Последняя модель волги фото: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили GAZ (ГАЗ)

Содержание

Все модели автомобиля «Волга» | Фото | Авто

В России планируют возобновить производство автомобилей марки «Волга». Правда, только для коммерческого использования, а не для личного. Сейчас инженеры размышляют, какой сделать платформу нового автомобиля. Ожидается, что обновленная «Волга» будет высокого качества, надёжная, при этом производители обещают покупателям конкурентоспособную цену. Однако окончательное решение по выпуску машины пока не приняли. ГАЗ свернул производство легковых машин «Волга в 2008 году. АиФ.ru вспомнил, как выглядели модели легендарного автомобиля.

ГАЗ-21. Автомобиль выпускался с 1956 по 1970 год и претерпел на пути к массовому производству целый ряд модификаций. ГАЗ-22 — универсал, серийно производившийся с 1962 по 1970 год. ГАЗ – 23 стал «машиной сопровождения» для КГБ и других спецслужб.
ГАЗ-24 — второе поколение «Волги». Выпускался с 1969 по 1985 год. ГАЗ-3102. Выпускался с 1981 по 2009 год. Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24, ГАЗ-3102 должен был стать её преемником, однако вместо массового производства, стал использоваться исключительно как служебная машина советской номенклатуры. В конце 1985 года появился гибрид старой ГАЗ-24 и ГАЗ-3102, «временная» Волга ГАЗ-24-10. ГАЗ-31029, выпускавшийся с 1992 по 1997 год, являлся модернизированным автомобилем ГАЗ-3102 для массового потребителя. ГАЗ-3105, выпускавшийся с 1992 по 1996 год, был седаном большого класса с повышенным уровнем комфорта. ГАЗ-3110 сменил автомобиль ГАЗ-31029.
Он выпускался серийно с 1997 года по 2005 год. ГАЗ-3111. Автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся экспериментально в 1998-2005 годах. Последней оригинальной моделью стал ГАЗ-31105, являющийся усовершенствованной версией ГАЗ-3110. Автомобиль выпускался с 2003 по 2010 год. ГАЗ-21. Автомобиль выпускался с 1956 по 1970 год и претерпел на пути к массовому производству целый ряд модификаций. ГАЗ-22 — универсал, серийно производившийся с 1962 по 1970 год. ГАЗ – 23 стал «машиной сопровождения» для КГБ и других спецслужб. ГАЗ-24 — второе поколение «Волги». Выпускался с 1969 по 1985 год.
ГАЗ-3102. Выпускался с 1981 по 2009 год. Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24, ГАЗ-3102 должен был стать её преемником, однако вместо массового производства, стал использоваться исключительно как служебная машина советской номенклатуры. В конце 1985 года появился гибрид старой ГАЗ-24 и ГАЗ-3102, «временная» Волга ГАЗ-24-10. ГАЗ-31029, выпускавшийся с 1992 по 1997 год, являлся модернизированным автомобилем ГАЗ-3102 для массового потребителя. ГАЗ-3105, выпускавшийся с 1992 по 1996 год, был седаном большого класса с повышенным уровнем комфорта. ГАЗ-3110 сменил автомобиль ГАЗ-31029. Он выпускался серийно с 1997 года по 2005 год. ГАЗ-3111.
Автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся экспериментально в 1998-2005 годах. Последней оригинальной моделью стал ГАЗ-31105, являющийся усовершенствованной версией ГАЗ-3110. Автомобиль выпускался с 2003 по 2010 год.
Самые интересные статьи АиФ в Viber – быстро, бесплатно и без рекламы

Какой будет новая Волга 2020 года?

8 декабря 2020 1125

Говорят, новая Волга может выйти в ближайшее время. Ее дизайнеры, Сергей Ходырев и Александр Шторм, уже представили неофициальный концепт новой модели. Новинка получила название Волга 5000 GL. На сегодняшний день серийное производство этого автомобиля не налажено. Многие специалисты считают, что новая Волга 2020 появится в этом году.  

Информация о внешнем виде автомобиля является лишь догадками, так как официальной информации нет. По изображениям, которые предоставили дизайнеры, можно предположить, что новая Волга будет иметь низкую крышу, светодиодные дневные ходовые огни, мощные тормозные диски и хромированные вставки. Автомобиль будет иметь более обтекаемую форму, чем предыдущие модели. Концепт-версия — седан, но автоконструкторы ГАЗа сказали, что, возможно, на рынок будет выведет коммерческий фургон.

О дизайне интерьера известно еще меньше. Скорее всего, автомобиль получит современное технологическое оснащение, а дизайн салона будет максимально комфортным. Эксперты считают, что у новой Волги будет 5-ти местный салон, вместительный багажник, кожаная обивка и современная климатическая система. 

По последней информации, Волга получит двигатель объемом 3, 2 литра и мощностью 296 лошадиных сил. К нему будет идти 6-ти ступенчатая коробка передач, также автомобиль будет оснащен полноприводным шасси. Ходят слухи, что новая Волга будет гибридом. В качестве системы охлаждения будут либо воздухозаборники для продувки радиатора, либо гибридный силовой привод.

Несмотря на то, что официальные фото и цена автомобиля еще не были представлены, новая модель может выйти в ближайшем будущем. Волга 2020 имеет все шансы на то, чтобы стать самым прогрессивным отечественным автомобилем. 

Новости Gorpom. ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram. 

Уральский ​«Коляда-Театр» стал лучшим региональным театром Зомби-мобиль проедет по городам России

Вам может быть интересно

Новая модель Волга 2021 года на немецкой платформе?

В последнее время в Сети не утихают слухи по поводу готовящегося соглашения между Группой ГАЗ и немецким автоконцерном Volkswagen о более тесном сотрудничестве вплоть до выпуска автомобилей под газовским брендом на «ваговской» платформе. Причем, для этого «горьковчане» якобы намерены даже возродить уже слегка подзабытую марку «Волга» для обозначения абсолютно новой модельной линейки, включающей в себя легкие коммерческие автомобили, и первые прототипы могут быть показаны уже в 2021 году.

В качестве технической основы для предполагаемых новинок может послужить шасси от Volkswagen Caddy.

Собственно, как будет выглядеть такой газовский «каблук» можно представить на примере концептуального прототипа ГАЗ-2332 CityVan далекого теперь уже 2006 года (на фото сбоку), построенного на легковой платформе еще выпускавшейся в то время Волги ГАЗ-31105 с использованием некоторых комплектующих от ГАЗели и Соболя. В массовое производство CityVan так и не пошел, и вполне перспективный проект бесславно канул в Лету.

Более поздняя версия «каблука» с газовской эмблемой изображена на опубликованном ниже эскизе, датирующимся 2011 годом, также не нашедшего своего применения на практике. Не было даже изготовлено ни одного полноразмерного экземпляра, поскольку в то время у производителя просто уже не было в распоряжении подходящей легковой платформы для создания такого грузового авто на основе несущего кузова.

Следовало бы предположить, что гипотетическая новая модель Волга 2021 года в образе развозного фургончика на шасси от иностранного производителя наверняка нашла бы определенный спрос в нише малого коммерческого транспорта, особенно если по слухам ГАЗ в скором времени откажется от выпуска автомобилей семейства «Соболь».

Кроме того, совсем недавно появились сведения о том, что Горьковский автозавод намерен вернуться к выпуску полноценной легковой модели, и своеобразным «донором» для новой Волги послужит… собираемая в Нижнем Новгороде Skoda Octavia! Якобы горьковчане намеренно задерживают начало выпуска на своих мощностях нового поколения чешского лифтбека, чтобы договориться с VW о предоставлении им автомобиля предыдущей генерации ради перерождения его в Волгу посредством банальной перелицовки!

Впрочем, официальные представители ГАЗа пока полностью опровергают подобные слухи, утверждая, что в ближайшей перспективе их планы связаны исключительно с развитием уже существующих семейств мало- и среднетоннажного коммерческого транспорта, а возможности выхода в другие сегменты на текущий момент не рассматриваются. Что касается новой «Октавии», то ее производство согласно последним данным нижегородцы планируют начать ближе к 2021 году.

Напоследок также отметим, что подобные проекты создания легкового автомобиля на переднеприводной платформе совместно с иностранными партнерами далеко не первые в истории Горьковского автозавода: например, слегка уже позабытая в наши дни Volga Siber вовсе не являлась самостоятельной газовской разработкой, а стала результатом кооперации с американским концерном Chrysler и по сути представляла собой слегка перелицованную копию переднеприводного седана Chrysler Sebring поколения начала нулевых. Выпуск этой иномарки с отечественным логотипом осуществлялся с 2008 по 2010 год и был прекращен в связи с нерентабельностью модели, вызванной крайне низким спросом. С одним из таких экземпляров можно ознакомиться на видео ниже.

Как создавали знаменитый ГАЗ-21 «Волга»

Совсем недавно глава группы ГАЗ Зигфрид Вольф заявил, что компания может возобновить производство автомобилей под маркой «Волга». В 62-летнюю годовщину проведения первых испытаний ГАЗ-21 «Волга», которые прошли 3 мая 1955 года, «Газета.Ru» вспоминает, как придумывали и разрабатывали культовый советский автомобиль.

«Победа» породила «Волгу»

Первой предпосылкой к созданию ГАЗ-21 стали технические недоработки его предшественника — первого советского послевоенного автомобиля «Победа». Именно из-за ненадежности ГАЗ-20М в советской автомобильной отрасли задумались о создании новой легковой модели.

Первые попытки обновить «Победу» в 1948 году предприняли в Научно-исследовательском автомобильном институте (НАМИ). Однако разработать пригодный для отечественных реалий автомобиль там так и не удалось — после выпуска первых двух образцов проект свернули. Однако наработки НАМИ все же пошли в дело, и уже в 1951 году на ГАЗе началась разработка автомобиля среднего класса нового поколения под кодовым наименованием М-21 «Победа-II».

Примечательно, что первое время независимую разработку своих версий автомобиля вели сразу два художника — зарубежный дизайнер Джон Уильямс и отечественный специалист Лев Еремеев. Уильямс создавал машину в аэрокосмическом стиле, который в те годы был так популярен на Западе.

По его задумке, автомобиль должен был быть оснащен кузовом типа «фастбэк», который бы плавно переходил от крыши к багажнику. В итоге вариант Уильямса оказался слишком экстравагантным для простого советского человека, поэтому предпочтение отдали проекту Еремеева.

close

100%

Автомобиль ГАЗ-21 «Волга» на празднике московского трамвая в Москве

Рамиль Ситдиков/РИА «Новости»

К разработке предъявлялись самые высокие требования — новый автомобиль должен был стать не только современным, комфортабельным и скоростным, но и способным преодолевать не самые качественные трассы, которых в Советском Союзе было большинство. Конструкторы с пониманием отнеслись к указаниям заказчиков и планировали сделать новый автомобиль действительно передовым. В частности, он должен был получить подвесные педали, встроенный радиоприемник и даже автоматическую коробку передач — по тем временам это было действительно грандиозно.

Для изучения устройства «автомата» Горьковский автозавод в 1954 году закупил несколько иностранных автомобилей, среди которых был Ford Mainline. Бытует мнение, что именно он стал прототипом «Волги». Так это или нет, доподлинно неизвестно, однако внешне автомобили действительно имеют удивительное сходство.

close

100%

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в автомобиле «Волга» (ГАЗ-21), принадлежащем Владимиру Путину

Алексей Дружинин/РИА «Новости»

Первый образец «Волги» изготовили в 1954 году, затем конструкторы собрали еще два тестовых автомобиля, причем все они отличались друг от друга по целому ряду характеристик.

3 мая 1955 года все три машины, вишнево-красная, синяя и белая, отправились на первые испытания.

Во время заезда советские седаны успешно выдержали все подготовленные для них задачи и показали себя более динамичными и экономичными, чем «Победа», которую они и должны были заменить. Превзошла «Волга» и многие зарубежные аналоги, которые специально для сравнения также пригнали на испытания.

Звезда на радиаторе и гнев полководца

Отдельно стоит отметить дизайн нового советского автомобиля. К художникам, как и к конструкторам, предъявили жесткие требования: «Волга» должна была стать своеобразным символом советского автомобилестроения, так что красив автомобиль должен был быть не только внутри, но и снаружи.

«Волга» создавалась в рамках советских традиций, но с оглядкой на типичную североамериканскую автомобильную стилистику. В итоге легковушка получила широкое лобовое стекло, акцентированные передние крылья и укороченный багажник.

close

100%

Двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Светлана Хоркина на своем автомобиле «Волга» ГАЗ-21 1962 года выпуска

Екатерина Чеснокова/РИА «Новости»

Интересная история связана с облицовкой радиатора советской легковушки. Изначально Еремеев задумывал сделать радиатор в виде горизонтального бруса, в центре которого должен был размещаться круглый медальон с большой пятиконечной звездой. Однако впоследствии звезду убрали и оснастили «Волгу» радиаторной решеткой в виде хромированного металлического листа с несколькими вертикальными прорезями.

По легенде, однако, такое оформление во время осмотра машины в Кремле не понравилось занимавшему тогда пост министра обороны полководцу Георгию Жукову. Переднюю часть автомобиля он посчитал слишком «хищной».

По другой версии, радиатор не понравился председателю Совета министров СССР Николаю Булганину. Так или иначе, радиаторную решетку перед выпуском автомобиля в серийное производство все-таки заменили — за очень короткое время Еремеев воссоздал первоначальный вариант, и первые модели «Волги» получили радиатор со звездой.

«Волга» нашла свою серию

Первые серийные «Волги» вышли с конвейера Горьковского завода 10 октября 1956 года. Тогда автомобили оснащали старыми двигателями, которые раньше ставили еще под капот «Победы». Однако вопрос модернизации мотора сильно волновал конструкторов, поэтому во второй серии автомобиль получил новое «сердце».

close

100%

Кроме того, «Волгу» оснастили системой центральной смазки, которая состояла из большого количества трубок, подводящих масло к передней подвеске и рулевым тягам автомобиля. Подкачивать масло в систему водитель мог с помощью специальной педали. Другие более мелкие недоработки были выявлены уже в ходе активной эксплуатации машины простыми водителями и профессиональными шоферами.

В народе «Волга» получила большую популярность — вскоре после начала серийного производства по улицам всех советских городов поехали новые автомобили. Эту легковушку за ее надежность и комфортабельность до сих пор считают одним из лучших автомобилей, созданных в СССР.

ГАЗ-21 оказался настолько удобным, что вскоре за первой серией появились модели второй и третий серий. Всего за 14 лет выпуска с конвейера сошло порядка 600 тыс. автомобилей ГАЗ-21, последние из них покинули завод 15 июля 1970 года. Примечательно, что автолюбители высоко ценят ГАЗ-21 и сегодня — раритетные «Волги» являются гордостью многих коллекционеров. Две такие модели находятся в личной собственности президента России Владимира Путина.

«Волга: история величайшей реки России»

Невозможно представить Россию или ее историю без Волги, самой длинной реки России и Европы, на берегах которой происходили многие важные политические, экономические и культурные события страны. Река, известная как «Мать Волга», всегда играла огромную роль в национальном сознании. Сложной и красочной истории этой легендарной реки посвящена новая книга профессора Джанет Хартли, заслуженного профессора международной истории Лондонской школы экономики: «Волга: история величайшей реки России.”

«Волга» — это второе исследование профессором Хартли истории России, основанное на физическом существе. Ее знаменитая «Сибирь: история народа» использовала этот обширный регион для рассмотрения людей, которые поселились — или были вынуждены селиться — в месте, которое служило огромной и негостеприимной тюрьмой.

Ловкий рассказ Хартли о Волге начинается с Хазарского ханства начала 7 века, населенным тюркскими племенами, которые являются первыми зарегистрированными бенефициарами прибыльного торгового маршрута Север-Юг через реку.Торговцы-викинги, известные как «русы», или «гребцы», использовали Волгу, чтобы доставлять меха, рабов, пчелиный воск, мед и слоновую кость на юг, к великому торговому центру на Итиле. Руси были «приглашены» править славянскими племенами, и их потомки основали на берегах Волги великие средневековые города-крепости: Углич, Ярославль, Кострому и Тверь.

На противоположном конце Волги, где река впадает в Каспийское море, монгольские захватчики два столетия (1240–1480) правили своей великой столицей Астрахани.Сопротивление монголам во главе с великим князем Московским помогло объединить расколотые русские княжества в национальное государство. Последнее разграбление Казани и Астрахани Иваном Грозным в середине XVI века стало поворотным моментом в истории России и Волги.

Хартли затрагивает эти и другие важные вехи российской истории на протяжении всей книги, но сохраняет сложное социальное взаимодействие и развитие, происходящие вдоль Волги и в центре ее повествования.Она рассматривает Волгу как границу внутренней части страны, которая привлекает разбойников, преступников и пиратов, и разжигает восстания, такие как восстания, возглавляемые Стенькой Разиным, Емельяном Пугачевым и, наконец, Владимиром Лениным. Хартли также исследует роль реки как материального раздела постоянно расширяющейся империи с запада на восток. Даже когда Россия становится многонациональным и многоконфессиональным государством, Волга создает барьер между мусульманами и христианами, русскими и нерусскими, а также противоборствующими армиями.

По мере развития торговли и технологий в семнадцатом и восемнадцатом веках Волга служит основным каналом товаров и ноу-хау, поддерживая рост Нижнего Новгорода как крупного торгового центра империи. Культурные и политические идеи также движутся вдоль реки, и пока интеллектуалы девятнадцатого века пытаются определить национальную идентичность, могучая Волга предлагает вдохновение, которое используют музыканты, поэты и художники.

Большевистские пропагандисты находят в Волге богатую метафору триумфа советских технологий, которые «приручили» великую реку. Эту концепцию изучали и Иван Грозный, и Екатерина Великая во время их столкновений с Волгой. Позже Советы возвращаются к символизму реки как «матери» во время Второй мировой войны, когда Красная Армия останавливает нацистов на берегу Волги во время бойни в Сталинградской битве.

«Волга» — книга в высшей степени читаемая — как для опытных историков России, так и для тех, кто впервые сталкивается с огромной нацией и ее яркой историей. Формируя свой рассказ о приливах и отливах великой реки России, Хартли предлагает ценную информацию о российском мировоззрении и намекает, что их ждет в будущем. «Волга» сочетает выдающиеся научные исследования с мастерским и захватывающим рассказом. В результате вы совершите незабываемое путешествие в самое сердце социальной, политической и культурной истории России.

Хотя река Волга никогда не была географической границей между Азией и Европой, во многих отношениях средняя и нижняя Волга действительно проводит черту между христианским, русским, европейским Западом и исламским и азиатским Востоком. «Я в Азии», — заявила Екатерина II в письме Вольтеру из Казани в 1767 году. Рельеф местности по обе стороны средней и нижней Волги подчеркивает это ощущение разделения: земля на западном (правом) берегу. более холмистый, более возделанный и более богатый растительностью; Земля на восточном (левом) берегу — низменная, плоская, преимущественно кустарниковая, простирающаяся до границ Казахстана.Конечно, немецкие поселенцы, которых Екатерина II подтолкнула к приезду в Поволжье в 1760-х годах, считали, что тем, кому даровали землю на западном « горном склоне » Саратовской губернии, повезло — не только потому, что почва была лучше на восточной «луговой» стороне, но еще и потому, что они не так сильно подвергались опасным набегам калмыцких и ногайских всадников. В их глазах река была разделительной линией между европейской цивилизацией и азиатским варварством.

Однако Волга была не просто разделом между Востоком и Западом, Европой и Азией.Это также было место встречи и (до некоторой степени) плавильный котел многих разных народов, сначала в многоэтнической и многоконфессиональной Российской Империи, а затем в Советском Союзе. Астрахань стала домом для армянских, персидских и индийских торговцев, у каждого из которых были свои кварталы, религиозные и торговые здания и свои учреждения. Казань сегодня татарский и русский город; сельская местность к северу, востоку и западу от Казани населена русскими, тюркскими и финно-угорскими народами. В советский период автономные республики были созданы для нерусских народов в 1920-х годах в составе Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, и они все еще существуют в Российской Федерации сегодня (за исключением недолговечной Автономной республики Приволжской Германии).Однако во всех республиках проживает значительная часть этнических русских, и они сегодня важны для формирования идентичности в новой России.

Религиозная композиция на Волге сложна. Первоначально финно-угорские поселенцы исповедовали шаманские верования, хотя многие из них обратились, по крайней мере номинально, в православие после того, как стали подданными Российской империи. Правитель и элита Хазарии, вероятно, обратились в иудаизм где-то в начале девятого века. Калмыки на юге и юго-востоке Волги были буддистами (единственными буддистами в Европе).Государство Болгар, Золотая Орда и Казанское и Астраханское ханства были или стали мусульманскими. Российское и советское государства осознавали потенциальную угрозу ислама в Поволжье со времени завоевания Казани в 1552 году. История Волги — это отчасти история (часто принудительного) обращения в Православие со стороны Российская власть и реакция на это местных жителей. Во многих случаях процесс обращения был незавершенным или, в случае ислама, его можно было повернуть вспять.Отдаленность большей части сельской местности Поволжья привлекала старообрядцев, то есть раскольников из Русской православной церкви, которые не принимали изменений в литургии и практике середины XVII века. Немецкие поселенцы восемнадцатого века могли быть католиками или протестантами. Поселения на реке Волга были микрокосмом этнической и культурной сложности Российской империи и советского государства, и в этом исследовании будут изучены отношения между различными группами людей на Волге, а также между нерусскими и государством.

Река Волга сыграла ключевую роль в создании и развитии первых «государств», Российской Империи и Советского Союза. Важность торговли и стратегического доступа к Волге и Каспийскому морю привела к соперничеству и конфликту между Хазарией, болгарами и Киевской Русью; а затем между Золотой Ордой (и ее преемником ханством в Казани) и Москвой и другими княжествами Руси на территории нынешней европейской России. После завоевания Казани и Астрахани цари России приняли титул «царь Казанский и Астраханский» (и Сибирский), а также «царь всея Руси».С этого времени Россию можно считать «империей», хотя западный титул «император», а не царь, получил только Петр I в 1721 году. Среднее и нижнее Поволжье были первыми значительными нерусскими и нехристианские земли, где Российская Империя должна была установить и осуществлять контроль. Во многих отношениях они послужили испытательной площадкой, а затем и моделью для имперской (и в некоторой степени советской) политики в отношении нерусских народов.

Крупнейшие казачьи восстания конца семнадцатого и восемнадцатого веков, по сути, были волжскими восстаниями, когда мятежные армии Стеньки Разина и Емельяна Пугачева плыли вверх и вниз по реке и разграбили важные города Волги.Поселения на обоих берегах Волги были разграблены кочевыми кочевыми племенами с востока и юга. В конце девятнадцатого и начале двадцатого веков регион был охвачен сельским и городским сопротивлением и восстаниями. Имперское правительство и Советское государство ответили подавлением мятежных подданных и усилением их административного контроля, а также усилением своего культурного и образовательного присутствия в регионе. Имперская Россия и Советский Союз были до некоторой степени сформированы опытом господства над землями, приобретенными в шестнадцатом веке на Волге.

Волга стала критическим пунктом конфликта в двадцатом веке и сыграла ключевую роль в становлении и выживании Советского государства. Река и несколько ключевых городов Волги сыграли решающую роль в определении исхода Гражданской войны в России 1918–1922 годов. Самара на короткое время стала центром сопротивления новому советскому государству, а города на средней и нижней Волге имели жизненно важное стратегическое значение как для белых, так и для красных. Отказ Белых армий соединиться на Волге во многом определил исход Гражданской войны.Во время Второй мировой войны Сталинградская битва сыграла решающую роль в разгроме немецкой армии и выживании Советского Союза. И в то время, и с тех пор он воспринимался как величайшая из «патриотических» жертв, принесенных советским народом. Река Волга под Сталинградом считалась в 1942–43 годах ключевой границей, Рубиконом, который немцы не должны пересекать. Часть огромного мемориального комплекса сражения показывает немецких солдат, переходящих реку только как побежденных и деморализованных военнопленных.

Наконец, Волга стала предметом поэзии, литературы и искусства и помогла сформировать ощущение русской идентичности благодаря общему опыту, связанным с рекой. Оды Екатерине II в конце восемнадцатого века не только прославляли реку, но и «укрощали» ее в честь правителя. В XIX веке писатели, художники и туристы полностью «открыли» Волгу как нечто уникальное и особенное для России и всех россиян. Волга стала «Матерью Волгой» и защитницей русского народа. «Мрачное величие» Волги, как Бремнер выразился во вступительной цитате этой главы, также было общей темой в русской поэзии, литературе и искусстве.Знаменитая картина Ильи Репина «Бурлаки на Волге» использует это изображение для изображения эксплуатации и страданий простых людей в поздней царской России. Сталинградская битва подтвердила особое значение реки как барьера, защищающего Советское государство и всех его людей, русских и нерусских, от тех, кто хотел их уничтожить, что нашло отражение в современных стихах и популярных песнях.

Переход от рассмотрения реки как границы с «другим» (Азией) к принятию ее как символа русскости внутри России отчасти является отражением эволюции русской идентичности, в которой Волга сыграла значительную роль.Тем не менее, это также река многих нерусских народов, и она фигурирует в поэзии и прозе нерусских, а также русских. Сегодня Волга играет такую ​​же важную роль в идентификации татар в Татарстане, как «татары Поволжья» и как потомки Болгарского государства, как и в русской идентичности.

Река имеет решающее значение для всех, кто живет на ее берегах, а также для русских и неэтнических русских, которые жили на территории Российской империи и Советского Союза.Река, по словам популярной «Песни о Волге» из фильма 1938 года Волга, Волга, была:

.

Могучая с водой, как море,
И так же как Родина наша — свободная.

Из книги Джанет М. Хартли «Волга: история величайшей реки России», опубликованной издательством Йельского университета. Авторские права © 2021 Джанет М. Хартли. Используется с разрешения. Все права защищены. Сноски были удалены для облегчения чтения.

Для получения дополнительной информации о Джанет М.Хартли и ее книгу, посетите сайт ее издателя здесь.

Туризм на Волге и эстетика русского пейзажа на JSTOR

Абстрактный

Основная идея ландшафта, заключающаяся в том, что участок местности может быть оценен как визуальный или эстетический объект, в значительной степени является феноменом современной истории, связанным с такими процессами, как урбанизация и развитие туризма. Хотя на понимание ландшафта в России повлияла европейская эстетика, Россия разработала уникальный подход к своей собственной природной среде, и река Волга сыграла важную роль в этом процессе.Когда в конце девятнадцатого века на Волге появился пароходный туризм, река стала решающим местом для выражения новой живописной эстетики. Но эта эстетика конкурировала с более ранними представлениями о русском пейзаже, которые считали, что простой и невзрачный характер местной сельской местности выгодно контрастирует с чрезмерно живописными и неаутентичными пейзажами Западной Европы. Образы Волги, появлявшиеся в путеводителях, путеводителях и визуальных средствах массовой информации, формировались в попытках согласовать между туристическим порывом ценить красивые пейзажи и более устоявшимися представлениями о российской природе как привлекательной именно в ее отсутствии живописности.

Информация о журнале

Slavic Review — международный междисциплинарный журнал, посвященный изучению прошлого и настоящего в Восточной Европе, России, Кавказе и Центральной Азии.

Информация об издателе

Cambridge University Press (www.cambridge.org) — издательское подразделение Кембриджского университета, одного из ведущих исследовательских институтов мира, лауреата 81 Нобелевской премии.Cambridge University Press в соответствии со своим уставом обязуется максимально широко распространять знания по всему миру. Он издает более 2500 книг в год для распространения в более чем 200 странах. Cambridge Journals издает более 250 рецензируемых академических журналов по широкому кругу предметных областей в печатном виде и в Интернете. Многие из этих журналов являются ведущими научными публикациями в своих областях, и вместе они составляют одну из наиболее ценных и всеобъемлющих областей исследований, доступных сегодня.Для получения дополнительной информации посетите http://journals.cambridge.org.

фото авиации авиакомпании днепр волга на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое обновляется автоматически по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Специальные схемы окраски», «Фотографии с полетной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т. е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить свое ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта выбора:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Новая Волга 2020. — лучший автомобиль в мире

Новая Волга 2020.

«Волга» -2020 — быть. Представители Горьковского автозавода подтвердили выпуск нового седана. Директор по маркетингу Василий Косточкин сообщил журналистам, что вопрос возобновляется в рамках импортозамещения. Государство поддерживает. Финансирует интересные инициативы отечественных производителей. Легендарный ГАЗ — не исключение.

Модель 2019–2020 годов известна как «Волга Директор».Его официальное название — ГАЗ-3102. В планах производителя — мелкосерийная сборка автомобиля. О массовом производстве пока нет.

Внешний вид.

Дизайн новой «Волги» 2020 года разработан специалистами российского ателье Cardi. Получился неоднозначный, но интересный проект. Он неоднозначный, потому что серьезных изменений во внешности и начинке не произошло.

Известно, что Волга 2020 будет выпускаться со старым кузовом.Он увеличен на 20,2 см спереди, с длинным свесом и малым дорожным просветом. Эта конструкция является частью пассивной безопасности автомобиля. Предотвращает попадание мусора и грязи на лобовое стекло.

Топливный бак находится за задним сиденьем. То есть в пространстве, наименее уязвимом при столкновении двух автомобилей. Все перечисленные элементы концепции унаследованы от предшественников выпуска 2007 года.

В экстерьере появились новые элементы. У модели будут другие бамперы, светодиодные фары и фонари.Вместо хромированной решетки установят цельноштампованный пластик. В целом автомобильные эксперты утверждают, что автомобиль будет выглядеть современнее и интереснее своего предшественника.

Интерьер.

Производители новой «Волги» -2020 их еще не представили. По словам представителей Горьковского завода, кардинально он не будет отличаться от салона классического ГАЗ-3102. При этом было решено частично унифицировать интерьер с салоном Газель-NEXT.Это сделано для удешевления.

В классическом исполнении ГАЗ-3102 панель приборов была изготовлена ​​из пенополиуретана. В комплекте с защитной набивкой. В оформлении панно было использовано не дерево, а его имитация.

Все кресла ортопедические, улучшенные. Создан для дальних поездок. На передних сиденьях установлены подголовники. Конструкторы улучшили тепло- и звукоизоляцию салона.

Технические характеристики.

Технические характеристики, как и фото новой модели Волги 2020 года — интрига года. По предварительным данным, он будет оснащен механической коробкой передач.

Также известно, что машину планируют выпускать в нескольких комплектациях. Заявленная цена модели в минимальной комплектации — 800 тысяч рублей. Эта версия не предусматривает кондиционирования в салоне, не роняет окна на задние двери, не дает гарантии на кузов.

Интрига в том, что частные лица смогут приобрести новинку по специальному разрешению. Этим нововведением производители решили заинтересовать потребителей.Воссоздайте советский ореол элитарности и азарта вокруг знаменитой легковой машины.

Не исключена и очередь на закупку, учитывая планируемое мелкосерийное производство. Но это произойдет при условии, что количество желающих приобрести российскую рестайлинговую Волгу будет исчисляться тысячами.

Рассказ.

ГАЗ-3102 относится к классу автомобилей среднего класса. Производился в Советском Союзе, а затем в России с декабря 1981 по ноябрь 2008 года.

Модель

задумывалась как преемник знаменитой 24-й Волги, но стала официальным транспортом руководителей НИИ, директоров предприятий, высших военных и других представителей номенклатуры, которые по статусу делали ставку на уровень комфорта и безопасности выше. чем в обычных машинах.

Автомобиль выпускался небольшими партиями — не более 3 тысяч штук в год. Массовый спрос сформировался в 2000-е годы — к тому времени он уже приобрел репутацию «режиссера».

Параллельно конструкторам разрабатывались и другие модели. В итоге 3102 сняли с конвейера.

И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Журнал аквакультуры

The Journal of Aquaculture Science ( JoAS ) — это среда для обмена информацией и научной работой в области аквакультуры, опубликованная в рамках Программы исследований аквакультуры, PSDKU Banyuwangi в Университете Эйрланга. Опубликованные научные работы включают; рыбоводство, методы воспроизводства и борьбы с болезнями, среда аквакультуры и биотехнология. Журнал науки о аквакультуре принимает оригинальные статьи, обзоры статей, короткие сообщения и технические отчеты. Журнал науки о аквакультуре издается два раза в год (апрель и октябрь). Статья опубликована в оригинальной работе автора, не отражающей мнение редакции. Автор несет ответственность за свои статьи, опубликованные в этом журнале.Редактор имеет право принять и отклонить или внести исправления без изменения смысла написания. Инструкции по написанию журнала перечислены в меню о нас. Корреспонденция о рукописях, которые будут опубликованы, подписке и т. Д., Может быть адресована редактору.

ISSN 2550-0910 (печатный)

ISSN 2579-4817 (онлайн)

проиндексировано:

Объявления

Плата за оформление статьи
Начиная с октября 2020 года, авторы должны платить сбор за публикацию статьи в размере 300 000 (IDR), этот сбор включает процесс рецензирования и публикации. Вы получите счет на оплату публикации и номер пункта назначения по электронной почте.
Размещено: 2021-01-01
Опубликован «ЖУРНАЛ АКВАКУЛЬТУРЫ НАУКИ ТОМ 6, 2 (2021)»

Опубликован «ЖУРНАЛ АКВАКУЛЬТУРЫ ТОМ 6, № 2 (2021)»

Размещено: 2021-10-30

«Каспийское чудовище», экраноплан класса Lun, поднимается из могилы

(CNN) — Находящийся на пляже более года на западном берегу Каспийского моря, он выглядит как колоссальное водное чудовище — что-то в этом роде. странно, наверное, больше дома под водой, чем в воздухе.Это определенно не похоже на то, что когда-либо могло летать.

Но полетела — правда, давно.

Еще в июле 2020 года, после более чем трех десятилетий бездействия, Морское чудовище Каспия, одна из самых привлекательных летающих машин, когда-либо построенных, снова отправилось в путь, что, скорее всего, было его последним путешествием. .

Потребовалось 14 часов, чтобы флотилия из трех буксиров и двух эскортных судов медленно маневрировала вдоль берегов Каспийского моря, чтобы доставить свой крупногабаритный специальный груз к месту назначения — участку побережья недалеко от самой южной точки России.

Именно здесь, рядом с древним городом Дербент, в российской республике Дагестан, 380-тонный «Экраноплан класса Лун» нашел свой новый и, скорее всего, окончательный дом.

Последний представитель своей породы, плававший в водах Каспийского моря, «Лунь» был заброшен после распада Советского Союза в 1990-х годах и обречен на ржавчину на военно-морской базе Каспийск, примерно в 100 километрах (62 милях) вверх по побережью от Дербента. .

Но, прежде чем оно могло исчезнуть в небытие, его спасли благодаря планам превратить его в туристическую достопримечательность.По иронии судьбы, это происходит как раз в то время, когда эта необычная концепция морского корабля может вернуться.

Скорость и малозаметность

380-тонный «Экраоноплан класса Лун» двинулся с места впервые за 30 лет.

Муса Салгереев / ТАСС / Getty Images

Авиационные машины, также известные как «экранопланы», представляют собой своего рода гибрид самолетов и кораблей. Они двигаются по воде, даже не касаясь ее.

Международная морская организация классифицирует их как корабли, но на самом деле они получают свои уникальные высокоскоростные возможности благодаря тому факту, что они скользят по поверхности воды на высоте от одного до пяти метров (от трех до 16 футов). .

Они используют аэродинамический принцип, называемый «эффект земли».

Эта комбинация скорости и скрытности — их близость к поверхности во время полета затрудняет их обнаружение с помощью радара — привлекла внимание советских военных, которые экспериментировали с несколькими вариантами концепции во время холодной войны.

Их размещение на обширном внутреннем водоеме между Советским Союзом и Ираном привело к тому, что они получили прозвище «Каспийское морское чудовище».

Экраноплан «Лунь» был одним из последних проектов, вышедших из программы советских экранопланов. Lun был длиннее, чем суперджамбо Airbus A380, и почти такой же высокий, несмотря на свой размер и вес. Он был способен развивать скорость до 550 километров в час (340 миль в час) благодаря восьми мощным турбовентиляторным двигателям, расположенным на его коротких крыльях.

Эта грозная машина могла взлетать и приземляться даже в штормовых условиях с волнами до двух с половиной метров. Его предполагаемая миссия заключалась в проведении молниеносных атак с моря шестью противокорабельными ракетами, которые он нес в пусковых трубах, размещенных в верхней части корпуса.

Звездный аттракцион

Обожаю, когда собирается экраноплан.

Муса Салгереев / ТАСС / Getty Images

Переброшенный в Дербент экраноплан — единственный экраноплан этого класса, когда-либо построенный и введенный в эксплуатацию в 1987 году. на продвинутой стадии завершения, когда в начале 1990-х годов вся программа была отменена, а существующий Lun выведен из эксплуатации.

После 30 с лишним лет бездействия вернуть этого морского зверя в движение было нелегкой задачей, требующей помощи резиновых понтонов и тщательно скоординированной хореографии с участием нескольких судов.

Лунь станет звездой запланированного в Дербенте «Парка Патриот», военного музея и тематического парка, в котором будут представлены различные виды советской и российской военной техники.

Затем, в ноябре, российское информационное агентство ТАСС процитировало местного мэра, который указал на летний сезон 2022 года в качестве возможной даты открытия.

Все это время Лун буквально был на берегу, ожидая, когда вокруг него построят музей.

Тот факт, что этот гигантский экраноплан еще официально не открыт для посетителей и что пляж, на котором он находится, может быть технически закрытым, не помешал ему стать непосредственным туристическим магнитом. трудно сопротивляться многим российским туристам, которые из-за ограничений на международные поездки, связанных с Covid, в этом году стекаются в Дагестан.

Lun не только стал фаворитом Instagram (отметьте # лунь), но и некоторым блоггерам даже удалось проникнуть внутрь.

Вторая волна

Морское чудовище приводилось в движение восемью мощными турбовентиляторными двигателями.

Денис Абрамов / Sputnik / AP

После открытия Дербентский парк Патриот станет не единственным российским музеем, где выставлен экраноплан. Гораздо меньший экраноплан класса Орленок можно найти в музее Военно-морского флота России в Москве.

В то время как за последние несколько десятилетий наземные машины перестали пользоваться популярностью, эта концепция в конце концов пережила возрождение.

Разработчики в Сингапуре, США, Китае и России работают над различными проектами, направленными на возрождение экранопланов. , хотя и с более мирными целями.

Сингапурская компания Wigetworks надеется создать современную версию экраноплана.

Предоставлено Wiget Works

Одна из них — сингапурская компания Wigetworks, чей прототип AirFish 8 основан на наработках немецких инженеров Ханно Фишера и Александра Липпиша во время холодной войны.

Wigetworks приобрела патенты и права интеллектуальной собственности и попыталась улучшить и обновить эти более ранние конструкции, чтобы создать современную машину с эффектом земли.

Также в Азии китайский экраноплан Xiangzhou 1 впервые совершил полет в 2017 году, хотя об этом проекте мало что известно.

Дроны-доставщики

Компания Flying Ship разрабатывает беспилотный экраноплан.

Предоставлено Flying Ship Company

В Соединенных Штатах, The Flying Ship Company, стартап, поддерживаемый частными инвесторами, работает над беспилотным наземным транспортным средством для перемещения грузов на высокой скорости. Подумайте о беспилотных дронах-доставщиках, но над водой.

Проект находится на ранней стадии, хотя основатель и генеральный директор Билл Петерсон сообщил CNN, что его команда планирует реализовать этот проект в течение семи лет.

И Россия, родина экраноплана, не отказалась от этой концепции.

Несколько проектов были разрекламированы в течение последних нескольких лет, но ни один из них еще не прошел стадию проектирования.

Бериев, производитель реактивных самолетов-амфибий, разработал концепт Бе-2500, а совсем недавно российские СМИ сообщили, что военный экраноплан нового поколения, предварительно названный «Орлан», находился под рассмотрение.

Другой частный проект возник в Нижнем Новгороде, промышленном городе на берегу Волги, тесно связанном с истоками экранопланов, где развивается российская компания RDC Aqualines, также имеющая офисы в Сингапуре. собственная линейка коммерческих экранопланов, способных перевозить трех, восьми и 12 пассажиров, а возможно, и больше в не столь отдаленном будущем.

Его дизайн привлек внимание группы предпринимателей, которые стремятся установить быстрое сообщение через Финский залив, соединяющее Хельсинки со столицей Эстонии, Таллинном, примерно за 30 минут.

Может быть, скоро вам все-таки не придется ехать в музей, чтобы увидеть экраноплан.

Новая Волга 2021 — 2021 гг.

«Волга» -2021 г. быть. Представители Горьковского автозавода подтвердили информацию о выпуске нового седана. Директор по маркетингу Василий Косточки объяснил журналистам, что выпуск продлен в рамках импортозамещения — государство поддержало и профинансировало интересную инициативу отечественных производителей. Легендарный ГАЗ — не исключение.

Модельный год 2020-2021 известен как «Директор Волга», его официальное название — ГАЗ-3102. В планах — мелкосерийная сборка авто. На массовом производстве этого нет.

Экстерьер

Дизайн новой «Волги» 2021 разработан специалистами российского Ателье Cardi. Получился неоднозначный, но интересный проект. Это неоднозначно, потому что серьезных изменений во внешности и начинке не произошло.

Известно, что Волга 2021 будет выпускаться со старым кузовом.Он увеличен на 20,2 см спереди, с длинным свесом и малым дорожным просветом. Такая конструкция является частью пассивной безопасности автомобиля, предотвращая попадание гравия и брызг грязи на лобовое стекло. Топливный бак расположен за задним сиденьем — в пространстве, наименее уязвимом при столкновении двух автомобилей. Все эти элементы — концепция, унаследованная от предшественников 2007 года.

Во внешности появились некоторые новые элементы. У модели будут другие бамперы, светодиодные фонари и фонарики. Вместо хромированной решетки установят цельную пластиковую. В целом автомобильные эксперты утверждают, что автомобиль будет выглядеть современнее и интереснее предшественника.

Интерьер

Фото новой «Волги» -2021 производителей не представлено. По словам представителей Горьковского завода, кардинально он не будет отличаться по красоте от классического ГАЗ-3102. Интерьер решен частично, чтобы гармонировать с интерьером ГАЗели-NEXT. Это сделано ради удешевления стоимости.

В классическом исполнении ГАЗ-3102 панель приборов выполнена из пенополиуретана и укомплектована защитной набивкой. В панели дизайна не используется дерево и его имитация.

Все сиденья ортопедические, Deluxe, рассчитаны на дальние поездки. Передние сиденья с подголовниками. Конструкторы улучшили тепло- и звукоизоляцию салона.

Технические характеристики

Технические характеристики и фото новой модели «Волга» 2021 года — интрига года.По предварительным данным, он будет оснащен механической коробкой передач.

Также известно, что машину выпустят в нескольких комплектациях. Заявленная цена модели в минимальной комплектации — 800 тысяч рублей. У этой версии нет кондиционера в салоне, выпадающие окна на задних дверях, нет гарантии по кузову.

Дело в том, что частные лица смогут покупать новинку по специальному разрешению — этим нововведением производители решили подогреть покупательский интерес, восстановить советскую ауру элитарности и шумихи вокруг знаменитых легковых автомобилей.

Есть возможность и место купить, учитывая планируемую ограниченность производства. Но это произойдет при условии, что количество претендентов на покупку «Волги» российского производства исчисляется тысячами.

5000 GL

Концепция 5000 GL может стать реальностью в следующем году. Этот проект пользуется небывалым интересом у пользователей с момента появления в сети его первых неофициальных фото.

Кузов

На фотографиях изображена новая Волга-2021, чем-то похожая на Genesis и Mercedes-Benz. Длинный корпус, хорошая текучесть — лишь малая часть его достоинств. Среди других особенностей отечественных обозревателей автомобильных журналов можно выделить:

  • мускулистые линии кузова;
  • хромированные вставки;
  • светодиодные ДХО
  • ;
  • Superior тормозные диски.

Интерьер

Эксперты автомобильного рынка считают, что новый седан будет:

  • Салон рассчитан на 5 мест;
  • эргономичные сиденья водителя и пассажира;
  • боковая поддержка в сиденьях;
  • кожаная обивка;
  • современная система «климат-контроль»;
  • техническая электроника;
  • умный помощник.

В дизайне интерьера будут преобладать плавные линии. Улучшить обзор помогут современные камеры, выводящие изображение заднего вида и так называемые «слепые зоны» на монитор перед водителем.

Технические характеристики

Возможен выпуск гибридного автомобиля с электрическим и бензиновым двигателем. В случае его реализации Волга будет одной из самых экономичных моделей, представленных на рынке: расход топлива сократится до 4 л / 100 км.

«Волга» оснащена 3,2-литровым двигателем мощностью 296 л.с., 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Сроки выпуска

Отечественная модель идеально соответствует запросам и ожиданиям потребителей, способных составить конкуренцию немецким, корейским и китайским автомобилям.

Слухи о запуске концепта на конвейер появляются ежегодно, но пока до этого не дошло. По неподтвержденной информации, новая модель может пойти в производство в 2021 году.

Ориентировочно стоимость для розничных покупателей составит около 8 миллионов.

Концепт-мечта

Был еще один проект, вызвавший неизвестный ажиотаж в сети. Он был разработан графическим дизайнером из Казани Александром Стормом и зарегистрирован на сайте Behance. Этот концепт отражает его видение отечественного седана: в нем прослеживается сходство с Chrysler, Infiniti и другими престижными автомобилями.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *