Аэрография на авто для начинающих: рассматриваем уроки и обучение для начинающих, выбираем краски, краскопульт и трафареты

Содержание

Аэрография на авто, уроки для начинающих

Эта ста­тья помо­жет Вам позна­ко­мить­ся с аза­ми аэрографии.

Если прак­ти­ко­вать­ся и нара­бо­тать навык, то любой чело­век, име­ю­щий хоро­шую коор­ди­на­цию рук, может исполь­зо­вать аэро­граф для рисо­ва­ния. Исполь­зуя заго­тов­лен­ные тра­фа­ре­ты, насла­ждать­ся резуль­та­та­ми может даже нови­чок. Прак­ти­ка и вооб­ра­же­ние откры­ва­ет неогра­ни­чен­ное удо­воль­ствие в исполь­зо­ва­нии аэро­гра­фа. Для рисо­ва­ния этим устрой­ством подой­дут прак­ти­че­ски любые крас­ки. Раз­мер насад­ки (соп­ла) дол­жен быть подо­бран из учё­та теку­че­сти крас­ки. Помни­те, что чем менее теку­чая крас­ка, тем боль­шее дав­ле­ние тре­бу­ет­ся для хоро­ше­го рас­пы­ле­ния. Что­бы пол­но­стью почув­ство­вать воз­мож­но­сти аэро­гра­фа, исполь­зуй­те шаб­ло­ны, тра­фа­ре­ты, а так­же про­сто попро­буй­те пори­со­вать от руки. Обя­за­тель­но нуж­но содер­жать ваш инстру­мент в хоро­шем состо­я­нии и все­гда пом­нить о чист­ке краскораспылителя.

Уход за аэрографом

Не лиш­ним будет изу­чить инструк­цию, при­ла­га­ю­щу­ю­ся к ваше­му аэро­гра­фу. Все­гда про­чи­щай­те крас­ко­рас­пы­ли­тель после исполь­зо­ва­ния, даже если остав­ля­е­те его на корот­кое вре­мя без рабо­ты, он дол­жен быть чистым. Нуж­но про­дуть через сопло чистую воду (в слу­чае исполь­зо­ва­ния водо­рас­тво­ри­мой крас­ки), либо рас­тво­ри­тель (в слу­чае исполь­зо­ва­ния акри­ло­вой крас­ки). Всё же, несмот­ря на все предо­сте­ре­же­ния, будут такие момен­ты в рабо­те, когда засох­шая крас­ка будет пре­пят­ство­вать сво­бод­но­му рас­пы­ле­нию све­жей крас­ки. В таких слу­ча­ях недо­ста­точ­но про­ду­вать через аэро­граф рас­тво­ри­тель. Нуж­но разо­брать его на части и всё тща­тель­но про­мыть. Опять же для это­го луч­ше изу­чить при­ла­га­ю­щу­ю­ся инструкцию.

Управление аэрографом

Есть три основ­ных дви­же­ния, кото­рым нуж­но научить­ся лег­ко и чёт­ко выпол­нять. Это осно­ва для новичка.

  1. Возь­ми­те аэро­граф так, что­бы кон­чик ука­за­тель­но­го паль­ца нахо­дил­ся на рычаж­ке, кото­рым вы буде­те управ­лять пода­чей воз­ду­ха и крас­ки. Далее нажми­те на него, что­бы пошёл воздух.
  2. Если исполь­зу­е­те аэро­граф с прин­ци­пом рабо­ты Double Action, то более силь­ное нажа­тие на рыча­жок задей­ству­ет рас­пы­ле­ние краски.
  3. Для аэро­гра­фов Single Action регу­ли­ру­е­те пода­чу крас­ки отдель­ным рычажком.
  4. Про­буй­те дви­гать рукой с аэро­гра­фом вверх-вниз (вер­ти­каль­но), вле­во-впра­во (гори­зон­таль­но).

Работа аэрографом

Шири­на пят­на, рас­пы­ля­е­мо­го аэро­гра­фом, зави­сит от рас­сто­я­ния соп­ла от поверх­но­сти, на кото­рой Вы рису­е­те. Таким обра­зом, для фор­ми­ро­ва­ния сред­ней тол­щи­ны рас­пы­ле­ния, ото­двинь­те аэро­граф от поверх­но­сти на 10–15 см. Фор­ми­руй­те рас­пы­ле­ние посте­пен­но. Если Вы буде­те рас­пы­лять слиш­ком интен­сив­но, то может полу­чить­ся под­тёк. Для тон­кой линии при­близь­те аэро­граф близ­ко к поверх­но­сти, при­мер­но на рас­сто­я­ние 1–1.5 см. Для фор­ми­ро­ва­ния тон­кой линии нуж­но рас­пы­лить малень­кое коли­че­ство краски.

Начер­ти­те на бума­ге каран­да­шом неко­то­рое коли­че­ство квад­ра­тов раз­ме­ром 1.5 см. Нуж­но что­бы полу­чи­лось что-то вро­де сет­ки. Потом, дер­жа аэро­граф на рас­сто­я­нии 1–1.5 см, рас­пы­ли­те малень­кие точ­ки на пере­се­че­нии линий. Когда у Вас ста­нет полу­чать­ся акку­рат­но ста­вить точ­ки точ­но на пере­се­че­ния линий, то уве­личь­те рас­сто­я­ние от поверх­но­сти, при этом так­же уве­личь­те интен­сив­ность рас­пы­ле­ния крас­ки. Даль­ше сде­лай­те точ­ки ещё боль­ше. У Вас долж­но полу­чить­ся что-то подоб­ное, как на иллюстрации.

Если аэро­граф дер­жать слиш­ком близ­ко к поверх­но­сти рисун­ка и при этом сде­лать пода­чу крас­ки пол­ной, то крас­ка будет раз­брыз­ги­вать­ся. Тре­ни­руй­те не быст­ро­ту, а акку­рат­ность. Ско­рость при­дёт с опы­том. Вы долж­ны научить­ся рас­пы­лять в нуж­ном месте акку­рат­ное пят­но нуж­но­го раз­ме­ра. Это про­стое упраж­не­ние даст Вам базо­вый навык в аэро­гра­фии и поз­во­лит вовлечь­ся в обучение.

Сле­ду­ю­щее упраж­не­ние поз­во­лит вам рисо­вать пря­мые линии без фор­ми­ро­ва­ния точек вна­ча­ле и в кон­це линии. Учи­тесь рабо­тать с рас­слаб­лен­ной рукой и лёг­ким дви­же­ни­ем запя­стья. Дви­гай­те руку с аэро­гра­фом сле­ва напра­во, не рас­пы­ляя крас­ку. Нач­ни­те рас­пы­лять крас­ку в нача­ле линии, пре­кра­ти­те рас­пы­ле­ние в кон­це линии, но про­дол­жай­те дви­же­ние руки без пода­чи крас­ки. Уве­личь­те дли­ну линии, пока не ста­нет полу­чать­ся ров­ная пря­мая линия, длин­ная или корот­кая, с лёгкостью.

Парал­лель­ные линии, варьи­руя их тол­щи­ну от тон­кой к тол­стой. Реа­ли­зу­ет­ся путём посте­пен­но­го уве­ли­че­ния интен­сив­но­сти пода­чи крас­ки и рас­сто­я­ния от поверх­но­сти. Так­же, что­бы не остав­лять точ­ку в кон­це линии, про­дол­жай­те дви­гать руку после того, как убе­рё­те пода­чу крас­ки. Тре­ни­руй­тесь управ­лять интен­сив­но­стью рас­пы­ле­ния каж­дый день, пока не нара­бо­та­е­те навык и не буде­те слиш­ком силь­но на этом концентрироваться.

Начер­ти­те каран­да­шом сет­ку, как уже было опи­са­но выше. Рас­пы­ли­те точ­ки насколь­ко мож­но малень­ко­го раз­ме­ра на пере­се­че­нии линий. Соеди­ни­те точ­ки пря­мы­ми лини­я­ми, рав­ны­ми по тол­щине, как пока­за­но на иллю­стра­ции. Повто­ряй­те несколь­ко раз, до тех пор, когда смо­же­те соеди­нять точ­ки без недо­чё­тов. Если вы смо­же­те выпол­нять эти упраж­не­ния очень хоро­шо, то это будет уже хоро­ший базо­вый уро­вень вла­де­ния аэро­гра­фом. Если буде­те про­дол­жать прак­ти­ко­вать­ся, то разо­вьё­те навык рисо­ва­ния аэро­гра­фом, про­из­во­дя раз­мы­тый и чёт­кий кон­траст в цве­те или в чёр­но-белом рисунке.

Рабо­тая с рас­слаб­лен­ной рукой и запястьем, дви­гая рукой сле­ва напра­во и спра­ва нале­во, мож­но добить­ся зате­нён­ных тонов от блед­ных до насы­щен­ных цве­тов. Чёт­кие края (гра­ни­цы) мож­но фор­ми­ро­вать мас­ки­ро­воч­ной лен­той, тра­фа­ре­том. Все­гда нуж­но начи­нать и закан­чи­вать рас­пы­ле­ние на мас­ки­ро­воч­ной лен­те или тра­фа­ре­те. Таким обра­зом, тон все­гда будет ровный.

В этом уро­ке мы вос­про­из­ве­дём несколь­ко раз­но­вид­но­стей тонов и эффек­тов, исполь­зуя выре­зы на тра­фа­рет­ной бума­ге. Повто­ри­те насколь­ко воз­мож­но тон, изоб­ра­жён­ный на иллю­стра­ции. Дай­те крас­ке высох­нуть, фор­ми­руя самый тём­ный уча­сток, до того, как доба­ви­те ещё крас­ки, что­бы избе­жать подтёков.

Про­дол­же­ние

Печа­тать статью

Аэрография на авто — теория и видео уроки для начинающих

Красивый внешний вид автомобиля должен быть уникальным. Создать неповторимую внешность можно с использованием различных методов покраски, одним из которых является аэрография. Это традиционный способ нанести изображение или сложную графику на кузов авто, сделав его выделяющимся и оригинальным. Многие считают, что один урок по теме аэрография для начинающих может сделать из них профессионала. Но на деле это сложный и специфический процесс, который можно выполнить только при наличии должного опыта и художественного чувства. Важно помнить и о технических моментах, которые определяют потенциальное качество рисунка. Ниже будут затронуты все аспекты художественного оформления машины с помощью этого метода.

Научиться этому искусству может каждый, но придется потрудиться и приложить определенные усилия. Начинающий художник может легко испортить кузов автомобиля, используя неподходящие краски или неправильный метод их нанесения. Подходить непосредственно к авто можно только после отработки определенных навыков на учебных площадях. Это может быть простой лист металла, предварительно окрашенный металликом. Но еще до практики важно учесть некоторые теоретические моменты этого непростого искусства.

Техническая часть – аэрография на кузовных деталях

Прежде чем приступить к практике, важно освоить технические моменты этого процесса. Техника аэрографии подразумевает владение покрасочным пультом специального типа. Для этого нужно иметь представление о покраске автомобилей в целом. Начинающий маляр вряд ли сможет стать профессионалом в дизайнерской покраске авто. Придется посмотреть немало видео и ценных материалов, чтобы освоить следующие важные истины:

  • подбор специальных красок важен, необходимо использовать только дорогие материалы элитного класса;
  • перед выполнением любого рисунка производится макет на бумаге, который затем аккуратно переносится на авто;
  • технических аспектов и тонкостей в аэрографии больше, чем художественного мастерства и творчества;
  • ни один самый лучший урок не принесет пользы, если сразу за ним не последует полноценная практика;
  • перед покраской машины важно поучиться у мастера, который уже освоил все аспекты этого искусства.

Начинающий специалист в сфере аэрографии может сильно навредить кузову авто. Если изображение не удастся, придется замывать весь слой лакокрасочных материалов и заново красить авто в изначальный цвет. Если вы решили предоставлять услуги нанесения рисунков на ЛКП автомобилей, помните о требовательности современных клиентов. Тем более, ваша потенциальная аудитория – владельцы далеко не бюджетных ВАЗов. Так что мастерство лучше полностью отточить на тренировочных материалах.

Как создать макет и перенести его на автомобиль?

Обязательно изучите учебные видео, чтобы иметь представление об идеальных вариантах действия. Начинающий специалист также должен приобрести хороший инструмент для выполнения данной работы. Аэрограф должен быть всегда в идеальном состоянии, его следует чистить после каждой проведенной работы. Для создания качественного рисунка вам потребуется выполнить несколько важных действий:

  • выберите изображение, который вы хотите нанести на кузов авто;
  • перенесите его на альбомный лист своей рукой, чтобы почувствовать линии;
  • можно выполнить аппликацию или трафарет, вырезать контуры будущего рисунка;
  • далее подготовьте все необходимые краски, подключите аэрограф для работы;
  • повторите все процедуры нанесения красок на макет, используя пульверизатор;
  • дайте рисунку высохнуть, чтобы не повредить тонкие линии краски;
  • используйте специальные защитные покрытия, которые наносятся сверху изображения.

Также помните о необходимости защиты тех частей кузова автомобиля, которые не будут окрашиваться в процессе аэрографии. Нередко начинающие мастера забывают заклеить кузовные детали, краска наносится на них пылью. Это приведет к тому, что вам придется перекрашивать фактически весь автомобиль. Для более точных инструкций посмотрите видео и убедитесь в том, что каждый шаг полностью соблюден в подготовке и выполнении работы.

Подробные видео инструкции по нанесению рисунков на автомобиль

Начинающие автомобильные художники нуждаются в постоянном сопровождении каждого действия. Используя простые и доступные видео, вы можете полностью обучиться этому сложному мастерству. Смотрите инструкции, повторяйте описанные действия, а также вносите собственные особенности в процесс работы.

Каждое авто должно стать венцом демонстрации вашего мастерства. При просмотре роликов стоит взять за правило такие особенности работы:

  • материал следует записывать в кратком виде, сохранять скриншоты интересных моментов;
  • всегда пробуйте все советы на практике, иначе они забудутся, и не будут использоваться;
  • доверяйте только проверенным роликам и обучающим комплексам, не смотрите сомнительные руководства;
  • обратите внимание на результаты работы на видео, чтобы убедиться в качестве рекомендаций;
  • задайте вопрос или оставьте комментарий, чтобы получить обратную связь от создателя ролика.

В такой сфере, как аэрография для авто, видеоуроки для начинающих оказываются важным пособием для обучения. Далеко не всегда вы сможете подыскать действительно полезные ролики в открытом доступе. Поэтому лучше на практике наработать опыт и самостоятельно прийти к тому, как лучше выполнять этот технически непростой процесс. Будьте осторожны с работой по аэрографии под заказ – соблюдайте все важные правила сохранения качества ЛКП машины.

Подводим итоги

Работать с художественным оформлением автомобиля довольно сложно, здесь есть множество специфических моментов. Аэрография в профессиональном исполнении дает замечательные результаты. Но для достижения такого эффекта придется долго трудиться. Если у вас нет художественного чувства и вкуса, это вовсе не значит, что вы не можете делать красивые элементы аэрографии для авто. Достаточно научиться делать это правильно и без каких-либо ошибок в техническом смысле.

Важна правильная подготовка к этому действию. Если у вас плохой инструмент и некачественный компрессор, хорошие результаты получить будет очень сложно. Также невозможно создать качественный рисунок на кузове машины, если вы используете дешевые и неподходящие для этого процесса краски.

Просмотрите видео, попробуйте все сделать своими руками, а также пройдите обучение у мастера с опытом. Это поможет вам понять, насколько интересна данная сфера для вас.

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Adblock
detector

Руководство по покупке аэрографа для начинающих

Добро пожаловать на нашу страницу «Начать аэрографию» — руководство для новичков в аэрографии и мире нестандартной живописи!

Мы создали это руководство, чтобы помочь вам сделать правильный выбор при покупке вашего первого набора для рисования аэрографом.

Вам может быть интересно, кто мы такие и как мы можем предоставить эту информацию? Узнайте на нашей странице «о нас».

———————————————— —————————————————-

Здесь вы можете выбрать тип аэрографии, который вы планируете сделать, и найти наши рекомендации для ваших нужд, или просмотреть некоторую общую информацию, прокрутив вниз.

— Масштабное моделирование —  — Рыболовная приманка и воблеры на заказ —  — Иллюстрация и изобразительное искусство —  — Автомобили и мотоциклы —  — Футболки и текстиль —  — Обувь и кожа на заказ —  — — Нейл-арт —  — Косметика и макияж —   — Бодиарт и темп. татуировки—  — Живопись/надписи на знаках —  — Украшение тортов и кондитерских изделий —  — Таксидермия — 

———————————————— —————————————

 

Аэрографы и краскораспылители, а созданные для разных целей, имеют одну общую черту. Они оба распыляют краску с помощью сжатого воздуха . Пистолеты-распылители обычно предназначены для покрытия больших площадей, а аэрографы ориентированы на точность. Однако на рынке есть несколько интересных гибридов.

 

—       Говоришь, сжатый воздух? Значит ли это, что мне нужен воздушный компрессор? —

 

ДА! Удивительно, но такое действительно бывает — люди покупают аэрограф, краску и удивляются, почему она не распыляется, хотя они не подключены к источнику воздуха. Для аэрографа у вас должен быть сжатый воздух. Это не обязательно означает, что компрессор — единственный способ снабдить аэрограф сжатым воздухом — это может быть баллон с воздухом или даже баллон с CO2, но компрессоры — самый безопасный и наиболее распространенный источник воздуха для аэрографии.

  Рекомендация SprayGunner проста: , если вы можете себе это позволить, купите лучшее из лучшего, например, воздушный компрессор Sparmax TC620X . Если у вас есть лимит на расходы, лучше приобрести хороший аэрограф и сэкономить на воздушном компрессоре. Вот почему мы придумали нашу линейку компрессоров NO-NAME — агрегаты среднего качества по низкой цене с ограниченной гарантией на 1 год. Они станут хорошим и надежным поставщиком воздуха для ваших нужд в аэрографии, но они могут не иметь всех прибамбасов, которые поставляются с некоторыми компрессорами более высокого класса.

  Какую модель компрессора выбрать? Тип проектов, над которыми вы работаете, напрямую влияет на тип компрессора, который вам понадобится (см. специализированные руководства выше). Если вам нужно быть портативным с вашей установкой, вам лучше всего подойдут такие модели, как Sparmax AC27 или NO-NAME SG268 . Они достаточно малы для путешествий, но достаточно мощны для комфортной работы с аэрографами большинства размеров. Нужно еще меньшее решение? У нас тоже есть! Вы можете носить всю свою установку в кармане с беспроводным компрессором, но они предназначены для небольших проектов/демонстраций.

 

Если вы планируете оставить установку стационарной, принцип прост: чем больше, тем лучше. Не слишком большой — подойдёт воздушный компрессор промышленного типа, но он будет очень шумным. Достаточно большой, чтобы иметь воздушный резервуар объемом около галлона и 1- или 2-поршневой двигатель для быстрой перекачки воздуха. Этот тип компрессора будет подавать воздух без каких-либо пульсаций, и он будет достаточно мощным, чтобы работать с любым аэрографом, даже с гибридными типами, такими как форсунка Grex TG5.

  Некоторые цифры для компрессоров: Минимальное давление, необходимое для качественного аэрографа (сопло от 0,15 мм до 0,2 мм, от качественного производителя), составляет 15 фунтов на квадратный дюйм. Имейте в виду, что воздушный шланг будет потреблять часть давления, поступающего к аэрографу, поэтому, если вам нужно 15 фунтов на квадратный дюйм на аэрографе, вам лучше иметь около 20 фунтов на квадратный дюйм на регуляторе компрессора. Вообще говоря, чем больше размер сопла, тем большее давление вам нужно от компрессора. Даже больше для воздушных головок с вентиляторным распылением. Лучше всего, если вы выберете компрессор, способный работать в диапазоне 30-40 фунтов на квадратный дюйм.

  Однако нужно искать не только давление. Важно не только понимать, под каким давлением компрессор подает воздух, но и какой объем воздуха он сжимает. Измеряется либо в CFM (кубических футах в минуту), либо в LPM (литрах в минуту). Мы рекомендуем иметь по крайней мере 7 LPM (0,25 CFM) для хорошей детализации аэрографа. В идеале мы рекомендуем иметь компрессор, который обеспечивает более 20 л/мин. Не ведитесь на торговые марки – они не всегда означают качество . Фактически, большинство марок компрессоров для аэрографов на рынке США производятся в Китае. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о компрессорах, обращайтесь к SprayGunner – мы всегда готовы помочь!

 

 Теперь вернемся к тому, с чего начали:

АЭРОГРАФ.

 Существует много вариантов и слишком много брендов. Подумайте об этом — у нас есть 10 (ДЕСЯТЬ!) различных марок аэрографов. Есть ли для этого причина? Да!

 Компрессоры выбрать проще – большую часть времени они лежат где-то под столом и только доставляют вам воздух. Уровень шума у ​​большинства моделей примерно одинаков, и если взять самый дорогой воздушный компрессор с баком и аналогичную модель из бюджетной подборки типа NO-NAME, то и не отличишь, какой компрессор подача воздуха к аэрографу, если вы его не видите. Это будет тот же воздух из вашей комнаты, сжатый до того же psi и соединенный с вашим аэрографом воздушным шлангом того же типа.

  Сам аэрограф — это совсем другая история.

 Это то, что у вас в руках. Вы прикасаетесь к этому, вы чувствуете это, вы должны понять это и соединиться с ним для достижения наилучших результатов! Это значительно усложняет процесс консультации. Есть руководства, в которых написано «Бюджет против фирменного» — мы не согласны. Не попадайтесь на марку, это не всегда честно по отношению к покупателю — есть аэрографы модных брендов, которые поставляются из Китая, такие же, как и их 20-долларовые друзья, с небольшой разницей в качестве. Не так важен бренд, как дизайн, материалы и качество изготовления.

 Философия некоторых производителей отличается от философии других, и они делают свои продукты более универсальными трансформаторами по сравнению со специально созданными моделями, созданными для конкретного применения. Мы потратили и продолжаем тратить время на изучение всех многочисленных аспектов, которые производители могут предложить в своих линейках аэрографов, и мы рады поделиться тем, что узнали!

 Единственное, что мы не сможем сделать за вас, — это сделать окончательный выбор — это за вами. Мы не можем сказать, что лучше для вас, и не будем навязывать вам какую-то конкретную марку/модель. Мы можем только рекомендовать то, что, как мы знаем, является лучшим вариантом для ваших нужд, и объяснять, почему это лучший вариант.

  Общий вопрос: какой аэрограф лучше? Это не тот вопрос, который вы хотите задать, так как ответ будет самоуверенным, и слишком много внешних факторов. Это все равно, что спросить… Какая машина самая лучшая? «Ламбо», — скажете вы. «Самый красивый суперкар!» — Ну, а если он нужен, чтобы пересечь пустыню?

  Еще один: Что лучше, GSI Creos или Harder & Steenbeck? Ну и что бы ты взял, японскую машину или немецкую? Это вопросы вкуса и стиля, и здесь мы мало что можем посоветовать. Что мы можем сделать, так это предоставить вам подробную информацию о каждой отдельной модели, и если вам нужно узнать больше, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми конкретными вопросами, которые могут у вас возникнуть.

  

Общая информация по аэрографу:

 Давным-давно кто-то решил классифицировать аэрографы на 2 группы: «внутренний микс» и «внешний микс». Мы рекомендуем выбирать тип «внутренний микс» для большинства проектов, фактически около 99,9% аэрографов, которые мы продаем, относятся к этому типу. Не позволяйте этому термину одурачить вас — в этих аэрографах ничего не смешивается внутри.

 Важные термины, которые необходимо знать:

  Тип подачи . Аэрограф может быть Гравитационная подача (самая распространенная), Боковая подача или Всасывающая (также сифонная или нижняя) подача . Есть некоторые гибриды, такие как бутылка сифонного типа, прикрепленная к аэрографу с боковой подачей, или даже адаптер для создания гравитационной подачи аэрографа Harder & Steenbeck с боковым сифоном. Будьте открыты для всех вариантов, поскольку каждый из них имеет свои плюсы и минусы!

 В общем, самотечная подача — лучший выбор. Это обеспечивает лучший контроль — краска течет прямо к головке аэрографа без каких-либо усилий, чтобы пройти через боковые соединения под углом 90 градусов или подняться со дна бутылки.

  Боковую подачу будет сложнее чистить из-за дополнительных соединений и трубок, но это очень удобно, когда вам нужно распылить что-то горизонтально (плашмя на столе или на потолке). Боковой подающий стакан можно повернуть, чтобы из него не выливалась краска.

  Сифонная подача Тип в основном популярен для аэрографов с большими размерами сопел, поскольку он позволяет пользователям прикреплять бутыль большого размера или даже работать непосредственно из бутылки с краской с помощью адаптера. Тип подачи сифона в основном популярен среди художников по футболке и художников-росписей, которым необходимо часто и быстро менять цвета.

 

Существуют также различные типы управления:

  Наиболее примитивным является аэрограф простого действия . Триггер управляет только потоком воздуха. Вы должны нажать на курок, чтобы запустить поток воздуха, и повернуть заднюю ручку, чтобы отрегулировать поток краски. Его можно использовать для некоторых основных задач по распылению краски, но у него есть огромный недостаток: когда сопло открывается (игла отводится назад) путем поворота ручки, оно остается открытым после завершения распыления и позволяет краске продолжать вытекать из сопла. Из-за этого при следующем нажатии курка для воздуха образуются брызги.

 Есть еще одна версия аэрографов одностороннего действия , в которых воздух выходит постоянно, а действие иглы управляется нажатием курка. Дает лучшее качество распыления за счет контроля потока краски, но неудобен, так как аэрограф постоянно выдувает воздух. Это приводит к вылету трафаретов за пределы рабочего пространства и перегреву компрессоров из-за безостановочной прокачки.

 Аэрограф двойного действия  — лучший выбор в целом. Триггер управляет потоком воздуха и краски. Действия вверх и вниз на спусковом крючке для запуска и остановки потока воздуха, а также действия назад и вперед для перемещения иглы, что позволяет ей открывать и закрывать поток краски. Требуется некоторая практика, чтобы привыкнуть к триггеру, но этот стиль позволяет полностью контролировать аэрограф. Мы также называем это двойное независимое действие , потому что потоками воздуха и краски можно управлять независимо друг от друга.

 Есть также аэрографы двойного зависимого действия или автоматические, как их называют некоторые. Наиболее распространенным примером является аэрограф с пистолетной рукояткой, такой как Grex Tritium TG3. Вместо того, чтобы спусковой крючок располагался сверху корпуса аэрографа, он имеет спусковой крючок типа пистолета-распылителя, расположенный под корпусом аэрографа. Когда спусковой крючок отжат, сначала начинается подача воздуха, а если нажимать дальше, начинается поток краски. -аэрографы со спусковым крючком, расположенным сверху аэрографа, но на нем есть защелка. На спусковом крючке этого аэрографа нет движения вверх и вниз. Подобно упомянутому нами Grex Tritium, спусковой крючок перемещается только вперед и назад. При оттягивании назад сначала начнется поток воздуха, а затем потечет краска по мере дальнейшего оттягивания курка.

 

Типы управления и подачи — не единственные характеристики, на которые следует обратить внимание при выборе первого аэрографа. Еще одной важной деталью является размер сопла.

 Их можно классифицировать как:

  Деталь (от 0,15 мм до 0,25 мм для тончайших линий и идеального контроля при выполнении микронапыления).

  Общего назначения (от 0,3 мм до 0,5 мм , аэрографы с широким спектром возможностей распыления, от относительно тонких линий до средних рисунков распыления).

  Тяжелый (от 0,5 мм до 1,2 мм, иногда с веерным распылением, эти типы аэрографов в основном используются для быстрых, простых проектов, таких как дизайн футболок, или используются для нанесения фоновых цветов в художественных проектах).

 

Размер сопла зависит от конкретного проекта, который вы задумали, один размер сопла будет более подходящим, чем другой. Для новых пользователей мы рекомендуем аэрограф из серии General Purpose. Они будут работать с любой аэрографической краской и дадут хорошее представление о хобби или профессии аэрографа. Вы можете подумать, что аэрограф для деталей — лучший вариант для начала, но имейте в виду, что они гораздо более чувствительны к качеству краски из-за узкого сопла. Вы можете столкнуться с проблемами постоянного засорения некачественной или старой краской и не сможете распылять металлики.

 Важной деталью является тип сопла аэрографа и наличие дополнительных дополнительных размеров сопла. Форсунка может быть с резьбой или с самоцентрирующимся/конусным типом .

 Вообще самоцентрирующийся самый универсальный вариант, т.к проще заменить и скорее всего у аэрографа будут дополнительные размеры. Детальный набор насадок можно заменить универсальным или тяжелым набором и изменить возможности аэрографа. Хорошим примером этого являются аэрографы Harder & Steenbeck 2-в-1.

 

Резьбовые насадки сложнее снимать/устанавливать (требуется как минимум инструмент). Некоторые бренды предлагают крошечные насадки с резьбой, которые можно легко повредить в процессе установки/очистки. Неплохо иметь такую ​​насадку, и во многих случаях она очень точная, но аэрограф будет ограничен только одним размером сопла, если только вы не хотите рисковать каждый раз, когда меняете набор насадок. GSI Creos PS-770 — один из лучших аэрографов с насадками с маленькой резьбой. Это инструмент с очень высокой детализацией, и он хорошо работает для своей цели — просто не ожидайте, что превратите его в тяжелый аэрограф для распыления.

 Некоторые бренды, например Grex, предлагают резьбовые насадки большего размера. Для их установки по-прежнему требуется инструмент, но их не так легко повредить или потерять, поэтому производитель предлагает различные наборы насадок, чтобы преобразовать аэрограф из детали, ориентированной на 0,2 мм, в тяжелое распыление на 0,7 мм или найти что-то среднее (0,3). мм, 0,5 мм).

 

Наконец, размер соединения. БОЛЬШИНСТВО брендов в настоящее время используют резьбовое соединение 1/8” в качестве стандарта для аэрографа, но не все из них. Две марки, которые являются исключениями из стандарта 1/8 дюйма, это Badger и Paasche, которые имеют свой собственный размер соединения, и их аэрографам потребуется адаптер для подключения к стандартному воздушному шлангу / компрессору 1/8 дюйма. Просто имейте это в виду!

 

Убедитесь, что в комплект поставки компрессора или аэрографа входит воздушный шланг! Если нет — лучше купите.

 

Эта информация должна охватывать все основы приобретения аэрографа и компрессора. Существует множество аксессуаров, которые могут вам понадобиться или не понадобиться для удобной настройки рабочего места, но это для отдельного блога.

 

Краски — еще одна тема с большим количеством деталей и еще большим выбором, чем аэрографы. Мы с удовольствием проконсультируем вас лично. Только знайте, что есть 2 класса краски:

 —  на водной основе, подходит для большинства аэрографов и не имеет запаха.

—   На основе растворителя , как правило, легче наносится, но имеет сильный запах, поэтому не подходит для домашнего использования. Также не все аэрографы подходят для красок на основе растворителей. У большинства дешевых аэрографов из Китая быстро возникают проблемы с краской на основе растворителя.

Правильный выбор аэрографа (3 лучших набора аэрографов для начинающих)

Вы ищете лучший аэрограф? Существует так много вариантов функций и конфигураций… Гравитационная подача, сифонная подача, боковая подача. Внешний микс, внутренний микс. Двойное действие, одинарное действие, триггерное действие.

Обратитесь к словарю аэрографа, если вам не терпится узнать, что означают все эти термины, или просто продолжайте читать.

Тогда вы должны принять во внимание различных производителей. Iwata, Badger, Paasche, Grex, Richpen, Harder и Steenbeck, бесчисленное множество других частных брендов и даже безымянные аэрографы, похожие на любой из вышеперечисленных…

Итак, как же выбрать лучший аэрограф?

Чрезвычайно короткая версия для нетерпеливых новичков

На самом деле это просто…

  1. Выберите аэрограф с гравитационной подачей, двойного действия, внутреннего смешивания от известных производителей, таких как Badger, Iwata или Paasche.
  2. Если вы используете один аэрограф для каждого цвета или один флакон для каждого цвета, выберите сифонную подачу вместо гравитационной.

Вот и все.

Лучший набор аэрографов для начинающих — [Обновлено для 2022 года]

Модель Набор аэрографов Использование
Iwata Eclipse HP-CS Универсальный Универсальный, от мелкого до широкого распыления, футболки, авто-арт, изобразительное искусство и т. д.
Iwata Eclipse HP CS с комплектом компрессора Полный комплект аэрографа с компрессором, воздушным шлангом, краской, набором для чистки
Paasche Talon TG-3F Универсальная, большая чашка (0,4 унции), размер наконечника от 0,25 до 0,66 мм, отлично подходит для мелких деталей, таких как украшение торта, татуировки, ногти, иллюстрации и т. д.
Iwata Media Revolution CR Универсальный, от умеренной детализации до фонового распыления, общего назначения — искусство и ремесла, покраска моделей, радиоуправляемые автомобили, пластиковые наборы и т.
д.
Аэрограф Badger Co 105 Patriot Универсальная, недорогая игла 0,50 мм, используйте ее для всего: от тортов до миниатюр и т. д.

Я мог бы рассказать вам о различных ответвлениях и вариантах, но большинство людей в большинстве случаев заканчивают тем, что пользуются аэрографом двойного действия с самотечной или сифонной подачей и внутренним смешиванием.

Итак, без лишних слов, давайте взглянем на лучший аэрограф для универсального применения…

1. Iwata-Medea Eclipse HP CS

Iwata имеет репутацию производителя качественных кистей, а Eclipse HP CS — нет. исключение. Eclipse HP CS остается одной из самых популярных моделей и используется художниками, специализирующимися на небольших или крупных проектах. Простота использования, очистки и обслуживания также делает его лучшим инструментом как для новичков, так и для опытных маляров.

Качество сборки . Аэрограф с гравитационной подачей изготовлен из прочной нержавеющей стали с полированным хромированным покрытием, что упрощает уход за внешней поверхностью. Большой пистолет-распылитель быстро разбирается, чтобы обнажить резьбу, которая изготовлена ​​таким образом, чтобы предотвратить сдирание. Eclipse имеет двойную функциональность для большего контроля над распылением.

Распылительная шкала – Модели Eclipse HP CS оснащены самоцентрирующейся иглой диаметром 0,35 мм для тонкой и широкой струйной струи. Отодвиньте кисть дальше от проекта, чтобы получить рисунок диаметром до двух дюймов.

Емкость для краски – Установленный сверху воронкообразный стакан со съемной крышкой вмещает до 0,30 унции краски.

Очистка – Единая ручка с вырезом позволяет легко удалить засор. Просто передвиньте патрон вперед и назад несколько раз. Чтобы очистить конец иглы и сопла кисти, просто ослабьте задний патрон и протяните иглу через переднюю часть аэрографа, чтобы предотвратить обратный поток краски. Задняя часть рукоятки также разбирается, чтобы получить доступ к патрону натяжения спускового крючка.

В целом, комплексная функция Eclipse делает его единственным набором аэрографов, который когда-либо понадобится большинству художников.

2. Paasche TG-3F

Компания Paasche гордится тем, что уже более века занимается аэрографией и базируется в Чикаго. Paasche TG-3F американского производства — это невероятная ценность для всего, что входит в комплект.

Качество сборки . Аэрограф является одной из новейших моделей компании и изготовлен из хромированной нержавеющей стали, имеет заднюю ручку из анодированного алюминия золотистого цвета и крышку чашки.

Емкость для краски — Большая чашка емкостью 0,40 унции увеличивает вес аэрографа. Но в целом устройство хорошо сбалансировано, его удобно держать и использовать.

Распылительные весы – Устройство поставляется с распылительными головками размеров 1 и 3, а также с воздушными насадками размером 0,25 мм, 0,38 мм и 0,66 мм. Сама игла 0,35 мм. Создавайте узоры распыления от тонких волос до 1,5 дюймов в диаметре, просто изменяя расстояние между аэрографом и объектом. Наконечник в виде короны защищает тонкий кончик иглы.

Очистка – Вырезная рукоятка позволяет быстро удалить засор или отрегулировать натяжение. TG-3F легко разбирается для очистки. Однако игла должна быть удалена с обратной стороны щетки, что усложняет процесс внутренней очистки.

Шланг для аэрографа – Аэрографы Paasche имеют штуцер уникального размера для воздушного шланга. Так что тот факт, что в комплекте идет шестифутовый плетеный шланг Paasche, особенно удобен. В противном случае многие предпочитают использовать универсальное быстросъемное крепление, чтобы избавиться от хлопот.

Прилагаемая вешалка позволяет положить щетку, когда она не используется. Вы также получаете два гаечных ключа, руководство по эксплуатации и буклет с уроками. TG-3F может работать с любыми средами на водной основе или на основе растворителей.

3. Badger Patriot 105

Доступная цена делает Patriot привлекательным для начинающих или профессиональных художников. Patriot 105 — идеальный аэрограф для всего, включая авто-арт, мотоциклы, шлемы, изобразительное искусство, иллюстрации, футболки, модели.

Качество сборки — Badger Patriot 105 американского производства — это универсальный и простой в использовании аэрограф, который оснащен верхним бачком емкостью 0,30 унции с гравитационной подачей и функцией двойного действия.

Весы для распыления – Плотно закрывающаяся крышка позволяет использовать Patriot 105 под разными углами, не проливая краску. Устройство поставляется с иглой диаметром 0,50 мм, что позволяет устройству легко работать с тонкими или более толстыми средами. Даже с помощью иглы большего размера художники могут делать тонкие линии карандашом. Потяните кисть назад, чтобы получить рисунок распыления диаметром до трех дюймов.

Наконечник сопла состоит из меньшего количества деталей и значительно больше, чем у многих моделей, что значительно упрощает отслеживание деталей. Наконечник также просто вставляется в устройство. Так что вам не нужно беспокоиться о зачистке нити. Воротник сопла удерживает наконечник на месте.

Очистка – Вырезная рукоятка позволяет быстро удалять засор и регулировать натяжение спускового крючка. На заднем конце иглы имеется ручка. Ручка в сочетании с большим размером иглы облегчают обращение. Однако удаление иглы через заднюю часть щетки означает протягивание краски через весь блок, что немного усложняет очистку.

Этот набор для аэрографии включает пластиковый кейс с подкладкой из пеноматериала, который обеспечивает безопасное и удобное хранение. Подробный буклет с инструкциями поможет художникам быстро приступить к работе. Badger предлагает годовую гарантию на устройство от производственных дефектов. На уплотнения из ПТФЭ и заводские работы распространяется пожизненная гарантия. Patriot 105 — доступный универсальный инструмент.

Лучшее руководство по покупке аэрографа

Вещи, которые вы уже должны знать

Например, модели, миниатюрная живопись, украшение тортов, татуировки, дубление и так далее…

  • Вы уже должны знать, какую краску собираетесь наносить аэрографом.

Покрытие и детализация


Хотите много покрытия?

Если вы это сделаете, вам нужно взглянуть на краскопульты. Запомните это правило. Чем крупнее рисунок распыления, тем легче его смешать и покрыть. Ваша цель состоит в том, чтобы опрыскать площадь за как можно меньшее количество проходов, не становясь при этом ужасно дорогим. И наоборот, вы не хотите становиться слишком большим, иначе ваши материальные отходы (распыленная краска, которая никогда не прилипает к поверхности) сожрут ваши деньги.

Хотите много деталей?

Если да, то вам понадобится что-то с длинной острой иглой. Это обычно, но не всегда, превращается в аэрограф.

В оставшейся части этой статьи предполагается, что вы ищете аэрограф. Если вы ищете краскопульты, не стесняйтесь обращаться ко мне за рекомендацией. Примите во внимание, если вы находитесь в строго регулируемом штате, таком как Калифорния.

Новички против ветеранов


Вы новичок?

Начинающим нужен аэрограф, который «прощает» их ошибки больше, чем профессионалам. Самая большая проблема, с которой сталкивается большинство людей при использовании аэрографов, — это проблемы пользователей. то есть очистка, консистенция краски, отсутствие контроля над мелкой моторикой, а не проблемы с продуктом. Это означает, что лучше иметь оборудование, которое учит вас этим вещам, но не требует, чтобы вы знали их вдоль и поперек.

Я получаю сверхдетальные аэрографы. Начинающие должны держаться подальше от супер-пупер, удивительно удивительной, ультра-микронанометровой линии, производящей аэрографы, которые решают все ваши проблемы с деталями.

Это потрясающие аэрографы, но позвольте мне рассказать вам об этом.

Слишком много аэрографа для вас. Эти аэрографы на самом деле слишком удивительны для начинающих просто потому, что они предлагают вам ваш самый страшный кошмар. Управление …..

Управление всеми возможными параметрами аэрографии. Чем больше переменных вы сталкиваетесь, тем сложнее учиться, а кривая обучения аэрографам уже достаточно крутая.

Я использую эту аналогию. Вы научились водить на гонщике Формулы-1? Нет. Вероятно, вы научились водить что-то, разрешенное для использования на дорогах общего пользования.

Ветераны

Я полагаю, вы знаете, как чистить аэрограф и менять консистенцию краски (процеживание, разбавление и т. д.). Поскольку вы немного или много знаете об аэрографии, вам нужно провести немного больше исследований, чтобы найти виды кистей, которые вам нужны. Есть три способа сделать это.

  • Экспериментальные исследования . На самом деле этим занимается большинство людей. Они покупают новый аэрограф и пробуют его. На самом деле это хороший способ найти нужный тип аэрографа, но есть пара недостатков. Это дорого и требует много времени.
  • Прочитать отзывы – В основном учитывайте чужой опыт.
  • Смесь обоих . В конечном итоге все сводится к этому. Вы слышите о продукте и пробуете его. Стоимость будет немного ниже, но вы все равно должны быть готовы время от времени находить инструменты, которые вам больше не нужны.

Внутреннее смешивание и внешнее смешивание


То, как краска попадает в воздушный поток, важно просто потому, что оно меняет внешний вид аэрозоля при попадании на поверхность.

Если у вас нет веских причин для выбора внешней смеси, вам следует выбрать внутреннюю смесь просто потому, что вы получаете более стабильное и равномерное распыление.

Внутреннее смешение

Краска вводится в центр воздушного потока.

Внешнее смешивание

Краска вводится со стороны воздушного потока, образуя сплющенный O- или D-образный распыл. Причины выбора внешнего смешивания вместо внутреннего смешивания.

  • Вы не возражаете против зернистости, менее стойкий спрей
  • Вам не нужны мелкие детали, достаточно небольшой площади покрытия

Двойное действие, одинарное действие или триггерное действие


Это то, как вы физически манипулируете элементами управления аэрографом. Опять же, если у вас нет веской причины выбрать что-то другое, выберите аэрограф двойного действия.

Аэрограф двойного действия (также известный как двойного действия)

Нажмите вниз для воздуха. Отойдите для покраски. Большинство людей используют аэрографы двойного действия, большинство техник основано на том, как они работают и функционируют. Кроме того, у производителей есть аксессуары, позволяющие дублировать многие преимущества, предлагаемые другими типами оружия, не жертвуя при этом преимуществами двойного действия.

Одинарное действие Аэрограф

Надавите на воздух, который обычно также запускает краску. Поверните ручку, чтобы отрегулировать поток краски. Причины, по которым следует выбрать одно действие вместо двойного.

  • Вы всегда распыляете одно и то же количество жидкости.
  • Аэрограф проходит через множество неподготовленных рук, чтобы все время делать одно и то же.
  • Если вы ищете какое-то исследовательское приложение, я обычно рекомендую аэрографы одинарного действия, просто потому, что они немного проще для упорядоченных, логических научных типов. Вы можете сделать некоторые измерения, и они в целом останутся прежними. Вам не нужно беспокоиться об этом глупом, художественном, относительном хламе измерения!
Триггерное действие Аэрограф

Эта установка предназначена для людей, которые хотят использовать свои аэрографы, как если бы они были краскопультами. Причины выбрать триггерное действие вместо двойного действия

  • хорошее ощущение от них. Вам будет легче привыкнуть к этому вместо того, чтобы изучать отдельное движение.

Гравитационная подача, сифонная подача, боковая подача


Здесь описано, как краска подается в аэрограф. Как правило, выбирайте гравитационную подачу, если у вас нет веских причин выбрать что-то другое.

Гравитационная подача

Гравитация тянет краску к кончику сопла. Краска «хочет» распыляться. Он экономичен и может работать на капле краски. Вы также можете использовать меньшее давление воздуха для эффективного распыления краски. Меньшее давление означает встроенную возможность распыления более мелких деталей, чем в других конфигурациях.

Сифонная подача

Быстро движущийся воздух создает зону низкого давления на кончике сопла. Это тянет краску вверх через стержень, чтобы распылиться. Им требуется немного больше воздуха, чем аэрографу с гравитационной подачей, но это компенсируется способностью удерживать гораздо больше краски в зависимости от размера прикрепленной бутылки. Причины использовать аэрограф с сифонной подачей вместо гравитационной.

  • Вы используете установку с несколькими пистолетами. Один аэрограф на цвет. Так быстрее, потому что уборки меньше.
  • Вам нужна дополнительная емкость, потому что вы распыляете много краски за один раз. то есть автозагары используют аэрографы с сифонной подачей, потому что им не нужно беспокоиться о отзывчивости.
  • Вам нужна быстрая уборка
  • У вас много стандартных цветов, которыми вы постоянно пользуетесь.
Боковая подача

Аэрограф с боковой подачей представляет собой нечто среднее между прямым сифонным и прямым аэрографом с гравитационной подачей. Если уровень краски выше кончика сопла, это самотек. Если уровень краски ниже, то это сифонная подача. Причины использовать аэрограф с боковой подачей вместо гравитационной подачи

  • Вам нужен один аэрограф для всего.
  • Вам нужно распылять вверх ногами
  • Вас не смущает стоимость дополнительных аксессуаров
  • Вас не смущает немного более длительное время очистки

Мне вообще-то очень нравятся аэрографы с боковой подачей. Если бы мне пришлось выбирать только один аэрограф, это был бы он.

Выбор производителя

Обычно я рекомендую одного из трех или четырех производителей просто потому, что у них есть репутация и они хорошо понимают обслуживание клиентов [избегайте дешевых аэрографов]. Это не значит, что вы не найдете хорошего оборудования у других людей, но это своего рода случайность.

Iwata Аэрограф

Нажмите здесь, чтобы увидеть самые популярные аэрографы Iwata

Iwata позиционирует себя на вершине пищевой цепочки аэрографов как качественный аэрограф. Eclipse CS (гравитационная подача) и Eclipse BCS (сифонная подача) — два самых популярных аэрографа, которые они производят. Я знаю их обслуживание клиентов и техническую поддержку.

Badger Аэрограф

Нажмите здесь, чтобы увидеть лучшие аэрографы Badger

Из трех Badger, безусловно, самый дешевый. Лично я не считаю их лучшими аэрографами в мире, однако они точно НЕ самые худшие. Они поддерживают свои продукты и постоянно внедряют новые разработки.

Paasche Аэрограф

Щелкните здесь, чтобы просмотреть самые популярные аэрографы Paasche

Paasche — это шаг вперед по сравнению с Badger. На самом деле, многие люди, которых я встречал, впервые узнали о Paasche VL. Я никогда не имел дело с клиентской или технической поддержкой Paasche, поэтому я не могу сказать «да» или «нет», но я никогда не слышал жалоб на то, что это плохо.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *