После капиталки через сколько менять масло: Замена масла после обкатки и капитального ремонта двигателя
Замена масла после обкатки и капитального ремонта двигателя
refix=»og: http://ogp.me/ns# article: http://ogp.me/ns/article# profile: http://ogp.me/ns/profile# fb: http://ogp.me/ns/fb#»>
Содержание
- 1 Зачем нужна обкатка двигателя
- 2 Правила обкатки двигателя автомобиля и первая замена масла после обкатки
- 3 Замена масла после капитального ремонта двигателя
- 4 Правила замены масла после регулировки зазоров клапанов, замены поршневых колец
- 5 Цвет масла в двигателе после замены
В сервисной книге на новый автомобиль указана периодичность замены масла. Некоторые производители рекомендуют производить ее через 1500-2500 км. Другие и вовсе считают нецелесообразным такой подход, предлагая осуществлять первую замену через 10-15 тыс. км, а то и через 20 тыс. км. Но есть и внеплановые процедуры – замена масла после ремонта и обкатки двигателя.
Зачем нужна обкатка двигателя
Процесс обкатки двигателя – это важный период. То, как он прошел, во многом определяет дальнейший ход эксплуатации и способность силового агрегата проработать порядка 150-250тыс. км без капитального ремонта. В начальный период работы в моторе идут следующие процессы:
- происходит интенсивная притирка движущихся элементов цилиндропоршневой группы;
- сглаживаются различные шероховатости клапанного механизма;
- вымываются частицы окалины, облой литья, которые не удалили с элементов двигателя в процессе изготовления;
- прирабатываются подшипники, сальники, турбина, шестерни, цепь ГРМ (при наличии).
Раньше, согласно рекомендациям производителей, замена масла после обкатки двигателя была обязательной, сейчас, как правило, нет. Связано ли это с внедрением передовых технологических процессов обработки металла и применения робототехники при сборке силового агрегата?
Скорее, дело в маркетинговой политике, которая сводится к ограничению срока эксплуатации любого товара и необходимости покупки нового практически сразу после окончания гарантийного срока.
Подтверждают эту версию многочисленные случаи, когда двигатели иномарок имеют наработку менее 100 тыс. км до капремонта или замены.
Правила обкатки двигателя автомобиля и первая замена масла после обкатки
Заправлять автомобиль только рекомендованным производителем топливом высокого качества.
Избегать длительной работы двигателя на холостом ходу.
Периодически визуально контролировать уровень масла в картере двигателя.
Первых 1000 км не превышать скорость 90 км/час, избегать езды в натяг.
Не ездить на самых высоких передачах.
В течение всего периода обкатки не превышать 3 тыс. Оборотов в минуту для бензиновых и 2-2,5 тыс. Оборотов в минуту для дизельных двигателей.
Не ездить с прицепом или в агрессивном стиле вождения.
Первая замена масла и масляного фильтра после обкатки двигателя делается через 1,5-2,5 тыс. км для бензиновых моторов и через 3,0-5 тыс. км для дизельных.
Замена масла после капитального ремонта двигателя
В случае капремонта к вопросу обкатки нужно подходить еще жестче, чем в случае обкатки двигателя нового автомобиля. Дело в том, что условия ремонта в гаражных условиях, как правило, уступают заводской сборке. Ремонтные запчасти имеют худшие характеристики, меньший ресурс.
Не раз встречалась информация, что автопроизводители лучшие комплектующие отправляют на сборочный конвейер, а то, что по каким-то показателям не отвечает характеристикам, отправляется в сервисные мастерские для ремонта или в продажу.
При обкатке моторов после капремонта ремонтники-мотористы рекомендуют делать замену масла и масляного фильтра через 500, 1000, 1500 и 2000 км пробега. Для этого не обязательно использовать дорогое брендовое масло. Главное – это вовремя удалять с поддона микроскопические кусочки металла, которые интенсивно образуются в процессе обкатки.
Правила замены масла после регулировки зазоров клапанов, замены поршневых колец
Такие ремонтные операции не привносят столь же большого количества мелких частиц металла, как при полном капитальном ремонте двигателя. Поэтому регулировку клапанов лучше всего провести за 1-2 тыс. км до плановой замены масла и фильтра.
При замене поршневых колец рекомендуется поменять масло и фильтр через 1,5-2 тыс. км пробега с момента ремонта.
Цвет масла в двигателе после замены
Масло в двигателе с прозрачного цвета приобретает темный оттенок где-то после 500 км пробега. Особенно это характерно для дизельных моторов. Стоит учесть, что у новых двигателей нет масляных отложений, маслу практически нечего отмывать внутри двигателя, поэтому масло на новом силовом агрегате темнеет не так быстро, как у мотора с пробегом более 100 тыс.
Выводы
Следует сразу наметить периодичность замены масла в период обкатки. Если она будет проводиться по всем правилам, то нет смысла приобретать дорогое масло, предназначенное для интервалов пробега 15-20 тыс. км между заменами. Его высокая цена обусловлена не базовым составом, а комплектом присадок.
За короткий период между заменами масла в период обкатки дорогие присадки выработают лишь малую часть своего ресурса. Поэтому в период обкатки следует приобретать недорогое, соответствующее допускам производителя, масло и масляный фильтр.
Главное – это своевременное удаление из картера двигателя мелких частиц, которые удаляются с заменой масла.
Adblock
detector
Масло после капитального ремонта — периодичность замены
Мало провести или заказать капитальный ремонт двигателя, важно еще и не испортить его снова после починки, а правильно обкатать и обслуживать, чтобы он прослужил столько же. После проведения капитального ремонта может возникнуть масса вопросов: как правильно пользоваться автомобилем в период обкатки, почему после капитального ремонта двигателя ест масло, как ездить. Есть ряд правил, которые необходимо соблюдать, о какой бы марке автомобиля не шла речь. Если соблюдать их, то ресурс двигателя увеличится на 20-30 процентов, что напрямую продлит срок безремонтной работы.
Содержание
- Обязательная замена масла 4 раза
- Как правильно обкатывать мотор
- Что делать, если вырос расход масла после капитального ремонта двигателя?
- Какое заливать масло после капитального ремонта?
Обязательная замена масла 4 раза
Обязательно использование высококачественного масла и замена его с установленной периодичностью до четырех раз. Потому стоит приготовиться к затратам на расход масла после капитального ремонта.
- Первая замена после 500 км обкатки.
- 1000 км — вторая смена масла вместе с масляным фильтром.
- 1500 км.
- 2 тысячи км. — контрольная замена масла после капремонта.
Все это время авто следует эксплуатировать в щадящем режиме, как минимум три тысячи километров пробега, а особенно не поднимать обороты на первой тысяче.
Как правильно обкатывать мотор
- Нельзя ездить на пониженных или слишком высоких оборотах, двигатель лучше не перегружать, пока детали «притираются».
- Не ездить беспрерывно на одной и той же скорости, стоит переключать передачи, ускоряться и медленно тормозить.
- Не возить прицепы или полуприцепы Велтон и не нагружать полны багажник тяжелыми грузами.
- Не тормозить резко, особенно двигателем, только мягкое трогание и притормаживание.
Кратко говоря — минимизировать нагрузки на двигатель при его эксплуатации, однако стараться использовать во всех режимах.
Что делать, если вырос расход масла после капитального ремонта двигателя?
После капремонта расход смазки может резко вырасти, может потребоваться доливка каждые 500 километров, а дымность из трубы резко повысится. Почему так происходит?
Во-первых, потому что исчезает «зеркало» на стенках цилиндров. Во время капремонта нередко проводится расточка гильз, на их стенки наносят царапины. А во время постепенной обкатки они шлифуются, появляется поверхность — зеркало, которая улучшает герметичность.
Нанесение мелких царапин — хонинговка — отвечает за повышенный расход масла. Вторые по частотности причины: различные ошибки при ремонте в сервисе. Например, кольца неправильно сориентированы. Однако самая распространенная причина — хонинговка, потому бить тревогу начинать стоит, только если после 1000 км проблема никак не уменьшилась и труба продолжается также дымить. Как правило, после обкатки в 2 000 километров проблема сама собой исчезает. Но если обкатка не помогла, нужно снять ГБЦ и измерить гильзы, проверив их геометрию.
Третья вероятная причина — клапаны. Проблемы с ними могут привести к повышенному расходу масла из-за плохой обработки шейки.
Главное правило — не гнать коней и не спешить на повторный капитальный разбор двигателя до его полной обкатки. Многие мелкие недочеты при верной эксплуатации снимутся сами собой. Единственное, нужно регулярно проверять сальники и прокладки на предмет подтеканий.
Какое заливать масло после капитального ремонта?
После починки в двигатель следует залить масло рекомендованной марки, хотя предлагаются различные специальные обкаточные средства. Существует два подхода к подбору характеристик смазки после капиталки:
- Увеличить немного вязкость после ремонта, потому что изношенные прокладки в двигателе или сальники могут пропускать жидкое масло.
- Снизить вязкость, потому что густая смазка может «застревать» в забитых маслопроводах.
Однако после 2000 километров обкатки стоит вернуться к предустановленной производителем вязкости, на которой раньше эксплуатировался автомобиль.
Однако сразу после ремонта и залива смазки может загореться аварийная лампочка, указывающая, на слишком низкое давление масла после капитального ремонта. Почему так происходит?
Масляное голодание и мигание индикатора появляются из-за нехватки смазки в двигателе. И если нет явных утечек, которые легко заметить в машине или даже под ней визуально, стоит оценить вязкость жидкости. Если вязкость слишком низкая, то масло текучее и не достигается необходимого давления. Отсюда же и мигание индикатора не сразу, а после прогрева двигателя — от высокой температуры масло становится более жидким и текучим, снова снижая давление.
Индикатор будет мигать, если в смазку попадает тосол или антифриз, это не просто разбавляет масло, но может привести к его вспениванию, которая будет попадать в насос.
youtube.com/embed/IePPylTJKNw» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Замена масла | Капитальный Chevrolet Buick GMC Inc.
/*]]> */ Перейти к основному содержаниюСовременные высокотехнологичные двигатели меньшего размера требуют надлежащей смазки для обеспечения максимальной эффективности использования топлива, снижения износа и улучшения общих характеристик двигателя. Поэтому, когда ваш монитор срока службы масла указывает, что пришло время заменить масло, сообщите об этом людям, которые лучше всего знают потребности вашего автомобиля.
- РАСПИСАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Предыдущий Следующий
1 2
Ценообразование
Начало с — 99,95 долл. США*
Автомобили и кроссоверы
Включает
- 6L из масла
- Acdelco® Filter
- .
ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ
Подробная информация
* Масло ACDelco® dexos1TM Gen 2 ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ 5W-30.
, начиная с — 119,95 долл. США*
Грузовики
Включает
- 8L из масла
- Acdelco® Filter
- 15 -точечный осмотр
- Пяченные размеры двигателя и сумма нефти.
* ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло ACDelco® dexos1TM Gen 2 5W-30. Включает до 6 литров для легковых автомобилей или кроссоверов и 8 литров для грузовиков.
Предложения доступны только для розничных клиентов. Применимые налоги и пошлины являются дополнительными. Дилер может продать дешевле. Предложение действительно у участвующих сертифицированных сервисных дилеров в Канаде до 31 декабря 2020 г. или до окончания поставок. GM Canada оставляет за собой право отменить, изменить или дополнить предложение без предварительного уведомления. Применяются условия и ограничения. Не суммируется с другими предложениями и программами. Подробную информацию можно получить у сертифицированного сервисного дилера, участвующего в программе.Система контроля срока службы масла
Современные двигатели оснащены современными удобствами. Система контроля срока службы масла GM избавляет от догадок о том, когда вам потребуется следующая замена масла. Когда на панели приборов появится сообщение ЗАМЕНИТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО СКОРО, самое время записаться на прием. В некоторых случаях система контроля срока службы масла может не указывать на необходимость обслуживания автомобиля до года.
Для дополнительного удобства вы также можете отслеживать срок службы масла вашего автомобиля с помощью мобильных приложений myChevrolet®, myBuick®, myGMC® или myCadillac®, а также заказывать следующую замену масла, когда придет время.
Поскольку отсутствие надлежащего ухода за моторным маслом может привести к повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту, мы упростили график замены масла.
Другие инструменты планирования
Мобильное приложение для вашего автомобиля
Мобильные приложения myChevrolet®, myBuick®, myGMC® и myCadillac®1 соединяют вас с вашим автомобилем, как никогда раньше! Проверяйте примерное давление в шинах, срок службы масла и уровень топлива, а также у вас есть возможность записаться на сервисное обслуживание на ходу и многое другое. Вы можете удаленно управлять своим транспортным средством прямо со своего смартфона, включая или выключая двигатель (если есть). Доступно в App Store®2 и Google PlayTM3 или отправьте сообщение «Chevrolet», «Buick», «myGMC» или «Cadillac» на номер 56000.
Некоторые из этих функций требуют платного плана.Подробности
1 Доступно на некоторых устройствах Apple и Android. Доступность услуг, функции и функциональные возможности имеют ограничения и зависят от модели и/или конфигурации автомобиля, устройства и плана, в котором вы зарегистрированы. Требуется подключение к устройству для передачи данных. Посетите onstar.ca для более подробной информации.
Ссылка:
https://www.onstar.com/ca/en/new_vehicles/
2 Apple и логотип Apple являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. App Store является товарным знаком Apple Inc., зарегистрированным в США и других странах.
3 Google, Google Assistant, Android, Google Play, Android Auto и другие соответствующие знаки и логотипы являются товарными знаками Google LLC. Использование этих товарных знаков регулируется разрешениями Google.
Автомобильное приложение4
Закажите услугу, не вставая с водительского места.
Как зарегистрированный владелец, вы можете записаться на прием с информационно-развлекательного экрана вашего совместимого автомобиля. За более подробной информацией обратитесь к консультанту по обслуживанию.
Сведения
4 Функциональность приложения и доступность функций зависят от комплектации автомобиля и уровня отделки салона. Может потребоваться подключение для передачи данных, и может взиматься плата за передачу данных. Требуется действующий план обслуживания и работающая электрическая система. Применяются условия и ограничения. Посетите onstar.ca для более подробной информации.
Ссылка:
https://www.onstar.com/ca/en/new_vehicles/
Центр владельцев
Каждый месяц ваш автомобиль (при наличии) может проходить тщательную проверку двигателя, трансмиссии, антиблокировочная система тормозов и многое другое, а также отправить вам результаты по электронной почте в виде удобного для чтения отчета5.
Вы можете просмотреть эту информацию и многое другое в разделе «Диагностика автомобиля» вашей учетной записи Центра владельцев. Войдите в систему, чтобы управлять записями о техническом обслуживании вашего автомобиля. Как ваш предпочтительный дилер, мы также можем быть уведомлены о сроках планового обслуживания и связаться с вами, чтобы назначить встречу (требуется регистрация).
Подробная информация
5 Возможности зависят от модели и/или конфигурации автомобиля и плана обслуживания, могут потребовать приобретения установленного на заводе оборудования и/или могут быть недоступны на некоторых моделях. Посетите onstar.ca, чтобы узнать о наличии автомобиля. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных. Требуется действующая служба, адрес электронной почты в файле и регистрация в диагностике автомобиля. Не все проблемы будут доставлять оповещения. Для диагностики по требованию требуется платный тарифный план.
- Служба расписания
- Обратитесь в службу
- Специальные услуги
; ;
Capital Volvo Cars Замена масла
Перейти к основному содержаниюМасло — это источник жизненной силы двигателя вашего Volvo, поэтому важно менять его так часто, как это необходимо.
Заменяя моторное масло вашего автомобиля каждые 3000 миль, вы можете быть уверены, что двигатель вашего автомобиля будет оставаться в отличной форме! Однако, если вы не будете регулярно менять масло в своем автомобиле, вы можете столкнуться с повышенным трением двигателя и накоплением шлама, что может привести к перегреву двигателя и повреждению важных компонентов.
Если ваш автомобиль проехал около 3000 миль с момента последней замены масла, не откладывайте! Посетите специалистов Volvo по замене масла в Capital Volvo Cars в Таллахасси, штат Флорида, чтобы заказать замену масла.
Как я узнаю, когда мне нужно заменить масло?
Пропущенная замена масла может иметь катастрофические последствия для двигателя вашего автомобиля, поэтому очень важно знать, когда пора менять масло.
Итак, каковы основные признаки того, что вашему автомобилю требуется замена масла?
Первый — это пробег вашего Volvo с момента последней замены масла. Чтобы быть в курсе этого, ведите учет пробега вашего автомобиля каждый раз, когда вы меняете масло.
Таким образом, вы будете знать, что через 3000 миль после последней замены масла ваш автомобиль должен быть заправлен. Это общее эмпирическое правило, которое может варьироваться в зависимости от того, как часто вы ездите на своем автомобиле.
Если вы чувствуете, что ваш Volvo не едет так же хорошо, как раньше, это может указывать на то, что пришло время заменить масло. Отличный способ проверить, так ли это, — использовать масляный щуп. Это покажет вам, есть ли в вашем двигателе правильное количество масла, и укажет, является ли уровень масла полным, безопасным или низким. Однако уровень моторного масла — это не все, на что следует обращать внимание при использовании щупа. Цвет масла — еще один ключевой индикатор состояния вашего моторного масла. Ваше масло должно быть прозрачно-золотистого цвета. Он не должен быть темным, коричневым или густым. В таком случае необходимо как можно скорее забрать свой автомобиль.
Если вы не можете выполнить тест с помощью щупа или не уверены в результатах, высококвалифицированные специалисты по обслуживанию Capital Volvo Cars с радостью проведут для вас осмотр.
Запишитесь на обслуживание сегодня.
Какой тип масла лучше всего подходит для моего Volvo?
Ответ на этот вопрос зависит от года выпуска и модели вашего Volvo. Если вы хотите быть уверены, что используете лучшее масло для своего автомобиля, лучше всего доставить его в наш сервисный центр в Таллахасси, Флорида. Наши сертифицированные специалисты смогут порекомендовать лучшие варианты для вашего автомобиля и выполнить замену масла для вас. В Capital Volvo Cars мы обслуживаем не только автомобили Volvo, мы обслуживаем все марки и модели.
Какой тип масла лучше всего подходит для моего Volvo?
Ответ на этот вопрос зависит от года выпуска и модели вашего Volvo. Если вы хотите быть уверены, что используете лучшее масло для своего автомобиля, лучше всего доставить его в наш сервисный центр в Таллахасси, Флорида. Наши сертифицированные специалисты смогут порекомендовать лучшие варианты для вашего автомобиля и выполнить замену масла для вас. В Capital Volvo Cars мы обслуживаем не только автомобили Volvo, мы обслуживаем все марки и модели.