрать с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Люк N13 Pulsar

 

Однако N14 Pulsar не был совершенно новым. Внизу он сохранил заднюю подвеску с вертикальными стойками своего предшественника N13 1986-90 годов. Колесная база также была идентична. Спереди Pulsar использовал подвеску со стойками, как и большинство его конкурентов.

К сожалению, не из брошюры, которую я лелеял в детстве, а потерял. Фото любезно предоставлено Pulsar.org.au

Интерьер был заметно лучше по сравнению с угловатым, небрежно собранным салоном его предшественника. Центральная стойка, ориентированная на водителя, качественный пластик и современные плавные линии сделали кабину приятной. У высокотехнологичного Ti даже были велюровые сиденья с эффектом почти свободной подушки.

 

’93-95 Pulsar SSS

 

Базовый седан и люк GLi были доступны только с двигателем 1.6 и в стандартной комплектации поставлялись с центральным замком и кассетным плеером. В люк Q (1.6 или 2.0) добавлены зеркала с электроприводом и рулевое управление, более спортивная отделка и дисковые тормоза на четыре колеса. Седан и хэтчбек Ti 2.0 имели превосходный звук и круиз-контроль, в то время как ориентированный на производительность SSS 2.0 имел 14-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, спортивный руль и спортивную подвеску с более жесткими передними пружинами и увеличенным задним стабилизатором поперечной устойчивости. В стандартную комплектацию SSS также входила интегрированная система безопасности Nissan; он включал иммобилайзер, дистанционный центральный замок и сигнализацию.

Цены тоже были конкурентоспособными. В 1991 году базовый GLi стартовал примерно за 17 тысяч австралийских долларов и обошел даже самый дешевый Hyundai Lantra, автомобиль, который был хорошо собран, но динамично отставал. Диапазон цен превышал около 23 тысяч долларов за спортивный SSS, просто постукивая в дверь базовых моделей больших австралийских шестерок, но подрезая спортивные варианты Civic и 323. Pulsar и Honda (Acura) NSX стали первыми двойными победителями 19-й гонки.Конкурс 91 Wheels Car of the Year, возможно, самая престижная автомобильная награда Австралии. Судьи отметили, что Pulsar предлагает лучший компромисс между ездой и управляемостью, чем любой другой компактный автомобиль, с твердой, но податливой и хорошо управляемой ездой, а также сбалансированной и приятной управляемостью. Двигатель 2.0 был лучшим в своем классе по производительности, но 1.6 по-прежнему хвалили за его общую конкурентоспособность. Один судья даже заметил, что Pulsar вышел за пределы своего сегмента и приближается к автомобилям среднего размера с точки зрения всесторонних возможностей.

1993-95 Pulsar LX

Новинка Honda Civic 1991 года также была участником COTY, но отсутствие утонченности и производительности в базовой комплектации означало, что она не прошла в финальный раунд. Pulsar (и NSX) опередил BMW 3-Series, Mazda 929, Nissan Skyline GT-R и Mitsubishi Magna/Verada (Diamante).

 

Некоторых не впечатлил стиль Pulsar, но на самом деле он был не более безобидным, чем его основные соперники. Главной критикой Pulsar, которая будет фигурировать в каждом обзоре и сравнительном тесте, было отсутствие места на заднем сиденье. Несмотря на это, Pulsar побеждал соперников в многочисленных сравнительных тестах.

1993-95 Pulsar Ti

 

A Ti 2.0 превзошел Civic, 323 и Lantra в сравнительном тесте Wheels 1992 года. быть «впереди на пресловутый проселочный километр» и его «ослепляющее превосходство… никогда не оспариваемое». Стареющий 323 встал хорошо, но два других боролись за последнее место. Подвески Pulsar были сочтены хорошо подобранными и имели большой ход, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой и комфортную езду. Однако модель 323 была оценена как более спортивная, несмотря на то, что она была менее мощной. Зум-зум, действительно.

1991-92 Pulsar Q

 

Однако вам не нужно было покупать модели 2. 0, если вы хотели конкурентоспособный маленький автомобиль. Хотя снаряженная масса Pulsar (2300 фунтов) иногда подавляла 1,6-литровый двигатель, он обладал достаточной гибкостью на низких оборотах и ​​плавно переключаемой механической коробкой передач. 1.6 Q взял золото в сравнительном тесте 1993 года против Ford Laser, Mitsubishi Lancer и Toyota Corolla, превзойдя своих соперников по экономии топлива, плавности хода и управляемости, хотя Laser и его основа Mazda устроили серьезную борьбу в ставках управляемости. . Однако авторы еще раз указали, что заднее сиденье Pulsar не место для взрослых.

 

При переходе на импортную модель были отмечены лишь незначительные отличия в отделке салона и перетасовка опций, например, SSS лишился хитроумной системы безопасности. GLi стал LX, а двигатель 2.0 был удален из списка опций популярного Q среднего класса. Во всех моделях сотовые вставки решетки радиатора заменены на более простую конструкцию стержня.

1994-98 Mazda 323 Astina

 

Несмотря на то, что до конца он по-прежнему хорошо отличался от своих конкурентов, недостатки упаковки Pulsar начали устареть к 19 годам. 94. В том же году Motor противопоставил приятный SSS смехотворно завышенной Toyota Corolla Sprinter и впечатляющей новой Mazda 323 Astina, последняя была оснащена шелковистым 2.0 V6. Несмотря на почти идентичные показатели мощности и крутящего момента, Astina может похвастаться лучшими характеристиками.

1994-98 Ford Laser Liata

 

Что еще более важно, несмотря на его стремительный стиль, у него было больше места для ног сзади, чем у Pulsar. Время шло, и Pulsar столкнулся с конкурентами с более просторным салоном, важными функциями безопасности, такими как подушки безопасности, и меньшим NVH.

 

N15 Pulsar Q

 

В 1996 году появится новая серия N15 Pulsar. Как упоминалось ранее, он был не таким красивым, как N14, и отражал тенденцию в Японии к более коротким и мягким автомобилям, таким как новые Honda Civic, Accord и Legend (Acura RL), хотя американский рынок пропустил еще более вопиющие примеры. как переделанная Mazda 929/Sentia.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *