Подвеска шевроле ланос: Передняя подвеска шевроле ланос и ее особенности
Передняя подвеска Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости. |
|
Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 11 ( рисунок — 7.1), буфер сжатия 12, защитный кожух 9 стойки и верхняя опора 6. Через упорный подшипник 4 ( рисунок — 7.2) и верхнюю опору 1 передается нагрузка на кузов автомобиля. |
Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 43 (смотрите рисунок — 7.1) подвески шаровой опорой 42. Нижние рычаги прикреплены к кузову автомобиля с помощью сайлентблоков 49 и резиновых втулок 37 задней опоры. |
|
|
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с кузовом автомобиля двумя скобами, а с нижним рычагом подвески — стойками ( рисунок — 7.3) стабилизатора. |
|
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках 3 ( рисунок — 7.4) |
Передняя подвеска
Неисправности подвески
Амортизатор передний
Ремонт амортизатора
Шаровая опора
Рычаг передней подвески
Стойки стабилизатора
Подшипник передней ступицы
Задняя подвеска
Неисправности задней подвески
Задний амортизатор
Пружина задней подвески
Салейнтблоки рычагов
Регулировка подшипников задней ступицы
Замена подшипников задней ступицы
Балка задней подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости
Сборочные компоненты задней подвески Шевроле Ланос
_____________________________________________________________________________
Рис. 30. Компоненты задней подвески Шевроле Ланос
Задняя подвеска Шевроле Ланос полунезависимая с упругой балкой и продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове, с бочкообразными пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.
Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого закреплены на рычагах подвески болтами с гайками. В средней части стабилизатора установлена резиновая подушка для исключения вибрации стержня.
Основной несущий элемент задней подвески Шевроле Ланос — балка, состоящая из продольных рычагов и соединителя, сваренных между собой.
Рис.31. Задняя подвеска Шевроле Ланос
1 — балка задней подвески; 2 — пружина; 3 — амортизатор
Сзади к рычагам подвески Шевроле Ланос приварены кронштейны для крепления амортизаторов и фланцы для крепления цапф задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди в проушины рычагов запрессованы сайлент-блоки. Резиновый массив сайлент-блока, привулканизирован к обоймам.
При запрессовке сайлент-блока в рычаг его необходимо строго ориентировать. Через внутреннюю обойму сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном кузова. Упругими элементами подвески являются винтовые бочкообразные пружины.
На второй виток снизу приклеен пластиковый чехол. Верхний конец пружины задней подвески Шевроле Ланос опирается через резиновую прокладку на приваренную к лонжерону кузова площадку, нижний – через резиновую прокладку, на кронштейн, приваренный к рычагу балки.
Резиновая прокладка верхнего конца пружины выполняет также роль буфера хода сжатия. В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, через центральную втулку которого проходит болт, крепящий амортизатор к рычагу подвески.
Шток амортизатора Шевроле Ланос крепится к кузову через две резиновые подушки (одна — снизу опоры, другая — сверху) и две металлические шайбы. Между подушками на штоке амортизатора установлена распорная втулка.
Роль ступицы заднего колеса Шевроле Ланос выполняет тормозной барабан, в котором установлены два конических роликовых подшипника. Наружные кольца подшипников установлены в барабане с небольшим натягом.
Внутренние кольца подшипников установлены на цапфе (оси) заднего колеса — с небольшим зазором. Углы установки задних колес конструктивно выполнены заводом-изготовителем и не регулируются.
Значения углов установки колес задней подвески для автомобиля Шевроле Ланос с заполненным наполовину топливным баком и нагрузкой 70 кгс на передних сиденьях:
– развал: от –2°10′ до –1°10′;
– схождение: –10’±40′ (–1±4 мм).
Если замеренные величины углов не соответствуют установленным, необходимо проверить состояние подвески.
Снятие амортизатора задней подвески Шевроле Ланос
Рис.32. Амортизатор задней подвески Шевроле Ланос
1 — гайка крепления штока; 2 — шайба; 3 — верхняя подушка; 4 — амортизатор; 5 — нижняя подушка; 6 — распорная втулка
Амортизатор снимаем при потере им рабочих свойств, разрушении или сильном износе сайлент-блока нижнего крепления, выходе из строя резиновых подушек верхнего крепления.
Чтобы рабочие характеристики левого и правого амортизаторов Шевроле Ланос не различались, заменять следует одновременно оба амортизатора.
Во избежание повреждения шлангов тормозных механизмов задних колес не снимайте одновременно два амортизатора при вывешенной задней части автомобиля Chevrolet Lanos.
Работа показана на левом амортизаторе, правый снимается аналогично. Открыв крышку багажника, нажимаем на фиксатор декоративной накладки обивки багажника и снимаем ее.
Отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания специальным ключом. Снимаем со штока шайбу и верхнюю подушку. Снимаем распорную втулку.
Вывешиваем колесо со стороны снимаемого амортизатора. Отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора Шевроле Ланос и вынимаем болт. Выводим нижний конец амортизатора из кронштейна балки и снимаем амортизатор. Снимаем со штока амортизатора нижнюю подушку и шайбу.
Неисправные детали заменяем новыми. Перед установкой амортизатора надеваем на его шток шайбу, распорную втулку и нижнюю подушку. Закрепляем нижний конец амортизатора в кронштейне балки, но болт не затягиваем.
Полностью выдвигаем шток амортизатора. Опуская домкратом автомобиль Chevrolet Lanos, вводим шток амортизатора в отверстие кузова и, установив верхнюю подушку и шайбу, наживляем гайку крепления штока, не затягивая ее.
Затягиваем гайку крепления штока до тех пор, пока шток не будет выступать над гайкой на 9 мм (при этом резко возрастет момент затяжки). Затем затягиваем болт нижнего крепления амортизатора предписанным моментом и устанавливаем декоративную накладку обивки багажника.
Снятие пружины задней подвески Шевроле Ланос
Рис.33. Пружина задней подвески Шевроле Ланос
1 — верхняя прокладка пружины; 2 — пружина; 3 — нижняя прокладка пружины
Пружины задней подвески Шевроле Ланос снимаем при их замене, замене нижней и верхней резиновых прокладок пружин, снятии балки задней подвески. Пружины необходимо заменять только парой. Снятие показываем на левой пружине, правую пружину снимаем аналогично.
Отворачиваем и вынимаем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки задней подвески. Выводим нижний конец амортизатора из кронштейна балки. Вывешиваем оба задних колеса автомобиля и надежно фиксируем его на опорных стойках заводского изготовления.
Чаще всего при снятии пружин задней подвески Шевроле Ланос применяют специальные приспособления — так называемые стяжки. В данном случае снять пружину можно без применения стяжек. При этом, возможно, потребуется помощник.
Вставляем в кронштейн нижнего крепления амортизатора монтажную лопатку или прочный стержень и отжимая рычаг балки вниз, снимаем пружину вместе с верхней резиновой прокладкой.
При выполнении этой операции необходимо следить за натяжением тормозного шланга заднего тормозного механизма. Если при попытке демонтировать пружину шланг сильно натянулся, необходимо отсоединить его нижний наконечник от тормозной трубки и кронштейна балки.
Снимаем c кронштейна балки Шевроле Ланос нижнюю резиновую прокладку. Снимаем с пружины верхнюю прокладку. На второй виток снизу приклеен пластиковый чехол. Если прокладки имеют повреждения, заменяем их новыми. Перед монтажом пружины устанавливаем на нее верхнюю прокладку.
Затем, чтобы верхняя прокладка не сдвинулась при монтаже пружины, прикрепляем ее к пружине скотчем или изоляционной лентой. Устанавливаем нижнюю прокладку. Для удобства монтажа пружины смачиваем нижнюю прокладку мыльным раствором.
Отжимая рычаг балки вниз, надеваем верхний конец пружины с прокладкой на выступ кронштейна кузова. Дальнейшую сборку задней подвески проводим в обратной последовательности.
Замена подшипников заднего колеса Шевроле Ланос
Работу проводим при выходе подшипников заднего колеса Шевроле Ланос из строя — вой в зоне заднего колеса при движении автомобиля, люфт и шум при вращении вывешенного колеса. Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипниками.
Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Снимаем внутреннее кольцо наружного подшипника с сепаратором и роликами.
С внутренней стороны тормозного барабана поддеваем отверткой сальник и снимаем его. Вынимаем из тормозного барабана внутреннее кольцо с сепаратором и роликами внутреннего подшипника. Осматриваем подшипники Шевроле Ланос.
При повреждении внутренних или наружных колец, роликов, износе сепараторов заменяем подшипники. Для этого через бородок наносим удары в торец наружного кольца подшипника в местах, где в барабане имеются две выемки выпрессовываем кольцо из тормозного барабана.
Через бородок наносим удары в торец другого наружного кольца подшипника и выпрессовываем его из тормозного барабана. Проверяем в тормозном барабане состояние посадочных мест наружных колец подшипников.
Наружные кольца новых подшипников Шевроле Ланос запрессовываем через оправку (в качестве оправки можно использовать инструментальную головку или отрезок трубы подходящего размера). Закладываем смазку между кольцами подшипников и обильно наносим ее на кольца подшипников.
Сальник запрессовываем после установки внутреннего кольца с сепаратором и роликами внутреннего подшипника. Установку тормозного барабана проводим в обратной последовательности. Регулируем зазор в подшипниках заднего колеса.
Снятие стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Шевроле Ланос
Вывешиваем заднюю часть автомобиля Chevrolet Lanos и снимаем задние колеса. Отворачиваем гайки крепления скоб, поддерживающих тросы стояночного тормоза, на рычагах задней подвески и снимаем их.
Вынимаем из балки резиновую подушку стабилизатора. Отворачиваем гайку болта крепления стабилизатора, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера снимаем гайку с шайбой и вынимаем болт.
Аналогично отсоединяем крепление стабилизатора Шевроле Ланос с другой стороны балки. Через оправку из мягкого металла наносим удары молотком в торец стабилизатора.
С другой стороны автомобиля ударным съемником с надетым наконечником в виде крюка вынимаем стабилизатор из балки. Устанавливаем стабилизатор поперечной устойчивости в обратной последовательности.
Замена сайлент-блока рычага балки Шевроле Ланос
Сайлент-блок рычага балки задней подвески Шевроле Ланос заменяем при разрывах, выпучивании или отслоении резины от наружной или внутренней обойм шарнира.
Сайлент-блок рычага можно заменить, не демонтируя балку. Но для выпрессовки и запрессовки сайлент-блока на автомобиле потребуются специальные приспособления.
Поэтому эти операции с применением универсальных оправок удобнее выполнить на снятой балке. Снимаем балку задней подвески Chevrolet Lanos. Для выпрессовки сайлент-блока закрепляем балку в тисках и подставляем упор под проушину рычага.
Оправкой подходящего размера выпрессовываем сайлент-блок к внешней стороне рычага. Для удобства выпрессовки можно ослабить натяг посадки наружной обоймы сайлент-блока в проушине рычага.
Для этого ножовкой разрезаем наружную обойму сайлент-блока, стараясь не повредить посадочную поверхность рычага.
Можно облегчить выпрессоку сайлент-блока рычага балки задней подвески Шевроле Ланос, нагрев проушину рычага до температуры 70°–90 °C.
Перед запрессовкой на посадочные поверхности нового сайлент-блока и проушины рычага наносим тонкий слой пластичной смазки. Запрессовываем сайлент-блок рычага балки в проушину рычага оправкой подходящего размера.
Снятие балки задней подвески Шевроле Ланос
Балку задней подвески Шевроле Ланос снимаем для замены в случае ее повреждения — трещины в металле или деформация, которая привела к нарушению углов установки задних колес. Вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем задние колеса.
Отсоединяем тормозные трубки от колесных цилиндров. Выворачиваем штуцеры тормозных трубок из нижних наконечников шлангов и выводим наконечники шлангов из отверстий кронштейнов на балке.
Отворачиваем четыре гайки крепления цапфы подшипников заднего колеса
к балке задней подвески Шевроле Ланос и снимаем ее вместе с
тормозным барабаном.
Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода стояночного тормоза и выводим наконечник троса из отверстия тормозного щита.
Снимаем тормозной щит с колодками и колесным цилиндром. Аналогично снимаем тормозной барабан с цапфой и тормозной щит в сборе с колодками другого колеса. Отогнув скобу крепления тормозной трубки на рычаге балки снимаем ее. Аналогично снимаем трубку с другой стороны.
Снимаем пружины задней подвески Шевроле Ланос. Устанавливаем под балку опорные стойки. Отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну кузова, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера. Вынимаем болт.
Аналогично вынимаем болт крепления другого рычага к кронштейну кузова. Опускаем балку на стойках и снимаем ее. Установку балки, элементов задней подвески и задних тормозных механизмов проводим в обратной последовательности.
Затягиваем гайки болтов крепления рычагов, а также болты и гайки крепления амортизаторов Chevrolet Lanos предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах». После установки прокачиваем гидропривод тормозной системы.
_____________________________________________________________________________
- Шевроле Авео
- Шевроле Каптива
- Шевроле Круз
- Шевроле Лачетти
- Шевроле Ланос
- Шевроле Нива
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Chevrolet Aveo
- Обзор двигателя Авео
- Компоненты блока цилиндров и головка блока
- Поршни и коленвал
- ГРМ двигателя
- Монтаж и демонтаж двигателя
- Детали сцепления
- МКПП Авео
- Детали коробки передач
- Коробка автомат
- Приводы колес
- Детали передней подвески
- Элементы задней подвески
- Система рулевого управления
- Система тормозов
- Компоненты тормозной системы
- Элементы кузова
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Chevrolet Captiva
- Обзор систем бензинового двигателя
- Основное оборудование дизельного двигателя
- Детали блока и головки цилиндров
- Коленчатый вал и цилиндро-поршневая группа
- Сборочные компоненты системы охлаждения
- Обслуживание привода ГРМ
- Питание топливом и зажигание
- Регулировки сцепления
- Коробка передач
- Сервис АКПП
- Детали раздаточной коробки
- Приводы передних колес
- Элементы передней подвески
- Компоненты задней подвески
- Обслуживание рулевого управления
- Обзор тормозной системы
- Компоненты кузова
Chevrolet Cruze
- Диагностика и сервис АКПП
- Обзор бензиновых двигателей F16D3, F16D4
- Обслуживание головки блока цилиндров
- Элементы кузова
- Устройство и техобслуживание МКПП
- Комплектующие детали передней подвески
- Коленвал и поршневая группа
- Детали приводов передних колес
- Операции по разборке и сборке двигателя
- Техобслуживание и ремонт тормозной системы
- Механизм рулевой рейки и ГУР
- Обслуживание системы рулевого управление
- Компоненты электронной системы управления двигателем
- Техническое обслуживание сцепления
- Конструкция тормозной системы
- Сборочные элементы задней подвески
- Элементы системы зажигания и электрооборудование
Chevrolet Lacetti
- Сервисное обслуживание АКПП
- Датчики системы управления двигателем
- Обзор двигателя F14D4/F14D3
- Компоненты электрооборудования
- Компоненты кузова
- Устройство и техобслуживание коробки передач
- Сервисное обслуживание передней подвески
- Техническое устройство задней подвески
- Сборочные детали привода передних колес
- Работы по ремонту и техобслуживанию двигателя
- Операции по ремонту и сервису КПП
- Техническое обслуживание механизма рулевой рейки
- Техобслуживание и ремонт тормозной системы
- Детали рулевого управления
- Обслуживание деталей системы охлаждения
- Обзор системы управления двигателем
- Техническое обслуживание сцепления
- Компоненты топливной системы
- Устройство и детали тормозной системы
- Операции по замене ремня ГРМ
Chevrolet Lanos
- Техническое обслуживание кузова
- Обзор двигателя A15SMS
- Система электрооборудования
- Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов
- Устройство и регулировки коробки передач
- Сервисное обслуживание передней подвески
- Техобслуживание ГРМ
- Элементы приводов передних колес
- Обслуживание механизма рулевой рейки и ГУР
- Сервис и ремонт сцепления
- Сервисное обслуживание системы охлаждения
- Компоненты рулевого управления
- Электронная система управления двигателем
- Сборочные детали топливной системы
- Регулировки и сервис тормозной системы
- Компоненты системы выпуска отработавших газов
Chevrolet Niva
- Общий обзор двигателя
- Общие рекомендации по разборке и сборке двигателя
- Компоненты электрооборудования
- Техническое обслуживание головки блока цилиндров и клапанов
- Техобслуживание ГРМ
- Сервис и ремонт карданов привода ведущих мостов
- Сборочные компоненты коробки передач
- Работы по ремонту и сервисному обслуживанию КПП
- Комплектующие элементы кузова
- Комплектующие элементы переднего моста
- Техническая конструкция передней
- Техобслуживание привода передних колес
- Детали промежуточного вала коробки передач
- Сервисное обслуживание раздаточной коробки
- Техобслуживание и сервис рулевого управления
- Сервис и регулировки сцепления
- Замена деталей системы охлаждения
- Техобслуживание топливной системы
- Обслуживание деталей тормозной системы
- Компоненты системы управления двигателем
- Сервисное обслуживание заднего моста
- Конструкция и детали задней подвески
Комплект занижения подвески Chevrolet / Daewoo Lanos
Комплект занижения подвески Chevrolet / Daewoo Lanos
Комплект занижения подвески MTS Technik для Chevrolet / Daewoo Lanos , занижение обеих осей на 40 мм. . Посвящается годам: 05/ 97 — 03.04, для версии двигателя: 1,3/1,4.
Гарантия 2 года без ограничения пробега, что подтверждает высокое качество.
Детали подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества.
Использование двухтрубной технологии гарантирует стабильную работу амортизатора.
Сжатый газ давит на гидравлическую жидкость, устраняя эффект «вспенивания» масла (нежелательное и характерное для масляных амортизаторов явление), что означает более высокую эффективность при продолжительной, интенсивной работе.
Одинаковое занижение для обеих осей обеспечивает максимальную точность вождения и гарантирует спортивный вид без ущерба для комфорта.
Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам необходимо .
Car:
Make | Chevrolet / Daewoo |
Model | Lanos |
Type | KLAT |
Engine | 1.3 / 1.4 |
Год | 05/97 — 04/03 |
Технические характеристики:
Макс. Нагрузка на ось FA: Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что занижение автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на паспортной табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. | — |
Макс. Нагрузка на ось RA: Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что занижение автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на паспортной табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. | — |
Ниже: | 40/40 мм |
Сертификат TUV: | NO | 9007 9007 9007 |
9007
См. также
Передние занижающие пружины Chevrolet / Daewoo Lanos
99,00 €
Задние занижающие пружины Chevrolet / Daewoo Lanos
99,00 €
Передние занижающие пружины / Chevrolet Lanos
99,00 €
Спрингс -пружины Chevrolet / Daewoo Lanos
152,00 €
Задние опускающие катушки Chevrolet / Daewoo Lanos
99,00 €
. €
Амортизатор Performance (передний) Chevrolet / Daewoo Lanos
60,00 €
Амортизатор Performance (задний) Chevrolet / Daewoo Lanos
55,00 €
Занижающие пружины H&R 29522-9 для Chevrolet Lanos
1
Переключить навигацию
Поиск
Меню
Язык
Язык
Английский
- немецкий
- французский
- испанский
- итальянский
- мадьяр
- Чештина
- Свенска
- Польское
Валюта
Валюта
евро — евро
- GBP — Британский фунт
- PLN — польский злотый
- SEK — Шведская крона
- CZK — Чешская крона
- HUF — Венгерский форинт
Перейти в конец галереи изображений
Перейти в начало галереи изображений
Время доставки : 2-3 дня
H & R Понижающие пружины 29522-1 для Chevrolet lanos
Применение доставки : Set FA+RA (4 Springs)
Описание
FIT
99999 . ИнформацияОтзывы
Занижающие пружины H&R 29522-1 для Chevrolet Lanos
Спортивные пружины H&R — идеальное решение для энтузиастов, которые ценят гоночные компоненты, предназначенные для уличного использования. Подвеска является одним из наиболее важных факторов, определяющих повседневную управляемость вашего автомобиля. Первым шагом в настройке подвески является модернизация штатных пружин вашего автомобиля. Модернизация компонентов подвески гарантирует, что ваш автомобиль имеет улучшенная управляемость и уменьшенный крен кузова . Пружины H&R обеспечивают превосходный комфорт при езде и повышают удобство вождения.
Преимущества продукта:
В чем секрет такого успеха? Проще говоря, технология, которую H&R использует для разработки передовых систем подвески для соревнований, точно такая же, как и при разработке инновационных компонентов подвески для уличных автомобилей. Кроме того, H&R активно участвует в нескольких сериях туристических автомобилей, GT и гоночных сериях Monoposto. Не говоря уже о Формуле 1, где у каждой трассы могут быть свои особенности.
В суровых условиях конкуренции H&R может тестировать новые материалы и внедрять инновационные технологии производства. Все это может помочь гоночным командам точно и эффективно адаптироваться к изменяющимся дорожным условиям.
Проще говоря, H&R — это больше, чем просто производитель подвески — это компания, основной философией которой являются инновации, качество и производительность.
Производитель | Модель | Type | Lowering in mm (FA/RA) | Axle load (FA/RA) |
Chevrolet | Lanos | T100, Typ KLAT bis/ up to 78 kW | 35 /35 | / |
Manufacturer : h&r
Scope of delivery : Set FA+RA (4 springs)
EAN : 40484102
MPN : 29522-1
Артикул : Hurfedern_29522-1_chev
Напишите свой собственный обзор
Описание
H & R Снижение Springs 29522-1 для Chevrolet Lanos
H & R Sport Springs . уличное использование. Подвеска является одним из наиболее важных факторов, определяющих повседневную управляемость вашего автомобиля. Первым шагом в настройке подвески является модернизация штатных пружин вашего автомобиля. Модернизация компонентов подвески гарантирует, что ваш автомобиль имеет улучшенная управляемость и уменьшенный крен кузова . Пружины H&R обеспечивают превосходный комфорт при езде и повышают удобство вождения.
Преимущества продукта:
В чем секрет такого успеха? Проще говоря, технология, которую H&R использует для разработки передовых систем подвески для соревнований, точно такая же, как и при разработке инновационных компонентов подвески для уличных автомобилей. Кроме того, H&R активно участвует в нескольких сериях туристических автомобилей, GT и гоночных сериях Monoposto. Не говоря уже о Формуле 1, где у каждой трассы могут быть свои особенности.
В суровых условиях конкуренции H&R может тестировать новые материалы и внедрять инновационные технологии производства. Все это может помочь гоночным командам точно и эффективно адаптироваться к изменяющимся дорожным условиям.
Проще говоря, H&R — это больше, чем просто производитель подвески — это компания, основной философией которой являются инновации, качество и производительность.
Комплектация
Производитель | Модель | Тип | Снижение в мм (FA/RA) | нагрузка оси (FA/RA) |
CHEVROLET | LANOS | |||
35/35 | / |
Информация о продукте
Производитель : H & R
Область доставки : установлен FA+RA (4 Springs)
. 039002
MPN : 29522-1
SKU : Hurfedern_29522-1_CHEV
Обзоры
. Напишите свой собственный обзор
. Ваш e-mail:
Занижающие пружины H&R Интернет-магазин
Лучшие цены на занижающие пружины H&R! TUNERSHOP — официальный дистрибьютор H&R!
С момента основания в 1980 году компания H&R превратилась в одного из ведущих разработчиков и производителей систем спортивной подвески. Одним из важнейших секретов успеха является перенос технологий из международного автоспорта в разработку инновационных компонентов подвески для дорожных транспортных средств. Ассортимент H&R включает занижающие пружины, стабилизаторы, проставки колес, а также спортивные подвески и подвески с койловерами для более чем 2000 различных типов автомобилей.
H&R предлагает инновационные продукты высочайшего качества!
Mazda MX-30 на занижающих пружинах H&R
Полностью электрическая Mazda MX-30 занижается на 40 миллиметров благодаря занижающим пружинам H&R. Электромобиль оснащен не только четырьмя противоположными дверями, которые описаны как свободная дверная система, но также с большим пространством в передней части и легкой зарядкой через CCS, тип 2 …
Подробнее »
Занижающие пружины и койловер для Hyundai i30 N
Занижающие пружины H&R опускают Hyundai i30 N на переднюю и заднюю оси по 30 мм каждая. Для i30 N также доступен комплект койловеров H&R, который позволяет занизить его на 20-40 мм. Hyundai i30 Fastback N стал еще мощнее своего предшественника. i30 мощностью 280 л.с. доступен …
Подробнее »
VW ID.3 на занижающих пружинах H&R
Пружины H&R занижают VW ID.3 на 40 мм. Это заметно улучшает динамику движения и управляемость. В сочетании с проставками колес электромобиль приобретает еще более спортивный вид. VW ID.3 — первый полностью электрический автомобиль Volkswagen с максимальной емкостью аккумулятора 77 кВтч и . ..
Подробнее »
Занижающие пружины H&R Toyota Yaris GR
Занижающие пружины занижают Yaris на передней и задней оси на 35 мм каждая, еще больше подчеркивая и без того динамичный аспект. …
Подробнее »
Audi A3 на заниженных пружинах H&R
Занижающие пружины H&R для новых Audi A3 Sedan и Sportback теперь доступны в нашем интернет-магазине. Спортивные пружины занижают A3 на 50 мм. Со стандартной спортивной подвеской все еще возможно занижение на 35 мм. Новый Audi A3 был выпущен в 2020 году и внешне похож на более крупные A4 и A6 …
Подробнее »
Занижающие пружины H&R BMW M8 Gran Coupé
Новый BMW M8 Гран Купе (F93) занижен на 25 мм на спортивных пружинах H&R. Пружины теперь доступны в нашем интернет-магазине и значительно улучшают характеристики BMW. M8 Competition мощностью 625 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды. Занижающие пружины H&R для BMW M8 Gran Coup …
Подробнее »
Занижающие пружины для нового Fiat 500
Занижающие пружины H&R занижают новый Fiat 500 Convertible на 30 мм. Спортивные пружины заметно улучшают динамику движения и придают компактному автомобилю с электроприводом более спортивный вид. …
Подробнее »
Porsche 718 Cayman S на пружинах H&R
Пружины H&RБлагодаря регулируемым пружинам H&R Porsche 718 Cayman S (Type 982) имеет более спортивный вид, лучшую управляемость и меньшую склонность к крену. Пружины H&R занижают Cayman S на 10-25 мм на передней оси и на 20 мм на задней оси.
Подробнее »
Занижающие пружины H&R для Seat Leon
Новый Seat Leon (тип KL) стал ниже на 30 мм благодаря занижающим пружинам H&R. Пружины заметно улучшают комфорт вождения и придают спортивный вид. Новая модель на базе VW Golf VIII и Audi A3 была представлена в начале 2020 года.