Что еще нужно менять при замене масла: когда и как менять? — Shanss.by

Содержание

Какие фильтра менять при замене масла в двигателе

Для нормального и стабильного функционирования двигателя и автомобиля в целом нужно регулярно менять фильтры. Ведь даже самое качественное топливо все равно содержит некоторые примеси, которые нужно удержать от проникновения в камеру сгорания. Также важно чтобы воздух поступал в двигатель без различных примесей, чтобы не усложнять работу движка. Поэтому у многих автомобилистов возникает вопрос, какие фильтра менять при замене масла в двигателе.

Большинство специалистов утверждают, что при смене смазочного материала лучше поменять все фильтры. Это позволит четко знать, на каком определенном пробеге были сменены все фильтрующие элементы. 

Следить за работоспособностью автомобильных очищающих элементов желательно систематически. Несвоевременная замена этих элементов может привести к загрязнению движка инородными частицами, что в итоге вызовет поломку двигатели или нарушения нормального функционирования систем его обслуживания. Поэтому нужно четко уяснить, какие фильтра менять при замене масла в двигателе.

Основные технологические требования к выпускаемым фильтрам

В связи со значительной зависимостью нормальной работы движка от работоспособности к ним представляются такие требования:

  1. оптимальные параметры;
  2. качественный и долговечный материал;
  3. удобное расположение в корпусе автомобиля для быстрой и удобной замены;
  4. сохранение оптимального уровня работоспособности при различных погодно-климатических условиях;
  5. работоспособность при повышенных технических нагрузках.

Для приобретения определенной марки нужно использовать конкретный номер фильтрующего элемента, согласно каталога запасных частей определенной марки автомобиля. Чтобы не купить подделку плохого качества, лучше приобретать в сертифицированных магазинах или сервисных центрах.

Для чего устанавливается фильтр в автомобиле

В современных автомобилях установлено пять фильтров: сажевый, салонный, топливный, воздушный и масляный.

Все они выполняют определенные функции:

  1. обеспечение нормального режима двигателя в критических режимах;
  2. пуск двигателя при пониженных температурах;
  3. снижение скорости потока смазочного материала и воздуха;
  4. выделение и утилизация вредных инородных элементов.

Механизм работы фильтра масляного

Он контролирует объем подачи смазывающего материала, в двигатель, одновременно очищая поступающее вещество от всех имеющихся грубых примесей. В корпусе фильтра размещена пористая бумага повышенной прочности. Поверхность бумаги обработана специальной водостойкой смолой. 

Заменять нужно одновременно с заменой смазочного материала. В основном такая замена осуществляется через 12-15 тыс. км. пробега. Такая цифра является усредненной, а точные параметры замены нужно узнать у разработчиков и производителей автомобиля. Простая конструкция спровоцировала такую ситуацию на рынке автомобильных запчастей, что этот фильтрующий элемент стали выпускать многие фирмы.

Но для правильного приобретения и надежной и долгой работы нужно покупать именно оригинальный продукт и исключительно по номеру в каталоге. Только так можно избежать приобретения подделки и возникновения последующих проблем с эксплуатацией автомобиля. Установка некачественного может привести к разрыву фильтрующей материи или корпуса что вызовет утечку смазывающего материала из двигателя.

Предназначение и механизм работы воздушного фильтра

Он функционирует для очистки поступающего из окружающей среды атмосферного воздуха, который по воздухопроводам попадает в силовой агрегат. Сам этот элемент выполнен из пористой и плотной бумаги зафиксированной в пластиковом корпусе. Заменять его нужно одновременно со сменой масла, но если автомобиль большую часть своего пробега передвигается по пыльным грунтовым дорогам, то замена его должна проводиться раньше. Заменить фильтр можно самостоятельно, так как он расположен в достаточно доступном месте и эту работу может выполнить даже начинающий автомобилист.

Некоторые автомобилисты не заменяют на новый, а пытаются очистить его при помощи пылесоса или других устройств. Это не совсем правильно и учитывая достаточно низкую цену все-таки предпочтительней поставить новый.

Функции и принцип действия салонного фильтра

Он сконструирован для очищения воздуха, который попадает в салон автомобиля. Фильтр собран из корпуса и расположенного в нем активированного угля, через который проходит поток воздуха, а инородные частицы остаются в нём. По мере накопления различного мусора он теряет свои функции и нуждается в замене.

Еще нужно помнить о том, что этот фильтр оберегает испаритель кондиционера от засорения. Замена фильтра рекомендует проводить одновременно с обновлением масла. Но если при влажной погоде происходит запотевание стекол, то это главный признак необходимости замены этого фильтра.[/stextbox

Характеристика топливного фильтра

Применяется для очистки поступающего в силовой агрегат топлива. Чистота используемого топлива напрямую зависит на длительность нормальной работы.

В автомобилях установлены две разновидности топливных фильтров: магистральный и погружной.

Их надо заменять по рекомендациям автопроизводителя или первых признаках выхода его из строя. Если его не поменять, то это может привести к таким последствиям:

  • засорение и последующее снижение эффективности функционирования топливной системы;
  • поломка форсунок;
  • снижение мощности движка;
  • нестабильная работа агрегата в целом.

Принцип работы сажевого фильтра

Их устанавливают исключительно на автомобилях укомплектованных дизельными агрегатами для сбора сажи и различных твердых частиц. Заменяют их только в исключительных случаях, так как они способны выполнять свои функции в течении всего срока эксплуатации двигателя. Можно самостоятельно чистить фильтры с использованием процесса постинжекции.

Заключение

Автомобильные фильтры нуждаются в постоянном уходе и если необходимо замене. Ответ на вопрос о том, какие фильтра менять при замене масла в двигателе, остается открытым пока существует несколько точек зрений по данной тематике.

Чтобы знать, сколько проработал каждый фильтр желательно менять их одновременно с заменой масла. Можно руководствоваться рекомендациями различных фирм и менять их в разное время или в связи с выходом их из строя. Выбор всегда остается за автомобилистом.

Пять хитростей при замене моторного масла

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

29.11.2020 09:26

Поделиться

Борис Захаров

Своевременная замена моторного масла — залог здоровья силового агрегата. Однако мало соблюдать регламент. Нужно еще и обеспечить полное удаление отработки, а в идеале — и оптимальную очистку силового агрегата. В нашем обзоре — самые полезные ноу-хау, позволяющие провести грамотную замену масла.

iStock

Где менять масло самому

Для успешной замены моторного масла вовсе не обязательно иметь под рукой подъемник или эстакаду. Достаточно найти яму (как вариант — на обочине или в поле или заехать передними колесами на пару кирпичей или деревянные бруски).

Подойдет и домкрат (одним колесом наезжаем на кочку, другое — домкратим), а лучше — пара домкратов — под передние площадки. В последнем случае не забудьте поставить машину на «ручник» и подложить камни или противооткатные бруски под задние колеса. В качестве тары используйте низкий и широкий тазик.

В какой момент сливать масло

При замене моторного масла делайте это только на хорошо разогретом силовом агрегате.

Почему необходимо придерживаться такой схемы, понятно — при нагревании смазка становится более текучей и, соответственно, удалится из сливного отверстия быстрее и в большем объеме, чем при сливе «на холодную».

В противном же случае при удалении холодного масла значительная часть осадка (нагар, зола, металлические частицы) останется в двигателе и смешается с уже новым маслом. Помните и о том, что прежде чем откручивать сливную пробку, следует открыть крышку маслозаливной горловины. Так вы сделаете процесс слива более эффективным.

Как открутить масляный фильтр

При смене масла вам понадобится открутить не только маслосливную пробку, но и масляный фильтр.

С последним случаются сложности, особенно если у вас нет необходимого инструмента типа специального ключа-насадки. Поэтому для начала попытайтесь открутить фильтр руками, но предварительно хорошо вытрите и руки, и корпус фильтра.

Не получилось открутить? Можно взять ремень (подойдет старый ремень ГРМ или даже брючный, обмотать им корпус фильтра, просунуть между ремнем и фильтром палку (гаечный ключ, отвертку и т.п.) и провернуть. Еще один, пусть варварский, но эффективный способ — пробить корпус фильтра отверткой или напильником и провернуть закисшую деталь с помощью этого рычага. Минусом такого решения будут почти наверняка испачканные руки.

Как удалить остатки масла после слива

Существует несколько эффективных способов более тщательной очистки двигателя от отработки. Можно использовать профессиональный шприц для откачки масла или крупный медицинский шприц с присоединенной к нему капельницей.

Трубку нужно просунуть в отверстие для масляного щупа и откачать остатки масла. Второй способ состоит в использовании компрессора и так называемого продувочного пистолета. Откручиваем крышку заливной горловины, вставляем туда ствол пистолета и вкачиваем воздух. В результате под давлением остатки отработки (примерно 500 — 700 мл) выльются из сливного отверстия.

Добавим, что в такой процедуре нет необходимости, если мотор относительно молод и масло меняли согласно регламенту. Наконец, относительно простым способом избавиться от остатков отработки после слива является поддомкрачивание передка автомобиля.

Замена масла с промывкой «пятиминуткой»

Можно поступить и так — перед заменой масла в двигатель долить так называемую «пятиминутку». Такое промывочное вещество добавляется в отработанное масло. Далее двигатель нужно запустить и дать ему поработать на холостом ходу 10 — 15 минут.

За это время присадка растворит шламовые и лаковые отложения. Затем проводится стандартная замена масла. Экспресс-промывка обеспечивает значительно большую степень очистки и сокращает количество отработанного масла в двигателе.

Минусом же такой процедуры является агрессивное воздействие «промывок» на резиновые уплотнители. Поэтому ищите качественные «пятиминутки» и не растягивайте процесс надолго.

Поделиться

12 важных услуг, которые должны быть выполнены при следующей замене масла

Замена масла — это больше, чем быстрое обслуживание каждые три тысячи миль. Водители, которые хотят получить от своих автомобилей полную ценность и производительность, всегда должны делать все возможное с помощью услуг профилактического обслуживания , предлагаемых Art Morse Auto Repair.

В компании Art Morse мы гордимся быстрым, подробным и дружелюбным обслуживанием. Мы предлагаем дюжину других услуг для вашего автомобиля, пока вы ожидаете завершения плановой замены масла. Попросите наших технических специалистов выполнить промывку систем, замену фильтров и т. д. за время, необходимое для замены старого масла на новое.

Зачем ждать, пока ваши автозапчасти изнашиваются или наполняются грязью? Профилактическое техническое обслуживание является ключом к долговременной работе вашего автомобиля. Вот дюжина услуг, которые являются частью нашего обслуживания по 14 пунктам, которые мы предоставляем, чтобы обеспечить хорошую работу других компонентов вашего автомобиля.


Дополнительные услуги по замене масла, включенные в Art Morse

  • Замена охлаждающей жидкости: Оберегайте двигатель от влаги во время работы, особенно летом. Охлаждающая жидкость циркулирует от двигателя и через радиатор. Если вы слишком долго откладывали замену моторного масла, скорее всего, у вас низкий уровень охлаждающей жидкости. Технические специалисты Art Morse измеряют уровень охлаждающей жидкости и дополняют ее для качественного обслуживания.
  • Очистка топливной системы: Очистка топливной системы от воды, лака, грязи, нагара и других отложений имеет решающее значение для экономии топлива автомобиля. Тщательная промывка топливной системы удаляет все, что мешает работе трех компонентов топливной системы: насоса, фильтра и форсунки.
  • Промывка двигателя:  Эта услуга повышает производительность вашего двигателя, удаляя накопившуюся грязь внутри двигателя. Водители, которые часто ездят с остановками или слишком долго ждут следующей замены масла, часто накапливают больше грязи, чем средний водитель.
  • Воздушный фильтр: Подача свежего воздуха двигателю может увеличить расход топлива в течение следующих 15 000 миль (или до тех пор, пока он не станет слишком грязным). Воздушные фильтры позволяют двигателю дышать, защищая двигатель от попадания грязи, пыли и других твердых частиц. Если вы не меняете фильтр регулярно, эти частицы могут снизить расход топлива и сократить срок службы вашего автомобиля.
  • Щетки стеклоочистителя: Их необходимо заменять два раза в год или до тех пор, пока вы не заметите, что они пропускают или оставляют полосы на ветровом стекле. Функционирующие стеклоочистители являются обязательным компонентом для безопасного вождения в сырую погоду.
  • Замена фар:  При каждой замене масла мы делаем все возможное и проверяем ваши фары, задние фонари, стоп-сигналы, дальний свет, индикаторы спереди и сзади, а также везде, где есть лампочки. Огни на вашем автомобиле обеспечивают вашу безопасность и видимость в любое время суток. Мы предлагаем заменить все, что могло сгореть.
  • Замена жидкости для автоматической коробки передач:  Большинство производителей рекомендуют проводить техническое обслуживание автоматической коробки передач каждые 100 000 миль или около того. При этом трансмиссия изнашивается в течение длительного времени и может повысить рабочую температуру трансмиссии, если ничего не предпринимать. Если вы требуете многого от своего автомобиля, вам следует проверить трансмиссионную жидкость, чтобы убедиться, что она не приобрела горелый оттенок. Обычно это явный признак того, что вам нужна замена трансмиссионной жидкости.
  • Замена поликлиновых ремней: Поликлиновой ремень приводит в действие несколько периферийных устройств в двигателе вашего автомобиля, таких как генератор переменного тока, насосы, компрессор кондиционера и другие компоненты. Примерно через 30 000 миль и более поликлиновые ремни в конечном итоге изнашиваются и выходят из строя.
    Вот почему контроль над износом поликлинового ремня снижает катастрофический риск отказа ремня.
  • Замена салонного фильтра:  Эти фильтры предотвращают циркуляцию пыли, пыльцы, аллергенов и других загрязняющих веществ через кондиционер и обогреватель в вашем автомобиле. Примерно через 15 000–25 000 миль их следует заменить новыми фильтрами, чтобы вы и ваши пассажиры могли легко дышать в дороге.
  • Службы дифференциала: Жидкости дифференциала также нуждаются в замене время от времени для поддержания автомобиля в исправном состоянии. Ваши передний и задний дифференциалы позволяют вашему автомобилю поворачивать вместе с извилистой дорогой. Новая дифференциальная жидкость смазывает шестерни, необходимые для плавного и контролируемого поворота.
  • Промывка гидроусилителя руля:
    Каждые 75 000–100 000 миль необходимо промывать гидроусилитель руля. Вы можете услышать пронзительный визг, исходящий от вашего двигателя, если уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления низкий.
  • Замена топливного фильтра: Топливный фильтр очищает топливо и помогает защитить топливные форсунки. Если они забьются осадком, со временем это приведет к повреждению топливного насоса. Инвестируйте в топливный фильтр, чтобы получить максимальную отдачу от топливной экономичности вашего автомобиля.

Варианты для следующей замены масла

Водителям следует выбирать тип масла, который лучше всего подходит для их автомобилей. Если вы путешествуете на дальние расстояния или водите город по городу, скорее всего, вам нужно масло с массой и вязкостью, указанными в соответствии с вашими привычками вождения.

Существует несколько вариантов масел, которые можно выбрать, в зависимости от производительности, которая требуется водителю от его или ее автомобиля.

  • Масло для большого пробега обеспечивает лучшее сгорание для водителей, путешествующих на дальние расстояния. Если вы проехали на своем автомобиле более 75 000 миль, это масло для вас. Масло для большого пробега содержит присадки, усиливающие уплотнения и предотвращающие утечки.
  • Синтетическое масло Варианты необходимы для высокопроизводительных двигателей. Хотя синтетические масла стоят дороже, они служат дольше обычного масла и превосходят его по своим характеристикам на 50%. Синтетическое масло также поддерживает чистоту двигателя и предотвращает накопление минералов, что делает его очевидным выбором для любого любителя спортивных автомобилей.
  • Полусинтетическое масло Варианты
    часто предназначены для внедорожников и грузовиков, которые буксируют, перевозят или перевозят вашу семью из пункта А в Б. Хотя смешанное синтетическое масло не такое дорогое, как полностью синтетическое масло, оно обеспечивает меньшее накопление минералов, чем обычное масло. , да и держится дольше.

Опубликовано by Art Morse Auto Repair

12 Важные услуги, которые должны быть выполнены при следующей замене масла

Что входит в комплексную замену масла?

Если вы не знакомы с жаргоном авторемонта, вам может быть сложно соблюдать рекомендуемый график технического обслуживания вашего автомобиля. Например, замена масла является одним из наиболее распространенных способов обслуживания вашего автомобиля, но знаете ли вы, что для разных марок и моделей требуются определенные типы моторного масла, чтобы поддерживать двигатель в исправном состоянии (и не аннулировать заводскую гарантию)?

К счастью, полная замена масла у профессионального механика может помочь обеспечить надлежащий уход за вашим автомобилем. Фактически, полная замена масла делает для вашего автомобиля гораздо больше, чем просто замена грязного масла. Когда автомобильный техник, сертифицированный ASE, заменяет масло в вашем автомобиле, вы можете быть уверены, что он проведет различные проверки других частей вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он в отличной форме, а также выявит преждевременные повреждения.

Что проверяется при замене масла?

Полная замена масла может включать до пяти (5) литров масла по вашему выбору, установку нового масляного фильтра и дополнительные действия, чтобы ваш автомобиль был в отличной форме.

Чтобы лучше понять, что включает в себя полная замена масла, большинство из них будет включать следующие шаги:

Шаг 1: Замена масла

Масло необходимо для поддержания смазки движущихся частей двигателя, а также для его это круто. Во время замены масла механик сначала сливает его, чтобы заменить масляный фильтр. Затем, после установки нового фильтра, они заменяют масло в соответствии с рекомендациями вашего производителя.

Обычно для вашего автомобиля предлагается около трех типов моторного масла с различной вязкостью (густотой). Сюда могут входить:

  • Обычная нефть: Получается из сырой нефти, извлеченной из-под земли и затем очищенной на заводе.
  • Полностью синтетическое масло: Произведено полностью на заводе, но оно более очищено и, как известно, лучше подходит для вашего двигателя.
  • Смешанное синтетическое масло: Включает в себя синтетическое и обычное масло, чтобы использовать преимущества обоих и уменьшить недостатки каждого из них.
  • Масло для большого пробега: Это новейший тип масла, улучшающий общие характеристики автомобилей с большим пробегом.

Всегда обращайтесь к руководству пользователя, когда решаете, что выбрать. У вас может возникнуть соблазн потратить дополнительные деньги на новое масло с присадками, но это не улучшит производительность, если этого не требует производитель.

Шаг 2: Проверка воздушного фильтра

Помимо замены масла, ремонтные мастерские также определят воздушные фильтры, которые необходимо заменить, и предложат вам выбрать, хотите ли вы установить новый фильтр или нет. Но почему это важно? Ну, вы можете не знать, что вождение с грязным или поврежденным воздушным фильтром двигателя влияет на производительность вашего двигателя, блокируя поток чистого воздуха и препятствуя правильному сгоранию топлива.

Со временем воздушный фильтр становится менее эффективным при фильтрации чистого воздуха в двигатель, что влияет на общую производительность вашего автомобиля. Кроме того, если индикатор проверки двигателя недавно загорелся, но его причина не связана с серьезными проблемами, сигнал мог быть вызван засорением воздушного фильтра.

Профессиональная проверка ваших воздушных фильтров может показаться бессмысленной, но с учетом того, что замена двигателя стоит до 4000 долларов США, включение этой процедуры в комплексную замену масла поможет вам чувствовать себя уверенно в дороге. А если у вас ограниченный бюджет, расширенная гарантия или контракт на обслуживание автомобиля, например Advantage from Endurance, могут дать вам еще больше спокойствия, покрывая вас от дорогостоящих и неожиданных счетов за ремонт. Но, наряду с защитой от поломок, с Advantage вы также получите до 3500 долларов на техническое обслуживание, включая 50 долларов на следующую замену масла и фильтров (до трех раз в год).

Шаг 3: Проверка уровня охлаждающей жидкости/антифриза

Во время вождения антифриз циркулирует по всему автомобилю, помогая ему поддерживать температуру, поэтому он никогда не становится слишком горячим или холодным для работы. И из-за этой жизненно важной функции поддержание надлежащего уровня жидкости имеет жизненно важное значение, а также помогает предотвратить коррозию. Вот почему во время полной замены масла сертифицированный механик обычно проверяет, сколько антифриза в настоящее время находится в вашей системе, и при необходимости доливает его.

На выбор могут быть разные варианты охлаждающих жидкостей, но вы всегда должны обращаться к руководству пользователя, чтобы знать, какую использовать. Большинство охлаждающих жидкостей в наши дни имеют определенные цвета, привязанные к определенной марке автомобиля, например, Toyota, которая обычно красного цвета, и использование неправильного типа может привести к аннулированию гарантии.

Шаг 4: Проверка жидкости для гидроусилителя руля

Сертифицированные специалисты ASE также проверяют вашу жидкость для гидроусилителя руля, чтобы определить, не требуется ли ее дозаправка. Жидкость гидроусилителя руля передает мощность на гидравлические системы, которые использует ваш автомобиль, чтобы поворачивать руль было легко — без нее вам пришлось бы каждый день ходить в спортзал, чтобы иметь возможность поворачивать за угол. Как и в случае с вашим антифризом, технические специалисты проверяют ваш уровень и доливают его.

Шаг 5: Проверка тормозной жидкости

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы оказываете давление на тормозную жидкость. Поскольку жидкости несжимаемы, давление передается на тормоза, что приводит к остановке автомобиля.

Если у вас низкий уровень тормозной жидкости, вам придется применять гораздо большее давление, чем обычно, для замедления, что может быть очень опасно. Механик проверит чувствительность ваших тормозов во время замены масла и при необходимости добавит жидкости, чтобы обеспечить безопасное вождение.

Шаг 6. Проверка смазки шасси

В некоторых современных автомобилях используются детали, смазанные на весь срок службы, но стоит проверить, все ли они в хорошем состоянии.

Смазка шасси включает в себя осмотр всех втулок и шарниров подвески, рулевых тяг, стабилизаторов поперечной устойчивости и U-образных шарниров. При необходимости определенные компоненты будут смазываться там, где это необходимо.

Шаг 7. Проверка исправности щеток стеклоочистителя

Вождение в суровых условиях сопряжено с трудностями, особенно при изношенных стеклоочистителях. Механик проверяет исправность ваших дворников, чтобы определить, нужно ли их заменить в ближайшее время.

При определении этого они ищут любые дефекты резины, которые со временем могут повредить ваше ветровое стекло.

Этап 8: Проверка уровня жидкости омывателя

Жидкость омывателя ветрового стекла является не менее важным средством улучшения видимости в течение всего года. Когда вы едете по шоссе и сталкиваетесь с роем жуков, вам нужно быстро их убрать, чтобы больше ничего не задеть. Я всегда советую своим техникам проверить, заполнена ли ваша омывающая жидкость и при необходимости долить.

Шаг 9. Проверка аккумуляторной батареи

Если недавно вы несколько раз сталкивались с тем, что ваш автомобиль не заводился с первой попытки, возможно, вам необходимо проверить состояние аккумуляторной батареи. К счастью, технические специалисты сделают это за вас во время замены масла.

В зависимости от находок, которые они обнаружат, вы сможете избежать встречи с разряженным аккумулятором на дороге, взглянув на предупреждающие знаки как можно раньше.

Шаг 10: Проверка давления в шинах

Преимущество правильно накачанных шин заключается в том, что давление равномерно распределяется по резине, поэтому они изнашиваются медленнее и реже нуждаются в замене.

Во-вторых, они обладают меньшим лобовым сопротивлением, что улучшает общую экономию топлива вашего автомобиля. Затем механик проверяет давление в ваших шинах и добавляет немного воздуха, чтобы вернуть их к рекомендуемому производителем вашему PSI.

Шаг 11. Проверка на наличие других неисправностей

Последний шаг — быстрая проверка на наличие скрытых неисправностей или незавершенного ремонта, чтобы они не застали вас врасплох в дальнейшем. Некоторые ремонтные мастерские также могут выполнить перестановку шин или осмотр автомобиля, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в отличном состоянии, прежде чем отправиться в путь.

Если полная замена масла выполняется в соответствии с вашим планом защиты Advantage, и механик находит что-то еще, требующее ремонта, он может быстро согласовать дополнительные работы, позвонив по телефону. Как только мы закончим, вы можете уехать со спокойным сердцем.

Экономьте на следующей замене масла с преимуществом

Лучший способ снизить вероятность поломки — это регулярно менять масло и пользоваться другими услугами, рекомендованными производителем вашего автомобиля. Но для тех, кому не нравится техническое обслуживание своими руками, полная замена масла, выполняемая профессионалом, может помочь обеспечить заботу о вашем автомобиле. А во время замены масла техник внимательно осмотрит другие части вашего автомобиля, чтобы вы были спокойны, когда дело доходит до дороги.

Тем не менее, независимо от того, в каком хорошем состоянии находится ваш автомобиль, непредвиденные поломки все же могут случиться. И если у вас есть старый подержанный автомобиль, на который не распространяется заводская гарантия, вам придется самостоятельно оплачивать любые дорогостоящие счета за ремонт.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *