Подшипник ступицы передней ваз 2107 размеры: 403 — Доступ запрещён – Подшипники ВАЗ

Содержание

Подшипники ВАЗ

Место установки подшипникНомер подшипникаТип подшипникаРазмер, ммКол-во
ВАЗ 2103,ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107
Вал карданный6-180505 ус17Шариковы радиальный однорядный25х52х181
Вал карданный904902 К5С10Игольчатый14,7×23,8×13,18
Генератор6-180201 У1С9Шариковы радиальный однорядный12x32x101
Генератор6-180302 У1С9Шариковы радиальный однорядный15x42x131
Двигатель, механизм натяжения ремн6-256705 Е1С9Шариковый радиально-упорный двухрядный25x62x281
Домкрат8903Шариковый упорный одинарный17,5x30x8,9691
Коробка передач, вал вторичный6-205 КУШариковый радиальный однорядный25x52x151
Коробка передач, вал вторичный6-50306 КУШариковый радиальный однорядный30x72x191
Коробка передач, вал вторичный464904 ЕИгольчатый однорядный без колец19,3×25,3×19,81
Коробка передач, вал первичный6-50706 УШариковый радиальный однорядный30x75x191
Коробка передач, вал первичный6-180502 К1УС9Шариковый радиальный однорядный15x35x141
Коробка передач, промежуточный вал6-92705 КРоликовый радиальный с плоским упорным кольцом25х55х181
Коробка передач, промежуточный вал6-156704Шшариковый радиально-упорный двурядовый20х50х20,61
Мост задний6-7705 УРоликовый конический однорядный28х67х20,51
Мост задний6-7707 УРоликовый конический однорядный33х62х16,52
Мост задний6-7807 УРоликовый конический однорядный34,938х73,03х26,9871
Мост задний6-180306 К1УС17Шариковый радиальный однорядный30х72х192
Насос водяной6-330902 ЕС17Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца16х30х1151
Распределитель зажигания7690906Шариковый радиальный однорядный30х47х7/81
Рулевое управление6-776900 ХШариковый радиально-упорный двухрядный11,6х39х291
Рулевое управление836904Шариковый радиально-упорный однорядный20,5х36,3х392
Рулевое управление904900Игольчатый10х16х10,58
Рулевое управление996805 Е1Шариковый упорный одинарный без одного кольца28х50х20,21
Рулевое управление996905 Е1Шариковый упорный одинарный без одного кольца28х47х13,21
Рулевое управление, опора вала2105-3401120Иголчатый20х37,5х221
Ступица передних колес6-7804 УРоликовый конический однорядный19,05х45,25х15,4942
Ступица передних колес6-7805 УРоликовый конический однорядный26х57,15х17,4622
Сценление360708 КС17Шариковый радиальный однорядный40х70х181
ВАЗ 2108,ВАЗ 2109
Генератор6-180201 У1С9Шариковый радиальный однорядный13х32х101
Генератор6-180302 У1С9Шариковый радиальный однорядный15х42х131
Двигатьль, механизм натяжения ремня6-256705 Е1С9Шариковый радиально-упорный двухрядный25х62х281
Дифференциал6У-7207 АРоликовый конический однорядный35х72х18,252
Домкрат8903Шариковый упорный одинарный17,5х30х8,9691
Коробка передач, вал вторичный66-42305 АЕРоликовый радиальный однорядный25х62х171
Коробка передач, вал вторичный464706 Е1Игольчатый однорядный без колец30х36х255
Коробка передач, вал первичный66-42205 АЕРоликовый радиальный однорядный25х52х151
Коробка передач, вал первичный6-50305 А1ЕШариковый радиально однорядный25х62х172
Насос водяной6-330802 ЕС17Шариковый радиально двухрядный с валиком вместо внутреннего колца16х30х391
Подвеска передняя,стойка348702 С23Шариковый упорно-радиальный однорядный14,5х52х142
Распеределитель зажигания7690906Шариковый радиальный однорядный30х47х7/81
Рулевое управление, опора вала2108-3401120Игольчатый21,6х37х11,51
Рулевое управление, опора шестерни80-903 ЕШариковый радиальный однорядный17,7х35х7,81
Рулевое управление, опора шестерни604901 ЕУС17Игольчатый11,1х17,5х131
Ступица задних колес6-256706 Е1С17Шариковый радиально-упорный двухрядный30х60х372
Ступици пердних колес6-256907 Е1С17Шариковый радиально-упорный двухрядный34х64х372
Сцепление360106 КС23 или 6-520806 ЕС23Шариковый радиальный однорядный30х55,6х17,51
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
Дифференциал, опры правая и левая6У-7207 А или 6У-7202 АКРоликовый конический однорядный35х72х18,252
Коробка передачВ6-50305 А1Е или В6-50305 А1ЕШ1Шариковы радиальный однорядный25х62х172
Коробка передач, вал вторичный464706 Е1Игольчатый однорядный без колец30х36х254;5
Коробка пердач, вторичный вал, передняя опора6-42305 АЕУШ1 или В265-42305 АЕМШ1Роликовый радиальный однорядный25х62х171
Коробка пердач, вторичный вал, передняя опораВ66-42205 АЕ1Ш1 или 6-42205 А1Е1УШ1Роликовый радиальный однорядный25Х52Х151
Механизм натяжения ремня6-256705 Е1С9Шариковый радиально-упорный двухрядный25х62х281
Насос водяной6-330802 ЕС17 или 6-4224703 ЕС17Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца с16х30х391
Насос водяной6-4224703 ЕС17 или 6-330802 ЕС17Шариковый радиальный однорядный16х30х391
Подвеска пердняя, стойка348702 С17Шариковый упорно-радиальный однорядный14,5х52х142
Рулевое управление, опора вала2108-3401120Игольчатый21,6х37х11,51
Рулевое управление, шестерня70-104 А или 80-903 ЕШариковый радиальный однорядный20х42х121
Рулевое управление, шестерня80-903 Е или 70-104 АШариковый радиальный однорядный17,7x35x7,81
Рулевое управление, шестерня604901 УС17 илиНК-1512Игольчатый11,1×17,5×131
Ступицы задних колес6-256706 Е1С17Шариковый радиально-упорный двухрядный30x60x372
Ступицы передних колес6-256907 АЕ7С17 или 6-256907 Е9С17Шариковый радиально-упорный двухрядный34x64x372
Сцепление6-520806 ЕС23 или 76-520806 К1УС28Ш1Шариковый радиальный однорядный20x62x16/201

Подшипники для ВАЗ 2107

Выберите узел:

Карданный вал Генератор Домкрат Коробка передач (первичный вал) Коробка передач (вторичный вал) Коробка передач (промежуточный вал) Задний мост Водяной насос Распределитель зажигания Рулевое управление Ступицы передних колес Сцепление Механизм натяжения ремня

Карданный вал

6-180505 УС17

SKF

62205-2RS1

NTN

62205EE

FAG

62205-2RSR

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

1

Фото Чертеж

904902 К5С10

Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора

8

Фото Чертеж

Генератор

6-180201 У1С9

SKF

6201-2RS1

NTN

6201EE

FAG

6201-2RSR

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

1

Фото Чертеж

6-180302 У1С9

SKF

6302-2RS1

NTN

6302EE

FAG

6302-2RSR

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

1

Фото Чертеж

Домкрат

8903

Шариковый упорный одинарный

1

Фото Чертеж

Коробка передач (Первичный вал)

6-50706 У

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

1

Фото Чертеж

6-180502 К1УС9

SKF

62202-2RS1

NTN

62202EE

FAG

62202-2RSR

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

1

Фото Чертеж

Коробка передач (Вторичный вал)

6-205 КУ

Шариковый радиальный однорядный

1

Фото Чертеж

6-50306 КУ

SKF

6306N

NTN

6306N

FAG

6306N

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

1

Фото Чертеж

464904 Е

Игольчатый однорядный без колец

1

Фото Чертеж

Коробка передач (Промежуточный вал)

6-92705 К

Роликовый радиальный с плоским упорным кольцом

1

Фото Чертеж

6-156704

Шариковый радиально-упорный двухрядный

1

Фото Чертеж

Задний мост

6-7705 У

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

1

Фото Чертеж

6-7707 У

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

2

Фото Чертеж

6-7807 У

SKF

23690/23620/QCL7C

FAG

23690/23620

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

1

Фото Чертеж

6-180306 К1УС17

SKF

6306-2RS1

NTN

6306EE

FAG

6306-2RSR

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

2

Фото Чертеж

Водяной насос

6-330902 ЕС17

Шариковый радиальный двухрядный с двусторонним уплотнением с валиком вместо внутреннего кольца

1

Фото Чертеж

Распределитель зажигания

7690906

Шариковый радиальный однорядный

1

Фото Чертеж

Рулевое управление

836904

614447 А

Шариковый радиально-упорный однорядный со штампованными кольцами

2

Фото Чертеж

904900

Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора

8

Фото Чертеж

996805 Е1

Шариковый упорный одинарный без одного кольца

1

Фото Чертеж

996905 Е1

613792(RIV)

Шариковый упорный одинарный без одного кольца

1

Фото Чертеж

6-776900 Х

Шариковый радиально-упорный двухрядный с цельным наружным и разъемным внутренним кольцом

1

Фото Чертеж

2105-3401120

Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца с сепаратором

1

Фото Чертеж

Ступицы передних колес

6-7804 У

SKF

LM 11949/910/Q

NTN

LM11949/910

FAG

KLM11949-LM11910

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

1

Фото Чертеж

6-7805 У

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

1

Фото Чертеж

Сцепление

360708 КС17

Шариковый радиальный однорядный

1

Фото Чертеж

Механизм натяжения ремня

6-256705 Е1С9

Шариковый радиально-упорный двухрядный

1

Фото Чертеж   На этой странице представлен механизм, помогающий подобрать подшипники для ВАЗ 2107. Сначала выбираем необходимый узел, в котором необходимо заменить подшипник. В появившемся списке выбираем необходимую деталь для просмотра подробностей: фото, размеры и чертежи. Таблица содержит все подшипники для ВАЗ 2107, а также их зарубежные аналоги. Если вы заметили ошибку и какие-то подшипники для ВАЗ 2107 не подходят для этой модели, то вы можете сообщить нам об этом: [email protected]

Не забудь сохранить статью!


Подшипники ступицы ваз 2107 какие лучше

Ступичный подшипник “семерки” постепенно изнашивается и может стать причиной проблем: ускоренного износа резины, тормозных дисков и колодок. Если вовремя не поменять ступичный подшипник ВАЗ 2107, его может заклинить, что приведет к потере управления. Поэтому необходимо следить за состоянием подшипников, своевременно регулировать и менять их.

Диагностика состояния подшипника

Нередко неисправность подшипника передней ступицы проявляется в виде шума при движении автомобиля. Убедиться в исправности (или удостовериться в неисправности) ступичных подшипников, можно следующим образом:

  • установить автомобиль на ровной площадке, поднять рычаг ручного тормоза;
  • поставить противооткатные башмаки;
  • поднять автомобиль, вывесив переднее колесо;
  • установить упор под нижнюю шаровую;
  • установить страховочную опору под кузов;
  • опустить домкрат;
  • покачать колесо руками, взявшись за верх и низ;
  • прокрутить колесо.

Если во время покачивания колеса ощущается люфт, то может помочь регулировка затяжки подшипника. Но обычно при возникновении гула, скрежета, стука, люфта в подшипнике необходима замена подшипника ступицы ВАЗ 2107.

Регулировка подшипника ступицы на Ваз 2107

При незначительном износе подшипника можно затянуть регулировочную гайку и устранить люфт. Для этого понадобится домкрат, ключ, пассатижи, молоток и отвертка.

Правильно затянуть подшипник передней ступицы ВАЗ 2107 можно следующим образом:

  • поднять машину домкратом, вывесив колесо;
  • отверткой и молотком снять защитную заглушку с подшипника ступицы;
  • затянуть регулировочную гайку так, чтоб колесо перестало вращаться руками;
  • постепенно отпускать гайку, пока колесо не будет свободно вращаться, но не люфтить;
  • загнуть ударом зубила или отвертки бортик гайки так, чтоб она не могла самопроизвольно открутиться;
  • поставить на место защитную заглушку;
  • опустить и убрать домкрат.

Если люфт и шум таким образом устранить не удается, необходимо заменить подшипник.

Что необходимо для замены ступичного подшипника

Процедура замены достаточно проста. Чтобы заменить подшипник ступицы ВАЗ 2107, понадобятся:

  • набор торцовых ключей;
  • отвертка;
  • зубило;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • надставка для выбивания обоймы подшипника;
  • новый подшипник, сальник и смазка;
  • ветошь;
  • керосин.

Работа производится на подъемнике или после поднятия переднего колеса домкратом.

Замена ступичного подшипника ВАЗ 2107

  • поднять автомобиль на подъемнике или “вывесить” колесо при помощи домкрата;
  • выкрутить болты крепления колеса;
  • снять колесо;
  • открутить болты крепления суппорта;
  • демонтировать тормозной суппорт;

[tip]Совет: чтобы не повредить тормозной шланг, снятый суппорт надо аккуратно вывесить и зафиксировать проволокой.[/tip]

Замена подшипника передней ступицы ваз 2107 завершена и автомобиль готов к эксплуатации.

Советы по поводу замены ступичного подшипника

После небольшого пробега (примерно 200-300 км) следует проверить люфт подшипника ступицы и при необходимости устранить его, подтянув гайку.

Своевременное устранение люфта — гарантия долгой службы подшипника.

После замены ступичного подшипника следует проверить параметры развала-схождения передних колес.

Доброго времени суток уважаемый читатель. Процесс замены переднего ступичного подшипника на классике не сложен. При наличии инструмента и свободного времени с этой процедурой может справиться каждый. В этой статье ты узнаешь:

  1. Как определить, что ступичный подшипник сломался?
  2. Подшипник какой фирмы выбрать?
  3. Какой инструмент понадобиться?
  4. Как заменить ступичный подшипник и как его отрегулировать.

Признак неисправности ступичного подшипника ВАЗ классика.

Неисправный подшипник обычно издаёт посторонние звуки в виде гула или скрежета, а так же колесо может болтаться на таком подшипнике из — за выработки или из-за плохо затянутой ступичной гайки.

Для диагностики подшипника достаточно вывесить колеса (или каждое по отдельности) и покачать колесо в разные стороны. Если люфт при покачивании присутствует во всех плоскостях (поворот колеса влево-вправо и наклон вверх-вниз), ступичный подшипник возможно под замену. Но так же люфт может быть и из-за усталых сайлентблоков или шаровых. Для исключения неисправности подвески нужен второй человек, который будет смотреть шатается ли колесо вместе с поворотным кулаком или ходит отдельно от него. Если колесо ходит отдельно от поворотного кулака, вот тогда неисправен точно ступичный подшипник (в таком случае подтяжка ступичной гайки может ненадолго спасти ситуацию).

Признаком неисправности могут быть и посторонние звуки во время вращения колеса (обычно гул, иногда скрежет) или его неравномерное вращение.

Определить неисправный подшипник можно еще и по черезмерно греющемуся колесу

(например если передний правый диск колеса гораздо теплее переднего левого). Но нельзя сравнивать по температуре задние и передние колёса т.к. на них стоят тормоза разной конструкции.

И так, подведём итоги всего прочитанного. Ступичный подшипник меняется если:

  • Колесо болтается отдельно от поворотного кулака.
  • Слышен гул, скрежет при вращении колеса.
  • Колесо крутится неравномерно.
  • Колёсный диск сильно греется.

Какой фирмы выбрать ступичный подшипник на ВАЗ 2107, 2106?

На вазовскую классику достаточно большой выбор подшипников. Здесь каждый выбирает для себя сам, взять подороже, но понадёжнее или же подешевле, но проехать на нем меньший километраж.

Хорошо зарекомендовавшие себя фирмы производящие подшипники:

Подшипники передней ступицы ВАЗ 2107 размеры.

В таблице приведены размеры для подшипников передней ступицы автомобиля ВАЗ семейства классики.

Место установкиТип подшипниковРазмер, ммКоличество
Ступица переднего колеса (наружная опора)Роликовый, конический, однорядный19,5*45,3*15,52
Ступица переднего колеса (внутренняя опора)Роликовый, конический, однорядный26*57,2*17,52

Как заменить ступичный подшипник на ВАЗ 2106, 2107?

Мы определили, что неисправен именно ступичный подшипник, купили новый и готовим инструменты для работы:

  1. Молоток
  2. Пассатижи
  3. Набор торцевых ключей
  4. Отвёртка ударная (по которой можно бить и она не сломается)
  5. Оправка для запрессовки новых обойм подшипников
  6. Головка на 27 с большим воротком (для ступичной гайки)

Снятие ступичного подшипника.

В первую очередь снимаем колпачёк, закрывающий ступичную гайку. Далее выравниваем завальцованые края ступичной гайки и откручиваем её.

Вывешиваем колесо и откручиваем тормозной суппорт.

Можно снять ступицу вместе с тормозным диском.

Вытаскиваем кольцо разделяющее сепораторы.

Достаём внутренний и внешний сепараторы и выбиваем их обоймы.

Прочищаем ступицу от старой смазки и грязи.

Установка нового ступичного подшипника.

Установка происходит в обратном снятию порядке.

Аккуратно через оправку (старую обойму на крайний случай), запрессовываем новые обоймы, предварительно смазав их стенки моторным маслом или литолом.

Устанавливаем разделительное кольцо.

Обильно смазываем внутренний сепаратор литолом, ставим его на место и закрываем сальником. Заполняем чуть меньше, чем на половину ступицу литолом и ставим её на поворотный кулак.

Смазываем внешний сепаратор и ставим его на место.

Теперь закручиваем ступичную гайку, но не до конца. Ставим тормозной суппорт, прикручиваем колесо.

Когда все старые запчасти поменяли на новые, нужно отрегулировать

Регулировка подшипника ступицы на Ваз 2107.

Ступичная гайка должна быть затянута так, что бы колесо не болталось и свободно крутилось. Т.е. вращаем колесо и подтягивая или ослабляя гайку ищем такое её положение в котором колесо не будет болтаться и будет свободно вращаться.

Ступичный подшипник – это важная деталь, которая присутствует в каждом автомобиле. Отечественный автомобиль ВАЗ 2107 также оснащен как передними, так и задними ступичными подшипниками. Выход из строя подшипника передней ступицы может привести к самым непредсказуемым последствиям: от быстрого износа резины, до проблем с тормозной системой. Избежать таких последствий можно одним способом – своевременно проводить диагностику автомобиля, регулировку и менять изношенные подшипники ступицы. Что представляет собой замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2107, узнаем в данном материале.

Определение неисправности подшипника

Убедиться в необходимости замены ступичного подшипника на ВАЗ 2107 помогут некоторые рекомендации:

  • Простейший способ выяснить необходимость замены ступичного устройства – это взяться за переднее колесо и пошатать его в разных плоскостях. Если почувствуется наличие люфта, значит пришло время более детальной диагностики и скорее всего замены подшипников.
  • Передние колеса автомобиля следует вывесить на домкрате, при этом обязательно приняв меры предосторожности: натянуть ручник, установить башмаки и дополнительные подставки под авто. Взяться руками за верхнюю и нижнюю часть переднего колеса, после чего совершить движения. Важно при этом шатать колесо, а не автомобиль в целом. Таким образом, можно точно определить – нужна ли замена рассматриваемого изделия.
  • Еще один способ определения необходимости замены – это прислушаться к наличию гула, стука и скрежета в колесе при его вращении.

Определившись с тем, что действительно нужна замена ступичного подшипника ВАЗ 2107, необходимо приобрести новые изделия и приступить к рабочему процессу замены.

Особенности замены

В передней ступице автомобиля ВАЗ 2107 имеется пара роликовых подшипников, один из которых называется внутренним, а второй наружным. Завод изготовитель рекомендует производить замену этих изделий парно, причем на обоих передних колесах авто. Что представляет собой замена рассматриваемых деталей, узнаем далее.

Первоначально необходимо сорвать гайки крепления переднего колеса автомобиля ВАЗ 2107. После этого устанавливаем домкрат и поддомкрачивается передняя часть авто. При этом не забываем установить башмаки под колеса, а также специальный страховочный упор от падения домкрата.

  1. Снятие суппорта. Поменять передний подшипник ступицы намного сложнее, нежели задний, но это реально сделать даже при отсутствии опыта. Первым делом расшплинтовываются 2 болта, которые крепят суппорт, после чего они вывинчиваются. Отсоединять тормозной шланг не обязательно, достаточно подвязать извлеченный суппорт, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
  2. Снятие наружного изделия. Извлекается колпачок при помощи отвертки, за которым расположена ступичная гайка. Гайку необходимо вывинтить, для чего потребуется воспользоваться зубилом и молотком. За гайкой располагается стопорная шайба, которую необходимо извлечь. Теперь можно вытащить наружный подшипник.
  3. Снятие ступицы. Чтобы снять ступицу, необходимо потянуть ее на себя. Извлекается она вместе с тормозным диском. Чтобы после снятия отсоединить сам диск – следует отвинтить два болтика на “12”. Тормозной диск снимается с той целью, чтобы было удобнее выполнять замену, но его отсоединять необязательно.
  4. Извлечение внутреннего подшипника. Используя отвертку, необходимо поддеть сальник находящийся с внутренней стороны, и прикрывающий внутренний подшипник, после чего выковырять его и вытащить разрезное дистанционное кольцо. Колечко может не стоять, поэтому ориентируемся по ситуации. После этого можно извлечь внутренний подшипник.
  5. Далее старые обоймы извлекаются при помощи специального съемника или обычной стальной трубки подходящей по диаметру. Следующий этап замены подразумевает очищение внутренней части ступицы от старой смазки, после чего можно приступать к сборке.

Запрессовка новых обойм осуществляется либо в тисках, либо путем применения стальной оправки и молотка. Не забываем после запрессовки и перед установкой самих подшипников, добавить в них новую смазку. После этого необходимо собрать ступицу с тормозным диском в порядке обратном снятию. Гайку необходимо затянуть до упора, после чего ослабить на 0,5 оборота и попробовать прокрутить колесо. После нужно подтягивая гайку добиться такого момента, при котором останется едва ощутимый люфт, и колесо не будет вращаться в нагрузку. Закерниваем гайку в этом положении, после чего устанавливаем защитный колпак и колесо. Через несколько десятков километров после ремонта, рекомендуется обязательно проверить и отрегулировать люфт повторно. Аналогично проводится замена подшипников с другой стороны автомобиля. На этом работа по закончена, если остались вопросы, вы всегда можете оставить их в комментариях.

Подшипник 7804 — роликовый конический, передняя ступица ВАЗ

Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения, широкой серии. Подобная конструкция позволяет использовать его в качестве подшипников ступицы (передние подшипники ВАЗ). Изготавливается по шестой степени точности. Угол контакта ? у этого типа составляет от 10 до 18°. С увеличением конусности наружного кольца возрастает осевая грузоподъемность и уменьшается радиальная. В процессе эксплуатации следует избегать очень малых и наоборот, чрезмерно больших зазоров, которые могут привести к недопустимому повышению рабочей температуры и даже разрушению деталей подшипника.

Подшипник является распространенным, поэтому многие предприятия включают его в свою номенклатуру. Наилучшее соотношение цены и качества предлагает Волжский подшипниковый завод (15 ГПЗ), а если в том месте, где Вы покупаете подшипники, эту продукцию не предлагают, то тогда стоит выбирать изделие производства 9 ГПЗ (Самара). Поскольку подшипники передней ступицы испытывают высокие нагрузки,  с другой маркировкой этот тип покупать не рекомендуется, так как в этом случае высока вероятность их преждевременного выхода из строя.

Подшипник 7804 является передним подшипником ступицы ВАЗ моделей от 2101 до 2107 (наружная опора, на внутреннюю опору ставят подшипник 7805), а также задним подшипником ступицы «Оки», может устанавливаться и в ступицы прочих легковых автомобилей. Других областей применения у него практически нет, однако ввиду того, что распространены вышеозначенные модели все еще довольно широко, потребность в нем очень высокая.

Импортный аналог роликоподшипника этого типа имеет обозначение по международной номенклатуре — K-LM11949/K-LM11910 (обозначения для внутреннего и наружного кольца разные). Для установки в ступицу имеет смысл выбирать продукцию следующих брендов: FAG, NTN, KOYO, NSK, SKF, Timken и крайне нежелательно покупать подшипники производителей CX и NIS, которые часто предлагают к продаже в магазинах автозапчастей.

Технические характеристики подшипника 7804

Внутренний диаметр – 19,05 мм;

Наружный диаметр – 45,25 мм;

Ширина – 15,494 мм;

Масса – 0,129 кг;

Количество роликов в подшипнике — 14 шт.;

Размеры ролика — 5,82/6,5х15,494 мм;

Грузоподъемность динамическая — 27,5 кН;

Грузоподъемность статическая — 27,5 кН;

Максимальная номинальная частота вращения — 11000 об/мин.

Схема подшипника 7804

 

 

 

 

 

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *