Подшипник ступицы передней ваз 2112: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Подшипник передней ступицы ваз 2112 в категории «Авто — мото»

Подшипник передней ступицы ВАЗ 2108,2109,2110,2112,2115 FAG

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Харьков

Подшипник передней ступицы ВАЗ 2108 — 2115 532066D FAG

Доставка из г. Ивано-Франковск

450 грн

Купить

Ивано-Франковск

Подшипник ступицы ВАЗ 2108 2109 2110 2112,1102 таврия славута,Lanos ланос передний 2141 зад.

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

355 — 405 грн

от 2 продавцов

405 грн

Купить

Хмельницкий

Подшипник ступицы передний ВАЗ 2108, ЗАЗ 1102, Weber (BR 2108-3020)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

270 грн

Купить

Борисполь

Подшипник передней ступицы Ваз 2110,2111,2112 Харьков

Доставка по Украине

580 грн

Купить

Подшипник ступицы ВАЗ 2108-2112,1102 передний (гайка + кольцо + колпак) 2108-3103020 SHIKOO

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

398 грн/комплект

Купить

Подшипник ступицы передней VBF ВАЗ 2108 2109 21099 2110 2111 2112 2113 2114 2115 (256907)

На складе

Доставка по Украине

546.30 грн

Купить

Подшипник передней ступицы ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2115 «SKF» VKBA 1306 — производства Испании

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

837 грн/комплект

Купить

Хмельницкий

Подшипник ступицы передней Ваз 2108 — 2115; Део Ланос, Сенс «PFI» PW34640037CS — производства США

На складе

Доставка по Украине

367 грн

Купить

Подшипник ступицы ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2115 передней (256907) (производство SPZ г.Самара)

Доставка по Украине

214 грн

Купить

Подшипник ступицы передней ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2115 «R13» «СХ» CX 080-A — производства Польши

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

292 грн

Купить

Хмельницкий

Ступичный подшипник Ваз Лада 2112 Lada 803647. Передний. Fag Германия

Доставка по Украине

472 грн

684 грн

Купить

Ступичный подшипник Ваз Лада 2112 Lada 803647. Передний. Snr Франция R153.14

Доставка по Украине

451 грн

654 грн

Купить

Ступичный подшипник Ваз Лада 2112 Lada 1603192. Передний. Shafer Австрия

Доставка по Украине

328 грн

Купить

Ступичный подшипник Lada 2108, 2109, 2110, 2112 Ваз Лада 1603192. Передний. Acsuss Корея — Оригинал!

Доставка по Украине

410 грн

595 грн

Купить

Смотрите также

Подшипник ступицы передний ВАЗ 2108-2115 Аврора

На складе

Доставка по Украине

300 — 320 грн

от 2 продавцов

320 грн

Купить

Подшипник передней ступицы ВАЗ 2108-21099 2110-2112 HARP Харьков оригинал

Доставка по Украине

по 550 грн

от 2 продавцов

550 грн

Купить

Подшипник передней ступицы ВАЗ 2108-21099 2110-2112 CX Польша CX 080A (СХ 525)

Доставка по Украине

по 300 грн

от 2 продавцов

300 грн

Купить

Подшипник передней ступицы ВАЗ 2108-21099 2110-2112 FAG оригинал 713644160

Доставка по Украине

735 грн

Купить

Подшипник передней ступицы ВАЗ 2108-21099 2110-2112 Moog Германия OP-WB-11090

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Подшипник ступицы передней Ваз 2108 2109 21099 2113 2114 2115 2110- 2112 ланос сенс заз 1102 1103 таврия HARP

На складе

Доставка по Украине

580 грн

Купить

Подшипник ступицы передний Ваз 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 FAG

Доставка по Украине

307 грн

Купить

Подшипник ступицы передний Ваз 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Харьков

Доставка по Украине

560 грн

Купить

Подшипник ступицы передний Ваз 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 АТ

Доставка по Украине

344 грн

Купить

Подшипник ступицы передний Ваз 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 NSK

Доставка по Украине

712 грн

Купить

Подшипник ступицы передний Ваз 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SBR

Доставка по Украине

267 грн

Купить

Подшипник ступицы Ваз 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113,2114,2115, Lanos, передней (Finwhale,Германия)

Доставка из г. Полтава

520 грн

Купить

Полтава

Подшипник ступицы задний ВАЗ 2108-2115,2170,1118 Аврора

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

275 — 280 грн

от 2 продавцов

280 грн

Купить

Хмельницкий

Подшипник ступицы передний ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112 (907 СПЗ)

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Подшипник ступицы на ВАЗ 2110-2112 :

  • Главная
  • ВАЗ
  • org/ListItem»> 2110-2112
  • Подшипник ступицы

Производитель

  • MEYLE (1)
  • A. B.S  (1)
  • FAG  
    (2)
  • FEBEST 
    (1)
  • JAPKO (1)
  • MOOG (2)
  • NTN SNR (1)
  • OPTIMAL 
    (1)
  • PROFIT (3)
  • RIDER (4)
  • SATO TECH (2)
  • SKF 
    (2)
  • TRIALLI (3)
  • ВАЗ (3) OEM
  • САМАРА (1)
  • Показать все ↓

Сортировка:

Результаты: 1 — 28 из 28

Решения для отраслей и рынков

Мы предлагаем широкий ассортимент комплектующих для легковых и коммерческих автомобилей, автобусов и троллейбусов, а также для специализированной дорожно-строительной техники (фронтальные погрузчики, колесные экскаваторы, автогрейдеры) и спецтехники (лесные тракторы, снегоуборочная техника) и др. типы грузовиков.

Наши запчасти для автомобильной промышленности – это высокое качество, проверенное годами эксплуатации, широкий ассортимент по самым доступным ценам, гарантированные поставки и качественный сервис.

Современное технологическое оборудование и контроль качества позволяют выпускать продукцию, соответствующую самым высоким требованиям точности и надежности, а конструкторские бюро позволяют разрабатывать и изготавливать продукцию по требованиям заказчика.

ХАРП-АВТО – лучшие подшипники для автомобилей

Подшипники – одна из самых ответственных деталей автомобиля, которая нашла применение в различных узлах. Поэтому к их качеству предъявляются самые высокие требования.

Подшипники ХАРП-АВТО производства Харьковского подшипникового завода (ХАРП) отличаются более высоким уровнем качества, соответствующим европейским требованиям ко всей продукции для автомобильной промышленности.


Подшипники HARP AUTO соответствуют международным стандартам качества ISO-9001 и ISO/TS 16949. Такие стандарты, установленные авторитетными международными организациями, подтверждают соответствие продукции максимально возможным требованиям в области автомобильных запчастей.

Подшипники ХАРП АВТО применяются в узлах легкового и коммерческого транспорта, а также автобусов и троллейбусов. Они имеют сниженный уровень шума и вибрации, повышенный срок службы, скоростные характеристики, динамические нагрузки и долговечность.

Благодаря высокому качеству и соответствию международным стандартам подшипники ХАРП АВТО поставляются на ведущие автомобильные предприятия СНГ – АВТОВАЗ, ЗАЗ, КрАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ Соллерс, БЕЛАЗ и др., а также ведутся переговоры о поставках с ведущими мировых производителей!

Благодаря высокому качеству и соответствию международным стандартам подшипники ХАРП АВТО поставляются на ведущие автомобильные предприятия СНГ – АВТОВАЗ, ЗАЗ, КрАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ Соллерс, БЕЛАЗ и др., а также ведутся переговоры о поставках с ведущими мировых производителей!

Подшипники HARP – проверенные решения для вас!

ЕЩЕ

Ступичные подшипники HARP AUTO – ДВА РАЗА увеличили срок службы

Среди последних разработок ХАРП — модернизированный подшипник ступицы переднего колеса (6-256907АЕК12L19) для автомобилей ЛАНОС, СЕНС, Таврия, Славута, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, производства ОАО ЗАЗ, с 2011 года закупает практически только подшипники ХАРП .


Современные технологии и качественный материал обеспечивают повышение скоростных характеристик и долговечности ступичного узла в 2 раза.

В частности, кольца подшипников изготавливаются методом горячей штамповки. В сочетании с манжетным уплотнением с подпружиненной кромкой вместо обычного армированного резиной уплотнения это улучшает герметичность и увеличивает срок службы подшипника. Подшипник заполнен смазками CHEVRON SRI GREASE NLG12/ BERUTOX FE 18EP (L20) с улучшенными характеристиками, снижающими износ дорожек качения во внутреннем и наружном кольцах.

Помимо увеличенного срока службы, ступичный подшипник HARP AUTO защищен от влаги и грязи, имеет сниженный уровень шума и вибрации, что влечет за собой снижение затрат на техническое обслуживание.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

мосты для дорожно-строительной и спецтехники – идеальные трансмиссии

Лозовской кузнечно-механический завод (ЛКМЗ) — ведущий производитель трансмиссий и шасси для автобусов, дорожно-строительной и специальной техники в СНГ.

Среди основных продуктов:

— ведущие мосты для автобусов ЛАЗ, ПАЗ;
— ведущие мосты для фронтальных погрузчиков, в том числе с «мокрыми» тормозами;

— оси для спецтехники (трелевочные, снегоуборочные машины и т.д.)

— оси для колесных экскаваторов;
— тандемные мосты для автогрейдеров с «мокрыми» тормозами и др.

Более 50 лет опыта в производстве и поставках надежных деталей для колесной, тракторной, дорожно-строительной техники и автомобилей гарантирует качество продукции, созданной на каждом этапе производства высококвалифицированными специалистами.

Оси ЛКМЗ – качество гарантировано производителем!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

поковки сложной формы с высокой точностью

ЛКМЗ предлагает широкий ассортимент поковок для автомобильной промышленности, в том числе сложной формы высокой точности, массой от 0,1 кг до 160 кг


Среди серийной продукции – коленчатые валы, шестерни, штоки, корпуса шарнирных соединений, приводные валы, полуоси, балки и др.

В зависимости от потребности ЛКМЗ изготавливает поковки на кривошипных прессах (1000 — 6300 тн), горизонтально-ковочных машинах (400-2000 тн), различных прокатных станах, молотах (паровых и штамповых), кольцепрокатных машинах и другом современном оборудовании.

Одним из основных критериев является близость поковки к готовой детали по форме, так как это отражается на скорости производства и себестоимости. Полностью оснащенное кузнечное производство с применением уникальных технологий позволяет ЛКМЗ изготавливать поковки с высокой точностью и металлоемкостью, повышать долговечность изделий.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

коленчатые валы лкмз – гарантия качества

Коленчатый вал является основной частью двигателя любого автомобиля. Поэтому к его качеству предъявляются самые высокие требования.

ЛКМЗ с крупнейшей технической базой, включающей горизонтально-ковочные станки (400-2000 тонн), молоты с массой отбрасываемых частей 1-16 тонн, предлагает высококачественные коленчатые валы массой от 0,1 до 160 кг, длиной до 1600 мм. .

Некоторые изделия уникальны и производятся только на ЛКМЗ.

Уникальные технологии позволяют ЛКМЗ изготавливать поковки с высокой точностью и металлоемкостью. Коленчатые валы могут выдерживать самые высокие нагрузки.

ЕЩЕ

прецизионная шлифовка коленчатых валов

По запросу производим прецизионную шлифовку коленчатых валов с восстановлением геометрии, исправлением биения и несоосности. Современные высокоточные инструменты позволяют добиться высочайшей точности шлифования.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

запчасти для автомобильной промышленности

ЛКМЗ предлагает широкий ассортимент деталей и узлов различной сложности для автомобильной промышленности, обеспечивающих надежность и безопасность автомобилей.

Запчасти изготавливаются на самом современном оборудовании и проходят самый полный контроль качества.

Ориентируясь на производство качественных комплектующих по доступной цене, имея самые мощные и самые большие производственные мощности в Украине и оборудование с ЧПУ, мы предлагаем изготовление нестандартных изделий по индивидуальным заказам, в частности подшипников, поковок, осей и запасных частей. для автомобильной промышленности. У нас вы получаете гарантию качества от отечественного производителя, сервис и широкий ассортимент комплектующих и запчастей для автомобилей.

ПОДРОБНЕЕ

Как отрегулировать схождение колес на ВАЗ 2112. Сеть автосервисов «Автосервис»

Углы установки передних колес

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса устанавливаются под определенными углами относительно кузова и элементов подвески. Регулируются три параметра: схождение, развал, угол продольного наклона оси поворота.

Угол кастера — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры вращения шаровой опоры и подшипника телескопической опоры стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он помогает стабилизировать управляемые колеса в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на концах раскоса. Шайбы добавляются для уменьшения угла и снимаются для увеличения. При установке/снятии одной шайбы угол меняется примерно на 19″. Симптомы отклонения угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разное усилие на руле при левом и правом поворотах, односторонний износ протектора.

Угол развала — угол между плоскостями вращения колеса и вертикали.Способствует правильному положению качающегося колеса при работе подвески.Угол регулируется поворотом верхнего болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку.При сильном отклонении этого угла от нормы его возможен увод автомобиля с прямолинейного движения, односторонний износ протектора.

Схождение — это угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Иногда этот угол вычисляют по разнице расстояний между гребнями обода, измеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях и углах поворота автомобиля.

Схождение регулируется вращением регулировочных тяг при ослабленных стяжных болтах концов рулевых тяг. Перед регулировкой рулевая рейка устанавливается в среднее положение (спицы руля расположены горизонтально). Признаки отклонения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении (даже при небольших отклонениях), визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за высокого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля значительно меньше чем должно быть).

Рекомендуется проверять и регулировать углы установки передних колес на станции Техническое обслуживание. Автомобиль устанавливается на горизонтальную площадку и загружается в соответствии с рекомендациями производителя (см. ниже). (Проверка и регулировка углов на ненагруженном автомобиле допустимы, но дают менее точные результаты. Перед этим следует убедиться в правильности давления в шинах, износ протектора на левом и правом колесах примерно одинаков, отсутствуют люфт в подшипниках и рулевом управлении, колесные диски не деформированы (радиальное биение — не более 0,7 мм, осевое — не более 1 мм).

Проверка углов установки колес обязательна, если вы меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяется и регулируется угол кастера оси поворота, затем развал и, в последнюю очередь, схождение. Для обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в кабине и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны быть в следующих пределах:

Углы установки колес автомобиля в рабочем состоянии.

Уголки передней подвески

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса устанавливаются под определенными углами относительно кузова и элементов подвески. Регулируются три параметра: схождение, развал, кастер.
Угол продольного наклона оси вращения (рис. 1) — это угол между вертикалью и линией, проходящей через центры вращения шаровой опоры и опоры опоры телескопической стойки, в плоскости параллельно продольной оси автомобиля. Он помогает стабилизировать управляемые колеса в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества прокладок на концах раскоса. Шайбы добавляются для уменьшения угла и снимаются для увеличения. При установке/снятии одной шайбы угол меняется примерно на 19″. Симптомы отклонения угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разное усилие на руле при левом и правом поворотах, односторонний износ протектора.
Угол развала (рис. 2) — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.Способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.Угол регулируется поворотом верхнего болта телескопической стойки к поворотному кулаку.При сильном отклонении этот угол от нормы, возможен уход автомобиля с прямолинейного движения, односторонний износ протектора.

Схождение (рис. 3) — угол между плоскостью поворота колеса и продольной осью автомобиля. Иногда этот угол вычисляют по разнице расстояний между гребнями обода, измеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях и углах поворота автомобиля.

Схождение регулируется вращением регулировочных тяг при ослабленных стяжных болтах концов рулевых тяг. Перед регулировкой рулевая рейка устанавливается в среднее положение (спицы руля расположены горизонтально). Признаки отклонения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении (даже при небольших отклонениях), визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за высокого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля значительно меньше предполагаемого). ).
Рекомендуется проверить и отрегулировать углы установки передних колес на СТО. Автомобиль устанавливается на горизонтальную площадку и загружается в соответствии с рекомендациями производителя (см. ниже). (Проверка и регулировка углов на ненагруженном автомобиле допустимы, но дают менее точные результаты. Перед этим следует убедиться в правильности давления в шинах, износ протектора на левом и правом колесах примерно одинаков, отсутствуют люфт в подшипниках и рулевом управлении, обода не деформированы (радиальное биение — не более 0,7 мм, осевое биение — не более 1 мм).

Проверка углов установки колес обязательна, если вы меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяется и регулируется угол кастера оси поворота, затем развал и, в последнюю очередь, схождение.

Для обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с грузоподъемностью 320 кг (4 человека) в кабине и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны быть в следующих пределах:
угол развала ………………………………………………. ……… 0° ± 30″
схождение ………………………….. …….0°00″±10″ (0±1 мм)
угол продольного наклона оси вращения………………… …………………. 1° 30″ ± 30″
Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии:
Угол развала ………. ………………………………………………. 0°30″±30″
с. -в……………………………..0°15″±10″ (1,5±1 мм )
угол продольного наклона оси вращения . ………………………………. 0 ° 20 «± 30»

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Замена или ремонт деталей подвески может привести к изменению развала-схождения, поэтому проверка развала-схождения обязательна.

Проверка и регулировка углов установки колес производятся на специальных стендах в соответствии с инструкцией по эксплуатации стенда.

Для нового обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии с полезной нагрузкой 3136 Н (320 кгс) углы установки колес должны иметь следующие значения:

развал….0°±30″

схождение…..(0±1) мм

продольный угол

наклон оси вращения…..1°30″±30″

Перед регулировкой развала-схождения проверьте:

— давление в шинах;

— радиальное и осевое биение колесных дисков: не должно превышать для осевого — 1 мм, для радиального — 0,7 мм;

— свободный ход (люфт) колесных дисков. рулевое колесо;

— люфт (люфт) в подшипниках ступиц передних колес;

– техническое состояние деталей и узлов подвески (отсутствие деформации, разрушения и износа резинометаллических шарниров, недопустимая осадка верхней опоры стойки подвески).

Устранить замеченные неисправности.

После постановки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов,

«Выжать» подвеску автомобиля, прикладывая 2-3 раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала на задний бампер, потом на передний. При этом колеса автомобиля должны быть параллельны продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке сход-развала сначала проверьте и отрегулируйте угол кастера, затем развал и, наконец, развал-схождение.

Угол поворота оси кастера. Если угол не соответствует указанному выше, измените количество прокладок, установленных на обоих концах раскосов подвески. Чтобы увеличить угол поворота шарнира, уменьшите количество шайб на передней или задней распорке. И наоборот, для уменьшения угла добавьте количество шайб, но только в задней части раскоса, так как спереди это сделать не всегда возможно из-за короткой резьбовой части раскоса.

При изменении количества шайб на оттяжке убедитесь, что фаски на шайбах обращены к упорному концу оттяжки. Это же правило соблюдайте при установке внутренней упорной шайбы резинометаллического шарнира, когда регулировочные шайбы полностью сняты. Несоблюдение этих требований может привести к ослаблению гаек крепления растяжек.

Количество регулировочных шайб на раскосе не должно быть больше двух спереди, четырех — сзади.

Чтобы не изменять положение растяжки относительно рычага подвески при регулировке продольного наклона оси поворота, используйте специальное устройство, фиксирующее растяжку относительно рычага, тем самым предотвращая поворот растяжки от сил при затягивание гайки, крепящей растяжку к рычагу. Это требование необходимо соблюдать для предотвращения преждевременного износа резинометаллического шарнира и резиновой прокладки, на которую опираются концы расчалки.

Установка или удаление одной прокладки изменит угол кастера примерно на 19″.

Угол развала передних колес. Если угол развала отличается от нормы, то отрегулируйте его. Для этого ослабьте гайки верхнего и нижнего болтов и, поворачивая верхний регулировочный болт 3 (см. ), установите требуемый угол развала.По окончании регулировки затяните гайки моментом 88,2 Н·м (9 кгс·м)

6.1 Передняя подвеска в сборе: 1 — телескопическая стойка, 2 — гайка, 3 — эксцентриковый болт; 4 — гайка; 5 — поворотный кулак; 6 — приводной вал переднего колеса; 7 — шарнир защитного кожуха; 8 — шарнир наружного вала; 9- Нижний рычаг; десятка — сферический подшипник; 11 — декоративный диск (колпак) колеса; 12 — ступица; 13 — тормозной диск; 14 — защитный кожух; 15 — поворотный рычаг; 16 — нижний опорный стакан; 17 — пружина подвески; 18 — защитный кожух телескопической стойки; 19 — буфер такта сжатия; 20 — верхняя опорная чашка; 21 — подшипник верхней опоры; 22 — верхняя опора стойки; A — контрольный размер

Схождение передних колес. Если схождение не соответствует норме, ослабить болты стяжки концов рулевых тяг ключом 67.7812.9556 и, поворачивая тяги 4 (см.), установить требуемое схождение. Затем убедитесь, что плоскость С шаровой опоры 2 параллельна плоскости D опорной поверхности маятника 3, после чего затяните стяжные болты концов рулевых тяг моментом 19,1–30,9 Н·м (1,95–3,15 кгс·м).


7.1. Рулевой механизм в сборе с приводом: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — шаровая опора наконечника; 3 — поворотный рычаг; 4 — регулировочная тяга; 5, 7 — внутренние наконечники рулевых тяг; 6 — болты крепления рулевых тяг к рейке; 8 — кронштейн крепления рулевого механизма; 9- поддержка рулевого механизма; 10 — защитный кожух; 11 — стопорная пластина; 12 — соединительная пластина; 13 — резинометаллический шарнир; 14 — демпфирующие кольца; 15 — опорная втулка стойки; 16 — рейка; 17 — корпус рулевого механизма; 18 — стяжной болт; 19 — фланцевая упругая муфта; 20 — роликовый подшипник; 21 — ведущая шестерня; 22 — шарикоподшипник; 23 — стопорное кольцо; 24 — защитная шайба; 25 — уплотнительное кольцо; 26 — гайка подшипника; 27 — промежуточный вал рулевого управления; 28 — пыльник; 29 — защитный колпак; 30 — стопорное уплотнительное кольцо; 31 — рельсовый упор; 32 — пружина; 33 — стопорная гайка; 34 — стопорное кольцо стопорной гайки; 35 — заглушка; 36 — пружина вкладыша; 37 — вкладыш шарового пальца; 38 — шаровой палец; 39- защитный колпачок; А, Б — метки на пыльнике и картере; C, D — поверхности на шаровой опоре и поворотном рычаге

Страница 2 из 2

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса устанавливаются под определенными углами относительно кузова и элементов подвески. Регулируются три параметра: схождение, развал, кастер.

Угол продольного наклона оси вращения (черт. 1) — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры вращения шаровой опоры и опоры опоры телескопической стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он помогает стабилизировать управляемые колеса в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества прокладок на концах скобы. Шайбы добавляются для уменьшения угла и снимаются для увеличения. При установке/снятии одной шайбы угол меняется примерно на 19″. Симптомы отклонения угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разное усилие на руле при левом и правом поворотах, односторонний износ протектора.

Угол развала (рис. 2) — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.Способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.Угол регулируется поворотом верхнего болта телескопической стойки к поворотному кулаку.С сильное отклонение этого угла от нормы, возможен уход автомобиля с прямолинейного движения, односторонний износ протектора.

Схождение (рис. 3) — угол между плоскостью поворота колеса и продольной осью автомобиля. Иногда этот угол вычисляют по разнице расстояний между гребнями обода, измеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях и углах поворота автомобиля.

Схождение регулируется вращением регулировочных тяг при ослабленных стяжных болтах концов рулевых тяг. Перед регулировкой рулевая рейка устанавливается в среднее положение (спицы руля расположены горизонтально). Признаки отклонения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении (даже при небольших отклонениях), визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за высокого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля значительно меньше предполагаемого). ).

Рекомендуется проверять и регулировать углы установки передних колес на станции технического обслуживания. Автомобиль устанавливается на горизонтальную площадку и загружается в соответствии с рекомендациями производителя (см. ниже). (Проверка и регулировка углов на ненагруженном автомобиле допустимы, но дают менее точные результаты. Перед этим следует убедиться в правильности давления в шинах, износ протектора на левом и правом колесах примерно одинаков, отсутствуют люфт в подшипниках и рулевом управлении, обода не деформированы (радиальное биение — не более 0,7 мм, осевое биение — не более 1 мм).

Проверка углов установки колес обязательна, если вы меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяется и регулируется угол кастера оси поворота, затем развал и, в последнюю очередь, схождение.

Для обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с грузоподъемностью 320 кг (4 человека) в кабине и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны быть в следующих пределах:
угол развала ………………………………………………. ………. 0° ± 30″
схождение…………

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *