Подшипник ступицы передней ваз 2107 размеры: 403 — Доступ запрещён – Подшипники ВАЗ
Место установки подшипник | Номер подшипника | Тип подшипника | Размер, мм | Кол-во |
ВАЗ 2103,ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 | ||||
Вал карданный | 6-180505 ус17 | Шариковы радиальный однорядный | 25х52х18 | 1 |
Вал карданный | 904902 К5С10 | Игольчатый | 14,7×23,8×13,1 | 8 |
Генератор | 6-180201 У1С9 | Шариковы радиальный однорядный | 12x32x10 | 1 |
Генератор | 6-180302 У1С9 | Шариковы радиальный однорядный | 15x42x13 | 1 |
Двигатель, механизм натяжения ремн | 6-256705 Е1С9 | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 25x62x28 | 1 |
Домкрат | 8903 | Шариковый упорный одинарный | 17,5x30x8,969 | 1 |
Коробка передач, вал вторичный | 6-205 КУ | Шариковый радиальный однорядный | 25x52x15 | 1 |
Коробка передач, вал вторичный | 6-50306 КУ | Шариковый радиальный однорядный | 30x72x19 | 1 |
Коробка передач, вал вторичный | 464904 Е | Игольчатый однорядный без колец | 19,3×25,3×19,8 | 1 |
Коробка передач, вал первичный | 6-50706 У | Шариковый радиальный однорядный | 30x75x19 | 1 |
Коробка передач, вал первичный | 6-180502 К1УС9 | Шариковый радиальный однорядный | 15x35x14 | 1 |
Коробка передач, промежуточный вал | 6-92705 К | Роликовый радиальный с плоским упорным кольцом | 25х55х18 | 1 |
Коробка передач, промежуточный вал | 6-156704 | Шшариковый радиально-упорный двурядовый | 20х50х20,6 | 1 |
Мост задний | 6-7705 У | Роликовый конический однорядный | 28х67х20,5 | 1 |
Мост задний | 6-7707 У | Роликовый конический однорядный | 33х62х16,5 | 2 |
Мост задний | 6-7807 У | Роликовый конический однорядный | 34,938х73,03х26,987 | 1 |
Мост задний | 6-180306 К1УС17 | Шариковый радиальный однорядный | 30х72х19 | 2 |
Насос водяной | 6-330902 ЕС17 | Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца | 16х30х115 | 1 |
Распределитель зажигания | 7690906 | Шариковый радиальный однорядный | 30х47х7/8 | 1 |
Рулевое управление | 6-776900 Х | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 11,6х39х29 | 1 |
Рулевое управление | 836904 | Шариковый радиально-упорный однорядный | 20,5х36,3х39 | 2 |
Рулевое управление | 904900 | Игольчатый | 10х16х10,5 | 8 |
Рулевое управление | 996805 Е1 | Шариковый упорный одинарный без одного кольца | 28х50х20,2 | 1 |
Рулевое управление | 996905 Е1 | Шариковый упорный одинарный без одного кольца | 28х47х13,2 | 1 |
Рулевое управление, опора вала | 2105-3401120 | Иголчатый | 20х37,5х22 | 1 |
Ступица передних колес | 6-7804 У | Роликовый конический однорядный | 19,05х45,25х15,494 | 2 |
Ступица передних колес | 6-7805 У | Роликовый конический однорядный | 26х57,15х17,462 | 2 |
Сценление | 360708 КС17 | Шариковый радиальный однорядный | 40х70х18 | 1 |
ВАЗ 2108,ВАЗ 2109 | ||||
Генератор | 6-180201 У1С9 | Шариковый радиальный однорядный | 13х32х10 | 1 |
Генератор | 6-180302 У1С9 | Шариковый радиальный однорядный | 15х42х13 | 1 |
Двигатьль, механизм натяжения ремня | 6-256705 Е1С9 | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 25х62х28 | 1 |
Дифференциал | 6У-7207 А | Роликовый конический однорядный | 35х72х18,25 | 2 |
Домкрат | 8903 | Шариковый упорный одинарный | 17,5х30х8,969 | 1 |
Коробка передач, вал вторичный | 66-42305 АЕ | Роликовый радиальный однорядный | 25х62х17 | 1 |
Коробка передач, вал вторичный | 464706 Е1 | Игольчатый однорядный без колец | 30х36х25 | 5 |
Коробка передач, вал первичный | 66-42205 АЕ | Роликовый радиальный однорядный | 25х52х15 | 1 |
Коробка передач, вал первичный | 6-50305 А1Е | Шариковый радиально однорядный | 25х62х17 | 2 |
Насос водяной | 6-330802 ЕС17 | Шариковый радиально двухрядный с валиком вместо внутреннего колца | 16х30х39 | 1 |
Подвеска передняя,стойка | 348702 С23 | Шариковый упорно-радиальный однорядный | 14,5х52х14 | 2 |
Распеределитель зажигания | 7690906 | Шариковый радиальный однорядный | 30х47х7/8 | 1 |
Рулевое управление, опора вала | 2108-3401120 | Игольчатый | 21,6х37х11,5 | 1 |
Рулевое управление, опора шестерни | 80-903 Е | Шариковый радиальный однорядный | 17,7х35х7,8 | 1 |
Рулевое управление, опора шестерни | 604901 ЕУС17 | Игольчатый | 11,1х17,5х13 | 1 |
Ступица задних колес | 6-256706 Е1С17 | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 30х60х37 | 2 |
Ступици пердних колес | 6-256907 Е1С17 | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 34х64х37 | 2 |
Сцепление | 360106 КС23 или 6-520806 ЕС23 | Шариковый радиальный однорядный | 30х55,6х17,5 | 1 |
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110 | ||||
Дифференциал, опры правая и левая | 6У-7207 А или 6У-7202 АК | Роликовый конический однорядный | 35х72х18,25 | 2 |
Коробка передач | В6-50305 А1Е или В6-50305 А1ЕШ1 | Шариковы радиальный однорядный | 25х62х17 | 2 |
Коробка передач, вал вторичный | 464706 Е1 | Игольчатый однорядный без колец | 30х36х25 | 4;5 |
Коробка пердач, вторичный вал, передняя опора | 6-42305 АЕУШ1 или В265-42305 АЕМШ1 | Роликовый радиальный однорядный | 25х62х17 | 1 |
Коробка пердач, вторичный вал, передняя опора | В66-42205 АЕ1Ш1 или 6-42205 А1Е1УШ1 | Роликовый радиальный однорядный | 25Х52Х15 | 1 |
Механизм натяжения ремня | 6-256705 Е1С9 | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 25х62х28 | 1 |
Насос водяной | 6-330802 ЕС17 или 6-4224703 ЕС17 | Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца с | 16х30х39 | 1 |
Насос водяной | 6-4224703 ЕС17 или 6-330802 ЕС17 | Шариковый радиальный однорядный | 16х30х39 | 1 |
Подвеска пердняя, стойка | 348702 С17 | Шариковый упорно-радиальный однорядный | 14,5х52х14 | 2 |
Рулевое управление, опора вала | 2108-3401120 | Игольчатый | 21,6х37х11,5 | 1 |
Рулевое управление, шестерня | 70-104 А или 80-903 Е | Шариковый радиальный однорядный | 20х42х12 | 1 |
Рулевое управление, шестерня | 80-903 Е или 70-104 А | Шариковый радиальный однорядный | 17,7x35x7,8 | 1 |
Рулевое управление, шестерня | 604901 УС17 илиНК-1512 | Игольчатый | 11,1×17,5×13 | 1 |
Ступицы задних колес | 6-256706 Е1С17 | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 30x60x37 | 2 |
Ступицы передних колес | 6-256907 АЕ7С17 или 6-256907 Е9С17 | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 34x64x37 | 2 |
Сцепление | 6-520806 ЕС23 или 76-520806 К1УС28Ш1 | Шариковый радиальный однорядный | 20x62x16/20 | 1 |
Подшипники для ВАЗ 2107
Выберите узел:
Карданный вал Генератор Домкрат Коробка передач (первичный вал) Коробка передач (вторичный вал) Коробка передач (промежуточный вал) Задний мост Водяной насос Распределитель зажигания Рулевое управление Ступицы передних колес Сцепление Механизм натяжения ремняКарданный вал
6-180505 УС17
SKF
62205-2RS1NTN
62205EEFAG
62205-2RSRШариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
1
Фото Чертеж904902 К5С10
Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора
8
Фото ЧертежГенератор
6-180201 У1С9
SKF
6201-2RS1NTN
6201EEFAG
6201-2RSRШариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
1
Фото Чертеж6-180302 У1С9
SKF
6302-2RS1NTN
6302EEFAG
6302-2RSRШариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
1
Фото ЧертежДомкрат
Шариковый упорный одинарный
1
Фото ЧертежКоробка передач (Первичный вал)
6-50706 У
Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
1
Фото Чертеж6-180502 К1УС9
SKF
62202-2RS1NTN
62202EEFAG
62202-2RSRШариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
1
Фото ЧертежКоробка передач (Вторичный вал)
6-205 КУ
Шариковый радиальный однорядный
1
Фото Чертеж6-50306 КУ
SKF
6306NNTN
6306NFAG
6306NШариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
1
Фото Чертеж464904 Е
Игольчатый однорядный без колец
1
Фото ЧертежКоробка передач (Промежуточный вал)
6-92705 К
Роликовый радиальный с плоским упорным кольцом
1
Фото Чертеж6-156704
Шариковый радиально-упорный двухрядный
1
Фото ЧертежЗадний мост
6-7705 УРоликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
1
Фото Чертеж6-7707 У
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
2
Фото Чертеж6-7807 У
SKF
23690/23620/QCL7CFAG
23690/23620Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
1
Фото Чертеж6-180306 К1УС17
SKF
6306-2RS1NTN
6306EEFAG
6306-2RSRШариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
2
Фото ЧертежВодяной насос
6-330902 ЕС17
Шариковый радиальный двухрядный с двусторонним уплотнением с валиком вместо внутреннего кольца
1
Фото ЧертежРаспределитель зажигания
7690906
Шариковый радиальный однорядный
1
Фото ЧертежРулевое управление
836904
614447 А
Шариковый радиально-упорный однорядный со штампованными кольцами
904900
Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора
8
Фото Чертеж996805 Е1
Шариковый упорный одинарный без одного кольца
1
Фото Чертеж996905 Е1
613792(RIV)
Шариковый упорный одинарный без одного кольца
1
Фото Чертеж6-776900 Х
Шариковый радиально-упорный двухрядный с цельным наружным и разъемным внутренним кольцом
1
Фото Чертеж2105-3401120
Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца с сепаратором
1
Фото ЧертежСтупицы передних колес
6-7804 У
SKF
LM 11949/910/QNTN
LM11949/910FAG
KLM11949-LM11910Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
1
Фото Чертеж6-7805 У
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
1
Фото ЧертежСцепление
360708 КС17Шариковый радиальный однорядный
1
Фото ЧертежМеханизм натяжения ремня
6-256705 Е1С9
Шариковый радиально-упорный двухрядный
1
Фото Чертеж На этой странице представлен механизм, помогающий подобрать подшипники для ВАЗ 2107. Сначала выбираем необходимый узел, в котором необходимо заменить подшипник. В появившемся списке выбираем необходимую деталь для просмотра подробностей: фото, размеры и чертежи. Таблица содержит все подшипники для ВАЗ 2107, а также их зарубежные аналоги. Если вы заметили ошибку и какие-то подшипники для ВАЗ 2107 не подходят для этой модели, то вы можете сообщить нам об этом: [email protected]Не забудь сохранить статью!
Подшипники ступицы ваз 2107 какие лучше
Ступичный подшипник “семерки” постепенно изнашивается и может стать причиной проблем: ускоренного износа резины, тормозных дисков и колодок. Если вовремя не поменять ступичный подшипник ВАЗ 2107, его может заклинить, что приведет к потере управления. Поэтому необходимо следить за состоянием подшипников, своевременно регулировать и менять их.
Диагностика состояния подшипника
Нередко неисправность подшипника передней ступицы проявляется в виде шума при движении автомобиля. Убедиться в исправности (или удостовериться в неисправности) ступичных подшипников, можно следующим образом:
- установить автомобиль на ровной площадке, поднять рычаг ручного тормоза;
- поставить противооткатные башмаки;
- поднять автомобиль, вывесив переднее колесо;
- установить упор под нижнюю шаровую;
- установить страховочную опору под кузов;
- опустить домкрат;
- покачать колесо руками, взявшись за верх и низ;
- прокрутить колесо.
Если во время покачивания колеса ощущается люфт, то может помочь регулировка затяжки подшипника. Но обычно при возникновении гула, скрежета, стука, люфта в подшипнике необходима замена подшипника ступицы ВАЗ 2107.
Регулировка подшипника ступицы на Ваз 2107
При незначительном износе подшипника можно затянуть регулировочную гайку и устранить люфт. Для этого понадобится домкрат, ключ, пассатижи, молоток и отвертка.
Правильно затянуть подшипник передней ступицы ВАЗ 2107 можно следующим образом:
- поднять машину домкратом, вывесив колесо;
- отверткой и молотком снять защитную заглушку с подшипника ступицы;
- затянуть регулировочную гайку так, чтоб колесо перестало вращаться руками;
- постепенно отпускать гайку, пока колесо не будет свободно вращаться, но не люфтить;
- загнуть ударом зубила или отвертки бортик гайки так, чтоб она не могла самопроизвольно открутиться;
- поставить на место защитную заглушку;
- опустить и убрать домкрат.
Если люфт и шум таким образом устранить не удается, необходимо заменить подшипник.
Что необходимо для замены ступичного подшипника
Процедура замены достаточно проста. Чтобы заменить подшипник ступицы ВАЗ 2107, понадобятся:
- набор торцовых ключей;
- отвертка;
- зубило;
- молоток;
- пассатижи;
- надставка для выбивания обоймы подшипника;
- новый подшипник, сальник и смазка;
- ветошь;
- керосин.
Работа производится на подъемнике или после поднятия переднего колеса домкратом.
Замена ступичного подшипника ВАЗ 2107
- поднять автомобиль на подъемнике или “вывесить” колесо при помощи домкрата;
- выкрутить болты крепления колеса;
- снять колесо;
- открутить болты крепления суппорта;
- демонтировать тормозной суппорт;
[tip]Совет: чтобы не повредить тормозной шланг, снятый суппорт надо аккуратно вывесить и зафиксировать проволокой.[/tip]
Замена подшипника передней ступицы ваз 2107 завершена и автомобиль готов к эксплуатации.
Советы по поводу замены ступичного подшипника
После небольшого пробега (примерно 200-300 км) следует проверить люфт подшипника ступицы и при необходимости устранить его, подтянув гайку.
Своевременное устранение люфта — гарантия долгой службы подшипника.
После замены ступичного подшипника следует проверить параметры развала-схождения передних колес.
Доброго времени суток уважаемый читатель. Процесс замены переднего ступичного подшипника на классике не сложен. При наличии инструмента и свободного времени с этой процедурой может справиться каждый. В этой статье ты узнаешь:
- Как определить, что ступичный подшипник сломался?
- Подшипник какой фирмы выбрать?
- Какой инструмент понадобиться?
- Как заменить ступичный подшипник и как его отрегулировать.
Признак неисправности ступичного подшипника ВАЗ классика.
Неисправный подшипник обычно издаёт посторонние звуки в виде гула или скрежета, а так же колесо может болтаться на таком подшипнике из — за выработки или из-за плохо затянутой ступичной гайки.
Для диагностики подшипника достаточно вывесить колеса (или каждое по отдельности) и покачать колесо в разные стороны. Если люфт при покачивании присутствует во всех плоскостях (поворот колеса влево-вправо и наклон вверх-вниз), ступичный подшипник возможно под замену. Но так же люфт может быть и из-за усталых сайлентблоков или шаровых. Для исключения неисправности подвески нужен второй человек, который будет смотреть шатается ли колесо вместе с поворотным кулаком или ходит отдельно от него. Если колесо ходит отдельно от поворотного кулака, вот тогда неисправен точно ступичный подшипник (в таком случае подтяжка ступичной гайки может ненадолго спасти ситуацию).
Признаком неисправности могут быть и посторонние звуки во время вращения колеса (обычно гул, иногда скрежет) или его неравномерное вращение.
Определить неисправный подшипник можно еще и по черезмерно греющемуся колесу (например если передний правый диск колеса гораздо теплее переднего левого). Но нельзя сравнивать по температуре задние и передние колёса т.к. на них стоят тормоза разной конструкции.
И так, подведём итоги всего прочитанного. Ступичный подшипник меняется если:
- Колесо болтается отдельно от поворотного кулака.
- Слышен гул, скрежет при вращении колеса.
- Колесо крутится неравномерно.
- Колёсный диск сильно греется.
Какой фирмы выбрать ступичный подшипник на ВАЗ 2107, 2106?
На вазовскую классику достаточно большой выбор подшипников. Здесь каждый выбирает для себя сам, взять подороже, но понадёжнее или же подешевле, но проехать на нем меньший километраж.
Хорошо зарекомендовавшие себя фирмы производящие подшипники:
Подшипники передней ступицы ВАЗ 2107 размеры.
В таблице приведены размеры для подшипников передней ступицы автомобиля ВАЗ семейства классики.
Место установки | Тип подшипников | Размер, мм | Количество |
Ступица переднего колеса (наружная опора) | Роликовый, конический, однорядный | 19,5*45,3*15,5 | 2 |
Ступица переднего колеса (внутренняя опора) | Роликовый, конический, однорядный | 26*57,2*17,5 | 2 |
Как заменить ступичный подшипник на ВАЗ 2106, 2107?
Мы определили, что неисправен именно ступичный подшипник, купили новый и готовим инструменты для работы:
- Молоток
- Пассатижи
- Набор торцевых ключей
- Отвёртка ударная (по которой можно бить и она не сломается)
- Оправка для запрессовки новых обойм подшипников
- Головка на 27 с большим воротком (для ступичной гайки)
Снятие ступичного подшипника.
В первую очередь снимаем колпачёк, закрывающий ступичную гайку. Далее выравниваем завальцованые края ступичной гайки и откручиваем её.
Вывешиваем колесо и откручиваем тормозной суппорт.
Можно снять ступицу вместе с тормозным диском.
Вытаскиваем кольцо разделяющее сепораторы.
Достаём внутренний и внешний сепараторы и выбиваем их обоймы.
Прочищаем ступицу от старой смазки и грязи.
Установка нового ступичного подшипника.
Установка происходит в обратном снятию порядке.
Аккуратно через оправку (старую обойму на крайний случай), запрессовываем новые обоймы, предварительно смазав их стенки моторным маслом или литолом.
Устанавливаем разделительное кольцо.
Обильно смазываем внутренний сепаратор литолом, ставим его на место и закрываем сальником. Заполняем чуть меньше, чем на половину ступицу литолом и ставим её на поворотный кулак.
Смазываем внешний сепаратор и ставим его на место.
Теперь закручиваем ступичную гайку, но не до конца. Ставим тормозной суппорт, прикручиваем колесо.
Когда все старые запчасти поменяли на новые, нужно отрегулировать
Регулировка подшипника ступицы на Ваз 2107.
Ступичная гайка должна быть затянута так, что бы колесо не болталось и свободно крутилось. Т.е. вращаем колесо и подтягивая или ослабляя гайку ищем такое её положение в котором колесо не будет болтаться и будет свободно вращаться.
Ступичный подшипник – это важная деталь, которая присутствует в каждом автомобиле. Отечественный автомобиль ВАЗ 2107 также оснащен как передними, так и задними ступичными подшипниками. Выход из строя подшипника передней ступицы может привести к самым непредсказуемым последствиям: от быстрого износа резины, до проблем с тормозной системой. Избежать таких последствий можно одним способом – своевременно проводить диагностику автомобиля, регулировку и менять изношенные подшипники ступицы. Что представляет собой замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2107, узнаем в данном материале.
Определение неисправности подшипника
Убедиться в необходимости замены ступичного подшипника на ВАЗ 2107 помогут некоторые рекомендации:
- Простейший способ выяснить необходимость замены ступичного устройства – это взяться за переднее колесо и пошатать его в разных плоскостях. Если почувствуется наличие люфта, значит пришло время более детальной диагностики и скорее всего замены подшипников.
- Передние колеса автомобиля следует вывесить на домкрате, при этом обязательно приняв меры предосторожности: натянуть ручник, установить башмаки и дополнительные подставки под авто. Взяться руками за верхнюю и нижнюю часть переднего колеса, после чего совершить движения. Важно при этом шатать колесо, а не автомобиль в целом. Таким образом, можно точно определить – нужна ли замена рассматриваемого изделия.
- Еще один способ определения необходимости замены – это прислушаться к наличию гула, стука и скрежета в колесе при его вращении.
Определившись с тем, что действительно нужна замена ступичного подшипника ВАЗ 2107, необходимо приобрести новые изделия и приступить к рабочему процессу замены.
Особенности замены
В передней ступице автомобиля ВАЗ 2107 имеется пара роликовых подшипников, один из которых называется внутренним, а второй наружным. Завод изготовитель рекомендует производить замену этих изделий парно, причем на обоих передних колесах авто. Что представляет собой замена рассматриваемых деталей, узнаем далее.
Первоначально необходимо сорвать гайки крепления переднего колеса автомобиля ВАЗ 2107. После этого устанавливаем домкрат и поддомкрачивается передняя часть авто. При этом не забываем установить башмаки под колеса, а также специальный страховочный упор от падения домкрата.
- Снятие суппорта. Поменять передний подшипник ступицы намного сложнее, нежели задний, но это реально сделать даже при отсутствии опыта. Первым делом расшплинтовываются 2 болта, которые крепят суппорт, после чего они вывинчиваются. Отсоединять тормозной шланг не обязательно, достаточно подвязать извлеченный суппорт, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
- Снятие наружного изделия. Извлекается колпачок при помощи отвертки, за которым расположена ступичная гайка. Гайку необходимо вывинтить, для чего потребуется воспользоваться зубилом и молотком. За гайкой располагается стопорная шайба, которую необходимо извлечь. Теперь можно вытащить наружный подшипник.
- Снятие ступицы. Чтобы снять ступицу, необходимо потянуть ее на себя. Извлекается она вместе с тормозным диском. Чтобы после снятия отсоединить сам диск – следует отвинтить два болтика на “12”. Тормозной диск снимается с той целью, чтобы было удобнее выполнять замену, но его отсоединять необязательно.
- Извлечение внутреннего подшипника. Используя отвертку, необходимо поддеть сальник находящийся с внутренней стороны, и прикрывающий внутренний подшипник, после чего выковырять его и вытащить разрезное дистанционное кольцо. Колечко может не стоять, поэтому ориентируемся по ситуации. После этого можно извлечь внутренний подшипник.
- Далее старые обоймы извлекаются при помощи специального съемника или обычной стальной трубки подходящей по диаметру. Следующий этап замены подразумевает очищение внутренней части ступицы от старой смазки, после чего можно приступать к сборке.
Запрессовка новых обойм осуществляется либо в тисках, либо путем применения стальной оправки и молотка. Не забываем после запрессовки и перед установкой самих подшипников, добавить в них новую смазку. После этого необходимо собрать ступицу с тормозным диском в порядке обратном снятию. Гайку необходимо затянуть до упора, после чего ослабить на 0,5 оборота и попробовать прокрутить колесо. После нужно подтягивая гайку добиться такого момента, при котором останется едва ощутимый люфт, и колесо не будет вращаться в нагрузку. Закерниваем гайку в этом положении, после чего устанавливаем защитный колпак и колесо. Через несколько десятков километров после ремонта, рекомендуется обязательно проверить и отрегулировать люфт повторно. Аналогично проводится замена подшипников с другой стороны автомобиля. На этом работа по закончена, если остались вопросы, вы всегда можете оставить их в комментариях.
Подшипник 7804 — роликовый конический, передняя ступица ВАЗ
Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения, широкой серии. Подобная конструкция позволяет использовать его в качестве подшипников ступицы (передние подшипники ВАЗ). Изготавливается по шестой степени точности. Угол контакта ? у этого типа составляет от 10 до 18°. С увеличением конусности наружного кольца возрастает осевая грузоподъемность и уменьшается радиальная. В процессе эксплуатации следует избегать очень малых и наоборот, чрезмерно больших зазоров, которые могут привести к недопустимому повышению рабочей температуры и даже разрушению деталей подшипника.
Подшипник является распространенным, поэтому многие предприятия включают его в свою номенклатуру. Наилучшее соотношение цены и качества предлагает Волжский подшипниковый завод (15 ГПЗ), а если в том месте, где Вы покупаете подшипники, эту продукцию не предлагают, то тогда стоит выбирать изделие производства 9 ГПЗ (Самара). Поскольку подшипники передней ступицы испытывают высокие нагрузки, с другой маркировкой этот тип покупать не рекомендуется, так как в этом случае высока вероятность их преждевременного выхода из строя.
Подшипник 7804 является передним подшипником ступицы ВАЗ моделей от 2101 до 2107 (наружная опора, на внутреннюю опору ставят подшипник 7805), а также задним подшипником ступицы «Оки», может устанавливаться и в ступицы прочих легковых автомобилей. Других областей применения у него практически нет, однако ввиду того, что распространены вышеозначенные модели все еще довольно широко, потребность в нем очень высокая.
Импортный аналог роликоподшипника этого типа имеет обозначение по международной номенклатуре — K-LM11949/K-LM11910 (обозначения для внутреннего и наружного кольца разные). Для установки в ступицу имеет смысл выбирать продукцию следующих брендов: FAG, NTN, KOYO, NSK, SKF, Timken и крайне нежелательно покупать подшипники производителей CX и NIS, которые часто предлагают к продаже в магазинах автозапчастей.
Технические характеристики подшипника 7804
Внутренний диаметр – 19,05 мм;
Наружный диаметр – 45,25 мм;
Ширина – 15,494 мм;
Масса – 0,129 кг;
Количество роликов в подшипнике — 14 шт.;
Размеры ролика — 5,82/6,5х15,494 мм;
Грузоподъемность динамическая — 27,5 кН;
Грузоподъемность статическая — 27,5 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 11000 об/мин.
Схема подшипника 7804