Порше кайен турбо 2018: Купить Porsche Cayenne с пробегом 2018 года по цене от 5 144 000 рублей

Содержание

Porsche Cayenne S — Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Стекла с тонировкой и термоизоляцией
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира)
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Салон стандартного цвета с частичной отделкой текстурированной кожей. Отделка текстурированной кожей следующих элементов: центральная часть и боковые валики передних и задних сидений, центральная часть подголовников, дверные ручки и подлокотники, центральные подлокотники в передней и задней части салона. Отделка гладкой кожей: обод рулевого колеса и рычаг КПП.
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом
Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей
Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne S» (спереди)
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
Накладки на педали из нержавеющей стали
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Технические характеристики автомобилей Porsche Cayenne / Порш Кайен

05. 03.2010

Slon

Оценка автора

Объективность

U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…

подробнее

05. 08.2010

Дмитрий С.

Оценка автора

Объективность

Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…

подробнее

Porsche Cayenne S 2018 и Cayenne Turbo 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Cayenne вырос в длину на 63 мм. Примерно по половине этой прибавки пришлось на передний и задний свесы. Колесная база не изменилась.

Отправляясь на Крит для знакомства с новым Кайеном, я, конечно, знал, что он построен на платформе MLB, которая уже легла в основу кроссоверов Bentley Bentayga и Audi Q7. А потому не удивился ни 48‑вольтовой бортовой сети, ни активным стабилизаторам поперечной устойчивости, ни подруливающей задней подвеске. Этими высокотехнологичными штучками со мной заигрывал

на ездовой презентации полтора года назад.

А глаза не верят! Это действительно новый Cayenne? Спереди отличить его от предшественника практически невозможно, приходится всматриваться в детали. Зато с кормы — нет сомнений! — новый. Но почему так? Дизайнеры говорят, что хотели подчеркнуть преемственность. Что уж тут подчеркивать? Оформление передней части большинства Porsche радикально не меняется десятилетиями. А вот узкие задние фонари и соединяющий их светодиодный росчерк, как на новой Панамере, - это нынешний стиль Porsche.

На центральной консоли — 12,3‑дюймовый тачскрин, а перед водителем лишь один аналоговый прибор — тахометр. По обе стороны от него — 7-дюймовые дисплеи, информацию на которых можно настраивать по желанию.

На центральной консоли — 12,3‑дюймовый тачскрин, а перед водителем лишь один аналоговый прибор — тахометр. По обе стороны от него — 7-дюймовые дисплеи, информацию на которых можно настраивать по желанию.


Сенсорные кнопки не лучшее решение. Нащупать их невозможно, поэтому приходится отводить взгляд от дороги. Адаптивные амортизаторы PASM по-прежнему в строю. Для Кайена S это стандартное оснащение.

Сенсорные кнопки не лучшее решение. Нащупать их невозможно, поэтому приходится отводить взгляд от дороги. Адаптивные амортизаторы PASM по-прежнему в строю. Для Кайена S это стандартное оснащение.


На центральный дисплей можно вывести все возможные регулировки: активность откликов двигателя и коробки передач, жесткость амортизаторов и даже высоту поднятия спойлера.

На центральный дисплей можно вывести все возможные регулировки: активность откликов двигателя и коробки передач, жесткость амортизаторов и даже высоту поднятия спойлера.


На руле расположена поворотная шайба, отвечающая за включение режимов Sport и Sport Plus.

На руле расположена поворотная шайба, отвечающая за включение режимов Sport и Sport Plus.


Мультимедийная система обучена ряду голосовых команд. Например, если произнести «мне холодно», электроника повысит температуру воздуха в салоне.

Российские продажи начинаются в январе, но живые машины появятся лишь в мае. Пока представлено три версии: Cayenne и Cayenne S с шестицилиндровыми турбомоторами мощностью 340 и 440 л.с. соответственно, а также Cayenne Turbo с 550‑сильным двигателем V8.

Cayenne Turbo настолько острый и азартный в управлении (всего два оборота руля от упора до упора), что я даже… слегка расстроился. Вот если бы он попал ко мне в руки лет десять тому назад, я смог бы насладиться им в полной мере. А теперь — семья, ипотека… Нестись по узким греческим серпантинам, вваливая в очередной закрытый поворот на пределе сцепных свойств шин, тянет уже не так сильно. Хотя с пределом сцепных свойств шин я погорячился: чтобы этот предел нащупать, нужно постараться.

Сиденье — с регулируемой боковой поддержкой и спинки, и подушки. Если заглушить двигатель, хватка ослабевает — «уши» сиденья раздвигаются.

Сиденье — с регулируемой боковой поддержкой и спинки, и подушки. Если заглушить двигатель, хватка ослабевает — «уши» сиденья раздвигаются.

Емкость багажника — 745 литров (на 100 л больше, чем у предшественника). Прибавки добились благодаря тому, что пол багажного отсека стал чуть ниже. Задние сиденья сдвигаются вперед на 155 мм.

Емкость багажника — 745 литров (на 100 л больше, чем у предшественника). Прибавки добились благодаря тому, что пол багажного отсека стал чуть ниже. Задние сиденья сдвигаются вперед на 155 мм.


Климат-контроль четырехзонный. Для четырех из пяти кресел предусмотрен не только обогрев, но и вентиляция.

Климат-контроль четырехзонный. Для четырех из пяти кресел предусмотрен не только обогрев, но и вентиляция.

Только поймите меня правильно: недовольство связано не с машиной, а с тем, что для реализации хотя бы половины возможностей Cayenne Turbo сложно отыскать подходящую местность. Автобаны? У нас их нет. Серпантины? Тоже еще поискать. Такому Кайену место на специализированном автодроме, а на обычных дорогах ему душно. Даже в городе он не позволяет расслабиться: малейшее отклонение руля от «нуля» приводит к изменению курса.

Впрочем, покупателей это не отпугнет. Cayenne Turbo — это, прежде всего, статус владельца, который подтверждают технические характеристики: 3,9 секунды для разгона до 100 км/ч. Он быстрее, чем Turbo S второго поколения. Да что там, быстрее многих «настоящих» Porsche прошлых лет — «девятьсот одиннадцатых»!

Впрочем, одна претензия у меня всё же есть. Боковые стекла у Turbo двойные, но шелест шин тем не менее просачивается в салон. Приглушить бы его! А звук мотора, наоборот, я бы «прибавил».

Платформа MLB, на которой построен новый Cayenne, подразумевает расположение двигателя в переднем свесе. Ось передних колес проходит между маховиком двигателя и гидротрансформатором автомата.

Платформа MLB, на которой построен новый Cayenne, подразумевает расположение двигателя в переднем свесе. Ось передних колес проходит между маховиком двигателя и гидротрансформатором автомата.


Материалы по теме

Кстати, где кнопка «прямотока», позволяющая насладиться фирменным баритоном выпускной системы? Неужели новый Cayenne Turbo потерял голос? У Панамеры такая опция есть, а у Кайена появится позже. А еще выйдут дизельная и гибридная версии.

Несмотря на то что платформа MLB подразумевает расположение двигателя в переднем свесе, передок не кажется перетяжеленным: крены и снос он не провоцирует. Во‑первых, центр масс теперь чуть ниже. Во‑вторых, новый электромеханический стабилизатор мгновенно реагирует на боковые ускорения. В‑третьих, новый Cayenne оснащают разновеликими шинами: от 255/55 (спереди) и 275/50 (сзади) на 19‑дюймовых колесах до 285/40 (спереди) и 315/35 (сзади) с дисками диаметром 21 дюйм. Наконец, снаряженную массу Turbo удалось снизить на 10 кг, а Cayenne и Cayenne S полегчали на 55 и 65 кг соответственно.

Спойлер на крыше приподнимается на 20 мм (6°) по команде кнопки на дисплее. В зависимости от скорости он поворачивается на угол до 28,2°, создавая дополнительную прижимную силу.

Спойлер на крыше приподнимается на 20 мм (6°) по команде кнопки на дисплее. В зависимости от скорости он поворачивается на угол до 28,2°, создавая дополнительную прижимную силу.

За доплату на Cayenne Turbo можно заказать карбонкерамические тормоза, их отличают суппорты желтого цвета. В базовом Turbo — чугунные тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама (белые суппорты).

За доплату на Cayenne Turbo можно заказать карбонкерамические тормоза, их отличают суппорты желтого цвета. В базовом Turbo — чугунные тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама (белые суппорты).


Меньше сил, меньше килограммов… Cayenne S производит совсем другое впечатление: на нем приятнее катить по городу, а на трассе запаса мощности вполне достаточно для эффектного рывка. И… неужели «эска» порыкивает на окружающих чуть громче?

Новый Cayenne легко отличить по светодиодной перемычке, соединяющей задние фонари. А версию Turbo (на фото) — по «оквадраченным» патрубкам выпуска (у обычного Кайена они круглые).

Новый Cayenne легко отличить по светодиодной перемычке, соединяющей задние фонари. А версию Turbo (на фото) — по «оквадраченным» патрубкам выпуска (у обычного Кайена они круглые).

Нажатием кнопки в багажнике неподвижный Cayenne можно «приземлить» для облегчения погрузки.

Нажатием кнопки в багажнике неподвижный Cayenne можно «приземлить» для облегчения погрузки.

Вряд ли. Просто на горных дорогах Крита из-за постоянного перепада высот закладывает уши. Помните, как не давал расслабиться рвущийся в бой Cayenne Turbo? «Эска» послушнее настолько, что я даже зевнул, - давление на перепонки пришло в норму, и Cayenne зазвучал.

Обе опробованные мной версии производят абсолютно легковое впечатление. Но это не значит, что Cayenne растерял внедорожные таланты. Крутящий момент подается на задние колеса, а передок подключается электронно-управляемой муфтой с пакетами «мокрых» фрикционов. Теперь муфта стыкуется с корпусом 8-ступенчатого гидромеханического автомата ZF, пришедшего на смену японскому Aisin. Почему не роботизированный PDK, как на той же Панамере? Именно из-за внедорожных амбиций: на пересеченке важно дозировать тягу плавно, а гидромеханика подходит для этого как нельзя лучше.

Чем сильнее поддаешься обаянию нового Кайена, тем больше интересного открываешь. Отныне у Кайена нет атмосферных двигателей, он обут в разноразмерные шины и щеголяет активным спойлером на крыше. Но главное — Cayenne по-прежнему выдерживает «золотое сечение», и однозначно не только в части дизайна.

Cayenne Turbo — самый быстрый серийный внедорожник! Очень не хватает фирменного звучания Porsche

Cayenne

Cayenne S

Cayenne Turbo

Длина/ширина/высота/база

4918 / 1983 / 1696 / 2895 мм

4918 / 1983 / 1696 / 2895 мм

4926 / 1983 / 1673 / 2895 мм

Объем багажника (VDA)

770*-1710 л

770*-1710 л

745*-1680 л

Снаряженная / полная масса

1985 / 2830 кг

2020 / 2840 кг

2175 / 2935 кг

Двигатель

бензиновый, турбо, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л. с. при 5300–6400 об/мин; 450 Н·м при 1340-
5300 об/мин

бензиновый, битурбо, V6, 24 клапана, 2894 см³; 324 кВт/440 л.с. при 5700–6600 об/мин; 550 Н·м при 1800–5500 об/мин

бензиновый, битурбо, V8, 32 клапана, 3996 см³; 404 кВт/550 л.с. при 5750–6000 об/мин; 770 Н·м при 1960–4500 об/мин

Разгон до 100 км/ч

5,9 с

4,9 с

3,9 с

Максимальная скорость

245 км/ч

265 км/ч

286 км/ч

Топливо / запас топлива (опционно)

АИ-98 / 75 (90) л

АИ-98 / 75 (90) л

АИ-98и / 90 л

Расход топлива: смешанный цикл

9,0 л / 100 км

9,2 л / 100 км

11,7 л / 100 км

Трансмиссия полный привод; А8

*Объем багажника указан для уровня «под шторкой».

Фото: Константин Васильев и Porsche

Porsche Cayenne — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Кайен

Новый Porsche Cayenne предстал перед мировой общественностью на подмостках специального мероприятия, прошедшего 29 августа 2017 года в Штутгарте. Модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список опций и слегка подретушировал внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные каплевидные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и четырьмя крошечными секциями дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора обладает трапецеидальной формой и прикрыта несколькими тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами. По бокам от нее расположились огромные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Они играют важную роль в системе охлаждения и придают передку довольно агрессивный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.

Размеры

Порше Кайен- это среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4918 мм, ширина 1983 мм, высота 1696 мм, а колесная база- 2830 мм. Клиренс модели напрямую зависит от режима работы пневматических элементов. Благодаря такому техническому решению, автомобиль отлично себя показывает как на дорогах общего пользования, так и на грунтовках. Архитектура подвески полностью независимая, а за дополнительную плату шасси можно сделать полноуправляемыми.

Багажник у кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 770 литров свободного пространства. Благодаря солидному объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового, автолюбителя, так и для загородных поездок с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 1710 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Кроссовер оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря отличной технической начинке, автомобиль обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного покупателя.

Базовые версии Porsche Cayenne получили трехлитровый бензиновый турбированный V6 на 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Такой автомобиль набирает первую сотню за 6,2 секунды и максимально набирает 245 километров в час. При этом, аппетиты у мотора довольно “демократические”- 9,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Для любителей погорячее производитель подготовил версию с индексом “S”. В ее основе лежит похожая шестерка объемом 2894 кубических сантиметров. Благодаря повышенному давлению наддува, она выдает 440 лс и 550 Нм. В таком исполнении, Кайен разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и достигает 265 км/ч. Несмотря на возросшую мощность и динамику, расход топлива практически не пострадал и составляет около 9,4 литров в том же режиме. Топовая версия Turbo S может похвастаться V-образной восьмеркой с продвинутой системой турбонаддува. Солидный литраж позволил инженерам выжать 550 лошадей и 770 Нм тяги. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до сотни за 4,1 секунды, разгоняется до 286 км/ч и потребляет 11,9 литра в комбинированном цикле.

Итог

Кайен уже давно успел завоевать сердца автолюбителей по всему миру. У него стильный и утонченный дизайн, отлично сочетающий фирменные черты спорткара с громоздким кузовом кроссовера. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne- вместительный и динамичный автомобиль, который как нельзя лучше подчеркнет статус своего владельца.

Видео

Тест-драйв нового Porsche Cayenne — Газета.Ru

Новое поколение Porsche Cayenne призвано приумножить успех немецкой марки в сегменте кроссоверов премиум-класса. Сохранив привычную глазу форму, немцы всерьез апгрейдили начинку, сделав автомобили еще быстрее и технологичнее. Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал третье по счету поколение кроссовера, в не самой привычной для него обстановке, — на извилистых и узких дорогах нетуристической части острова Крит.

Лучшее – враг хорошего. Эту прописную истину давно усвоили автопроизводители, которые с особой тщательностью подходят к модернизации своих наиболее удачных и статусных моделей. Ведь неосторожный рестайлинг, особенно если речь идет о таких имиджевых моделях, как Cayenne, может растворить неуловимый налет привлекательности и преемственности поколений, лишив машину ореола, ради которого ее зачастую и покупают.

Неудивительно, что у серьезных производителей, где весь процесс производства отработан до мелочей, об этом хорошо знают. Поэтому, ничего, что с первого взгляда, особенно спереди или сбоку, вы не сразу найдете отличия от представителя второго поколения – в конце концов, для этого его и меняли, чтобы в привычную и уже зарекомендовавшую себя форму попытаться вложить абсолютно новую начинку.

После первого визуального знакомства в августе в штаб-квартире Porsche, все с нетерпением ждали возможности не только полюбоваться на Cayenne, но и опробовать его.

Место тест-драйва оказалось неожиданным – восточная часть острова Крит: полупустынные пейзажи, серпантины, крошечные деревушки открыточного вида, почти полное отсутствие туристов и, как следствие, трафика, и тотальная неспешность местных жителей в каждом своем движении.

На первый взгляд не самое удачное место, ведь то и дело приходилось заезжать в зоны с максимальной скоростью в 40-50 км/ч, что для водителя Cayenne настоящая пытка, но с другой стороны на залитых солнцем живописных дорожках ездить куда приятнее, чем месить слякоть континентальной Европы.

Итак, сохранив привычный образ, кроссовер на самом деле изменился значительно. Визуально – меньше, чем в остальном, но и здесь налицо более спортивная форма. Длина за счет обоих свесов увеличилась до 4918 мм (+63), машина также стала шире – 1983 мм (+44), а высота при этом снизилась почти на сантиметр.

Главная задумка дизайнеров – ассоциировать Cayenne с 911, размыв грань между спорткаром и полноразмерным кроссовером. Более спортивная форма помогла автомобилю стать и более практичным – объем багажника прибавил сразу 100 литров и теперь составляет внушительные 770 л.

Забегая вперед отмечу, что цены на третье поколение в России будут объявлены уже совсем скоро, 15 января. Завтра начнется и прием заказов, но первые автомобили «доедут» к покупателям лишь в мае.

Сразу оговоримся, что гибридных и дизельных версий на фоне «дизельгейта» у третьего поколения кроссовера пока нет вообще, но они должны появиться позже. В России по началу будут доступны две из трех комплектаций: Cayenne и Cayenne S. В первом варианте под капотом у кроссовера новая 340-сильная турбированная «шестерка», что на 40 «лошадей» больше, чем у агрегата второго поколения объемом в 3,6 литра. Максимальная скорость здесь составляет 245 км/ч, а до «сотни» машина разгоняется на полторы секунды быстрее – всего за 6,2 секунды без дополнительного спортпакета, который позволит сбросить еще несколько десятых.

У Cayenne S 2,9-литровый битурбированный мотор выдает мощность уже в 440 л.с, что на 20 л.с. мощнее, чем у нынешней версии S с мотором в 3,6 литра. Здесь «максималка» уже 259 км/ч, а при наличии дополнительного спортпакета кроссовер способен достичь 100 км/ч меньше, чем за 5 секунд. Оба мотора работают в паре с 8-ступенчатым автоматом Tiptronic S.

Третья и самая мощная версия – Cayenne Turbo – до России пока не доберется, но именно с нее мы начали на Крите знакомство с моделью. Невообразимая мощь 550-сильной четырехлитровой «восьмерки».

С первых же метров за рулем ощущаешь себя королем местного дорожного царства, в котором, доминирующую роль играют старенькие и медленные пикапы. По их соотношению к остальному транспорту Крит вполне может посоревноваться с Таиландом, бесспорным мировым лидером по количеству подобных автомобилей.

Главная проблема обозначилась сразу – как сдержать этот бешеный табун под капотом, который ощущаешь очень остро? Взрывной характер, молниеносное ускорение настоящего спорткара (3,9 с до «сотни»!) – это настоящий зверь, но не дикий, а вполне себе прирученный – благодаря в том числе многочисленным электронным помощникам управляется Cayenne азартно, но очень легко.

Сразу появляется уверенность, что даже если немного ошибешься на повороте, автомобиль обязательно исправит ошибку. Ощущение полного контроля над автомобилем не покидает и на грунте – кажется, поставить умную электронику в тупик просто невозможно. Но главное с Turbo никогда не расслабляться и постоянно «придерживать поводок». Впрочем, из-за вышеописанных особенностей локации проверить удалось лишь малую толику его возможности – нарваться на внезапный и внушительный штраф никак не хотелось, а мест, чтобы легально разогнаться хотя бы до 130-150 км/ч на маршруте просто не было.

У Cayenne S характер оказался гораздо спокойнее и ровнее. Здесь уже не надо было постоянно держать ногу на тормозе и можно было передвигаться в более привычной манере езды.

При этом ощущение, что управляешь пятиметровым внедорожником нет и в помине – при всех преимуществах кузова и полного привода у Cayenne абсолютно «легковые» повадки. Новая пневмоподвеска отлично отрабатывает любые неровности дороги – что-то себе отбить здесь просто невозможно физически.

Если отбросить статус, ради которого нередко покупают этот модель, то для жизни на том же Крите вариант с S однозначно предпочтительнее Turbo. Последнему как воздух необходимы или немецкие автобаны или юные российские мажоры, которым плевать на ограничения и многотысячные штрафы, а вот «эска» выглядит куда более сбалансированной.

У обеих модификаций оказалась отличная шумоизоляция, но все сделано так, чтобы можно было насладиться породистым рыком мотора.

Что касается салона, то он оказался как две капли воды похож на интерьер новой Panamera.

Центральное место на передней консоли отведено великолепному 12,3-дюймовому сенсорному экрану, с помощью которого можно управлять огромным арсеналом различных настроек, в том числе ездовыми – менять положение заднего спойлера, отрегулировать «под себя» коробку передач, двигатель или амортизаторы. Но ко всему этому богатству нужно привыкать – сходу разобраться в обилии регулировок довольно сложно.

В качестве мультимедийной системы используется Porsche Communication Management с аудиосистемой BOSE Surround Sound и доработанным функционалом голосовых команд – общаться на русском проблем не составило. Причем само общение происходит весьма специфично. Водителю или пассажиру достаточно просто сказать «мне холодно» и машина сама прибавит печке два градуса. Аналогичный принцип действует и при слишком высокой температуре в салоне.

В центральном туннеле все кнопки сенсорные. К этой особенности современной автомобильной моды привыкнуть сложно – они откровенно проигрывают привычным клавишам, так как, чтобы нащупать нужную, придется обязательно отвлечься от дороги.

Что касается приборного щитка, то главный здесь аналоговый тахометр, а вот все остальные данные уже выводятся на боковые 7-дюймовые дисплеи.

Помимо стандартных регулировок, на привычно удобно расположена кнопка Sport Response, включающая режимы Sport и Sport Plus и которая на короткое время увеличивает мощность мотора для рывка.

Проверить Cayenne на бездорожье у нас не получилось. Впрочем, сомневаться в богатом внедорожном арсенале модели поводов нет. Cayenne способен буксировать прицеп массой до 3,5 тонн, покорять глубокие броды и легко покорять 45-градусные подъемы.

Но все мы понимаем, что на практике ничем таким респектабельные владельцы Porsche утруждать автомобиль не станут – это слишком дорогая игрушка для off-road забав.

В минувшем году продажи Porsche в мире заметно выросли. По традиции, стабильно высоким спросом, вопреки всяким кризисам, автомобили бренда пользуются и в России. У меня нет сомнений, что с новым Cayenne немцы могут замахнуться на новые высоты. Осторожная реновация экстерьера в сочетании с глубокой технической модернизацией обрекают кроссовер на новую волну успеха.

И то, что до России пока не доехала самая мощная версия Turbo тоже в общем-то понятно: покупателей у нее было бы априори меньше, чем у двух стартовых комплектаций.

Подержанные цены на Porsche Cayenne Turbo Sport Utility 4D 2018 года

Рекомендованная розничная цена — Рекомендуемая розничная цена является представительной ценой, запрашиваемой дилерами. Предполагается, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывается прибыль дилеров и расходы на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет ниже, в зависимости от фактического состояния автомобиля, его популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию, выходящую за рамки первоначальной заводской гарантии. Сюда входят затраты на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные затраты. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть» без каких-либо гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон для частных вечеринок — Диапазон для частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенным с выбранными вами параметрами, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.

Состояние отличное — 3% от всех автомобилей, которые мы ценим. Автомобиль выглядит новым и находится в отличном механическом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его салон и кузов не изношены и не имеют видимых дефектов. Автомобиль не подвержен ржавчине и не требует ремонта. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю прав собственности, имеет полную и поддающуюся проверке служебную документацию и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном механическом состоянии и требует минимального ремонта. На нем практически нет краски и кузова, и на нем нет ржавчины. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 75% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных записей об обслуживании и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль не имеет серьезных механических проблем, но может нуждаться в ремонте.Его окраска и кузов могут потребовать незначительных ремонтных работ с устраняемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть мелкие царапины или вмятины на кузове и небольшие дефекты в салоне, но нет ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 50% или более. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <

Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и требует обслуживания, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю прав на владение.Краске, кузову и / или интерьеру может потребоваться профессиональный уход. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть ремонтируемые повреждения ржавчины.

Porsche Cayenne Turbo — Двигатели Porsche USA

GTS.

Мощности достаточно, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющий образ — со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он дополнительно включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза ГТС.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS салон.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия в черном цвете, накладки на пороги из матового алюминия в черном цвете. с логотипом «Cayenne GTS». Дополнительная искривленная строчка карминно-красного цвета или мела, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но около асфальта 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

2018 Porsche Cayenne Turbo Обзор, цены и характеристики

Обзор

Обладая высокими показателями мощности и ценами, которые можно было принять за закладные, Cayenne Turbo и Turbo S — это два внедорожника, предназначенных для богатых и знаменитых. Несмотря на то, что их громоздкие пропорции и увеличенная высота езды ставят их в противоположный конец спектра спортивных автомобилей, ценимых пуристами Porsche, эти братья и сестры Cayenne, тем не менее, воплощают в себе элементы дизайна торговой марки компании и захватывающий характер вождения.Их гигантские силовые агрегаты V-8 обеспечивают как поразительное ускорение, так и значительную буксирную способность. Внутри каждая версия предлагает пассажирам роскошное окружение и, казалось бы, бесконечные возможности персонализации. Эти чрезмерные кроссоверы по большей части недостижимы; они нравятся богатым и дразнят всех нас.

Что нового в 2018 году?

В связи с дебютом нового Cayenne Turbo в модели 2019 года Porsche пропускает обновление моделей текущего поколения на 2018 год, последний год их производства.Тем не менее, покупатели могут ожидать того же премиального качества и невероятной производительности, которые закрепили 520-сильный Cayenne Turbo и 570-сильный Turbo S на вершине пирамиды ультра-роскошных кроссоверов еще до того, как такие автомобили были в моде.

Ценообразование

Исходная рекомендованная производителем розничная цена:

  • Turbo: 119 150 долларов
  • Turbo S: 162 650 долларов США

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Несмотря на свои размеры и высоту, эти невероятно мощные кроссоверы сожрут спортивные автомобили меньшего размера на драг-стрипе и, что более вероятно, в семейных поездках. Каждая модель Cayenne Turbo вырабатывает безбожную мощь от форсированного восьмицилиндрового двигателя в паре с потрясающей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Что еще безумнее? Эти братья и сестры Porsche даже не самые быстрые в своем роде. Cayenne Turbo и Turbo S 2018 имеют тот же двигатель и трансмиссию, что и раньше. Но Cayenne Turbo следующего поколения появится в 2019 году с совершенно новой трансмиссией , которая потенциально может включать в себя гибрид hi-po . Cayenne Turbo и Turbo S с потрясающим ускорением при движении по прямой и впечатляющими возможностями прохождения поворотов являются классическими самосвалами семейства.Их силовые агрегаты, достойные суперкаров, и фантастическое шасси позволяют им одновременно служить элегантными повседневными водителями и спонтанными захватывающими поездками.

      Экономия топлива

      Процедуры тестирования экономии топлива и составления отчетов Агентства по охране окружающей среды со временем изменились. Чтобы узнать последние данные по текущим и более старым автомобилям, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

      Интерьер, комфорт и груз

      Porsche не пожалел средств, создав интерьеры Cayenne Turbo и Turbo S с роскошными деталями и богатыми опциями.В то время как эти высококачественные Cayenne балуют своих пассажиров, по этой цене должно быть больше опций, а добавление слишком большого количества делает их до абсурда дорогими. Хотя обе модели Cayenne Turbo обладают большой мощностью, они не могут вместить столько мелких предметов или багажа, сколько более удобные альтернативы. С другой стороны, пуристы, которые жаждут значка Porsche и больше места для груза и хранения, чем может предложить любая модель 911, будут удовлетворены.

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Все модели Cayenne Turbo и Turbo S оснащены отзывчивым сенсорным экраном с удобными элементами управления. Однако возможности персонализации минимальны, а самые желанные функции, такие как развлекательная система на заднем сиденье и стереосистема Burmester на 1000 ватт, еще быстрее истощат вашу копилку. Хотя совершенно новый Cayenne Turbo 2019 года будет включать больше стандартных функций, таких как Apple CarPlay и мобильная точка доступа Wi-Fi, версия 2018 года использует ту же систему и предлагает те же функции, что и в 2017 году.

      Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

      Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Porsche Cayenne Turbo / Turbo S посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

      Гарантия

      Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

      Porsche Cayenne Turbo 2018 обзор производительности

      Значок на рулевом колесе говорит о том, что перемещение впереди знакомого правши не должно быть проблемой. Сильный удар педали тормоза смещает вес вперед, в то время как хитрая подвеска устраняет неровности в середине поворота.После установки блокировка рулевого управления снимается, и процент открытия дроссельной заслонки увеличивается, но нос не поднимается. Передняя часть остается посаженной, а задняя часть претерпевает плавное управляемое рыскание, слегка выходя наружу, прежде чем сесть на корточки, когда 315-секционные задние ботинки врезаются в асфальт для максимального сцепления.

      Это такие моменты, пойманные в замедленной съемке, когда реальность движется вперед, и это означает, что вы должны постоянно напоминать себе, что находитесь во внедорожнике — совершенно новом Porsche Cayenne Turbo третьего поколения за 239 400 долларов, если быть точным.

      9

      Удивительно, насколько этот бегемот весом 2175 кг обладает таким же спортивным талантом. 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 404 кВт / 770 Нм (общий с Panamera Turbo) отчасти объясняет, как Cayenne сводит на нет его явные препятствия, в то время как гибридное сочетание сплава и стали модульной платформы MLB Evo делает его легче, чем раньше. Трехкамерная пневмоподвеска, новая электромеханическая система стабилизации крена на 48 В, полный привод и мощные тормоза еще раз подтверждают эти характеристики.

      Turbo соответствует своему статусу «действительно быстрого». С опцией Sport Chrono можно достичь скорости 0–100 км / ч за 3,9 секунды. И это кажется таким же быстрым. Обе турбины с двойной спиралью расположены в впадине для создания «горячего V8», агрегат издает неумолимое рычание без задержек во всем диапазоне оборотов и хорошо сочетается с восьмиступенчатым автоматом с гидротрансформатором.

      Единственное предостережение в том, что оркестровый номер не совсем соответствует линейному, наполненному крутящим моментом театру пауэрлиста.Четыре выхлопных патрубка слегка приглушены; грохочущие баритоны старых 4. 8 ушли.

      9

      Хотя общая длина увеличилась на 63 мм, колесная база осталась на уровне 2895 мм. Следовательно, даже без дополнительного рулевого управления задними колесами, способ, которым Turbo может останавливаться, зажимать вершину, вращаться и стрелять другой стороной шпильки, вызывает привыкание. Это также благодаря системе полного привода с вектором крутящего момента и резине P Zero, ориентированной на дорогу.

      Благодаря технологии стабилизации кузов остается удивительно плоским.И, учитывая, что пневматическая подвеска не обязательно должна быть сверхжесткой, чтобы контролировать движения тела, качество езды на 21-дюймовых колесах является образцовым. Даже с заниженной подвеской в ​​Sport Plus и усиленными амортизаторами он обеспечивает невероятный уровень комфорта и управляемости с внушающей уверенность стабильностью.

      Скорость передачи от точки к точке невероятна. Многие горячие люки можно было напугать по извилистой местности. Есть что-то озорное и захватывающее в такой быстрой вождении массивного заднеприводного Cayenne. Это как если бы вы в юности вылезли из постели поздно ночью, чтобы посмотреть телеканал SBS, пока все спят. Turbo, похоже, воспринимает свой вес как политкорректная модель большого размера и идет с ним.

      9

      Однако, несмотря на блеск Cayenne и его стиль хот-хэтча, на некоторых дорогах он может ощущаться как Титаник в ванне. Несмотря на то, что рулевое управление прямое и легкое в установке, оно также может лишить вас чувств, а это означает, что вы не всегда осведомлены о том, что происходит под вами.Это ни в коем случае не тонущий корабль, но бросающие вызов физике технологии не могут постоянно маскировать айсберги.

      Хотя, как и у печально известного океанского лайнера, интерьер Turbo богато обставлен и, несомненно, является первоклассным салоном. Изобилие мягких материалов, высочайший уровень шума, информационно-развлекательная система эргономична, современные технологии и сиденье идеально подходит для внедорожника.

      Есть даже 745-литровый багажник, пять режимов бездорожья, блокировка дифференциалов и до 245 мм дорожного просвета (глубина преодолеваемого брода 525 мм). Cayenne Turbo — настоящий «автомобиль», способный на все.

      9

      Ладно, романтизировать динамические возможности дорогого и тяжелого внедорожника — это шутка. Давайте проясним, что это не 911. Однако Cayenne по-прежнему остается Porsche, поэтому ожидания автоматически возлагаются на его возможности.

      К счастью, моменты настоящего выступления не эфемерны. Turbo — это нечто большее, чем просто результат впечатляющих фигур и технологий уклонения от веса, заключенный в роскошный внедорожный кузов.Именно тот факт, что платформа внедорожника так легко забывается в повествовании о Cayenne Turbo, делает его таким мастерским ходом.

      9

      2018 PORSCHE CAYENNE TURBO ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
      Двигатель: V8, 3996 куб. См, DOHC, 32 В, твин-турбо
      Мощность: 404 кВт при 6000 об / мин
      Крутящий момент: 770 Нм при
      Вес:
      кг 0-100 км / ч: 3,9 сек (заявлено)
      Цена: 255 600 долларов США (по результатам тестирования)

      Нравится: Невероятный прямой стонк; в значительной степени нарушает законы физики; премиум салон
      Не нравится: Еще здоровенный; ощущение удаленного рулевого управления; саундтрек мог быть злее; становится дорого

      Рейтинг: 4 из 5 звезд

      Porsche Cayenne 2018 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения

      Porsche Cayenne 2018 получил новый воздушный фильтр салона и обновленную комбинацию приборов, которая показывает циркуляцию воздуха. Новый Cayenne дебютирует в 2019 модельном году с эволюционным дизайном экстерьера и новыми вариантами трансмиссии, аналогичными Panamera второго поколения.

      Porsche Cayenne 2018 года — это среднеразмерный кроссовер марки, который в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и доступен в бензиновом или подключаемом гибридном вариантах.

      Porsche Cayenne 2018 доступен с пятью различными вариантами двигателей, которые работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все варианты Cayenne имеют буксировочную способность 7716 фунтов при надлежащем оснащении.

      Модель: Cayenne, Cayenne Platinum Edition
      Двигатель и трансмиссия: 3,6-литровый V-6 — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
      Мощность: 300 л.с. / 295 фунт-фут крутящего момента
      Экономия топлива по рейтингам EPA:
      Cayenne: 18 / 24 мили на галлон город / шоссе
      Cayenne Platinum Edition: 17/23 миль на галлон

      Модель: Cayenne S
      Двигатель и трансмиссия: 3,6-литровый твин-турбо V-6 — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
      Мощность: 420 л. с. / 406 фунтов -ft
      Номинальная экономия топлива EPA: 17/23 миль на галлон

      Модель: Cayenne GTS
      Двигатель и трансмиссия: 3.6-литровый твин-турбо V-6 — восьмиступенчатая автоматическая
      Мощность: 440 л.с. / 442 фунт-фут
      Экономия топлива по рейтингу EPA: 16/23 миль на галлон

      Модель: Cayenne Turbo, Cayenne Turbo S
      Двигатель и Трансмиссия: 4,8-литровый твин-турбо V-8 — восьмиступенчатая автоматическая
      Мощность:
      Cayenne Turbo: 520 л.с. / 553 фунт-футов
      Cayenne Turbo S: 570 л.с. / 590 фунт-фут
      Экономия топлива по рейтингу EPA: 14 / 21 миль на галлон

      Модель: Cayenne S E-Hybrid, Cayenne S E-Hybrid Platinum Edition
      Двигатель и трансмиссия: 3.0-литровый V-6 с наддувом + электродвигатель — восьмиступенчатая автоматическая
      Мощность: 416 л.с. / 435 фунт-футов
      Экономия топлива по рейтингу EPA: 22 миль на галлон в смешанном цикле, 14 миль в режиме EV

      За раздельно складывающимися задними сиденьями , Cayenne 2018 имеет 23,6 кубических фута грузового пространства и может быть расширен до 62,8 кубических футов, что является малым показателем для кроссовера такого размера. Cayenne S E-Hybrid имеет немного меньшую вместимость — 20,5 кубических футов позади второго ряда и 59,7 кубических футов позади передних сидений из-за дополнительных компонентов гибридной системы.

      Стандартные функции включают 18-дюймовые легкосплавные диски, HID-фары, передние сиденья с регулировкой по восьми направлениям, задние сиденья с раздельным складыванием 40/20/40, подъемные ворота с электроприводом, возможность подключения по Bluetooth и мультимедийную систему PCM с навигацией. Опции включают светодиодные фары, круглые колеса диаметром до 21 дюйма, датчики парковки, систему камер заднего или 360-градусного обзора, панорамный люк, двери с функцией плавного закрывания, передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, развлекательную систему для задней части салона, аудиосистему премиум-класса. системы от Bose или Burmester, адаптивные спортивные сиденья, активная система пневматической подвески, система векторизации крутящего момента Porsche, динамическое управление шасси, карбон-керамические тормоза, усилитель руля и спортивная выхлопная система.

      Как и все модели Porsche, Cayenne может быть индивидуализирован с использованием полного набора обивок и уникальных цветов кузова. Сюда входят двухцветные схемы интерьера с уникальной контрастной строчкой, цветные ремни безопасности и отделка салона от дерева и металла до углеродного волокна.

      Cayenne 2018 не проходил краш-тестов NHTSA и IIHS. Ассистент удержания полосы движения и ассистент смены полосы движения объединены в одну опцию. Адаптивный круиз-контроль связан с Porsche Active Safe (PAS), системой, которая сочетает в себе автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении.Предупреждение о выезде с полосы движения — это отдельная опция.

      В «Первой поездке» 2015 года мы отметили, что у Cayenne S плавный двигатель с большой мощностью на кране; тем не менее, тем, кто ищет наилучшие характеристики на прямой, следует немедленно обратить внимание на модели Turbo с их твин-турбо V-8, оба из которых предлагают колоссальную мощность, которой достаточно, чтобы вернуть вас в кресло при нажатии на педаль газа. Cayenne прекрасно себя чувствует на дороге, когда едет по бездорожью, легко ползая по скалам и холмам.Однако Cayenne не гусеничный мотоцикл. В сравнительном тесте 2015 года, который также включал Mercedes-AMG GLE63 Coupe, Land Rover Range Rover Sport SVR и BMW X6 M, Porsche Cayenne Turbo S занял третье место из-за чрезмерного количества турбо-лагов, клинического опыта вождения и факта. что он чувствовал себя устаревшим по сравнению со своим соперником.

      Cayenne S E-Hybrid доказал, что он по-прежнему способен, когда дорога начинает разворачиваться, благодаря отличной управляемости, несмотря на дополнительный вес, добавленный дополнительными компонентами гибридной трансмиссии.Однако, как и у большинства гибридов, рулевое управление Cayenne S E-Hybrid тусклое и не очень коммуникативное. Подключаемый гибридный силовой агрегат предлагает много мощности и отлично работает на высоких скоростях, как мы отметили в First Drive 2015 года. Внутреннее качество типично для Porsche с мягким прикосновением и высококачественными материалами по всей кабине.

      Наряду с Panamera, Cayenne — одна из двух моделей Porsche, доступных с подключаемым гибридным вариантом.

      Подождите …

      Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

      Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

      Подождите до 5 секунд…

      Перенаправление…

      + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

      + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

      + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

      + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

      Porsche Cayenne Turbo 2018 Обзор




      Porsche Cayenne Turbo доказывает, что мощность и устойчивость — изюминка водительской жизни e

      Крит, Греция
      Если бы роскошные высокопроизводительные внедорожники (внедорожники) были женской группой, то Porsche Cayenne Turbo, несомненно, был бы Mel B, или «Scary Spice», который почти все помнят после этого парада. талантливых исполнителей.

      Не вдаваясь в неизбежную механику того, какие автомобили превращаются в Posh или Baby Spice, что делает Scary, пугающим и захватывающим?

      Мы сейчас находимся на третьей итерации Porsche Cayenne, Turbo в настоящее время является самым грозным бензиновым Cayenne, на котором вы можете заполучить. Превосходный Turbo S еще не анонсирован, и, скорее всего, это может быть плагин Turbo S E-Hybrid, как и Panamera.

      Turbo помещает «спорт» в внедорожник, тем более что Porsche, возможно, выбил «настоящий» внедорожный сегмент гонад с дебютом Cayenne в 2002 году.

      Текущий Cayenne Turbo можно отличить от своих обычных аналогов по выхлопным патрубкам, усиливающим мощный взлет V8, а также по встроенному спойлеру на крыше, который раскрывается для дополнительной прижимной силы и действует как воздушный тормоз — точно так же, как Sport Turismo Turbo. варианты, если вам интересно. Однако стоит добавить, что Cayenne — первый в своем сегменте, предлагающий такую ​​функцию, поскольку Sport Turismo технически является «стрелковым тормозом».

      На скорости более 160 км / ч спойлер на крыше наклоняется на шесть градусов, чтобы увеличить прижимную силу задней оси до максимальной скорости 286 км / ч.Благодаря пакету Sport Chrono, который теперь доступен для Cayenne, Turbo имеет доступ к полному набору программ вождения с помощью селектора на рулевом колесе, включая Launch Control и более агрессивные настройки двигателя для вождения в режиме «красный туман» в режиме Sport Plus, который Также видно, что спойлер принимает положение 12,6 градуса для лучшей устойчивости в скоростных поворотах.

      Однако наиболее драматичным «трюком для вечеринок» является функция Airbrake, которая раскрывается до максимального угла атаки 28.2 градуса для дополнительной устойчивости при жестком торможении Turbo на скоростях от 170 до 270 км / ч. Если идея звучит знакомо, McLaren обычно использует эту технологию в своих автомобилях, чтобы добиться впечатляющего тормозного пути на высоких скоростях.

      Вы могли подумать, что такой автомобиль, как Cayenne Turbo, будет оснащен уловкой PDK от Porsche, но в нем используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S, как и в прошлом поколении. Технологии автоматических трансмиссий развиваются семимильными шагами, переключение передач происходит резко и авторитетно.Однако более важная причина заключалась в том, чтобы убедиться, что трансмиссия была достаточно бесшумной, чтобы плавно выдерживать буксирующую способность Cayenne 3,5 тонны — PDK мог непреднамеренно привести к слишком быстрым и резким переключениям.

      Мы определенно не упустили PDK, когда использовали производительность Turbo. Кроме того, логика коробки передач хорошо справлялась, даже когда ее предоставляли самой себе, она с апломбом переключала передачи вверх и вниз, пока мы ехали по серпантину. McLaren 720S с крутящим моментом 770 Нм доступен уже при скорости вращения чуть ниже 2000 об / мин, так что это грандиозный рывок даже после того, как он перескочил.

      В отличие от спортивных автомобилей, крутящий момент Turbo доступен в полезном диапазоне оборотов от низкого до среднего (в отличие от высоких оборотов для спортивных автомобилей), что делает его идеальным для резьбы по каньонам, когда вы путешествуете по волне крутящего момента от поворота к прямому, и затем снова поверните прямо. Более узкие повороты — пустяк для Cayenne, особенно теперь, когда он может быть дополнен системой управления задней осью, которая, к счастью, является стандартной для Turbo, чтобы предлагать маневренные и резкие реакции.

      Удивительно, но через сиденье хорошо чувствуется, а Turbo намного маневреннее, чем предполагает его размер.Учитывая его вес более двух тонн, это автомобиль, на котором вы хотите иметь прочные якоря, и вместо знакомой желтой вспышки суппортов Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) мы познакомились с впечатляющим PSCB или Porsche. Тормоз с поверхностным покрытием и суппортами белого цвета. Роторы системы PSCB покрыты карбидом вольфрама, которые работают со специальными колодками, которые Porsche обещает изнашивать медленнее, а также генерировать меньше тормозной пыли.

      Если вам посчастливилось жить в одном из редких регионов, где все еще практикуется «безопасное превышение скорости», или вам посчастливилось ездить по шоссе без ограничений, Turbo — это инструмент эпической производительности. Конечно, вы можете быть тем, кому всегда нужно покупать товары высшего качества, но в любом случае Cayenne Turbo должен добавить в вашу жизнь огромную ложку специй.


      Porsche Cayenne Turbo

      Двигатель 3,996 куб. См, 32 В, битурбо V8
      Мощность 550 л.с. при 5750-6000 об / мин
      Крутящий момент 770 Нм при 1960-4500 об / мин
      Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая
      Максимальная скорость 286 км / ч
      0-100 км / ч 3,9 секунды
      Топливная эффективность 11,9-11,7 л / 100 км
      CO2 270 г / км
      Цена TBA
      Доступность 2018

      об авторе

      Дэвид Кху

      Редактор Дэвид Кху руководит дочерним журналом CarBuyer, Top Gear Singapore.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *