Последний мерседес: Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц) – Новые автомобили «Мерседес-Бенц» — Сегодня в продаже

Содержание

Бенц» — Автомобили с пробегом

www.mercedes-benz.ru

()

()

  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Проверка статуса заказа
    Главная Автомобили с пробегом  Очистить все фильтры Автомобиль Цена Цвет

    Mercedes GLC: цена Мерседес ГЛС, технические характеристики Мерседес ГЛС, фото, отзывы, видео

    Отзывы владельцев Mercedes GLC

    Mercedes GLC, 2015 г

    Выбор изначально пал на Порше Макан, но, к тому моменту, когда я собрался менять авто, «Макан» в базе, с первоначальных 2.8 млн. поднялся до 3.7 млн., что я посчитал совсем уж антигуманным. Да и у Мерседеса как раз появился новенький Mercedes GLC. Когда я увидел его на картинках, то даже расстроился от того, что появился очередной «типа Q5» с аморфными формами и хотел ехать в Германию бить дизайнеров за то, что угробили брутальный дизайн ГЛК. Но, в реальности всё оказалось гораздо интереснее, чем на картинках. Машинка выглядела свежо, дорого и актуально. А салон вообще – огонь. Поэтому решил, что Mercedes GLC вполне себе неплохая замена «Макану», тем более, что стоила почти на млн. дешевле. Вот, таким образом я и стал обладателем своего аппарата из первой партии (купил 24.09.15, притом, что продажи начались 15.09.15). Коротко об автомобиле в сравнении с ГЛК: размеры салона заметно больше (особенно сзади). Шумоизоляция лучше. Подвеска перестала пробиваться на каждом стыке асфальта (у меня обычная подвеска, что происходит со спортивной — не в курсе). Первое время было ощущение какой-то излишней лёгкости руля и какой-то общей синтетичности в управляемости. ГЛК был как утюг — плотный, тугой, а ГЛЦ, казался по началу, как руль для Playstation. Это ощущение давно прошло и теперь кажется, что так и надо. Интерьер вообще кардинально другой, как будто из другого времени и возможно с другой планеты. Плюсы и минусы расписаны в соответствующих разделах, а общее впечатление такое: отличная машинка. Не без мелких косячков, но, кто идеален в этом мире?

       Достоинства: экстерьер очень хорош, особенно в AMG комплектации. Интерьер впечатляет своим дизайном, да и с эргономикой проблем нет. Едет очень достойно и по динамике (у меня 211 л.с.) и по управляемости. Умный LED головной свет — это нечто. Пожалуй, лучший автомобильный свет на сегодняшний день. Невысокий расход для такой динамики. У меня в среднем получается 10,8 л/100 км. Неплохое головное устройство Audio20 в плане удобства коннекта со всякими «айФонами» и прочими мультимедийными штучками.

       Недостатки: нет запаски. Странноватые тормоза. Audio20 подтупливает в плане скорости отклика на действия с ней. Старт-стоп — бесит, что её нельзя выключить в настройках навсегда.

      Алексей, Тверь


    Mercedes GLC, 2017 г

    По машине: 2,5 дизель, AMG пакет внешний, внутренний, камеры 360, комфортные сиденья с перфорацией, LED оптика, подсветка салона. Владеем Mercedes GLC уже полгода, поэтому есть что описать. Внешний вид, Честно говоря, машину сделали более унисекс, чем ГЛК. У мамки такой, голубенький, 2013 года. Чисто женская машина, никто даже в случае нужды на нем не ездит кроме мамы. Тут же дизайн сделали более гладкий, более продаваемый. Но все равно, даже в АМГ пакете, по мне так машина не очень красивая, хотя сзади в темноте оптика очень вытягивает ситуацию. Но на вкус и цвет, это же не новые «Лабутины», чтобы быть красивыми. Салон очень радует. Довольно большой, для такого класса. Места хватает на 4 крупных человек с лихвой. Что сзади, что спереди посадка очень удобная и комфортная. Сиденья просто сказка, не потеешь, не морозишься, валик под коленом в кассу. Очень удобные. Все обшито кожей, точнее хорошим замом. Торпедо не трещит, никаких посторонних звуков пока не обнаружено. Кстати именно этот дизайн торпедо мне кажется наиболее современным и удобным. Отделана матовым деревом, ни в коем случае не берите лак, через 3-4 месяца он будет ужасного вида. В дверях полно всяких отделений для бутылок и вещей. Мультимедия и камера работает приятно и понятно. Объективно минусом считаю слишком большой джойстик управления, так называемый «тачпад». Неловким движением переключается музыка, порой не в тему. Более того, что все его функции выполнял простой джойстик. Едет Mercedes GLC выше всяких похвал, кому мало — можно «чипануть». Коробка работает на 5. Несколько режимов езды, даже «спорт+» есть, реально отличаются от стандартного комфорт. Рулежка, динамика в порядке. За городом 20 см очень в тему, хотя конечно городской джип.

       Достоинства: пространство салона. Динамика на дизеле. Свежая модель. Оптика. Комфортные сиденья и посадка.

       Недостатки: «тачпад».

      Павел, Санкт-Петербург


    Mercedes GLC, 2016 г

    Автомобиль новый, что все объясняет. Пневмоподвеска Mercedes GLC отрабатывает как на взрослой технике. «Оффроуд», режимы спорта и эко отлично контрастируют и, судя по всему, очень нужны. Все обшито кожей. Приятная копия S-класса — двери с памятью кресел. Двигатель слабый, но зачем он нужен большей мощности в городе? Простоял целый час на Мичуринском в пробке -10 л. дизеля потратил. Передачи у Mercedes GLC переключаются как вариатор, шумоизоляция как на GL и она прекрасна, тесноватый салон, но сиденья просто «Рекаро». В общем, сойдет для нерослого мужчины и любой пафосной дамы.

       Достоинства: мягкий ход. Пневмоподвеска дает клиренс. Двигатель хорошо тянет снизу и довольно активно ускоряется с 60-80 км. Обзорность великолепная, управление музыкой гениально организовано, передачи на руле.

       Недостатки: субъективные.

      Станислав, Москва


    Mercedes GLC, 2016 г

    GLC 250, 4Matic, 9G, 211 л.с. Дизель не рассматривали. Из опций зимний пакет с подогревом сидений, подсветка салона, помощь при парковке с камерами по кругу, умное диодное освещение(ILS), передняя панель и двери, обшитые кожей, навигации нет, внешний обвес, особый салон. Что понравилось: внешний дизайн. Постоянный полный привод. Достаточно просторный салон для такого авто. Рост 184, дискомфорта не почувствовал. Работа мультимедийной системы Mercedes GLC просто радует. Штатная аудио система звучит неплохо. Безумно радуют выдвигающиеся камеры. Всегда чистые. Еще ни разу не протирали. Быстро прогревается мотор. Машина стоит во дворе. Умное освещение(ILS) отличная и полезная вещь. Один раз включили при выезде из салона — так больше и не трогаем. Полная автоматическая регулировка света. Ближнего и дальнего света как такового нет. Только если вручную переключаешь. Поставили в режим авто и яркость фар регулируется автоматически в соответствии с освещенностью на дороге. Переключатель АКПП на руле, привыкли за 1 час. 9-скоростная АКПП будет полезна на загородной трассе. В городе пока ниже 7 ступени не переключалась. Расход бензина — 11 литров по городу. Довольно демократично. На первый взгляд, подвеска Mercedes GLC довольно мягкая. Что не нравиться. Очень не хотели бы разочароваться в качестве авто. Время покажет. Мотор М274. Не самый надежный. Имеются к нему нарекания. Нет запаски. Только ремкомплект TIREFIT. Система старт/пуск, которую нужно деактивировать каждый раз. Надоела, хотя клавиша отключения находится в удобном месте. Теперь уже и Mercedes не использует натуральную кожу. Называют это — искусственная кожа. По-русски это «дермантин». Печально конечно. Пока не оценили опцию автоматической парковки. Ищет только параллельную парковку, да и то, не всегда может увидеть и определить, что ему хватает места. В целом опция просто для показухи, удивлять колхозников.

       Достоинства

    : салон. Оснащение. Комфорт. Различные опции.

       Недостатки: мотор M274. Нет запаски.

      Сергей, Москва


    Mercedes GLC, 2017 г

    Бензин 211 сил, полный привод. Краткий обзор недостатков по порядку от ужасного к плохому. Отвратительная коробка, вверх ничего, но дёргает вниз как робот самых первых Тойот и Фольксвагенов. Расположение её джойстика на руле ужасно. Ещё хуже расположения рычажка темпомата — чтоб понять включен ли он, нужно нагибаться полностью и заглядывать под руль. Или поворачивать руль на 3/4 влево. Эргономика. Отвратительный обдув боковых стёкол — фактически его нет. Я в ужасе — что будет зимой? Зеркала маленькие — ничего не видно. Датчикам кругового обзора и камере заднего вида не доверять — искажают просто запредельно. Автопарковщика (теперь думаю к счастью) у меня нет. Датчик дождя чудит — иногда трёт сухое стекло, но не срабатывает при приличном дожде. Движок на холостом вибрирует как древний дизель с ТНВД. Выключаешь кондиционер — чуть лучше. Паршивая шумоизоляция. До 100 ничего — дальше просто гул всего и отовсюду, разве что кроме ветра — видимо аэродинамика неплохая. Ну про частично электрорегулируемые сиденья писать не надо. Это странное решение Мерседеса и к нему уже привыкли все. Набивал Mercedes GLC опциями и не подумал про зеркало заднего вида — а оно без автозатемнения. На нём рычажок как на Жигулях. Каменный век. Ну хоть кто бы предупредил. В какой машине за 3.5 млн. встретишь такое? Мерседес не относит данный «девайс» к средствам безопасности? Короче, это последний мой Mercedes — дальше пойдут корейцы.

    Плюсы у Mercedes GLC есть, но их меньше. Очень экономичный двигатель. Сейчас бак почти пустой и специально посмотрел с последней заправки 10.4 литров при средней скорости 24 км/ч пробег 614 км. Бак 66 литров и ведь в нём ещё что-то есть. Т.к. езжу только в пробках — очень неплохой расход. Очень достойная «бесплатная» музыка. Куча USB (включая микро USB) разъёмов, отличное их расположение. Прекрасная управляемость и отличная подвеска. Да, забыл — изумительный головной свет. Думаю, лучший из всех машин, что я имел. Отличный багажник и неплохие для паркетника свесы — к любым бордюрам подъезжай на здоровье. Неплохие приборы и вообще информативность за исключением темпомата круиз контроля. Пожалуй, всё.

       Достоинства: в отзыве.

       Недостатки: в отзыве.

      Александр, Москва


    Mercedes GLC, 2018 г

    Комфортный, надёжный автомобиль. С прекрасными ходовыми качествами. Устойчивый и проходимый. Удобное вождение в темное время суток и малоосвещенной трассе с адаптивным освещением. Mercedes GLC самостоятельно переключается с дальнего света на ближний при приближении встречного транспорта. При длительном управление авто спина не устает, эргономика водительского сиденья продуманная. Удобство парковки с камерой заднего вида. Есть функция самостоятельной парковки, но не пользовался. Динамичный разгон. Все можно выразить в двух словах: удобство и комфорт.

       Достоинства: расход топлива. Безопасность. Внешний вид. Комфорт.

       Недостатки: стоимость обслуживания.

      Егор, Москва


    Mercedes GLC, 2017 г

    Пробег 82000. Меняю только расходники, у дилера, естественно. ТО через 15000, но это только на выпуск с 2017. До 2017 ТО было каждые 10000. Аппетит очень умеренный — 6,4 средний расход летом: МКАД, Москва, иногда пригород, при спокойной езде. Зимой 7,2 показал в прошлом году. У Mercedes GLC есть особенность — передние колодки кончаются раньше задних и дисков хватает на 2 комплекта колодок. Диски пока не менял, но предупредили, что при следующей замене колодок, будем менять диски — мелочи все это. Выезжаю на нем на Селигер периодически, было путешествие в Карелию зимой 2018, планирую Финляндию на НГ 2019 — достается ему, в общем, и на бездорожье. В хвост и в гриву, но бережно. Не испытал трудностей на умеренном бездорожье. Дорогу Mercedes GLC держит и на «стиральной доске» и на гололед не страшено. Все в пределах, конечно.

       Достоинства: внешность. Отлично держит дорогу. Комфортный. Динамичный. Вместительный.

       Недостатки: стоимость ТО.

      Сергей, Санкт-Петербург

     

    Mercedes AMG GT: цена Мерседес АМГ ГТ, технические характеристики Мерседес АМГ ГТ, фото, отзывы, видео

    Технические характеристики Mercedes AMG GT

    Цена

    8 630 000 — 11 900 000

    Мин. цена

    8 630 000

    Макс. цена

    11 900 000

    Модельный год2017
    Тип кузоваКупе
    Длина, мм4544
    Ширина, мм1939
    Высота, мм1442
    Количество дверей2
    Количество мест2
    Объем багажника, л165
    Гарантия2 года без ограничения пробега
    Страна сборкиГермания

    Модификации Mercedes AMG GT

    Mercedes AMG GT 4.0 AT

    Цена от

    8 630 000

    Максимальная скорость, км/ч304
    Время разгона до 100 км/ч, сек4.0
    ДвигательБензиновый с турбонаддувом
    Рабочий объем, см33982
    Мощность, л.с. / оборотах476/6000
    Момент, Н·м / оборотах630/1700-5000
    Расход комби, л на 100 км9.6
    Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
    ПриводЗадний
    Показать все характеристики

    Mercedes AMG GT 4.0 AT S

    Цена от

    9 630 000

    Максимальная скорость, км/ч310
    Время разгона до 100 км/ч, сек3.8
    ДвигательБензиновый с турбонаддувом
    Рабочий объем, см33982
    Мощность, л.с. / оборотах522/6250
    Момент, Н·м / оборотах650/1750-4750
    Расход комби, л на 100 км9.6
    Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
    ПриводЗадний
    Показать все характеристики

    Mercedes AMG GT 4.0 AT C

    Цена от

    10 650 000

    Максимальная скорость, км/ч317
    Время разгона до 100 км/ч, сек3.7
    ДвигательБензиновый с турбонаддувом
    Рабочий объем, см33982
    Мощность, л.с. / оборотах558/5750-6750
    Момент, Н·м / оборотах680/1900-5750
    Расход комби, л на 100 км11.4
    Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
    ПриводЗадний
    Показать все характеристики

    Mercedes AMG GT 4.0 AT R

    Цена от

    11 900 000

    Максимальная скорость, км/ч318
    Время разгона до 100 км/ч, сек3.6
    ДвигательБензиновый с турбонаддувом
    Рабочий объем, см33982
    Мощность, л.с. / оборотах585/6250
    Момент, Н·м / оборотах700/1900-5500
    Расход комби, л на 100 км11.4
    Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
    ПриводЗадний
    Показать все характеристики

    Одноклассники Mercedes AMG GT по цене

    BMW i8

    От 9 810 000

    До 10 800 000

    Купе

    Германия

    Год: 2018

    Chevrolet Corvette Grand Sport

    От 7 500 000

    До 8 250 000

    Купе

    США

    Год: 2017

    Lexus LC

    От 8 285 000

    До 8 399 000

    Купе

    Япония

    Год: 2017

    Mercedes SL

    От 7 490 000

    До 12 160 000

    Родстер

    Германия

    Год: 2015

    Mercedes S-class Coupe

    От 8 030 000

    До 12 680 000

    Купе

    Германия

    Год: 2017

    Mercedes AMG GT Roadster

    От 9 200 000

    До 11 400 000

    Родстер

    Германия

    Год: 2016

    Nissan GT-R

    От 7 626 000

    До 8 350 000

    Купе

    Япония

    Год: 2016

    Отзывы владельцев Mercedes AMG GT

    На этот автомобиль пока нет отзывов

     

     

    Обои рабочего стола Mercedes AMG GT

     

     

    Mercedes AMG GT

    1024×768

     

    Mercedes AMG GT

    1280×1024

    Обои Mercedes AMG GT

     

    Видео Mercedes AMG GT — тест драйвы

     

    Mercedes AMG GT / Мерседес АМГ ГТ

    Штутгартский суперкар Mercedes-AMG GT завораживает мускулистыми пропорциями и спортивной напряженностью. Эффектный длинный капот с четкими гранями, большие колеса и широкая задняя часть раскрывают в этом купе сильные стороны. Куполообразная крыша и безрамочная компоновка дверей вызывают ощущение динамичности. Энергичные боковые линии визуально удлиняют корпус спорткара, а отверстия для выхода воздуха, напоминающие жабры, подчеркивают агрессивный спортивный потенциал Mercedes-AMG GT. Важными элементами дизайна являются светодиодная оптика повышенной мощности и радиаторная решетка, придающие штутгартскому спорткупе фирменный хищный облик. Широкие «плечи» задней части кузова с узкими фонарями удачно завершают волнующий силуэт.

    Интерьер нового Mercedes-AMG GT вызывает чувство восторженности. Внимание привлекает приборная панель с широкой цeнтральной консолью. 4 дефлектора обдува подчеркивают спортивную гармоничность, а высокие борта дверей, ковшеобразные сиденья и характер поверхностей создают авиационную атмосферу внутри суперкара. Использование высококачественных изысканных материалов позволило спроектировать комфортабельное внутреннее пространство, отвечающее современным стандартам качества. Совершенный битурбированный двигатель семейства BlueDirect использует технологии из мира автомобильного спорта. Его головки созданы из циркониевого сплава, что способствует уменьшению трения и оптимизации коэффициента теплопроводности.

    В списке стандартного оборудования Mercedes AMG GT числятся: стайлинг пакет внешней отделки AMG, литые колесные диски R19, атермальное лобовое стекло, полностью светодиодная оптика, автоматическая климат-система салона Thermotronic, спортивный мультифункциональный руль AMG Performance, мультимедийная система с функцией интеграции со смартфонами, эргономичные сиденья с боковой поддержкой и ручными регулировками, премиальный акустический комплекс, датчик дождя. В обивке интерьера суперкара применяются высококачественные материалы из искусственной кожи, а также декоративные компоненты Silver Chrome. За отдельную плату Mercedes AMG GT можно доукомплектовать музыкальной системой Burmester Surround, камерой кругового обзора, комплексом безопасности Pre Safe, спортивной подвеской AMG Ride Control, композито-керамическими тормозами. Список средств безопасности модели включает в себя ряд подушек безопасности, контроль усталости водителя, адаптивный круиз, функцию экстренного торможения, мониторинг слепых зон.

    Mercedes CLA: цена Мерседес CLA, технические характеристики Мерседес CLA, фото, отзывы, видео

    Технические характеристики Mercedes CLA

    Цена

    2 500 000 — 2 900 000

    Мин. цена

    2 500 000

    Макс. цена

    2 900 000

    Модельный год2019
    Тип кузоваСедан
    Длина, мм4688
    Ширина, мм1830
    Высота, мм1439
    Количество дверей4
    Количество мест5
    Объем багажника, л460
    Гарантия2 года без ограничения пробега
    Страна сборкиВенгрия

    Модификации Mercedes CLA

    Mercedes CLA 200 DCT

    Цена от

    2 500 000

    Максимальная скорость, км/ч229
    Время разгона до 100 км/ч, сек8.2
    ДвигательБензиновый c турбонаддувом
    Рабочий объем, см31332
    Мощность, л.с. / оборотах163/5500
    Момент, Н·м / оборотах250/4000
    Расход комби, л на 100 км5.5
    Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Mercedes CLA 250 DCT 4MATIC

    Цена от

    2 900 000

    Максимальная скорость, км/ч250
    Время разгона до 100 км/ч, сек6.3
    ДвигательБензиновый c турбонаддувом
    Рабочий объем, см31991
    Мощность, л.с. / оборотах224/5000
    Момент, Н·м / оборотах350/1800
    Расход комби, л на 100 км6.7
    Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
    ПриводПолный
    Показать все характеристики

    Одноклассники Mercedes CLA по цене

    Audi A4

    От 2 200 000

    До 3 420 000

    Седан

    Германия

    Год: 2015

    BMW 3-series

    От 2 330 000

    До 3 990 000

    Седан

    Россия

    Год: 2018

    Genesis G70

    От 2 189 000

    До 3 039 000

    Седан

    Россия

    Год: 2017

    Genesis G80

    От 2 790 000

    До 4 265 000

    Седан

    Россия

    Год: 2016

    Infiniti Q50

    От 2 300 000

    До 3 635 000

    Седан

    Япония

    Год: 2017

    Jaguar XE

    От 2 844 000

    До 3 784 000

    Седан

    Великобритания

    Год: 2019

    Lexus IS

    От 2 609 000

    До 2 959 000

    Седан

    Япония

    Год: 2016

    Lexus ES

    От 2 690 000

    До 4 160 000

    Седан

    Япония

    Год: 2018

    Mercedes C-class

    От 2 380 000

    До 6 190 000

    Седан

    Германия

    Год: 2018

    Subaru Legacy

    От 2 219 000

    До 2 369 900

    Седан

    Япония

    Год: 2018

    Subaru WRX

    От 2 699 000

    До 2 889 900

    Седан

    Япония

    Год: 2017

    Volvo S60

    От 2 350 000

    До 3 170 000

    Седан

    США

    Год: 2018

    Отзывы владельцев Mercedes CLA

    На этот автомобиль пока нет отзывов

     

     

    Обои рабочего стола Mercedes CLA

     

     

    Mercedes CLA

    1024×768

     

    Mercedes CLA

    1280×1024

    Обои Mercedes CLA

     

    Видео Mercedes CLA — тест драйвы

     

    Mercedes CLA / Мерседес CLA

    Дебют Mercedes CLA второго по счету поколения официально состоялся в начале 2019 года на выставке электроники CES (Лас-Вегас). Новинка, которую в компании называют «самым эмоциональным автомобилем своего класса», получила переосмысленный экстерьер и массу технических изменений. По сравнению со своим прежним поколением имидж-кар преобразился в габаритах — длина нового CLA составила 4688 мм (+40 мм), ширина 1830 мм (+55 мм), высота 1439 (+ 5 мм), база колес растянулась до 2729 мм (+ 30 мм). Внешний облик купеобразного седана целиком и полностью следует изысканному фирменному стилю, который впервые воспроизведен на новом CLS. Отличительными особенностями экстерьера Mercedes CLA являются выразительные хищные фары светотехники, агрессивно наклоненная передняя часть, мускулистые формы кузова и разделенные на два отдельных элемента задние фонари. Все эти детали в сочетании с динамичной линией крыши создают невероятно стремительный образ.

    На наш рынок Mercedes CLA пожаловал с двумя вариантами двигателей — это бензиновые «турбочетверки» 1.3 л (163 hp) и 2.0 л (224 hp), которые могут работать в сочетании с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Более мощная модификация с 224-сильным мотором имеет систему полного привода 4MATIC. Интерьер Mercedes CLA практически полностью унифицирован с соплатформенным седаном A-класса. На новинке дебютировала обновленная мультимедийная система MBUX, которая приобрела комплекс полезных функций. Так, например, MBUX понимает язык жестов и определенные движения на интуитивном уровне — если водитель вытягивает руку, чтобы включить свет в салоне, система делает это сама, не дожидаясь пока произойдет нажатие на ту или иную кнопку. Благодаря такому бесконтактному взаимодействию водитель может включить дополнительное освещение в салоне, климатическую систему, массаж сидений или произвести ряд других функций.

    В России для Mercedes CLA по умолчанию предусмотрена единственная линия оснащения — Sport. Базовый набор оснащения данной комплектации включает в себя отделку кузова AMG Styling, легкосплавные колесные диски AMG, электроскладываемые боковые зеркала с автозатемнением, сенсор дождя, автоматическую климат-систему, спортивные передние кресла с подогревом, пакет освещения салона Ambient Lighting. В качестве информационно-развлекательных систем предусмотрен комплекс MBUX с 10-дюймовым дисплеем, функция интеграции со смартфонами Apple и Android, а также премиальная акустика. В списке средств, отвечающих за безопасность, числятся: система курсовой стабилизации, круиз-контроль, мониторинг давления в шинах, функция экстренного торможения. За отдельную плату Mercedes CLA можно доукомплектовать парковочными камерами на 360 градусов, высококачественной кожаной отделкой, панорамной сдвижной крышей, автоматизированной климат-системой Thermotronic, анатомичными креслами с электрорегулировками и памятью.

    Mercedes-Benz S-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики

    Mercedes-Benz S-Class в кузове W222 дебютировал еще в 2013 году, а в 2017 году, на ежегодном международном Шанхайском автосалоне была представлена его обновленная версия. Автомобиль оброс массой новых интересных опций, получил доработанную линейку силовых агрегатов, измененный салон и подретушированный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В этом нам поможет решетка радиатора, у автомобилей с шестью и восемью цилиндрами под капотом, она состоит из трех тонких горизонтально-ориентированных ребра, а у старших версий модели будут присутствовать дополнительные вертикальные накладки. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть свежее и интереснее, однако не утратил свой шарм и узнаваемость на дороге.

    Размеры Mercedes-Benz S-Class

    Mercedes-Benz S-Class- роскошный четырехведерный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 5246 мм, ширина 1899 мм, высота 1491 мм, колесная база 3035 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен автомобилям, рассчитаным на большие скорости и экстремальное вождение. Благодаря низкому центру тяжести, они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в самые крутые повороты, а также намного меньше склонны к переворачиванию.

    Багажник Mercedes-Benz S-Class может порадовать своего владельца неплохой вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 510 литров свободного пространства. Это довольно хороший показатель, седан отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Даже поездка в аэропорт с несколькими крупными чемоданами окажется ему по плечу.

    Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz S-Class

    Mercedes-Benz S-Class в общей сумме будет оборудоваться семью двигателями, новой автоматической коробкой переменных передач, а также системой заднего или полного привода. Благодаря широкому выбору силовых агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль отвечает большинству требований потенциальных покупателей. Он подойдет как любителям размеренной и комфортной езды, так и фанатам драйва.

    • Абсолютной новинкой стал дизель, пришедший на смену трехлитровому V6. У него такой же объем и количество цилиндров, изменилась только компоновка, теперь она рядная. Силовой агрегат предлагается в двух вариантах форсировки: на 286 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента или на 340 лошадей и 700 Нм. Немецкий автопроизводитель заявляет что это самый мощный дизельный агрегат в истории марки, который когда либо устанавливался на легковые автомобили. При всем при этом, заявленный расход новинки- 5,5 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
    • Для поклонником более традиционного топлива, Mercedes-Benz S-Class также предлагает новый двигатель. Это четырехлитровый V8 с двумя турбокомпрессорами, развивающий 612 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Передавать крутящий момент на колеса будет новая девятидиапазонная автоматическая коробка переменных передач SpeedShift MCT.

    Итог

    Mercedes-Benz S-Class идет в ногу со временем. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz S-Class прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

    Видео

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *