Подвеска ауди – Подвеска Ауди А4 Б5 — конструкция и особенностиПодвеска автомобиля

Подвеска Ауди А4 Б5 — конструкция и особенностиПодвеска автомобиля

В 1994 году свет увидело новое поколение модели из города Ингольштадта – Audi A4 B5, которая была призвана на равных конкурировать с соперниками из Mercedes-Benz и BMW. Естественно, помимо комфорта, двигателей, трансмиссий, кузова и прочих непременных атрибутов, значилась и разработка ходовой части.

База

Модель нового поколения была спроектирован на платформе PL45/PL45+, которая и задала тон на будущее. В частности, применение этой базы дало возможность сделать более короткий передний свес. Это отразилось и на подвеске Ауди А4 Б5.

Передняя ось

Отличительной чертой передней подвески Ауди А4 Б5 является наличие 4-х алюминиевых рычагов на каждое колесо. Фиксация 2-х верхних поперечных рычагов осуществлена посредством резинометаллических подшипников, а соединение с опорой колеса реализовано через шаровые головки с уменьшенными характеристиками трения.

Нижние поперечные рычаги зафиксированы на подрамнике резинометаллическими подшипниками и такими же шаровыми головками с уменьшенными характеристиками трения.

Имеется дополнительная пружина, выполненная из клеточного полиуретана. Она, вместе со стяжной буферной пружиной, гарантирует нивелирование сильных колебаний.

Уменьшение амплитуды продольных перемещений в передней подвескиеАуди А4 Б5 обеспечено путем демпфирования внутреннего подшипника ведущего рычага.

Само шасси отличается небольшими весом, что было достигнуто за счет применения алюминия и других материалов. Кроме того, наличие в независимой передней подвеске 4-х рычагов ликвидирует приводное усилие, передающееся на руль.

Задняя ось

Передний привод

Задняя подвеска Ауди А4 Б5 представлена схемой с 2-мя продольными рычагами и поперечным профилем V-образной конфигурации с повышенной жестокостью на изгиб. Имеется дополнительный стабилизатор. Такое решение обеспечило отменные показатели жесткости.

Полный привод

Автомобили с фирменным полным приводом Quattro.

В данном случае имеются сдвоенные поперечные рычаги независимой подвески. Размещение верхних рычагов над колесами гарантирует наличие вместительного багажника.

В ходовой присутствуют 2 поперечных рычага треугольной формы со стрежневым рычагом (по одному на сторону). Пружины и амортизаторы объединены.

Расходы


При покупке авто такого возраста, затраты на подвеску Ауди А4 Б5 должны обязательно включаться в список расходов. Стоит понимать, что оригинальные комплектующие хоть и отличались немалыми ресурсом, но уже отжили свое.

Многие боятся больших издержек из-за алюминиевых рычагов, однако все не так плохо. Покупка качественного аналога, например, от бренда HDE, не так уж сильно ударит по кошельку. Это же касается тормозной системы, где может возникнуть необходимость в установке новых тормозных шлангов и магистралей, а также суппортов. В данном случае владельцы рекомендуют запчасти от компаний Textar и ATE.

Передние пружины в подвеске Ауди А4 Б5 оказались слабоваты, но их также можно заменить.

Наличие балки на переднеприводных версиях обеспечило небольшие затраты на ремонт. Да и на модификациях с Quattro шасси отличается высокой ремонтопригодностью.

Что касается рулевого управления, то оно вполне надежно. Рейка может выходить до 200 000 км. Тем не менее, многие сталкиваются с протечками из-за трубок высокого давления гидроусилителя.

В целом подвеска Ауди А4 Б5 оказалась на высоте как по качеству, так и по ремонтопригодности. Однако стоит принимать во внимание возраст машины.

назад Российский дилер Mercedes-Benz отзывает 1 600 седанов S-Class
Вперед BMW больше не будет выпускать BMW 3 Series Gran Turismo

A6 C5 — У кого какая подвеска

В общем что имеется :

Egon von Ruville GmbH
Ruville — немецкая компания, основанная около 30 лет назад, сфера деятельности которой — продажа запасных частей (для тормозной системы, двигателя, системы рулевого управления) через собственные центры продаж, а также с помощью центров продаж компаний-партнеров: TecDoc, Partslife, Coparts, GVA.
Страна: Германия

SWAG Autoteile GmbH
Фирма SWAG была основана в 1954 году и поставляет по всему миру запчасти для рулевого управления, запчасти рулевого механизма, упругие элементы, демпферы, амортизаторы, глушители. С течением времени фирма зарекомендовала себя как поставщик качественной продукции, выпуская запчасти для таких немецких легковых автомобилей как Mercedes Benz, BMW, Porsche и многих других. SWAG предлагает запчасти, которые отвечают самым высоким техническим стандартам производства. Фирма находится в г. Вупперталь, расположенный в земле Северный Рейн-Вестфалия со столицей Дюссельдорф. В этом же городе расположен склад фирмы, офис, отвечающий за упаковку и рассылку товара. Большой склад запчастей фирмы гарантирует быстрые сроки сбора заказов. Информация о полном ассортименте продукции, предлагаемой фирмой, собрана в каталогах на официальном сайте. В ассортимент запчастей по моторам входят в основном следующие детали: зубчатые ремни, натяжные ролики и устройства для натяжения ремня.

Страна: Германия

Scandinavian Brake Systems A/S
WCS AUTOTEILE предлагает запчасти для легковых автомобилей и продает свою продукцию под маркой NK. Разнообразие выбора, стандарт качества и сервис на высшем уровне создают основу положительному развитию этой фирмы. Всегда есть в наличии (на складе) около 80.000 наименований продуктов. Nordjysk Kobling (NK) является одной из ведущих компаний в области производства систем сцепления, тормозной системы, системы приводного вала, рулевого управления, а также подвески.

Страна: Германия

Federal-Mogul Global Aftermarket EMEA, BVBA
Moog — компания, производящая компоненты ходовой части автомобиля. Отличительной чертой данных узлов является так называемая Moog ® M2 Technology ™, особенность которой состоит в — специфичном строении подшипника, обеспечивающим плавное, ровное вращение на 360 градусов, что в свою очередь гарантирует полную управляемость автомобиля; — полнометаллическое строение подшипника обеспечивает безпрепятственное проникновение смазочных материалов, что обеспечивает более долгий срок работы детали; Все эти и другие технологические особенности отвечают современным требованиям и тенденциям. Прежде чем попасть на рынок серийных автомобилей, данная технология была опробирована на спортивных автомобилях NASCAR®. Продукты, производимые компанией Moog, распространяются компанией Federal Mogul.

Страна:Германия

Wulf Gaertner Autoparts AG
Компания Wulf Gaertner Autoparts AG более 40 лет успешно работает на рынке продаж автомобильных запчастей. Многие известные европейские производители доверили продвижение своего товара Wulf Gaertner Autoparts AG. С 1995 года Wulf Gaertner Autoparts AG начинает развивать свою собственную марку — Meyle . Meyle является производителем высококачественных оригинальных деталей для большинства германских автоконцернов. Meyle предлагает обширный ассортимент запасных частей включающий в себя: диски сцепления детали подвески фильтры АКПП и др.
Страна:Германия
(информация взята с сайта exist.ru)

Как мы видим все фирмы немецкие и у всех своя история, и работают на рынке автозапчастей не один десяток лет, так почему же такая разница в качестве??? откуда берутся подделки, и как подделку отличить от оригинала?

 

A4 B8 — Типы подвески A4 B8

Хочу систематизировать информацию о различных типах подвесок A4 B8.

Пока буду излагать в виде бреда и походу корректировать.
К чему всё это.
Эксплуатирую A4 B8 c 1BE — подвеска просто шикарная.
Однако, на зимний период времени необходимо увеличить клиренс.

Основные типы
1BA — Подвеска/амортизаторы стандартное исполнение (~14 см)
1BR — Ходовая часть с повышенным комфортом для плохих дорог (+2 см)
1BE — Подвеска/амортизаторы спортивное исполнение (-2 см)
AR — Назовём так подвеску Audi A4 Allroad (~18 см)
Имеются и другие типы для автомобилей с полным приводом и изменяемой жёсткостью амортизаторов (1BL, 1BV).

Так же при подборе элементов подвески необходимо учитывать Классы грузоподъёмности осей (весовой диапазон).

Насколько я понимаю данный параметр определяет максимальную нагрузку на ось.

Таблицы составлены на примере моего автомобиля с 1BE и 0JE-перед 0YH-зад.

[TABLE] Передняя ось | | |
8K0 411 309 L | Стабилизатор | 26,5MM | 1BE, AR
8K0 411 309 K | Стабилизатор | 25,6MM | 1BA
8K0 411 309 M | Стабилизатор | 25,0MM | 1BR

4D0 411 327 G | Резиновая подушка | | 1BE, AR
4D0 411 327 A | Резиновая подушка | | 1BA,1BR

8K0 411 105 EA | Пружина для а/м со спортивной подвеской | перед | 1BE+0JE
8K0 411 105 DD | Пружина | перед | 1BA,1BR+0JE, AR+0JD
8K0 411 105 DE | Пружина | перед | AR+0JE, 1BA,1BR+0JF
8K0 412 131 F | Буфер отбоя | 72 ММ | 1BE
8K0 412 131 E | Буфер отбоя | 81 ММ | 1BA,1BR, AR

8T0 413 031 AF | Газонаполненный амортизатор | SACHS | 1BE+0JE
8K0 413 031 CG | Газонаполненный амортизатор | MONROE | 1BA+0JE
8K0 413 031 AQ | Газонаполненный амортизатор | SACHS | 1BR+0JE

8K0 413 031 BB | Газонаполненный амортизатор | MONROE | AR+0JE
[/TABLE]

Какие интересные выводы отсюда можно сделать.
— Пружины у 1BA и 1BR одинаковые
— Амортизаторы у 1BA и 1BR разные.
— Стабилизатор у 1BE и A4 Allroad одинаковый
— Пружины у 1BA, 1BR и A4 Allroad одинаковые по высоте

Поскольку амортизатор передней оси является несущим элементом.
Значит ли это, что амортизаторы 1BA и 1BR имеют разные размеры?
Т.е. нижняя тарелка пружины крепится на разной высоте (относительно нижней части и вилки амортизатора)?
И по сути именно амортизатор определяет +2 см между 1BA и 1BR (и +4 между 1BA и AR).

Имею возможность обмерить 1BA и 1BE.

[TABLE] Задняя ось | | |
8K0 512 149 C | Опора пружины | верхн. | 1BA,1BE, AR
8K0 512 141 G | Опора пружины | верхн. 13MM | 1BR
8K0 511 115 GT | Пружина | |1BE+0YH
8K0 511 115 DF | Пружина | |1BA,1BR+0YH
8K0 511 115 FK | Пружина | |AR+0YH
8T0 513 035 M | Газонаполненный амортизатор ||1BE

8K0 513 035 K | Газонаполненный амортизатор | SACHS | 1BA
8K0 513 035 AJ | Газонаполненный амортизатор | MONROE | 1BA
8K0 513 035 S | Газонаполненный амортизатор | |1BR
8K0 513 035 AC | Газонаполненный амортизатор | | AR
8E0 512 137 E | Защитный кожух ||1BA,1BE
4B0 512 137 B | Защитный кожух ||1BR, AR
8K0 512 131 B | Упор | | 1BE
8K0 512 131 |Упор | | 1BA, AR
8K0 512 131 A | Упор | | 1BR
8K0 511 305 AB | Стабилизатор | 21,7MM | 1BE
8K0 511 305 AE | Стабилизатор | 19,6MM | 1BA
8K0 511 305 T | Стабилизатор | 16MM | 1BR
8K0 511 305 K | Стабилизатор | 19,6MM | AR
[/TABLE]

Разница в клиренсе задней оси определяется исключительно высотой пружин и наличием или отсутствием проставок.

Господа кто имеет, что сказать по сути, не проходите мимо, высказывайтесь.
Если есть где почитать на эту тему, не сочтите за труд, ткните носом.

to be continued

 

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *