Потекла печка пассат б3: , , , — Volkswagen Passat B3
Течь ТНВД — почему возникает и что предпринять
Течь солярки из ТНВД – наиболее очевидное явление при неисправности детали. Признаки топливных подтёков, как правило, сопровождаются снижением мощности дизельного двигателя, повышенным расходом, долгим запуском, повышенной концентрацией выхлопных газов и прочими неприятными последствиями.
Топливный насос высокого давления по своей конструкции довольно надёжен, однако износ отдельных его узлов часто приводит к полной поломке узла. Езда на неисправном насосе грозит возгоранием автомобиля во время движения, поэтому откладывать ремонт ТНВД нельзя не при каких условиях.
Содержание:
- Почему капает солярка из ТНВД
- Течь ТНВД – какие могут быть признаки?
- Как не допустить течи ТНВД
- Как устранить течь ТНВД
- Видео течи топлива из насоса
- Заключение
Почему капает солярка из ТНВД
Течь солярки из топливного насоса может быть спровоцирована по целому ряду причин:
- Износ деталей узла.
- Сезонный износ. С наступлением холодов резиновые элементы насоса становятся жёсткими, что, в свою очередь, приводит к разгерметизации ТНВД и его постепенному выходу из строя.
- Загрязнение топливной системы. Грязь, вода, песок и прочие инородные элементы в топливном баке могут привести к засорению фильтрующего элемента, что впоследствии чревато снижением рабочего давления и постепенным выходом насоса из строя.
Течь топлива в ТНВД может привести к возгоранию автомобиля!
Течь ТНВД – какие могут быть признаки?
Полный отказ топливного насоса неминуемо приведёт к невозможности запуска двигателя. Знания о возможных неисправностях ТНВД помогут предотвратить подобный исход. Как правило, насос подлежит ремонту или замене при появлении следующих признаков:
- резкий запах топлива под капотом;
- образование лужи дизеля под днищем автомобиля;
- повышенный расход топлива;
- перегрев двигателя, долгий запуск;
- высокая концентрация выхлопных газов при умеренной езде.
Как не допустить течи ТНВД
Важно понимать, что топливный насос на автомобилях с дизельным типом двигателя – это дорогостоящая деталь. Чтобы избежать поломки данного агрегата, старайтесь придерживаться следующих рекомендаций:
- обслуживание топливной системы и замену фильтров не реже одного раза в год.
- При эксплуатации автомобиля не допускайте снижения уровня топлива до критической отметки.
- В жаркую погоду старайтесь не оставлять авто с полупустым баком. На его стенках может собираться конденсат, который позже оседает на топливе и попадает в форсунки.
- Избегайте дешёвых автозаправок. По возможности проверяйте качество дизтоплива. На автозаправках ознакомляйтесь с документацией на дизель.
- При долгом простое автомобиля опустошайте бак от остатков топлива. В противном случае там будут оседать вредные примеси, которые при сгорании забивают топливный фильтр, что чревато выходом насоса из строя.
А также, немаловажным фактором является качество заливаемого топлива. Нельзя использовать летнюю солярку при низких температурах, так как сезонное топливо имеет свойство парафинизироваться. В таком состоянии дизель засоряет фильтры системы, что, в свою очередь, негативно сказывается и на самом насосе.
Как устранить течь ТНВД
Устранение течи ТНВД – процесс не трудозатратный и в условиях автосервиса выполняется в течение нескольких часов. Если на автомобиле с бензиновым двигателем течёт ТНВД, то, скорее всего, придётся менять деталь в сборе. Ремонт бензинового насоса обычно не осуществляют.
Что касаемо дизельных топливных насосов, то всё зависит от степени износа детали. Чтобы её определить, достаточно демонтировать агрегат и провести его визуальный осмотр. Если насос подлежит ремонту, то, как правило, выполняются следующие процедуры:
- внешняя промывка корпуса ТНВД;
- прочистка и мойка разобранных элементов узла в ультразвуковой ванне;
- замена уплотнений и изношенных деталей – втулок, валов, толкателей и т. д.;
- обратная сборка и регулировка агрегата.
Выявим и устраним причину течи насоса. Просто позвоните: (033) 364-40-04 или (029) 141-40-04.
Видео течи топлива из насоса
Заключение
Топливный насос высокого давления – это в целом надёжный элемент, который выходит из строя нечасто. Большинство поломок спровоцировано небрежностью самого автовладельца, а также низким качеством используемого топлива. При грамотной профилактике, регулярном обслуживании и замене фильтров топливный насос прослужит долго.
Однако, если вы всё-таки обнаружили течь ТНВД, то как можно скорее отправляйтесь до ближайшей СТО. Эксплуатация автомобиля с неисправным насосом опасна для жизни.
Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега.
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2022 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат…
Ноябрь 19, 2022 17 комментариев
Ноябрь 19, 2022 10 комментариев
Ноябрь 19, 2022 20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2022 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2022 20 комментариев
Ноябрь 19, 2022 4 комментария
Ноябрь 19, 2022 5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2022 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2022 2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2022 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Утечка B3 Passat — дождь или солнце машина протекает, когда холодно | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Это, кажется, только для зимы, и это привлекает меня к чему-то, связанному с обогревателем. Даже если идет дождь, моя машина не протекает, дождь может идти несколько дней… не течет. Но как только на улице становится холодно у меня начинает промокать ковер спереди и сзади с водительской стороны.
Что я знаю, так это то, что это действительно плохо, и мне нужно исправить это, как только я смогу
Любые предложения приветствуются.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 4 из 4 Сообщений
Re: Утечка B3 Passat — В дождь или солнце машина протекает, когда холодно (bizzyjb)
Да В сердечнике отопителя содержится смесь воды и антифриза, и да, похоже, что он протекает. Все наши автомобили должны были заменить ужасные пластиковые радиаторы отопителя.
Ответить
Сохранить
Вроде
Re: Утечка B3 Passat — В дождь или солнце машина течет, когда холодно (glkirk)
Насколько я понимаю, если течет блок отопителя, то то, что я вижу, будет охлаждающей жидкостью, да? Я действительно не думаю, что это охлаждающая жидкость, по крайней мере, она ничем не пахнет.
Но, как я уже сказал, это происходит только зимой, когда холодно… Может ли где-то еще скапливаться конденсат и просачиваться столько воды? Это действительно много воды…
Я хотел бы убедиться, что я знаю, что это такое, прежде чем я буду работать над этим или платить кому-то за работу над этим.
Очень сомневаюсь, что это утечка воды извне…т.е. от дождя или снега, потому что летом здесь идут дожди, и я никогда не видел течи летом… только зимой, после того, как я начал пользоваться обогревателем….
аргх, пожалуйста, дайте мне кое-что проверить
Легкие исправления — хорошие исправления
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: Утечка B3 Passat — В дождь или солнце машина протекает, когда холодно (bizzyjb)
0066 Насколько я понимаю, если блок отопителя течет, то то, что я вижу, будет охлаждающей жидкостью, да? Я действительно не думаю, что это охлаждающая жидкость, по крайней мере, она ничем не пахнет. | Но, как я уже сказал, это происходит только зимой, когда холодно… Может ли где-то еще скапливаться конденсат и просачиваться столько воды? Это действительно много воды… Я хотел бы убедиться, что я знаю, что это такое, прежде чем я буду работать над этим или платить кому-то за работу над этим. Очень сомневаюсь, что это утечка воды извне…т.е. от дождя или снега, потому что летом здесь идут дожди, и я никогда не видел течи летом… только зимой, после того, как я начал пользоваться обогревателем…. аргх, пожалуйста, дайте мне кое-что проверить Легкие исправления — хорошие исправления |
У меня та же проблема, я разорвал свой салон, я обнаружил, что он исходит от моего люка на крыше, стекает по стойке справа, где уплотнители водительской двери в переднем углу …
Мой «проект»
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 4 из 4 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
владельцев, пожалуйста, напишите о типичных проблемах B3/B4 VR6! | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Поскольку я собираюсь купить B4 или, возможно, B3, я хотел бы знать, что владелец придирается к этим автомобилям
Спасибо.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 39 Сообщений
Re: Владельцы, пожалуйста, Напишите общие проблемы B3/B4 VR6! (потенция)
B4:
Дверные ручки
Передние стеклоподъемники
Реле 109
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: Владельцы, пожалуйста, напишите о типичных проблемах B3/B4 VR6! (jck667)
Двигатель VR6 требует сложного обслуживания. Жалобы запрещены.
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: Владельцы, пожалуйста, напишите о типичных проблемах B3/B4 VR6! (BC Dub)
Итак, какое техническое обслуживание требуется VR6, чтобы его можно было квалифицировать как дорогостоящее обслуживание
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: Владельцы, пожалуйста, напишите о типичных проблемах B3/B4 VR6! (Potencia)
Фото двигателя для тебя
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: Владельцы, пожалуйста, напишите о типичных проблемах B3/B4 VR6! (Potencia)
Я думаю, что большинство моих проблем в какой-то мере «обычны»
Несколько случайная работа/неработа окон (иногда они отключаются сами по себе, иногда не отключаются)
Синхронизатор 2-й передачи срабатывает/работает (приходится переключаться ниже 40 миль в час и менее 2000 об/мин на 2-ю, вверх или вниз)
Люк в крыше не открывается полностью (в обратном направлении)
Горит масло (1 кварта на 1 км миль) работать только на 2-й или 4-й скорости
Горит лампочка ABS (понятия не имею, почему, никогда не проверяйте, страховая об этом не знает)
Подстаканник сломан (подумай, он такой прочный и в таком месте, где его никто никогда не пнет) )
Обшивка потолка упала (мой друг вырвал ее «для меня»)
Проблема с трансмиссией? (переключается с задней на первую, иногда с задней на заднюю, хотя рычаг переключения передач выскакивает и переворачивается)
Высота дорожного просвета выше, чем у Toureg (это «особенность» конструкции, не проблема)
Фары тусклые (то же самое с «особенностью»)
Я уверен, что это нечто большее, ах да, этот индикатор подушки безопасности (еще один игнорирую).
Мой бюджет на ремонт всего этого хлама, $0.
Машиной по-прежнему весело управлять? Да.
знач1с
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: Владельцы, пожалуйста, напишите о типичных проблемах B3/B4 VR6! (Potencia)
Автоматические трансмиссии (на втором), Генераторы (на третьем), Три батареи, Третий комплект шин (люблю эти SP5000), Третий зубчатый ремень, Модули круиз-контроля (на втором), Гидравлический насос ABS /блоки управления (на втором барахлит), блок переключателя климат-контроля/вентилятора (на втором), водяной насос (на втором), корпус термостата и Т-стата (второй раз), вспомогательный водяной насос (на втором). второй), пакет катушек (но помогает сварка JB), верхушки распорки, о да, обшивка потолка падает и т. д.. Просто обычные вещи для автомобиля с пробегом менее 73000 миль …..
Изменено TrueValue в 22:35 23 октября 2003 г.
Изменено TrueValue в 8:51 утра 24 октября 2003 г.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: Владельцы, пожалуйста, напишите о типичных проблемах B3/B4 VR6! (Potencia)
0065 |
Как-то трудно объяснить. Сердце мотора прочное, но направляющие цепи ГРМ нет и могут изнашиваться до такой степени, что цепи ослабевают. Ремонтировать это дорого (у дилера) или, по крайней мере, сложно (сделай сам), потому что вы должны снять коробку передач. Но тогда многим владельцам еще не приходилось этого делать (мне в том числе). Настоящая опасность заключается в игнорировании шума цепи или откладывании ремонта. Если цепь ослабнет, время будет скачком, и вам понадобится новый двигатель. Система охлаждения склонна к утечкам (пластиковые детали) и имеет два водяных насоса. Главный из них с ременным приводом и, кажется, не длится так долго, как вы ожидаете. Второй — электрический, и это не самое надежное электрическое устройство из когда-либо созданных.
Существует также «насос подачи вторичного воздуха», замена которого стоит $$. Кажется, это большая проблема в морозном климате. VR6 склонны к утечкам через прокладку головки блока цилиндров, еще одна дорогостоящая работа. Блоки катушек ремонтопригодны, но клапан вентиляции картера отдельно не продается.
Просто некоторые вещи, чтобы заставить вас идти
.
Я купил свой в ноябре прошлого года с 112K, и у меня были проблемы только с блоком катушек и утечкой охлаждающей жидкости. Я буду капитально ремонтировать систему охлаждения на следующей неделе или около того, чтобы заменить водяной насос и все пластиковые детали. Пока все хорошо, но я не очень требователен к машине. И этот, кажется, хороший, который очень легко управлялся первым владельцем.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: Владельцы, пожалуйста, напишите о типичных проблемах B3/B4 VR6! (Potencia)
Этот B3 все еще стоит на оригинальной автоматической коробке передач @ 177k (залпом). И катушка. И выравнивание. И выхлоп. И лобовое стекло. Двигатель не разбирался. http://******************.com/smile/emthup.gif Пожалуйста, помолитесь за меня.
2-й дополнительный водяной насос (ча-чинг)
2-й топливный насос в баке (ча-чинг)
2-й радиатор отопителя (бесплатный отзыв) http://*************** *.com/smile/emthup.gif
2-й замок зажигания
2-й блок климат-контроля (ча-чинг)
требуется 3-й серпантиновый ремень
3-й корпус термостата
5 и 1/2 комплекта шин
более 60 замен масла
6 фильтров трансмиссии
1 фара
убивает большие батареи каждые 3 лет http://******************.com/smile/emthdown. gif
много электрических ошибок http://************* ***.com/smile/emthdown.gif
люк только наклоняется http://******************.com/smile/emthdown.gif
нужен CV
нужен третий тормозные колодки и, возможно, диски
уже должны быть нужны распорки
Вы, ребята, с более чем 200 тысячами должны гордиться!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: Владельцы, пожалуйста, напишите о типичных проблемах B3/B4 VR6! (Sneaky Sneetch)
Я, должно быть, получил одну из «построенных в среду» 93 B3… У меня были проблемы, но на самом деле машине 10 лет… Я не виню ее, и я 2-й владелец (1-й владелец был любителем пассатов из Британской Колумбии, они любят VW, у него было 2, и он продал свой VR6, теперь я знаю, почему
)
Я был избавлен от проблемы с люком и топливным насосом, который многие ругали.
что исправлено/заменено в порядке очереди (опять машине уже 10 лет)
— автотрансформатор — по пред. владелец через 4 года
— блок змеевика
— вся система охлаждения и я имею в виду целиком …. главный насос и рад — единственные оставшиеся детали все еще в порядке
— прокладка головки и доп. детали для этой работы, в том числе верхняя направляющая цепи и рельс
святое CRIPES!!!
Я думаю, что это единственные основные детали
, но список для моего сезона 2004 года:
— сломана задняя пружина, но машина на ходу http://******************.com/ smile/emthup.gif = Комплект чашки FK
— выхлоп только сейчас начиная с идти = TT нержавеющая сталь
— болт передней опоры двигателя/трансформера сломан, но я залил там присоску эпоксидной смолой http://******************.com/smile/emthup.gif
остальное это моды или моды пошли не так (хе-хе)
Изменено SoulJer74 в 4:14 утра 24-10-2003
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: Владельцы, пожалуйста, напишите о типичных проблемах B3/B4 VR6! (SoulJer74)
Сердечник отопителя лопается, везде неприятная зеленая жидкость — обычная проблема, люк в крыше — обычная проблема в A3 и B4 . ..
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: Владельцы, пожалуйста, напишите о типичных проблемах B3/B4 VR6! (val1s)
Цитата, первоначально опубликованная val1s » |
Я думаю, что большинство моих проблем несколько «нормальны» Несколько случайная работа/неработа окна (иногда они отключаются сами по себе, иногда не отключаются) 2nd Gear Syncro срабатывает/работает (приходится переключаться ниже 40 миль в час и менее 2000 об/мин на 2-ю передачу, вверх или вниз) Люк в крыше не открывается полностью (назад) Горит масло (1 кварта на 1 км миль) Вентилятор обогрева/переменного тока будет работать только на 2-й или 4-й скорости Горит лампа ABS (не знаю почему, никогда не проверяйте, страховая об этом не знает) Подстаканник сломан (подумай, он такой прочный и в таком месте, что его никто не пнет) Обивка потолка упала (мой друг выдрал «для меня») Проблема с трансмиссией? (переключение с заднего на первое, иногда с заднего на задний, хотя рычаг переключения передач выскакивает вверх и вверх) Дорожный просвет выше, чем у Toureg (это конструктивная «особенность», не проблема) Тусклые фары (то же самое на «особенность») Я уверен, что это еще не все, о да, эта лампочка подушки безопасности (еще один игнор). Мой бюджет на ремонт всего этого хлама, $0. Машиной по-прежнему весело управлять? Да. значения |
Человек, у которого когда-либо была твоя машина, должно быть, разбил ее! Единственная проблема, которая у меня есть, это то, что я должен добавить от 1/2 до 3/4 литров масла между заменами, и моя лампочка проверки двигателя горит из-за системы впрыска вторичного воздуха (которая работает только при температурах ниже примерно 40 футов, чтобы помочь прогреть все в порядке) я проверил насос, и он не сломался, так что это должен быть вакуумный шланг клапана. просто лень исправлять!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: Владельцы, пожалуйста, напишите о типичных проблемах B3/B4 VR6! (passat_guy21)
ха-ха, да, это было всего 900 долларов, хотя … новые шины и около 500 долларов на ремонт вариоса, он в приличном состоянии (пост выше). Но я не упомянул внешний вид машины… в ней около 100 вмятин, ничего больше, чем можно было бы сделать с помощью бейсбольного мяча и поля со скоростью 30 миль в час, но все же, все кончено.. Надеюсь, в следующем году я найти новую работу и получить более новый/менее битый GTi или, если я заработаю достаточно на этой новой работе, R32, или если к тому времени здесь закончатся A3… A3, или если я заработаю дурацкие деньги S3.. Эта машина просто нужно продержаться еще 30к или около того..
(25 миль туда и обратно 4 дня в неделю)
val1s
p.s. предыдущий владелец, H.S. девушка..
стр. Я графический дизайнер / художник-постановщик из трех штатов, ищу работу.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: Владельцы, пожалуйста, напишите о типичных проблемах B3/B4 VR6! (val1s)
эй за 900 вы не можете жаловаться на Vr6!!! Я бы купил его только для дополнительных частей автомобиля! и поставить двигатель в мой жук 65! хехе это был бы взрыв!
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: Владельцы, пожалуйста, напишите о типичных проблемах B3/B4 VR6! (Potencia)
B3 Passat
-ДМРВ (потенциометр)
-Утечка масла 16В в распределителе (известный)
-проблемы спидометра (известный)
-проблемы с замком зажигания (известный)
-различные проблемы с электрикой
Но я люблю, когда что-то ломается на моем B3 . . дайте мне повод поработать над моим ребенком!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: Владельцы, пожалуйста, напишите о типичных проблемах B3/B4 VR6! (Potencia)
с тех пор, как я купил свой 96 passat vr6, я уже заменил катушки, насос вторичного воздуха, прохудившийся дополнительный водяной насос, оба кислородных датчика, термостат и все пластиковые фланцы и трубы охлаждающей жидкости, все менее чем за 14 месяцы. Я думал, что предыдущий владелец преследовал машину, пока не узнал, что все это общие проблемы с 12-клапанным vr6. я должен добавить по крайней мере 3/4 из 1/4 масла между заменами масла. теперь горит абс. Мне сказали, что это может быть датчик скорости вращения колеса абс, но если да, то я понятия не имею, какой именно и как их проверить. Я был вынужден купить ручной сканер, потому что лампочка проверки двигателя продолжает гореть. последние коды ошибок, которые я получил, были (неисправность системы контроля улавливания паров топлива P0440) и (эффективность основного катализатора p0422 ниже порогового значения). кто-нибудь может перевести это на английский для меня?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: Владельцы, пожалуйста, напишите о типичных проблемах B3/B4 VR6! (rcb120370)
B3 VR6:
водяной насос
АКПП tcm/tps
кислородные датчики
охлаждающая жидкость пластиковые фланцы
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: Владельцы, пожалуйста, напишите о типичных проблемах B3/B4 VR6! (dqwolf1)
Итак, сколько у вас проблем с системой охлаждения??
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: Владельцы, пожалуйста, напишите о типичных проблемах B3/B4 VR6! (Potencia)
Если мой VR6 работает на холостом ходу, а потом я выруливаю, я вижу синее облако дыма в фарах машины позади меня.