Подшипник опорный переднего амортизатора: Опорный подшипник передней стойки. Виды, неисправности, замена, производители

Содержание

Опорный подшипник передней стойки

Элементы подвески современного автомобиля включают в себя множество разнообразных деталей – пружины, амортизаторы, рычаги и кронштейны, подшипники и т.д. У каждой из них свое назначение, но только исправное состояние всех узлов подвески создает условия для безопасного движения автомобиля. Все они могут служить, при сильном износе, источниками посторонних звуков — стуков, скрипов и т.д. Одним из таких элементов, непосредственно влияющих на поворачиваемость автомобиля, является опорный подшипник переднего амортизатора.

Содержание

  1. Для чего нужен опорный подшипник?
  2. Как устроен и как выглядит опорный подшипник
  3. Как проверить опорный подшипник стойки
  4. Опорный подшипник ВАЗ 2110 стучит, что делать – менять, ремонтировать?

Для чего нужен опорный подшипник?

Для понимания роли опорного подшипника в конструкции машины, придется немного затронуть подвеску и ее устройство, в частности речь пойдет о передней. У того же самого ВАЗ 2110 независимая передняя подвеска, в ней используются гидравлические стойки. Как выглядит одна из них, можно увидеть на фото

Назначение такой передней стойки – в составе амортизатора гасить колебания, возникающие при движении в пружине подвески, и обеспечивать надежность ее работы. Нижний конец стойки крепится к поворотному кулачку, а верхний – к корпусу автомобиля. Как это выглядит, схематично показано на фото ниже

Любые опорные подшипники, являющиеся частью стойки переднего амортизатора, представляют по своей конструкции вариант подшипника качения. Если попытаться определить, для чего нужен в составе стойки переднего амортизатора опорный подшипник, то сформулировать его предназначение можно так – обеспечение подвижного соединения амортизатора с кузовом машины.

Как устроен и как выглядит опорный подшипник

Как выглядит сам опорный подшипник, видно на приведенном фото

Существуют и применяются в автомобиле, в том числе и на ВАЗ 2110, несколько их разнообразных видов. Следует отметить, что опорный подшипник может быть:

  1. Со встроенным кольцом (наружным или внутренним). При его установке не требуется использование прижимных фланцев, такое конструктивное исполнение предусматривает установочные отверстия. Подобный подшипник может использоваться для вращения деталей, как с помощью наружного, так и внутреннего кольца, и его фото приведено ниже:
  2. С отделяемым внешним кольцом (фото ниже). При такой конструкции внутреннее кольцо соединено с корпусом, а внешнее отделяется.
  3. С отделяемым внутренним кольцом (показано на фото)
  4. Одиночно-разделенный подшипник (см. фото). Его характеристики совпадают с приведенными выше, но кольцо имеет большую жесткость.

Здесь необходимо провести небольшое уточнение. Само название – опорный подшипник говорит о том, что он выступает в качестве некоей опоры, на ВАЗ 2110, да и на любой стойке переднего амортизатора он находится непосредственно в месте присоединения к корпусу машины. Такое его расположение предполагает, что опорник способен выдерживать осевые нагрузки, а не радиальные.

Как проверить опорный подшипник стойки

Сдерживая отбой переднего амортизатора, опорный подшипник испытывает значительные воздействия, так что необходимо следить за его техническим состоянием. Признаком неисправности опорного подшипника переднего амортизатора является стук, возникающий при повороте руля или преодолении небольшого препятствия. Как правило, желательно проверить, в каком состоянии находится опорный подшипник, например на ВАЗ 2110, да и любой другой машине, не менее чем через двадцать тысяч пробега.

Сделать это достаточно просто, и сама проверка не является чем-то затруднительным. Чтобы проверить опорник, надо взяться за него рукой и покачать машину. Если при этом раздается стук, то опорник надо менять.

Вопросов, из-за чего происходит износ амортизатора и почему стучит подшипник, как правило не возникает, основной проблемой бывает поиск новых деталей на замену. Дело в том, что опорники производят несколько изготовителей, но, по отзывам автолюбителей, у многих из них качество не самое лучшее.

Изношенный опорник, кроме того, что стучит, приводит к нарушениям в настройке развала-схождения колес, и это в конечном итоге сказывается на безопасности движения, а также провоцирует ускоренный износ стойки амортизатора.
У водителей, упорно не желающих слышать стук и проверить исправность опоры переднего амортизатора, иногда случается так, что он ломается совсем, а стойка пробивает капот автомобиля. А это уже выливается в куда большие денежные затраты, железо нужно выправить (поменять) и покрасить. Поэтому ни в коем случае не стоит игнорировать стук из под капота.

Опорный подшипник ВАЗ 2110 стучит, что делать – менять, ремонтировать?

Не касаясь непосредственно процедуры выполнения работ, надо сказать, что изношенный опорник переднего амортизатора подлежит только замене. Ни о каком его ремонте речи идти не может, есть стук – надо менять подшипник. А вот произведена такая замена может быть разными способами. И хотя эта процедура достаточно трудоемкая, но ее можно выполнить самостоятельно.

При первом способе надо снять всю стойку вместе с рычагами и всем, что к ней крепится. При таком подходе сохраняются настройки развал-схождения. При другом подходе необходимо отсоединение стойки от рулевого кулачка, после чего можно снимать все остальное.

Дополнительную информацию про стойки и опорники, об их работе, выборе и различных марках, а так же замене, можно прочитать в ранее опубликованных на нашем сайте статьях, и просмотреть видео.

Опорник является незаметной деталью в устройстве автомобиля, пока он исправен и не изношен. О необходимости своей замены он извещает водителя того же самого ВАЗ 2110 или любой другой машины, издавая стук и щелчки при поворотах и преодолении неровностей дороги. Выход в этом случае только один – проверить и выявить источник стука, после чего поменять дефектный опорник, или целиком всю стойку.

проверка и замена опорного механизма подвески

Передняя подвеска типа MacPherson благодаря своей простоте, технологичности и малым неподрессоренным массам быстро захватила большую часть автомобильного рынка, начиная с последней четверти 20-го века. Один из её конструктивных узлов, а именно верхний опорный подшипник, выглядит хорошим примером того, как самое важное преимущество схемы, в плане ресурса, можно превратить в одно из её слабых мест. 

Содержание статьи:

  • 1 Что такое опорный подшипник и опора передней стойки амортизатора
  • 2 Виды опорных подшипников
  • 3 Какие бывают неисправности
  • 4 Диагностика передних стоек своими руками
  • 5 Инструкция по замене опорного подшипника на автомобиле ВАЗ + видео
    • 5.1 Замена с демонтажем стойки
    • 5.2 Замена без снятия стойки
  • 6 Как отреставрировать старый подшипник и опору

Более подробно, что это за узел, с какими неисправностями приходится сталкиваться автовладельцам и как их устранить читайте ниже.

Что такое опорный подшипник и опора передней стойки амортизатора

Основа свечной подвески типа MacPherson объединяет в себя амортизатор и пружину, то есть одна телескопическая свеча способна, как выполнять роль упругого элемента, так и гасить энергию колебаний кузова относительно дороги.

Другими словами, эту сборку называют «стойкой подвески» или «телескопической стойкой».

Читайте также: Как обшить руль оплёткой: виды и способы шнуровки

Снизу стойка крепится через шаровую опору к позиционирующему рычагу, а сверху установлена подшипниковая опора, позволяющая корпусу стойки с пружиной поворачиваться относительно собственной оси под воздействием тяги рулевого управления.

Верхняя опора включает в себя непосредственно подшипники качения, корпус, демпфирующие резиновые элементы и крепёжные шпильки.

С одной стороны, корпус жёстко соединён со стаканом кузова, а с другой к нему походят шток амортизатора и опорная чашка пружины. Между ними и происходит вращение.

Виды опорных подшипников

Подшипник должен выполнять радиально-упорные функции, причём чем точнее он это будет делать, тем дольше автомобиль сохранит свои характеристики управляемости. Поэтому разработано множество разных конструкций, какой-то одной единой пока не существует.

Подшипники по своей конструктивной организации могут подразделяться на:

  • по характеру тела качения — шариковые и роликовые;
  • подшипники со съёмной наружной или внутренней обоймами;
  • интегрированные радиально-упорные подшипники неразборного типа;
  • подшипники без обойм, представляющие собой мощный сепаратор с встроенными телами качения, в роли дорожек выступают фланцы опоры.

В подшипник при сборке закладывается запас смазки, но условия его работы таковы, что надолго её не хватает.

Какие бывают неисправности

Чаще всего первыми признаками проблем с опорниками станут стуки в подвеске. Сильно изношенный и люфтящий подшипник будет издавать этот звук на каждой значительной неровности.

Статья по теме: Ремонт стоек амортизаторов или инструкция по восстановлению неисправных узлов

В зависимости от конструкции, шток амортизатора может быть или связан с внутренней обоймой подшипника, или закреплён через втулку и резиновый демпфер на кузове.

В первом случае износ подшипника более значительно повлияет на управляемость машины, установки углов развала и кастора, поэтому сможет быть замечен ещё до появления стуков.

Как уже упоминалось, уплотнение узла от дорожной грязи и влаги оставляет желать лучшего.

По мере накопления всего этого в подшипнике, он интенсивно корродирует и начинает издавать звуки другого рода, напоминающие скрип и хруст.

Если такую деталь разобрать, то картина будет характерной – полость между обоймами занята ржавыми обломками бывших шариков или роликов.

Диагностика передних стоек своими руками

Проверить подозрительный узел достаточно просто. На стоящем автомобиле одна рука кладётся на выступающий из стакана подвески шток амортизатора с гайкой, а второй производится интенсивное раскачивание кузова. Лучше даже такую операцию проводить вдвоём, поскольку усилия довольно значительные.

Рука на верхней чашке штока легко почувствует посторонние звуки и вибрации, которых у исправных деталей быть не должно.

Если помощник будет крутить руль из стороны в сторону, а ваши руки, находясь на чашке стойки или витке пружины, ощущать стук, скрежет (хруст), то дела с подшипниками плохи.

Если шток амортизатора у конкретного автомобиля не соединён с внутренней обоймой, то таким способом проверить деталь будет затруднительно.

Ориентироваться придётся только на звуки при движении и результаты частичной разборки подвески.

Инструкция по замене опорного подшипника на автомобиле ВАЗ + видео

В качестве примера можно рассмотреть процесс снятия-установки детали со стойки переднеприводного автомобиля ВАЗ.

Замена с демонтажем стойки

Работать на снятой стойке проще, соответственно уменьшается вероятность ошибок. К тому же для начинающих особенно важна наглядность процесса.

  1. Машина поднимается с нужной стороны домкратом и устанавливается на надёжную подставку. Работать только на домкрате категорически нежелательно. Снимается колесо.
  2. От поворотного рычага стойки отсоединяется рулевая тяга, для чего гайка пальца расшплинтовывается, отворачивается на несколько оборотов, коническое соединение напрягается монтировкой и наносится резкий удар молотком сбоку проушины.
    Приём требует некоторой тренированности, но всегда можно воспользоваться съёмником.
  3. Отсоединяются два нижних болта крепления поворотного кулака, причём один из них является регулировочным для установки угла развала, поэтому по окончании работ эту регулировку придётся проделать. Болты имеют свойство намертво закисать, поэтому может потребоваться проникающая смазка или даже горелка. После чего они комплектом меняются на новые.
  4. Отвернув три гайки стакана под капотом можно извлечь стойку в сборе из-под автомобиля.
  5. Для замены опоры надо сжать пружину. Применяются винтовые стяжки или в условиях автосервиса специальное гидравлическое приспособление. После сжатия опора освобождается, можно открутить гайку штока амортизатора, снять опору и заменить её на новую, проведя все операции в обратном порядке.

Удобнее всего пользоваться в работе ударными гайковёртами, электрическими или пневматическими. Действие обычными ключами может вызвать затруднения, хотя вполне возможно.

Замена без снятия стойки

Если нет желания проводить операции регулировки развала, и есть уверенность в своих силах по работе в условиях ограниченного доступа, то для замены опорника, стойку с машины можно и не снимать.

В этом случае гайку штока амортизатора лучше ослабить заранее, пока машина на колёсах и к гайке есть удобный доступ. Открутить её потом будет гораздо легче.

Рулевая тяга отсоединяется аналогично, а чтобы можно было отодвинуть амортизатор максимально вниз, надо открутить стойку стабилизатора. После отсоединения опоры от кузова становится возможным поставить на пружину стяжки и проделать все прочие операции, как описано выше.

Регулировочные болты при этом остаются на месте и углы подвески не изменяются.

Как отреставрировать старый подшипник и опору

Когда появляется возможность сэкономить тысячу-другую на покупке запчастей, то народное творчество не имеет границ. Когда-то давно это было действительно оправдано, поскольку запчасти возили под заказ, и было это долго и дорого.

Сейчас выбор есть на любой вкус и кошелёк, а детали часто продаются в часовой доступности.

Тем не менее, иногда выборочная замена деталей в опоре оправдана и сейчас. Машина может быть редкой и экзотической, а весь набор стоить неоправданно дорого. Тогда вполне возможно разобрать снятый опорный узел, более тщательно его продефектовать и заменить только действительно изношенные детали.

Чаще всего достаточно заменить только подшипник. Многие фирмы это позволяют, подшипник имеет свой каталожный номер и его можно купить отдельно. Или подобрать подходящие по типоразмеру, такое тоже возможно.

В результате отреставрированная опора будет служить долго и не хуже новой.

Опорный подшипник передней стойки: устройство, виды, неисправности

У большинства начинающих водителей, массу вопросов вызывает строение подвески. Связана это с тем, что она наиболее уязвима в наших реалиях и требует большего внимания специалистов. В принципе, система подвески в целом, понятна всем. А вот, особенности каждого отдельного элемента, могут вызывать вопросы. Что такое опорный подшипник (ОП), какое влияние он оказывает на стойку?

Опорный подшипник — слева новый, справа — старый

Главное, что нужно вспомнить – это функции амортизатора. В них можно отметить три основные:

• Обеспечение плавности хода.

• Удаление вибрации.

• Сглаживание ударов.

В общем, понятно, что стойка предназначена для контроля и управления автомобилем на дороге, чтобы его не «носило» и он уверенно держался на «плаву.

К ОП можно применить словосочетание, как верхняя опора амортизатора.

Где она устанавливается, наверняка, автомобилист слышал такое понятие, как «стакан»? Это опорная часть кузова автомобиля, куда прикручивается шток амортизатора.

Опорники в стойке

Имейте виду, что соединение не «мертвое», а через подшипник. То есть, на верхней части штока есть разделение, на «голый» вал с хромированным покрытием (который и взаимодействует с опорным подшипником) и часть с резьбой, где навинчивается стопорная гайка (в некоторых случаях, дополненная шпилькой), не дающая амортизатору «выпрыгнуть» при наезде на кочки и ухабы.

Помните, что неисправный подшипник, может привести к ухудшению управляемости машины.

Устройство

Чтобы вы понимали, классический опорный подшипник состоит из трех основных деталей:

• Верхняя пластина, зачастую там располагается крепежный элемент.

• Непосредственно сам подшипник.

Кстати, они бывают нескольких разновидностей.

• Третья часть – это основание этой чашки. Зачастую оно впрессовывается в верхнюю пластину вместе с подшипником.

Вариантом исполнения, если честно существует огромное множество. К примеру, выделяют такие «опорники», где помимо подшипника, в «теле» «чашки» впрессовывается, так называемая стопорная гайка или просто, определенной формы кусок метала, который приваривается к чашке сверху. У каждого производителя свои особенности, кто-то проще, может просто предусмотреть «выемку» под гайку, для удобного завинчивания.

Вы удивитесь, но на некоторых моделях машин, даже не предусмотрены гайки для крепления штока. Он упирается с помощью резиновой проставки в саму «чашу», на которой сверху находится специальная пластина, не дающая штоку «проваливаться» наверх. Популярность способа крайне мала, поэтому его встретить на современных машинах все сложней.

Разновидности ОП

Отличия подшипников будут описаны с помощью сложных технических нюансов, иначе простым языком, объяснить разницу очень сложно. Нужно знать принцип работы, его, так называемое «тело». Итак, различают такие виды опорных подшипников, устанавливаемых для амортизаторов:

1. Первый тип подразумевает встроенное внутреннее и внешнее кольцо. Такой тип не подразумевает наличия дополнительных прижимных колец, он имеет отдельные крепежные отверстия.

2. Второй тип, предусматривает наличие только внешнего кольца, разделяемого в одной точке. По мнению специалистов, такой тип наиболее устойчив к воздействию, достигается максимальная прочность и жесткость.

Виды опорных подшипников

3. Третий вид, подразумевает наличие отделяемого внутреннего кольца для вращения наружного. В таких модификациях, внутреннее «стопоры» отделяемые, а внешние служат одновременно «связным» звеном с корпусом.

4. Четвертый тип, наоборот, с отделяемым наружным, позволяющим вращаться внутреннему кольцу.

Помните, что ОП только похож на классического представителя «семейства», но, в целом, позволяет принимать такому устройству гораздо больше нагрузки, причем независимо от направления. Дело в том, что в обычных подшипниках (качения), как правило, применят шарики, здесь же ролики, цилиндрические «тела», размещающиеся друг к другу под прямым углом, перпендикулярно. Таким образом, они могут переносить гораздо больше нагрузки и с любого «направления».

Ресурс и причины неисправностей

Как понимаете, нет вечных деталей, поэтому и подшипники могут изнашиваться. Срок службы зависит от множества факторов, главным среди них, безусловно, числятся, манера вождения и состояние дорожного покрытия. Как правило, производители говорят о среднем «пробеге» в 70 000 км.

Неисправный опорный подшипник Rezzo. После 8 лет эксплуатации и 148 000 км пробега. Фото — drive2.ru

Среди главных причин выхода из строя, можно отметить:

• Езду по плохим дорогам.

• Попадание грязи, песка, влаги.

• Разрушение подшипника из-за серьезного наезда на яму, когда опора в принципе испытывает огромные потрясения.

• Не до конца вкрученные гайки, тоже могут приблизить ремонт.

• Плохое качество запчастей, тоже не редкость.

Здесь подшипник просто рассыпался

Как диагностировать неисправность?

Способов проверки не так много, по большому счету, их два, не считая полной разборки узла.

Первый способ подразумевает наличие обязательного помощника. Один должен раскачивать машину, а второй визуально осматривать подшипник, есть люфт или нет. Можно порулить, если люфт есть, он ощущается, для этого необходимо приложить к «чашке» руку.

Второй способ поможет, если люфт в ОП, реально есть и серьезный. Достаточно взяться за верхнюю часть «чашки», которая выступает, и покачать её в стороны.

Помните, что все манипуляции производятся только на ровной площадке, нет даже необходимости вывешивать колеса.

Стойка с новым опорником

Признаки неисправностей

1. Руль стал плохо вращаться.

2. Появился непонятный стук спереди.

3. Появление хруста, стука при движении по ровной поверхности.

4. «Разболтанность» автомобиля на дороге. То есть машину начинается немного «водить», хотя такие признаки могут свидетельствовать не только о проблемах с ОП.

Передний амортизатор подшипник G1 VW Golf 1

Мы разделяем вашу страсть к автомобилям

Log In

My Basket

My Basket

Результаты фильтра

Результаты фильтра

priceMeilleures note

Дисплей:

Чертеж в разобранном виде

Подвеска для VW Golf 1 и Jetta 1

Список продуктов

1

Категория: оригинальные пружины типа

2

Категория: Понижение пружин

3

Бампер

Ссылка: C038704 4. 5/5

4

Стоп резин 4.5/5

5

Задний удар Верхний удар Верхний удар до гольфа 1, небольшая модель

Ссылка: GJ51112 4.4/5

6

1 Пылевой покров для заднего амортизатора

REF: GJ49012 4.4/5

7

Кольцо на заднем стержне с стержнем амортизатора

REF: GJ51127 4.7/5

8

HEX NUCK для задней подвески, M10x1

Ссылка: KJ50020 2,5/5

1 Стоп для гольфа 1

ref Ref Ref Ref Ref Ref Ref Ref Ref Ref Ref Ref Ref Ref Ref Ref Ref Ref Ref Ref Ref Ref Ref Ref Ref Ref Ref Ref Ref Ref Refer

1 : GJ51104 4.7/5

10

1 Верхняя крышка подвески Оригинальный тип для гольфа 1 & Scirocco

Ссылка: GJ50021 4.7/5

11

171 412 341 A: Front Disc Disc Mk1 Scirocco

Ref: C24666669444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444 4,5/5

12

1 верхняя чашка задней подвески для гольфа 1 и Scirocco

Ссылка: GJ51134 4. 2/5

13

Верхний подвеска для гольфа 1, Jetta 1, Caddy, Scirocco

Ref: GJ50000 4.5/5

14

Верхний подшипник подвески для Golf 1, Jetta 1, Caddy, Scirocco, MEYLE ORIGINAL Quality

ref: GJ50042 4.2/5

15 : GJ50044 4,2/5

16

1 Кольцо подшипника подвесной подшипники для гольфа 1 Передний амортизатор

Ссылка: GJ44220 4.6/5

17

Верхний подшипник для гольфа 1 и Scirocco

.

Подвеска подвесная гайка для гольфа 1

Ref: GA20801 5/5

19

Эксцентрическая опора монтажного болта для гольфа 1

ref: C155743 4,7/5

20

1 Ecccentric.0003

ref : GJ42402 4.7/5

21

133 513 471 : hexagonal head bolt

ref : C261934 5/5

22

1 elastic washer for mounting screw for strut

ref : C203041 4.7/5

23

1 Плезное покрытие с передним амортизатором для гольфа 1 и Scirocco

Ссылка: GJ49024 4. 7/5

Ссылка: GJ50000

Верхний подвеска для гольфа 1, Jetta 1, Caddy, Scirocco

4,5/5

в запасе

.

11,88 € ATI

Верхний подшипник подвески левый или правый (верхнее крепление на штоке амортизатора), продается отдельно.

Подходит для :
— Golf 1 Berline & Cabriolet 07/77->
— Golf 1 Caddy (пикап)
— Jetta 1
— Scirocco

Vendu à l’unité

Подробнее

04 04 GJJ 090: Верхний подшипник подвески для Golf 1, Jetta 1, Caddy, Scirocco, FEBIQuality

4.2/5

В наличии

14,39 € ATI

Верхний подшипник подвески левый или правый (верхнее крепление на штоке амортизатора), продается отдельно.

Подходит для:
— Golf 1 Berline & Cabriolet 07/77->
— Golf 1 Caddy (пикап)
— Jetta 1
— Scirocco

(верхнее крепление амортизатора)
Vendu à l ‘unité

Подробнее

ref : GJ50042

Верхний подшипник подвески для Golf 1, Jetta 1, Caddy, Scirocco, MEYLE ORIGINAL Качество

4. 2/5

Есть в наличии

16,90 € ATI

Верхний подшипник подвески левый или правый (верхнее крепление на штоке амортизатора), продается отдельно.

Подходит для:
— Golf 1 Berline & Cabriolet 07/77->
— Golf 1 Caddy (пикап)
— Jetta 1
— Scirocco

sur tige de l’amortisseur)
Vendu à l’unité

Узнать больше

ref : GJ44220

1 кольцо подшипника подвески для Golf 1 передний амортизатор

4.6/5

В наличии

1,19 € ATI

Golf 90 02, P0000 avant et Scirocco :
— Все модели

Vendue à l’unité

Узнать больше

ref : GJ49104

Верхний подшипник переднего амортизатора для Golf 1 и Scirocco

4,6/5

В наличии

3,17 € ATI

Подходит для:
— Golf1 Berline все модели 74 ->84
— Golf 1 Cabriolet все модели 79 ->93
-Jetta 1 все модели 74 ->84
— Caddy все модели 83 ->92
— Scirocco все модели 74 ->92

Этот подшипник нельзя устанавливать с оригинальным пылезащитным колпачком, а следует использовать запасной GJ49024

Левый или правый резиновый подшипник 84 мм
Продается поштучно

Узнать больше

ref : GJ50084

2 регулируемых подшипника подвески AV для Golf 1 и Scirocco

4. 5/5

Только 2 шт. 1 Caddy (пикап)
— Jetta 1
— Scirocco 1 и 2

2 регулируемых подшипника передней подвески — спортивного типа — позволяют точно регулировать развал.
они не поставляются с впитывающей резиновой частью, присутствующей на оригинальной модели

Узнать больше

ref : GA20801

Гайка подшипника подвески для Golf 1

5/5

В наличии

0,95 € ATI

Используется для крепления подшипника подвески в моторном отсеке Размеры Four: 9 8 M 3

3

3

3 требуется для каждого автомобиля

Узнать больше

ref : C155743

Болт крепления эксцентриковой опорной стойки для Golf 1

4.7/5

В наличии

18,68 € ATI

Pour Golf 1 et scirocco

Vendue à l’Unité

Узнайте больше

REF: GJ42402

1 Эксцентрическая монтажная шайба для гольфа 1

4,7/5

на складе

5,50,50 € AT

SITUEEEETEEE. entre la jambe de force et le pivot,

Pour Golf 1 et Scirocco :
— Все модели

Vendue à l’unité

Подробнее

ref : C261934

133 513 471 :

5/5

В наличии

5,34 € ATI

Недостаток крепления форсунки переднего моста на фюзеляже картера для Volkswagen Golf 1, Jetta 1 и Scirocco всех моделей. Vendue à l’unité, besoin de 1 par coté.

Vis de fixation de la jambe de force avant sur la fusée pour Volkswagen Coccinelle. Vendue à l’unité, besoin de 2 par coté.

Характеристики: M12 x 1,5

Узнать больше

ref : C203041

1 эластичная шайба для крепежного винта стойки

4.7/5

В наличии

1,86 € ATI

Подходит для:
— Golf 1 седан, кабриолет 6

3


требуется для 2 стоек
(1 для эксцентрикового винта и 2 для обычного винта)

Узнать больше

ref: GJ49024

1 пылезащитный чехол переднего амортизатора для Golf 1 и Scirocco

4,7/5

В наличии

2,10 € ATI

Подходит для:
— Golf 1 седан все модели 74 ->84
— Golf 1 кабриолет все модели 79 ->93
— Jetta 1 все модели 74 ->84
— Caddy все модели 83 -> 92
— Scirocco все модели 74 -> 92

Этот пылезащитный чехол не подходит для стопора амортизатора Golf 1/Scirocco, он должен быть оснащен запасным стопором GJ49104

Защитная втулка на левом или правом переднем амортизаторе абсорбер, продается поштучно.

Подробнее

ref : UJ49424

2 Защита амортизаторов

4.3/5

В наличии

15,95 € ATI

Защищает пружины в случае контакта между витками. Предотвращает износ лакокрасочного покрытия и предотвращает коррозию. Подходит для толщины от 12 до 15 мм.

Прорези на место — можно установить, не снимая пружины, поднимая автомобиль.

Узнать больше

№ по каталогу: UJ49426

1 стопор для защиты от поломки штока переднего амортизатора (длинный)

4/5

Есть в наличии

12,95 € ATI

Размеры:
Длина: 63 мм
— Ширина: 39 мм

— Внутренний диаметр: 0 03

Узнать больше

ref : UJ49427

Регулируемые стопоры амортизаторов (внутренний диаметр 12 мм)

5/5

Только 2 шт. в наличии

20,95 € ATI

Подходит для передних и задних амортизаторов

Размеры:
— Внешний диаметр: 45 мм
— Внутренний диаметр: 12 мм
— Толщина блока: 10 мм
— Общая толщина: 80 мм
— Состав: 8 шт. в комплекте

Возможность установки без снятия амортизатора благодаря отверстию посередине и хорошо держится благодаря системе блокировки

Узнать больше

ref : UJ49428

Регулируемые стопоры амортизаторов (внутренний диаметр 15 мм)

4,8/5

В наличии

20,95 € ATI

Подходит для передних и задних амортизаторов

Размеры:
— Внешний диаметр: 45 мм
— Внутренний диаметр: 15 мм
— Толщина блока: 10 мм
— Общая толщина: 80 мм
— Состав: 8 шт. в комплекте

Может быть установлен без снятия амортизатора благодаря отверстию в середине и хорошо держится благодаря системе блокировки

Узнать больше

ref: UJ49429

Регулируемые стопоры амортизатора (внутренний диаметр 21,5 мм)

3,5/5

В наличии только 2 шт.
— Общая толщина: 80 мм
— Состав: 8 шт. в комплекте

Может быть установлен без снятия амортизатора благодаря отверстию в середине и хорошо держится благодаря системе блокировки

Узнать больше

ref : GJ49510

Регулируемые упоры для защиты от разрушения на передних амортизаторах для Golf 1, 2 и 3 — по 2

4/5

Только 4 шт. By Shim: от 65 до 75 мм

внутренний диаметр: 18 мм

Узнайте больше

1974-1983

1974

VW Golf 1 Двигатель

1983

5 Симптомы плохих креплений (и заменная стоимость в замене. 2022)

Последнее обновление 30 ноября 2021 г.

Состояние и состояние подвески автомобиля чрезвычайно важны и имеют решающее значение для способности автомобиля, грузовика или внедорожника работать максимально эффективно. На самом деле, многие даже не подозревают, что автомобильная подвеска делает гораздо больше, чем просто смягчает ход автомобиля.

На самом деле каждый отдельный компонент подвески служит определенной цели. Вместе эти компоненты разработаны для улучшения ходовых качеств автомобиля до наиболее оптимального уровня.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Из этих компонентов подвески немногие так важны, как стойки автомобиля. Стойки работают как амортизаторы, обеспечивая плавную и равномерную езду в самых разных условиях эксплуатации.

Однако возможности стойки зависят только от крепления, к которому она прикреплена. Крепления стоек играют важную роль в снижении шума/передачи ударов, а в некоторых случаях даже оказываются жизненно важными для выравнивания передней части/колеса.

К сожалению, опоры стоек со временем изнашиваются и требуют замены. Когда это происходит, часто проявляется ряд симптомов.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных признаках неисправности опоры стойки, а также о том, как решать вопрос о замене опоры стойки.

Содержание

Что такое крепление стойки?

Когда говорят об изношенной опоре стойки, чаще всего имеют в виду верхнюю опору стойки. Проще говоря, верхняя опора стойки служит точкой крепления между верхним концом стойки и шасси автомобиля, к которому она прикреплена.

Первая цель, которой служит верхнее крепление стойки, — это изоляция от передачи дорожного шума и вибрации на шасси автомобиля. Это повышает комфорт водителя и резко снижает жесткость, связанную с неадекватными дорожными условиями.

Кроме того, большинство верхних опор стоек теперь включают в себя комплект подшипников. Эти подшипники позволяют самой стойке поворачиваться во время рулевого управления. В результате передние стойки автомобиля (будь то KYB, Monroe или другие) оказываются неотъемлемой частью выравнивания передней части автомобиля, тем самым предотвращая неравномерный износ шин и многочисленные проблемы, связанные с рулевым управлением.

Связанные: Амортизаторы, стойки и койловеры

Признаки неисправности опоры стойки

Надвигающийся отказ верхней опоры стойки автомобиля обычно сопровождается одним или несколькими симптомами. Хотя эти симптомы часто варьируются от одной модели автомобиля к другой, некоторые из них, как правило, гораздо более распространены, чем другие.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных признаков, связанных с плохой опорой стойки.

№1 – Чрезмерный шум/вибрация

Одним из наиболее распространенных признаков неисправности опоры стойки является чрезмерный шум и/или вибрация во время движения. Это связано с тем, что опоры стоек автомобиля традиционно изолируют шасси автомобиля от такого шума/вибрации.

Однако значительный износ ставит под угрозу способность опоры стойки служить надежным буфером. Таким образом, становятся очевидными тонкие дребезжания и скрипы, многие из которых становятся все более очевидными с течением времени.

№2 – Ускоренный износ дополнительных элементов подвески

По мере того, как опоры стоек начинают изнашиваться, дополнительные компоненты подвески автомобиля часто подвергаются дополнительному износу. Сюда входят амортизаторы автомобиля, а также широкий ассортимент передних втулок.

В результате может возникнуть ряд гораздо более неприятных второстепенных проблем, многие из которых негативно влияют на управляемость автомобиля.

#3 – Быстрый износ шин

Поскольку верхние опоры стоек автомобиля играют ключевую роль в выравнивании передней части многих моделей, износ таких компонентов может быстро нарушить геометрию передней части. На самом деле, положение схождения автомобиля может быть нарушено до такой степени, что это приведет к быстрому износу шин.

Это должно быть особенно заметно, если шины автомобиля были недавно заменены.

#4 – Плохая управляемость/Блуждающее рулевое управление

В случае выхода из строя опоры стойки положение кастера транспортного средства может ухудшиться почти так же, как и его схождение. Это, конечно же, также связано с изменениями геометрии передней части, вызванными износом или выходом из строя верхней опоры амортизатора.

К сожалению, единственный способ устранить такие проблемы — это заменить все изношенные опоры стоек перед выравниванием передней части.

№5 — «Стук» в передней части

В некоторых случаях сильно изношенная опора стойки может привести к определенному «стуку» в передней части автомобиля. Этот шум отличается от упомянутого выше случайного грохота или скрипа и в некоторых ситуациях может даже ощущаться пассажирами автомобиля.

Это связано с чрезмерным люфтом стойки, вызванным износом рассматриваемой опоры. Этот люфт будет устранен только заменой этой опоры после тщательной проверки на наличие дополнительных повреждений передней части.

Что вызывает отказ крепления стойки?

В большинстве случаев выход из строя опоры стойки происходит в результате естественного износа. Стойки автомобиля, а также крепления, к которым они прикреплены, подвергаются практически постоянному движению при движении по дороге. Даже в состоянии покоя вес автомобиля по-прежнему передается непосредственно на его стойки и опоры стоек без какой-либо передышки.

По сути, характер износа опор стоек автомобиля начинается с момента установки таких компонентов и продолжается с неумолимой скоростью с этого момента. Нет такой точки, в которой опора стойки автомобиля не подвергалась бы постоянному напряжению.

Этот уровень износа только усугубляется постоянным воздействием ряда факторов окружающей среды. Дождевая вода, лед и дорожная соль со временем разрушают опоры стоек автомобиля, тем самым ускоряя их возможный выход из строя.

Что произойдет, если крепление стойки полностью выйдет из строя?

Вы никогда и ни при каких обстоятельствах не должны сознательно ездить с поврежденным или иным образом поврежденным креплением стойки. Если такое крепление полностью выйдет из строя, может возникнуть ряд проблем.

С точки зрения механики, выход из строя верхней опоры стойки приведет к тому, что стойка будет «стучать», что отрицательно скажется на ходовых качествах автомобиля.

Кроме того, любой значительный свободный ход, создаваемый неисправной опорой стойки, создает дополнительный риск преждевременного износа любого количества компонентов рулевого управления/подвески автомобиля. Это связано с тем, что каждый из этих компонентов будет подвергаться гораздо большей нагрузке от незатухающих ударных нагрузок.

Кроме того, отказ крепления стойки является определенной проблемой безопасности. При выходе из строя крепления такого типа может измениться геометрия подвески, что приведет к опасным условиям вождения. В некоторых случаях рулевое управление/управляемость автомобиля может быть нарушена.

Стоимость замены опоры стойки

Точная стоимость, связанная с заменой опоры стойки, различается в каждом конкретном случае и в значительной степени зависит от точной марки и модели автомобиля, который подлежит такому ремонту.

Однако ниже приведена общая оценка затрат, связанных с заменой опоры стойки, для наглядности.

В среднем полная замена опор стоек стоит от 150 до 300 долларов. Нижний предел этого диапазона отражает замену стандартного седана с использованием экономичных креплений. Более высокая из этих цифр обычно предназначена для автомобилей с высокими характеристиками или спортивных автомобилей, при этом такой ремонт проводится по ставкам дилера.

См. также: Средняя стоимость замены амортизаторов и стоек

Требуется ли центровка после замены?

Как правило, рекомендуется отрегулировать переднюю часть автомобиля после замены крепления стойки. Это связано с тем, что стойки играют неотъемлемую роль в выравнивании многих автомобилей.

Таким образом, изменения общей длины стойки в сборе из-за замены опор стойки могут вызвать проблемы со смещением.

Длина стойки имеет решающее значение для следующих настроек сход-развала во многих моделях автомобилей:

  • Схождение: Схождение — это угол, под которым передний край шин автомобиля ориентирован (внутрь или наружу). Плохо отрегулированное схождение может привести к быстрому износу шин.
  • Кастер: Кастер — это ориентация оси рулевого управления автомобиля с наклоном вперед или назад. Плохо отрегулированные настройки кастера могут привести к заносу руля.

В некоторых случаях нет необходимости выполнять переднюю развал-схождение после замены опоры стойки. Сюда входят ситуации, когда стойки автомобиля не имеют отношения к геометрии передней части, например, в случае некоторых подвесок на поперечных рычагах.

Можно ли заменить крепление стойки, не снимая стойку?

В некоторых случаях «может быть» возможно заменить верхнее крепление стойки автомобиля, не снимая саму стойку. Однако сделать это, скорее всего, будет так же, если не сложнее, чем просто снять стойку для облегчения замены.

Вероятно, при попытке такого ремонта вы потратите гораздо больше времени на возню с предустановленным амортизатором, чем это действительно практично.

Вместо этого всегда лучше следовать сервисной литературе производителя для вашего конкретного автомобиля, когда вы пытаетесь заменить опору стойки. Это гарантирует, что такой ремонт будет выполнен безопасно и эффективно, без неоправданного риска повреждения оборудования или травм.

Стойки и подшипники | Категории товаров

  • Accessories
    • auxillary receptacle
    • Battery Parts
    • Cup Holders
    • Dash Parts
      • Connectors & Pins
      • Dash Panels
      • Glove Boxes & Parts
      • Keypads
      • Screws and Fasteners
      • Switches/Breakers/etc.
    • Датчики
      • Балластометры и датчики
      • Часы
      • Эхолоты и детали
      • Топливные датчики и отправители топлива
      • Комплекты для преобразования калибра (Teleflex To Faria)
      • . Zero Off
      • Спидометры и запчасти для спидометров
      • Тахометры
      • Термометры
      • Вольтметры
    • Гелькоут
    • Обогреватели и души
    • Horns
    • Lights
      • Bow Lights
      • Courtesy and Underwater Lights
      • Docking Lights
      • Indicator Lights
      • Stern (All Around) Lights and Bases
    • Mirrors
      • PTM EDGE MIRRORS & ACCESSORIES
        • PTM COMBO PACKS
    • Компоненты стереосистемы
      • Усилители
      • Внутренние динамики
      • Аксессуары для стереосистемы
      • Динамики Tower
    • Tower parts
    • Towers & Board Racks and repair/replacement parts
      • ROSWELL WAKE AIR
  • Boat
    • Ballast
      • Ballast Fittings
      • Ballast Tank Senders
      • Ballast Tanks
        • BALLAST TANKS ON CLOSEOUT SALE
      • Балластные/водомеры
    • Трюмная и вентиляционная системы
      • Воздуходувки и шланг воздуходувки
      • Сливные пробки
      • Fuel Vents
      • Hoses
      • Vent Covers — Plastic — transom & deck
      • Vent Covers — Stainless Steel
    • Carpet
      • Carpet Kits on Closeout Sale
    • Control Cables
      • Shift Knobs
    • Deck Parts
      • Бамперы сиденья, радиатор, ветровое стекло
      • Шипы
      • Лотки холодильника
      • Детали двери и люка
      • Детали сиденья водителя и фурнитура
      • Крепеж
      • Газовые и газовые ключи
      • Газовые кронштейны
      • Парчатые коробки
      • Грубы и ручки
      • Упряжитель (всех видов)
      • рога.
        Кольца и глазки
      • РАЗНОЕ. ПАНЕЛИ
      • Направляющая
      • Лыжные пилоны/буксировочные кольца
      • КАРМАН ДЛЯ ДИНАМИКОВ
      • Подножки
      • Части стола и крепление.
      • ТРАНЦЕВАЯ ЧАШКА
      • Trash receptacle parts
      • Trim
      • Vents & Vent Covers
    • Non-Skid
      • 200 Direct Drive
      • 210-Super Air
      • 220-Super Air
      • 230-Super Air
      • G21
      • G23
      • G25
      • GS-Series
      • Ski Nautique
    • Parts Manuals
      • 2013
        • 210
        • 230
        • G23
        • G25
        • Ski 200
        • Sport 200V
      • 2014
        • 210
        • 230
        • G21
        • G23
        • G25
        • Ski 200
        • Sport 200V
      • 2015
        • 210
        • 230
        • G21
        • G23
        • G25
        • Ski 200
        • Sport 200V
      • 2016
        • 210
        • 230
        • G21
        • G23
        • G25
        • Ski 200
        • Sport 200V
      • 2017
        • 210
        • 230
        • G21
        • G23
        • G25
        • GS20
        • GS22
        • Ski 200
      • 2018
        • 210
        • 230
        • G21
        • G23
        • G25
        • GS20
        • GS22
        • GS24
        • SKI 200
      • 2019
        • 210
        • 230
        • G21
        • G23
        • G25
        • GS20
        • GS22
        • GS24
        • Nautique 200
        • Ski Nautique
    • Platform Parts
    • SPEAKER INSERTS
    • Sport 200V
    • Steering Parts
      • Steering Cables
      • Steering Wheels & wheel parts & decals
    • Underwater Gear
      • плавники
      • Детали гидрозатвора
      • гайки опоры, шпонки, уплотнение вала, шланг для бревен
      • Отверстия для рулей и рычаги руля
      • Рули направления
      • shaft couplers
      • Shafts and Shaft Assemblies
      • Struts and Strut Bearings
    • Upholstery Parts
      • Bow Filler Cushions
      • Factory Ordered Cushions & Skins
      • Gas Shocks/Struts
      • Hinges
    • Windshield Parts
  • Распродажа
    • Без категории
  • Чехлы и бимини
    • Аксессуары
    • Навесы бимини
    • Bow Covers & Air Dam Curtains & Doors
      • Air Dam Doors
    • Carver by Covercraft
    • CLEARANCE
      • Boat Covers
      • COCKPIT COVERS
      • MOORING COVERS
    • OEM
    • Platform Covers
    • TRANSHIELD Re-Usable Storage Covers
  • Decals
    • 2013
      • 210
      • 230
      • G23
      • G25
      • Ski 200
      • Sport 200/200V
    • 2014
      • 210
      • 230
      • G21
      • G23
      • G25
      • Ski 200
      • Sport 200/200V
    • 2015
      • 210
      • 230
      • G21
      • G23
      • G25
      • Ski 200
      • Sport 200/200V
    • 2016
      • 210
      • 230
      • G21
      • G23
      • G25
      • Ski 200
      • Sport 200/200V
    • 2017
      • 210
      • 230
      • G21
      • G23
      • G25
      • GS20
      • GS22
      • Ski 200
    • 2019
      • Ski Nautique Closed Bow
    • Accent Tape/Pinstripe
    • Таблички и таблички балластной системы
    • Таблички вместимости
    • НАКЛЕЙКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ/ПРОДАЖИ
    • Наклейки приборной панели
    • наклейки и эмблемы для старых катеров CC
    • наклейки издания
    • корпус/боковые наклейки
      • Наклейки на корпус воздуха
      • Barefoot NautiQ Наклейки на корпус Air Nautique
      • Наклейки на корпус Ski Nautique 200
      • Наклейки на корпус Ski Nautique, Ski Nautique 196 и 206 и 2010 216
      • Наклейки на корпус Sport Nautique и 216 с прямым приводом
      • Наклейки на корпус Super Air Nautique 2 3 209, 2010, 20100632
    • Logo decals for auto windshields, etc
    • Manufacturer Decals
    • Misc Decals
    • model designator decals
    • Steering Wheel Decal
    • Transom decals
    • warning decals
  • Engine
    • Engine Parts
      • Belts
      • Детали системы охлаждения
        • Нагреватели, детали нагревателей и душевые кабины
        • Крыльчатки
        • Термостаты
        • Охладители трансмиссии
        • Водяные насосы и детали насосов
        • Water Strainer and Parts
      • Electrical Parts
        • Alternators
        • Breaker-PME boxes
        • Breakers — PCM Engine
        • Breakers, dash, older Nautiques
        • Distributors & ProTec conversion kits
        • EFI Sensors
        • Electronic Conversion Комплекты
        • Комплекты проводов для вилки
        • Реле, PCM
        • Датчики и датчики
        • Комплекты свечей зажигания
        • Стартеры и соленоиды
        • Tune up kits and parts
      • Engine Covers
      • Exhaust Parts
        • Exhaust flappers
        • Exhaust hoses
        • Exhaust Manifolds, Risers, Gaskets, Plugs
      • Fuel System Parts
        • carburetors and carb kits and gaskets
        • Ячейка управления подачей топлива в сборе — PCM
        • Топливные фильтры
        • Топливопровод и топливные шланги
        • Топливные насосы
        • Блоки подачи топлива
        • Топливные баки — в распродаже
      • Смазочные материалы — масла — масляные насосы
        • Масляные фильтры
        • масляные фильтры, наборы масляных дренаж и моторные насосы

          . — Warner Gear Velvet Drive 1:1
      • Детали выхлопной системы
      • Детали трансмиссии
      • Фильтр для воды
    • Товары
      • Подарочный сертификат на чистку
      • Gift Ideas
        • Gifts Under $10
        • Gifts Under $20
        • Gifts Under $50
      • Nautique Clothing, Hats, & Accessories
        • Accessories
        • Decals and stickers
        • Headwear-Hats
        • Shirts & Outerwear
      • Сезонный
      • Запчасти для прицепов
    • Пропеллеры
      • Прямой привод
      • Серия G
        • Серия G 2013
        • 5 Серия G 2014-20150632
        • 2014-2018 G Series w/o 550
        • 2016-2018 G Series w/ 550
        • 2019-2020 G Series
        • 2022 G Series Boats
      • GS Series
        • GS20, GS22, GS24
      • VDrive (excl. G and GS)
        • 1995-2005 210
        • 2003-2007 226
        • 2004-2006 SV211
        • 2006 210
        • 2006 220
        • 2007-2009 220
        • 2007-2018 210
        • 2007 -2018 230/236
        • 2008-2013 226
        • 2011-2014 200В
    • Утепление

    • Герметик 5200 от 3M — используется для герметизации стоек, ребер и т.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *