Подвеска передняя газ 31029: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Буфер хода сжатия ГАЗ-31029, 2217 перед. подвески нижний рычага

от    до 

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все Общий каталог запчастей » Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель »» Запчасти для а/м Газель »» Запчасти для а/м NEXT »» Запчасти дя а/м Соболь 2217, 2705, 3221 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ »» Запчасти для а/м Волга ГАЗ-3110 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3307 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3309 »» Запчасти для а/м ГАЗ-53, ГАЗ-66 » Запчасти на CUMMINS » Запчасти на УАЗ »» Зеркала на УАЗ »» Глушитель на УАЗ »» Шкворня на УАЗ »» Фаркоп на УАЗ »» Фары и фонари на УАЗ »» Шрус на УАЗ »» Отопитель на УАЗ »» Фильтр на УАЗ »» Брызговики и подкрылки на УАЗ »» Карданный вал на УАЗ »» Водяной насос на УАЗ (помпа) »» Сцепление на УАЗ »» Радиатор на УАЗ » Запчасти на ПАЗ » Запчасти на ВАЗ » Запчасти на ЗИЛ Тенты, Борта, Каркасы » Стандартный Тент » Тент увеличенный на +30 см, +40 см, +50 см » Тенты импортная ткань КОРЕЯ » Борта » Каркас тента (заводской) » Прямоугольный сборный Каркас + Тент (Комплект) » Платформа »» Кузовные стремянки » Европлатформа Детали кузова » Зеркала и запчасти »» Зеркала в сборе »» Зеркальный элемент »» Кронштейн зеркала »» Накладки кронштейна зеркала »» Повторители поворота на зеркало »» Удлинитель обзора зеркал » Двери и запчасти на двери »» Двери »» Замок двери, дверные механизмы »» Ручки двери »» Петли двери » Брызговики и подкрылки »» Передние брызговики »» Подкрылки (локера) »» Задние брызговики резина »» Задние брызговики ТЮНИНГ »» Задние брызговики ТАКСА » Противоподкатный брус » Бампер »» Усилитель бампера »» Кронштейны бампера »» Защита бампера (кенгуринг) » Решетка радиатора » Ремонтные накладки »» Лонжерон »» Ремонтная накладки крыла »» Ремонтная накладка двери »» Подножка кабины »» Ремонтная накладка проёма »» Кожух фары »» Ремонтные накладки кабины (кузова) » Фурнитура и аксессуары для фургона »» Фурнитура (комплекты) для фургона »» Выдвижная лестница в фургон »» Буфер (отбойник) на фургон »» Петли двери фургона »» Рукоятка двери фургона » Стекла »» Форточка »» Люк » Усилитель рамы »» Поперечины » Удлинители рамы » Капот » Крыло » Обвес (арки, накладки) » Кронштейн кабины »» Подушка кабины Запчасти и аксессуары (ТЮНИНГ) » Полезные аксессуары в салон » Запчасти панели приборов »» Комбинация приборов »» Дефростер »» Пепельница и прикуриватель »»» Прикуриватель »» Карманы для документов, вещевые ящики, бардачок »»» Ремкомплект ящика, крышки »» Блок управления отопителем »» Облицовка панели приборов » Обивка салона, пластиковые накладки » Обивка дверей » Спойлер, Обтекатель » Дефлектор » Солнцезащитный козырек » Коврики салона » Шторки в кабину » Ламбрекены и вымпелы » Стеклоподъёмники » Рулевое колесо » Подлокотники » Полки » Консоли » Столик декоративный на панель приборов » Сиденье » Чехлы ЭКО КОЖА » Чехлы Ткань Жаккард » Утеплитель решетки радиатора и двигателя » Инструментальный ящик » Колпаки » Тюнинг салона (ПОД ДЕРЕВО) » Светоотражающие жилеты и таблички Освещение, Фары, Фонари, Плафоны, Габаритные огни, плафоны » Фары » Фонари задние » Габаритные огни » Фонарь освещения номерного знака » Повторитель поворота » Плафоны освещения кабины » Лампы » ПТФ » Фара-прожектор » Катафоты (световозвращатель) » Ходовые огни Стеклоочистители и омыватели (трапеция, бачки, мотор) » Щётки стеклоочистителей » Рычаг щётки стеклоочистителя » Жиклёр омывателя стекла » Трапеция стеклоочистителя »» Моторедуктор стеклоочистителя » Бачок омывателя »» Мотор бачка омывателя » Щетки для снега и водосгон Запчасти для тех.

обслуживание и расходники » Фильтра »» Воздушный фильтр »» Салонный фильтр »» Топливный фильтр »»» Сепаратор топливный »» Масляный фильтр » Свечи зажигания »» Ремкомплект уплотнителей свечного колодца » Масло » Натяжной ролик » Ремни Электромеханическое оборудование » Кнопки, выключатели и переключатели »» Блоки управления »»» Блок управления зеркалами »» Кнопки »» Выключатели »» Переключатель »»» Переключатель стеклоочистителя » Провода (жгуты, проводка) »» Высоковольтные провода (провода зажигания) »»» Ремкомплект провода высокого напряжения »» Жгут зеркала »» Жгуты по раме »» Жгуты моторного отсека »» Жгут системы управления двигателем »» Жгут панели приборов »» Пусковые провода (прикуриватель) »» Колодки для подключения »» Клеммы для проводов »» Автопроводка »» Провод массы »» Жгут отопителя » Датчики »» Датчик кислорода (лямбда-зонд) »» Датчик давления масла »» Датчик включения вентилятора »» Датчик положения коленчатого вала »» Датчик положения дроссельной заслонки »» Датчик уровня топлива »» Датчик массового расхода воздуха ДМРВ »» Датчик положения распред вала »» Датчик давления воздуха и температуры »» Датчик АБС »» Датчик температуры охлаждающей жидкости »» Датчик скорости »» Датчик детонации »» Датчик неровной дороги » Аккумулятор и принадлежности АКБ »» АКБ »»» Основание АКБ »» Зарядное устройство для АКБ »» Перемычка АКБ »» Провод АКБ »»» Клемма АКБ »» Вилка нагрузочная для АКБ » Замок зажигания »» Замок зажигания »» Катушка зажигания »» Контактная группа замка зажигания »» Распределитель зажигания (трамблёр) »» Коммутатор » Реле »» Реле стеклоочистителя »» Реле стартера »» Реле поворота »» Реле света »» Универсальное реле » Стартер и запчасти стартера »» Стартер »» Щёточный узел стартера »» Якорь стартера »» Крышка стартера »» Вилка стартера »» Бендикс » Генератор и запчасти генератора »» Генератор »» Подшипник генератора »» Щёточный узел генератора »» Обмотка и якорь генератора »» Якорь генератора »» Шкив генератора »» Кронштейн генератора »» Натяжная планка генератора » МИКАС » Звуковой сигнал » Блок предохранителей и предохранители » Диодный мост » Регулятор напряжения » Антенна автомобильная Шины и Диски » Шины » Диски » Шпильки и гайки колеса » Ниппель и удлинитель ниппеля » Наборы для ремонта камер и шин » Держатель запасного колеса Топливная система (баки, бензонасосы) » Бензобак » Бензонасос »» Ремкомплект бензонасоса » Топливные трубки и шланги »» Топливная рампа, Топливопровод » Форсунки топливные » Адсорбер » ТНВД » Станция перекачки топлива »» Насосы перекачки дизельного топлива Радиатор, система охлаждения двигателя » Радиатор »» Кронштейн и рамки радиатора »» Подушка радиатора » Интеркулер » Водяной насос (помпа) »» Ремкомплект водяного насоса » Термостат » Патрубки радиатора » Антифриз » Расширительные бачки »» Шланг расширительного бачка » Масляный радиатор » Вентилятор и кожух вентилятора »» Муфта вязкости вентилятора »» Электромагнитная муфта вентилятора Обогрев салона » Отопители салона »» Шланг отопителя » Патрубки отопителя » Радиатор отопителя » Электродвигатель отопителя » Насос отопителя »» Ремкомплект дополнительного насоса отопителя » Кран отопителя » Электроподогреватель Выхлопная система » Выхлопная труба » Глушитель »» Подушка глушителя » Резонатор » Переходная труба (заменитель катализатора, обманка) » Катализатор (нейтрализатор) » Приемная труба глушителя »» Ремкомплект приёмной трубы » Выпускной коллектор » Кронштейны, хомуты и прокладки глушителя » Гофра глушителя » Промежуточная труба глушителя Тормозная система » Тормозные колодки »» Ремкомплект тормозных колодок » Тормозные диски, задний тормозной барабан »» Тормозной барабан » Тормозной цилиндр (ГТЦ, ЗТЦ) »» Ремкомплект ГТЦ, РТЦ » Суппорт тормозной »» Ремкомплект суппорта » Тормоза (Шланг, Трос, Рычаг, Щит) » Усилитель тормозов » Трос ручного тормоза »» Ремкомплект стояночного, ручного тормоза » Тормозная жидкость Рулевое управление » Рулевой механизм, ГУР » Сошка рулевого механизма » Насос ГУР, бачки насоса ГУР » Вал рулевого управления » Рулевая тяга »» Рулевые шарниры и наконечники » Рулевая колонка » Шланги ГУР, штуцера Трансмиссия » КПП и запчасти КПП »» КПП »» Ремкомплекты для ремонта КПП »» Рычаг КПП »»» Ремкомплект рычага КПП »» Подшипники КПП »» Шестерня КПП »» Сальник КПП »» Вилка КПП, Сухарь вилки КПП »» Запчасти синхронизатора КПП »» Подушка КПП »» Вал КПП »» Крышка КПП »» Картер КПП »» Механизм переключения КПП »» Ручка КПП » Карданный вал и запчасти карданного вала »» Карданный вал »»» Карданный вал с 2-мя подвесными »»» Карданный вал »» Карданный вал на 4х4 »» Крестовина карданного вала »» Опора карданного вала »» Карданные болты » Сцепление и запчасти сцепления »» Сцепление в сборе »» Диск сцепления »» Корзина сцепления »» Картер сцепления »» Вилка сцепления »» Трубка сцепления »» Цилиндр сцепления »» Выжимная муфта с подшипником »» Шланг сцепления » Редуктор заднего моста »» Ремкомплект редуктора заднего моста » Дифференциал » Раздаточная коробка 4х4 »» Ремкомплект раздаточной коробки Запчасти ходовой части и подвески » Рессоры »» Рессоры »» Лист рессоры »» Стремянки рессоры »» Сайлентблок рессоры »» Подушки рессоры »» Кронштейны рессоры »»» Кронштейн подрессорника » Амортизаторы »» Втулка амортизатора »» Кронштейн амортизатора » Стабилизатор »» Кронштейн стабилизатора »» Подушка штанги стабилизатора » Шкворня »» Маслёнка »» Ремкомплект шкворня » Ступица и подшипники ступицы »» Подшипник ступицы »»» РК ступицы »» Сальник ступицы »» Ступица в сборе » Рычаги подвески »» Сайлентблок рычага »» Ремкомплект рычага маятникового » Шаровая опора » Задний мост »» Ремкомплект заднего моста » Балка передней оси » Главная пара » Шрус на 4х4 » Пружина передней подвески » Поворотный кулак Двигатель (запчасти) » ГРМ »» Цепи привода ГРМ »»» Гидронатяжитель цепи »» Ремкомплект ГРМ »» Картер шестерён ГРМ » Двигатель в сборе »» Кронштейн двигателя »» Подушка двигателя » ГБЦ »» Ремкомплект уплотнителей ГБЦ »» Шпилька ГБЦ » Поршни » Шатуны и вкладыши » Прокладки и сальники двигателя » Масляный насос » Карбюратор »» Ремкомплект карбюратора » Маховик »» Картер маховика » Защита двигателя » Крышки » Коленчатый вал » Распределительный вал » Клапаны двигателя » Дроссель »» Шланг РХХ » Картер масляный »» Ремкомплект картера масляного » Щуп масляный » Промежуточный вал » Маслосъемные колпачки » Впускной коллектор » Турбокомпрессор двигатель Cummins » Заглушки для удаления ЕГР » Автоодеяло для двигателя » Гидрокомпенсатор двигателя Прочие запчасти и аксессуары » Ключи и инструменты »» Шприц »» Ключ баллонный »»» Монтировки (монтажки) »» Наборы инструментов »» Отвертки »»» Биты »» Ударный инструмент »» Съемники и приспособления »» Ключи и шестигранники »» Торцевые головки и воротки »» Пассатижи, бокорезы, кусачки »» Сверла » Спецкрепеж (болты, гайки, шайбы) »» Шпильки »» Пистоны крепления »» Хомуты »» Саморезы »» Болты »» Винты »» Пальцы и шплинты »» Гайки »» Шайбы и Гроверы »»» Гроверы » Аптечка автомобильная, знак аварийной остановки, огнетушитель »» Знак аварийной остановки »» Огнетушитель »» Аптечка » Уплотнители (РТИ) »» Уплотнитель двери »» Уплотнитель стекла »» Уплотнитель свечного колодца » Педали »» Педаль сцепления »»» Ремкомплект педали сцепления »» Педаль тормоза »» Педаль газа » Воздуховоды и воздушные каналы »» Шланг вентиляции »» Шланг воздухозаборный » Ремни для крепления груза » Трос буксировочный, кронштейн, рым-болт » Канистра и воронки для топлива » Ремкомплекты » Домкрат автомобильный » Подушки Двигателя, КПП, Кузовные, Подвески, Глушителя » Кронштейны » Шланги » Тросы » Трубки » Фаркоп » Компрессор (насос) автомобильный » Рамки номерного знака » Смазки » Герметик » Губка для мойки автомобиля » Перчатки ХБ » Изолента, малярный скотч » Крышки и пробки » Картер » Спидометр

Производитель:

Все387548138755413F (Турция)ABRO (США)ABRO (США)AIRLINEAKABAALCAALEX-AutoAllied NipponAMP (Польша)Anvis GroupARIDEASPATK PREMIERAvtoDriverAvtoStyleAZARDBAUTLERBMBODYBOSCHBRANO (Чехия)BRISK (Чехия)BrizGardBuzuluk ЧехияCAMPAR (Корея)CARGENCARTRONICCASTROLCHAMPIONCHAMPIONCoidoCORTECO (Германия)CORTECO (Германия)CRAFTCUMMINS (FOTON)CUMMINS C+Cummins Inc. CZCZ (Чехия)DAKEN (Италия)DAKEN (Италия)DENSO (Япония)DENSO (Япония)Detail LineDITTONELDIX (Болгария)ELDIX (Болгария)ESPRA (Испания)ESPRA (Испания)FENOXFleetguardFleetguardFORTECHFOTONGAS CAPGeneral ElectricGeneralTechGOLD WHEELGoodyearHERZOGHOFERHOLA (Голландия)JUNTAKENO KET-TUNINGKOOSHESH (Иран)Kraft (Agrokom)KRAFT (Турция)KRENZ ГерманияLION (Ростов)LOGO-RKLUK (Германия)LUZARMagnum (Россия)MANDOMANN ГерманияMANNOLMasterWax (Россия)MaxBoxMaxboxPROMOBILMoravanMotoristMTA (Италия)NGK (Япония)NIPPON (ЯПОНИЯ)NOKSNOKS ДимитровградNORMA (Германия)Nova BrightOptibelt ГерманияOSRAMOSVAT ИталияPHILIPSPILENGAPRAVTPROдетальREZKONREZKONRS DETALRUBENA (Чехия)SACHS (Германия)SACHS (Германия)SCT (Германия)SCT (Германия)SDV motorsSDV motorsSIMENSSINTECSKFSKF (Швеция)SKV-LightingSLONSOLLERSSTALServisSTAR (Ростов)STARCO (Турция)SUFORCETANAKITechnikTESLATIRSANTOREROTORNADO (ТОРНАДО)TOTALTRANSMASTERTRIALLITRIANGLETRMTRUCKMANTUC (Иран)V-NNVETTLER (Германия)Vita-TruckVoron GlassWEBERWONDERFULX-TURBOZF (Германия)ZICZOMMERАВАР (Псков)АвтоDелоАвтоАрматураАвтоблюзАвтоконАвтоКонтинентАвтомагнатАвтооптикаАвтопартнерАвтопровод ВОСАВТОРАДАВТОРАДАВТОРГАвтоРусь77АвтоСателлитАвтоТрейд (Калуга)Автошланг (Балаково)АВТЭЛАГАТАГРЕГАТАгрокомАЗГАЗГ-ДетальАКОМАЛПАСАПОГЕЙ (Ульяновск)АСТРОАШК (Барнаул)БАГУ (Борисов)Баки-ННБалаковоБАТЭБелАвтоКомплектБЕЛМАГБИГ-ФИЛЬТРБОН ЧелябинскБОРБРТБРТ (Балаково)ВАТИВолжскийВПТГАЗПРОМНЕФТЬГерманияГЛАВДОРДААЗДайдо Металл РусДайдо Металл РусьДельта-АвтоДЗСДЗТАДЗТАДиалучДимитровградДПКЗавод АвтокомпонентЗаволжьеЗЗА (Заволжье)ЗМЗ (Заволжье)ЗМЗ (Соллерс)ИдеALИжавтотормИмпортИП КосойИранКардан-Сервис (Арзамас)КЗАТЭКитайКНРКОРДКОРЕЯКрасная ЭтнаЛВ-АвтоЛИДЕРЛихославльЛУКОЙЛМарКонМОСТатНабережные ЧелныНАЧАЛОНижний НовгородНПП ОРИОНОАО ВолнаОренбургОРИГИНАЛОСВОСВ (Мелитополь)ОСВАРПЕКАРПКТППластформПРАМО-ИСКРАПРЗПРТИРТИ-СервисРусАвтоЛидерРФРФСаранскСаратовСЕВиЕМ (Самара)СЗРТСЗССИБДЕТАЛЬСкопинСкопинСмоленскСОАТЭСТЕЛСТАНДЕМТД АвтокомпонентТДКТДКТехАвтоСветТехнопластТехнопрофильТИИРТольяттиТосол-СинтезТРАНСМАШТРИАЛТУРБОКОМУАЗУАЗ ОРИГИНАЛУКДУМЗУтесФормПластФормула СветаХИМ-СИНТЕЗЦИТРОНЧайковскийЧебоксарыЧМЗ (Чусовой)ШААЗЭкомашЭЛКАРЭнергомашЮККАЮККАЯРТИ

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Руководство по ремонту ГАЗ-31029: техническое обслуживание автомобиля

Многие автомобили отечественного производства имеют поломки чаще, чем иномарки. Это аксиома. С некачественным покрытием дороги, в автомобиле может произойти все что угодно. Если владелец машины не знаком с ее внутренним оборудованием, то чаще всего у него появляется одна дорога – на станцию технического обслуживания. Но, если есть руководство по ремонту, а слух прекрасно различает звуки поломки, тогда нет никакого затруднения в ремонте собственными руками. В автомобиле ГАЗ-31029 возможно отремонтировать все, и даже придать модернизации.

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 Дверной замок
  • 2 Тормозная система
  • 3 Подвеска
  • 4 Двигатель

Дверной замок

Многие водители хотят, чтобы двери в автомобиле закрывались тихо, легко и без грохота. Это вполне возможно. Можно также отремонтировать старые замки, и тогда не надо будет 10 раз хлопать дверью, чтобы она закрылась.

Так выглядит дверной замок

  • Для этого требуется:
  1. Снять замок спереди.
  2. С внутренней стороны двери снять ручку.
  3. Держатель пружины нужно снять с тяги блокировки. Это делается при помощи отвертки (любой).
  4. Тягу блокировки требуется выдворить из сектора замка. Тягу требуется держать другой рукой, для того чтобы она не провалилась вовнутрь двери.
  5. Вытащить тягу можно внизу через отверстие.
  6. Смена дверного замка на ГАЗ-31029
  7. Удалить все шурупы с торца и с бока двери, которые держать механизм замка.
  8. С помощью отвертки помочь замку выйти из двери вовнутрь.
  9. Освободить замок от тяги внешней ручки и вытяну его из двери.

Смотрите в видео: Как отремонтировать замок двери Волги.

Если невозможно отремонтировать замок требуется установить новый. Установка идет в последовательности снизу вверх.

Вернуться к оглавлению

Тормозная система

Главным отличием от остальных машин является вакуумная установка усилителя, которая взаимосвязана с цилиндром тормоза. В нем имеется 2 поршня.

Есть присутствуют неисправности в тормозном узле «Волги», можно поехать на станцию технического обслуживания и там сделают диагностику и выявят все неисправности. Погодя некоторое время можно забрать автомобиль полностью отремонтированный. При этом выложить немалую сумму денег.

Тормозная система с ваакумным усилителем на ГАЗ-31029

Вторым вариантом является свой гараж, книга по эксплуатации автомобиля и некоторые инструменты.

Перечень неисправности тормозов и краткое описание «что делать?»:

Испорчены регуляторы, из-за этого увеличились зазоры между колодками и барабаном. Что делать? Надо двигаться назад и вперед попеременно, при этом надавить на тормозную педаль 15 раз. Если ничего не изменилось, требуется, согласно руководству по эксплуатации. Отремонтировать регулятор. Или, в крайнем случае, заменить неисправные детали.

Схема устройства тормозного механизма на ГАЗ-31029

Произошли какие-либо потеки. Что делать? Надо взять тормозную жидкость и наполнить емкость полностью до отметки мах. Второй человек должен нажимать на педаль тормоза. Требуется при этих движениях внимательно осмотреть все стыки в механизме, а также специальные трубочки и шланги. В месте подтека, требуется либо поджать соединители, либо заменить новыми. После чего произвести прокачку тормозов.

Схема всей тормозной системы

В вакуумном устройстве заедают детали. При этом слышен посторонний звук, а также это сказывается на самом торможении.

Что делать? Требуется проверка усилителя.

Поставить рычаг переключения передач в положение «нейтралка».

  1. Повернуть замок в зажигании до начала работы двигателя. Требуется 1500 оборотов в минуту.
  2. Резко отпустить газ и вдавить тормоз.
  3. При медленном поднимании тормоза, заглушить мотор.
  4. Постоянно следить за тормозной педалью.
  5. Второй человек при этом освобождает усилитель от шланга и клапана.

Если педаль вошла самостоятельно в пол, требуется замена «усилка».

Советуем посмотреть: как заменить задние тормозные колодки.

Если дрожит тормозная педаль. Это барабаны. Их надо либо проточить, либо сделать замер диска. Если он стертый – его надо заменить.

Вернуться к оглавлению

Подвеска

При пробеге в 100 тысяч километров требуется ремонт подвески. Она может показать свою неисправность в неправильном ведении автомобиля, стирании одной из покрышек. Но, для того чтобы установит точную причину поломки надо продиагностировать «Волгу». Если установлено, что это подвеска, есть 2 варианта: оставить машину для ремонта профессионалами (заплатив при этом немало денег), или пригнать свою «ласточку» в гараж. Инструкция подскажет, какие детали требуются для замены.

Так выглядит неисправная передняя подвеска

Если ремонт производить своими руками, то это займет долгий период времени (около месяца). Потому что это всё очень кропотливое дело. Даже при том, что все детали возможно купить на рынке или в магазине без особого труда. Часть рулевого узла – трапеция, втулки, шайбы, болты, прокладки, смазки, жидкости.

Внешний вид ступицы ГАЗ 31029

Поскольку автомобиль, прошедший такой путь в тысячи километров, ремонтируется «на дому», то сложность вся будет в том, чтобы снять детали, потому как болты, шурупы и остальные составные части изрядно заносились. Заржавели или закипели. Многие составные детали износили свою смазку и стали сухими, покрылись коррозией. В этом случае просто ключи не подойдут, требуется сила, кувалда, паяльная лампа, «жидкий ключ». А еще всякого рода масла для смазывания болтов, жидкости для улучшения сворота. После долгих и кропотливых трудов, которые требуют не только приложения силы, но и огромного терпения, составные подвески снимаются с «Волги».

Требуется пересмотреть все мельчайшие детали, где надо смазать, где надо заменить на новые составляющие. Установка нового исправленного и смазанного механизма идет в обратном порядке от порядка снятия.

Ремонтировать автомобиль самостоятельно тяжело, поэтому обязательно требуется помощник. И будет замечательно, если он хорошо разбирается в отечественных автомобилях. Это не только помощь в ремонте, но и еще безопасность. Потому что ключ может слететь с детали, или сама деталь ненароком может упасть (все-таки Волга проехала немало километров.). Следует тоже учитывать и качество дороги и зимние месяцы, когда покрытие засыпается средствами ото льда и снега. Это все, что очень влияет на металл, а машина сделана из металла, а не из пластика.

Смотрите в видео: Как отремонтировать переднюю подвеску.

Вернуться к оглавлению

Двигатель

Изначально в ГАЗ-31029 заводом был установлен мотор марки ЗМЗ 402. Позже силовые агрегаты модернизировали и меняли на более лучшие. В некоторые модели устанавливались дизельные моторы.

ЗМЗ 402 работает на бензине.

Машина не может работать вечно без каких-либо вмешательств. После прохождения нескольких тысяч десятков километров «сердце» Волги начинает требовать от себя ремонта. Это проявляется в самой работе механизмов, в посторонних звуках, машина неправильно едет.

Так выглядит двигатель ЗМЗ 402

Для того чтобы сделать капитальный ремонт силового родного агрегата, нужен специалист «моторщик» или профессионалы на ремонтных станциях.

Обслуживание двигателя внутреннего сгорания самому не следует проводить, даже если есть литература с подробным описанием. Потому как в двигателе имеются такие нюансы, которые могут быть в данных энциклопедиях не описаны, а при их игнорировании (по незнанию) мотор может быть сломан навечно. Если есть время и неукротимый интерес, тогда приглашается «моторщик» и вместе с ним проводится перебор агрегата.

В течение работы могут выйти наружу некоторые прокладки и детали, которые требуют замены. Для этого потребуются специальные наборы для капитального ремонта двигателя. Но этого не стоит пугаться, они имеются в продаже. Некоторые идут сразу со специальными жидкостями и маслами.

Так выглядят внутренние составные двигателя ЗМЗ 402

Поскольку силовой агрегат весит достаточно килограмм, будет затруднительно его транспортировать. Легче пригласить знающего человека к себе или привезти к нему свой автомобиль.

Ремонт автомобиля ГАЗ-31029 так дорогое удовольствие, как кропотливое. Если делать ремонтные работы своими руками, можно добиться отличных успехов. Сюда будет вложено не только качество работы и деталей, но и любовь к этой машине и она, как и все отечественные автомобили, не останется в долгу.

Смотрите в видео: ремонт двигателя ЗМЗ 402.

GAZ 31029 — Автомобили СССР

ГАЗ‎ > ‎

GAZ 31029

«Волга» ГАЗ-31029 — российский легковой автомобиль, выпускавшийся серийно с 1992 года по 1997 год Горьковским автозаводом. Дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10 с использованием кузовных элементов модели ГАЗ-3102.


Краткая история

Разработка рестайлинговой модели ГАЗ-31029 началась на ГАЗе еще в 1980-х, как вторая часть программы модернизации модели ГАЗ-24. Если первая часть программы с модернизацией узлов и агрегатов «Волги» была произведена еще на модели ГАЗ-24-10, то модернизация внешнего вида (экстерьера) было отложено на более поздний срок, при этом полная унификация с «номенклатурной» «Волгой» ГАЗ-3102/3101 была признана нерациональной. В результате рестайлинговая модель ГАЗ-31029 отличается только внешними кузовными деталями (крылья, капот, решётка радиатора, подкапотный щит, бамперы и светотехника оригинальные, а

задние крылья, панель задка и крышка багажника от 3102). Запуск в серию «Волги» 31029 весной 1992 года исторически совпал с распадом СССР и, так сказать, «ознаменовал» собой начало деятельности ОАО ГАЗ в качестве самостоятельного акционерного общества. С одной стороны, посвежевший экстерьер привлек к уже достаточно морально устаревшей «Волге» дополнительных покупателей, а также позволил предприятию устанавливать текущие отпускные цены новой модели «с учётом инфляционных ожиданий», то есть с опережением даже фактически наступившей тогда гиперинфляции. Однако, необходимость реализации избыточно произведенных среднетоннажных грузовиков ГАЗ-3307 и ГАЗ-66 привела к практике навязывания дилерам в «нагрузку» к каждой продаваемой «Волге» одного или двух грузовиков. В результате спрос на «Волгу» в первой половине 1992 года начал падать, следствием чего стало даже появление «антикризисного» пикапа ГАЗ-2304 «Бурлак», показанного на первом Московском международном автосалоне 1992 года, но так и не пошедшем в серию. Так как на ГАЗе вовремя перестроились под рыночные реалии и при обвальном сокращении выпуска среднетоннажников переключились на форсированный выпуск именно легковой «Волги», а роль востребованного рынком LCV несколько позже сыграли семейства «ГАЗель» и «Соболь». При этом в их конструкции нашли самое широкое применение узлы и агрегаты именно «Волги» ГАЗ-31029, что также предопределило первоначальный успех данных массовых коммерческих моделей. В начале и середине 1990-х модель ГАЗ-31029 по обыкновению приобретали многочисленные российские государственные службы и ведомства. Престижный статус марки «Волга», впервые свободно продававшейся на рынке, также поддерживал популярность модели у частных владельцев и коммерческих структур.

С 1996 года на ГАЗ-31029 впервые в семействе «Волга» в ограниченном количестве начали устанавливать современный бензиновый двигатель ЗМЗ-4062.10 с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива, неразрезной задний мост, передние дисковые тормоза по лицензии Lucas (унифицированные с «Газелью»), а по заказу — гидроусилитель руля и пятиступенчатую коробку передач. На базе данной модели даже развилась определенная прослойка тюнинговых, преимущественно нижегородских, фирм («Техносервис», «Селеста» и т. д.) занимавшихся улучшением данной модели как по техническим параметрам (от доводки ходовой части до установки импортных силовых агрегатов с инжекторными двигателями типа R6 и даже V8 и АКПП), так и повышением ее комфортности (улучшение звукоизоляции, установка различных сервоприводов и систем кондиционирования), а также улучшением экстерьера.


Кузов
Тип кузова:Седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Габариты
Длина:4885 мм
Ширина:1800 мм
Высота:1476 мм
Колесная база:2800
Колея передняя:1495
Колея задняя:1425
Клиренс:156 мм
Объем багажника минимальный:500 л
Снаряженная масса автомобиля:1400 кг
Допустимая полная масса:1800 кг
Двигатель
Расположение двигателя:Спереди, продольно
Объем двигателя:2445 см3
Тип расположения цилиндров:Рядный
Количество цилиндров:4
Ход поршня:92 мм
Диаметр цилиндра:92
Cтепень сжатия:8. 2
Количество клапанов на цилиндр:2
Система питания:Карбюратор
Турбонаддув:
Мощность:100/4500 л.с/об.мин
Крутящий момент:181/2600 н*м
Тип топлива:АИ-92
Газораспределительный механизм:
Трансмиссия
Привод:Задний
Кол-во передач (МКПП):5
Кол-во передач (АКПП):
Подвеска
Тип передней подвески:Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески:Неразъемная балка моста
Тормозная система
Передние тормоза:Барабанные
Задние тормоза:Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления:
Усилитель руля:
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака:55 л
Максимальная скорость:150 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч):19 c.
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км::15
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км:12.9
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км:9.3
Колеса
Размер шин:205/70 R14
Видео YouTube

ą

1230485310_autowp.ru_lada_1600_sl_1.jpg
Просмотр Скачать
 17 кбверсия 1 23 янв. 2013 г., 04:57Вадим Рус

ċ

Еще видео о ГАЗ 31029
Просмотр
https://www. youtube.com/  23 янв. 2013 г., 04:09Вадим Рус

Амортизаторы и стойки Monroe 31029 Амортизаторы и стойки Monroe Monro-Matic Plus

Напишите первый отзыв

Номер детали: MON-31029

  • Картинки
  • видео

Измерение длины удара
  • Видео

Измерение длины удара

Обзор

Марка:

Амортизаторы и стойки Monroe

Номер детали производителя:

31029

Тип детали:

Амортизаторы и стойки

Линейка продуктов:

Амортизаторы и стойки Monroe Monro-Matic Plus

Summit Racing Артикул:

МОН-31029

СКП:

048598024763

Высота посадки:

Наличие

Внутренний дизайн:

Двухтрубный

Регулируемый клапан:

Заправка газом:

Да

Материал втулки:

Резина

Цвет втулки:

Черный

Багажник в комплекте:

Количество:

Продается по отдельности.

Амортизаторы и стойки Monroe Monro-Matic Plus

Амортизаторы и стойки Monroe Monro-Matic Plus заполнены азотом и оснащены клапанами, пропорциональными скорости, с всепогодной жидкостью. Их двухтрубная конструкция обеспечивает повышенный комфорт для вашего автомобиля по экономичной цене. Эти компоненты подвески доступны различной длины для установки на широкий спектр легковых автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников.

Рекомендуется для вас

Приложения

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть Служба поддержки клиентов вопрос
(заказ, доставка, возврат и т.д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ ЖЕ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте . Вопрос, связанный с продуктом

отзывов Написать рецензию

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

  • Международный доставка
  • Доставка в США

Валютные опционы

Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.

AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHRK КунаHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканское песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD LesouK Шведский песоPLPHN Новой Зеландии доллар КронаSGD Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Rand

Ремонт газовой подвески своими руками 31029

Подробно: Ремонт газовой подвески 31029 своими руками от настоящего мастера для сайта en.icndoit.com/35.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях необходимо иметь как минимум 0 сообщений. Теперь у вас 0 сообщений.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях необходимо иметь как минимум 0 сообщений. Теперь у вас 0 сообщений.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях необходимо иметь как минимум 0 сообщений. Теперь у вас 0 сообщений.
: commando:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях необходимо иметь как минимум 0 сообщений. Теперь у вас 0 сообщений.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях необходимо иметь как минимум 0 сообщений. Теперь у вас 0 сообщений.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях необходимо иметь как минимум 0 сообщений. Теперь у вас 0 сообщений.
:comando:

Многие автомобили отечественного производства выходят из строя чаще, чем иномарки. Это аксиома. При некачественном дорожном покрытии в автомобиле может случиться всякое. Если владелец автомобиля не знаком с его внутренним устройством, то чаще всего путь у него один – на СТО. Но, если есть руководство по ремонту, а слух отлично различает звуки поломки, то в ремонте своими руками нет никакой сложности. Ремонтировать в ГАЗ-31029 можно всемашину, да ещё и модернизацию подарить.

Многие водители хотят, чтобы двери их автомобилей закрывались тихо, легко и без лязга. Это вполне возможно. Вы также можете отремонтировать старые замки, и тогда вам не придется хлопать дверью 10 раз, чтобы закрыть ее.

Видео (нажмите, чтобы воспроизвести).

Так выглядит дверной замок

  • Для этого требуется:
  1. Снимите передний замок.
  2. Снимите ручку с внутренней стороны двери.
  3. Держатель пружины необходимо снять со стопорного стержня. Делается это отверткой (любой).
  4. Стержень замка должен быть выдвинут из сектора замка. Тягу требуется придерживать другой рукой, чтобы она не попала внутрь двери.
  5. Стержень внизу можно вытащить через отверстие.
  6. Замена замка двери ГАЗ-31029
  7. Удалите все винты с торца и сбоку двери, удерживающие механизм замка.
  8. Используйте отвертку, чтобы помочь замку выйти из двери внутрь.
  9. Освободите замок от тяги внешней ручки и вытащите ее из двери.

Смотреть видео: Как отремонтировать дверной замок Волга.

Если невозможно отремонтировать замок, необходимо установить новый. Установка осуществляется последовательно снизу вверх.

Основным отличием от других автомобилей является бустерный вакуумный блок, который взаимосвязан с тормозным цилиндром. Имеет 2 поршня.

Есть неисправности в тормозном узле Волги, можно съездить на СТО и там сделают диагностику и выявят все неисправности. Через некоторое время можно забрать полностью отремонтированный автомобиль. При этом выложить немалую сумму денег.

Тормозная система с вакуумным усилителем ГАЗ-31029

Второй вариант — это ваш гараж, инструкция по эксплуатации автомобиля и некоторые инструменты.

Список неисправностей тормозов и краткое описание «что делать?»:

Повреждены регуляторы, из-за этого увеличились зазоры между колодками и барабаном. Что делать? Двигаться вперед и назад необходимо попеременно, при этом нажимая педаль тормоза 15 раз. Если ничего не изменилось, требуется согласно инструкции по эксплуатации. Отремонтируйте регулятор. Или, в крайнем случае, заменить неисправные детали.

Схема тормозного механизма на ГАЗ-31029

Возникли потеки. Что делать? Необходимо взять тормозную жидкость и заполнить емкость полностью до отметки max. Второй человек должен нажать на педаль тормоза. Во время этих движений требуется внимательно осмотреть все соединения в механизме, а также специальные трубки и шланги. В месте течи нужно либо подтянуть разъемы, либо заменить их новыми. Затем прокачать тормоза.

Схема всей тормозной системы

Заклинило детали в вакуумном устройстве. При этом слышен посторонний звук, и это тоже влияет на само торможение.

Что делать? Требуется проверка усилителя.

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

  1. Поверните замок зажигания, пока двигатель не заработает. Требует 1500 об/мин.
  2. Резко отпустите дроссельную заслонку и включите тормоз.
  3. При медленном подъеме тормоза выключите двигатель.
  4. Постоянно следите за педалью тормоза.
  5. Второй человек освобождает усилитель от шланга и клапана.

Если педаль сама вошла в пол, требуется замена «усилка».

Советуем посмотреть: как заменить задние тормозные колодки.

Если педаль тормоза трясется. Это барабаны. Их надо либо протыкать, либо диск мерить. Если он изношен, его необходимо заменить.

При пробеге 100 тысяч километров требуется ремонт подвески. Свою неисправность он может показать при неправильном вождении, стирании одной из шин. Но, чтобы установить точную причину поломки, необходимо провести диагностику «Волги». Если выяснится, что это подвеска, есть 2 варианта: оставить машину на ремонт профессионалам (заплатив немалые деньги), или загнать свою «ласточку» в гараж. В инструкции указано, какие детали требуются для замены.

Так выглядит неисправная передняя подвеска.

Если делать ремонт самостоятельно, то это займет длительный период времени (около месяца). Потому что это все очень кропотливое дело. Хотя все запчасти можно купить на рынке или в магазине без особого труда. Часть рулевого узла — трапеция, втулки, шайбы, болты, прокладки, смазка, жидкости.

Внешний вид ступицы ГАЗ 31029

Поскольку автомобиль, проехавший такое расстояние в тысячи километров, ремонтируется «на дому», сложность будет заключаться в снятии деталей, т. к. болты, винты и другие узлы изрядно много привезено. Ржавое или вареное. Многие компоненты изнашивают свою смазку и становятся сухими и корродированными. В этом случае просто ключи не подойдут, нужна сила, кувалда, паяльная лампа, «жидкий ключ». А также всевозможные масла для смазки болтов, жидкости для улучшения токарной обработки. После долгой и кропотливой работы, требующей не только приложения сил, но и большого терпения, с Волги снимают композитные подвески.

Требуется ревизия всех мельчайших деталей, где необходимо смазать, где необходимо заменить на новые комплектующие. Установка нового, отремонтированного и смазанного механизма производится в порядке, обратном снятию.

Самостоятельно отремонтировать машину сложно, поэтому требуется помощник. И будет здорово, если он хорошо разбирается в отечественных автомобилях. Это не только помощь в ремонте, но и безопасность. Потому что ключ может слететь с детали, или сама деталь может нечаянно упасть (ведь Волга проехала много километров.). Также следует учитывать качество дороги и зимние месяцы, когда поверхность покрыта льдом и снежными продуктами. Это все, что сильно влияет на металл, а машина сделана из металла, а не из пластика.

Смотреть видео: Как отремонтировать переднюю подвеску.

Изначально на заводе ГАЗ-31029 устанавливался двигатель ЗМЗ 402. Позже силовые агрегаты были модернизированы и заменены на более качественные. Некоторые модели были оснащены дизельными двигателями.

ЗМЗ 402 работает на бензине.

Машина не может работать вечно без какого-либо вмешательства. Проехав несколько тысяч десятков километров, «сердце» Волги начинает требовать от себя ремонта. Это проявляется в самой работе механизмов, в посторонних звуках, машина едет неправильно.

Так выглядит двигатель ЗМЗ 402.

Для того, чтобы сделать капитальный ремонт родного силового агрегата, нужен специалист «автомобилист» или профессионалы на ремонтных станциях.

Техническое обслуживание самого двигателя внутреннего сгорания проводить не следует, даже при наличии литературы с подробным описанием. Потому что в двигателе есть такие нюансы, которые нельзя описать в этих энциклопедиях, и если их игнорировать (по незнанию), то мотор можно сломать навсегда. Если есть время и неукротимый интерес, то приглашается «моторист» и вместе с ним осуществляется поиск агрегата.

Наружная резьбовая втулка запрессована в головку стойки, а внутренняя проставка зажата между головками рычагов, стянута шпилькой с гайкой. Между концами резьбовой втулки и концами верхнего и нижнего рычагов имеются зазоры, необходимые для вращения резьбовой втулки вдоль проставки при качании подвески. Зазоры должны быть одинаковыми, разница в размерах не более 0,8 мм. Втулки защищены от попадания грязи через этот зазор резиновыми уплотнительными кольцами. Резьбовая прокладка имеет тонкую кромку. Такая же насечка имеется на одной из головок рычага. При затягивании гайки шпильки шлицы насечки входят в каждую дугу и втулку невозможно провернуть даже при очень большом усилии.

Скручивание При движении автомобиля в повороте или по змейке под действием центробежных сил происходит перераспределение нагрузки между упругими элементами подвесок: со стороны крайних колес по отношению к радиусу качения, нагрузка увеличивается, а изнутри уменьшается. В результате автомобиль кренится или раскачивается в поперечной плоскости.

Неисправности подвески могут возникать неожиданно (например, при наезде на препятствие) или проявляться постепенно. Некоторые неисправности, если их своевременно не устранить, могут стать причиной других, более серьезных неисправностей.

При определении неисправностей подвески необходимо учитывать, что эти внешние признаки сопровождают и неисправности рулевого управления. Определение конкретной неисправности подвески производится, как правило, при детальном осмотре, тестировании и дефектовке элементов подвески.

Ряд перечисленных внешних признаков появляется при отклонении эксплуатационных характеристик колес автомобиля (давление в шинах, балансировка, износ шин, износ ступичных подшипников). Так, из-за низкого давления в шинах автомобиль тянет в сторону, наблюдается вибрация в движении.

Чувствительные вентилируемые дисковые тормоза спереди также обеспечивают достаточный уровень активной безопасности. Можно без преувеличения сказать, что Волга ГАЗ-3102 вносит в жизнь своего владельца дополнительный элемент стабильности.

Эта машина способна служить верой и правдой долгие годы. Рисунок 1.1 – Компоновка автомобиля ГАЗ 3102. Таблица 1.1 – Технические характеристики базовой модели ГАЗ 3102.

Количество дверей 4 Количество мест 5 Длина 4960 мм Ширина 1820 мм Высота 1476 мм Колесная база 2800 мм Колея передних колес 1510 мм Колея задних колес 1423 мм Дорожный просвет 150 мм Минимальный объем багажника 500 л Объем багажника максимальный 1450 л Расположение двигателя спереди, продольно Привод задняя Кол-во шестерен (мех.

Kupplung der Lenkwelle Откручивание болтов шкворневой опоры нижних рычагов Характерный треск при откручивании. Замена передних амортизаторов на ГАЗ 31 10 (Волга) В своем видео я просто расскажу как я менял передние амортизаторы и кто не знает как это можно сделать…

Замена сайлентблока нижнего рычага ГАЗ ВОЛГА 24,2410.3110 Замена сайлентблока нижнего рычага на Волге. Замена верхних сайлентблоков на передних рычагах ГАЗ 31 10 Хочу показать новичкам кто такой же как я в ремонте автомобилей, как поменять сайлентблоки… Ремонт передней подвески ВОЛГА Ремонт передней подвески автомобиля ВОЛГА. Замена резьбовых втулок и восстановление изношенных рычагов….Ремонт подвески ВОЛГА ГАЗ 24 Поиск причины стуков в передней подвеске автомобиля ВОЛГА ГАЗ-24 Заработать на ютубе, подключить партнерку… Втулки задних рессор , ГАЗ3110, замена. Замена втулок задних рессор газ3110 (волга) ГАЗ 2410 Замена шкворня и игольчатого подшипника подвески волги. Замена шкворня и игольчатого подшипника Газ 24-10. Необходимо развеять миф о том, что ремонт и обслуживание…

Горьковский автомобильный завод, основанный в 1929 году, занимает особое место в истории отечественного автомобилестроения. Именно здесь в начале 1930-х годов при технической поддержке американских специалистов из Ford Motor Company впервые в СССР было налажено конвейерное поточное производство автомобилей. Легковые и грузовые автомобили Горьковского автозавода вписали важную страницу в историю отечественного машиностроения. Символами своей эпохи стали знаменитые ГАЗ-51, «Победа» (ГАЗ М-20), «Волга» (ГАЗ-21, ГАЗ-24), «Чайка» (ГАЗ-13) и другие. 19 декабря№ 92 завод получил статус акционерного общества, которое в 2005 году вошло в состав холдинга «Группа ГАЗ», объединившего 18 предприятий отечественного машиностроения в десяти регионах России.

Характеристика условий работы При движении автомобиля на сцепление действуют следующие нагрузки: 1) Сила трения При движении автомобиля в подвеске в основном действует динамическая сила сухого трения, которая вместе с ударной амортизаторы, гасящие колебания кузова и колес автомобиля. Статическая сила сухого трения действует в подвеске только в крайних положениях колес при изменении направления их движения.

2) Ударные нагрузки При движении по неровностям дорог постоянные резкие удары шин о неровности и повышенные ударные нагрузки на детали подвески и трансмиссии. Для снижения этих нагрузок используются винтовые пружины, которые устанавливаются вертикально на нижние рычаги подвески.

Поддомкрачиваем машину и снимаем переднее колесо.
Устанавливаем опору под чашку пружины и опускаем автомобиль, сжимая пружину. Верхний резиновый бампер должен отойти от упора.

Отвернуть гайку с головкой «22».

… и выбить медным молотком верхний палец стойки.

Ключом «на 12» открутить болт крепления верхнего бампера к рычагу.

Вынимаем резиновые уплотнительные кольца резьбовых петель.

Отвернуть гайку с головкой «24».

… и снимите передний верхний рычаг с оси.

Снимаем вторую шайбу с оси.

Рулевой механизм мешает демонтажу второго верхнего рычага с левой стороны автомобиля, поэтому снимаем его вместе с осью верхних рычагов (см. Снятие оси верхних рычагов ).

С помощью тисков через оправку выдавить распорную втулку из резиновой втулки.

Затем из рычага таким же образом выдавливаем резиновый рукав.

Смачиваем новую втулку бензином или жидкостью WD-40 и заправляем ее край тупой плоской отверткой в ​​отверстие рычага. Придавливая рукой вниз, окончательно запрессовываем резиновую втулку в рычаг.

Также запрессовываем распорную втулку.

Это проще сделать, вставив стальной шарик немного большего размера в отверстие перед распорной втулкой.

Установите рычаг в обратном порядке.

Владея Волгой неоднократно сталкивался с ремонтом передней подвески. Было и на 24 волге и на 29 и 3110. Манипуляции не слишком сложные, но достаточно трудоемкие. Столкнувшись на Волге ГАЗ-3110 в очередной раз с заменой шкворней, стал думать.

Отражения нахлынули на воспоминания. Я попытался вспомнить, сколько раз я менял шкворень, резьбовые втулки, сайен-блоки. Конечно, всего не упомнишь, но основные детали, которые требовали замены, были следующие. Шкворневые подшипники выхаживали меня 50-100 тысяч километров. Колодки на барабанных тормозах до 40 тыс. км, примерно столько же выхаживали втулки с резьбой. Стал прикидывать, сколько стоит подвеска в сборе в магазине, оказалось больше 30 тысяч. Желания дополнительно вкладываться в модернизацию не новой машины не было.

Масла в огонь подлил знакомый таксист на Волге-31105, который проехал на своей подвеске 250 000 км и кроме колодок ничего не менял. Мне никогда не удавалось добиться таких результатов на шкворневой подвеске. Пришел к решению этой проблемы и заехал на СТО с просьбой по возможности переделать подвеску с шкворней на шаровые. Их ответ обескуражил меня. С их слов, мою собственную подвеску легко отремонтируют, но переделывать не будут из-за дороговизны и неудачной работы новой подвески.

Закон случая никто не отменял, и когда я встретил старого знакомого и поговорил с ним о своей проблеме, то узнал от него обратное. Сервис мутный, а по факту очень хорошо ходят и где вы раньше были. Так как цена б/у шаровой подвески 10тыс рублей и у него есть знакомый при замене старой по такой цене и продал ее. Но вы позвоните через неделю, его знакомый на сервисной Волге поменяется на новый, чтобы я не забыл. Через неделю я перезвонил ему и услышал следующий ответ. Приходи завтра, принеси деньги и возьми свою упряжь. На следующий день я посетил его. Ехали с ним на завод и подвеска у меня в багажнике. Привезя подвеску к себе, я не стал терять времени и в следующую субботу приступил к замене подвески.

Для этого я приподнял переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и подложил бруски под пороги. Затем снял колеса, отсоединил тормозные шланги, выбил из сошки рулевой штифт, снял маятник с подрамника. Затем открутил сайенблоки стабилизатора и брызговик двигателя. Открутил подушки двигателя от лап двигателя. За балкой установил ромбический домкрат и немного приподнял двигатель. Затем открутил болты крепления верхних рычагов с каждой стороны и вытащил гайки из пластины каркаса. Затем открутил четыре болта снизу и снял балку в сборе. Отодвинул его в сторону и приступил к установке балки с шариками. Сначала я закрепил нижние болты, не затягивая их, а затем горизонтальные болты верхних рычагов. Затем он их тщательно продлил.

Я поставил домкрат под нижний рычаг и поднял цапфу. Я не обнаружил никаких люфтов, когда толкал ступицу вверх-вниз. Затем точно так же проверил другую сторону, после этой процедуры проверки подсоединил тормозные трубки, поставил на место тягу стабилизатора и прикрутил подушки двигателя. Затем поставил рычаг маятника. Брызговик двигателя пришлось крепить дополнительно, в связи с тем, что при снятии брызговика многие болты и винты просто обломались и их пришлось высверливать и нарезать резьбу на 8.

Далее последовала очередная операция по снятию сошек с рулевого механизма. Эта операция длилась долго и никак не могла быть снята, пока он не прибегнул к кардинальному решению. С помощью болгарки дело пошло быстрее и мне, наконец, удалось снять сошки. Сошки на автомобиле с ГУР разные для старой и новой подвески, установка новой сошки прошла гладко и рулевая тяга была прикручена к ней болтами. После установки колес я сделал тест-драйв. Я забыл упомянуть, что на переделку у меня ушло около пяти часов.

Вид подвески с правой стороны машины

Уехав на своей машине с другой подвеской, порадовался более точной управляемости, даже появилось ощущение более узкого радиуса поворота. Ямы машина стала проходить на большей скорости, чему способствует более поджаренный стабилизатор поперечной устойчивости. В поворотах машина стала более устойчивой и, самое главное, исчезло это ощущение поездки как на корабле, пропала вальяжность и желание плыть по дороге. Я на него не сошелся, но сначала очень внимательно посмотрел за шины. Повышенного износа резины не выявил.

Летом ездил на машине на море. Отдых дело хорошее и поэтому отдых немного задержался, пора домой. Я ехал домой из Джубги не торопясь с завтраками и ужинами. Я вернулся домой в Москву в 18 часов. Через три месяца пришел единственный штраф в 100 рублей. Оказалось, что избыток был под Краснодаром. Упускается из виду один признак. По расходу в середине дня бака на 55 литров хватает на 500 км. Баллона сжиженного газа на 120 км по спидометру тоже хватает до 500 км, но на газу более чувствительно работать педалью газа. За весь период наездил на шаровой подвеске около 30 000 км и ничего с ней не делал. Правда, сломался коренной лист задней правой рессоры. Мой вывод — новая подвеска намного лучше старой!

Вот так выглядит передняя подвеска автомобиля ГАЗ-31105 на шарах

Уважаемый, отдавая должное проделанной Вами работе, нельзя не отметить следующий факт. От Джубги до Москвы 1500 км. Проехать это расстояние за 18 часов можно только в сказке, где нет грузовиков, городов, светофоров, постов ГАИ, всегда светит тусклое солнце, дорога сухая и ровная, нет ограничения скорости и есть не нужно спать, есть или ходить в туалет.
В реальной жизни, если ехать со скоростью 110 км/ч, что само по себе является нарушением, то средняя скорость будет 70 км/ч. Соответственно, общее время составляет 21 час. Это при условии, что вы не перестанете спать.

Много, мало для дороги не показатель. Я написал как есть. Младшие товарищи, наоборот, говорят: Мы приехали быстрее.
Мой самый первый большой суточный пробег был на машине Победа по маршруту Павлодар-Шадринск 1240 км.
На супер при благоприятных обстоятельствах суточный пробег 1000 км.
Прошлой зимой на Ивеке за три с половиной дня пробег составил 2800 км, хотя, кстати, груз в фуре около 6 тонн.
В принципе, в дороге стараюсь никогда не торопиться и ехать по дорожным условиям.
К сожалению, у меня тоже нет спортивной методики вождения автомобиля.

Автомобиль оснащен передней подвеской независимой шкворневой.

Балка 2 передней подвески (поперечина №2) крепится болтами к лонжеронам кузова и является опорной деталью для крепления силового агрегата автомобиля и элементов подвески.

Верхний 29 и нижний 7 поперечных рычагов обеспечивают независимое движение каждого из передних колес в вертикальной плоскости (при преодолении дорожных препятствий).
В проушины внутренних концов верхнего и нижнего рычагов запрессованы резинометаллические втулки, с помощью которых рычаги соединяются с осями и фиксируются на осях гайками. Оси верхних рычагов 29 крепятся болтами к балке, а оси нижних рычагов 7 — резьбовыми шпильками 3, ввернутыми в резьбовые втулки балки передней подвески.

От самопроизвольного отвинчивания оси нижних рычагов фиксируются стопорными скобами 1, которые крепятся болтами к втулкам балки. К верхним рычагам прикручены болтами буферы 28 верхних рычагов с опорами. Кубки 9пружины передней подвески прикручены к нижним рычагам. К проушинам наружных концов рычагов с помощью штифтов 24 крепятся стойки 22 передней подвески с резьбовыми соединениями, запрессованными в головки стоек. Конструкция верхнего и нижнего резьбовых соединений стойки одинакова.

Автомобиль оснащен передней подвеской независимой шкворневой. Балка 2 передней подвески (поперечина № 2) крепится болтами к лонжеронам кузова и является опорной деталью для крепления силового агрегата автомобиля и элементов подвески. Верхний 29и нижние 7 поперечных рычагов обеспечивают независимое перемещение каждого из передних колес в вертикальной плоскости (при преодолении дорожных препятствий).

Верхние концы рессор через резиновые прокладки 33 упираются в головки балки передней подвески, а нижние концы в чашки 9 рессор, установленные на нижних рычагах. Амортизаторы 34 передней подвески — телескопические, гидравлические, двухстороннего действия. Амортизаторы установлены внутри пружин. Верхние части штоков, выступающие из амортизаторов, защищены от грязи резиновыми колпаками. Верхние концы амортизаторов через резиновые прокладки 38 и 39закреплены в головках балки передней подвески, а нижние концы прикреплены к чашкам рессор. Стабилизатор поперечной устойчивости 6 крепится к лонжеронам через две подушки безопасности 12 скобами 13 и к чашкам пружин передней подвески через стойки 10. Стойки стабилизатора 10 крепятся к концам стабилизатора поперечной устойчивости и к рессоре. чашки через резиновые прокладки 20 и 11.

ГАЗ 31 проект Черника »› Бортжурнал › ПОЛНЫЙ FAQ по передней подвеске газ 3110 замена со шкворня на шаровую

так я долго мучился и мучился с этой подвеской, у меня нигде нет толковой информации и приходится высасывать все из пальца тут немного там и так далее… так что начну моя история длиной в пол года…

все началось зимой когда взял чернику, сразу подумал про вольво мост и передние шаровые. ну так как мост нужно делать а шарики почти болт, было решено в начале я делаю шарики и в них больше конфет…

и так первый вопрос был, МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ШАРЫ НА БАЛКУ ОТ ШАРОВ?
(лично мне не хотелось снимать балку с машины и гемор с мотором и т.д…)
ответ-
МОЖЕТ! все подходит идеально, но нужно сделать пару доработок…
итого, снимаем все с шаровой балки (т.е. 4 рычага и поворотные кулаки)
все рычаги подходят один в один КРОМЕ одной ревизии! надо стачивать сайлентблок снаружи! то есть когда сайлент забивается на место по центру своего места, то тупо берем болгарку и шлифуем вровень с рычагом и с внутренней стороны

он до сих пор остается родным! а на болты все накручено из катаной резьбы ничего не срывает и тд. ..
единственное отличие как в народе у них разный наклон чашечки от пружин…честно говоря, на глаз я такого не заметил и по ходовым качествам тоже.

Следующее, что меня грызло, это вопрос пружин, так как джиперская волга меня не устраивала и я очень серьезно запутался в этом вопросе…но это подробно описано здесь Немного о жесткости пружин и занижении= )

ПОТОМ ВСТАЛ ВОПРОС О СМЕШИВАНИИ — купил и надо везти в гараж =) Волговская подвеска очень хорошо помещается в багажник нашей баржи, я очень хорошо сомневался, но тем не менее на 02 волге есть багажник скорее влезет прямо в сборе, что бы его поставить в 3110 надо снять один поворотный кулак (сбить 2 шаровые и все)

СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС — СТАВИТЬ ШАРИКИ ГДЕ ВЕРСИЯ?
ОТВЕТ — автогаз лепил 3 вида трапеций и 3 вида маятников/сошек и 2 вида колесных сошек…

отсюда имеем следующий комплект
1 вид ВОЛГА БЕЗ ГУРа — длинные колесные сошки, самые короткие маятниковая и рулевая сошки + кривая (хз зачем но сколько не видел везде такую) трапеция (фото будут дальше)
2 вид ВОЛГА С ГУРОМ — короткая колесная сошка, средний маятник и сошка гур и прямая трапеция
Тип 3 ВОЛГА С ГУРОМ Н/О (тобишь 105) — короткая колесная сошка, самая длинная маятник и сошка, изогнутая трапеция т. к. мотор =)
а теперь все с фото

Вид сбоку автомобиля ГАЗ 31105

Схема передней подвески бесшарнирная, расположенная на рычагах, с винтовыми пружинами, шаровыми пружинами, амортизаторами и стабилизатором. В его основании находится балка из закаленного стального металла, на которой расположены все основные детали конструкции. Прочность его соединения с рамой придает наличие тяги, прикрепленной к лонжеронам одним концом, а другим — закрепленной к ее центру.

Конструкция и устройство передней подвески автомобиля Волга 31105

Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали, крепится двумя болтами через втулки. На внешней кромке этого рычага имеется площадка, в которой имеются специальные отверстия для крепления шара (соединение осуществляется при помощи четырех болтов).

Конструкция нижнего рычага соединяется из двух элементов: переднего и заднего, изготовленных из той же углеродистой стали. Они соединены пружиной. Внешние края обоих рычажных элементов скреплены одним болтом. Внутренние края удерживаются с помощью двух болтов через втулки и соединяются с балкой.

Так выглядит передняя подвеска Волги 31105

Поворотный рычаг соединяется с внутренним поворотным кулаком. С наружного края к нему крепится цапфа, на которой имеются проушины для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица приводится в движение двумя подшипниками, в которых зазор регулируется вращением гайки ступицы.

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги и двух стоек. Штанга крепится в двух местах к кузову автомобиля металлическими штифтами, смягченными резиновыми прокладками.

Стабилизатор поперечной устойчивости Волга газ 31105

Устройство передней подвески сложной конструкции. При появлении стука или постороннего шума проверьте и продиагностируйте его состояние, чтобы предотвратить неожиданные поломки.

Причины и способы решения проблемы:

  • поломка амортизатора. В подвеске ГАЗ-31105 используется разборный амортизатор, поэтому его можно поменять или отремонтировать;
  • разработка резиновых уплотнителей, используемых в соединении некоторых элементов, в результате чего в районе багажника будет слышен периодический стук. Требуется замена изношенных резинок.

Полезный совет! Цена на эти резиновые элементы невысокая. Поэтому рекомендуется покупать весь комплект подушек и полностью их заменять.

  • выработка шарнира рычагов — заменить на новые;
  • изношена шаровая опора (сломан шарнир стоек стабилизатора). Требуется замена стоек вместе с петлями;
  • износ шаровых опор рычага — замена шарниров;
  • большой зазор в ступичных подшипниках — регулировка зазора, замена подшипника;
  • Провисание, поломка пружинной арки — замена старой пружины на новую.

Передняя подвеска независимая, шкворневая, пружинная на двойных поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами.

Высокая жесткость подвески обеспечивается балкой из кованой стали, на которую устанавливаются детали подвески. Растяжка придает дополнительную надежность креплению бруса. Одним концом он вкручивается в тело балки, а другим концом крепится к кронштейну поперечины передних лонжеронов.

Ось верхних рычагов крепится к верхней части балки двумя болтами. Между осью и балкой расположены 2 комплекта прокладок для регулировки угла наклона шкворня и развала передних колес.

Два верхних стальных кованых рычага соединены между собой буфером отдачи. С одного конца в отверстия рычагов запрессованы резинометаллические шарниры, с другого сделаны отверстия под штифт стойки.

Нижние рычаги также стальные, кованые, скреплены чашкой пружины и также имеют запрессованные резинометаллические шарниры и отверстия под палец нижней стойки.

Штифты, ввинченные в балку, служат осью нижнего рычага.

Стойка передней подвески стальная, кованая, содержит проушины для запрессовки резьбовых шарниров, а также отверстия для установки шкворня в верхней и нижней головках. В нижней части стойки имеется площадка для крепления резинового буфера, ограничивающего ход подвески вверх.

2 конических роликоподшипника запрессованы в ступицу переднего колеса. Они защищены от пыли и грязи изнутри манжетой, а снаружи резьбовым колпачком. Зазор в ступичных подшипниках регулируется контргайкой.

Ступица с подшипниками расположена на шейке поворотного кулака. При вращении колеса шкворень вращается в игольчатых подшипниках стойки.

Осевое перемещение поворотного кулака вдоль стойки ограничивается упорным шариковым подшипником, установленным на наружном подшипнике стойки.

Элементы передней подвески

1 поворотный кулак;

18 роликовые подшипники ступицы колеса;

20, 21 петли шарнирные резьбовые;

22 резинометаллических шарнира нижних рычагов.

В резьбовые отверстия стоек передней подвески ввернуты три масленки. Верхний предназначен для смазывания наружного резьбового соединения, средний — для смазывания наружного игольчатого подшипника шкворня, а нижний — для нагнетания смазки в нижний игольчатый подшипник и нижнее резьбовое соединение. Периодичность смазки каждые 4 тыс. км. Часть трения «впрыскиваем» трансмиссионным маслом до тех пор, пока масло не покажется из-под уплотнений с обеих сторон втулок. Применение других, не рекомендованных смазок может привести к закоксовыванию каналов и, как следствие, выходу из строя шарниров и подшипников.

Контролируем затяжку гаек наружной и нижней цапф стойки (12.020,0 кгс·м), а также положение уплотнительных колец резьбовых шарниров и защитного кожуха подпятника.

Каждые 20 тыс. км контролируем затяжку гаек осей верхних рычагов (7,09,0 кгс м), поперечины к кронштейну с моментом (2,73,6 кгс м). Затягиваем гайки пальцев резьбовых соединений (12.020,0 кгс·м). Кроме того, моментом 12,514,0 кгс·м зажимаем болты крепления подвески к лонжеронам автомобиля.

Следим за состоянием резиновых втулок верхних и нижних рычагов подвески, стабилизатора поперечной устойчивости, резиновых подушек, стоек стабилизатора, амортизаторов и резиновых защитных колец резьбовых соединений стойки.

Поддомкратив автомобиль, монтируем упор под чашку рессоры. Опускаем автомобиль, сжимая пружину, пока резиновый буфер верхних рычагов не отойдет от ограничителя. В этом положении контролируем наличие люфтов в шарнирах и подшипниках подвески.

Контролируем и при необходимости регулируем подшипники ступиц передних колес (см. Исправление подшипников ступиц).

Также иногда контролируем и при необходимости регулируем углы передних колес.

Можно ли заменить переднюю подвеску газ31029 на газ31105?

  • Сообщения: 19522
  • Местонахождение: Петрозаводск
  • Лада Приора

передние балки на 31029 и 31105 одинаковые?

Эту страницу ищут по запросам: Замена подвески ГАЗ-31029 на ГАЗ-31105, форум ГАЗ-31029 Волга, обсуждение ГАЗ-31029 Волга.

  • Наши питомцы (фото) Не ​​тупи, не засоряй тему. Блин, ну как когтеточка.
  • Наши питомцы (фото) локти в этой теме смотрятся вполне органично как погреб
  • Наши питомцы (фото) Дуся, повторюсь для особо одарённых: не засоряйте тему, в
  • её удалят
  • Наши питомцы (фото) Так ты мне напоминаешь двуногую когтеточку и это не я
  • Наши питомцы (фото) Я мог бы тупо игнорировать тебя айс, но надо до конца твоего
  • Наши питомцы (фото) с их последующими заявлениями
  • Наши питомцы (фото), что вы следите за мной, как два миньона?
  • Наши питомцы (фото) как я, например, «загадила» эту тему? Я только что выложил фо
  • Наши питомцы (фото) ты похожа на базарную бабу, которая умеет только хамить и
  • Наши питомцы (фото) господа тролли, помните пожалуйста кто был первым
  • Наши питомцы (фото) да это вы своими шедевральными перлами загадили все темы на ф
  • Наши питомцы (фото) Но не надо поминать моих родителей своим грязным языком.

1. Снимите поворотный кулак со стойкой.
2. Очистите блок от пыли и грязи.

3. Зажмите стойку 4 в тисках и выбейте стопорный штифт битой 1.

Выбить заглушки 2 с обеих сторон шкворня.

Для этого поместите шпонку на лыски А шкворня 3 и выбейте молотком по шпонке заглушки в обоих направлениях.

4. Выбить шкворень 6 и отсоединить поворотный кулак 1 от рейки 2, одновременно сняв шаровую опору 5 с защитным колпаком. Снимите два резиновых защитных кольца 4 и выпрессуйте игольчатые подшипники 3 из выступов стойки.
5. Соберите в порядке, обратном разборке. При сборке совместите отверстия под штифты на шарнире и проушины поворотного кулака.

Игольчатые подшипники запрессовывать заподлицо с концом паза под заглушку с помощью латунной оправки наружным диаметром 29,5 мм и направляющим хвостовиком диаметром 20–0,50 и 20–0,10 мм (по внутреннему диаметр подшипников).

При установке подшипников смазочные отверстия в корпусе подшипника и головке стойки должны совпадать.

Перед установкой шкворня необходимо смазать подшипники трансмиссионным маслом и подобрать регулировочную шайбу так, чтобы между выступами поворотного кулака и стойкой был зазор не более 0,2 мм. Заглушки шкворней необходимо заменить на новые. Новые заглушки имеют сферическую форму, для их плотного прилегания к проушинам стойки при установке расправляйте их через плоскую оправку.

Рекомендуется установить новый штифт. Головки пальцев должны быть обращены вперед по ходу движения автомобиля. Следует иметь в виду, что окончательная затяжка резьбовых соединений крепления рычага производится только на подвеске, находящейся в нагруженном состоянии. Момент затяжки накидной гайки составляет 120-200 Нм (12,0-20,0 кгсм).
6. Смажьте подшипники шкворня трансмиссионным маслом через масленки.
7. Отрегулируйте углы установки колес. (Спуск-развал ГАЗ-3110)

Снимите с автомобиля стойку передней подвески в сборе с поворотным кулаком и ступицей.

1. Открутите масленки, чтобы не повредить их при последующей разборке.

2. С силой ударить молотком по долоту или подобному инструменту.

3.. выбить стопорный штифт.

4. Упираем стамеску в края лыски, и постукивая по ней молотком, сдвигаем шкворень вдоль его оси сначала в одну, а потом в другую сторону.

5. . выдавливая к ним заглушки.

6. Легкими ударами молотка по бородке выбить шкворень

8. Снять подпятник с защитным резиновым кольцом

9. Снять регулировочную шайбу (шайбы могут быть пяти размеров от 0,8 до 1,6 мм, шаг — 0,2 мм).

10. С помощью отвертки подденьте и извлеките уплотнительные резиновые кольца игольчатого подшипника из отверстий.

11. Выпрессовать игольчатые подшипники молотком через оправку подходящего диаметра.

12. Установите шкворень в обратном порядке с учетом того, что в корпусе игольчатого подшипника имеются два отверстия.

При установке нижнего подшипника одно его отверстие должно быть совмещено с отверстием для масленки, а другое с каналом для смазки нижнего резьбового соединения стойки

У верхнего игольчатого подшипника добиваемся совмещения одно из отверстий с каналом масленки.

Упорный подшипник смазывается при сборке.

В процессе эксплуатации шкворень изнашивается только с одной стороны. Для увеличения срока службы он имеет две лыски под стопорный штифт.

Если боковой люфт шкворня превышает 0,3 мм, можно выбить стопорный штифт, повернуть шкворень ключом на 90° до совмещения второй лыски с отверстием и установить шкворень на место.

Видео (нажмите, чтобы воспроизвести).

Удаление шкворня или замена шкворня новым не требуется.

КОМПОНЕНТЫ PRO — Подвеска WP %

БЕСТСЕЛЛЕРЫ

  • ВИЛКА

    XACT PRO 7548

    • Улучшенная обратная связь с гусеницей в любой ситуации
    • Герметичная система снижает риск кавитации – без потерь на демпфирование
    • Чрезвычайная долговечность благодаря использованию только высококачественных материалов
    • Все настройки можно гибко регулировать извне
    • Специально изготовлено вручную с максимальной тщательностью

    Исследуйте

  • XACT PRO 8950 SHOCK

    • Регулятор TXN гарантирует лучшее демпфирование отбоя и больший контроль
    • Пузырь улучшает ход и делает его более плавным
    • Вы чувствуете себя более уверенно и чувствуете себя более комфортно
    • Вы чувствуете большее сцепление с задним колесом, быстрее разгоняетесь
    • Всадник испытывает гораздо меньше физических нагрузок

    Исследуйте

  • КАРТРИДЖ XACT PRO 6500

    • Улучшенная обратная связь с гусеницей в любой ситуации вождения
    • Герметичная система снижает риск кавитации – без потерь на демпфирование
    • Чрезвычайная долговечность благодаря использованию только высококачественных материалов
    • Все настройки можно гибко регулировать извне
    • Специально изготовлено вручную с максимальной тщательностью
    • Полная регулировка преднатяга пружины

    Исследуйте

  • XPLOR PRO 7448

    • Технология AER значительно снижает общий вес
    • Постоянная эффективность демпфирования с технологией WP CONE VALVE
    • Простая и быстрая регулировка благодаря системе раздельных вил
    • Низкие эксплуатационные расходы благодаря минимальным производственным допускам
    • Повышенный комфорт в тяжелых условиях, несмотря на высокие запасы прорыва

    Исследуйте

100% МОТОКРОС
100% PRO PERFORMANCE

КОМПОНЕНТЫ XACT PRO, основанные на многолетнем опыте в Pro-Motocross, помогут вам достичь лучших результатов.

Увидеть больше

Время переосмыслить свои Эндуро Навыки

Бросьте вызов суровой природе с помощью КОМПОНЕНТОВ XPLOR PRO и технологий премиум-класса для автоспорта.

Увидеть больше

ВСЁ О ПОБЕДИТЕ НА УЛИЦЕ ТОЧКА

Почувствуйте преимущество истинной точности, когда вы достигнете гоночной трассы с КОМПОНЕНТАМИ APEX PRO.

Увидеть больше

Последние статьи

  • Автоспорт

    НАВАС ПЕТИ ЗАВОЕВАЛ БРОНЗОВУЮ МЕДАЛЬ НА X-GAMES

    Когда страсть становится карьерой, вы просто не превзошли в достижениях, вы становитесь неудержимым. Несколько категорий Moto X проходили на…

    2 минуты чтения

    ВЫИГРАЙТЕ ПАКЕТ WP FAN

    Хотите выиграть фан-пакет WP? Мы все любим кататься, WP Suspension раздает 15 ПАКЕТОВ ДЛЯ ВЕНТИЛЯТОРОВ тем гонщикам, у которых есть…

    4 минуты чтения

    ВЫИГРАЙТЕ 2 БИЛЕТА НА ВАШУ ЛЮБИМУЮ ГОНКУ MXGP

    Хочешь выиграть 2 билета и посмотреть вживую на лучших гонщиков мира? Любители мотокросса теперь могут обезопасить себя…

    4 минуты чтения

    // WP SUSPENSION и гоночная команда ERIC AUGÉ

    ОПЫТ И МОЛОДОСТЬ В ИДЕАЛЬНОМ БАЛАНСЕ Обладая многолетним опытом работы в мире автоспорта и многочисленными мировыми титулами, в WP Suspension мы…

    2 минуты чтения

  • Марка

    ПЕРЕОПРЕДЕЛИТЕ СВОИ НАВЫКИ В ЭНДУРО

    Чтобы достичь самых высоких горных вершин, пересечь самые бурные реки и превзойти конкурентов, необходимы МОЩНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *