Polo sedan 2018 модельного года: Volkswagen Polo седан – фото и комплектации Фольксваген Поло седан предыдущего поколения
Автомобили Volkswagen — модельный ряд, характеристики и комплектации
1 Января
1 Января
С января по ноябрь 2011 года покупателям было поставлено 7,51 млн автомобилей, компания продемонстрировала рост в 13,9%
1 Января
1 Января
На заводе в Калуге начинается выпуск специально разработанного для российского рынка Volkswagen Polo sedan
2007
2007
28 Ноября
28 Ноября
Закончено строительство завода в Калуге, на котором начинается производство автомобилей Volkswagen и Skoda
1 Января
1 Января
Появление марки Volkswagen Коммерческие автомобили
1998
1998
1 Января
1 Января
Volkswagen приобретает компании Bentley, Bugatti, Lamborghini
1991
1991
16 Апреля
16 Апреля
Volkswagen приобретает компанию Skoda, которая становится четвертым самостоятельным брендом в портфеле компании
1 Января
1 Января
Volkswagen приобретает 51% акций испанского SEAT
1982
1982
1 Января
1 Января
Начало производства Volkswagen Sanatana в Шанхае
1974
1974
1 Января
1 Января
Начало производства VW Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошёл 1 млн машин VW Golf
1973
1973
1 Января
1 Января
Начато производство Volkswagen Passat
1965
1965
1 Января
1 Января
Volkswagen выкупает у Daimler-Benz компанию Audi, создав концерн Volkswagen-Audi Group, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT и чешский завод Skoda
1955
1955
5 Августа
5 Августа
Выпущен миллионный Volkswagen
1949
1949
1 Ноября
1 Ноября
Представлен прототип современного VW Transporter — под названием VW Bulli
30 Июня
30 Июня
Начато производство модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин
1945
1945
11 Мая
11 Мая
После окончания войны завод Volkswagen переходит под контроль англичан. Британское правительство размещает заказ на 20 000 автомобилей
1938
1938
26 Мая
26 Мая
Заложен первый камень завода Volkswagen рядом с городом Фаллерслебен. В этом же году было начато строительство городка для проживания работающих на заводе Volkswagen — Вольфсбурга
1937
1937
28 Мая
28 Мая
Основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» — «Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля». Впоследствии она переименована в Volkswagenwerk GmbH
Длина поло седан
Габаритные размеры Volkswagen Polo sedan
Габариты кузова автомобиля Volkswagen Polo sedan 2018 модельного года:
- Ширина автомобиля со стороны капота, включая зеркала заднего вида составляет 1699 мм, между центральными точками передних колес (передняя колея) — 1457 мм
- Ширина со стороны багажника, включая зеркала заднего вида составляет 1927 мм, между центральными точками задних колес (задняя колея) — 1500 мм
- Длина Фольксваген Поло седан 4390 мм
- Высота от нижней части колеса до самой высокой точки крыши кузова составляет 1467 мм
- При открытом капоте высота автомобиля — 1782 мм, при открытом багажнике — 1707 мм
- Размер колесной базы Volkswagen Polo седан равен 2553 мм
- Величина дорожного просвета (клиренса) составляет 163 мм
- Нижняя ширина погрузочного пространства багажника составляет 999 мм, внутренняя ширина между колесными арками в багажном отделении равна 1344 мм
- Высота багажного отделения от пространства колесных арок до основания заднего стекла составляет 471 мм, высота самого багажника равна 452 мм
- Ширина автомобиля с открытыми передними дверями равна 3445 мм, с открытыми задними дверями — 3404 мм

Габаритные размеры Polo
Габаритные размеры | |
Колесная база, мм | 2553 |
Общая длина кузова, мм | 4390 |
Ширина кузова спереди, мм | 1699 |
Ширина кузова сзади, мм | 1927 |
Ширина колесной базы спереди, мм | 1457 |
Ширина колесной базы сзади, мм | 1500 |
Общая высота, мм | 1467 |
Общая высота с раскрытым багажником, мм | 1707 |
Общая высота с поднятым капотом, мм | 1782 |
Минимальный дорожный просвет (клиренс), мм | 163 |
Угол переднего свеса, ° | 17 |
Угол заднего свеса, ° | 20,7 |
Пространство для ног пассажиров 2-го ряда, мм | 839 |
Пространство для ног водителя, мм | 774 |
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 1-го ряда, мм | 1391 |
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 2-го ряда, мм | 1428 |

Фольксваген Поло Седан: габариты и размеры авто

Водителям очень важно знать размеры Фольксваген Поло. Перед тем, как приобрести автомобиль, с информацией о габаритах водитель заранее будет знать заедет ли авто в гараж без проблем и комфортно ли будет парковаться в городе. Габариты Нового Фольксваген Поло составляют:
- Длина Фольксваген Поло – 4390 мм;
- Если учитывать зеркала заднего вида, то ширина авто со стороны капота составляет 1699 мм;
- Со стороны багажника ширина составляет 1927 мм;
- От самой высокой точки кузова до нижней части колеса высота 1467 мм;
- Если открыть капот, то высота составляет – 1782 мм;
- При открытом багажнике высота 1707 мм;
- Ширина с передними дверями в открытом положении – 3445 мм;
- Ширина с задними дверями в открытом положении – 3404 мм.
Масса автомобиля зависит от двигателя, который установлен, типа привода и коробки передач. Полная масса автомобиля составляет 1660 кг. Багажник автомобиля рассчитан на 460 л, что очень даже неплохо для машины бюджетного класса.
Иные габаритные размеры Фольксваген Поло Седан
Не только базовые габариты Фольксваген Поло, но и другие параметры имеют большое значение. Колёсная база Седана составляет 2553 мм. Такие характеристики хорошо подходят для лавирования в городском потоке. Перемещаться в узких улочках довольно удобно, а в повороты машина заходит хорошо. Величина дорожного просвета составляет 163 мм.
На ощущения во время вождения очень влияет ширина передней и задней колеи. В новом Седане передняя колея имеет параметры 1457 мм, а задняя 1500 мм. Это хорошие показатели, которые позволяют автомобилю неплохо входить в крутые повороты. Минимальный радиус поворота позволяет автомобилю быть довольно манёвренным на дороге – 5,4 м.
В салоне нового Седана достаточно места для того, что бы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно. В отличие от хэтчбека, в Седане для пассажиров заднего сидения места немного больше. Для троих пассажиров места будет вполне достаточно. Передние имеют широко разнесённые боковые вилки, это позволяет водителю и пассажиру переднего сидения не упираться локтями друг в друга.
Что касается багажника, то нижняя ширина погрузочного пространства будет составлять 999 мм. Внутренняя ширина в багажном отделении между колёсными арками составляет 1344 мм. Высота багажника составляет 452 мм. Эти показателей вполне достаточно, чтобы в автомобиль поместились четыре средних дорожных чемодана.
Volkswagen Polo Sedan 2019 характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Поло седан 2018-2019 / Volkswagen Polo Sedan в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4390 / 1699 / 1467 |
Колесная база, мм | 2553 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 163 |
Объем багажника, л | 460 |
Снаряженная масса, кг | 1163 — 1208 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.![]() | 90 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,2 | 10,4 |
Макс скорость, км/ч | 178 | 191 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,7 | 7,8 |
— трасса | 4,5 | 4,6 |
— смешанный | 5,7 | 5,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 110 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 200 |
Тип коробки передач | автомат | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,7 | 9,0 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 198 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,9 | 7,5 |
— трасса | 4,7 | 4,7 |
— смешанный | 5,9 | 5,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 1,4 | |
Мощность, л.![]() | 125 | |
Крутящий момент, Нм | 200 | |
Тип коробки передач | робот | |
Число передач | 7 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,0 | |
Макс скорость, км/ч | 198 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,3 | |
— трасса | 4,8 | |
— смешанный | 5,7 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen PoloПодпишитесь на наш канал в Яндекс.![]() |
Особенности нового кузова Фольксваген Поло
Новый немецкий «народный автомобиль» в России имеет три продажных комплектации с различными интересными дизайнерскими штучками. Но самое занимательное даже не в этом, а в том, что бросается в глаза – это неизменное фамильное сходство всех Фольксваген Поло. Размеры кузова, габариты вроде бы и увеличены, но все равно как будто это седан 2017 Volkswagen Polo GT даже если это навороченный хэтчбек модельного 2018 новый кузов комплектации Хайлайн.
Что касается самих комплектаций, то все их названия имеют окончания «лайн», а это значит, что сакраментальная смысловая нагрузка содержится в таких корневых обозначениях как «Тренд», «Комфорт», а также в уже упоминаемой комплектации «Хай».
Несмотря на узнаваемые черты обновленный Поло, обрел как новые кузовные бамперы, так и детали радиаторной решетки нового стилевого решения. Изменилась геометрия капота и задней части кузова в районе багажника.
Относительно цветового оформления, то появился бежевый Поло, с эффектом визуализации типа металлик, который разработан еще в 2015, а россияне с тех пор уже устали ждать, пока выйдет такой Фольксваген Поло на наш рынок.
Впрочем, не только снаружи, но и внутри новый Поло тоже выглядит, как рождественский подарок. Все три версии получили новые стильные сиденья, обитые красивыми и качественными материалами. Салоны оснащены декорацией центральных консолей в виде матового хромирования, кроме салонов Хайлайн, которые оформлены бежевой отделкой, имеющей повышенное качество.
Для тех, кто владеет английским то им даже по названию комплектации, это ясно, так как слово «high» в переводе означает «повышенный».
Кузовные размеры
В основном кузовные размеры увеличились до максимальных по сравнению с предшественниками, особо не влияя на рестайлинг дизайна. Впрочем, обновление коснулось всего того, что с трудом проходило проверку национальными особенностями российских дорог и некоторыми особо вредными россиянами, которых не устраивала и длина, и клиренс, и габариты металлического остова Поло, вплоть до объемов багажного отделения.
Читайте такжеОсобенности модели Arteon или новизна Фольксваген Пассат СС Особенности модели Arteon или новизна Фольксваген Пассат ССДетище германского производителя с появлением в титле Passat…Относительно багажного места, то наш брат не упустит случая поинтересоваться его параметрами, так как его тянет в путешествия в российскую глубинку, во-первых, для любования достопримечательностями и природой, которое обеспечивается солидным запасом продуктов и, во-вторых, для того, чтобы попасть якобы к теще на блины. А на самом деле – для пополнения все тех же продовольственных запасов. Впрочем, последний аргумент мотивации для путешествий в провинцию можно поменять местами с первым, в полном соответствии с высказываниями Экклезиаста.
Новая технологическая платформа Поло 2018 позволила осуществить прибавку на 53 мм ширины кузова, расширить колею как передних, так и задних колес и увеличить на 10 см колесную базу.
Отличительными особенностями нового кузова, по сравнению, например, с популярным Поло Кросс, являются:
– обеспечение максимального простора салона; – значительно уменьшенные зазоры между сопрягаемыми кузовными деталями капота, а также между дверями и их проемами в кузове; – специально для тех, кто интересуется, оцинкованный кузов или нет, сообщаем, что стальной кузовной лист имеет двухстороннюю оцинковку; – качество кузовного металла и его защита такова, что распространенная болезнь как коррозия не страшна в течение продолжительного времени и 12 –летняя гарантия от завода тому подтверждение;
– объемные параметры багажника несколько увеличены в сравнении с предшественниками нового Поло до 521 литра, причем без снижения комфорта пассажиров салона. Впрочем, наш брат, возвращаясь от тещи, скорее всего, проигнорирует комфортом пассажиров ради лишнего мешка картошки, размещенного у них под ногами.
Page 2
Рестайлинг немецкого «народного автомобиля» из Калуги, как называют Фольксваген россияне, помимо теперешних изменений в дизайне даже если это копеечная модернизация «противотуманок» или ПТФ Поло Седан, прошел как минимум 6 уровней коренных обновлений.
Причем это происходило непрерывно на каждой новой стадии развития той или иной генерации модели. В процессе совершенствования моделей Поло изменения касались, как технических параметров, так и дизайнерских концепций, в результате чего появлялись с одной стороны, новые кузовные решения, а с другой – эти решения имели наследственный характер, или продолжали фамильные традиции семейства авто Фольксваген, которые ни с чем не спутаешь.
Из истории рестайлинга Фольксваген Поло
Для начала определимся с терминологией. Рестайлинг – это, прежде всего, обновление внешнего вида авто или, как говорят разработчики, модерновые решения относительно кузовного дизайна, но не только. Это и мелочевка тюнинга или адаптация машины под конкретного пользователя, и более качественный пакет шумоизоляции или эксклюзивная обивка салона, а также затратные усовершенствования, касающиеся как силовой установки, так и трансмиссии.
Главная целевая направленность рестайлинга на каждом этапе развития той или иной модели авто – это улучшение ее конструктивных преимуществ по сравнению с предшествующими моделями. И наглядным примером этого могут служить этапы рестайлинга Фольксваген Поло:
- Этап, длившийся с 1975-го и вплоть до 1988-й, когда осуществлялось производство трехдверных хэтчбеков в дизайне начала 20-го века и с силовыми установками в диапазоне, начиная от 40 и, заканчивая 55 лошадьми в упряжке.
- Этап, характерный производством, как купе, так и хэтчбеков в трехдверном исполнении. Отличался тем, что впервые предоставлялась возможность выбора, так типа, так и мощности силовой установки в диапазоне от 37 и вплоть до 76 конских сил. Длительность этапа – это период, начиная с 1981-го и по 1994-й.
- Стадия кузовной модернизации в концепцию хэтчбека с предоставлением возможностей заказа того или иного типа движка. Это характерно для такого относительно короткого периода рестайлинга, как 1990 -1994.
- Этап, длившийся, начиная с 1999-го и вплоть до 2005-й. На рубеже веков смена концепции сначала была в пользу выпуска трех- и пятидверных моделей типа хэтчбек, с возможностью выбора либо механики, или КПП в автоматическом исполнении. Потом – производство, как седанов, так и хэтчбеков с максимальными силовыми установками в пределах 130 лошадей. Следующий уровень – это переключение на производство исключительно хэтчбеков и кроссоверов с адаптацией этих модельных версий с моторами меньшей, чем это было ранее мощности в пределах, начиная от 75 и вплоть до максимальных 105 коней.
- Этап рестайлинга, который характеризовался изготовлением хэтчбеков, а также кроссоверов, причем версий, адаптированных с моторами предыдущего этапа или от 75 и до 105 л.с. Это был первый уровень обновлений, потом на втором условном уровне к ним добавились седаны и все изменения этих трех моделей касались лишь кузовного дизайна.
Происходило это в период, начиная с 2009-го и вплоть до 2015-го.
- И наконец, теперешний этап рестайлинга, начавшийся в 2014-м и который продолжается до сих пор. Сначала он характеризовался выпуском хэтчбеков, седанов, а также кроссоверов с возможностью выбора силовых установок, как по типам, так и по мощности от 90 и до 130 коней, трансмиссий, вернее КПП, начиная от механики и заканчивая АКПП или роботом. Потом выбор движков передвинулся к нижней планке в 65 л.с. и предпочтения были отданы и сейчас остаются в пользу пяти дверных хэтчбеков.
Однако, после столь подробного исторического экскурса насчет рестайлинга, вернемся к объекту нашего обзора, а именно к немецкому “калужанину” или рассмотрим, что представляет собой новый Фольксваген Поло 2018 в формате российской сборки?
Арсенал обновлений Фольксваген Поло 2018
Он состоит из 6, не дающих успокоится россиянам рестайлинговых комплектаций – трех двигателей и трех конструкций трансмиссий, вернее их главных агрегатов или КПП.
При этом базовая модель под названием Концептлайн включает в себя новинку в виде 1,6 литрового мотора на 90 лошадей и механической 6-ступенчатой коробки. Кроме этого базовыми являются такие опции: – как стеклоподъемники на электрической тяге, причем как спереди, так и сзади, – кстати, как и усилитель руля; – регулировки сидений и рулевой колонки; – активная и пассивная безопасность в виде системы фронтальной стабилизации и двух подушек;
– центральный замок, а также наличие бортового компьютера.
Page 3
От параметров дисков зависит многое, начиная от безопасности и заканчивая комфортом и оптимальной скоростью движения, учитывая национальные особенности климата и в связи с состоянием российских дорог. При этом, какие диски на Фольксваген Поло на 15 дюймов выбрать или остановиться на 16-ти, а то и вовсе принять решение оставить 14-дюймовые катки на немецком «народном автомобиле», попытаемся рассмотреть в этом обзоре.
Причем наш обзор будет руководствоваться не только зависимостью внешнего вида авто от тех или иных параметров и типажа колес, но и учитывать долговечность эксплуатации, как резины, так и подвески.
Несомненно, что самыми главными узлами ходовой любого авто являются именно колеса, которые должны обеспечивать:
- Во-первых, надежное сцепление машины с дорогой.
- Во-вторых, комфортную мягкость хода.
- И, в-третьих, контролируемую управляемость авто даже при максимально неблагоприятных условиях состояниях дороги.
Чтобы выполнялись все эти требования нужно полное соответствие параметров колес с характеристиками подвески того или иного авто. При этом современные машины оснащаются двумя основными типами дисков, которые могут быть или стальные, либо легкосплавные. Что касается легкосплавных катков, то они, в свою очередь, могут быть как литыми, так и коваными.
Стальные диски: особенности
Большинство машин-бюджетников, в том числе и бюджетные версии Фольксваген Поло, сходят с заводских конвейеров на стальных «ногах». То есть, они оснащены стальными дисками, потому, как их делают наиболее дешевым способом штамповки из стальных листов, соединяя при этом между собой тарелки и обода сварочным методом.
В числе их недостатков специалисты считают: – высокие весовые параметры, по сравнению с легкосплавными конструкциями дисков; – низкую устойчивость против коррозии;
– наличие сложностей в процессе балансировки из-за неточностей соблюдения технологии изготовления, которые неизбежны при проведении, как штамповки, так и сварочных работ.
При этом стальные колесные изделия не лишены и положительных качеств: – низкой стоимости изготовления; – довольно высокой прочности. Даже в том случае, если ударная нагрузка на диски превышает их прочностные характеристики, они не разрушаются, а лишь деформируются. Что имеет большое значение для безопасности авто;
– стальные изделия легко восстанавливаются после деформации способом их прокатки, а появившиеся трещины в металле легко можно заварить.
Читайте также Штатная сигнализация tiguan 2017-18 года Установка на Фольксваген 2017 сигнализации: как охранные, так и другие возможности Если имеем конкретный Фольксваген…Что касается того, какие оригинальные параметры имеют диски на Фольксваген Поло штампованные, размер шин, их обозначения, а также заводские: разболтовка и размер крепежа, то все эти их данные сведены в таблицу:
Фирменные легкосплавные диски
Преимущественно изготавливаются из алюминиевых, а для дорогих версий Поло, то из магниевых и даже из титановых сплавов. Они имеют малый вес, что положительно сказывается на работе механизмов подвески, а также на управляемости авто. Помимо этого, как литые, так и кованные колесные изделия, обладают: – высокой точностью параметров, что облегчает их балансировку; – антикоррозионной стойкостью;
– привлекательными визуальными характеристиками, что позволяет отказаться от колпаков.
Что касается недостатков литых катков, то это: – из-за зернистости самих сплавов – высокая хрупкость изделий. Иначе говоря, при ударных нагрузках, превышающих прочность сплавов, катки не деформируются, а разрушаются – и как следствие – более низкая безопасность по сравнению со стальными изделиями;
– более высокая стоимость, опять же по сравнению со штампованными катками из стали.
Что касается кованых катков, то, несмотря на то, что при ударных нагрузках они не разрушаются, однако за это нужно расплачиваться более высокой их стоимостью. Поэтому для нашего российского «половеда» наиболее распространенными являются алюминиевые изделия, так как они оптимальны по соотношению параметров цены и качества.
Существует единая маркировка как штампованных, так и литых дисков для Поло, поэтому при их выборе нужно знать порядок расположения обозначений.
Маркировка: оригинальные параметры дисков для Поло
В качестве примера приведем порядок маркировки легкосплавных катков для Фольксваген Поло:На рис. приведен порядок и параметры единой маркировки дисков для Поло, где:
- Ширина диска, что обозначается в дюймах. Например, 5.0J означает, что его ширина равна 5 дюймам, а буква J указывает на тип его закраин. Есть изделия и с 6-дюймовой шириной, а также с типом закраин, которые обозначены W.
- Размер диаметра диска. Также отображается в дюймах. Для одной и той же версии Поло могут быть как штатные на 14 и 15 дюймов диски, так и нештатные на 16 и даже 17 дюймов. Зачастую в маркировках перед цифрой ставят R.
- Вылет диска в маркировке – это ET в сочетании с цифрами. Означает расстояние от места его крепления до оси симметрии обода. Отображается в миллиметрах.
У заводских изделий для Поло ET может иметь такие параметры, как 35, 38, а также 40 мм.
- Число отверстий крепежа к ступице, и диаметр их расположения (разболтовка). Если в маркировке есть PCD5х100 – это значит, что диск имеет пять отверстий для болтов крепления, и они расположенные по окружности, имеющей диаметр 100 мм. Эти размеры, как правило, заводские, разболтовка по параметрам нештатных изделий недопустима по требованиям безопасности.
- Диаметр привалочной плоскости или центрирующего колесо выступа. Отображается в миллиметрах. В маркировке перед цифрами ставится или DIA, либо одна буква D. Для Поло этот диаметр не может быть меньше, чем 51,7 мм. При этом допускается применение дисков с выступами незначительно большего диаметра.
- Слово HAMP толмачи с английского переводят как бугор либо выступ. Это место установки бескамерных шин с соответствующими для их фиксации кольцевыми бортами. При этом кольцевой борт на диске, может быть, как один, тогда он маркируется как h3, так и два, а значит, маркировка будет h4.
В соответствии с представленным порядком маркировки предлагается самостоятельно расшифровать такую маркировку изделия, как 6Jх14ET40PCD5х100D57.1.
Читайте такжеШкода визион iv 2019 когда появится России Уже в 2020 году шкода планирует выпустить в продажу долгожданный купе кроссовер Skoda Vision iV Concept 2019. С виду похож немного на…Особенности выбора дисков для Фольксвагена Поло
«Половеды» прежде чем приступить к выбору дисков для своих «народных авто» должны учесть, что производители концерна, как уже говорилось ранее, для бюджетников версии Поло 2018 Трендлайн намерены ставить стальную штамповку R14. Для Комфортлайн – это 6Jх R15ET38 также из стали. Причем, если не будут отдельно заказаны легкосплавные диски, то такие же катки будут ставиться и на более дорогую версию Поло Хайлайн.
Кроме этого следует иметь в виду, что производитель авто рекомендует ставить лишь диски штатные, диаметр центрирующего места которых должен быть не менее 51,7 мм. При этом неважно штампованные они 15 или литые 16, радиус, вернее, диаметр разболтовки их должен точно соответствовать заводским параметрам.
В общем, оригинальные параметры дисков должны быть в приоритете перед неоригинальными колесами, даже если это полученные «на халяву» в качестве подарка от друзей титановые R17 и крутые на вид изделия.
Новый кузов Тигуан или Фольксваген 2017: размеры и габариты, а также другие особенности Еще летом 2016-го Тигуан в новом кузове прошел адаптацию к национальным особенностям российского рынка после того, как на калужском «Фольксваген Групп Рус» в тестовом режиме была собрана первая партия авто последующего модельного сезона. Планировалось, что уже […]Габариты Volkswagen Polo
Главная страница >>> Габариты >>> Volkswagen >>> Polo2007 | 3908мм | 1675мм | 1527мм | 2462мм | |||
2006 | 3908мм | 1675мм | 1527мм | 2462мм | |||
2005 | 3908мм | 1675мм | 1527мм | 2462мм | |||
2004 | 3908мм | 1675мм | 1527мм | 2462мм |
2008 | 3916мм | 1650мм | 1467мм | 2465мм | |||
2007 | 3916мм | 1650мм | 1467мм | 2465мм | |||
2006 | 3916мм | 1650мм | 1467мм | 2465мм |
2019 | 3870мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2018 | 3870мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2017 | 3870мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2016 | 3870мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2015 | 3870мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2014 | 3870мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2013 | 3870мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2012 | 3870мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2011 | 3870мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2010 | 3870мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм |
1993 | 3657мм | 1574мм | |||||
1992 | 3657мм | 1574мм | |||||
1991 | 3657мм | 1574мм | |||||
1990 | 3657мм | 1574мм | |||||
1989 | 3657мм | 1574мм | |||||
1988 | 3657мм | 1574мм | |||||
1987 | 3657мм | 1574мм | |||||
1986 | 3657мм | 1574мм | |||||
1985 | 3657мм | 1574мм | |||||
1984 | 3657мм | 1574мм |
2001 | 3743мм | 1640мм | 1408мм | 2440мм | на 394 мм короче, чем предыдущая модификация | ||
2000 | 3743мм | 1640мм | 1408мм | 2440мм | |||
1999 | 4137мм | 1640мм | 1422мм | 2440мм | 1100кг | на 175 мм длинее, чем предыдущая модификация | |
1998 | 4137мм | 1640мм | 1422мм | 2440мм | 1100кг | ||
1997 | 4137мм | 1640мм | 1422мм | 2440мм | 1100кг | ||
1996 | 4137мм | 1640мм | 1422мм | 2440мм | 1100кг | ||
1991 | 3962мм | 1574мм | |||||
1990 | 3962мм | 1574мм | |||||
1989 | 3962мм | 1574мм | |||||
1988 | 3962мм | 1574мм | |||||
1987 | 3962мм | 1574мм | |||||
1986 | 3962мм | 1574мм | |||||
1985 | 3962мм | 1574мм |
2001 | 4137мм | 1640мм | 1433мм | 2444мм | |||
2000 | 4137мм | 1640мм | 1433мм | 2444мм | |||
1999 | 4137мм | 1640мм | 1433мм | 2444мм | 1130кг | ||
1998 | 4137мм | 1640мм | 1433мм | 2444мм | 1130кг |
2019 | 3970мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | на 73 мм длинее, чем предыдущая модификация | ||
2018 | 3970мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2017 | 3970мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2016 | 3970мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2015 | 3970мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2014 | 3970мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2013 | 3970мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2012 | 3970мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2011 | 3970мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2010 | 3970мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2009 | 3970мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2008 | 3897мм | 1650мм | 1465мм | 2460мм | 1100кг | на 154 мм длинее, чем предыдущая модификация | |
2007 | 3897мм | 1650мм | 1465мм | 2460мм | 1100кг | ||
2006 | 3897мм | 1650мм | 1465мм | 2460мм | 1100кг | ||
2005 | 3897мм | 1650мм | 1465мм | 2460мм | 1100кг | ||
2004 | 3897мм | 1650мм | 1465мм | 2460мм | 1100кг | ||
2003 | 3897мм | 1650мм | 1465мм | 2460мм | 1100кг | ||
2002 | 3897мм | 1650мм | 1465мм | 2460мм | 1100кг | ||
2001 | 3743мм | 1632мм | 1418мм | 2407мм | 1031кг | на 28 мм длинее, чем предыдущая модификация | |
2000 | 3743мм | 1632мм | 1418мм | 2407мм | 1031кг | ||
1999 | 3715мм | 1655мм | 1420мм | 2400мм | 1025кг | на 32 мм длинее, чем предыдущая модификация | |
1998 | 3715мм | 1655мм | 1420мм | 2400мм | 1025кг | ||
1997 | 3715мм | 1655мм | 1420мм | 2400мм | 1025кг | ||
1996 | 3715мм | 1655мм | 1420мм | 2400мм | 1025кг | ||
1995 | 3715мм | 1655мм | 1420мм | 2400мм | 1025кг | ||
1994 | 3715мм | 1655мм | 1420мм | 2400мм | 1025кг | ||
1993 | 3683мм | 1574мм | |||||
1992 | 3683мм | 1574мм | |||||
1991 | 3683мм | 1574мм | |||||
1990 | 3683мм | 1574мм | |||||
1989 | 3683мм | 1574мм | |||||
1988 | 3683мм | 1574мм | |||||
1987 | 3683мм | 1574мм | |||||
1986 | 3683мм | 1574мм | |||||
1985 | 3683мм | 1574мм | |||||
1984 | 3683мм | 1574мм | |||||
1983 | 3683мм | 1574мм | |||||
1982 | 3683мм | 1574мм | |||||
1981 | 3683мм | 1574мм |
Размеры Фольксваген Поло седан
Размеры Фольксваген Поло Седан, это один из факторов успеха этого автомобиля в нашей стране.
Размер багажника Volkswagen Polo sedan относительно конкурентов не большой, всего 460 литров, но это и не удивительно, поскольку максимум пространства отдано пассажирам. Плюс в багажнике лежит запаска, которая занимает довольно много места. Объем топливного бака составляет 55 литров.
Если сравнить автомобиль, например с Ладой Грантой седан, то получается, что у отечественного автомобиля багажник больше по размерам и составляет 520 литров. Однако, колесная база имеет размер 2 476 мм, то есть в салоне теснее, но багажник больше.
Подбор по авто. Шины и диски для Volkswagen Polo Sedan 2018 года выпуска
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН
1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях
заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать,
записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять,
изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать
обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать —
мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного
телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае,
если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в
случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных
данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в
отношении его персональных данных, то он должен направить официальный
запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях
посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию
третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации
агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для
исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не
считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам
данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы
Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления
персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные
Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
2018 Volkswagen Polo Sedan GP 1.4 Comfortline
Polo, который едет и ведет себя как Jetta.Это пруд пруди на рынке подержанных автомобилей. От демонстрационных моделей до моделей возрастом несколько лет с пробегом более 150 000 км. Если одному из них чуть больше года, зачем тогда мне тратить время на то, чтобы проверить и пересмотреть это?
Примерно за 35 000 рандов (рассчитано на основе средней цены на автомобили, рекламируемые на цифровых платформах), это лучшая модель и технические характеристики, которые вы сможете получить за свои кровно заработанные деньги. Многие люди, такие как я, не покупают новые автомобили в качестве финансового выбора, и это настолько близко к новому, насколько мы готовы рискнуть.
Есть ряд причин, по которым вы ищете Polo GP Sedan — и почему вы попали на эту страницу (спасибо, Google!). Непревзойденное качество и предполагаемая стоимость при перепродаже отличают этот автомобиль от конкурентов. Традиционно говоря, самым безопасным выбором за свои деньги был японский седан, но в этом предложении Volkswagen представлены более качественные материалы, тайник для значков и превосходство на дороге.Однако почему эта статья не посвящена хэтчбеку? Эти модели, похоже, во многом утратили свою звездную стоимость при перепродаже благодаря Polo Vivo и New Polo Vivo. К счастью для тех немногих, кто приобрел один из этих седанов, вы можете отдыхать спокойно, зная, что ваш автомобиль не потерял ни капли своей стоимости в одночасье…
Прочный, проверенный трансмиссией и качественными материалами, Polo GP Sedan предлагает многое в цене. путь взрослого драйва. Комфортный, просторный и довольно резвый, в нем нет ничего лишнего.Он превратился из «дешевой и веселой» модели в позицию, заменяющую Jetta. По ощущениям и вождению он очень похож на все еще популярную Jetta Mk V (для непосвященных это предыдущее поколение на платформе Golf Mk V). Среди своего класса легко понять, почему это продавец номер один в нашей стране. Вы ожидали «но» в конце этого абзаца? Не здесь сегодня.
А именно этот?
Он в идеальном, почти новом состоянии, как и следовало ожидать, с небольшим пробегом всего 10 600 км.Да, он безупречный спереди назад. На его лакокрасочном покрытии нет ни царапин, ни пятен на тканевой обивке. О нем, безусловно, заботились его владельцы, и вы, естественно, задаетесь вопросом, почему он выставлен на продажу? Для этого его заменили на машину меньшего размера из-за возраста водителя.
Polo Sedan GP хорошо спроектированы, и эта модель Comfortline предлагает передние и задние стеклоподъемники с электроприводом; четыре подушки безопасности; усилитель руля; дистанционный центральный замок; круиз-контроль; кондиционер; медиаинтерфейс с сенсорным экраном и аудиовходами, включая AUX и Bluetooth; многофункциональные органы управления на рулевом колесе; PDC задний; и, автоматические органы управления стеклоочистителями.
Под капотом находится пуленепробиваемый 1,4-литровый атмосферный двигатель мощностью 63 кВт. В разговоре с менеджером автосалона Volkswagen и знакомыми мне независимыми мастерскими оба считают этот двигатель надежным и безотказным. Этот беспроблемный двигатель использовался в различных брендах Volkswagen Group и продолжает служить рабочей лошадкой, не требующей особого обслуживания. Троллинг на форумах также очень мало выявил ошибок или отказов в сообщении.Это не значит, что это автомобиль-ореол, который никогда не ломается; в конце концов, это машина, и все может случиться…
Эта машина не предназначена для покорения трассы гонок по холмам или для установки невероятно быстрого времени прохождения круга вокруг Кьялами, но когда она едет так, как 99% всех владельцев будут управлять этим Модель достаточно комфортна на крейсерских скоростях и резвая в городе. Для обгона достаточно просто сбросить одну или две передачи, и двигатель реагирует с энтузиазмом и воодушевлением. Механическая коробка передач зазубрена, но в хорошем смысле: смена зубчатых колес — задача не требующая усилий, и она также кажется весьма полезной.
Смысл существования в этой большой добыче. Он вмещает 454 литра багажа. Благодаря формату задних сидений 60/40 объем багажного отделения легко увеличивается почти в три раза. Для сравнения: багажник хэтчбека предлагает 280 литров для багажа. Однако колесная база Polo Hatch была увеличена на 82 мм. Это было использовано, чтобы предоставить пассажирам Polo Sedan больше внутреннего пространства. А за небольшую надбавку к цене, когда он новый, тем более целесообразно ездить на седане. Что касается внешнего вида, мы знаем, что хэтчбеки более впечатляющие.Но когда дело доходит до денег в кармане через три-пять лет, седан, несомненно, лучший вариант.
С ценой 239 900 рэндов и всего 10 400 км пробега, при сохранении баланса заводской гарантии, это фантастическая покупка.
На что обращать внимание на седаны Polo GP?
Не говоря уже о Polo Vivo Sedan (предыдущая версия Polo Sedan), эти Polo Sedan производятся в Индии, а не в Уитенхаге, Южная Африка. Влияет ли это на качество сборки и надежность? Просто нет.В некоторых шепот электронных гремлинов, проблемы с коробкой передач и воздушные фильтры, которые нужно менять каждые несколько тысяч километров. Однако при разговоре с соответствующими органами, которые работают с этими автомобилями на ежедневной основе, это редкие проблемы, над которыми им приходилось работать только над несколькими. Поскольку у большинства Polo Sedan GP еще есть пробег и возраст заводской гарантии, действительно не о чем думать, когда предлагается такой автомобиль. Но, конечно, необходимо провести должную осмотрительность, чтобы удостовериться, что у вашего желаемого автомобиля нет повреждений в результате аварии и что агентство по аренде автомобилей не выбило ему жизнь.
Какие еще модели Polo GP мне следует рассмотреть?
Отбросив модели Polo GP Hatchback, можно рассмотреть только модели 1.6 и 1.6 TDI. 1.6 TDI Comfortline будет лучшим вариантом после 1.4 Comfortline. Тем не менее, он немного медленен и чувствует себя вялым за рулем. Однако отдача от расхода топлива заставит вас широко улыбнуться. Расход дизельного топлива составляет 3,9 литра на 100 км!
Какие есть альтернативные варианты?
Соперниками за ваши деньги будут Toyota Yaris Sedan, Etios Sedan, Honda Ballade и Nissan Almera.Сидеть с наличными в руках и всеми доступными перед вами автомобилями с одинаковым пробегом и в одинаковом состоянии — это будет сложный выбор. Тем не менее, Polo Sedan GP привлечет вас своим лучшим в своем классе интерьером, массивным багажником, надежностью японского происхождения и лучшей стоимостью при перепродаже.
Заключение
Вы зашли так далеко в поисках седана, который является относительно новым, но не заставит вас беспокоиться по ночам, когда в конце каждого месяца вырисовывается дебетовый ордер. Помимо увеличенного внутреннего пространства и массивной задней части, Polo Sedan GP имеет большой финансовый смысл.Я неоднократно упоминал стоимость перепродажи в этой статье, и не зря. На мой взгляд, Volkswagen ошибся в структуре цен на линейки Polo. Хэтчбек New Polo негативно повлиял на цены на уходящий Polo, что, в свою очередь, сбило кучу денег с New Polo Vivo и «Old Polo Vivo» (или формы PoloCiti). На данный момент убыток составляет около 30 000 рандов. Это большие деньги, которые можно потерять после короткого периода владения подержанным автомобилем.Однако Polo Sedan отошел от этой драмы и остается сильным продавцом на рынке подержанных автомобилей. Что это на самом деле значит? Что ж, в маловероятном случае аварии, полной потери или кражи вам заплатят намного меньше за ваш ценный хэтчбек, чем вы рассчитывали. Если бы у вас был Polo Sedan, вам выплатили бы сумму, довольно близкую к той, которую вы заплатили за автомобиль. После 36-44 месяцев владения вы, скорее всего, будете торговать своим Polo Sedan GP 2018 года и захотите иметь как можно больше капитала в этом автомобиле для следующей покупки.
Это единственная машина, которая вам это позволит. И какое удовольствие будет от вождения этого седана в течение этих 36-44 месяцев!
Интерьер |
Тканевая обивка |
Кол-во мест |
Раздельное заднее сиденье |
Складывающееся заднее сиденье |
Комфорт |
Кондиционер |
Подстаканники |
Безопасность |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) |
Электронное тормозное распределение (EBD) |
Контроль устойчивости |
Подушка безопасности водителя |
Подушка безопасности переднего пассажира |
Подушки безопасности передние боковые |
Количество подушек безопасности |
Автоматическая блокировка отвода |
Крепления для детских сидений ISOFIX |
Характеристики |
Система помощи при старте на холме |
Колесные диски из легкого сплава |
ГУР |
Многофункциональные органы управления на рулевом колесе |
Мультиинформационный дисплей бортового компьютера |
Круиз-контроль |
Связь по Bluetooth |
CD-проигрыватель |
Вспомогательный вход на дополнительном входе |
Powersocket 12В |
Центральный замок |
Центральный замок с дистанционным управлением |
Электростеклоподъемники |
Датчик дождя дворников авто |
Электрорегулировка зеркал |
Обогрев наружных зеркал заднего вида |
Противотуманные фары фары |
Highlevel 3-й стоп-сигнал |
Задний противотуманный фонарь |
Парковочное дистанционное управление PDC |
Камера парковочного контроля |
Металлическая перламутровая краска escent |
Технические характеристики |
Двери |
Тип топлива |
Средний запас хода (км) |
Ведомые колеса |
Кол-во ведущих колес |
Количество передаточных чисел |
Механизм переключения передач |
Тип трансмиссии |
Название трансмиссии |
Шины передние |
Reartyres |
Размер запаски полный |
Длина (мм) |
Ширина без зеркал, включая зеркала (мм) |
Высота (мм) |
Колесная база (мм) |
Дорожный просвет минимум максимум (мм) |
Диаметр поворота корпуса колеса (м) |
Объем загрузки (л) |
Объем загрузки (л) |
Собственная / собственная / снаряженная масса (кг) |
Емкость топливного бака (включая резерв) |
Экономика |
Расход топлива городской (л / 100км) |
Расход топлива за городом (л / 100км) |
Средний расход топлива (л / 100км) |
Средний выброс CO2 (г / км) |
Фаза контроля выбросов Евро Уровень ЕС |
Производительность |
Максимальная мощность (кВт) |
Максимальная общая мощность (кВт) |
Пиковая мощность, обороты (об / мин) |
Удельная мощность (кВт / т) |
Максимальный крутящий момент (Нм) |
Пик крутящего момента, обороты (об / мин) |
Максимальный общий крутящий момент (Нм) |
Отношение крутящего момента к массе (Нм / т) |
Время разгона 0-100 кмч |
Максимальная скорость (км / ч) |
Детали двигателя |
Расположение двигателя |
Объем двигателя (куб.![]() |
Объем двигателя (л) |
двигательдетали короткие |
Двигатель + деталь |
Схема цилиндра |
Цилиндры |
Схема цилиндра + кол-во |
Клапаны на цилиндр |
Кол-во клапанов |
Турбокомпрессор |
Гарантии и обслуживание |
Срок гарантии (лет) |
Гарантийное расстояние (км) |
Тарифный план |
Срок действия плана (лет) |
Срок действия плана обслуживания (дистанция) |
Интервал обслуживания (расстояние) |
Информация |
Дата цены |
Марка |
Статус |
Сегмент |
Тип корпуса |
MMкод |
MM Вариант |
Введение |
PoloDriver | Архив тегов | Поло Седан
Согласно последним данным Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), Volkswagen Polo был девятым по популярности автомобилем в Великобритании в декабре 2019 года, а также за год.
Последние подсчеты SMMT показывают, что 2715 Polo нашли новые дома в декабре 2019 года, в то время как за год в целом было зарегистрировано 37 453 единицы небольших хэтчбеков Volkswagen. Golf был самым популярным автомобилем в декабре 2019 года, его 4585 единиц вытеснили 4168 Ford Fiesta на второе место.
Маленький Ford, однако, лидировал в общем зачете: за 12 месяцев 2019 года было зарегистрировано 77 833 автомобиля по сравнению с 58 994 автомобилями, занявшими второе место.Что для автомобиля, который скоро будет заменен, впечатляет. В 2018 году Volkswagen зарегистрировал 200771 автомобиль, что составляет 8,69% рынка.
Но в другом месте это были плохие новости. В целом продажи новых автомобилей в Великобритании упали на 2,4% в 2019 году, это наблюдается третий год подряд. Самый низкий показатель за шесть лет, 2 311 140 новых автомобилей, было зарегистрировано в прошлом году, хотя в декабре общее количество автомобилей выросло на 3,4% по сравнению с тем же периодом 2018 года.
Другие заголовки включают рост количества электромобилей с аккумуляторными батареями — до 144% — в то время как гибриды по-прежнему доминировали на рынке альтернативного топлива и подорожали на 17%.1 процент. Тем не менее, выбросы CO2 увеличиваются третий год подряд, чему, несомненно, способствовал рост спроса на бензиновые модели на 2,2% и спад регистрации дизельных двигателей на 21,8%. Десять самых популярных новых автомобилей в Великобритании в декабре 2019 года и за весь год (регистрационный номер и позиция в скобках) распределились следующим образом:
1 Volkswagen Golf: 4585 (58 994, 2 место)
2 Ford Fiesta: 4 168 (77 833, 1 место)
3 Mini: 3 985 (41 188, 8 место)
4 Ford Kuga: 3 610 (41 671, 7 место)
5 BMW 3 серии: 3527
6 Ford Focus: 3261 (56 619, 3 место)
7 Mercedes-Benz A-Class: 3050 (53 724, 5 место)
8 Другое: 2 824
9 Volkswagen Polo: 2 715 (37 453, 9 место)
10 Vauxhall Grandland X: 2,566
(В десятку самых популярных автомобилей 2019 года, отсутствовавших в регистрационных данных за декабрь 2019 года, были Vauxhall Corsa, занявшие четвертое место, Nissan Qashqai, занявшие шестое место, и Kia Sportage, занявшие десятое место, с 54 239, 52 532 и 34 502 единицами соответственно. )
Polo также был назван девятым по популярности поисковым автомобилем на веб-сайте Auto Trader на основе просмотров рекламы. Согласно отчету Auto Trader UK’s Most Popular Cars 2019, который объединил опрос 2000 британских водителей с данными поиска из рекламных просмотров на веб-сайте и в сопутствующем приложении, Polo искали 463548 раз, чтобы выявить самые популярные марки, модели и функции на рынок новых автомобилей. Volkswagen Golf возглавил список с 1 307 303 рекламными просмотрами, второй год подряд семейный хэтчбек VW сделал это.
Рекордный год для Volkswagen в Южной Африке
Polo Vivo снова стал самой производительной моделью в Южной Африке в декабре 2019 года, где он возглавил чарты продаж легковых автомобилей с 1779 единицами. Согласно последним данным NAAMSA (Национальная ассоциация производителей автомобилей Южной Африки), Polo шестого поколения повторил свое второе место с ноября с 1410 проданными автомобилями.
Часто забытый Polo Sedan (по-прежнему основанный на более старой модели пятого поколения) сдвинул 532 экземпляра, в то время как 685 моделей T-Cross нашли новый дом. Volkswagen в Южной Африке в целом отметил рекорд 2019 года — всего произведено 161954 автомобиля, что является новым рекордом за год для завода в Уитенхаге.
Наивысший объем производства, достигнутый заводом с момента начала производства Volkswagens в 1951 году, с конвейера сошёл 131 365 Polo, а также 30 589 Polo Vivos для местного рынка. Polo Vivo также был самым продаваемым легковым автомобилем в стране: 29 619 автомобилей нашли новых владельцев. Он возглавил сегмент малолитражных автомобилей A0 с долей рынка 24,5%, в то время как бренд Volkswagen в целом был ведущим производителем в стране с показателем 23.Доля рынка 4%.
Продолжить чтение
Грядущий седан Volkswagen Poloможет выглядеть так
Сразу после дебюта Volkswagen Polo последнего поколения немецкий бренд очень близок к тому, чтобы представить версию компактной модели седан. Производство четырехдверного автомобиля, известного как Virtus, начнется в ноябре в Бразилии. Этот рендеринг из Indian Autos Blog представляет, как может выглядеть автомобиль.
Virtus не будет сильно отличаться от своего собрата-хэтчбека.Передняя часть будет в значительной степени идентична, но добавление багажника в задней части потребует новой линии крыши. Седан использует ту же платформу MQB A0, что и хэтчбек Polo, что сделает его первым продуктом на базе MQB, который компания создаст специально для латиноамериканского рынка.
По словам наших партнеров из Motor1 Brazil , Volkwagen будет использовать Virtus, чтобы укрепить свои позиции в сегменте компактных автомобилей, предлагая маленькому седану новейшие информационно-развлекательные технологии и функции безопасности.В настоящее время на бразильском рынке компактных автомобилей доминируют такие модели, как Honda City.
Еще Volkswagen Polo шестого поколения Новости:
Ни Virtus, ни Polo не поедут в Соединенные Штаты. По словам директора по международным продажам Volkswagen Юргена Штакманна, шестое поколение маленького хэтчбека туда не прибудет, потому что это будет слишком дорого. Исполнительный директор считает, что сегмент малых автомобилей в США «управляется ценой», а Polo будет стоить слишком дорого, чтобы конкурировать с ним. В Германии стоимость автомобиля составляет около 14 500 долларов.
В Европе последние модели Polo значительно выросли. Теперь он предлагает даже больший грузовой объем, чем Golf четвертого поколения. Клиенты также могут выбирать из высокотехнологичных удобств, таких как автоматический круиз-контроль, экстренная помощь при парковке и обнаружение слепых зон. Существует огромное количество вариантов двигателей, но 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил в модели GTI является самым захватывающим из всех на момент запуска.
Источник : Indian Autos Blog
Седан Volkswagen Polo 2011 года представлен в России
Мировая премьера салона Polo в МосквеПервое: Polo, специально разработанное для российского рынка
Умеренная цена: качество и надежность для широкого круга покупателей
Вольфсбург / Москва, 2 июня 2010 г.

Доктор Ульрих Хакенберг, член правления марки Volkswagen, отвечающий за развитие, говорит: «Новый седан Polo не только соответствует самым высоким стандартам современной автомобильной техники. Эффективные технологии, выдающаяся активная и пассивная безопасность, а также Традиционное высокое качество изготовления и материалов является новаторским для этого класса.В сочетании с вневременным дизайном был достигнут беспрецедентный уровень в этом сегменте и на этом рынке ».
Франк Виттеманн, глава бренда Volkswagen в России: «Новый седан расширяет линейку автомобилей Volkswagen и строит мост от наших бестселлеров в России, Passat и Jetta, к сегменту небольших семейных автомобилей. большее количество друзей нашего бренда может выбрать автомобиль по своему вкусу и возможностям. Новый автомобиль соответствует мировым стандартам качества Volkswagen во всех отношениях, но при этом очень привлекателен с точки зрения цены: седан Polo предлагается на цена чуть более 10 000 евро и выше.»
Новый седан строится на совершенно новой сборочной линии завода Volkswagen AG в Калуге. Volkswagen Polo оснащен новым 1,6-литровым двигателем Otto (77 кВт / 105 л.с.). Его можно комбинировать с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией последовательного переключения (Tiptronic). Таким образом, Volkswagen — первый производитель автомобилей, предлагающий своим российским покупателям такую современную автоматическую коробку передач в этом классе автомобилей.
Высокий уровень безопасности обеспечивается уже в базовой версии Trendline — две подушки безопасности, подголовники и трехточечные ремни безопасности для всех пяти пассажиров. Начиная с Comfortline и выше, Polo в стандартной комплектации оснащается АБС. В версии Highline top интегрированы дополнительные системы безопасности, которые обычно отсутствуют в этом классе, например: боковые подушки безопасности и ESP.
При разработке нового седана были тщательно учтены особые требования российских водителей, а также климатические и уличные условия в России: долгосрочные испытания проводились в различных климатических зонах, а также в уличных условиях в самых разнообразных регионах. Россия была обследована.Неоднократно проверялись и имеющиеся в наличии бензины. Таким образом, автомобиль оснащен современным и надежным двигателем, идеально подходящим для условий эксплуатации в России, оцинкованным, коррозионно-стойким кузовом и подвеской колес, рассчитанной на плохие дороги. Для окраски автомобиля использовались особо стойкие краски, а хромированные детали также обладают высокой устойчивостью к агрессивным веществам.
Volkswagen представляет Polo шестого поколения для Европы
Компания Volkswagen анонсировала Volkswagen Polo шестого поколения, предлагая более крупный и просторный автомобиль с достаточным количеством вариантов, чтобы поразить воображение.
Внешний вид модели сочетается с четкими линиями и резкими складками Golf текущего поколения. Volkswagen предлагает 14 цветов кузова и 13 цветов передней панели для персонализации. Три пакета, R-Line, Black и Style, предлагают дальнейшую индивидуальную настройку интерьера и экстерьера для всей линейки.
При длине 159 дюймов Polo 2018 вырос на 3,7 дюйма по сравнению с предыдущим поколением, предлагая больший внутренний объем как для пассажиров, так и для груза. Багажник стал на 25 процентов больше, всего их 12.На 4 кубических фута больше 9,9 кубических футов последнего поколения.
Просмотреть все 23 фотографии «Новый Polo — это будущее компактного класса. Большое пространство — на основе модульной поперечной матрицы — экологичные двигатели, такие как новый газовый двигатель TGI, мировая премьера нового поколения Active Информационный дисплей, новейшие информационно-развлекательные системы и дальновидные вспомогательные системы — эти качества позволяют Volkswagen преодолевать традиционные границы классов », — сказал в своем заявлении д-р Франк Велш, член совета по развитию VW.
Версия Polo от GTI находится на вершине модельного ряда. Он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 197 лошадиных сил, передаваемых на передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. GTI поставляется со спортивным шасси, которое можно модернизировать до опции «Sport Select», и оснащается 17-дюймовыми колесами с 18-дюймовыми колесами, доступными в качестве опции.
Множество внешних особенностей отличают Polo GTI от других вариантов. У него уникальный бампер с губным спойлером, спойлер на крыше, стандартные противотуманные фары, сотовая решетка с фирменной красной полосой и значки GTI по всему периметру.В салоне — обязательные клетчатые сиденья, спортивный руль и красная строчка.
Просмотреть все 23 фотографии «Гораздо лучшие пропорции создают основу для взрослого и уверенного внешнего вида Polo шестого поколения — харизматичного, прогрессивного, современного и дружелюбного. Мы систематически извлекаем выгоду из этого изменения размеров, чтобы построить убедительный компактный автомобиль », — сказал
Клаус Бишофф, глава отдела дизайна VW.
«Этот Volkswagen сразу может быть признан оригиналом своего класса, но также и полностью новым поколением.Polo с выразительным дизайном, который делает компактный — теперь только четырехдверный — более спортивным, чистым и уникальным в модельном ряду бренда. Этот автомобиль идеально вписывается в наше время — как визуально, так и технологически ».
Четыре другие модификации Polo завершают линейку. Trendline — базовая модель со стандартными светодиодными дневными ходовыми огнями и Front Assist, которая предлагает экстренное торможение и мониторинг пешеходов.Модели Trendline оснащены 14-дюймовыми колесами.
Comfortline — это следующий шаг вперед, который дополняет информационно-развлекательную систему, кондиционер и улучшает внутреннюю отделку и удобства. Кроме того, 15-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию этого варианта.
Отделка Highline — еще одна ступенька в ассортименте. Она включает датчики парковки, внутреннее светодиодное освещение и кожаную отделку рычагов переключения передач и тормозов. Beats by Dre Edition — это элитная отделка салона, ориентированная на молодых водителей, с 300-ваттной звуковой системой со значком Beats и другими опциями отделки.
Volkswagen представил новые технологии от Golf и Passat до Polo шестого поколения.Сюда входят системы экстренного торможения и мониторинга пешеходов, а также адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых зон и помощь при парковке. «Бесключевой доступ» доступен для дистанционного запуска двигателя.
Просмотреть все 23 фотографии Polo шестого поколения также знаменует запуск нового «активного информационного дисплея» Volkswagen, который модернизирует цифровую приборную панель и связанные с ней меню. Информационно-развлекательная система сопровождается Android Auto и Apple CarPlay.
Цены начинаются с 14 520 долларов, а новый Polo поступит на европейский рынок к концу 2017 года.К сожалению, поло не появится в США.
Посмотреть все 23 фотографииVolkswagen Polo Accessories & Parts
Впервые представленный в 1975 году, Volkswagen Polo — это малолитражный автомобиль, производимый Volkswagen и продаваемый по всему миру. , седан, купе и варианты универсал. Долгая история этого автомобиля насчитывает 5 поколений и несколько модификаций. Последнее поколение Polo было представлено компанией осенью 2009 года. Новая модель стала пятым поколением в линейке Polo.Сейчас Polo доступен в двух модификациях: стандарт GTI и 3- или 5-дверные хэтчбеки. Автомобиль получил новый дизайн и новые двигатели TDI и TSI, оснащенные механической или автоматической коробкой передач. Вскоре после старта продаж обновленный Polo стал автомобилем года в Европе в 2010 году. Системы безопасности нового Polo типичны и соответствуют современным стандартам безопасности: 4 подушки безопасности, ABS, ESP и ISOFIX, поэтому система безопасности NCAP присвоил Polo 5 звезд.
Новый Polo — красивый маленький хэтчбек.У Polo много общих черт с деталями нового VW Golf. Новый дизайн автомобиля придает ему приятно агрессивный вид. Для такой маленькой машины Polo выглядит довольно коренастым. Автомобиль оснащен семью двигателями, как дизельными, так и бензиновыми, мощностью от 68 до 105 л.с. Пять из этих двигателей абсолютно новые.
Модификация GTI доступна в трех различных версиях: Trendline (вариант начального уровня), Comfortline (средний уровень комплектации) и Highline (топовая версия).Версия GTI оснащена семью двигателями мощностью от 68 до 105 л. По сравнению со стандартным Polo, версия GTI имеет более низкую часть кузова и более жесткую подвеску. Модель оснащена такими деталями GTI, как дневные светодиодные ходовые огни, сдвоенная выхлопная труба и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Агрессивный. Стильно. Оригинал. Это самые заметные качества нового Volkswagen Polo.Благодаря отличным характеристикам и плавности хода этот автомобиль может стать самым популярным хэтчбеком из когда-либо созданных. Интерьер автомобиля обеспечивает не только высокий комфорт для пассажиров, но и высокий уровень безопасности. Единственное, что можно добавить к новому Polo, — это ваш индивидуальный подход. Эту проблему легко решить, используя набор аксессуаров и запчастей для Volkswagen Polo от CARiD!
Все, о чем вы можете подумать, доступно в нашем инвентаре Volkswagen Polo Accessories and Parts , которому нет равных.Мы предоставляем приложения от самых уважаемых производителей в мире, чтобы гарантировать высочайшее качество любой приобретаемой вами продукции. Колеса, детали двигателя, аксессуары для кузова и многое другое ждут своей установки на ваш Polo. CARiD — лучший выбор при выборе новых аксессуаров.
Чего бы вы ни ожидали от своего Volkswagen Polo: смелого внешнего вида, потрясающих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности.