Как тонируют машины: Тонировка авто своими руками | Platinum Garage

Часто задаваемые вопросы про тонировку автомобиля

Вопрос: Можно ли тонировать стекла автомобиля только в зимнее время?

ОТВЕТ: Тонировать автомобильные стекла можно АБСОЛЮТНО ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ, мы с успехом тонировали автомобили при температуре воздуха на улице до минус 30 градусов ждем тел для записи на трнировку  8(495)7209283 

Так же на тонировку автомобиля никак в отрицательную сторону не повлияет выпадение осадков. Даже наоборот во время дождливой погоды и в зимний период времени вы сможете избежать ожидания очереди, и получить скидку на тонировку.

Вопрос: А могу я купить у вас пленку и затонировать автомобиль сам?

ОТВЕТ: Да, конечно же, мы можем Вам продать плёнку метражом, но только что бы хорошо затонировать автомобиль нужны определенные навыки и инструмент. Поэтому мы вам рекомендуем обратиться к нашим профессиональным услугам. Кстати, примеры самостоятельно затонированных автомобилей «умельцами в гараже и с бутылочкой пива» у нас есть в разделе «дорожный юмор»

Вопрос: А вы клеите плёнку снаружи или внутри?

ОТВЕТ: Плёнка всегда клеится с внутренней стороны, а вот выкройка на стекло и формовка плёнки делается снаружи.

Вопрос: А сколько по времени длится тонировка автомобиля?

ОТВЕТ: Тонировка автомобиля в нашем тонировочном центре в среднем длится 1.5-2.5 часа, но время может варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону, в зависимости от состояния вашего автомобиля, и индивидуальных особенностей тел для записи на тонировку 8(495)7209283

Вопрос: А что мне делать пока автомобиль тонируется?

ОТВЕТ: На время тонировки, вы можете посидеть у нас в кафе. Хотя ваше присутствие у нас не обязательно, вы можете оставить авто, и погулять. Мы находимся в непосредственной близости с большим ТРЦ РИО, где можно занимательно провести время.

Вопрос: А когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивку салона?

ОТВЕТ: Мы стараемся как можно меньше разбирать автомобиль. Но иногда ввиду технических особенностей строения автомобиля, может потребоваться небольшой разбор обшивки дверей… но не более того. Но это когда это только необходимо. Хотя сильно бояться разбора мы считаем смысла нет, так как у нас работают Профессионалы своего дела. Разбор.сборка  обшивки производиться квалифицированным персоналом, поэтому волноваться нет причин. и есть такое еще но по части тех тонировщиков которые обещают затонировать ваш автомобиль на 100% не разбирая его… не зная даже марки вашего автомобиля….. мы бы посоветовали задуматься над профессионализмом таких тонировщиков, потому что в основном снимать уплотнительные резинки на окнах дверей необходимо всегда, так как просушивать феном при 650 градусах нижний край пленки при установленном резиновом уплотнителе просто не предоставляется возможным!!!!!!!!!!!!!!!!! иначе пленка со временем начнет задираться по нижнему краю.

Вопрос: А если я у вас оставлю автомобиль, а сам уйду, с ним ничего не случиться?

ОТВЕТ: У нас на территории ведется видеонаблюдение, с записью видеоматериала. Так что волноваться по этому поводу не стоит.

Вопрос: А вы можете выехать на заказ к нам?

ОТВЕТ: Да, конечно же. У нас есть выездная бригада, которая может выехать к Вам и затонировать у вас на месте: Автобус, яхту, загородный дом, офис, квартиру, магазин и.т.д

Вопрос: А вы тонируете американскими пленками?

ОТВЕТ: Мы отдаем предпочтение американским пленкам, но по желанию клиента мы можем для удешевления тонировки предложить и высококачественные Корейские пленки. Но БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ!!!!!! Если мы и можем предложить корейскую плёнку, то мы её НИКОГДА не подменим вместо американской!!!!!(а в Москве есть не добропорядочные центры которые под маркой американских плёнок и по цене американских «впаривают» корейские)

Вопрос: Какую съемную тонировочную пленку Вы бы мне посоветовали?

Ответ: По хорошему мы считаем если и клеить на передние стекла, то обычную традиционную тонировочную пленку на клеевом слое, так как она обладает наилучшими показателями в просматриваемости изнутри, но если все же вы по каким то объективным причинам не хотите клеить обычную тонировочную пленку, то если из съемных видов мы Вам  советуем силиконовую тонировочную пленку

Если у вас возникли еще какие вопросы наш консультант с радостью ответит и даст рекомендации по тел: 8(495)720-92-83


Тонирование автомобиля.

Ответы на часто задаваемые вопросы

    1.Нуждаются ли в специальном уходе тонированные стекла?

      Нет, не нуждаются. Необходимо избегать только применения абразивных чистящих порошков и средств, которые содержат нашатырный спирт.

        2. Есть ли какие-то ограничения у только что затонированных стекол?

          Настоятельно не рекомендуется опускать стекла автомобиля в течение 2-5 дней в зависимости от вида пленки и времени года. За этот период пленка окончательно зафиксируется на стекле Вашего авто. Длительность такого процесса зависит от таких показателей, как температура и влажность воздуха. Также крайне не желательно мыть стекла изнутри автомобиля в данный промежуток времени.

            3. Какие пленки прочнее: окрашенные или металлизированные?

              Любые пленки таких стран производителей, как Европа и Америка, имеют достаточно высокий уровень прочности. Окрашенные пленки уступают металлизированным прежде всего в прозрачности изнутри салона Вашего авто и защите от солнечного тепла.

                4. Возможно ли затонировать стекла автомобиля самостоятельно?

                  Да, можно. Купить пленку сейчас не проблема. Если у Вас имеется профессиональный фен, ножи для пленки, скребки, достаточно терпения, аккуратности, много свободного времени и выход в интернет, то можете сделать это самостоятельно. Но, такая тонировка, может в итоге обойтись Вам дороже, да и качество будет похуже, чем у профессионалов.

                    5. Сколько времени занимает тонировка?

                      Это все зависит от того, сколько стекол собираетесь затонировать, их размеров и марки автомобиля. Зачастую этот процесс длится около 1,5-2 часов.

                        6. С какой стороны стекла необходимо наносить тонировку?

                          Тонирование автомобиля всегда производится изнутри салона.

                            7. Есть ли необходимость в снятии обшивки двери (карты) автомобиля в процессе тонировки?

                              Во время тонировки пленку заводят под дверной уплотнитель. В большинстве случаев это производится без разборки обшивки. Но существуют и такие модели, в которых конструкция уплотнителя не позволяет это сделать. В таком случае обшивку двери необходимо снять.

                                8. Разрешается ли пользоваться обогревом сразу после тонировки стекол?

                                  Разрешается. Высокая температура помогает ускорить процесс полимеризации клея.

                                    9. Почему не всегда удается затонировать лобовое стекло автомобиля?

                                      За время эксплуатации автомобиля на лобовом стекле появляются маленькие царапинки и микротрещины от летящих с дороги гравия и камней. Так как при тонировке стекло автомобиля сильно нагревают промышленным феном, существует вероятность, что в таких местах из-за сильного перегрева может лопнуть стекло. Тонирование стекол зачастую проводится для новых автомобилей с небольшим пробегом.

                                        10. Что такое пленка-хамелеон?

                                          Это материал, который меняет свой цвет в зависимости от освещенности. Практически не используется для тюнинга машин из-за своей дороговизны. Широко используется для тонирования линз в очках.

                                            11. Почему тонировочная пленка мутная и под ней видны пузырьки?

                                              Это стандартная ситуация для только что нанесенной пленки. Остатки установочного раствора высыхают постепенно, в зависимости от температуры воздуха. В зимний период этот процесс может длиться около двух недель. Мутность и пузырьки моментально исчезнут, когда пленка окончательно высохнет.

                                                12. Правда ли то, что после тонировки ухудшается видимость в салоне автомобиля?

                                                  Если использовать качественный материал, то видимость практически не изменится.

                                                    13. Повреждается ли обогрев заднего стекла при тонировании машины?

                                                      Грамотный процесс оклейки тонировочной пленкой никаким образом не влияет на нити обогрева автомобиля.

                                                      Как работает тонировка окон | Bravo Protection Products, MN

                                                      Когда вы видите тонировку стекол, установленную на чьем-то автомобиле, иногда вы должны задаться вопросом, как она работает. Тонировка стекол выполняется с использованием полиэфирной пленки определенного типа с покрытием, устойчивым к царапинам. Эта пленка пропускает одни типы световых лучей, поглощая или отражая другие. В самом общем смысле тонировка стекол — это процесс нанесения тонкой ламинированной пленки на стекло вашего автомобиля.

                                                      Причины, по которым люди выбирают тонировку стекол своего автомобиля, могут быть разными. Обычно они включают в себя безопасность или конфиденциальность, снижение солнечного излучения (внутреннего тепла) и защиту от УФ-лучей (УФ-лучей А и УФ-В), вызывающих рак кожи.

                                                      Конечно, есть и чисто эстетические причины для наклеивания автомобильной пленки. Не повредит и то, что тонированные автомобильные стекла выглядят круто, как солнцезащитные очки в стиле знаменитостей для вашего автомобиля.

                                                      Также имейте в виду, что, в отличие от солнцезащитных очков, которые мешают вождению в ночное время из-за темных линз, бликов и снижения видимости, автомобильная тонировочная пленка уменьшает блики и не мешает вождению в ночное время.

                                                      Миннесота Законы о тонировке окон также гласят, что тонировка окон должна пропускать 50% света в транспортное средство, чтобы соответствовать закону.

                                                      Еще одно серьезное заблуждение людей о тонировке стекол заключается в том, что она приклеена к внешней поверхности стекла вашего автомобиля. Но, на самом деле, тонировочная пленка всегда наносится на внутреннюю поверхность, защищая пленку от внешних воздействий вроде летящего мусора.

                                                      Ниже мы опишем, как работает тонировка и какую пользу вы можете получить от тонировки стекол – читайте дальше, чтобы узнать больше.

                                                      Наука о том, как работает тонировка окон

                                                      Несмотря на то, что существуют разные типы пленок, все они работают по следующим основным принципам:

                                                      • Отражение
                                                      • Поглощение
                                                      • Излучение
                                                      • Пропускание

                                                      Основной задачей оконных пленок является отражение большей части вредных видимых и ультрафиолетовых лучей с помощью так называемого «напыления» (покрытия). металлических частиц), что влияет на количество света, отклоняемого оттенком. Чем больше распыления, тем больше света отбрасывается.

                                                      Зимой тонировка автомобильных стекол также обеспечивает тепло. Тепло от солнца излучается через пленку и не дает ему улетучиваться. Таким образом, тонировка улучшает терморегуляцию в вашем автомобиле, обеспечивая более теплую и комфортную температуру при движении в холодную погоду.

                                                      Еще одна функция поглощения тонированных стекол проявляется в том, что часть солнечного света поглощается и не передается внутрь автомобиля. Это уменьшает видимый свет и уменьшает блики, исходящие от солнца, других автомобилей и стеклянных зданий.

                                                      В зависимости от количества металла и красителей в оконной пленке и ее использования тонировка окон может блокировать различные уровни видимого света. Существуют различные конфигурации, которые различаются допустимым процентом видимого света.

                                                      VLT (Пропускание видимого света) — это измерение количества волн видимого света, которые проходят через материал. Измеряемые в процентах, значения VLT для остекления обзора обычно находятся в диапазоне 40-70%. Этот процент говорит вам, сколько видимого света может попасть в ваш автомобиль, а также косвенно, насколько темным выглядит оттенок.

                                                      После нанесения тонировочной пленки характеристики проникновения видимого света в автомобиль меняются. Стандартное автостекло без тонировки отражает около 5% видимого света (или VLR), поглощает еще 5% (или VLA%), пропускает 90% видимого света (известного как VLT%) в автомобиль.

                                                      Эти проценты могут существенно меняться в зависимости от типа и качества нанесенной тонирующей пленки. Одни оттенки лучше отражают свет, другие поглощают больше света. В Bravo Protection Products мы используем оконные пленки только из XPEL . Тонировочные материалы от XPEL идеально подходят для поглощения света и поддержания температуры вашего автомобиля более низкой летом и более теплой зимой, что всегда делает ваше вождение комфортным.

                                                      Зачем нужна тонировка для стекол?

                                                      Тонирование окон имеет много преимуществ, больше, чем вы, вероятно, думаете. Для людей, живущих в жарком солнечном климате, тонировка окон имеет жизненно важное значение для комфорта и безопасности, поскольку они эффективно блокируют вредные солнечные лучи и предотвращают сильное внутреннее тепло.

                                                      Тонировочные стёкла — это как солнцезащитные очки для вашего автомобиля и даже вашего дома и офиса. Блики, жара и солнечные ожоги — три неприятности, которые можно решить, тонируя окна. Помимо защиты ваших глаз от солнца, он также блокирует почти все вредные ультрафиолетовые лучи, которые могут нанести вред салону вашего автомобиля и, самое главное, вашей коже. Кроме того, в салоне становится немного прохладнее.

                                                      Давайте рассмотрим некоторые причины для тонирования окон:

                                                      • Конфиденциальность

                                                      Независимо от того, находитесь ли вы в машине или дома, вы всегда заслуживаете конфиденциальности. Однако без тонировки окон любой может заглянуть в ваши окна. Хотя для некоторых это не является серьезной проблемой, конфиденциальность по-прежнему важна для максимального комфорта. Если вы пытаетесь сдержать воров или трясете головой под свои любимые песни, тонировка окон — отличное вложение для тех, кто хочет конфиденциальности.

                                                      • Защита от солнца

                                                      Если вы живете в жарком климате или на большой высоте, вы можете заметить, что многие автомобили и здания имеют затемненные стекла. Хотя конфиденциальность является дополнительным преимуществом, люди, скорее всего, выбирают тонировку окон из-за большого количества солнечного света в их районе.

                                                      Тонированные окна могут легко блокировать попадание ультрафиолетовых лучей в ваш автомобиль или имущество. Оттенки помогают предотвратить блики, солнечные ожоги и чрезмерное нагревание. В долгосрочной перспективе профилактика солнечных ожогов снизит вероятность рака кожи.

                                                      • Предотвращает разбивание

                                                      Еще одним преимуществом тонировки окон является предотвращение разбивания стекла. Тонировка окон помогает скрепить оконные стекла, чтобы они не разбились в результате автомобильной аварии или стихийного бедствия. Это преимущество помогает защитить вашу безопасность и благополучие вашего автомобиля или дома.

                                                      • Снижение бликов

                                                      Уменьшение бликов больше всего помогает водителям, особенно ночью. Наиболее частым виновником ночных бликов являются фары встречных автомобилей. Но тонировка вашего окна поможет предотвратить напряжение глаз и проблемы с бликами, а также поможет избежать потенциальных дорожно-транспортных происшествий, вызванных бликами фар.

                                                      Теперь мы знаем, как работает тонировка, давайте посмотрим, подходит ли она вам

                                                      Теперь, когда вы знаете, «как работает тонировка» и преимущества тонировки окон, вы, должно быть, ищете специалиста по тонировке окон. Свяжитесь с Bravo Protection Products сегодня, потому что вы не должны соглашаться ни на что меньшее, чем самое лучшее для защиты вашего автомобиля. Например, грузовик, внедорожник, катер, дом на колесах, дом или бизнес.

                                                      Если вы живете в Миннеаполисе, Сент-Поле или близлежащих пригородах, позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу. Получите профессиональную тонировку окон, используя только продукцию мирового класса от XPEL . Чтобы узнать больше о них и наших услугах по установке, посетите наш сайт www.bravoprotectionmn. com или позвоните нам по телефону: (952) 476-7025.

                                                      Тонирование стекол автомобиля: что нужно знать перед покупкой

                                                      Тонирование стекол помогает охлаждать автомобиль и защищает внутренние поверхности. Мы поможем вам решить, подходит ли вам тонировка окон и какой тип выбрать.

                                                      Наши редакторы и эксперты тщательно отбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ваших покупок.

                                                      Тонирование стекол существует почти столько же, сколько и радиальных шин. Chevrolet Impala 1958 года был одним из первых автомобилей с заводскими тонированными стеклами. Компания 3M представила тонировку стекол в том виде, в каком мы ее знаем, в 1966 году, но это было не очень хорошо. Вместо того, чтобы отражать свет, он улавливал тепло в транспортных средствах, пузырился и становился фиолетовым.

                                                      Пленки для тонировки окон второго поколения, представленные в начале 1990-х годов, лучше поглощали тепло и отражали более вредные ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, что значительно превосходило их оригинальные версии.

                                                      Современная тонировка окон позволяет уменьшить нагрев салона до 60 процентов, заблокировать до 99 процентов ультрафиолетового излучения (УФ) и отфильтровать 90 процентов солнечного инфракрасного излучения (ИК). Фонд рака кожи рекомендует уменьшить воздействие УФ-лучей для защиты от УФ-излучения, основной причины рака кожи.

                                                      На этой странице

                                                      Что такое тонировка автомобильных стекол?

                                                      Тонирование автомобильных стекол — это процесс затемнения стекол автомобиля для уменьшения пропускания видимого света (VLT) — количества видимого света, проходящего через стекло. VLT измеряется процентом проходящего видимого света (VL). Чем выше VLT, тем больше VL он пропускает.

                                                      Какие существуют виды тонировки автомобильных стекол?

                                                      Есть два вида: заводские и послепродажные.

                                                      Заводская тонировка стекол

                                                      При заводской тонировке стекол красители и красящие пигменты добавляются непосредственно в сырье при производстве стекла. Количество и тип добавок определяют цвет стекла и количество VLT. Заводская тонировка окон обычно имеет VLT от 74 до 85 процентов.

                                                      Тонированные стекла входят в стандартную комплектацию практически всех автомобилей, продаваемых в США. Производители обнаружили, что уменьшение ультрафиолетового и инфракрасного излучения позволяет кондиционеру работать более эффективно и охлаждать автомобиль, потребляя меньше энергии.

                                                      Послепродажная тонировка окон

                                                      undefined undefined/Getty Images

                                                      Послепродажная тонировка окон (также известная как тонировка окон) представляет собой пластиковую пленку, обычно полиэфирную, обычно наносимую на внутреннюю часть окон. Как и при заводской тонировке, различные типы и количества добавок влияют на конечный цвет тонировки, VLT и отражающие свойства пленки.

                                                      Послепродажная тонировка окон может иметь VLT от пяти процентов (супертемная тонировка для лимузинов), практически не пропускающая свет, до 90-процентный (практически прозрачный) высокотехнологичный нанотехнологический оттенок, который поглощает более 60 процентов всей солнечной энергии и более 90 процентов инфракрасного тепла.

                                                      Оба типа снижают температуру в салоне автомобиля, защищая внутренние поверхности от вредного воздействия солнечных лучей.

                                                      Какие существуют типы тонировки окон?

                                                      Существует несколько типов тонировочных пленок для стекол, каждая из которых обладает уникальными характеристиками, характеристиками и свойствами. Все тонированные стекла уменьшают или блокируют солнечные блики и состоят как минимум из трех слоев:

                                                      • Клей.
                                                      • Тонировка. В зависимости от типа пленки дополнительные слои могут включать красители, полимеры и углеродные, керамические или металлические частицы.
                                                      • Защитный верх, предотвращающий появление сколов и царапин.

                                                      Наиболее распространенные типы тонировки окон, от наименее до наиболее дорогих

                                                      • Тонировка окрашенных окон
                                                        • В основном используется для внешнего вида и конфиденциальности. Несмотря на то, что это самый темный вариант, VLT с окрашенной тонировкой не мешает видеть автомобили или объекты, приближающиеся сзади или сбоку от вашего автомобиля.
                                                        • Плюсы: Неотражающий, снижает уровень нагрева внутри, не мешает работе электроники.
                                                        • Минусы: Слои могут разрушаться и отделяться (расслоение), будут пузыриться, если не установлены правильно, и со временем исчезнут.
                                                      • Металлизированная тонировка окон
                                                        • Многослойная пленка, поэтому она толще других. Слои покрыты металлическими частицами, чтобы отражать тепло, затемнять стекло и блокировать УФ-излучение.
                                                        • Плюсы: Прочный, устойчивый к выцветанию и отражающий солнечную энергию, благодаря чему ваш кондиционер работает более эффективно.
                                                        • Минусы: Блестящий внешний вид. Металлические частицы могут мешать работе электроники автомобиля, такой как сигналы сотового телефона, радиоприем, GPS и системы контроля давления в шинах.
                                                      • Гибридная тонировка окон
                                                        • Сочетает в себе лучшие характеристики окрашенных и металлизированных оконных тонировок.
                                                        • Плюсы: Блокирует тепло и УФ-лучи, не мешает работе электроники, долговечен, уменьшает выцветание внутренней обивки.
                                                        • Минусы: Дороже, чем крашеная или металлизированная тонировка стекол.
                                                      • Карбоновая тонировка окон
                                                        • Изготовлен из сотен микрослоев полимера и углерода. Эта пленка имеет темное матово-черное покрытие, устойчивое к выцветанию и уменьшающее резкое воздействие ультрафиолетового и инфракрасного излучения.
                                                        • Плюсы: не имеет отражающей «зеркальной» отделки, не влияет на электронику, повышает конфиденциальность, помогает снизить уровень нагрева в салоне.
                                                        • Минусы: Дорого.
                                                      • Керамическая тонировка окон
                                                        • Это наиболее качественная и технологичная тонировка стекол. Непроводящие и неметаллические керамические частицы поглощают и отражают солнечный свет, значительно уменьшая попадание солнечной энергии в автомобиль.
                                                        • Плюсы: поглощает в два раза больше тепла, чем окрашенные и гибридные тонированные стекла, не влияет на электрические сигналы, устойчив к выцветанию, имеет повышенную оптическую прозрачность, уменьшает выцветание внутренней обивки и делает стекло практически небьющимся.
                                                        • Минусы: Дорого и не обеспечивает конфиденциальности.

                                                      Сколько стоит тонировка стекол автомобиля?

                                                      Стоимость зависит от вашего автомобиля; тип и количество окон, которые вы хотите тонировать; и если вы планируете сделать его своими руками или позволить профессионалу установить его. Базовая профессиональная установка тонировки окрашенных окон на седан может стоить от 200 до 300 долларов. Купе обычно имеют более глубокие изогнутые окна, что увеличивает стоимость тонировки окон того же типа.

                                                      Если вы планируете установить тонировку самостоятельно, у вас есть варианты. Большинство типов тонировки окон доступны в готовых комплектах стоимостью от 60 до 350 долларов. Тонировка окон также поставляется в рулонах. Вы можете приобрести рулон 50-процентной VLT-пленки длиной 100 футов и шириной 24 дюйма менее чем за 80 долларов. Вам понадобится фен и несколько недорогих специальных инструментов, если вы возьмете это как проект «сделай сам».

                                                      На что следует обратить внимание при выборе тонировочной пленки для окон

                                                      Прежде чем сделать выбор, подумайте о своей мотивации, безопасности и особенно о законах вашего штата.

                                                      • Основная цель тонировки стекол — блокировать УФ-лучи, инфракрасный свет и уменьшать солнечные блики, делая поездку более привлекательной. Вы можете добиться всего этого с высоким или низким процентным оттенком VLT. Если вы хотите, чтобы люди не могли заглянуть внутрь вашего автомобиля, то вам подойдет пленка с низким VLT.
                                                      • Слишком темные окна могут ухудшить видимость во время вождения, особенно ночью. Безопасность вас и ваших пассажиров превыше всего.
                                                      • Знайте законы процента тонировки окон для вашего штата.

                                                      Leave a Comment

                                                      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *