Подойдут ли амортизаторы от нивы на ваз 2107: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Как улучшить подвеску ваз 2107 поднять или занизить, усилить, доработка и тюнинг
Выбор пружин и колес
Идеальный вариант — пружины от Нивы
Увеличение жёсткости задней подвески
Что еще можно заменить в подвеске ВАЗ 2107
Диски
Какие диски подойдут на ВАЗ 2107 во внештатном варианте
Литые диски
Минимально и максимально возможные параметры нештатных дисков
Как правильно занизить классику?
Что такое проставки под пружины и для чего они нужны
Типы
Как поднять подвеску авто ВАЗ
Пневмоподвеска
Видео: пневмоподвеска на ВАЗ, стоит или нет
Выбор пружин и колес
Нам подойдут как стоковые пружины, так и с переменным шагом без занижения. Для достижения общей жесткости передние пружины должны быть менее жесткими, чем задние. Родная задняя подвеска никуда не годится, она слишком мягкая, поэтому, если в салоне находится несколько человек, машина моментально теряет в управляемости, да и что скрывать, вы рискуете нарваться на первую же кочку и повредить днище автомобиля. Колеса могут начать цеплять подкрыльники.
Немаловажным является правильный выбор шин и автомобильных дисков.
Идеальный вариант — пружины от Нивы
Поэтому, одна из наших задач – повысить жесткость задней подвески. Мы советуем поставить туда пружины от Нивы. Их жесткость вполне подойдет для ВАЗ 2107. На дороге машина будет чувствовать себя уверенно, несмотря на то, что в салоне находится максимальное количество человек. Смело устанавливайте эти пружины и даже не сомневайтесь. Что касается передней части автомобиля, тут желательно поставить амортизаторы по кругу, это добавит подвеске упругости.
Если у вас стоит отечественная резина — советуем заменить. Реклама- рекламой, а как не крути, по качеству она сильно уступает заграничной. Резина очень сильно влияет на комфорт. Если вы все сделаете правильно, то при 150-170км/ч автомобиль будет вести себя прекрасно. Обратите внимание на климат места, где вы живете. Если он достаточно холодный, то и амортизаторы покупать вам следует рассчитанные на погодные условия. В добавок к тому, что машина станет более управляемой, поднимутся также ее аэродинамические качества и повысится пассивная безопасность. Полный комплект подвески спортивной сборки на «семерку» найти практически невозможно, нужно вручную подгонять подвеску под параметры машины.
Увеличение жёсткости задней подвески
Для того чтобы сделать тюнинг задней подвески, нужно заменить несколько составляющих. А именно: пружины, амортизаторы, сайлент-блоки и отбойники из резины.
Для того чтобы сбалансировано произвести доработку задней подвески ВАЗ-2107, нужно учитывать высоту подъёма и длину пружины. Возможно, придётся удалить несколько витков, чтобы правильно подогнать под размер. Пружины нужно менять на более мощные и жёсткие. Обычно хорошо подходят для замены пружины от автомобиля Нива.
Следующим этапом является замена амортизаторов. Здесь главное, чтобы соответствовали предъявляемым требованиям. Лучше искать амортизаторы с неподвижным штоком, так как они, как правило, намного жёстче аналогов.
Даже на первый взгляд незначительные части: отбойники и сайлент-блоки нужно обязательно поменять на более надёжные и мощные. Потому что истирание резинок приводит к ухудшению управления автомобиля. Это сразу чувствуется, поэтому модернизация ходовой части делает автомобиль более надёжным в использовании.
Что еще можно заменить в подвеске ВАЗ 2107
Тюнинг подвески не стоит ограничивать работами под автомобилем. Желательно позаботиться и об улучшении системы рулевого управления. Как вариант – рулевая колонка от Niva. Возможна установка электроусилителя. Но такие работу лучше всего доверять профессионалам. Дело в том, что оборудование необходимо грамотно подключить. Сделать это самому достаточно сложно.
Кроме того, специалисты рекомендуют обратить внимание и на тормозную систему.
Установка дисковых существенно улучшит характеристики автомобиля. Наконец, завершить все работы можно сменой резины и проведением развал-схождения. Шины лучше выбирать иностранные. Возможен как классический вариант, так и низкий профиль. Но стоит помнить, что последний хорош с точки зрения управляемости, хотя и снижает уровень комфорта при вождении.
Диски
Несмотря на то, что модель выпускалась долгие годы, и, казалось бы, рестайлинговые версии должны были сильно отличаться друг от друга с течением времени, колёсная база, форма кузова и другие параметры экстерьера остались неизменными.
Колёсные диски на ВАЗ 2107 в заводской комплектации имеют следующие параметры:
Стандартная для продукции ВАЗ сверловка, или диаметр посадочного отверстия на полуось автомобиля, составляющая 58,5 мм, а также разболтовка — каждая ступица крепится на 4 шпильки по 98 мм. Это достаточно универсальный размер, потому что многие европейские производители дисков, которые устанавливаются на большинство авто эконом-класса, часто применяют размерность 4×100, что полностью совместимо с продукцией российского завода.
- Все прошедшие 30 лет концерн ставил на свои автомобили в самой простой комплектации автомобильные диски на «классику» с размерностью 5J × 13 ET29 в штампованном варианте и без колпаков, на которые с лёгкостью устанавливались покрышки 165/80/R13 и 175/70/R13.
- Более дорогостоящие модификации комплектовались колёсами 5,5J × 12 ET32 и резиной 175/65/R14 или 185/60/R14, немного увеличивая вылет диска для того, чтобы видимая часть колеса не выступала за поперечные габариты кузова.
- Диски на 15 на 2107 — особая «изюминка» моделей первых лет. На самые топовые комплектации все эти годы завод ставил колёса с параметрами 6J × 15 ET25 и, соответственно, шины 185/55/R15 или 195/50/R15, и это был максимум, которого смогли достигнуть российские инженеры.
Штампованные диски на ВАЗ 2107Обратите внимание! Практически все автолюбители сразу после покупки авто дополнительно приобретали и устанавливали на колёса специальные декоративные пластиковые накладки, в изобилии выпускаемые теми же производителями, что поставляли «штамповку» концерну «АвтоВАЗ». Однако некоторые самые взыскательные и состоятельные клиенты нередко прибегали к более дорогостоящим изделиям и ездили на литых и даже кованых дисках.
Какие диски подойдут на ВАЗ 2107 во внештатном варианте
Любой производитель всегда будет рекомендовать для установки в качестве опции именно ту размерность, что он ставит сам, так как при её использовании он может гарантировать эксплуатацию авто без каких-либо рисков поломки механизмов. Это означает, что при разработке модели все расчётные нагрузки принимались именно с такими колёсами, и другие параметры могут нанести вред автомобилю.
«АвтоВАЗ» допускает следующие варианты замены дисков для ВАЗ 2107:
- Если водитель хочет поменять все 4 штатных диска на авто, а первоначальная радиальность у них была R13, ему следует рассмотреть «штамповку» либо «литьё» с габаритами 5,5J × 13 ET32 или 6,0J × 13 ET32, что будет особенно удобно для установки зимней резины, которая должна быть несколько шире летней для повышения удельной площади сцепления с полотном дороги. Покрышки, подходящие на данную размерность, — 175-195/70-80/R13.
- Когда автолюбитель предпочитает 14 радиус, но по каким-то причинам его не устраивает заводская размерность, он имеет возможность применить на свою «Ладу» размерность 6,0J × 14 ET32 и шины с шириной до 195 мм и профилем высотой не менее 60 мм. Данные характеристики настолько универсальны для ВАЗа, что на них можно поставить всесезонную резину и не тратить лишние средства на сезонную переобувку.
- Когда автовладелец ставит радиальность R15, ему следует всё-таки придерживаться заводской размерности, изменяя ширину обода максимум до 6,5J или общую размерность покрышки до 205/50/R15, так как в противном случае без внесения модификаций в подвеску ему не обойтись, или срок службы авто значительно сократится.
Прочитайте, может пригодится: Замена передних тормозных колодок: какие лучше
Литые диски
В ряде случае некоторые автолюбители предпочитают ставить на свои «семёрки» литые диски с размерностью R16 или R17, однако при этом неминуемо увеличивается общая ширина колеса и его вылет (ЕТ). Это приводит к необходимости усиления элементов подвески, применению низкопрофильной резины, плохо работающей на просёлочных дорогах или в зимнее время.
Для того чтобы правильно выбрать штампованные или литые диски на ВАЗ 2107, водителям не стоит выходить за пределы вылета колёс ЕТ23-34 мм, ширины 5,0J-6,5J, а также не следует ставить радиальность выше 16. Кроме того, нужно тщательно соблюдать разболтовку и сверловку при покупке, так как это основной показатель совместимости.
Минимально и максимально возможные параметры нештатных дисков
Итак, самым меньшим, предусмотренным заводом-производителем ВАЗ-2107, диаметром диска является размер в 13 дюймов. Максимальный размер не должен превышать величины 15 дюймов, при условии наличия низкопрофильной резины.
Колесный обод должен либо соответствовать параметрам ступицы ВАЗ-2107 по PCD – 4х98 мм и по DIA – 58,5 мм, либо его установка потребует применения специальных переходных проставок. Изделие с PCD – 4х100 мм можно установить с помощью крепежа с эксцентриком.
Ограничение по ширине обода 5J-6J можно попытаться обойти путем изменения значения «ЕТ». Применение проставок уменьшит размер вылета, что позволит установить более широкие колеса. Но сразу же возникает вопрос о целесообразности данных действий.
Придание более современного вида любой старой модели автомобиля в большинстве случаев вполне уместно и приемлемо. Смена дисков в этом смысле не является исключением. Однако, увлекшись тюнингом, не нужно забывать о технических характеристиках.
Любое переоснащение должно сопровождаться улучшением, как внешнего вида, так и эксплуатационных качеств. Или, по крайней мере, следует постараться не испортить то, что было изначально.
Как правильно занизить классику?
1. В начале нужно будет определиться с занижением авто, а именно то на сколько пилить витки Вы будете, но только прежде чем это делать найдите для себя какой то определённо понравившийся автомобиль по посадке и по общавшись с владельцем, разузнайте что по пружинам у него сделано, так же можете спросить как в повседневной езде автомобиль себя ведет (А именно, как он преодолевает препятствия, нет ли проблем с передвижением и тому подобные вопросы) и узнав всё это, решайте для себя на сколько пилить пружины будете и сняв их с автомобиля, производите их запил, но не в коем случае не пилите пружины, если они будут установлены на автомобиле.
Примечание!
Всё же есть некоторый ряд людей которые запиливают пружины не сняв их с автомобиля, сразу предупреждаем так делать нельзя, потому что пружина потом может не то чтобы выскочить, а выстрелить из своего посадочного места, тоже уже были случаи когда витки повреждали людей и особенно опасно если витки попадут в лицо, тем самым травмировав Вас!
2. Сразу говорим за один день такую работу сделать очень тяжело, можно конечно но тяжело, поэтому запасайтесь терпением и учитывайте тот факт что автомобиль будет не на ходу как минимум денька два, а то и неделю даже (Смотря какой запил будет и в зависимости от доработок по кузову), после того как пружины будут сняты с автомобиля (Начинать можно с каких удобно, но передние тяжелее всего заменить на это уйдёт очень долгое время) запилите их и установите на своё штатное место, если запил будет самый простой (Примерно 1.5-2 витка, это о передних пружинах говорим) то можете никаких работ с кузовом не производить (Но резинки отбойников все же подпилить на половину придется) и все амортизаторы установить те же самые, если запил будет в районе 3-х или же 4-х витков то здесь уже КХ (Короткоходные Амортизаторы) и отбойники спиливать придётся (Как это на фото ниже показано), затем отбойники нужно будет грунтовкой покрасить и сверху краску нанести, а на краску мастику положить или какое ни будь другое антикоррозийное покрытие (Таким образом это место гнить не будет), если при таком занижении будут устанавливаться большие колёса или обычные R13 диски но на стандартной резине, то после всей сборки подвески проделайте следующие действие, выкрутите полностью колесо (В начале в одну сторону, потом в другую) и посмотрите где оно за арку задевает, те места будет нужно подогнуть пассатижами хорошенько и ничего задевать не будет, или сделать раскатку арки (В таком случае краска потрескается в тех местах где арку раскатывать будете), раскатка делается следующим образом, берётся специальное приспособление для раскатки (Которого нет почти не у кого) и арки раскатываются, самый наиболее часто встречающий вариант раскатки, это когда берётся алюминиевая бита или черенок и с их помощью раскатываются арки, но если всё правильно делать то там ещё краску греть строительном феном будет нужно чтобы краска не полопалась.
3. С передней частью разобрались, теперь про заднюю, она запиливается легче всего, если запил будет маленький (В районе двух витков), то никакие КХ тоже ставить не надо, все на стандартных амортизатор остается, они тоже нормально будут отрабатывать удары, если все же подвеска взади будет не комфортной, то продаются спец. крепления для задних амортизаторов, благодаря которым амортизаторы можно будет перенести (Чтобы они были чуть ниже), в связи с этим у амортизаторов появится ход и подвеска будет комфортной, если запил у задней части будет в районе 4-х и 5-ти витков, то здесь туннель переваривать нужно будет (Так как кардан задевать об кузов будет), кроме того обязательно амортизаторы КХ ставить нужно и спиливать отбойник в середине и по две резинки взади, где пружины стоят, чтобы переварить туннель, его вырезать будет нужно, перед вырезанием все хорошенько наметить, там тормозные трубки внизу над туннелем проходят так вот между ними засуньте что ни будь, доску например, чтобы трубки случайно не испортить, когда он будет вырезан, берите новое железо и приваривайте при помощи сварки, но будьте аккуратней, следите за тем чтобы металл не загорелся.
Прочитайте, может пригодится: Почему скрипят тормоза
Примечание!
Если в задней части колеса большие стоять будут и задевать до арок, то тоже самое что и с туннелем придётся делать, а именно вырезать арки и наваривать другие куски железа, более подробно смотрите на фото ниже:
4. После проделанных операций, езжайте на сход/развал и пусть Вам там все выставят нормально, это обязательно потому что когда машина садится углы колес все изменяются и причем очень сильно.
Дополнительный видео-ролик:
Более подробно ознакомьтесь с процессом по занижении классики и раскатыванию арок в видео-роликах ниже и мы надеемся что Вы будете занижать свою классику в меру, не сильно и не слабо, впереди 3 витка и взади 3.5 самая лучшая посадка по нашему мнению и машина выглядит очень красиво и много где она сможет проехать.
Что такое проставки под пружины и для чего они нужны
Проставками называются такие устройства — вкладыши, которые устанавливаются в конструкции подвески. Их установка позволяет решить множество разных проблем. Они могут предназначаться для увеличения клиренса, или для повышения жесткости пружин, которые просели, а также для тюнинга автомобиля.
Проставки могут устанавливаться как в передние, так и в задние пружины автомобиля ВАЗ 2107. Если часто приходится в автомобиле перевозить тяжелые грузы, то установка вставок является обязательной. Использование рассматриваемых устройств позволяет увеличить вес груза, перевозимого в авто. Для их изготовления используется плотный и прочный материал, который рассчитан на выдерживание больших нагрузок. Причем таким материалом является не металл, а полиуретан, АБС-пластик, алюминий или резина.
Прежде чем ставить вставки на авто, необходимо разобраться с их видами, а также отличительными особенностями.
Типы
Материалы, для изготовления, должны отличаться не только высокой прочностью, но еще и устойчивостью к негативному влиянию внешней среды. Именно поэтому для изготовления используются резиновые, полиуретановые, пластиковые и алюминиевые материалы. Чаще всего для увеличения дорожного просвета применяются полиуретановые или резиновые усиленные проставки.
Чтобы определиться с выбором, необходимо разобраться в том, какие виды проставок выпускаются, и чем они отличаются.
Как поднять подвеску авто ВАЗ
Если подвеску автомобиля поднимают, то нужно сделать так, чтобы авто не потеряло свои характеристики. Нужно заменить основные узлы подвески:
- Амортизаторы, при замене не нужно заниматься самодеятельностью. В каталоге нужно выбрать те амортизаторы, которые производитель предлагает для конкретной модели автомобиля.
- Но для поднятия подвески выбирают более жесткие и укороченные амортизаторы.
- Стабилизатор поперечной устойчивости. Лучше стабилизаторы менять вместе со стойками.
- Пружины выбирают более жесткие и укороченные.
Поднимают подвеску автомобиля ВАЗ по нескольким причинам. Как правило, владельцы автомобилей решают поднять подвеску в 2 случаях: для увеличения грузоподъемности и увеличения дорожного просвета (проходимости). Чаще всего возникают вопросы о том, как правильно поднимать заднюю подвеску. На рынке на сегодняшний день есть лифт-комплекты для разных моделей автомобилей. Эти комплекты позволяют на определенную высоту поднять подвеску.
Нужно не забывать о том, что увеличение клиренса автомобиля сопровождается некоторыми изменениями физических свойств авто. Например, повышается центр тяжести. Это может негативно повлиять на поведение автомобиля при вхождении в повороты на определенных скоростях. Важно то, что перед тем, как поднимать или опускать подвеску самостоятельно, нужно учитывать очень важную величину – перераспределение веса, который имеет значение при поворотах автомобиля.
На перераспределение веса влияет понижение центра тяжести и увеличения расстояния между колесами. Увеличение расстояния между колесами производят с помощью перехода на более широкую резину. Но этот метод ограничивают габариты авто. Понижения центра тяжести автомобиля можно достичь путем установки коротких стоек. Благодаря этому уменьшается ход подвески. Стойки нужно выбрать достаточно жесткими.
Если автомобилист не готов просчитывать все соотношения деталей, физических свойств автомобиля и узлов подвески, то для того, чтобы поднять или опустить подвеску, нужно выбирать второй вариант – приобретение для конкретной модели автомобиля полного пакета подвески. Под заказ, как правило, существуют различные предложения по модификации подвески. Специалисты проведут подбор узлов для ВАЗ, исходя их предпочтений и требований владельца автомобиля.
Но устанавливать их нужно будет самостоятельно. Если думать, что поднять или опустить подвеску автомобиля – только замена пружин и амортизаторов, то это будет большой ошибкой. Тюнинг подвески нуждается во внесении изменений типа резины и колес, расчета того, как будет на поведение автомобиля влиять изменение подвески. Это при условии, что результат модификации необходим положительный.
Пневмоподвеска
«Семёрка» имеет большой потенциал в плане модернизации передней подвески. И многие владельцы автомобиля решаются на установку пневмоподвески с электрическим компрессором, шлангами и блоком управления.
Комплект элементов пневмоподвески включает компрессор, шланги, трубки, стойки и другое оборудование
Это настоящий электронный помощник, дающий возможность менять величину дорожного просвета в зависимости от условий движения. Благодаря такому нововведению повышается устойчивость машины на больших скоростях, поездки на дальние расстояния становятся комфортными, автомобиль мягче проходит неровности, одним словом, становится похожим на иномарку.
Модернизация системы проходит так.
- ВАЗ 2107 устанавливается на яму.
- Обесточивается аккумуляторная батарея.
- С автомобиля демонтируются колёса.
- Передняя подвеска целиком разбирается, на её место устанавливаются элементы пневмоподвески.
- Под капотом размещают блок управления, компрессор и ресивер. Затем элементы соединяются между собой трубами и шлангами.
Элементы пневмоподвески под капотом соединяются через шланги и интегрируются с бортовой системой - Компрессор и БУ интегрируются с бортовой сетью автомобиля.
Видео: пневмоподвеска на ВАЗ, стоит или нет
Источники
- https://kalina-2.ru/remont-vaz/kak-uluchshit-podvesku-vaz-2107
- https://remam.ru/tune/tyuning-hodovoj-vaz-2107.html
- http://autoaero.net/tuning-vaz/3741-tyuning-podveski-vaz-2107.html
- https://kolesa.guru/diski/i-na-vaz-2107.html
- https://kolesospec.ru/diski/modeli-avto-diski/diski-vaz-2107.html
- https://Vaz-Russia.com/remont/kak-pravilno-zanizit-klassiku.html
- https://RoomAvto.ru/novosti/vaz-2107-zanizhennaya.html
- https://provaz07.ru/tyuning/prostavki-pod-pruzhiny-vaz-2107.html
- https://rezina48.ru/drugoe/pered-vaz-2.html
- https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/perednyaya-podveska-vaz-2107.html
[свернуть]
SS20 ШОССЕ — Амортизаторы передние для ЛАДА 4х4 НИВА ШЕВРОЛЕ
«SS20 Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль вождения, часто и быстро ездит по бездорожью, городу и трассе, для кого в балансе комфорт-управляемость более важна управляемость, контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости. В серии «Шоссе» жесткость увеличена на +80% от серии «Стандарт» и на +50% от серии «Комфорт-Оптима», за счет чего удалось настроить идеальную управляемость авто, с полным контролем на высоких скоростяхв сочетании сприемлемым комфортом. Модификация Шоссе имеет еще большее усилие клапана отбоя по сравнению с серией Комфорт-Оптима, и кроме того в них увеличены усилия сжатия, что предотвращает пробои подвески при движении на скорости на больших неровностях. Такие настройки подойдут преимущественно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью позволяющие решить проблему недост…
«SS20 Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль вождения, часто и быстро ездит по бездорожью, городу и трассе, для кого в балансе комфорт-управляемость более важна управляемость, контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости. В серии «Шоссе» жесткость увеличена на +80% от серии «Стандарт» и на +50% от серии «Комфорт-Оптима», за счет чего удалось настроить идеальную управляемость авто, с полным контролем на высоких скоростяхв сочетании сприемлемым комфортом. Модификация Шоссе имеет еще большее усилие клапана отбоя по сравнению с серией Комфорт-Оптима, и кроме того в них увеличены усилия сжатия, что предотвращает пробои подвески при движении на скорости на больших неровностях. Такие настройки подойдут преимущественно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью позволяющие решить проблему недостаточной управляемости, козления и раскачивания кузова.
Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2123 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.
Преимущества использования амортизаторов SS20:
- устраняется проблема раскачивания кузова и существенно уменьшается «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги, движение становится более комфортным;
- предотвращаются «пробои» подвески при движении на большой скорости по дороге с большими неровностями;
- уменьшается проседание подвески при загрузке автомобиля;
- есть возможность выбора характеристик: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт»;
- стабильность работы в тяжелых условиях (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
- увеличенный ресурс;
- расширенный рабочий диапазон температур от -42˚С до +50˚С;
- гарантия 1 год без ограничения пробега;
- стабильность характеристик и бесшумность работы амортизаторов в течение всего срока службы.
У амортизаторов SS20 для Нивы (ВАЗ 2123) отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20 для Нивы (ВАЗ 2123), обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.
- для амортизаторов передней подвески — 1 год
Sachs Амортизатор демпфер 170 579 передний для Lada 1200-1500 Kombi 120
Toggle Nav
Поиск
Меню
Язык
Язык
Английский
- немецкий
- французский
- испанский
- итальянский
- мадьяр
- Чештина
- Свенска
- Польское
Валюта
Валюта
евро — евро
- GBP — Британский фунт
- PLN — польский злотый
- SEK — Шведская крона
- CZK — Чешская крона
- HUF — Венгерский форинт
Перейти в конец галереи изображений
Перейти в начало галереи изображений
X Days
Амортизатор Sachs Демпфер 170 579 передний для Lada 1200-1500 Kombi 1200-1600 Niva Nova Toscana
Положение : передний
Комплект поставки: 1 шт. (рекомендуется всегда заменять амортизаторы по осям)
Описание
Информация о товаре
Комплектация
Отзывы
Sachs Амортизатор Демпфер 170 579 передний для Лады 12 00-15:00 Комби 12:00-16:00 Нива Нова Тоскана
Амортизаторы SACHS отличаются высочайшим качеством, и это одна из причин, по которой многие известные производители автомобилей устанавливают их в качестве стандартных на новые автомобили. Независимо от того, какие проблемы возникают на дороге, производительность и динамика шасси обеспечивают идеальное сцепление с дорогой и прохождение поворотов.
Амортизатор легкового автомобиля вместе со спиральной пружиной образует конечное звено между подвеской и кузовом автомобиля. Это жизненно важный компонент, связанный с безопасностью, который снижает вибрации в пружине подвески, замедляя ее и, таким образом, уменьшая движение кузова автомобиля.
Двухтрубный демпфер
Двухтрубный демпфер SACHS 170 579 имеет две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой перемещаются поршень и шток, и компенсирующую полость. Компенсационная полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом. В результате двухтрубный амортизатор имеет меньшую монтажную длину, чем его однотрубный эквивалент.
Производитель : Sachs
Позиция : передняя
Исполнение : двухтрубный демпфер
MPN : 170 579
EAN : 40138 72125654
Артикул : SACHS_STO_170_579_LADA
Производитель | Модель | Тип | Год постройки |
Лада | 1200 — 1500 Комби | 1,3 1300 9013 0 | 1974.10 — 1979.10 |
Лада | 1200 — 1500 Комби | 1200 (2102) | 1973.09 — 1984.08 |
Лада | 1200 — 1500 Комби | 1300 (ВАЗ — 21021) | 1981.![]() |
Лада | 1200 — 1500 Комби | 1500 (2102) | 1973.09 — 1985.06 |
Лада | 9012 7 1200 — 16001,3 2106 | 1976,04 — 2005,12 | |
Лада | 1200 — 1600 | 1,5 (2103) | 1972.03 — 1983.12 |
Лада | 12 00 — 1600 | 1200 Л/С (2101) | 1970.01 — 1986.06 |
Лада | 1200 — 1600 | 1300 (ВАЗ2101) | 1978.05 — 1987.01 |
Лада | 1200 — 1600 | 1300 (WAS21011) | 1974.08 — 1984.08 |
Лада | 1200 — 1600 | 1500 (WAS2103 WAS2106) | 1972.09 — 1984.08 |
Лада | 1200 — 1600 | 1500 Н/С (ВАЗ2103) | 1975.11 — 1986.10 |
Лада | 1200 — 1600 | 1600 (2106 ) | 1972.09 — 1984.08 |
Лада | 1200 — 1600 | 1600 (2106) | 1984.![]() |
Лада | 1200 — 1600 | 1600 Н/Л (ВАЗ2106 ВАЗ2103) | 1979.03 — 2005.12 |
Lada | NIVA Geländewagen geschlossen (2121 2131) | 1,6 | 19 77.07 — 1991.10 |
Lada | NIVA Geländewagen geschlossen (2121 2131) | 1,8 (21213) | 1987.01 — 2011.12 |
Лада | NIVA Geländewagen geschlossen (2121 2131) | 1.8 | 1987.01 — 2011.12 9013 0 |
Lada | NIVA Geländewagen geschlossen (2121 2131) | 1600 4×4 | 1986.10 — 1991.12 |
Lada | NIVA Geländewagen geschlossen (2121 2131) | 901 27 1600 4×41987.01 — 1995.03 | |
Lada | NIVA Geländewagen geschlossen (2121 2131) | 1600 90 130 | 1976.12 — 1993.12 |
Lada | NIVA Geländewagen geschlossen (2121 2131) | 1600 | 1991.![]() |
Лада | NIVA Geländewagen geschlossen (2121 2131) | 1700 i 4×4 (21213 21214) | 2004.05 — |
Лада | 901 27 NIVA Geländewagen geschlossen (2121 2131)1700 i 4×4 | 2000.10 — 2015.12 | |
Лада | NIVA Geländewagen geschlossen (2121 2131) | 1700 i | 1996.06 — 2006.12 |
Лада | NIVA Geländewagen geschlossen (2121 2131) | 1900 Дизель (21215) | 1993.01 — 1999.08 |
Lada | NIVA Geländewagen geschlossen (2121 2131) | 1900 Дизель (21215) | 1999,01 — 2006,12 |
Лада | NOVA (2105) | 1,6 | 1986,10 — 1994,05 |
Лада | NOVA (2105) | 1200 Junior/L (2105) | 1981.09 — 2012.04 |
NOVA (2105) | 1300 Spezial/L (2105) | 1981.05 — 2012.![]() | |
Лада | NOVA (2105) | 1300 | 1983.09 — 1997.12 9 0130 |
Лада | NOVA (2105) | 1500 S (WAS21093) | 1989,06 — 2012,04 |
Лада | НОВА (2105) | 1500 Special (ВАЗ2105 WAS21053) | 1985,03 — 2012,04 |
Лада | НОВА (2105) | 1500 | 1993,05 — 2004,04 |
Лада | НОВА (2105) | 1600 (WAS21074) | 1988.01 — 2001.10 |
Лада 9 0130 | NOVA (2105) | 1700 i Classic (ВАЗ2107) | 1996,06 — 2012,04 |
Лада | НОВА Комби (2104) | 1,5 1500 | 1986.10 — 1998.04 |
Лада | НОВА Комби (2104) 9 0130 | 1200 Юниор/Л | 1984.09 — 1985.02 |
Лада | НОВА Комби (2104) | 1300 | 1985.09 — 1994.12 |
Лада | НОВА Комби (2104) | 1500 | 1985.![]() |
Лада | НОВА Комби (2104) | 1500 | 1994.08 — 2012.04 |
Лада | НОВА Комби (2104) | 1700 (21044) | 1994.08 — 2012.04 |
Лада | ТОСКАНА (2107) | 1,6 | 1985.10 — 1994.05 |
Лада | TOSCANA (2107) | 1.6 | 1994.06 — 2012.05 9 0130 |
Лада | TOSCANA (2107) | 1.7 | 1991.03 — 2001.10 |
Лада | TOSCANA (2107) | 1300 | 1985.12 — 2012.05 |
Лада | TOSCANA (2107) | 1500 90 130 | 1983.09 — 1993.02 |
Напишите свой отзыв
Описание
Амортизатор Sachs Демпфер 170 579 передний для Lada 1200-1500 Kombi 1200-1600 Niva Nova Toscana
Амортизаторы SACHS отличаются высочайшим качеством, поэтому многие известные автопроизводители подходят их входит в стандартную комплектацию новых автомобилей. Независимо от того, какие проблемы возникают на дороге, производительность и динамика шасси обеспечивают идеальное сцепление с дорогой и прохождение поворотов.
Амортизатор легкового автомобиля вместе со спиральной пружиной образует конечное звено между подвеской и кузовом автомобиля. Это жизненно важный компонент, связанный с безопасностью, который снижает вибрации в пружине подвески, замедляя ее и, таким образом, уменьшая движение кузова автомобиля.
Двухтрубный демпфер
Двухтрубный демпфер SACHS 170 579 имеет две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой перемещаются поршень и шток, и компенсирующую полость. Компенсационная полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом. В результате двухтрубный амортизатор имеет меньшую монтажную длину, чем его однотрубный эквивалент.
Информация о продукте
Производитель : Sachs
Позиция : передний
Версия : двухтрубный демпфер
MPN : 170 579
900 04 EAN : 4013872125654Артикул : SACHS_STO_170_579_LADA
Комплектация
Производитель | Модель | Тип | Год выпуска |
Лада | 1200 — 1500 Комби | 1,3 1300 | 1974.![]() |
Лада | 1200 — 150 0 Комби | 1200 (2102) | 1973.09 — 1984.08 |
Лада | 1200 — 1500 Комби | 1300 (ВАЗ — 21021) | 1981.01 — 1982.12 |
Лада | 1200 — 1500 Комби | 1500 (2102) 90 130 | 1973.09 — 1985.06 |
Лада | 1200 — 1600 | 1.3 2106 | 1976.04 — 2005.12 |
Лада | 1200 — 1600 | 1.5 (2103) 9 0130 | 1972.03 — 1983.12 |
Лада | 1200 — 1600 | 1200 Л/С (2101) | 1970.01 — 1986.06 |
Лада | 1200 — 1600 | 1300 (ВАЗ2101) | 1978.05 — 198 7.01 |
Лада | 1200 — 1600 | 1300 (WAS21011) | 1974.08 — 1984.08 |
Лада | 1200 — 1600 | 1500 (WAS2103 WAS2106) | 1972.09 — 1984.08 |
Лада | 1200 — 1600 | 1500 Н/С (ВАЗ2103) | 1975,11 — 1986,10 |
Лада | 1200 — 1600 | 1600 (2106) | 1972.![]() |
Лада | 1200 — 1600 | 1600 (2106) | 1984.01 — 1990.01 |
Лада | 1200 — 1600 | 1600 Н/Л (ВАЗ2106 ВАЗ2103) | 1979.03 — 2005.12 |
Лада | 9012 7 NIVA Geländewagen geschlossen (2121 2131)1.6 | 1977.07 — 1991.10 | |
Лада | НИВА Geländewagen geschlossen (2121 2131) | 1.8 (21213) | 1987.01 — 2011.12 |
Lada | NIVA Geländewagen geschlossen (2121 2131) | 1,8 | 1987,01 — 2011,12 |
Lada | NIVA Geländewagen geschlossen (2121 2131) | 1600 4×4 | 1986.10 — 1991.12 | 901 43
Lada | NIVA Geländewagen geschlossen (2121 2131) | 1600 4×4 | 1987.01 — 1995.03 |
NIVA Geländewagen geschlossen (2121 2131) | 1600 | 1976.12 — 1993.12 | |
Лада | 9012 7 NIVA Geländewagen geschlossen (2121 2131)1600 | 1991.![]() | |
Lada | NIVA Geländewagen geschlossen (2121 2131) | 1 700 i 4×4 (21213 21214) | 2004.05 — |
Lada | NIVA Geländewagen geschlossen (2121 2131) | 1700 i 4×4 | 2000.10 — 2015.12 |
Lada | NIVA Geländewagen geschlossen (2121 2131) | 1 700 i | 1996.06 — 2006.12 |
Лада | NIVA Geländewagen geschlossen (2121 2131) | 1900 Дизель (21215) | 1993.01 — 1999.08 |
Лада | NIVA Geländewagen geschlossen (2121 2131) | 1900 Дизель (21215) | 1999.01 — 2006.12 |
Лада | НОВА (2105) | 1,6 | 1986,10 — 1994,05 |
Лада | НОВА (2105) 90 130 | 1200 Юниор/Л (2105) | 1981.09 — 2012.04 |
Лада | NOVA (2105) | 1300 Spezial/L (2105) | 1981.05 — 2012.![]() |
Лада | НОВА (2105) | 1300 | 1983.09 — 1997.12 |
Лада | NOVA (2105) | 1500 S (WAS21093) | 1989,06 — 2012,04 |
Лада | NOVA (2105) | 1500 Special (ВАЗ2105 WAS21053) | 1985.03 — 2012.04 |
Лада | НОВА (2105) | 1500 | 1993.05 — 2004.04 |
Лада | НОВА (2105) | 9012 7 1600 (WAS21074)1988.01 — 2001.10 | |
Лада | NOVA (2105) | 1700 i Classic (ВАЗ2107) | 1996.06 — 2012.04 |
Лада | НОВА Комби (2104) | 1,5 1500 | 1 986.10 — 1998.04 |
Лада | НОВА Комби (2104) | 1200 Junior/L | 1984.09 — 1985.02 |
Lada | NOVA Kombi (2104) | 1300 | 19 85.09 — 1994.12 |
Лада | НОВА Комби (2104) | 1500 | 1985,09 — 1993,02 |
Лада | НОВА Комби (2104) | 1500 | 1994.![]() |
Лада 9 0130 | НОВА Комби (2104) | 1700 (21044) | 1994.08 — 2012.04 |
Лада | ТОСКАНА (2107) | 1.6 | 1985.10 — 1994.05 |
Лада 9013 0 | TOSCANA (2107) | 1.6 | 1994.06 — 2012.05 |
Лада | TOSCANA (2107) | 1,7 | 1991.03 — 2001.10 |
Лада | TOSCANA (2107) | 1300 | 1985.1 2 — 2012.05 |
Лада | ТОСКАНА (2107) | 1500 | 1983.09 — 1993.02 |
Отзывы
Напишите свой отзыв
Вопросы
Нет вопросов s
Ваш вопрос:
Ваше имя:
Ваш адрес электронной почты:
Амортизатор SACHS интернет-магазин
Ознакомьтесь со всеми стандартными сменными амортизаторами SACHS здесь. Просто воспользуйтесь конфигуратором, чтобы выбрать однотрубные и двухтрубные амортизаторы, а также пружинные стойки и пружинные цилиндры.
SACHS означает автозапчасти, проверенные миллион раз, которые производятся в соответствии со строгими спецификациями автомобильной промышленности и для которых используются только высококачественные материалы. Такое понимание качества в сочетании с многолетним ноу-хау и новаторским духом обеспечивает оптимальную надежность каждой отдельной запасной части SACHS. Амортизаторы SACHS для вторичного рынка всегда соответствуют последнему слову техники и обеспечивают безопасность и современный комфорт в автомобиле. Они предлагают производительность и динамику для шасси с идеальным сцеплением с дорогой и прохождением поворотов — независимо от того, какие трудности ждут вас на маршруте.
Интернет-магазин амортизаторов Bilstein | Сменные амортизаторы B4, B6, B8
Закажите амортизаторы Bilstein B4, B6 и B8 онлайн в качестве замены оригинального оборудования. Амортизаторы Bilstein совместимы с занижающими пружинами Eibach и H&R. …
Подробнее »
Интернет-магазин амортизаторов KONI
Здесь вы найдете всю информацию об амортизаторах Koni Sport, Performance и Offroad. Мы предлагаем полный ассортимент амортизаторов Koni для легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и внедорожников. …
Подробнее »
Амортизаторы KONI Sport & Tuning
Здесь вы найдете всю информацию об амортизаторах Koni Sport и Koni STR.T, которые подходят для комбинации с занижающими пружинами. …
Подробнее »
Амортизаторы KONI Offroad для внедорожников и полноприводных автомобилей
Амортизаторы Koni RAID и Koni Heavy Track для внедорожников и внедорожников. Вся информация об амортизаторах для бездорожья. …
Подробнее »
Амортизаторы KONI Performance
Амортизаторы KONI Classic для автомобилей Young и Classic, а также амортизатор KONI Special Active с технологией FSD (Frequency Selective Damping), который идеально адаптируется к любым дорожным условиям и любому стилю вождения. …
Подробнее »
Copyright © 2023 TUNERSHOP GmbH
Комплект подъема подвески SPACCER — для всех марок и моделей
Перейти к основному содержанию
Часто задаваемые вопросы
9 0004 Быстрый поиск — пожалуйста, выберите —AbarthACAcuraAdriaAirstreamAiwaysAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAlvisAmerican Motors (Ford)AnadolAndoriaApolloArcaAROArtegaAsia MotorsAskamAskam (Fargo/Desoto)Aston MartinAtlasAudiAustinAustin-HealeyAuto UnionAutobianchiAutostarAutozamAuverlandBahmanBarkasBavariaBedfordBenimarB entleyBertoneBio-AutoBitterBizzarriniBluecarBMWBondBorgwardBraviaBrillianceBristolBugattiBuickBürstnerCadillacCallawayCaravelairCarbodyCarthagoCasaliniCaterhamCEA3 (Seaz)ChallengerChatenetCheckerCheryChevroletChryslerCitroënCleverComarthConcordeCrosscampCupraDaciaDaewoo DAFDaihatsuDaimlerDallasDe La ChapelleDe LoreanDe TomasoDesotoDethleffsDodgeDonkervoortDRDSE.GOEagleEbroEffediEifellandElarisEunosEura-MobilEuro-LinerFargoFendtFerrariFFB-FeldbinderFiatFischerFiskerFordFord Asia/OceaniaFord OtosanFORD USAForsterFotonFP VFreightlinerFSOGAC NEGAZGeelyGenesisGEOGerman E-CarsGinettaGiotti VictoriaGlasGlobecarGMCGMEGoupilGreat WallGrecavGrozGumpertHillmanHindustanHobbyHobbycarHoldenHolden Special Транспорт InnocentiLeyland-InnocentiLigierLincolnLMCLotusLTILuazLynk & COMahindraMANMarcosMartin MotorsMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMclarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMIA ElectricMicrocarMiddlebridgeMillerMinelliMiniMitsubishiMitsubishiMitsuokaMobilvettaMorganMorrisМосквичMPM MotorsM WMNiesman-BischoffNissanNobleNordstarNSUOldsmobileOltcitOscaOullimPaganiPanozPanozPantherPaykanPeroduaPeugeotPGOPiaggioPininfarinaPlymouthPolarisPolestarPontiacPorschePösslPremierProcabProtonPuchQorosRAMRangerRavonRavonRayton FissoreReimoReliantRenaultRenault TrucksRileyRoller-TeamRolls-RoyceRomanitalRoverSaabSantanaSaturnScionSeatSeresSevicShelbySipaniŠkodaSmartSpania GTASpectreSpykerSsangyongStandardStanguelliniSterckemanStreetscooterSubaruSun-LivingSunbeamSuzukiTabbertTalbotTataTazzariTeslaThinkTischerTofas ToyotaTrabantTriganoTriumphTVRUAZUMMUZ DaewooVauxhallVectorVEMVenturiVictory-MotocyclesVM 77VolvoVolvo AsiaVortexVuhlVWWartburgWeinsbergWestfaliaWestfalia Van ConversionWestfieldWiesmannWillysWinnebagoWolseleyXbusYugoYulonZamyadZarooqZastavaZAZZenos CarsZhonghua (Br illiance)Zhongxing (Zte)Zhongxing (ZX Auto)Zhongxing- АвтоЗИЛ Мы производим комплекты лифта подвески для 98% всех типов автомобилей.
SPACCER улучшает ходовую часть вашего автомобиля больше информации
Главная
- автомобильные подъемники
- Изготовлен из высокопрочного специального алюминия.
ПредыдущийСледующий
Подъемная система SPACCER ® обеспечивает простой и быстрый способ подъема автомобиля спереди и/или сзади на высоту до 48 мм (1,89 мм).в).
Ваши преимущества:
- БОЛЬШЕ ЗАМЕРКА — 12 мм, 24 мм, 36 мм или 48 мм
- 100% Точность подгонки благодаря настраиваемому продукту на основе шасси
- DIMPLEAN »
- Как это работает
- Марки и модели
- Актуальные цены
- Заказать SPACCER
Каждый производитель автомобилей технически подготовил и испытал подъем с помощью SPACCER 9Система 1229 ® . Поэтому все документируется в соответствии с требованиями TÜV/DEKRA согласно § 21 или 19 (2). Федеральное управление автомобильного транспорта Германии (KBA) устанавливает четкие требования к подъему транспортных средств в Merkblatt 751, Приложение 2. Система Spaccer соответствует всем требованиям, касающимся геометрии осей, схождения, развала, приводных валов и тормозных шлангов. Чтобы определить, на какую высоту технически можно поднять автомобиль, вам нужно только измерить остаточный ход рессоры в соответствии с нашими инструкциями. Возможные высоты: 12 мм, 15 мм, 24 мм, 27 мм, 30 мм, 36 мм, 39 мм.мм, 42 мм, 45 мм, 48 мм или 60 мм.
- SPACCER для спиральных пружин
- SPACCER для листовых рессор
- Марки и модели
- Цены
- Заказ
Kraftfahrttechnisches Prüf- und Ingenieurszentrum FAKT GmbH тестирует SPACCER в соответствии с DIN/ISO 17025/17020
Дополнительная информация
FAKT GmbH назначена и аккредитована в качестве испытательной лаборатории и технической службы в Германии / Швейцарии / Италии / Испании / Китае
www.