Поменять подшипник: Замена подшипников стиральной машины в 9 шагов своими руками
Как поменять подшипники на роликах?
Подшипники — важный элемент в конструкции роликов. От них зависит скорость, маневренность, управляемость коньков и ваш комфорт от катания на них. На классическую пару с 4 колесами приходится 16 подшипников. Чтобы они прослужили как можно дольше, необходимо регулярно проверять их состояние.
- Почему важно ухаживать за подшипниками?
- Варианты конструкции роликовых подшипников
- Рекомендации по уходу за подшипниками
- Когда требуется замена подшипника?
- Как заменить роликовый подшипник?
- Полезные советы от Rollbay.ru
Почему важно ухаживать за подшипниками?
Во время катания в колеса летит пыль и мелкий песок с дороги, брызги из луж. Частицы воды и грязи попадают внутрь подшипника через зазоры в пылезащитных пластинах и вызывают износ шариков и обойм. Смазка впитывает влагу, уплотняется, сбивается в комки и перестает выполнять свои функции. Без регулярного обслуживания колеса начинают ржаветь. Шарики в подшипниках плохо вращаются, поэтому коньки медленнее едут, на них труднее выполнять трюки. Катание становится дискомфортным и сопровождается громким грохотом или скрежетом. Начинающие роллеры, столкнувшись с такими проблемами, прибегают к различным способам восстановления подшипников, однако по незнанию часто совершают ошибки и неправильно выполняют техобслуживание.
При уходе за подшипниками не рекомендуется:
- пытаться промыть, впрыскивая в зазоры жидкости и масла;
- использовать керосин, растворитель, солидол;
- замачивать в бензине на длительный срок.
Смазка, пропитанная водой, не вымывается, и металл ржавеет.
В случае попадания под дождь, нужно как минимум обильно впрыснуть внутрь подшипников WD-40, который свяжет воду и вытечет с ней. Баллон стоит недорого, и его можно возить и с собой.
Если нет времени, надо снять крышки, промыть подшипники в бензине. После этого их можно оставить на какое-то время до качественной очистки.
Варианты конструкции роликовых подшипников
Для правильного техобслуживания необходимо в первую очередь снять колеса с рамы и извлечь из него подшипники. Однако в зависимости от их конструкции вам нужно будет выполнить разные операции.
У разборных подшипников пылезащитная пластинка (пыльник) закрепляется разрезным стопорным кольцом (пружиной). Оно лежит в канавке внешней обоймы и выполнено в форме буквы -С-. Чтобы извлечь подшипник, нужно найти место разреза и с помощью тонкой иглы подцепить край кольца.
У неразборных моделей пылезащитные пластинки закреплены без С-образного стопорного кольца: гладко завальцованы или запрессованы цангой в канавке внешней обоймы, значит, подшипники неразборные. Рекомендуется выломать с подшипника один пыльник, промыть подшипник, смазать его и вставить открытой стороной внутрь колеса. Одной открытой стороны подшипника достаточно для его быстрого и качественного обслуживания.
Рекомендации по уходу за подшипниками
Для промывания лучше всего подходит бензин. Он отлично растворяет и смывает любые смазки вместе с налипшей на них грязью и песком. Разобранные подшипники помещают в банку с бензином на некоторое время, а затем взбалтывают. Старая смазка выходит в раствор. Подшипники наполовину опускают в емкость с чистым бензином и вращают, чтобы удалить оставшиеся песок и грязь. После сушки на чистой бумаге можно приступать к смазке. Для обработки подшипников можно использовать:
пластичные составы (Grease) | Производятся на литиевой основе. Обладают большей вязкостью в сравнении с жидкими. Но подшипники с пластичными смазками быстро раскатываются и их легкость вращения становится неотличимой от подшипников с жидкой смазкой. Кроме этого, они обеспечивают намного больший ресурс работы подшипников и лучше защищают внутренние части подшипника от песчаных частиц и пыли. Из пластичных смазок проще всего найти достаточно распространенные в автомагазинах ЛИТОЛ-24 или зарубежный аналог. |
---|---|
жидкие (Oil)смазки | Сразу обеспечивают наибольшую легкость вращения подшипника, их применяют в подшипниках классов точности (по ABEC) не ниже ABEC 5, но нужно учитывать, что при использовании жидких смазок подшипники нуждаются в достаточно частом обслуживании (каждые 60–100 км пробега), и в целом, ресурс подшипников невысок. |
Не стоит применять жидкие смазки:
- в подшипниках низкого класса точности: ABEC 3;
- старых моделях;
- роликах для агрессива.
Когда требуется замена подшипника?
Хотя профилактика увеличивает ресурс подшипника, рано или поздно приходится ставить новый. Если в подшипнике износились шарики, подшипники начинают люфтить. Меняют его по нескольким причинам:
люфт. Возникает в результате истирания или деформации под большими нагрузками. Во время вращения подшипника внутреннее кольцо смещается относительно внешнего;
коррозия. Подшипники из металла боятся влаги. При попадании воды внутрь в них быстро образуется ржавчина. После долгого перерыва без должного ухода ролики могут полностью перестать крутиться.
В среднем срок службы подшипников — 1 сезон, при условии активного катания по городу. Если вы ограничиваетесь прогулками по асфальтированным дорожкам парков в выходные, то можете обойтись без замены до 5 лет.
Как заменить роликовый подшипник?
Каждый производитель маркирует подшипники специальным номером, указывающим на точность настройки механизма, например ABEC 7. Чем больше число, тем выше скорость, но ниже прочность. Если вы не планируете менять стиль катания, можно приобрести идентичный комплект взамен изношенного. Если же вы хотите переключиться на фитнес или город, вам подойдут прочные накатистые ABEC 5 или -7. Их также можно использовать для не слишком быстрого фрискейта или агрессива. А вот для маневрирования на слаломе и спидскейтинга требуются высокоточные ABEC 9. Для детских роликов будет достаточно подшипников ABEC 3–5, которые не дают развивать слишком высокую скорость.
Помимо маркировки обратите внимание на материал. Подшипники изготавливают из металлических сплавов и керамики. Цельные керамические — не боятся влаги, но встречаются редко и считаются самыми хрупкими. Из-за низкого коэффициента трения их ставят на скоростные ролики, поскольку спидскейтерам на соревнованиях важны доли секунд. Другим роллерам нет смысла менять металлические подшипники на керамику.
Итак, вы купили новый комплект подшипников и собираетесь самостоятельно произвести замену. Для этого вам нужно:
- при помощи ключа-шестигранника снять колеса;
- пронумеровать их;
- извлечь втулку со старым подшипником;
- удалить загрязнения с внутренней стороны колеса;
- установить новый подшипник;
- прикрутить колеса к платформе.
Процесс занимает немного времени (5–15 мин.) и не представляет особых сложностей.
Полезные советы от Rollbay.ru
При смазке подшипника нежелательно пользоваться солидолом, поскольку в его состав входит вода. От нагрева во время катания она испаряется, масло вытекает и
остается только небольшой твердый ком загустителя.
Не подойдет также WD-40. Она испаряется еще быстрее, а без смазки подшипники долго не протянут.
Выбирая подшипники на замену, учитывайте, что более высокая точность практически неощутима на малой скорости. Заметное снижение вибрации и улучшение качения
можно почувствовать на 10 000 оборотах/мин. При диаметре колес 80 мм это свыше 100 км/ч.
Некоторые производители для увеличения ресурса подшипника используют прорезиненный пыльник. Он представляет из себя металлическую основу со слоем резины с
внешней стороны, которая соприкасается с внутренним кольцом. На качество вращения это практически не влияет, однако значительно повышает выносливость подшипника, уменьшая попадание пыли и воды.
Эксперты Rollbay.ru прекрасно разбираются во всех типах подшипников и помогут вам подобрать оптимальную замену с учетом стиля катания.
← Как раздвигаются ролики на больший размер? | Как самостоятельно переставить колеса на роликах? →
Как самому заменить подшипник в стиральных машинах разных марок: Индезит, LG, Аристон, Самсунг, Занусси, Бош, Аристон, Атлант, Веко, Ардо
Современная бытовая техника от известных мировых производителей достаточно надежно служит длительный период при бережной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании, с заменой расходных материалов и основных элементов, подверженных износу. В стиральных машинах основной деталью, от которой зависит плавное вращение барабана и бесперебойная работа всего агрегата, являются подшипники.
При естественном износе или в результате поломки они подлежат немедленной замене, поскольку могут выйти из строя другие, более дорогостоящие узлы техники. Соблюдая определенную последовательность действий и аккуратность, можно произвести обслуживание своими руками в домашних условиях.
При неуверенности в своих силах и отсутствии опыта, желательно обратиться в сервисную службу и вызвать профессионального мастера.
Сколько установлено подшипников в стиральной машине, где они располагаются
В стандартных автоматизированных моделях традиционно устанавливается верхний и нижний п/ш, которые располагаются в задней части барабана, обеспечивая бесшумное и возвратно-поступательное движение вала, надежно фиксируя его в посадочных местах. За работоспособностью этого узла надо следить особенно внимательно, во избежание финансовых издержек.
Возникающий люфт, который является следствием неправильной эксплуатации, чрезмерной загрузки и пр., может привести к протечкам, разбаллансированию всего агрегата.
В зависимости от производителя и модификации машинки, срок службы элементов и плановой замены разнится, надлежит внимательно ознакомиться с рекомендациями по обслуживанию или получить консультацию у специалистов.
Что необходимо для замены подшипников
Для самостоятельного ремонта стиральной машины дома необходимо тщательно изучить рекомендации по демонтажу шарикоподшипников, подготовить основной инструментарий:
- фигурную и минусовую отвертки;
- пассатижи, комплект шестигранников, рожковых ключей и накидных торцевых головок;
- бокорезные кусачки;
- специальные приспособления — съемники, подходящие для конкретной модели;
- молоток, желательно с медным набалдашником;
- расходные материалы, смазку, аэрозольный спрей WD-40, значительно облегчающий снятие прикипевших элементов;
- новые п/ш, уточнить модификацию которых следует в паспорте изделия, на официальном сайте производителя или у авторизованной сервисной службы.
Можно также найти видеоинструкцию с подробным пошаговым описанием мероприятий для каждой модели бытовой техники на Ютьюбе.
Замена подшипника в машинке с вертикальной загрузкой
В подобных модификациях ремонтные работы производятся по следующему алгоритму:
Последовательно раскрепляются и демонтируются:
- боковые крышки, закрывающие основные узлы;
- выворачивается суппорт со стороны, обратной расположению шкива, соединение «правое» резьбовое;
- извлекается передний п/ш, обычно он запрессован в пластиковый корпус, поэтому можно просто отверткой без особых усилий.
- Обязательно избегать перекосов, которые могут привести к трещинам и последующим протечкам;
- для извлечения второго элемента потребуется снять приводной ремень, заземление и шкив;
- повторяются мероприятия с первым п/ш, с учетом левосторонней резьбы;
- устранить загрязнение, проверить сохранность и работоспособность остальных деталей, нанести смазку.
Сборка производится в обратной последовательности. Чтобы избежать ошибки, можно записывать порядок всех действий на листке.
Замена подшипника в стиральной машине с фронтальной загрузкой
Элемент меняется в соответствии с рекомендациями изготовителя или когда возникают посторонние шумы, скрип, вибрация или подтекание. Самостоятельно поменять детали можно лишь при неукоснительном следовании инструкции, наличии инструментов и опыта, поскольку предстоит разобрать практически всю стиральную машину, вне зависимости от производителя, для того чтобы добраться до бака и извлечь барабан.
Наличие съемника значительно упростит все мероприятия, при отсутствии приспособления — воспользоваться медным молотком и зубилом. Удары следует наносить по верхней обойме достаточно аккуратно, чтобы избежать перекоса, деформации посадочных мест и порчи других узлов.
После демонтажа, следует произвести тщательную очистку окисления, загрязнений, проверку других компонентов на предмет работоспособности.
Как поменять подшипник в стиральной машине «LG»
Подготовив все необходимые инструменты, расходные материалы и новые шарикоподшипники для установки, необходимо ознакомиться с инструкцией и приступить к разборке машинки в заданной последовательности, чтобы добраться до барабана.
Снимается и демонтируется:
- верхняя крышка, сзади выкручивается 3 винта, и лоток для моющих средств;
- электронная панель, зафиксированная на защелках, с отсоединением всех проводов;
- манжета из резины, фиксирующая пружина, одновременно проверяется работоспособность и сохранность всех деталей;
- нижняя панель, предварительно вывернуть винт рядом с фильтром, и передняя с загрузочной крышкой;
- боковой и верхний грузы;
- резервуар для стирального средства, вытащить патрубки;
- задняя крышка, убрать приводной ремень, отключить ТЭНы;
- амортизаторы и пружины, затем извлечь бак и электродвигатель;
- в зависимости от модификации и года выпуска, чтобы добраться до п/ш выкручивается винт шкива или разбирается барабан;
- посредством съемника или подручных инструментов изымаются старые шарикоподшипники, проводится очистка, ревизия и установка новых деталей.
Сборку выполняют в обратной последовательности.
Как заменить подшипник в стиральной машине «Индезит» самостоятельно
В этих популярных стиралках замене подлежат также 2 п/ш, выполняющие связующую функцию шкива и загрузочного барабана. Плановый ремонт при естественном износе может потребоваться по прошествии 5-6 лет регулярной, но достаточно бережной эксплуатации, в соответствии с рекомендациями производителя.
При чрезмерной загрузке, неправильной установки техники, может возникнуть дисбаланс, ведущий к повышенной нагрузке, повреждению сальников, попаданию влаги на рабочие поверхности компонентов и, как следствие, коррозия и выход из строя.
Как и в других модификациях с фронтальной загрузкой, демонтаж и замена деталей сопровождаются предварительной практически полной разборкой техники, чтобы добраться до барабана.
Краткая последовательность мероприятий при самостоятельном ремонте в домашних условиях:
- подготовка инструментов, расходников и новых подшипников;
- слив всей оставшейся воды, отключение от коммуникаций;
- разборка машинки, стоит воспользоваться видеоинструкцией, запросив на Ютьюбе по модели агрегата;
- извлечение барабана, возможно понадобится ножовка по металлу, чтобы распилить по шву, или раскрутить фиксирующие винты, разделив на две половины;
- вытащить втулку, сальник;
- демонтировать п/ш съемником или воспользоваться зубилом и медным молоточком, постукивая по контуру внешней обоймы;
- очистить посадочные места, все детали, проверить целостность и наличие дефектов.
В завершение устанавливаются новые элементы и производится сборка в обратном порядке.
Как поменять подшипники в стиральной машине «Самсунг»
Бытовая техника, изготовленная известным корейским концерном отличается хорошей функциональностью и надежностью, но как и все агрегаты требует периодического профилактического ремонта и замены расходных элементов.
Если нет возможности пригласить мастера, попробуйте заменить детали самостоятельно, предварительно подготовив необходимые инструменты и купив новые шарикоподшипники. Ремкомплект подбирается на основании сервисного кода, расположенного на наклейке сзади. Одновременно подлежат замене сальники, а также другие элементы, которые изношены или влияют на работоспособность.
Разборка машинки производится в заданной последовательности, с которой можно ознакомиться в видеоинструкции, набрав в поисковике модель, поскольку более современные типы отличаются конструктивными особенностями.
В любом случае придется добраться до пластикового бака. Затем необходимо снять шкив посредством торцевого или разводного ключа, выбить, постукивая молотком по торцу, вал, отсоединить крепления и вытащить барабан. При наличии выработки на валу, возможно потребуется также замена крестовины.
После извлечения сальника, который поддевается отверткой, большой п/ш выбивается внутрь бака при помощи зубила, а малый наружу. Следует избегать соскальзывания инструментов, и бить последовательно по контуру внешней обоймы.
Втулка очищается от накипи, окисления и возможного ржавления, посадочные места смазываются специально предназначенным составом, устанавливаются новые п/ш и сальник и производится сборка. Для облегчения процесса, желательно записывать очередность всех операций и фотографировать присоединение клемм, можно также пронумеровать маркером патрубки.
Некоторые подробности замены подшипника в стиральной машине «Атлант»
Белорусские машинки занимают достойное место среди бюджетных моделей, отличаясь достаточно высокой степенью надежности. Основной возникающей проблемой является периодическая необходимость замены подшипников из-за износа. Главные признаки, свидетельствующие о необходимости ремонта — возникающий характерный гул при включении отжима, вибрация и другие посторонние звуки. Убедиться в необходимости обслуживания можно приоткрыв загрузочную дверцу и покачать барабан, а затем провернуть. При наличии люфта и неоднородности вращения необходимо извлечь изношенные п/ш и заменить. В противном случае может потребоваться более дорогой ремонт.
Заказать требуемые элементы можно по модификации агрегата в интернете или у поставщика. Подходят также корейские детали, которые более износоустойчивые.
Как и при ремонте других машин с фронтальной загрузкой, необходима полная разборка, чтобы достать бак. Следует отключить все сети, шланги, выкрутить фильтр и слить остатки воды, установить технику на ровную площадку. Затем последовательно отсоединить панели, крышки, электропроводку, вытащить лоток для моющих средств, двигатель и грузы. Чтобы открутить шкив можно воспользоваться деревянным бруском для заклинивания.
Вытащив бак, необходимо его уложить на пол, выкрутить саморезы и разделить на две половинки, извлечь барабан и приступить к замене п/ш и сальника. В этой модификации один элемент, расположенный в отверстии бака.
Выбивается деталь достаточно легко, планомерным постукиванием долотом по контуру внешней обоймы. После демонтажа, следует тщательно зачистить посадочное отверстие, проверить сохранность и работоспособность других элементов. Возможно потребуется замена приводного ремня.
Как поменять подшипник в стиральной машине «Аристон»
Если соблюдать все правила эксплуатации, срок службы шарикоподшипников на машинках Ariston составляет от 6 до 10 лет, без необходимости обслуживания, заводской брак практически исключен, судя по отзывам. Но при перегрузке или нарушении герметичности сальника может попасть вода на п/ш, что приведет к вымыванию смазки, ржавлению и выходу из строя.
Нарастающий гул при отжиме, вибрация, иногда скрежет — являются характерными признаками того, что необходима срочная замена деталей. Для уверенности можно проверить, есть ли люфт барабана в баке.
В домашних условиях ремонт производится при наличии необходимых инструментов, традиционных для подобной работы, свободного пространства и предварительно купленных п/ш и сальников. Как и в машинках многих других производителей, детали расположены в барабане, добраться до которого можно разобрав практически весь агрегат.
Для того, чтобы избежать ошибки, необходимо изучить инструкцию по самостоятельному ремонту, при разборке записывать все действия, патрубки и контакты маркировать.
Разобрав машинку и вытащив бак, надо уложить его на пол, открутить стопорный болт и снять шкив. Открыв защелки и вывернув болты по периметру, достать барабан. Если не поддается, можно слегка ударить с упором по втулке. Затем извлекается внешний п/ш, равномерными постукиванию по долоту, которое следует установить в край внешней обоймы, двигаясь по всему контуру детали. Для предупреждения повреждений других элементов, лучше заранее приобрести съемник. Внутренний п/ш демонтируется аналогичным образом.
Далее производится очистка посадочных мест, проверка всех компонентов и узлов и сборка машинки.
Как заменить подшипник в стиральной машине «Занусси»
Несмотря на достаточно высокую надежность бытовых машинок Zanussi, периодически требуется замена шарикоподшипников барабана, особенно при интенсивной эксплуатации с максимальной загрузкой. В современных модификациях на электронных табло высвечивается код ошибки Е13 или Е55, которые выдает система самодиагностики. Это свидетельствует о возможной протечке сальника, появлении люфта или износе п/ш. Характерной особенностью также является появившийся гул при отжиме.
Для того, чтобы демонтировать и заменить детали, потребуется разобрать машинку. В отличие от других моделей, не нужно снятие передней панели, достаточно будет отвинтить заднюю крышку для получения доступа.
После последовательной разборки агрегата и извлечения бака, с помощью специального съемника или подручных средств, элементы выбиваются, зачищаются посадочные места, проверяются ремень, крестовина, геометрия барабана и исправность прочих деталей. Для облегчения демонтажа желательно использовать аэрозоль WD-40.
Если машинка находится на гарантийном обслуживании, все мероприятия по ремонту следует производить только в сервисном центре.
Найти ответ на вопрос: как самому заменить подшипники в стиральной машине автомат: Веко, Бош, Аристон, Lg, Ардо и прочих популярных моделей, можно подробно изучив видеоролики в интернете и пошаговую инструкцию. А чтобы приобрести необходимые детали для подшипникового узла, воспользуйтесь каталогом подшипников для стриальных машин https://podshipnik.mobi/catalog/bearings/podshipniki-dlya-prochey-tehniki/podshipnik-dlya-stiralnoy-mashiny
Замена подшипника в стиральной машине
Как понять, что необходима замена подшипника в стиральной машине? Она шумит, скрипит, стучит в процессе стирки белья. Эти неприятные звуки могут усиливаться со временем. И если не заменить испорченную деталь во время, то позже это будет сделать сложнее. Кроме того, стук со временем может превратиться в непереносимый грохот. Если вообще не менять данную запчасть, то скоро машинка полностью выйдет из строя. И ее ремонт будет крайне дорогим. Оптимальный вариант при обнаружении неисправности подшипника сразу поменять его на новый.
Подшипники могут выйти из строя при долгой эксплуатации стиральной машины. Так же они ломаются из-за попадания воды. Протечка воды вызывает коррозию, которая портит деталь. Протечки происходят по вине сальника. Он имеет ограниченный срок годности. И частенько начинает пропускать жидкость через 5-7 лет работы. Сальник располагается рядом с подшипниками. И при каждой замене подшипников принято менять и его.
Самостоятельная замена подшипника – дело очень сложное и совсем не быстрое. Поэтому, прежде чем за него браться нужно решить, готовы ли вы проделать всю необходимую работу своими руками? Если работа слишком сложна, то лучше вызвать профессионального мастера. Вся работа вместе с новой деталью обойдутся вам примерно в треть стоимости новой стиральной машины. Конечно, цены на рынке бытовой техники и ее ремонта могут быть разными. И приведенная здесь стоимость условна.
Если же вы решили проделать всю работу самостоятельно, то данная статья вам поможет. А для тех, кто лучше воспринимает видео, мы советуем сразу опуститься ниже и отыскать весь процесс ремонта в видео формате.
Необходимый инструмент и детали
Для данной задачи нам понадобиться, практически, полностью разобрать стиральную машину. И естественно, нам понадобятся инструменты. Что конкретно нам нужно?
- Плоскогубцы.
- Отвертки (шлицевая и крестовая).
- Специальная отвертка с различными насадками.
- Круглогубцы.
- Набор ключей различных размеров.
- Водостойкий герметик.
- Зубило (тупое).
- Резиновый молоток.
- Большой обычный молоток.
Так же нам понадобиться сальник и подшипники. Их можно приобрести в различных сервисах и спец магазинах. Если вы не знаете ни одной такой организации, то просто наберите в Яндексе, Гугле или другом поисковике: «Купить подшипники для стиральной машины» к этому запросу лучше добавить название вашего города. Например, «купить подшипники в Москве». В поисковой выдаче вы сможете отыскать фирмы, продающие детали. Им сообщите марку вашей машинки. После чего они информируют вас о стоимости запасных частей. В крайнем случае, вы можете сначала снять старые детали, а уже потом подобрать точно такие же новые.
Разбираем стиральную машину
Для начала нам понадобится снять верхнюю часть корпуса (крышку). Она крепится двумя винтами с задней стороны. После того, как вы выкрутили их, необходимо сдвинуть крышку в сторону задней части корпуса. И снимаем ее. Затем полностью извлекаем дозатор машинки. В некоторых моделях для извлечения дозатора нам нужно надавить на защелку. Затем нам нужно снять панель управления. Для этого открутим фиксирующие саморезы. Панель можно аккуратно положить на боковую часть корпуса.
Далее открываем люк и снимаем внешний хомут манжеты. Хомуты бывают разные. Некоторые снимаются круглогубцами. Другие можно снять при помощи шлицевой отвертки. Когда хомут снят, нам надо отделить манжету от передней части корпуса и заправить ее внутрь машинки. Так она не будет нам мешать.
После откручиваем блокировку. Она крепится на двух винтах. Скручиваем их и просунув руку внутрь между манжетой и стенкой отделяем устройство блокировки от стенки машины изнутри. Снимаем все оставшиеся элементы крепления и убираем переднюю часть корпуса. Так же заранее снимем и заднюю часть корпуса, чтоб потом лишний раз не возиться.
Затем рассоединяем бункер дозатора с патрубком от бака машинки. Для этого нам понадобится снять все, что мешает и ослабить хомут. Убираем все туда, где оно не будет мешать. Затем нам нужно снять противовес (если он спереди). Если он сзади, то до него тоже доберемся и обязательно снимем. Обычно противовес фиксируется на болтах. Эти болты мы открутим при помощи отвертки.
Далее подбираемся к нагревательному элементу (ТЭНу). У большинства моделей он находится сзади. У некоторых спереди. Прежде чем снимать его, сделаем фотографию проводов, чтобы потом подсоединить все в нужном порядке. Затем снимаем крепления ТЭНа. Чаще он крепится на одной гайке. Ее ослабляем и вдавливаем винт. Затем плоским предметом (например, отверткой) поддеваем и достаем ТЭН.
После этого снимаем патрубок, который крепится к баку. Хомуты мы уже научились отсоединять, поэтому делаем это без проблем. Затем убираем провода, которые могут быть прикреплены к баку.
Подбираемся к машинке сзади и снимаем приводной ремень. Далее рассоединяем разъем проводов, ведущих к мотору машинки. Затем скручиваем саморезы, которые фиксируют двигатель. Затем достаем двигатель, потянув его в свою сторону.
Затем скручиваем винты, которые фиксируют амортизаторы. И отделяем их нижние части от стенки машины. Осталось только снять пружины. И бак можно будет доставать. Все это стоит проделать аккуратно, чтобы не уронить бак.
Разбираем бак и меняем подшипники
Теперь вынутый бак мы можем положить на стол. Там будет более удобно продолжить разборку. Резина, из которой сделана манжета, может испортиться во время дальнейшей работы. Поэтому ее лучше снять. Но сначала стоит отметить ее положение одной или несколькими чертами маркера. Далее уберем оставшийся хомут и вытащим манжету.
Бак кладем так, чтобы нам было удобно снять шкив. Шкив крепится на одном болте. Его необходимо открутить. После того, как шкив снят, нам необходимо утопить вал внутрь бака. Попробуйте сделать это руками. А если не получится, то нам поможет резиновый молоток. Затем разбираем бак на две части. Чаще всего они крепятся защелками и/или винтами.
Когда мы разделили части бака и достали барабан, нам необходимо осмотреть крестовину, вал и втулки. Если машинка долгое время работала со сломанными подшипниками, то есть вероятность, что эти детали могли окончательно повредиться.
К примеру, на крестовине может появиться трещина. Вал может испортиться так, что новый сальник не будет сдерживать воду. Вал может получить люфт. И в таком положении он не проработает долго. Если какие-то из этих поломок заметны, то ремонт потребует дополнительных вложений.
Но будем надеяться, что вы не затягивали с началом ремонта и у вашей машинки все более-менее целое. Втулку и вал почистим от накипи и различной грязи, которая могла там появиться. Обработать их нужно очень внимательно, чтобы не оставить никакого налета и довести до абсолютно гладкого состояния.
После этого мы снимем подшипники. Для этого нам понадобиться молоток и тупое зубило. Берем ту часть бака, в которой размещены подшипники и выбиваем их при помощи этих инструментов. Выбивать их следует аккуратно, чтобы не повредить бак. Один знакомый мастер делал это на своих коленях. Так он предотвращал возможность поломки бака снизу от слишком сильного удара.
Обычно с подшипником выпадает и сальник. Если он не выпал, то извлекаем его. Места крепления подшипников на баке тщательно обрабатываем, убираем грязь и все, что там может быть. Далее стоит их обработать при помощи смазочного вещества «Литол-24».
Далее мы устанавливаем новые подшипники, забивая их тем же молотком и зубилом. Не забудьте установить и обильно смазать «Летолом-24» сальник. Далее собираем бак. Шов бака и прокладка должны быть обработаны водонепроницаемым герметиком.
Далее нам осталось лишь собрать всю машинку. После сборки проводим тестовую стирку, чтобы убедиться в нормальной работе новых подшипников.
Кстати, если в процессе разборки, вы будете делать фото на свой телефон или фотоаппарат, то вы можете облегчить себе процесс обратной сборки. Фотографировать необходимо все те части, которые на ваш взгляд будет сложны в сборке.
А для тех, кто хочет посмотреть весь процесс разборки, сборки и замены подшипников на видео, мы подготовили специальный ролик. Он сделан на английском, но если повторять все действия за мастером, то проблем возникнуть не должно. И так, смотрим:
Как заменить подшипник колеса
Надпись: Обычно они спрятаны за колесными дисками вашего автомобиля, но ступичные подшипники жизненно важны для его плавной работы. На самом деле это колеса роликовых коньков, но ступичные подшипники автомобиля выглядят почти так же, за исключением того, что они намного больше.
Ступичные подшипники являются жизненно важной частью подвески автомобиля, обеспечивая максимально возможное горизонтальное положение колес и шин, плавное вращение и минимальное трение.
Большинство ступичных подшипников автомобиля состоят из ряда сферических стальных шариков, удерживаемых на месте металлической дорожкой, называемой дорожкой. Представьте себе мяч, катящийся по желобу автомата для игры в пинбол, — в каждом наборе колесных подшипников будет много таких мячей, а их движение строго ограничено набором металлических рельсов с обеих сторон.
Если вы заметили жужжание или жужжание во время движения или загорелась сигнальная лампа ABS, возможно, пришло время организовать замену ступичного подшипника.
Если вы когда-либо видели набор шарикоподшипников, они обычно очень маленькие, но каждый из них играет жизненно важную роль. И только по этой причине установка новых колесных подшипников является сложной задачей, которую лучше всего выполнять квалифицированному и опытному механику.
Но в рамках нашей миссии по демистификации многих работ, связанных с уходом за автомобилем, MyCarNeedsA.com представляет это краткое и, надеюсь, легкое для понимания руководство о том, что включает в себя замена колесных подшипников.
Каждая машина индивидуальна
Во-первых, важное замечание. Каждый автомобиль индивидуален, поэтому шаги, перечисленные ниже, являются лишь общим руководством и могут различаться в зависимости от автомобиля. Всегда обращайтесь за помощью к профессиональному механику, так как это сэкономит время, предотвратит возможность возникновения дальнейших проблем с автомобилем и почти наверняка сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе.
Какие инструменты нужны для замены ступичного подшипника?
- Набор острогубцев
- ключ с трещоткой с насадками различных размеров
- плоская отвертка
- домкрат Звездообразный ключ
- для откручивания гаек на колесе.
Какова процедура?
1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Как и при большинстве видов технического обслуживания любого автомобиля, безопасность человека, выполняющего работу, и всех, кто оказывается поблизости, является наиболее важным фактором. Когда вы начинаете менять ступичные подшипники, существует риск того, что ваш автомобиль может внезапно сдвинуться с места или укатиться. Прежде чем начать, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
2. Включите первую, заднюю или нейтральную передачу – или «паркуйтесь», если у него автоматическая коробка передач: убедитесь, что ручной тормоз затянут как можно сильнее.
3. Используйте противооткатные упоры, чтобы зафиксировать колеса, подшипники которых вы не заменяете: для дополнительной устойчивости было бы разумно использовать прочные противооткатные упоры, чтобы удерживать колеса вашего автомобиля на месте. Поместите по одному под каждое из колес, с которыми вы не будете работать, так как те, на которых вы будете менять подшипники, будут отрываться от земли. Например, вы можете разместить противооткатные упоры за задними колесами, если вы ремонтируете подшипник переднего колеса, и за передними колесами, если вы работаете с задним колесом.
4. Ослабьте зажимные гайки и поднимите колесо с помощью домкрата. Автомобиль должен быть оторван от земли, чтобы обеспечить достаточный доступ к внутренним частям колеса. Вот почему домкрат, который обычно поставляется с вашим автомобилем, является таким полезным маленьким комплектом. Но прежде чем вы частично поднимете автомобиль с земли, неплохо было бы использовать гаечный ключ, который также должен быть частью того же комплекта для замены шин, чтобы начать ослаблять колесные гайки. Это немного проще, когда автомобиль все еще находится на земле, так как это помогает обеспечить некоторое сопротивление, с которым вы можете работать, прикладывая усилие к гаечному ключу, которое вам понадобится, чтобы помочь вам ослабить их. Важно, убедитесь, что вы поместили домкрат под правой частью автомобиля, прежде чем дать ему вес. Важно убедиться, что вы знаете, где находятся точки домкрата на внутренних порогах вашего автомобиля. Они усилены и поэтому рассчитаны на то, чтобы выдерживать вес, но области вокруг них не будет, поэтому, если вы поместите домкрат в неправильном месте, вы можете повредить раму вашего автомобиля — неприятно!
5. Убедитесь, что автомобиль закреплен на домкрате, прежде чем снимать колесо: или, что предпочтительнее, вы должны использовать специально изготовленную подставку для оси, которая рассчитана на то, чтобы выдержать вес по крайней мере одного конца вашего автомобиля.
6. Отвинтите зажимные гайки и снимите колесо. Если вы ослабили их ранее (см. пункт 4 выше), это должно упростить задачу. Держите их в безопасности, чтобы не потерять — перевернутый колпак на колесико может помочь — или просто блюдце!
7. Снимите тормозной суппорт. Используя торцевую головку и храповик, открутите болты, удерживающие тормозной суппорт на месте. Затем снимите сам суппорт с помощью отвертки. При снятии суппорта следите за тем, чтобы он не болтался свободно, так как это может привести к повреждению тормозного шланга. Вместо этого привяжите его к надежной части ходовой части или используйте короткую веревку, чтобы привязать его на месте. Для этого можно использовать эластичный шнур или согнутую вешалку.
8. Снимите пылезащитную крышку, шплинт и корончатую гайку. Вы найдете первый из них, небольшой пластиковый или металлический колпачок, в середине открытого ротора. Его работа заключается в защите деталей, которые удерживают ротор на месте, и лучший способ снять его — это зажать его плоскогубцами и постучать по ним молотком. Затем отверните гайку и ее шайбу и снимите их.
Предупреждение — обязательно храните эти маленькие, но важные детали где-нибудь, чтобы они не потерялись!
9. Снимите ротор. Крепко удерживайте большим пальцем штифт в середине узла ротора. Затем твердо, но осторожно ударьте по ротору ладонью другой руки. Это должно ослабить внешний подшипник колеса или заставить его полностью выпасть. Снимите внешний подшипник и, наконец, снимите сам ротор.
Предупреждение: если ротор застрянет и вы примените резиновый молоток, чтобы освободить его, это может привести к повреждению ротора, поэтому прибегайте к этому только в том случае, если вы не планируете повторно использовать тот же ротор.
10. Откручиваем болты ступицы и снимаем старую ступицу. Подшипник колеса находится внутри ступицы, которая обычно удерживается на месте несколькими болтами, которые вкручиваются сзади. До этих болтов может быть сложно добраться, потому что они спрятаны в днище автомобиля, поэтому для их ослабления и снятия рекомендуется использовать тонкий торцевой ключ и/или прерыватель.
11. Открутив болты, снимите ступицу с оси.
Обратите внимание, что если вы приобрели новую ступицу в сборе, на этом этапе вы можете установить новую ступицу и снова собрать колесо, и все будет готово. Чтобы установить новый комплект подшипников внутри ступицы, читайте дальше.
12. Демонтируйте узел ступицы. Чтобы получить доступ к подшипникам, вам нужно разобрать ступицу. Вам, вероятно, понадобится гаечный ключ (и/или молоток), чтобы снять конец ступицы и антиблокировочное тормозное колесо, которое может быть частью вашей ступицы. Также может понадобиться специальный инструмент для снятия центрального болта. После этого подшипник в сборе должен легко разъединиться.
13. Снимите обойму и очистите поворотный кулак. Удаление обойм подшипникового узла обычно означает их физическое разрушение с помощью шлифовальной машины или молотка и зубила. Из-за этого у вас должны быть готовы запасные расы. После снятия обойм воспользуйтесь возможностью, чтобы очистить внутреннюю часть подшипникового узла вокруг поворотного кулака.
Здесь обычно много жира и грязи, так что имейте под рукой побольше тряпок.
14. Установите новые обоймы и новые ступичные подшипники. Закрепите новые кольца в подшипниковом узле несколькими ударами молотка. Наконец, смажьте новый внутренний подшипник и установите его в узел. Убедитесь, что подшипники правильно выровнены, задвинуты до упора и все уплотнительные кольца находятся на одном уровне с внешней стороной узла.
Наносите много смазки на подшипники, нанося ее вручную или с помощью специального инструмента, называемого уплотнителем для подшипников. Нанесите достаточное количество смазки на внешние поверхности подшипников и любые уплотнительные кольца.
15. Замените все соответствующие детали в обратном порядке. Теперь, когда вы заменили подшипники, вам просто нужно заново собрать колесо вашего автомобиля. Не забывайте, однако, что это означает установку нового внешнего подшипника после установки ротора. Соберите ступицу в сборе и установите ее на полуось. Установите ротор обратно и закрепите его болтами. В этот момент установите новый, хорошо смазанный наружный подшипник.
16. Слегка затяните корончатую гайку и зафиксируйте ее новым шплинтом. Замените пылезащитный колпачок. Установите суппорт и тормозные колодки на место и закрепите их соответствующими болтами. Наконец, установите шину на место и закрепите ее колесными гайками.
17. Сделав все это, осторожно опустите автомобиль на землю. Используя домкрат, опустите его и, как только все четыре колеса автомобиля благополучно вернутся на землю, осторожно вытащите его из-под автомобиля.
Вот и все. Время заварить чай и расслабиться — вы только что поменяли ступичный подшипник.
Зачем рисковать?
Замена ступичного подшипника — довольно распространенная задача, выполняемая квалифицированным и опытным механиком, просто потому, что подшипники со временем изнашиваются и выходят из строя. Удар о бордюр с некоторой силой также может привести к преждевременному повреждению ступичного подшипника. В противном случае вы найдете полное изложение того, что делают ступичные подшипники вашего автомобиля, в нашей предыдущей статье здесь. Это также включает в себя предупреждающие сигналы, о которых вам нужно знать, которые могут указывать на то, что вам нужно начать расследование замены ступичного подшипника.
Не оставляйте слишком поздно, чтобы начать получать предложения по замене ступичного подшипника. Просто зарегистрируйтесь — бесплатно — на MyCarNeedsA.com, после чего вы сможете начать публиковать информацию о работах, которые вам необходимо выполнить на вашем автомобиле, за считанные минуты. Все, что вам нужно сделать после этого, — это наблюдать за поступлением предложений, и вы можете напрямую связаться с выбранным вами ремонтником, чтобы работа была выполнена в удобное для вас время.
Как заменить ступичные подшипники на вашем прицепе
Менять ступичные подшипники грязно, но не слишком сложно Легко сделать самостоятельно
Когда я вытащил свою лодку из гаража и направился по дороге, сразу стало ясно, что что-то не так. Наличие ритмичного стука, но отсутствие спущенной шины означало, что у меня проблема с подшипником. Мой день на воде, возможно, был расстрелян, но это отличная возможность показать вам, как менять подшипники колес.
Как заменить подшипник колеса: подготовка
Вам понадобится несколько инструментов, чтобы начать работу над проектом. Как и многое другое, хорошая подготовка является ключом к эффективному использованию времени. Начните со сбора этих предметов:
- Длинногубцы
- Резиновый молоток (или молоток)
- Пробойник (и/или шлицевая отвертка)
- Большое количество полотенец и мыло для удаления жира
- Комплект колесных подшипников для замены
Возможно, вам понадобится только одна деталь, и вам не придется переупаковывать всю подшипниковую систему. У меня еще немного обсессивно-компульсивное расстройство, а комплекты подшипников для моего прицепа стоят всего 25 долларов за каждое колесо, так что я заменяю все целиком.
Как заменить подшипник колеса: Снятие
Шаг 1: Снимите ступичную гайку
Согните шплинт плоскогубцами, и он выскользнет. Если на вашем колесе есть колпачок или Bearing Buddies, используйте резиновый молоток и постучите по бокам, пока не сможете его снять.
Штифт удерживает гайку на месте. Используйте плоскогубцы с длинным носом, чтобы согнуть его прямо, а затем вытяните.
Гайка должна быть немного ослаблена, и ее часто можно снять вручную. Если он тугой, используйте пару плоскогубцев с регулируемыми губками или розетку, чтобы заставить его двигаться.
После снятия гайки и шайбы снимите колесо. В отличие от замены шины, вся ступица в сборе по-прежнему прикреплена к колесу. Если вам так проще, не стесняйтесь сначала снять колесо, а затем снять ступицу в сборе.
Шаг 2: Вытащите уплотнение
Уплотнение имеет только фрикционную посадку, поэтому просуньте отвертку под него и постучите молотком по рукоятке, чтобы вытолкнуть его.На задней стороне ступицы есть уплотнение для удержания смазки. Это просто фрикционная посадка, поэтому поместите наконечник шлицевой отвертки на нижнюю сторону корпуса уплотнения и постучите по рукоятке молотком, чтобы вытолкнуть его.
Шаг 3: Снимите старые подшипники колеса
Пылезащитная крышка (в центре), колпачок (справа) и гайка (сверху) требуют небольшой работы, но подшипник (слева) выходит свободно.
Большинство подшипников вынимаются легко — в конце концов, они предназначены для перемещения. Просто вытяните рукой.
Этап 4: Снимите старые внутренние чашки (в некоторых случаях необязательно)
Обратите внимание на царапины и вмятины внутри внутреннего кольца/чашки. Этот требует замены.Внутренние чашки (также известные как кольца) представляют собой металлические кольца, вокруг которых вращаются подшипники, и они могут сидеть довольно плотно. Сначала осторожно проведите пальцем по внутренностям и нащупайте заусенцы, царапины и другие повреждения. Если они в порядке, вы можете перейти к следующему шагу. Если это не так, их нужно вынуть, чтобы не повредить новые подшипники.
Как и другие детали, внутренние чашки используют только фрикционную посадку. Возьмите кончик пробойника или шлицевой отвертки на внутренний край и используйте молоток, чтобы постучать по ним, пока они не высвободятся.
Шаг 5: Очистите все, что можно
Очистка выявила мусор, который необходимо было отшлифовать, прежде чем задний подшипник будет правильно установлен на этом шпинделе.
Прежде чем приступить к установке новых подшипников, важно все очистить. Его не обязательно вычищать до блеска, но вы хотите убрать оттуда всю грязь и мусор. Начните протирать шпиндель оси.
Затем перейдите внутрь ступицы. Если один или оба подшипника развалятся, вокруг будут вращаться ролики и металлические детали. Очистите все это вместе с как можно большим количеством старой смазки.
Если вы не знаете размер своего подшипника, самое время узнать его. Один из способов — измерить внутренний и внешний диаметры старых. Более точный способ — искать опознавательные знаки на сторонах подшипника.
Например, у меня L68149 и L644649 (помните, каждая сторона имеет два разных размера). На пломбе тоже есть маркировка. мой 1719ДЛ. Вы можете использовать их, чтобы найти правильный комплект или отдельные детали, которые вам нужны.
Как заменить подшипник колеса: установка
Шаг 1: Вставьте новые внутренние чашки
Начните с нанесения новой смазки на внутреннюю часть ступиц, а затем вставьте новые внутренние чашки. Больший идет с внутренней стороны ступицы, а меньший — с внешней. Опустив колесо, установите чашку так, чтобы она открывалась к вам, чтобы принять новый подшипник.
Используйте пробойник и молоток, чтобы осторожно вбить его на место. Однако будьте осторожны! Вы же не хотите поцарапать или поцарапать ролики подшипника. Вы должны увидеть, где конструкция ступицы их останавливает.
Шаг 2. Смажьте подшипники и вставьте их
Приклейте более открытую сторону подшипника к смазке, чтобы протолкнуть его вокруг роликов.Перед установкой подшипников их необходимо предварительно заполнить смазкой. Самый простой способ — нанести немного смазки на руку и постукивать по ней краем, пока не увидите, что он начинает выходить с другой стороны. По мере заполнения каждой секции переходите к следующей, пока не заполните ее полностью.
Шаг 3. Установите заднее уплотнение
Осторожно постучите, чтобы не погнуть корпус уплотнения. Крайне важно, чтобы вы не устанавливали заднее уплотнение, пока подшипник не будет на месте — он не пройдет через отверстие в уплотнении.
Опять же, уплотнение является фрикционной посадкой, поэтому используйте молоток, чтобы установить его на место так, чтобы оно было заподлицо с задней частью втулки. Будьте нежны, однако. Вы можете легко повредить корпус уплотнения.
Шаг 4: Установите корончатую гайку
Слегка отверните гайку, чтобы колесо вращалось свободно, но без каких-либо колебаний.Теперь, когда узел подшипника установлен, нанесите немного смазки на шпиндель вручную, установите колесо обратно на шпиндель и снова затяните гайку. Не забудьте стиральную машину! Прокрутите колесо и еще немного затяните гайку. Вы должны почувствовать некоторое сопротивление вращению колеса.
После этого слегка отогните гайку, убедитесь, что отверстия для шпинделя и гайки совпадают, вставьте штифт и согните его плоскогубцами с длинными губками. Ваше колесо должно вращаться свободно, без каких-либо колебаний из стороны в сторону.
Шаг 5: Установите подшипники (необязательно, но настоятельно рекомендуется)
Подшипники Buddy вставляются на место с помощью фрикционной посадки и могут избавить вас от массы головной боли.
Мы настоятельно рекомендуем установить Bearing Buddies. В них используется пружина, которая активно проталкивает смазку во втулку и значительно снижает проблемы с подшипниками. Это еще одна фрикционная посадка, поэтому их легко установить.
Измерьте внутренний диаметр втулки, чтобы определить, какой размер вам нужен.
Цены варьируются в зависимости от размера, но эта ценная страховка стоит всего 35 долларов за пару для моего трейлера.
Шаг 6: Смажьте!
Наконец, смажьте ступицы! Если вы установили Bearing Buddies или что-то подобное, нужно заполнить zert, и вы узнаете, что он заполнен, когда смазка начнет выдавливаться. Вытри это, убери свой беспорядок и продолжай свой день.
Если вы не приложили все усилия, чтобы заполнить полость смазкой. Когда закончите, не забудьте надеть пылезащитный колпачок.
Тем не менее, не забывайте часто проверять уровень смазки. Быстрая проверка перед каждой поездкой может избавить вас от многих хлопот и испорченной рыбалки.
Нужно видео, чтобы увидеть, как это происходит? Я обнаружил, что это очень помогло мне, когда я впервые заменил ступичные подшипники прицепа.
Советы по замене колесных подшипников
Ваш автомобиль — это то, что доставит вас туда, куда вам нужно, вовремя и целым, поэтому, когда он начинает издавать странные звуки или дергать из стороны в сторону, он может чувствовать себя очень небезопасно. Ступичные подшипники вашего автомобиля играют довольно важную роль в функционировании вашего автомобиля, поэтому стоит знать, что они из себя представляют и как они работают.
(Pixabay / manfredrichter)
Чем похожи спиннеры Fidget Spinner и подшипники колес?
Вы помните несколько лет назад, когда «спиннеры» были в моде? Эти аккуратные маленькие игрушки, казалось, бесконечно и без усилий вращались между вашими пальцами, заставляя их забавно перемещаться и выполнять трюки. Вы можете этого не осознавать, но у вертушек и ступичных подшипников в вашем автомобиле много общего.
Все сводится к основам физики. Мячи создают меньше трения, когда катятся по поверхности (как видно, если толкнуть книгу и мяч по одной и той же поверхности — мяч определенно улетит дальше, потому что трение меньше). В спиннере вы держите центральный шарикоподшипник между пальцами, чтобы он оставался неподвижным, а затем вращаете внешнее кольцо (называемое обоймой подшипника), либо щелкая запястьем, либо маленькими выступающими ручками.
Крошечные шарики между центральным подшипником и внешней обоймой подшипника значительно уменьшают трение, которое обычно возникает при таком движении, так что спиннер крутится снова и снова, и снова, и снова (к каждому огорчение родителей и учителя начальных классов).
Ступичные подшипники в вашем автомобиле во многом работают одинаково. Конечно, с ними не так весело играть, но они выполняют ценную функцию, обеспечивая безопасность вашего автомобиля на дороге.
Что такое ступичный подшипник?
Ступичные подшипники бывают двух основных конфигураций: радиально-упорные и конусные. Угловой тип имеет шарикоподшипники, расположенные между угловым удерживающим элементом и другим элементом — все они расположены внутри кольца. Как правило, угловые ступичные подшипники могут выдерживать большие нагрузки или удары, чем конрадовские, потому что подшипники работают под углом. Тип Conrad имеет внутренний круг с шарикоподшипниками, расположенными между внешним кругом, поэтому он лучше справляется с ситуациями, чем те, которые имеют только вертикальные удары. Оба типа герметизированы для поддержания смазки и защиты от пыли и другого мусора.
Что делают подшипники колес?
Ступичные подшипники соединяют колеса автомобиля с осью и уменьшают трение при вращении колеса, обеспечивая плавность хода. Весь вес вашего автомобиля ложится на ступичные подшипники, поэтому можно с уверенностью сказать, что они выдерживают большую нагрузку, особенно если вы склонны наезжать на выбоины и бордюры.
Почему сложно диагностировать изношенные ступичные подшипники
Поскольку ступичные подшипники — это не то, о чем люди много говорят, может быть трудно диагностировать их как причину проблем вашего автомобиля. Не только это, но и, учитывая расположение колесных подшипников, иногда скрежет может распространяться и звучать так, как будто он исходит из двигателя. Кроме того, когда ваш автомобиль поднят на подъемник, поврежденная часть ступичного подшипника часто перемещается вверх, поэтому вы не услышите шума, если не сделаете несколько быстрых оборотов.
Как и в любой из наших авторемонтных мастерских в штате Юта, опытные механики знают, что нужно искать несколько различных индикаторов того, что проблема в ступичных подшипниках. Одним из контрольных признаков является жужжание или скрежет, исходящий из области колеса. Этот скрежещущий звук появляется, когда шарикоподшипники перемещаются по крошечным ямкам или выемкам в кольце подшипника. Непонятная часть прослушивания этого звука заключается в том, что иногда вы можете услышать его только на определенных скоростях или в определенных условиях. Однако следует отметить одну вещь: если это звучит как «щелчок», а не «жужжание», это, вероятно, проблема не в ступичном подшипнике, а в чем-то другом.
Как упоминалось выше, способ распространения звука может затруднить точное определение того, какое колесо имеет поврежденный подшипник, поэтому многие технические специалисты предлагают заменить сразу несколько колесных подшипников. Это может показаться ненужным расходом, но это способ гарантировать, что технический специалист полностью устранит проблему.
Еще одним признаком поврежденного ступичного подшипника является ощущение, что ваши колеса думают сами по себе. Ваш автомобиль не должен тянуть из стороны в сторону, и они вообще не должны ощущаться шаткими, поэтому, если вы чувствуете, что боретесь за то, чтобы колеса оставались в центре, проблема может быть в ступичном подшипнике. Это ослабление также может вызвать неравномерный износ ваших шин, который может помочь диагностировать любой из наших шинных магазинов в Юте.
Кроме того, руль может вибрировать, что всегда нервирует. Поврежденные ступичные подшипники также могут повредить вашу тормозную систему, поэтому крайне важно, чтобы вы отвезли свой автомобиль к механику, когда вы впервые подозреваете проблему.