Последняя модель волги фото – Новая Волга 2019 года (Газ 5000 GL): фото и технические характеристики

«ГАЗ» показал фото новой «Волги 5000 GL»

На протяжении последних лет Сеть периодически будоражит информация о скором выпуске принципиально нового для российского автопрома автомобиля – Волги 5000 GL.

Слухи о новой модели Волги подогрел Зигфрид Вольф, совладелец российского автомобилестроительного предприятия: «»Волга», как марка, идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля, скажем, для техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов».

«Волга» всему голова

Как известно, автомобиля Волга 5000 GL пока нет в серийном производстве. Первая информация об указанной модели появилась в Сети еще в 2012 году на официальном сайте компании ГАЗ. Тогда они опубликовали концепт прототипа автомобиля, который должен был открыть новую эпоху производства для отечественной автомобильной промышленности. Потом были опубликованы еще две схожие презентации. По последней информации СМИ,

выпуск первой серии запланирован на начало 2017 года.

Горьковский автомобильный завод ведет летоисчисление с 1932 года. В Советском Союзе обладание «Волгой» серии ГАЗ — 24 считалось символом престижа, и было предметом зависти для многих людей. Теперь же Горьковский завод специализируется на грузовиках-универсалах, а легковыми вариантами занимается Нижегородский завод.

Характеристики

Концепт Волги 5000 GL не стоял на месте все эти годы. Изначально концепция подразумевала оснащение автомобиля двигателем общим объемом в 3,2 л. и общей мощностью чуть менее 300 лошадиных сил. Коробка передач должна была быть механической, 6-ступенчатой. Волгу планировали оснастить независимой подвеской на 2 привода. Несмотря на то, что по виду модель напоминала KIA Ceed, по факту планировался полноценный внедорожник, разрабатываемый при участии китайских компаний. Позже говорили даже о выпуске двух вариаций – на российский и китайский рынок.

По новой информации СМИ, Волга 5000 GL – седан на полноприводном шасси с абсолютно новым двигателем в 296 лошадиных сил и 6-ти ступенчатой КПП. Объем цилиндров должен составлять 3,2 литра. По виду же, новый автомобиль напоминает электрический Шевроле Вольт.

Вопросы…

Вопрос электроники, в том числе бортового компьютера, регулирующего работу двигателя на разных настройках, пока остается открытым. Кроме того, сейчас уже говорят о гибридном варианте автомобиля, работающем, как от электрического, так и от бензинового двигателя. Такая комплектация позволит снизить количество потребляемого топлива вплоть до 3-4 литров на 100 км пути при использовании силового агрегата в 300 лошадиных сил.

Компьютерный анализ показал, что авто обладает отличной обтекаемостью, но есть вопросы к системе охлаждения. Скорее всего, будут установлены воздухозаборники для продувания радиатора, либо гибридный силовой привод. Бензиновый двигатель нужен только для поддержания нормального вольтажа в аккумуляторных батареях.

Минусом автомобиля считают не цельный кузов, собранный из крыльев, задних подкрылок, передней части кузова, при этом крыша держится на 6 опорах. В конечном счете, это снижает обтекаемость кузова.

По словам очевидцев, оценивших прототип Волги 5000 GL на тестировании, модель ничем не уступает западным аналогам, кроме цены, которая может составить около 120 000 долларов. Пока что автолюбители ждут более полной информации о машине и скорого запуска ее серийного выпуска, но уже точно ясно, что если Волга GL выйдет с конвейера, то она станет самым продвинутым автомобилем, выпущенным на территории РФ.


https://cont.ws

www.nasha-strana.info

5 крутых машин «Волга», которые так и не пошли в серию

С момента выпуска последней классической «Волги» в 2009 году минуло почти 10 лет. В начале 2000-х Горьковский автозавод даже пытался возродить легендарный бренд, навесив его на собиравшийся в Нижнем Новгороде седан Chrysler Sebring прошлого поколения. Но новинка под именем Volga Siber была слишком дорога для нового авто 20-летней выдержки, и покупателям не приглянулась. Однако в истории марки «Волга» осталось еще много славных моделей, которые мы сегодня и вспомним.

ГАЗ-3115

После прекращения производства легендарного «Москвича», Горьковский автозавод попытался заполнить освободившуюся нишу. Новая модель должна был, а получиться меньше традиционной «Волги», но при этом быть более современной и технологичной. В итоге, к 2003 году разработка проекта ГАЗ-3115 была закончена — машина на первых порах получила 2,2-литровый 150-сильный мотор в паре с 5-ступенчатой коробкой передач. В дальнейшем инженеры предлагали начать оснащать новую «Волгу» более скромными моторами на 1,7 и 2 литра. В задней подвеске в кои-то веки отказались от рессор, заменив их многорычажкой со стабилизатором поперечной устойчивости, спереди же покоилась обычная двухрычажка. Все тормоза должны были стать дисковыми, а вместо устаревшего рулевого механизма должна была быть реечная система с гидроусилителем. По дизайну новая «Волга» была образцом стиля — строгие прямые линии, однако без острых углов, как у предшественниц. Увы, производство так и не было налажено — затраты на запуск в серию и переоборудование завода оценили в 1 миллиард долларов, предпочтя ГАЗ-3115 выпуску лицензионной копии Chrysler Sebring.

ГАЗ-3111

Здесь мы не много слукавим, сказав, что этот русский ответ японскому бизнес-классу не пошел в серию. С 1998 по 2002 год машину все-таки собирали и продавали, однако разошлась она тиражом всего в 400 с небольшим экземпляров. Это большой современный седан с ярким обтекаемым дизайном и высокими стандартами безопасности по меркам EuroNCAP. У машины в конце 90-х были все атрибуты современного авто — от подушек безопасности и климат-контроля до светодиодных стопов и передней оптики с рефлекторами и рассеивателями. Под капотом успело побывать множество мотором, от родных ЗМЗ на 136 и 150 сил до моторов ГАЗ 3105 на 170 сил и дизеля ГАЗ-560 на 110 «лошадок». Было и множество попыток установить в 3111 моторы Toyota — от 2,5-литрового дизеля на 92 лошадки до его 3-литрового «брата» той же мощности. Также ставили двигатели от Land Cruser — на 3,4 литра и 205 сил и 2,5 литра и 150 сил в паре с 4-ступенчатой АКП. Однако, как это обычно бывает, из-за недостатка финансирования, тираж новой «Волги» не превысил и 500 машин за 4 года. Лишь в 2004 году были собраны последние 9 автомобилей из остаткой машинокомплектов — на этом история модели закончилась.

ГАЗ-3106

Еще один очень интересный концепт, так и увидевший серийного производства — это практически первый внедорожный универсал на базе «Волги». Машина должна была стать серьезным внедорожником с постоянным полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и опциональной электролебедкой. В целом, джип, получивший кодовое имя «Атаман», технически повторял вышедший в том же 2002 году УАЗ Патриот. Та же рама, те же блокировки, тот же большой монообъемный кузов — разница была лишь в том, что «Атаман» выглядел более современно и обтекаемо. Однако, чтобы не начинать конкуренцию между заводами, горьковский джип в серию не пустили, хотя у инженеров были аж два готовых двигателя для нового внедорожника. Это отечественные агрегаты на 2,4 и 2,7 литра — с последним, к примеру, «Атаман» был способен разгоняться до предельных 150 км/ч. Не так чтобы много, но с учетом неотключаемого полного привода вполне достаточно для повседневной езды. Увы, и этот автомобиль оказался для руководства завода, а может быть и страны, недостаточно перспективным для запуска в серийное производство.

ГАЗ-3105

Еще одна знаковая веха в истории — попытка сделать преемника снятой с производства «Чайки». Это должен быть по-настоящему представительский автомобиль, который все-таки выпускался сверхмалыми партиями с 1992 по 1996 год. Однако его цена оказалась для дилеров на уровне 50–60 тысяч долларов, что в то время было сравнимо с ценой иномарок того же класса. От ужасно невыгодного проекта вскоре отказались, хотя в его основе лежали вполне революционные для того времени идеи. Так, на этапе разработки конструкторы предусмотрели возможность установки постоянного полного привода с блокировкой, двигателя V8 на 3,4 литра и 170 сил, а также сухого однодискового сцепления. Из электроники были предусмотрены ABS, бесконтактное зажигание, катализатор выхлопных газов и получавший от него данные впрыск топлива. Машину хорошо встретила публика на нескольких международных автосалонах, включая выставку в Лейпциге 1992 года, но из-за высокой конечно стоимости в серию она так ине пошла.

ГАЗ-2495

Пожалуй, самая редкая «Волга» в нашем обзоре — до сегодняшнего дня сохранилось лишь 2 экземпляра производства далекого 1974 года. После выхода базовой 24-й модели в 1967 году, она начала обрастать множеством модификаций. Одной из версий стала машина, построенная на агрегатах внедорожника УАЗ-469, но на безрамной основе родного кузова от «Волги». В итоге, из 5 выпущенных машины уцелело лишь 2 — одна из них находилась в охотничьем хозяйстве Завидово и была личным транспортом Леонида Ильича Брежнева, вторую же передали в местный обком КПСС, который также сохранил раритете до наших дней. Машину отличал огромный для кузова легковушки клиренс, массивные зубастые покрышки и мосты от 469-го УАЗика. Вместе с трансмиссией «Волге» достались все блокировки, понижающая передача и мотор, вытягивающий машину из любого болота. В сочетании с просторным комфортабельным кузовом, машина была мечтой любого сельского жителя, не говоря уже о партийных шишках, любящих вылазки на природу.

www.32cars.ru

ГАЗ 5000 GL. Фотографии новой модели Волги.


Взглянув на номерные знаки этого автомобиля, первая мысль, которая приходит в голову — это мощное и стильное средство передвижения какого-нибудь олигарха, который очень любит отечественный автопром, в лице марки ВОЛГА. Но это мнение ошибочное. На самом деле, это разработка концептуального автомобиля марки ГАЗ 5000 GL.

Новая модель Волги оснащенная мощным двигателем объемом 3.2 литра мощностью в 296 лошадиные силы. Также стало известно, что GAZ 5000 GL оснащен спортивной шестиступенчатой коробкой передач. О максимальной скорости современного отечественного автомобиля ничего не известно. Да и саму разработку очень тщательно скрывают от общественности. Но всё же одна маленькая деталь не смогла остаться скрытой.

Еще одним интересным фактом о новой Волге 5000 GL является информация о том, что этот автомобиль в скором будущем может поступить в серийное производство. Но окончательный вариант модели, который станет доступен всем желающим покупателям может существенно отличаться от представленного концепта. Также новинка будет иметь несколько комплектаций.


Разговоры о новой модели ГАЗ 5000 GL продолжаются уже довольно продолжительное время, тем не менее до сих пор ничего кроме слухов сделано не было. В сети появилась информация о новых фотографиях новинки и даже видео — но это всё не больше чем фейк. Пока что новая модель Волги, которая могла бы стать очень интересным и пристежным автомобилем для подрастающей молодежи — это лишь выдумка дизайнеров, которая так и не удосужилась перекочевать с бумаги в цех автозавода.

А может быть такое, что разработка уже давным давно продана. Например так будет выглядеть не Волга, а Таврия. Правда вопрос в таком случае будет заключаться в том, где Таврия двигатель такой возьмет? ну а может быть и нет. Вдруг в ближайшее время ГАЗ нас удивит новым, красивым, комфортным и мощным автомобилем, за руль которого захочется сесть. Будем на это только надеяться. Ну а сейчас несколько фотографий, который всё же попали в сеть Всемирной паутины.

pulya.net

«ГАЗ» показал фото новой «Волги 5000 GL»

На протяжении последних лет Сеть периодически будоражит информация о скором выпуске принципиально нового для российского автопрома автомобиля – Волги 5000 GL.

 

Новой модели Волги подогрел Зигфрид Вольф, совладелец российского автомобилестроительного предприятия: «»Волга», как марка, идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля, скажем, для техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов».

Технические характеристики ГАЗ — 5000 GL

Автомобиль GAZ 500 GL — оснащён 3,2 литровым двигателем, мощностью 296 л.с., с шестиступенчатой коробкой передач. Ещё известно, что это полноприводный пятидверный седан. Судя по фото, авто 5000 GL, может получиться вполне достойным автомобилем.

Многие автолюбители будут с интересом наблюдать за развитием данного концепта. Есть надежда, что данный автомобиль, может пойти в серийное производство, но который будет существенно отличаться от концепта который представлен на фото.

Фотографии ГАЗ(GAZ) — 5000 GL:

«Волга» всему голова

Как известно, автомобиля Волга 5000 GL пока нет в серийном производстве. Первая информация об указанной модели появилась в Сети еще в 2012 году на официальном сайте компании ГАЗ. Тогда они опубликовали концепт прототипа автомобиля, который должен был открыть новую эпоху производства для отечественной автомобильной промышленности. Потом были опубликованы еще две схожие презентации. По последней информации СМИ, выпуск первой серии запланирован на начало 2017 года.

Горьковский автомобильный завод ведет летоисчисление с 1932 года. В Советском Союзе обладание «Волгой» серии ГАЗ — 24 считалось символом престижа, и было предметом зависти для многих людей. Теперь же Горьковский завод специализируется на грузовиках-универсалах, а легковыми вариантами занимается Нижегородский завод.

ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ

www.morediva.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *