Удаление катализаторов: Кто, как и зачем удаляет катализаторы бесплатно, и чем это опасно?

Удаление катализатора в Казани

Как понять что катализатор пора удалять?

  • Загорелся индикатор «проверьте двигатель»

  • Автомобиль стал медленнее разгоняться

  • Увеличен расход топлива

  • Посторонние звуки в выхлопной системе

  • Перегревается двигатель

Преимущества удаления катализатора

  • Исправное состояние автомобиля без ошибок по удалению катализатора

  • Больше нет риска повредить двигатель из-за попадания в него осколков катализатора (опасно только на KIA и Hyundai)

  • Заметная прибавка мощности

  • Не нужно покупать новый катализатор или дорогостоящие датчики кислорода, которые его контролируют (то же самое относится к сажевому фильтру)

  • Возможность изменить звучание выхлопной системы

Как происходит удаление катализатора

После бережной технической мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера). Так мы убеждаемся в том, что осколки катализатора еще не попали в двигатель и не образовали царапины (задиры) на стенках цилиндров.

В некоторых случаях такой подход позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. В этом случае мы отправляем автомобиль к дилеру для устранения дефектов в рамках заводской гарантии.

ВАЖНО!  При диагностике мы применяем только профессиональное оборудование с дилерским функционалом

 

 

В обязательном порядке проверяется работа всех датчиков, ГРМ, состав топливо-воздушной смеси. Если выявляются существенные неисправности — даем необходимые рекомендации и отправляем автомобиль на ремонт.

 

Так на эндоскопии выглядит катализатор с поврежденными керамическими сотами.

 

 

А так выглядит осмотр стенок цилиндров двигателя на наличие задиров эндоскопом

 

Часто при пробегах 50-80 тыс. км катализатор у Kia и Hyundai мы находим в таком состоянии или даже обнаруживаем частицы керамики на стенках цилиндров (значительные разрушения и отсутствие кусков катализатора из-за пропусков зажигания):

 

Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы:

 

 

Таким часто видят катализатор владельцы двигателей VW GEN2 1.8 и 2.0 tfsi после 100 тыс. км. Пропуски зажигания из-за закоксованных впускных клапанов или изношенные свечи-катушки зажигания быстро разрушают вполне надежный катализатор. Этого можно избежать, если чистить клапана каждые 60 тыс км и менять свечи зажигания через 40 тыс. км. И самое главное — своевременная диагностика мотора на каждом ТО.

 

Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана в момент пуска или остановки мотора. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.

Чип тюнинг дает желаемый и надежный результат только на проверенном и исправном автомобиле!

 

Никогда не используйте для отключения катализатора обманки или прошивки сомнительного происхождения! Есть большой риск потерять деньги (переделать всю работу в хорошем сервисе) или повредить двигатель плохим программным обеспечением.

Чип тюнинг нужен для:

  • Отключения контроля катализатора без ошибок и без увеличения расхода топлива
  • Увеличения мощности двигателя до 40%
  • Дарит вам новые ощущения от управления
  • Снижает расход топлива до 10%

 

Как мы делаем чип тюнинг:

 

  • Используем безопасное и профессиональное оборудование
  • Без снижения ресурса мотора (допускаются только исправные и обслуженные автомобили)
  • Настройка тюнинг программ совместно и официально с лучшими разработчиками
  • Учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям
  • Даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники
  • На многих моделях мы делаем чип-тюнинг без потери дилерской гарантии.

 

Как меняется автомобиль после чип тюнинга:

  • Мгновенный отклик мотора на педаль газа
  • Динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов
  • Плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона
  • Включение кондиционера почти не снижает мощность
  • Более быстрые и безопасные обгоны на трассе
  • Постоянный запас по мощности

 

 

Накрываем переднюю часть кузова чистыми защитными накидками и приступаем к демонтажу выпускного коллектора. Каждый мастер относится к автомобилю максимально бережно. Все работы производятся аккуратно, без спешки. Упор идет на качество, а не на количество или скорость работ.

Демонтируем выпускной коллектор

 

Есть два варианта удаления катализатора:

  • Установка пламегасителя

Если хон в порядке и с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он гораздо надежнее любого, даже оригинального катализатора.

Пламегаситель MG-Race

 

  • Установка ремонтного металлического катализатора

Если вы наблюдаете повышенный расход масла (от 300 мл на 1 тыс.км. и выше), хон имеет повреждения (форма цилиндра уже не круглая), то в данном случае лучше подойдет установка ремонтного катализатора. Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

Ремонтный металлический катализатор

 

 

1 ЭТАП: Удаление катализатора

 

Выбиваем запрессованный катализатор. Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.

Такой подход дает два важных преимущества:

  • металл имеет наибольшую толщину именно в области заводского соединения
  • не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы

Разрезаем корпус по заводскому шву

 

2 ЭТАП: Зачистка металла в области сварного шва

 

Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов.

Не допускается сварка по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл. Так мы обеспечиваем гарантию отсутствия пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.

Зачищаем металл в местах будущей сварки

 

3 ЭТАП: Установка пламегасителя или надежного ремонтного металлического катализатора

 

Мы используем только качественные и надежные пламегасители MG-Race из нержавеющей стали от самого проверенного производителя. Его ресурс составляет минимум 100 тыс. км и за 6 лет у нас не было ни одного гарантийного случая.

Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.

Благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не меняется. Увеличивается ресурс штатной гофры, так как пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и улучшает их отвод из двигателя.

Установленный пламегаситель

 

Мы длительное время тщательно подбирали подходящие и надежные ремонтные катализаторы, испробовали много различных вариантов от лучших производителей. Вариант, на котором мы остановились, выполнен из прочного металла и имеет плотность ячеек почти как у заводских катализаторов.

Благодаря индивидуальному подходу и профессиональным настройкам, вы не будете переживать по поводу риска увеличения расхода масла после удаления катализатора.

Так выглядит ремонтный катализатор

 

4 ЭТАП: Сварка

 

Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличить от заводских.

Оцените качество наших сварных швов:

 

5 ЭТАП: Установка выпускного коллектора

 

Выпускной коллектор с установленным в него пламегасителем или ремонтным катализатором аккуратно устанавливается обратно в автомобиль. Покрывшись со временем слоем пыли, сварные швы будет не отличить от заводских.

 

 

Вы получаете пожизненную гарантию на сварные швы.

Мы гарантируем, что наши сварные швы не лопнут и не проржавеют. Вам не придется их переделывать, а это экономия ваших средств и времени.

Идеальные сварные швы

 

  • Исправный и более быстрый автомобиль
  • Новые и приятные эмоции от управления
  • Выгода и экономия большой суммы денег, так как не нужно покупать новый дорогостоящий катализатор
  • Не меняется звук работы выхлопной системы
  • Нашу работу никогда не нужно будет переделывать

Без преувеличения, Ваш автомобиль будут дорабатывать специалисты одного из лучших в Казани сервисов с безупречной репутацией!

 

  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин
  • Профессиональная аргоновая TIG сварка
  • Пожизненная гарантия на сварные швы
  • Качественные пламегасители и ремонтные катализаторы
  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Опыт работы более 10 лет
  • Ароматный зерновой кофе
  • Фрукты, конфеты, чай
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

Скидка до 50%


Увеличиваем мощность
Отключаем системы экологии

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

Все отзывы

Теплый прием, профессиональный подход. Остался очень доволен.

Подробнее

После чип-тюнинга машина работает как часы. Пришлось привыкать заново к стилю её езды. Но всё супер и безумно радует. Спасибо вам огроменное, от всей души. Думаю, что приеду к вам летом для профилактики. Вы профессионалы, с большой буквы. Так держать.

Подробнее

Все отзывы

Видео удаления катализатора

Скидка до 50%


Увеличиваем мощность
Отключаем системы экологии

Для чего нужен катализатор?

Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля. Благодаря его работе существенно снижается количество вредных веществ в выхлопных газах. Ресурс катализатора составляет в среднем от 100 до 200 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации. 

Почему катализатор нужно удалять?

После 100 тыс. км катализатор начинает прогарать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У моделей Kia-Hyundai разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах (с 10 тыс. км). Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему  дорогостоящему ремонту.

Профессиональное удаление катализатора с заменой его на пламегаситель улучшает работу двигателя. Нормализуется отвод выхлопных газов и снижается газовый подпор, который возникает при осыпании катализатора и его постепенном разрушении.  Другими словами — мотору становится легче выводить выхлопные газы.  

Чип тюнинг и механическое удаление катализатора стоят в несколько раз дешевле, чем замена катализатора (и его датчиков) на новый.

Удаление катализатора обманка по выгодной цене в Москве

Катализатор (каталитический нейтрализатор), нужен для того, чтобы очистить выхлоп автомобиля от вредных выбросов и сделать их менее вредными. Однако, каталитические нейтрализаторы, как и любые другие автозапчасти, имеют ограниченный срок службы.

Содержание

  1. Как производится удаление катализатора?
  2. Почему устанавливается обманка после удаления катализатора?
  3. Существует несколько видов обманок.
  4. О механической обманке
  5. Электронные обманки
  6. Катализатор: удаление, обманка или замена

Как производится удаление катализатора?

Операция включает в себя несколько этапов. Автомобиль загоняется на подъемник. Далее специалист находит расположение катализатора (находится сразу за приемной трубой) и начинает его демонтаж. В зависимости от конструкции, элемент крепится на трех или четырех болтах. Основная проблема в том, что они могут прикипеть. Вот тут не обойтись без помощи специальных инструментов. После того, как наши мастера аккуратно удалили неисправный катализатор, автомобиль спускается с подъемника и специалист производит прошивку электронного блока управления. На старых моделях возможна установка механической обманки. Это позволяет стабилизировать работу мотора и вернуть его эксплуатационные характеристики к заводским параметрам. Также возможна такая последовательность работ — вырезают задний катализатор, вварив вместо него пламегаситель. Вместо заднего кислородного датчика — ставят обманку. Обманка — это эмулятор датчика, чтобы показывались «хорошие» параметры. Вот тут стоит довериться профессионалам, так как очень важно подобрать хорошую обманку, поскольку данные о подаче топлива ЭБУ (электронный блок управления) берет от кислородных датчиков, и если эмулятор заднего будет эмулировать величину плохую, то будет ручей из топлива или наоборот, воздуха будет много. А если эмулятор не ставить, то будет ошибка.

Почему устанавливается обманка после удаления катализатора?

Машина перестает нормально разгоняться, расход топлива возрастает, примерно, на 1,5-2 литра. И это не удивительно, ведь ваш автомобиль настроен на работу с каталитическим нейтрализатором. Поэтому, если вы решаете удалить катализатор, нужно «заглушить» кислородный датчик. Данный датчик устанавливается на входе и выходе катализатора. Именно он определяет остаток кислорода в газах и передает сигнал на ЭБУ. Возможно, кто-то думает, что после удаления катализатора не нужна обманка лямбда-зонда. Но такое возможно только в случае полной перепрошивки ЭБУ. Если не принимать ни одной из мер, проблемы наступят в первые минуты эксплуатации.

Существует несколько видов обманок.

О механической обманке

Она представляет собой бронзовую проставку, внутри которой содержится керамический наполнитель с каталитическим слоем. Газы, проходя сквозь эту обманку, окисляются кислородом. Электроника анализирует сигнал и делает вывод о том, что катализатор действует в штатном режиме. Механическая обманка устанавливается перед катализатором, в районе выпускного коллектора.

Электронные обманки

Они более технологичные и позволяют не только скрыть ошибки, но и обеспечить корректную работу системы управления ДВС. Эмулятор включает в себя однокристальный микропроцессор. Последний анализирует состав выхлопа и формирует выходной сигнал, который не отличается от второго (заводского) лямбда-зонда.

Катализатор: удаление, обманка или замена

Итак, мы выяснили, для чего и как производят удаление катализатора. Немаловажной деталью в ходе выполнения работ является установка обманки лямбда-зонда. Без нее мотор будет работать в аварийном режиме. В качестве альтернативы, можно произвести прошивку блока управления. Кроме того, есть ещё один вариант для размышления, заменить неисправный каталитический нейтрализатор на новый. В этом случае, мы не говорим о дорогом штатном катализаторе, а имеем ввиду универсальный катализатор, который в несколько раз дешевле, чем оригинал. Многие автовладельцы посмотрев у нас на бесплатной выставке в Автотехцентре «Автоглуш» строение универсального катализатора и цену, решают установить именно такой новый катализатор с металлическими сотами, а не просто удалить старый и думать — произвести ли прошивку блока управления, или поставить вместо него пламегаситель или обманку. Выбор за вами! Опытные Мастера автотехцентра «Автоглуш» помогут осуществить ваш выбор.

Catalyst Removal — Matyjaszewski Polymer Group

Как обсуждалось на странице «Механизм и разработка катализатора», в основе ATRP лежит обратимый гомолитический перенос радикально переносимого атома или группы, обычно атома галогена, от мономерного, полимерного или связанного с поверхностью алкил (псевдо)галогенид в комплекс переходного металла, первоначально находящийся в более низкой степени окисления, с образованием активного органического радикала и комплекса переходного металла в более высокой степени окисления с последующей передачей переданного атома / группы обратно растущему радикалу, реформирующему бездействующий олиго/полимерные виды и комплекс переходного металла с более низкой степенью окисления. Поэтому комплексы переходных металлов играют ключевую роль в ATRP и стали предметом нескольких достижений, включая разработку каталитических систем на основе новых металлов (1-6) и лигандов, что привело к разработке каталитических систем более чем в 10 000 раз более активных, чем наши первоначальные. системы.(7-16)

Когда ATRP была первоначально разработана, (17,18) концентрация каталитического комплекса, используемого в типичной полимеризации, была эквивалентна молям инициатора, используемого для реакции; то есть с bpy в качестве лиганда молярное соотношение реагентов было [I]:[Cu]:[L] = 1:1:3, чтобы достичь устойчивых скоростей реакции. Таким образом, удаление катализатора или восстановление катализатора было и остается важным этапом в получении чистых сополимеров, особенно потому, что удаление катализатора и повторное использование могут вызвать экологические проблемы и привести к экономическим затратам, которые коммерческие производители должны будут решить. 9(19) Если кто-то беспокоится о функциональности конца цепи, следует использовать нейтральный оксид алюминия.

Ассортимент сред, которые можно было использовать на этом этапе удаления катализатора, позже был расширен за счет включения ионообменных смол с кислотными группами, которые позволили бы извлекать и рециркулировать переходный металл. (20,21) Было обнаружено, что скорость удаления катализатора зависит от полярности растворителя и обычно увеличивается по мере увеличения полярности растворителя и/или температуры. Скорость удаления катализатора также зависела от размера комплекса меди и типа ионообменной смолы. Макропористая смола Dowex MCS-1 20-50 меш была наиболее эффективной из исследованных смол с Cu/PMDETA и Cu/Me 9.0011 6 TREN Самые быстро адсорбируемые комплексы.

Другие агенты, успешно удаляющие комплексы меди с катализатором, включают сажу, угольные фильтры, каолин, гидроталькит, кислые глины и силикат магния.

Недавний независимый обзор (22), посвященный изучению удаления меди из полиметакрилатных цепей с функциональными аминогруппами, подтвердил эти наблюдения. В обзоре сообщается о серии высокопроизводительных экспериментов, направленных на автоматическую оптимизацию удаления медных катализаторов из полимеров.(23)

Недавно компания ATRP Solutions разработала новую высокоэффективную иммобилизованную систему для удаления меди. ATRP Pure ® представляет собой смесь ионообменных смол.(24)  

Zhu сообщил, что если для ATRP используются определенные линейные аминолиганды, добавление дополнительного количества галогенида Cu II в конце полимеризации может вызвать осаждение растворимого комплекса меди и твердого вещества можно удалить микрофильтрацией.(25)

Также был разработан многоразовый и экологически безопасный ионный трехъядерный катализатор на основе комплекса железа для радикальной полимеризации с переносом атома.(26)

Тем не менее, желательно определить дополнительные методы для уменьшения количества переходного металла, используемого в процессе, и разработать процедуры для удаления и возможной переработки комплекса металлов после завершения полимеризации, чтобы предоставить варианты для корпораций, которые хотят рассмотреть ATRP. как метод подготовки разработанных материалов для конкретного применения.

В водных двухфазных системах, когда катализаторы ATRP на основе меди подвергаются воздействию воздуха, они окисляются до Cu II и в присутствии соответствующего лиганда мигрируют в водную фазу эмульсии или миниэмульсионной системы. Каталитический комплекс может быть адсорбирован на ионообменной смоле или через некоторое время они выпадают в осадок в виде твердого неопубликованного наблюдения.

Катализатор может быть легко переработан с использованием процедур инициирования AGET или ARGET ATRP.

В следующей таблице и на изображениях обобщены результаты некоторых процедур очистки, используемых для удаления меди из реакции ATRP.

Таблица 1 . Концентрация меди (в массовых частях на миллион), оставшаяся после очистки полистирола, приготовленного с помощью Normal, ARGET и ICAR ATRP.

 

Обычный ATRP

АРГЕТ АТРП

ИКАР АТРП

Очистка

техника и

[медь]

(частей на миллион)

[Ми]

(частей на миллион)

[Сн]

(частей на миллион)

[медь]

(частей на миллион)

НР/НП

3718

35,9

107

NR/HP

2636

34,6

53,5

33,4

NR/MP

14,9

АС/НП

2,19

1,44

5,90

АС/ХП

1,37

1,07

5,80

0,66

AC/MP

0,50

10Р/НП

1451

1,48

7,30

10Р/ХП

1405

1,18

8,55

1,43

10Р/2ХП

1,05

 a Где NR = отсутствие удаления меди непосредственно из полимеризационного раствора, NP = отсутствие осаждения, HP = осаждение в гексаны, MP = осаждение в метаноле, AC = пропускание раствора полимера через колонку с оксидом алюминия, 10R = перемешивание раствор полимера с 10 мас. % смолы ATRP Pure®, и 2HP = 2 осаждения в гексаны.

Рисунок 1 . Изображение образцов полистирола, приготовленных с использованием обычного ATRP после различных методов очистки, где NR = отсутствие удаления меди непосредственно из полимеризационного раствора, NP = отсутствие осаждения, HP = осаждение в гексаны, MP = осаждение в метаноле, AC = пропускание раствора полимера через колонка с оксидом алюминия, и 10R = перемешивание раствора полимера с 10 мас.% смолы ATRP Pure.

Рисунок 2 . Изображение образцов полистирола, приготовленных с использованием ARGET ATRP после различных методов очистки, где NR = отсутствие удаления меди непосредственно из полимеризационного раствора, NP = отсутствие осаждения, HP = осаждение в гексаны, MP = осаждение в метаноле, AC = пропускание раствора полимера через колонка с оксидом алюминия, и 10R = перемешивание раствора полимера с 10 мас.% смолы ATRP Pure.

Рисунок 3 . Изображение образцов полистирола, приготовленных с помощью ICAR ATRP после различных методов очистки, где NR = отсутствие удаления меди непосредственно из полимеризационного раствора, NP = отсутствие осаждения, HP = осаждение в гексаны, MP = осаждение в метаноле, AC = пропускание раствора полимера через колонка с оксидом алюминия, 10R = перемешивание раствора полимера с 10 мас.% смолы ATRP Pure®, и 2HP = 2 осаждения в гексаны.

ССЫЛКИ

(1)       Матияшевски, К.; Вэй, М.; Ся, Дж.; McDermott, NE Макромолекулы 1997 , 30 , 8161-8164.

(2)       Андо, Т.; Камигайто, М .; Савамото, М. Макромолекулы 1997 , 30 , 4507-4510.

(3)       O’Reilly, R.K.; Гибсон, VC; Уайт, AJP; Уильямс, Д. Дж. Журнал Американского химического общества 2003 , 125 , 8450-8451.

(4)       Granel, C.; Дюбуа, П.; Джером Р.; Тейси, стр. Макромолекулы 1996 , 29 , 8576-8582.

(5)       Уегаки, Х.; Котани, Ю.; Камигайто, М .; Савамото, М. Макромолекулы 1997 , 30 , 2249-2253.

(6)       Braunecker, W. A.; Итами, Ю.; Матияшевский К. Макромолекулы 2005 , 38 , 9402-9404.

(7)       Паттен, Т. Е.; Ся, Дж.; Абернати, Т .; Матияшевски, К. Science (Вашингтон, округ Колумбия) 1996 , 272 , 866-868.

(8)       Матияшевский К.; Паттен, Т.Е.; Ся, Дж. Дж. Ам. хим. соц. 1997 , 119 , 674-680.

(9)       Xia, J.; Матияшевский К. Макромолекулы 1997 , 30 , 7697-7700.

(10)     Ся, Дж.; Гейнор, С.Г.; Матияшевский, К. Макромолекулы 1998 , 31 , 5958-5959.

(11)     Кикельбик, Г.; Матияшевского, К. Макромоль. Быстрое общение. 1999 , 20 , 341-346.

(12)     Ся, Дж. ; Чжан, X .; Матияшевски, К. ACS Symp. сер. 2000 , 760 , 207-223.

(13)     Матияшевски К.; Гебельт, Б.; Пайк, Х.-Дж.; Horwitz, C.P. Макромолекулы 2001 , 34 , 430-440.

(14)     Громада, Дж.; Матияшевский, К. Макромолекулы 2001 , 34 , 7664-7671.

(15)     Тан, Х.; Арулсами, Н .; Радош, М .; Шен, Ю .; Царевский, Н. В.; Браунекер, Вашингтон; Тан, В .; Матияшевски, К. Журнал Американского химического общества 2006 , 128 , 16277-16285.

(16)     Царевский Н.В.; Браунекер, Вашингтон; Тан, В .; Брукс, SJ; Матияшевский, К.; Вейсман, Г. Р.; Вонг, Э. Х. Журнал молекулярного катализа A: Chemical 2006 , 257 , 132-140.

(17)     Ван, Дж.-С.; Матияшевского, К. Дж. Ам. хим. соц. 1995 , 117 , 5614-5615.

(18)     Матияшевски К. ; Ван, Дж.-С. В РСТ Int. заявл. ; (Университет Карнеги-Меллона, США). WO 9630421, 1996; стр. 129 стр.

(19)     Матияшевский, К.; Кока, С.; Гейнор, С.Г.; Греста, Д.; Паттен, Т.Е.; Ван, Дж.-С.; Ся, Дж. В PCT Int. заявл. ; (Университет Карнеги-Меллона, США). WO 9718247, 1997; стр. 182 стр.

(20)     Матияшевский, К.; Пинтауэр, Т .; Гейнор, С. Макромолекулы 2000 , 33 , 1476-1478.

(21)     Матияшевский К.; Гейнор, С.Г.; Пайк, Х.-Дж.; Пинтауэр, Т .; Пьюн, Дж.; Цю, Дж .; Теодореску, М .; Ся, Дж.; Чжан, X. В PCT Int. заявл. ; (Университет Карнеги-Меллона, США). WO 0056795, 2000; стр. 200 стр.

(22)     Ydens, I.; Мойнс, С .; Боттеман, Ф.; Деджи, П.; Dubois, P. e-Polymers 2004 , стр. не указан.

(23)    Чжан, Х.; Абельн, CH; Fijten, MWM; Шуберт, США Электронные полимеры 2006 , Стр. не указан.

(24)     http://www. atrpsolutions.com .

(25)     Faucher, S.; Окрутный П.; Чжу, С. Макромолекулы 2006 , 39 , 3-5.

(26)     Ниибаяси, С.; Хаякава, Х .; Джин, Р.-Х.; Нагасима, Х. Chemical Communications 2007 , 1855-1857.

Удаление или преобразование загрязнителей воздуха каталитическими методами: дезактивация и регенерация катализатора

Крайний срок подачи рукописи 24 мая 2023 г.

Методические рекомендации

Загрязнители воздуха (такие как летучие органические соединения, оксиды азота, оксиды серы, диоксид углерода и т. д.), выбрасываемые промышленными или сельскохозяйственными источниками, вызывают ряд экологических проблем и угрожают здоровью человека. Каталитические методы играют ключевую роль в борьбе с этими загрязнителями воздуха. С одной стороны, методы каталитической элиминации (в том числе каталитическое окисление, каталитическое восстановление и др. ) могут быть использованы для прямого превращения загрязняющих веществ в нетоксичные и безвредные вещества; с другой стороны, загрязняющие вещества могут использоваться в качестве сырья для получения химических веществ с высокой добавленной стоимостью с помощью методов каталитического синтеза (таких как химия C1 и т. д.).

Для собственно выбросов выхлопных газов, в связи со сложными условиями работы (неизотермические, большой расход, многокомпонентность и т.д.), целевая реакция на поверхности катализатора часто сопровождается другими побочными реакциями, состав и структура сам катализатор также может измениться, что приводит к ухудшению каталитических характеристик или даже к дезактивации катализатора. Поэтому крайне важно понимать механизмы каталитических реакций катализаторов в сложных условиях работы. Кроме того, для лучшего контроля загрязнителей воздуха срочно необходимы исследования и разработка новых многокомпонентных катализаторов, улучшение характеристик катализаторов, предотвращающих отравление, а также разработка новых каталитических технологий и методов.

Цель текущей темы исследования — охватить перспективные, недавние и новые направления исследований в области удаления или преобразования загрязнителей воздуха каталитическими методами в сложных условиях работы выхлопных газов. Особенно приветствуются рукописи, в которых обсуждаются механизмы дезактивации и регенерации катализатора. Области, которые будут затронуты в этой теме исследования, могут включать, но не ограничиваются:

• Синтез высокоэффективных катализаторов, подходящих для реакций удаления/трансформации загрязнителей воздуха в суровых условиях
• Механизмы дезактивации катализаторов в реакциях удаления/трансформации загрязнителей воздуха
• Методы регенерации катализаторов для удаления/трансформации загрязнителей воздуха
• Новые каталитические технологии и способы улучшения контроля загрязнителей воздуха

Ключевые слова : NOx, Nh4-SCR, Противоотравляющий катализатор, Оксиды серы, загрязнители воздуха, сложные условия работы, дезактивация катализатора, регенерация катализатора

Важное примечание : Все вклады в эту тему исследования должны быть в рамках раздела и журнала, в который они представлены, как это определено в их заявлениях о миссии. Frontiers оставляет за собой право направить рукопись, выходящую за рамки рассмотрения, в более подходящий раздел или журнал на любом этапе рецензирования.

Загрязнители воздуха (такие как летучие органические соединения, оксиды азота, оксиды серы, диоксид углерода и т. д.), выбрасываемые промышленными или сельскохозяйственными источниками, вызывают ряд экологических проблем и угрожают здоровью человека. Каталитические методы играют ключевую роль в борьбе с этими загрязнителями воздуха. С одной стороны, методы каталитической элиминации (в том числе каталитическое окисление, каталитическое восстановление и др.) могут быть использованы для прямого превращения загрязняющих веществ в нетоксичные и безвредные вещества; с другой стороны, загрязняющие вещества могут использоваться в качестве сырья для получения химических веществ с высокой добавленной стоимостью с помощью методов каталитического синтеза (таких как химия C1 и т. д.).

Для собственно выбросов выхлопных газов, в связи со сложными условиями работы (неизотермические, большой расход, многокомпонентность и т.д.), целевая реакция на поверхности катализатора часто сопровождается другими побочными реакциями, состав и структура сам катализатор также может измениться, что приводит к ухудшению каталитических характеристик или даже к дезактивации катализатора. Поэтому крайне важно понимать механизмы каталитических реакций катализаторов в сложных условиях работы. Кроме того, для лучшего контроля загрязнителей воздуха срочно необходимы исследования и разработка новых многокомпонентных катализаторов, улучшение характеристик катализаторов, предотвращающих отравление, а также разработка новых каталитических технологий и методов.

Цель текущей темы исследования — охватить перспективные, недавние и новые направления исследований в области удаления или преобразования загрязнителей воздуха каталитическими методами в сложных условиях работы выхлопных газов.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *