Покрасить машину самому: Как покрасить машину своими руками?

Как самому покрасить автомобиль: пошаговая инструкция

Покрасить стену дома и автомобиль — далеко не одно и то же. Будьте внимательны — мы расскажем, как правильно подойти к этому процессу.

Getty Images

Кажется, что покраска авто — дело не из легких, и это действительно так. Но если вы все же решились самостоятельно нанести краску на свой автомобиль — вот как это сделать

Научиться красить автомобиль в гараже и стену в вашем доме — далеко не одно и то же. Для одной работы требуется несколько малярных валиков и банка краски, в то время как для другой потребуется множество продуктов, прозрачных покрытий, грунтовок и распылителей. Вот почему профессиональные работы по покраске автомобилей могут стать такими дорогими. Процесс сложный, и требует навыка, но это не значит, что вы не можете научиться красить автомобиль самостоятельно.

Во-первых: выделите время для этого проекта. Работа с краской может занять от нескольких дней до нескольких недель, поэтому важно найти сарай или гараж, где бы вы могли этим заниматься.  Как только вы обеспечили себе место для покраски и выделили время на эту работу, нужно подготовить материалы.

Но вам понадобится больше, чем просто краска. Основные инструменты включают влажную и сухую наждачную бумагу с зернистостью 1200 и 2000, электрический шлифовальный станок, малярную ленту, воздушный компрессор или пистолет-распылитель, газеты для маскировки, маски для лица, защитные очки и разбавители краски.

Теперь вы готовы приступить к работе. Начните с шлифования круговыми движениями, удаляя прозрачный слой, верхний слой и базу. Это можно сделать с помощью шлифовальной машины, но углы и щели вам придется шлифовать вручную. Отшлифуйте все авто до голого металла. Как только сделаете это, протрите поверхность автомобиля чистой тряпкой и разбавителями краски. Это поможет удалить пыль, а затем подождите, пока остатки разбавителей не испарятся. Замаскируйте участки, которые вы не хотите красить, а затем смешайте грунтовку с разбавителями.  Вам нужно будет прочитать инструкции для смешения компонентов в правильном соотношении.

Прежде чем начать рисовать, лучше всего попрактиковаться. Лучший способ сделать это — достать дешевую подержанную автомобильную панель со свалки или кусок стали. Держите краскопульт примерно в 15 см от панели и распыляйте краску размашистыми движениями из стороны в сторону. Вам нужно будет нажимать на спусковой крючок только тогда, когда вы перемещаете краскопульт. Если вы постоянно будете удерживать крючок, то в некоторых местах слой краски будет толще, чем в других.

Освоив технику покраски, вы можете приступать к нанесению грунтовки на автомобиль. Работайте с крыши вниз, нанося ее тонкими ровными слоями. Обычно требуется два или три слоя, чтобы покрыть поверхность. Нанесение каждого слоя на панель автомобиля занимает около 10 минут, а отверждение грунтовки между слоями — от 20 минут до часа. Когда вы закончите, грунтовка будет иметь порошкообразное покрытие, которое вам нужно будет разгладить влажной и сухой наждачной бумагой с зернистостью 2000.  Вам также надо будет очистить краскопульт, а затем протереть загрунтованную и отвержденную поверхность тряпкой, слегка смоченной разбавителями. 

Теперь вы готовы красить. Смешайте краску с разбавителями, используя рекомендуемые пропорции, указанные в инструкции. Вам нужно использовать ту же технику распыления, которую вы применяли для нанесения грунтовки. Как и в случае грунтовки, вам потребуется около 10 минут на каждую панель, чтобы нанести краску, и еще от 20 минут до часа уйдут на то, чтобы краска высохла, перед тем, как нанести новый слой. На последнем этапе нанесите прозрачный лак, дайте ему высохнуть и проверьте готовую поверхность на наличие дефектов.

как правильно покрасить машину самому

Как качественно покрасить автомобиль в гаражных условиях своими руками? Возможна ли самостоятельная покраска автомобиля? Как правильно и наиболее эффективно покрасить авто самому? Данная статья даст ответы на поставленные вопросы.

Содержание

  1. Оборудование и материалы
  2. Подготовка кузова к покраске
  3. Шпатлевание
  4. Грунтовка
  5. Выбор краски и основные правила ее нанесения

Оборудование и материалы

Покраска автомобиля своими руками требует предварительной подготовки следующего оборудования и материалов:

Подготовка кузова к покраске

Качественная покраска автомобиля предполагает обязательный демонтаж заднего и переднего бамперов, декоративной решетки радиатора, антенны радиоприемника, всех фар и подфарников, указателей поворотов и прочей наружной светотехники. Если на вашу машину установлена противоударная защита в колесных арках, то она также подлежит демонтажу.

Кроме этого, следует обязательно снять подкрылки, брызговики, все шильдики, молдинги с дверей, накладки. Также обязательному демонтажу подлежат спойлер и накладки на пороги (если есть), а также ручки дверей (для чего придется разобрать двери изнутри). Проблема в том, что если покрасить детали не снимая всего этого, то через несколько месяцев лак начнет попросту шелушиться и отлетать (не получится нормально зачистить поверхность). В результате все придется делать заново.

Покраска автомобиля должна начинаться с подготовительных операций, качественное проведение которых оказывает влияние на конечный результат. Машину необходимо тщательно вымыть, чтобы при помощи воды и моющих средств удалить грязь и дорожную пыль с кузова. Битумные и жировые пятна, довольно часто присутствующие на кузове машины, лучше удалять «уайт-спиритом» либо другими специальными средствами.

Не следует применять для этих целей бензин либо растворители. Имеющиеся на кузове авто крупные дефекты (вмятины, трещины, сколы и т.д.) можно пометить цветным мелом либо быстросохнущей акриловой краской. Далее следует еще раз тщательно осмотреть кузов машины на предмет выявления дефектных мест с их последующей пометкой.

На следующем этапе понадобится стамеска либо заточенная отвертка с шириной «жала» 3-5 мм и наждачная бумага (№100, №80, №60), при помощи которых необходимо произвести тщательную зачистку дефектных мест до появления чистого металла. При проведении данной операции следует учитывать, что площадь дефектных участков должна максимально соответствовать площади очистки. Это поможет снизить расход материалов и избежать дополнительных трудозатрат.

Переход с дефектного участка на недефектную поверхность необходимо производить очень плавно, чтобы избежать появления уступов и нависания кромок старого покрытия кузова автомобиля. Это легко проверить поглаживанием рукой поверхности авто. К слову, человеческая рука способна на ощупь определить перепад высот в пределах 0,03 мм. Завершает данный этап тщательная очистка кузова от пыли, которую лучше произвести смоченной в «уайт-спирите» хлопчатобумажной ветошью.

Шпаклевание автомобиля.

Шпатлевание

Далее можно приступать к шпатлеванию дефектных участков кузова машины. Для этого необходимо подготовить синтетическую полиэфирную автомобильную шпатлевку и шпатели (резиновые и металлические) различной ширины, соответствующей площади подготовленных для нанесения шпатлевки участков. Для качественного устранения дефектных участков можно использовать мелкозернистую финишную шпатлевку, с которой будет довольно легко работать при шлифовании поверхности.

Шпатлевку с идущим в комплекте отвердителем придется размешивать самому. Для этих целей можно использовать специальную металлическую лопатку толщиной 1 мм и размером 150 х 150 мм, которую довольно просто сделать своими руками. При замесе следует придерживаться указанных на банке пропорций.

Некоторые специалисты рекомендуют брать две столовые ложки шпатлевки и «колбаску» отвердителя, имеющую длину от 30 мм до 40 мм. Замешивание следует производить в течение 30-40 секунд, после чего необходимо сразу же приступать к нанесению раствора на дефектные участки. Ровной и гладкой поверхности поможет добиться специальная техника нанесения шпатлевки, включающая в себя перекрестные энергичные движения с поочередным поворотом на 90°.

В размешанной шпатлевке происходит значительное выделение тепловой энергии (в результате химической реакции затвердевания выделяется тепло). Поэтому раствор следует брать быстро, но без лишней суеты. Появление комочков при нанесении шпатлевки на поверхность кузова машины свидетельствует о ее непригодности к дальнейшему использованию.

Затвердевание шпатлевки происходит в течение 30-40 минут при температуре воздуха +20°C. Для проверки готовности поверхности можно использовать следующий способ: зашпатлеванный участок следует протереть шкуркой №80. Если шпатлевка сыплется мелкой пудрой и отсутствует налипание шпатлевки к бумаге, то процесс затвердевания можно считать завершенным.

Зачистка зашпатлеванных участков должна производиться шкурками (поэтапно нужно переходить от №120 к №600) исключительно вручную до тех пор, пока геометрия и шероховатость не будут идентичными поверхности кузова машины. Зачистку лучше производить в несколько приемов и при необходимости осуществлять дополнительное подмазывание дефектных мест шпатлевочным раствором.

Требуется использовать специальные рубанки или доски для зачистки, чтобы добиться ровной поверхности. Зашпатлевать все с первого раза не получится, необходимо будет намазывать и стирать шпатлевку 2-3 раза.

Окончательный контроль подвергнувшейся шпатлеванию поверхности следует производить после проведения ее тщательной очистки от пыли, которую лучше всего выполнить смоченной в «уайт-спирите» ветошью.

Зачистка зашпатлеванных участков.

Демонтированные с автомобиля детали (о которых говорилось в начале статьи) и элементы следует вымыть и очистить от ржавчины, тщательно высушить и сложить. Далее необходимо очистить поверхность от старой краски методом абразивной шлифовки и ликвидировать очаги коррозии. Необходимо позаботиться о том, чтобы краска не попала на стекла, решетку радиатора и колесные диски. Для этого решетку радиатора лучше всего заклеить газетой либо установить между облицовкой и радиатором картонную перегородку, предназначенную для защиты от попадания краски.

Попадание краски на колесные диски может предотвратить бумага либо наброшенная на колеса пленка, зафиксированная при помощи обычного скотча. Дворники рекомендуется снять либо накрыть той же пленкой. Дверные проемы необходимо тщательно заклеить бумагой, газетой либо широким малярным скотчем. Стекла нужно заклеивать таким образом, чтобы по краям оставалась небольшая полоска открытого стекла (около 5 см).

Нужно помнить, что снимать все прежнее ЛКП до металла не требуется. Это необходимо сделать только в местах, имеющих дефекты (вмятины, глубокие царапины и т. д.), либо в тех участках, где начался процесс коррозии (это легко заметить – краска вспучивается и надувается). Кроме этого, стирать ЛКП нужно, если деталь уже красилась, но работа была сделана некачественно (лак начинает отлетать, шелушиться, может «сниматься» с детали вместе со скотчем и т. д.) В этих случаях покрытие снимается полностью. В остальных – ЛКП просто шлифуется наждачной бумагой (индекс 500-800) и красится.

Крайне важно тщательно зачистить поверхность. Это основа будущей грунтовки и покраски. Дело в том, что нанесение грунта или краски на плохо зашлифованную поверхность приведет к тому, что ЛКП через несколько месяцев начнет отлетать и откалываться. Так что поверхность под грунт должна быть зачищена со всей тщательностью, равно как и слой грунта перед покраской.

Грунтовка

1. Капаем каплю грунта в скол. 2. Ждем высыхания. 3. Шлифуем поверхность, пока она не станет ровной.

Нанесение грунта (рекомендуется использовать грунт светло-серого цвета) позволяет визуально проконтролировать качество и чистоту обработанных поверхностей и при необходимости произвести устранение дефектов. Для этого потребуется краскопульт и компрессор.

Грунт нужно развести с отвердителем (в пропорции, указанной на банке) и растворителем (до нужной консистенции). После этого грунтовка заливается в бачок через специальную фильтровочную лейку, пульверизатор настраивается и проводится грунтование зашпатлеваных участков и всей поверхности.

Грунт можно наносить поверх старого ЛКП, но только при двух условиях:

  • старое покрытие качественное и не отлетает с авто;
  • перед нанесением грунта поверхность должна быть тщательно зачищена, чтобы были микроцарапины, за которые может зацепиться грунт, и обезжирена.

Грунт нельзя наносить на глянец или необезжиренную поверхность, через 3-4 месяца такое ЛКП обязательно отвалится.

Грунтование поверх старого покрытия имеет и другие нюансы. Иногда на краске есть небольшие сколы. Их зачистка, шпатлевка, еще одна зачистка и грунтовка занимают много времени. Чтобы ускорить процесс, можно прибегнуть к следующему способу:

Вся поверхность минимально шлифуется, грунтуется одинаковым ровным слоем. Но так как слой ровный, то следы от сколов полностью не заполняться и будут видны. Тогда берется прут (например, электрод или даже обычная спичка), и по окончании грунтовки осторожно прокапываются все заметные сколы: макаем прут в тот грунт, который остался на дне банки, где его размешивали, а затем капаем 1-2 капли в скол. Получаются как бы капельки на поверхности. Но при зачистке рубанком они быстро стираются и поверхность получается ровной. Это намного быстрее, чем все шпаклевать и подчищать.

Конечно, выглядит деталь после этого не очень красиво и эстетично, но застывшие «капли» легко стираются, а такой подход в значительной мере экономит время и средства без потери качества.

Выбор краски и основные правила ее нанесения

Разбавляем краску.

Покраска кузова автомобиля своими руками — довольно ответственное мероприятие, требующее тщательного и последовательного подхода не только к выполнению отдельных операций, но и к выбору материалов.

В этом случае требуется сразу решить – нужно ли разбирать автомобиль? Для этого требуется ответить на вопрос, будут ли краситься дверные проемы или нет. Как правило, их красят, так как пороги быстро оббиваются каблуками (особенно шпильками), а стойки царапаются замками и заклепками на джинсах.

Если проемы будут краситься, то настоятельно рекомендуется разобрать автомобиль – снять двери, капот, багажник и передние крылья.

Дело в том, что самостоятельная покраска авто – очень сложное дело (особенно, если это происходит впервые), так что красить сразу весь авто не рекомендуется, а в случае с проемами это тем более сложно, так как придется постоянно открывать и прикрывать двери, которые не фиксируются (замки на стойках будут сняты).

Да и в целом красить весь автомобиль сразу – очень тяжело, гораздо проще сделать это по частям – сначала покрасить кузов (крышу, задние крылья, стойки и проемы), а все остальное отдельно.

Естественно, можно покрасить авто не демонтируя все это (сначала одну сторону, затем другую и т. д.), но после каждого захода придется ждать пока детали основательно просохнут, чтобы можно было приклеить к ним пленку и газеты скотчем. А снятые элементы можно просто вынести в другое помещение и продолжать работу. Так что большинство мастеров рекомендуют разобрать автомобиль.

Чтобы самому качественно покрасить машину, необходимо создать в помещении специальные условия: минимальная температуры должна составлять не менее 16°C, рекомендованная — от 18°C до 22°C. Полы помещения лучше заблаговременно полить водой (если они бетонные), это значительно уменьшит количество пыли.

Перед тем как покрыть машину краской, следует определиться с ее видом. Любителям матовых оттенков рекомендуется приобрести однослойные покрытия, а приверженцы блеска и яркости (эффект «металлик») должны обратить внимание на двухслойные виды краски.

И в первом, и во втором случае необходимо соблюдать технологию покраски.

Одна из наиболее популярных технологий предполагает последовательное нанесение краски в 3-4 слоя, толщина которых не превышает 80-120 микрон. Для качественного нанесения краски лучше всего использовать краскопульт.

Покраска авто должна начинаться только после проведения соответствующей подготовки краски. Сначала определяется тип краски – простая эмаль или база (с последующим лакированием). Если это акриловая эмаль, то она размешивается с отвердителем в заданной на банке пропорции, после чего ее доводят до нужной консистенции, добавляя растворитель. Если же это просто база под лакировку, то краска перемешивается и разбавляется растворителем. В данном случае краска просто сохнет, так что отвердитель к ней не полагается.

Эмаль нужно разводить растворителем до необходимого уровня густоты, постоянно контролируя процесс визуальным способом: после погружения металлического стержня диаметром 1-2 мм в банку с краской и его последующего поднятия краска должна стекать со скоростью, не превышающей 3-4 капли в секунду.

Для пущей уверенности можно использовать специальный мерник. Он похож на небольшую лейку. Требуется закрыть пальцем отверстие снизу, залить готовую краску и убрать палец, одновременно засекая время на секундомере. Как правило, краска должна вытекать примерно за 20 сек. В инструкции этот параметр указывается более точно. Если она течет заметно дольше – требуется добавлять растворитель.

Эмаль или базу в бак краскопульта рекомендуется заливать после предварительного процеживания, осуществляемого через специальную сетчатую воронку либо обрезок капронового чулка. Для того чтобы качественно покрасить авто своими руками, необходимо перед очередным наполнением бачка краскопульта производить постоянное помешивание краски лопаткой либо чистой палочкой.

Если вы имеете качественный компрессор, то покрасить машину можно будет при помощи малярного пистолета с дюзой от 1,5 мм до 1,6 мм (допустимая дюза не должна превышать 2,0 мм). Расход краски рекомендуется выставлять ближе к максимальному, а расход воздуха следует сократить таким образом, чтобы с расстояния 0,3 метра на окрашиваемую поверхность ложилась бы не красочная пыль, а довольно крупные капли.

Факел должен быть отрегулирован на средний угол рассеивания, а давление эмали в краскопульте должно находиться в интервале от 4 до 6 атмосфер.

Схема покраски краскопультом.

Далее начинается непосредственная покраска авто. Перед нанесением последующего слоя необходимо дождаться полного высыхания предыдущего. Обычно требуется подождать около 10-20 минут. В противном случае краска либо не успеет достаточно просохнуть, что приведет к появлению потеков, либо слишком пересохнет или схватится. При покраске базой под лакировку желательно протирать каждый слой краски антистатической салфеткой. Именно поэтому нужно, чтобы слой краски просох, иначе салфетка потянет линии. Но ни в коем случае не протирайте деталь при покраске простой акриловой эмалью (с отвердителем) – салфетка оставит следы, которые закрасить не удастся и придется все переделывать.

При этом вязкость краски у предыдущего слоя должна быть выше, чем у последующего. Не следует предпринимать попыток перекрыть родную краску автомобиля первым же слоем. Его прозрачность не должна превышать 50%. Общее количество слоев должно быть кратным 3 или 4, а оптимального результата возможно достичь при окрашивании цвет в цвет.

Покраску автомобиля следует начинать с крыши, а весь процесс от первого до последнего слоя займет ориентировочно 1,5 часа (временной интервал между нанесением каждого следующего слоя должен составлять от 10 до 15 минут). По окончании окрашивания можно нанести специальный лак, который придаст машине немного глянца. Его обязательно следует наносить на базу, но можно лакировать и акриловую эмаль, что продлит срок службы ЛКП. Необходимо нанести 2 слоя лака (иногда 3), делая перерывы в 15-20 минут между каждым из них. Если слишком затянуть – образуется слишком явная шагрень, которую потом придется стирать. Главное – не допустить потеков, что непременно произойдет, если сильно поспешить и не дать предыдущему слою схватиться.

По окончании работ (примерно через час) можно постепенно приступать к удалению бумаги с элементов автомобиля. Но лучше подождать хотя бы часов 5-6, а лучше сутки, так как можно запросто сорвать кусок ЛКП. Полное высыхание краски наступает только через 24 часа.

Описанная выше технология отвечает на вопрос о том, как можно довольно просто и качественно покрасить машину самому.

Можно ли покрасить машину аэрозольной краской?

/ Без рубрики / Автор Автосклад

Если вы подумываете о покраске автомобиля распылением, важно знать, что это не легкое решение. Многие работы по покраске аэрозольной краской своими руками получаются неровными и грубыми, поскольку точная окраска распылением требует времени и навыков, чтобы равномерно покрыть весь автомобиль. Если вы решите покрасить свой автомобиль самостоятельно, прочитайте советы и инструкции в Интернете или посмотрите обучающие видео. Убедитесь, что у вас есть правильная вентиляция и условия в покрасочной камере. Окраска распылением без надлежащей вентиляции может быть опасна при вдыхании токсичных паров.

Поскольку стоимость покраски автомобилей часто исчисляется тысячами, неудивительно, что многие люди обращаются к покраске распылением в качестве доступной альтернативы. Но прежде чем инвестировать в баллончик с краской и кисть, важно понять плюсы и минусы этого варианта. Давайте посмотрим, что вам нужно знать о покраске автомобиля распылением.

PROS

Экономичность

Окраска распылением может быть гораздо более доступным вариантом, чем наем профессионала. Вместо того, чтобы разориться на профессиональной покраске, покраска автомобиля распылением может стать недорогим и простым способом заявить о себе. С аэрозольными баллончиками всех цветов радуги и специальными прозрачными покрытиями, предназначенными для защиты от ультрафиолетового излучения, ремонтные или даже полные автомобили могут получить глянцевый, совершенно новый вид за небольшую часть стоимости. Если вы ищете нетрадиционное обновление или покраска распылением — это все, что укладывается в ваш бюджет, вы можете покрасить свой автомобиль распылением в собственном гараже, потратив некоторое время на подготовку и расходные материалы. Ознакомьтесь с последними советами и методами, чтобы обеспечить идеальную отделку!

Быстрое нанесение

Окраску распылением можно выполнить за несколько часов, в то время как профессиональная покраска всего кузова обычно занимает несколько дней. Это связано с тем, что для окраски распылением требуется меньше шагов и меньше времени для высыхания между слоями. Конечно, ни одна покраска аэрозольной краской никогда не сравнится с качеством профессионально выполненной покрасочной работы. Однако, если вы ищете быстрое решение, чтобы освежить внешний вид вашего автомобиля или скрыть недостатки, возможно, подойдет аэрозольная краска.

ПРОТИВ

Плохое покрытие и качество отделки

Покраска автомобиля распылением – это искусство, и к нему нельзя относиться легкомысленно. Неравномерное покрытие и грубая отделка — распространенные проблемы при окраске распылением в домашнем гараже. Покупка пистолета-распылителя, ровная поверхность для распыления и время, необходимое для надлежащей подготовки, являются ключевыми факторами для достижения результатов профессионального уровня. Специалисты любой уважаемой автомастерской разбираются в тонкостях окраски распылением и имеют опыт получения отличных результатов.

Недостаточная долговечность

Одним из основных недостатков покраски распылением является то, что отделка зачастую менее долговечна, чем профессиональная покраска автомобиля. Это означает, что износ с течением времени, скорее всего, проявится гораздо быстрее, обесцвечивая аэрозольную краску и притупляя первоначальный блеск. Хотя может показаться, что аэрозольная краска относительно дешева по сравнению с реальной покраской автомобиля, частые подкрашивания могут быстро окупиться в долгосрочной перспективе. Это делает окраску распылением потенциально дорогостоящим вариантом.

Если вы красите свой автомобиль самостоятельно, не забудьте приобрести качественный спрей для прозрачного покрытия, чтобы обеспечить максимальную защиту от ультрафиолетовых лучей, соли, дождя и других факторов окружающей среды.

Требуется подходящее оборудование и инструменты

Для получения отличных результатов вам потребуются подходящие инструменты и оборудование для окраски распылением. Крайне важно использовать высококачественные аэрозольные баллончики и кисти, специально предназначенные для окраски автомобилей распылением. Пистолет-распылитель также настоятельно рекомендуется, так как он облегчает получение ровной поверхности, что очень важно при окраске автомобиля распылением. Кроме того, надлежащая вентиляция абсолютно необходима, чтобы избежать вдыхания токсичных паров во время окраски автомобиля распылением.

Несоответствие цвета краски

Сколько бы времени и усилий вы ни потратили на покраску автомобиля распылением, добиться идеального совпадения цвета с оригинальной краской может быть непросто. Аэрозольные баллончики обычно не совпадают с точным оттенком автомобильной краски, купленной в магазине — это то, что профессиональный автомастерская будет учитывать при выполнении полной окраски кузова.

Покраска автомобиля распылением – вариант для тех, кто хочет сэкономить деньги или быстро освежить свой автомобиль, не тратя слишком много на профессиональную покраску.

Тем не менее, для достижения отличных результатов и гарантии того, что ваша работа с аэрозольной краской продлится долго, требуются навыки, терпение и правильные расходные материалы. Учитывая все эти соображения, к покраске вашего автомобиля распылением не следует относиться легкомысленно — если вы не уверены в результатах, лучше доверить это экспертам!

Ищете качественный и надежный подержанный автомобиль? Обязательно загляните в Автосклад. В The Auto Warehouse наша цель всегда заключалась в том, чтобы обеспечить надежную транспортировку клиентов. Низкий кредитный рейтинг, плохой кредит или его отсутствие, никаких проблем. Двигателем нашего бизнеса является честность и уважение. Именно так мы добились впечатляющей репутации покупателей здесь, оплаты и оплаты здесь в последние годы, и это сделало нас лучшим квалифицированным дилером по продаже подержанных автомобилей в Авроре, Чикаго, Сицеро, Мелроуз-Парке, Вокигане, а теперь и в Милуоки. Висконсин

Какую краску лучше и проще всего использовать для автомобиля?

Покраска вашего автомобиля может мгновенно вдохнуть в него новую жизнь и стать увлекательным способом сделать вашу поездку свежей и привлекательной благодаря новому цвету

. И хотя это проект, который большинство людей доверяют профессионалам, вы также можете сделать его самостоятельно .

Вам нужно выяснить, какую краску использовать. Если вы профессионально красите свой автомобиль, вы можете проконсультироваться с маляром и попросить его выбрать краску для вас. Но если вы делаете это сами, вам придется придумывать краску самостоятельно. Вот что выбрать, представленное приложением для сравнения автострахования

Джерри

.

Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

Без спама · Без длинных форм · Без комиссий

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

Какую краску проще всего использовать для покраски автомобиля?

Если вы красите автомобиль самостоятельно, самая простая краска, которую вы можете использовать, это акрил-уретановая . Акрил-уретан отлично подходит для самостоятельной покраски автомобиля, потому что его очень легко наносить. Это не вызовет у вас раздражения, даже если вы впервые красите машину. И ходит не очень много, а значит, можно спокойно красить машину, независимо от вашего мастерства и уровня опыта.

Акриловый уретан также обладает тем преимуществом, что служит очень долго. Некоторые автомобильные краски, которые позиционируются как подходящие для начинающих маляров, имеют очень короткий срок годности, и вам придется регулярно перекрашивать автомобиль. Это не относится к акрил-уретану, который прослужит очень долго. Пока вы довольны выполненной покраской, вы будете наслаждаться ею долгие годы.

Одна вещь, о которой вы должны знать при рисовании акрил-уретаном, это то, что в нем используется катализатор высыхания, который ускоряет его высыхание (именно поэтому вы не получите разводов). Поэтому, как только вы смешаете краску, вам нужно будет немедленно приступить к покраске.

Другим вариантом, который раньше был более распространенным, является акриловый лак. Акриловый лак больше не очень распространен, потому что он оказывает очень негативное воздействие на окружающую среду и в настоящее время является незаконным во многих штатах. Он также не длится очень долго, в отличие от акрил-уретана. Тем не менее, это чрезвычайно удобная и самая простая краска в использовании, если вы новичок в покраске автомобилей, если это разрешено законом там, где вы живете.

Какой тип краски лучше всего подходит для автомобилей?

Трудно сказать, какая автомобильная краска лучше, потому что многое зависит от того, что вы хотите от автомобильной краски. Однако Краска, которая чаще всего получает высокие оценки за хорошее качество, — это акриловая эмаль .

Обратите внимание, что есть разница между «лучшим» и «самым простым». В отличие от акрил-уретана, акриловую эмаль чрезвычайно трудно наносить . Это не значит, что вам следует избегать этого как проекта «сделай сам», но вам должно быть удобно красить автомобиль, если вы собираетесь использовать этот тип краски.

Если вы уже красили несколько автомобилей, или просто чувствуете, что у вас есть этот набор навыков, или даже просто согласны рисковать тем, что ваша машина может получиться не идеальной, то акриловая эмаль — это то, что вам нужно.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *