Подшипник опоры амортизатора: Автомобильные объявления — Доска объявлений
8200651172 Подшипник опоры RENAULT Logan,Sandero,Symbol амортизатора переднего OE — 8200651172
РаспечататьГлавная Автозапчасти для иномарок
5
1
Применяется: ВАЗ, DACIA, LADA, RENAULTКод для заказа: 628573
Добавить фотоДадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — 5 шт.
Данные обновлены: 18.05.2023 в 10:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
Сообщить о неточности
в описании товара
Ходовая часть Ширина, м: 0.06 Высота, м: 0.055 Длина, м: 0.055 Вес, кг: 0.08
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Что такое опорный подшипник и почему он ломается
Автор: Михаил Баландин
О том, что в машине существует опорный подшипник, чаще всего узнают только тогда, когда он выходит из строя, и его приходится менять. По отношению к подшипнику это крайне несправедливо: деталь эта важная, а задачи у неё далеко не самые простые. Так что попытаемся эту несправедливость исправить и рассказать об этом подшипнике подробнее.
Умей крутиться!
Итак, что это за подшипник и почему он называется опорным? Опорным он называется потому, что в него упирается верхняя часть амортизационной стойки (опорные подшипники устанавливают в переднюю подвеску классической схемы Макферсон, в которой используются именно амортизационные стойки). А верхняя часть стойки – это и есть шток амортизатора. Наверняка вы видели, что на на штоке есть резьба. Она нужна для того, чтобы закрепить шток во внутренней части опорного подшипника: шток проходит сквозь подшипник и притягивается к его внутренней части гайкой. А корпус подшипника (обойма) крепится к кузову автомобиля (к чашке амортизатора). Таким образом подшипник соединяет стойку и кузов.
А почему там нужен подшипник, а не какая-то более жёсткая и вместе с тем – более надёжная конструкция? Потому что стойка должна иметь возможность вращаться вокруг своей оси. Колёса-то передние, управляемые, им эта возможность просто необходима. Поэтому в основе опоры стойки всегда лежит подшипник.
Конструкция опорного подшипника может отличаться в деталях. Например, он может быть разборным или нет. И ещё могут быть отличия именно в подшипниках, у которых внутренние и наружные кольца могут быть встраиваемые или отделяемые. Иногда опорные подшипники могут быть даже подшипниками скольжения. Правда, это экзотика, которую можно встретить, например, на нашей Оке или на Nissan Primera P12. Однако в большинстве случаев опорник – подшипник качения, а не скольжения. Но это, пожалуй, даже избыточная информация, потому что в любом случае никто эти подшипники не ремонтирует: в случае износа их можно только поменять.
Независимо от конструкции, опорный подшипник состоит из трёх основных частей: верхней, нижней и непосредственно подшипника, расположенного между этих двух деталей. Верхняя часть – эта та, что крепится к чашке кузова. Если открыть капот, то её трудно не заметить: обычно она прикручена к кузову в трёх точках (тремя гайками). А в середине виден как раз шток амортизатора, который гайкой притянут к подшипнику с нижней частью. Вроде бы всё просто, но это только при взгляде со стороны. А вот если представить себе, каково этому подшипнику живётся, хочется плакать от жалости.
Вечный или нет?
Если бы опорный подшипник, как и любой другой подшипник, был создан для того, чтобы просто вращаться, он был бы практически вечным: шток амортизатора не крутится вокруг себя как бешеный, так что перегревом от вращения опорник убить невозможно. Но дело в том, что все тяготы дороги, которые принимает на себя стойка амортизатора, сразу передаются опорному подшипнику. А это уже очень серьёзно, потому что удары и постоянные знакопеременные нагрузки могут убить кого угодно.
Кроме того, арка колеса (в том числе и чашка кузова, где установлен подшипник) – далеко не самое чистое место на нашей грешной земле. Тут всегда есть и грязь, а во влажную погоду – и водяная пыль. Зимой могут быть ещё и реагенты с дорог, так что среда обитания опорного подшипника, скажем прямо, не самая благоприятная. А подшипник, хотя и трижды опорный – всё равно подшипник, и поэтому в этих условиях он умирает. Ну а кроме того, в нём точно так же стареет смазка и даже развивается коррозия (если вся смазка кончилась). Так что опорник со временем может рассыпаться, как и любой другой подшипник.
Иногда, правда, в смерти этой детали виноваты не время и тысячи километров пробега, а русские дороги. Чем больше ударов получит колесо, тем короче получится жизнь подшипника, потому что амортизатор, который принимает на себя все удары, от всей своей масляной, газовой и газомасляной души передаёт их опорнику. А даже очень крепкий подшипник от таких ударов может развалиться.
Конечно, вечных деталей в автомобиле нет (сломать можно даже пепельницу и «кривой стартер» от ГАЗ-24). Опорный подшипник имеет свой ресурс, и обычно он довольно высокий – он может прослужить и двести тысяч километров, и триста. Но при этом есть некоторые автомобили, у которых опорники считаются расходным материалом. Например, этим грешат многие Форды – от Фокусов первого и второго поколений до Мондео четвёртого поколения. На этих автомобилях опорник мог развалиться и за 60-80 тысяч пробега, и установка оригинальной детали помогала мало, потому что как раз оригинальные подшипники и не отличались ресурсом. Сейчас, наверное, уже трудно найти эти машины с оригинальными опорниками, но всё же при их покупке проверить их надо обязательно. Ну а среди наших автомобилей частой проверки и замены опорных подшипников могут потребовать Калина и Приора. Впрочем, тут как повезёт: у Калины, например, может быстрее деформироваться чашка, а подшипник остаться целым. Да и что там может у Калины отвалиться раньше, не знает никто. У Приоры, в общем-то, тоже.
К сожалению, предотвратить выход из строя опорного подшипника невозможно. Можно только дать избитый, как лицо Конора Макгрегора, совет: не летать по ямам, которые сокращают ресурс подшипников очень значительно. Но вряд ли кто-то из нас дубасит по разбитому асфальту ради собственного удовольствия, так что совет этот носит чисто теоретический характер. Зато советы на тему определения неисправности опорника будут максимально практическими.
Руками и ушами
Чаще всего износ опорного подшипника можно услышать ушами: при повороте руля издаётся характерный хруст и щелчки, иногда – достаточно громкие. Однако он может и скрипеть, и щёлкать очень тихо. В этом случае неисправность опорника можно перепутать с износом шаровой опоры, поэтому требуется дополнительная диагностика. Во-первых, можно сразу исключить шаровую опору. Для этого понадобится подъёмник или хотя бы смотровая яма, но зато диагностика проста: если у шаровой опоры порван пыльник, то скорее всего, скрипит именно она. Можно набрать в шприц немного моторного масла и брызнуть им в опору. Если скрип прошёл, значит, опорник явно ни при чём, а вот шаровую опору придётся менять. Лучше – сразу с обеих сторон. Если же шаровая опора целая, можно поступить следующим путём.
Берём умного помощника и сажаем его за руль. Падаем перед машиной на колени и берёмся рукой за пружину. Просим помощника крутить руль. Если рука на пружине почувствует щелчки, это почти стопроцентная вероятность того, что опорник придётся менять. Почти – потому что вибрация на пружине может быть и от скрипящей шаровой опоры, но если мы договорились, что из списка подозреваемых её исключаем, то вероятность становится практически стопроцентной.
Ну и, наконец, классический способ проверки, которым пользовались наши отцы и даже, может быть, деды. Открываем капот, кладём руку на шток амортизатора, закреплённого в подшипнике. Само собой, если на штоке или верхней части корпуса опорника есть защитный чехол, предварительно его нужно снять. Затем раскачиваем машину и смотрим, что получится. Тут опять нужно напрячь не только руки, но и уши, потому что велика вероятность того, что появится стук, который уже слышали раньше. И если он локализуется около чашки и подшипника, то это верный признак гибели последнего. Если стука нет, то нужно попытаться рукой обнаружить люфт штока. Если шток амортизатора гуляет в опорнике, с последним что-то не так. Скорее всего, он развалился.
Вот эти методы поиска неисправности опорного подшипника, особенно последний, и есть самые простые и проверенные временем. Но есть и некоторые другие симптомы неисправности опорника, которые могут проявляться в меньшей мере и не на всех автомобилях в силу незначительной разницы конструкции подшипников. Например, на некоторых машинах шток зафиксирован дополнительной втулкой, которая не даёт ему в случае разрушения подшипника слишком сильно гулять в стороны. Стук, конечно, всё равно будет, но не будет другой характерной особенности неисправности опорника – большого ухода углов схождения-развала колёс. А вот если шток держится исключительно в подшипнике, углы уйдут сильно, отчего неисправность последнего заметно скажется на управляемости, а если тянуть с ремонтом слишком долго, то и на износе шин.
Менять подшипники лучше парой. Исключение – если на молодой машине с небольшим пробегом подшипник развалился после сильного удара в яме. Тут, конечно, можно заменить его и с одной стороны, но во всех остальных случаях менять их лучше парой. Если этого не делать, можно заработать асимметрию передней подвески: разное усилие на рулевых тягах и их наконечниках, разный угол развала передних колёс. А это очень плохо и для управляемости, и для сохранности других деталей подвески (шаровых опор, наконечников рулевых тяг и тех же шин, которые могут изнашиваться неравномерно). Кроме того, стоит учитывать особенности замены опорников на разных автомобилях. Иногда для их замены совершенно внезапно требуется разбирать очень многое – от жабо до рулевой трапеции. И, конечно же, при не самой высокой стоимости самого подшипника работа обойдётся в копеечку. В этом случае практичнее будет менять опорники парой, чтобы не платить за одну и ту же работу дважды.
практика
Новые статьи
Статьи / Авто с пробегом Audi А4 IV B8 (8K) с пробегом: золотая рейка, бомба в бачке и дизель, как в Газели В первой части материала, посвященного Audi А4 в кузове 8K (он же A4 B8), мы рассказали, что кузова марки перестали быть вечными, а обилие электроники может доставить владельцу немало хлопот… 413 1 0 17.05.2023
Статьи / Бизнес Рейтинг страховых 2023: где лучше покупать ОСАГО, какие компании вошли в рейтинг и почему В этой статье мы расскажем о компаниях, которые страхуют ответственность водителя при повреждении чужого автомобиля, имущества, а также причинении вреда жизни и здоровья другим участникам до.
.. 674 1 2 17.05.2023Статьи / Популярные вопросы Как правильно трогаться в горку на ручной коробке передач и каких ошибок нужно избегать Для водителей-новичков старт с места на подъеме иногда остается сложным приемом достаточно долго, пока они не отработают технику быстрой работы со сцеплением. При этом в автошколе этому навы… 980 4 0 15.05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 11827 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7446 17 2 23.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7297 11 4 02.03.2023
Подшипники стойки подвески | Компоненты шасси автомобиля от экспертов
Высококачественные компоненты для лучших ходовых качеств
Подшипник амортизационной стойки является составной частью шасси современных автомобилей с подвеской переднего моста типа McPherson. Подшипник отделяет пружину от кузова автомобиля, позволяя амортизационной стойке поворачиваться при повороте руля. Таким образом, подшипник стойки играет чрезвычайно важную роль в характеристиках управляемости автомобиля. Являясь специалистом в области технологии подшипников скольжения и шариковых подшипников, ROLLAX производит отдельные подшипники амортизационных стоек, отвечающие самым строгим стандартам качества, надежности и долговечности.
Задача подшипника стойки подвески
Поскольку колеса автомобиля поворачиваются при изменении угла поворота рулевого колеса, необходимо, чтобы соединение с передней осью допускало крутильное движение. На 80% рынка, где используются системы переднего моста McPherson, это достигается с помощью комбинации верхней опоры и подшипника амортизационной стойки, установленных вместе.
Верхнее крепление обычно представляет собой прочный резино-металлический элемент, под которым крепится амортизационная стойка. В современных автомобилях обычно используется радиально-упорный шарикоподшипник. Эластичность резины в верхнем креплении допускает небольшие угловые изменения, а также служит гасителем вибраций. Подшипник стойки подвески допускает полное крутящее движение.
Несмотря на незаметный характер этого компонента, выбор наиболее подходящего подшипника, а также точная и аккуратная установка чрезвычайно важны для безупречной работы амортизационной стойки.
В более сложных и спортивных автомобилях увеличиваются боковые нагрузки на стойку амортизатора, которые, в свою очередь, преобразуются в радиальные нагрузки на подшипник амортизатора. Хотя осевая нагрузка, определяемая массой транспортного средства и динамическими контактными силами, остается основной нагрузкой, значение радиальной нагрузки значительно возрастает. Используемые ранее упорные подшипники заменяются более подходящими радиально-упорными шарикоподшипниками.
ROLLAX всегда были первопроходцами. Мы были не только первым производителем в мире, который интегрировал специальный пластик в стойку подвески, что позволило снизить вес. Мы также первыми внедрили радиально-упорные подшипники в стойку подвески. Кроме того, компанией ROLLAX было изобретено и запатентовано постоянное контактное уплотнение, обеспечивающее пожизненную работу этого важного компонента шасси.
Подшипники амортизационных стоек обеспечивают низкое трение, точное крутящее движение и гарантируют плавное и точное рулевое управление и возврат колес в исходное положение.
Наши компоненты подвески используют:
- БМВ
- Фиат
- Форд
- Порше
- Группа VW
Заинтересовали наши подшипники амортизационных стоек?
Отправить запрос
Подшипник стойки
Подшипник стойки
- Подходит для передачи высоких осевых и радиальных нагрузок с помощью встроенного опорного кольца
- Наклонная конструкция для компенсации радиальных нагрузок
- Двухкомпонентное внутреннее и внешнее уплотнение
- Минимальный уровень шума
- Низкий пусковой момент
- Низкий момент трения
Подшипник стойки
- Очень плоская, легкая конструкция
- Подходит для передачи осевых и радиальных нагрузок
- Двухкомпонентное внутреннее и внешнее уплотнение
- Минимальный уровень шума
- Низкий пусковой момент
- Низкий момент трения
Подшипник стойки
- Подходит для передачи очень высоких осевых и радиальных нагрузок с помощью встроенного опорного кольца
- Подходит для поглощения высоких осевых нагрузок отбойного бампера упорной пластиной
- Двухкомпонентное внешнее уплотнение
- Минимальный уровень шума
- Низкий пусковой момент
- Низкий момент трения
Подшипник стойки
- Подходит для передачи высоких осевых и радиальных нагрузок с помощью встроенного опорного кольца
- Двухкомпонентное внутреннее и внешнее уплотнение
- Минимальный уровень шума
- Низкий пусковой момент
- Низкий момент трения
Подшипник стойки
- Подходит для передачи высоких осевых и радиальных нагрузок с помощью встроенного опорного кольца
- Двухкомпонентное внутреннее и внешнее уплотнение
- Минимальный уровень шума
- Низкий пусковой момент
- Низкий момент трения
Подшипник стойки
- Компактная конструкция
- Подходит для высоких осевых нагрузок
- Низкий пусковой момент
Подшипник стойки
- Подходит для передачи высоких осевых и радиальных нагрузок с помощью опорного кольца
- Возможность крепления чехла
- Двухкомпонентное внутреннее и внешнее уплотнение
- Минимальный уровень шума
- Низкий пусковой момент
- Низкий момент трения
Подшипник стойки
- Подходит для передачи осевых нагрузок
- Двухкомпонентное внутреннее и внешнее уплотнение
- Минимальный уровень шума
- Низкий пусковой момент
- Низкий момент трения
Подшипник стойки
- Компактная конструкция
- Оптимизированное положение седла пружины
- Подходит для высоких осевых нагрузок
- Низкий пусковой момент
Подшипник стойки
- Подходит для передачи очень высоких осевых и радиальных нагрузок с помощью встроенного опорного кольца
- Двухкомпонентное внешнее уплотнение
- Минимальный уровень шума
- Низкий пусковой момент
- Низкий момент трения
Подшипник стойки
- Компактная конструкция
- Оптимизированное положение седла пружины
- Подходит для высоких осевых нагрузок
- Низкий пусковой момент
Подшипник стойки
- Подходит для передачи осевых и радиальных нагрузок
- Возможность крепления чехла и отбойного бампера
- Наклонное седло пружины компенсирует радиальные нагрузки
- Подходит для восприятия высоких осевых нагрузок с помощью стопорной пластины
- Двухкомпонентное внешнее уплотнение
- Минимальный уровень шума
- Низкий пусковой момент
- Низкий момент трения
Federbeinlager
- Подходит для передачи высоких осевых и радиальных нагрузок с помощью встроенного опорного кольца
- Наклонная конструкция для компенсации радиальных нагрузок
- Двухкомпонентное внутреннее и внешнее уплотнение
- Минимальный уровень шума
- Низкий пусковой момент
- Низкий момент трения
ROLLAX – проектирование, тестирование и сборка из одних рук
Мы производим подшипники амортизационных стоек и другие компоненты шасси для многих известных производителей автомобилей. Эти детали известны на открытом рынке частично под торговой маркой «RJS». Для разработки и производства точно адаптированных решений мы очень тесно сотрудничаем с нашими клиентами от концепции до готового продукта.
Наши инженеры используют свои обширные ноу-хау и технические возможности нашей компании для реализации требований и пожеланий клиентов и предоставления идеальных решений. Наши анализы FEM ускоряют этап разработки и помогают избежать трудоемких и дорогостоящих циклов модификации. Они также составляют основу для экономичного и экономичного производства купольных подшипников и других компонентов.
Мы будем рады разработать для вас подшипник амортизационной стойки. В доступном пространстве мы спроектируем интерфейс пружины и корпуса, а также разработаем идеальную концепцию подшипников для вашей амортизационной стойки. При этом вы получите выгоду от наших запатентованных двухкомпонентных уплотнений, раннего анализа концепции FEM и многолетних знаний, ноу-хау и опыта наших инженеров.
Чтобы гарантировать максимальную функциональность наших стоек подвески, мы тщательно тестируем их на собственном испытательном стенде. Еще одной причиной для проектирования и разработки купольных подшипников и опор для стоек вместе с нами является наша система управления качеством, которая гарантирует качество всех наших продуктов и процессов. ROLLAX сертифицирован IATF (International Automotive Task Force) во всех регионах.
Воспользуйтесь гибкостью, креативностью и мотивацией наших специалистов. Они полностью привержены предоставлению наиболее практичного решения в отношении геометрии шасси и правильного подшипника стойки для доступного пространства. Все это на самом высоком техническом уровне. Вы можете рассчитывать на нашу инновационность.
Информационный бюллетень ROLLAX
Будьте в курсе новостей ROLLAX ® — Информационный бюллетень
ПриветствиеMr.Mrs.
Признаки неисправности подшипника стойки
Подшипник стойки является ключевым компонентом системы передней подвески вашего автомобиля. Передняя подвеска очень важна для плавности хода, управляемости и рулевого управления вашего автомобиля, поэтому очень важно, чтобы подшипники стоек всегда находились в хорошем рабочем состоянии.
Подшипник стойки является верхней точкой поворота для каждой из двух передних стоек в сборе. Подшипник стойки позволяет стойке вращаться, когда колеса поворачиваются, чтобы управлять автомобилем. Стойка — это многоцелевой компонент, используемый в некоторых типах подвесок.
Стойка обычно включает в себя встроенный амортизатор и винтовую пружину. Он также работает как конструктивный элемент подвески, удерживая шину в правильном положении. Верхняя часть стойки крепится болтами к конструкции кузова, а нижняя часть стойки крепится к подвеске и рулевому управлению автомобиля (в случае передних стоек). Использование подвески стоечного типа позволяет получить более простую и компактную конструкцию, которую легче собрать при производстве автомобиля. Подвески стоечного типа очень распространены на современных автомобилях.
Симптомы выхода из строя подшипника стойки
Проблема с подшипниками стойки может быть очень опасной. Поскольку подшипники стоек являются частью системы рулевого управления вашего автомобиля, это может повлиять на вашу способность управлять автомобилем в чрезвычайной ситуации. Плохие подшипники стоек потенциально могут привести к потере управления и аварии. Износ, возраст, коррозия, экстремальные погодные условия, высокая влажность и столкновения могут привести к износу подшипников стойки. Вот некоторые из предупреждающих знаков о неисправных подшипниках стоек;
- Стук, стук, лязг, дребезжание, скрип, скрип или хлопки при движении руля на малой скорости или при наезде на неровности
- Чрезмерная вибрация подвески или рулевого управления
- Тугое, тяжелое, рывковое, жесткое или заедающее рулевое управление
- Плохая развал-схождение
- Неравномерный износ шин
- Износ резинометаллической опоры в месте крепления подшипника стойки к кузову автомобиля
Ремонт неисправного подшипника стойки
Неисправный подшипник стойки обычно выходит из строя из-за повреждения или износа, поэтому единственным решением является замена подшипника на новый.