Позиции регулировщика в картинках: ПДД регулировщик в картинках (38 фото) • Развлекательные картинки
Все тайны сигналов регулировщика — Kolesa.kz || Почитать
• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Регулировщики на дороге появляются в основном в Алматы и Астане в часы пик, но встреча с ними у многих водителей вызывает ступор. Они замирают у стоп-линии, когда движение разрешено, или же выкатывают на перекрёсток, когда делать этого нельзя. Незнание это элементарных правил дорожного движения или забывчивость — вопрос другой. В любом случае давайте вспоминать.
Согласно десятому пункту пятого раздела ПДД РК, сигналами регулировщика служит положение его корпуса и жесты, в том числе и с жезлом.
Сигналы регулировщика имеют приоритет и над дорожными знаками с разметкой, и над светофором. Это важно помнить.
Регулировщик поднял руку с жезлом вверх
Движение транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, но есть и исключения. Водителям разрешено проехать, если не могут остановиться без экстренного торможения, а пешеходы, которые уже вышли на проезжую часть, обязаны завершить переход.
Руки вытянуты в стороны или опущены
В случае с этим жестом важно положение не только рук, но и корпуса регулировщика. Если он стоит к водителю или пешеходу спиной или грудью, то движение запрещено. Легко запомнить: на регулировщика ехать/идти нельзя!
Если же полицейский стоит к вам боком, то можно смело ехать либо прямо, т. е. мимо него, либо направо. Когда регулировщик начинает сгибать и разгибать руки в локте, поторопитесь. Таким жестом он призывает ускориться.
Важно: выезжать на перекрёсток для поворота налево запрещено. Стойте у стоп-линии и ждите сигнала регулировщика.
Пешеходам разрешено переходить дорогу также по направлению рук и корпуса.
Правая рука с жезлом вытянута вперёд
Как и в предыдущем случае, ключевую роль в интерпретации сигнала играет положение корпуса. Тут возможны следующие варианты:
- со стороны левого бока — разрешено движение во всех направлениях, в том числе и разворот. Если полицейский при этом направил в вашу сторону левую руку и как бы подзывает к себе, то стоит поторопиться.
- со стороны груди — разрешено движение только направо;
- со стороны правого бока и спины — движение запрещено.
И ещё: пешеходы при таком положении руки и корпуса могут переходить дорогу только за спиной регулировщика.
P. S. Сигналы регулировщика должны быть чёткими и понятными водителю. На видео пример того, как полицейский вести себя не должен.
Ещё по теме
Александр Артемьев в 24-часовой гонке в Дубае: топ-5 класса и… клин мотора
| | 8.1K 5
Самые крутые премьеры автосалона в Гуанчжоу
| | 19.
3K 10
Праздник к нам приходит на красных грузовиках
| | 9.8K 1
Пляжи, казино и автомобили, вернувшиеся с того света
Регулировщик дорожного движения – основные жесты и их значение + видео » АвтоНоватор
Сегодня регулировщик дорожного движения встречается нам не так часто, как раньше, видимо, потому что система светофоров хорошо отрегулирована, управляется компьютером и практически не выходит из строя. Поэтому многие водители приходят в замешательство при виде этого участника на дороге, не всегда правильно трактуя его жесты. Мы постараемся устранить эти пробелы у некоторых наших читателей.
Регулировщик на перекрестке – как не растеряться?
Почему иногда нам приходится встречаться с регулировщиком в век высоких технологий? Да, техника иногда нас подводит, но это случается редко, скажем, вам просто не повезло попасть на время поломки того или иного светофора. Также мы увидим человека в форменной одежде с полосатым жезлом в то время, когда в городе ждут важного гостя, высокого чиновника или главу государства, например. Тогда даже при работающем светофоре нам придется подчиниться черно-белому жезлу регулировщика.
Главное, с чего мы начнем наш обзор, так это с очень важного напоминания, которое должно сконцентрировать ваше внимание на дальнейшей информации. Как гласят правила дорожного движения 2013, регулировщик является самым приоритетным указателем направления и порядка движения на проблемном участке. То есть даже при исправно работающих светофорах вы должны ориентироваться только на его команды. Ну, а теперь можно перейти к описанию самого процесса регулирования.
Кроме полосатого жезла сотрудник ГИБДД может подавать знаки руками или диском с красным световозвращателем. Но эти знаки будут интуитивно понятны каждому водителю.
Как расшифровать другие знаки регулировщика дорожного движения?
Теперь разберем жесты немного посложнее, хотя если пространственное воображение у вас в полном порядке, то проблем не возникнет и тут. Главный знак, которому дают много значений правила дорожного движения – регулировщик с вытянутой вперед правой рукой. Постараемся расставить все точки над «i» и в этом вопросе, нам поможет все то же правило с движением по рукавам.
Со стороны груди, то есть въезжая в правую руку, мы можем двигаться только направо, так как там есть выезд через левую руку, хоть и опущенную. Ни в какую другую сторону с этой позиции нам выехать не удастся. А вот со стороны правого бока и спины двигаться нельзя никому, потому что это знакомые нам заслоны – вытянутая рука и спина, которые выглядят, как неприступные стены. Пешеходам при таком положении регулировщика можно передвигаться только вдоль спины, пока он там руководит машинами, люди тихонько, не отвлекая его внимания, ретируются с одного берега на другой.
Регулировщик дорожного движения – простые жесты
Вот вы беззаботно едите по перегруженному городу, периодически простаивая в небольших пробках, и тут на горизонте виднеется регулировщик на перекрестке. Не стоит паниковать и тем более повторять технику вождения соседних автомобилей, они иногда могут быть ошибаться, хотя бы потому, что водители забыли правила, а может и не знали их вовсе. Понять жесты не так сложно, особенно запомнив такую подсказку: заезжать и выезжать нужно через рукав, на спину и грудь ехать нельзя. Постараемся понять, что это значит, и начнем с самых простых и очевидных позиций регулировщика.
Первым делом отметим, что поднятая вверх рука запрещает любое движение всех транспортных средств. Если же при вынесении жезла вверх вы оказались на середине перекрестка, то закончить маневр вы обязаны. Также простым жестом, при котором вам не нужно зрительно оценивать сложную геометрию передвижения, является позиция с вытянутыми в стороны руками. Аналогично трактуется жест с обеими опущенными руками, ведь иногда трудно держать долго расставленные руки.
- Автор: Марина
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
9 Что нужно знать перед тем, как стать авиадиспетчером
- Профессия авиадиспетчера может быть связана с высоким уровнем стресса, но эта работа приносит хорошую оплату и льготы.
- Авиадиспетчер Седрик Эрли объяснил Insider, что ему нравятся трудности на работе.
- Контроллеры должны пройти строгую подготовку и тестирование и выйти на пенсию в возрасте 56 лет.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Быть авиадиспетчером — чрезвычайно напряженная работа, и работники ежедневно несут ответственность за перемещение и управление тысячами жизней на борту самолетов коммерческой авиации и авиации общего назначения.
По данным агентства, в Федеральном авиационном управлении работает более 14 000 диспетчеров, которые работают примерно на 700 объектах в США и управляют в среднем 45 000 рейсов в день.
Для многих людей стать диспетчером — это работа мечты, но получить ее непросто, и для этого нужно использовать специальные каналы, например, подать заявку на периодические вакансии FAA или поступить на военную службу. Кроме того, кандидатам в FAA должно быть не более 30 лет, за некоторыми исключениями.
Для тех, кто подает заявление через FAA, успешные кандидаты должны пройти месяцы обширного обучения и сдать обязательные тесты, прежде чем они будут официально приняты на работу, такие как тест на пригодность, оценку навыков, а также физические и психологические экзамены. По данным агентства, обучение требует больших усилий: около 50% начинающих диспетчеров ВВС вымываются.
Представитель FAA Тэмми Джонс сообщила Insider, что агентство размещает объявления о вакансиях в УВД в течение года, основываясь на цели организации по найму и количестве кандидатов, которые в настоящее время находятся в процессе рассмотрения, среди других факторов.
Джонс также объяснил, что существует два типа объявлений о вакансиях: «опытный наем», который открыт в начале года, и «вне улицы», который размещается в летние месяцы. Однако по мере необходимости публикуются дополнительные вакансии.
8 июня FAA запустило новую кампанию «Be ATC» по «найму следующего поколения авиадиспетчеров». Процесс подачи заявок будет открыт 24-27 июня для подходящих граждан США, что является небольшим окном возможностей для заинтересованных.
«Это сложная работа, но она также приносит удовлетворение», — сказал вице-президент FAA по обслуживанию воздушного движения Джеффри Винсент в пресс-релизе. «В конце дня, когда вы возвращаетесь домой и смотрите на небо, вы знаете, что то, что вы сделали, имеет значение».
Хотя зарплата и преимущества работы в федеральном правительстве могут быть заманчивыми, профессия авиадиспетчера может быть напряженной и занятой работой, поэтому заинтересованные кандидаты должны понимать, чего ожидать, прежде чем приступить к работе.
Инсайдер поговорил с контролером FAA Седриком Эрли, чтобы обсудить, каково это работать. Вот девять вещей, которые вы должны знать, прежде чем подавать заявку на работу авиадиспетчером.
Вам не нужно высшее образование.
Для людей, которые ищут высокооплачиваемую работу, не требующую высшего образования, ATC является хорошим вариантом. Чтобы иметь право на участие, кандидаты с улицы должны соответствовать только минимальным требованиям, таким как способность говорить по-английски, быть моложе 31 года (подробнее об этом позже) и иметь трехлетний опыт работы или сочетание работа и учеба, согласно августовскому объявлению о вакансиях FAA.
Эти кандидаты, если они будут приняты, проведут до пяти месяцев в Академии FAA в Оклахома-Сити, где проходят обучение и тестирование. Тем не менее, некоторые кандидаты приходят из других профессий, которые помещают их в категорию «опытный наем», например, военные.
Эрли сказал Инсайдеру, что он прошел через ВВС, чтобы стать диспетчером, вместо того, чтобы пройти через Федеральное управление гражданской авиации. Шесть лет он работал в армии и уже четыре года является контролером Федерального управления гражданской авиации.
«[ВВС] — это другой путь», — сказал он. «Качество обучения, которое вы получаете в ВВС, эквивалентно тому, которое вы получили бы, если бы прошли маршрут с FAA в Оклахоме».
На момент начала вам должно быть меньше 31 года.
Все кандидаты в ATC должны быть не моложе 30 лет на дату закрытия периода подачи заявок, чтобы претендовать на должность, согласно FAA. Это связано с тем, что в результате обширных исследований агентство определило, что чем старше человек, тем сложнее ему пройти строгую подготовку.
Однако, по данным агентства, те, у кого уже есть опыт управления воздушным движением, могут быть приняты на работу до 35 лет.
Вам предстоит пройти множество испытаний и тренировок.
Вне зависимости от того, станете ли вы диспетчером через Федеральное авиационное управление или военную службу, вам придется пройти многомесячную подготовку и пройти тесты на способности, физические, физиологические и профессиональные навыки. Эти экзамены оценивают здоровье соискателей и их способность обучаться и выполнять работу.
По данным агентства, первоначальные тесты проходят по принципу «сдал/не сдал», а провал на некоторых экзаменах исключает кандидатов из процесса найма.
Не обязательно работать в башне.
Авиадиспетчеры не только ограничены башней аэропорта, но также могут работать на нескольких станциях вокруг крупных аэропортов и между ними. Например, Эрли работает в Терминальном радиолокационном центре управления заходом на посадку (TRACON) в Мемфисе и отвечает за управление воздушными судами, вылетающими из аэропорта в следующий пункт назначения, а также за направление рейсов в аэропорт для быстрой и безопасной посадки.
Сотрудники также могут работать в одном из 21 центра управления воздушным движением по всей территории США, которые направляют воздушные суда, направляющиеся к месту назначения.
Авиадиспетчеры.
Работа может быть напряженной и иногда скучной.
Работа авиадиспетчером может быть связана со стрессом из-за большой рабочей нагрузки и среды с серьезными последствиями, однако работа также может быть скучной и скучной в зависимости от загруженности неба.
По словам Мишель Робсон, сотрудника Forbes и бывшего авиадиспетчера, ночью на работе может быть тихо, но диспетчеры всегда должны быть начеку и готовы работать в любое время смены.
В то время как некоторые диспетчеры считают работу чрезвычайно напряженной, Эрли сказал, что это не его случай.
«Это не особенно напрягает меня, и мне действительно нравится каждый день приходить к новой головоломке и выяснять, как сделать работу максимально эффективной. »
Однако Эрли признал, что эта работа держит его в напряжении.
«Контроллеры всегда учатся на работе, например, обновляют и совершенствуют процессы или изучают новые правила и процедуры», — пояснил он. «Это работа, где вы всегда должны меняться и приспосабливаться».
Безопасность превыше всего.
Авиадиспетчеры ежедневно несут ответственность за тысячи жизней, поэтому безопасность является наиболее важным аспектом их работы. По словам Эрли, есть несколько вещей, которые работники делают, чтобы ничего не упустить.
«Я работаю перед радиолокационным прицелом, и время от времени он может быть занят, поэтому я не должен работать на месте более двух часов подряд, поэтому у нас есть перерыв, чтобы освежиться», — сказал он. . «Мы также не работаем более 10 часов в день, и есть определенное количество часов, которые мы должны отпустить, прежде чем мы снова сможем работать».
Он также объяснил, что в работе есть увольнения для повышения безопасности.
«Каждый на самом деле может видеть, что происходит с работой любого конкретного человека в данный момент, так что это одна команда, один бой», — сказал он. «Если мы заметим, что что-то не так, мы можем обратить на это внимание контролера, и они смогут исправить это до того, как это станет более серьезной проблемой. Мы всегда контролируем и контролируем друг друга, и в комнате также есть наблюдатели, которые наблюдают за всю операцию».
Вы получаете хорошую зарплату с льготами, но график работы может быть непостоянным.
В вирусном видео TikTok авиадиспетчер Шеннон Лайман объяснила, что ее годовая зарплата составляет 145 277 долларов, и она увеличивается каждый год в зависимости от ее коллективного договора.
Эрли объяснил Insider, что зарплата и льготы обеспечивают хороший баланс между работой и личной жизнью.
«Это работа, за которую мне хорошо платят и которая позволяет содержать семью», — сказал он. «Я также могу выделить свободное время для себя, например, провести время с моей дочерью».
Тем не менее, он также сказал, что его график не обычный 9-5.
«У меня есть несколько смен, я работаю с полуночи до 8 утра, а также несколько разрозненных смен по 12-8, так что это чередование», — сказал он. «Я всегда знаю, сколько у меня часов в день, но это не всегда одно и то же время. Это постоянно непоследовательно».
Мемориальный аэропорт Бриджпорт Сикорского в Коннектикуте. Тейлор Рейнс/ИнсайдерВы знаете свое расписание на весь год.

По словам Эрли, авиадиспетчеры знают свой график работы на год вперед.
«Когда мы составляем наши графики, мы предлагаем то, что мы хотим на следующий год, а затем мы получаем наше полное расписание на год», — сказал он. «Это помогает с точки зрения планирования нашего отпуска».
Он также пояснил, что расписание рассчитано только на один год, и диспетчеры могут изменить его на следующий год.
Вы можете выйти на пенсию в 56 лет.
Все авиадиспетчеры должны уходить на пенсию в 56 лет из-за более высокой вероятности потери памяти или слуха, невнимательности или снижения зрения у пожилых людей, по данным агентства.
Однако ограничение по возрасту 56 лет применяется только к тем, кто активно работает в сфере дорожного движения, поэтому диспетчеры, которые еще не готовы выйти на пенсию, могут вместо этого устроиться на работу за столом или управлять, по словам Эрли.
Авиадиспетчеры-стажеры — NATS
Поделиться
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться в LinkedIn
- Скопировать ссылку в буфер обмена
- Домашняя страница
- Карьера
- Стажер авиадиспетчера
Карьера, пределом которой является небо.

24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году год, наше воздушное движение Контроллеры помогают обеспечивать безопасность самолетов, пассажиров и грузов, а также безопасность неба над нами.
Чтобы стать контролером, вам потребуется определенный набор навыков, спокойный характер и изрядная доля самоотверженности. Но если у вас есть все, что нужно, и вы на 100 % отдаетесь тренировкам, вас ждет потрясающая карьера.
Что делают контроллеры?
Каждый год около 2,5 миллионов рейсов и 250 миллионов человек летают над нашими головами в небе Великобритании. Наши авиадиспетчеры работают с пилотами, чтобы сделать это быстро, эффективно и, самое главное, безопасно.
Великобритания, как и многие страны, имеет «контролируемое» и «неконтролируемое» воздушное пространство. В контролируемом воздушном пространстве пилоты получают инструкции от авиадиспетчеров о том, где, когда и как расположить свои самолеты. Большинство коммерческих самолетов работают в контролируемом воздушном пространстве.
Познакомьтесь с контролером
Послушайте, как наши контролеры рассказывают о работе — о возможностях карьерного роста, балансе между работой и личной жизнью и о шумихе!
Стать авиадиспетчером — интернет-трансляция Altitude
Мы вновь открыли набор стажеров авиадиспетчеров, но как выглядит этот процесс и какую карьеру могут ожидать успешные кандидаты?
В этом эпизоде нашей веб-трансляции Altitude мы исследуем весь процесс найма, от понимания требований и процесса подачи заявки до оценки и далее. Мы также рассматриваем обучение, что в него входит и как кандидаты могут лучше всего подготовиться к успеху.
Два опытных авиадиспетчера поделятся своим опытом найма, обучения и аттестации, а также расскажут о том, как применить полученные знания на практике, заботясь об одном из самых загруженных воздушных пространств Великобритании и об одной из самых загруженных диспетчерских вышек.
Типы контролеров
Существуют разные типы контролеров с разными наборами навыков и обязанностей в зависимости от их ролей.
Аэродромные диспетчеры
Аэродромный диспетчер (иногда называемый «диспетчером диспетчерской») обычно базируется в диспетчерской вышке аэропорта и отвечает за безопасность и движение воздушных судов вокруг аэродрома.
Они выдают разрешения на взлет и посадку, а также направляют самолеты вокруг аэродрома, чтобы они могли безопасно рулить между взлетно-посадочными полосами, стоянками и другими областями, куда им нужно добраться.
Районные диспетчеры
Районные диспетчеры обычно базируются в центрах управления (например, в Прествике и Суонвике в Великобритании) и управляют воздушными судами на больших высотах (часто пять тысяч футов и выше). Они несут ответственность за воздушные суда на этапах набора высоты, снижения и полета по маршруту.
Зональные диспетчеры выдают эшелоны, курсы и скорости для разделения воздушных судов, обеспечивая безопасный и быстрый маршрут через сектор воздушного пространства, которым они управляют.
Диспетчеры захода на посадку
Диспетчеры захода на посадку обычно базируются в аэропортах, но те, кто управляет крупными лондонскими аэропортами, базируются в Суонвике.
Они управляют воздушными судами, приближающимися к аэропорту, выстраивая наиболее эффективную последовательность для посадки. Они также управляют теми, кто только что вылетел из аэропорта на начальных этапах полета.
Диспетчеры захода на посадку также могут управлять рейсами, пересекающими воздушное пространство вокруг аэропорта.
Внутри башни Хитроу в сумерках
Процесс подачи заявления
В NATS мы набираем и обучаем людей, чтобы они могли стать действующими авиадиспетчерами, и поддерживаем нашу работу. Путь к тому, чтобы стать контролером, не быстрый и легкий. Это требует времени и усилий, но вознаграждение в конце того стоит.
Ниже представлен обзор шагов, которые необходимо выполнить для получения права.
Проведите исследование
Узнайте, что включает в себя роль. Вас это интересует и волнует? Могли бы вы представить себя делающим это? Вы понимаете, что входит в процесс найма и оценки? Сможете ли вы посвятить себя обучению на 100%, если вас выберут?
Если ответ положительный, проверьте, соответствуете ли вы требованиям!
Проверьте свое право
Прежде чем подать заявку, вы должны проверить, имеете ли вы право на участие. Соответствуете ли вы юридическим, медицинским, академическим требованиям и требованиям безопасности?
Если вы этого не сделаете, мы отклоним вашу заявку с самого начала. Если да – зарегистрируйтесь онлайн!
Вы должны быть:
- 18+
- Должен иметь право работать в Великобритании, не требуя спонсорства.
Если вы не уверены, ознакомьтесь с руководством Министерства внутренних дел.
- 5 экзаменов GCSE в 4 классе или шотландских национальных 5 классов A-C, включая английский язык и математику. — Принимаются эквивалентные квалификации.
- Достаточно подходит для соответствия необходимым медицинским стандартам CAA.
Зарегистрироваться онлайн
Заполните онлайн-форму заявки и зарегистрируйте свои данные. Заполнение формы занимает 7-10 минут.
Завершить этап 1 онлайн-оценки
После успешной регистрации и одобрения вам будет предложено пройти девять онлайн-тестов. Они предназначены для проверки когнитивных навыков и навыков принятия решений, которые важны для контролеров.
Если вы не пройдете этот этап, вы сможете подать повторную заявку через 12 месяцев. Вы можете подать заявку на получение статуса контролера не более трех раз.
Завершить этап 2 онлайн-тестирования
Если вы пройдете этап 1, вас пригласят пройти онлайн-тест на ситуационное суждение и личностный опросник.
Если вы не пройдете этот этап, вы сможете подать повторную заявку через 12 месяцев. Вы можете подать заявку на получение статуса контролера не более трех раз.
Посетить центр оценки
Если вы пройдете этап 2, вас попросят принять участие в 1-дневном аттестационном дне, где вы пройдете дополнительные тесты, связанные с ATC, пройдете собеседование и примете участие в групповых упражнениях. В настоящее время это проводится виртуально через Microsoft Teams.
Если вы не пройдете этот этап, вы сможете подать повторную заявку через 12 месяцев. Вы можете подать заявку на получение статуса контролера не более трех раз.
Завершить обучение в колледже
Если вы пройдете аттестационный центр, вам будет предложено присоединиться к NATS в качестве стажера авиадиспетчера и посетить одну из наших начальных учебных организаций, чтобы начать свой путь к получению лицензии студента-авиадиспетчера.
Продолжительность обучения в колледже зависит от множества факторов, в том числе от специализации, которую вы выбираете, и от того, насколько быстро вы можете пройти различные этапы. Большая часть обучения в колледже завершается в течение от года до восемнадцати месяцев и включает в себя сочетание практических и теоретических занятий.
Завершить оперативную подготовку
После того, как вы получите лицензию учащегося авиадиспетчера, вас направят в оперативное подразделение, где ваше практическое обучение будет продолжаться до тех пор, пока вы не подтвердите и не получите полную лицензию авиадиспетчера.
Пожалуйста, помните, что авиадиспетчеры — это мобильные должности, а это означает, что вам может потребоваться работать в любом месте в Великобритании, и в конечном итоге это будет определяться потребностями Компании.
Поздравляем!
Теперь вы готовы сыграть решающую роль в развитии авиации и обеспечении безопасности неба!
Обучение в нашем центре в Прествике
Рабочие места
Авиадиспетчер — это мобильный класс. Это означает, что после подтверждения вы можете быть отправлены в любую точку страны. Местоположение будет зависеть от ваших навыков, подготовки и потребностей бизнеса. Обычно наши диспетчеры размещаются в одном из наших двух центров управления или в аэропорту, где мы осуществляем управление воздушным движением.
Суонвик-центр
Наш Суонвик-центр, расположенный в Хэмпшире, открылся в 2002 году и насчитывает около 750 авиадиспетчеров. Центр объединяет:
Лондонский районный диспетчерский центр , который управляет движением по маршруту через Англию и Уэльс до границы с Шотландией.
Центр управления лондонским терминалом , который обслуживает движение на высоте менее 24 500 футов, направляющееся в аэропорты Лондона или из них. Это воздушное пространство является одним из самых загруженных и сложных в мире.
Военная авиадиспетчерская служба , где военные диспетчеры тесно сотрудничают с нашими диспетчерами для предоставления услуг гражданским и военным самолетам, выполняющим полеты за пределами контролируемого воздушного пространства.
Prestwick Center
Наш Prestwick Center, расположенный в Эйршире, открылся в 2010 году и насчитывает около 350 авиадиспетчеров. Центр объединяет:
Районный диспетчерский центр Манчестера , который управляет воздушными судами над большей частью севера Англии, Мидлендса и Северного Уэльса на высоте от 2500 до 28 500 футов.
Шотландский региональный диспетчерский центр , который управляет воздушными судами над Шотландией, Северной Ирландией, Северной Англией и Северным морем на высоте от 2500 до 66 000 футов.
Центр управления океаническим районом , который контролирует воздушное пространство над восточной половиной Северной Атлантики от Азорских островов (45 градусов северной широты) до границы с Исландией (61 градус северной широты).
Различные аэропорты
Наши диспетчеры обеспечивают обслуживание воздушного движения в 15 крупных аэропортах Великобритании, а также в международном аэропорту Гибралтара.
Основные аэропорты, в которых мы работаем, включают:
- Абердин
- Белфаст Сити
- Белфаст Интернэшнл
- Бристоль, Кардифф
- Фарнборо
- Гатвик
- Глазго
- Хитроу
- London City (через нашу цифровую башню)
- Лутон
- Манчестер
- Саутгемптон
- Сент-Атан
- Станстед
Обучение в нашем колледже в Хэмпшире
Заработная плата и льготы
Приступив к работе в качестве стажера авиадиспетчера, вы получите базовую зарплату в размере 19 842 фунтов стерлингов*, а также привлекательный социальный пакет. Это будет включать в себя все, от ведущей на рынке пенсионной схемы и щедрого ежегодного отпуска до целого ряда добровольных пособий и политики, учитывающей интересы семьи.
Поскольку мы признаем расходы, связанные с проживанием, когда вы проходите обучение, мы также предоставляем ежегодное пособие на проживание, которое выплачивается ежемесячно, пока вы остаетесь стажером Ab Initio. Ежемесячное пособие на проживание эквивалентно 7 769 фунтов стерлингов.* ежегодно.
После того, как вы завершите и пройдете все обучение (колледж и подразделение), ваша заработная плата вырастет до 42 991 фунтов стерлингов* – 47 915 фунтов стерлингов*, а с повышением вы потенциально можете заработать более 100 000 фунтов стерлингов* (включая оплату за смену) в некоторых из наших самых загруженных подразделений.
Стандартный ежегодный отпуск составляет 28 дней в году плюс праздничные дни. Более подробная информация о преимуществах будет предоставлена, когда вы присоединитесь к нам.
*По ценам 2023 года.
Контроллинг в Станстед
У вас есть навыки?
Узнайте, можете ли вы, попробовав наши онлайн-игры…
Быть успешным контролером зависит не столько от вашего предыдущего опыта работы, сколько от того, как вы подходите к проблемам, справляетесь с давлением и адаптируетесь к меняющимся ситуациям.
Мы разработали серию мини-игр, чтобы помочь вам решить, подходит ли вам это. Они проверяют ряд основных умственных способностей, необходимых контроллерам. Дай им шанс!
Отслеживание формы
Следуйте за выделенной формой и идентифицируйте ее среди других.
Играть
Последовательная память
Запомните последовательность раскрытия карт и воспроизведите ее как можно точнее.
Играть
Реактивное избегание
Как долго вы сможете удерживать круг от столкновения с блоками? Это вызов!
Играть
Gateway game
Проведите самолет в последовательности через ворота, не теряя разделения.
Играть
Игра «Посадка»
Приземляйтесь на взлетно-посадочной полосе последовательно, не теряя разделения.
Играть
Внутри нашего объекта Digital Tower
Работа над ученичеством
В настоящее время мы подаем заявку на то, чтобы сделать часть нашего обучения авиадиспетчеров аккредитованной схемой ученичества. Если мы добьемся успеха, кандидаты не только пройдут обучение, чтобы стать компетентными авиадиспетчерами, но также получат признанную квалификацию ученичества L5.
В дополнение к техническим навыкам УВД, стажировка разовьет ваши профессиональные и личные навыки в таких областях, как решение проблем, работа в команде и общение. Навыки, знания и модели поведения, полученные в ходе ученичества, столь же ценны вне NATS, как и внутри.
Если вы добьетесь успеха, команда по привлечению талантов сообщит вам о доступных датах начала курса, когда они предоставят вам устное условное предложение. У нас есть курсы, которые начинаются в 2023 и 2024 годах.
Член группы по подбору талантов свяжется с вами после центра оценки, чтобы сообщить, прошли ли вы проверку, и сделает вам устное условное предложение на должность стажера авиадиспетчера.
Если вы не пройдете какой-либо из этапов, вы получите уведомление по электронной почте. Затем вы можете повторно подать заявку через 12 месяцев после неудачной попытки, но не более трех раз.
У вас будет возможность сдавать тесты на ноутбуке или планшете. Мы советуем вам находиться в среде, свободной от отвлекающих факторов.
Кандидаты должны будут пройти проверку безопасности до уровня SC и пройти первоначальное медицинское освидетельствование класса 3 в полном объеме. Пожалуйста, обратитесь к веб-сайту CAA для ознакомления с медицинскими стандартами. CAA и авиамедицинские центры не могут дать совет по сертификации по индивидуальным запросам до медицинского освидетельствования.
У вас есть 14 дней, чтобы пройти первый этап, а затем, в случае успеха, у вас есть еще 14 дней, чтобы пройти второй этап. Если вы не добьетесь успеха, вы будете отклонены от процесса и сможете повторно подать заявку через 12 месяцев.
На втором этапе проводятся два теста. Мы рекомендуем выделить 30 минут на первую оценку (тест на ситуационное суждение) и 30 минут на вторую оценку (опросник профессиональной личности). Это всего лишь руководство, и ни одна из этих оценок не рассчитана по времени.
В первой серии тестов девять тестов. На первом этапе мы рекомендуем вам выделить 1,5 часа, чтобы сдать тесты за один раз. Это включает в себя время, чтобы прочитать все инструкции, пройти практические тесты, а затем живые тесты. Каждый из девяти тестов длится от 2 до 10 минут. Пока вы выполняете каждый отдельный тест полностью, после того, как результаты будут переданы, вы можете вернуться в зону кандидатов и пройти дальнейшие тесты. Вы должны убедиться, что вы прошли все девять тестов в течение 14 дней, иначе вам будет отказано, и вы не сможете снова подать заявку в течение 12 месяцев.
Вы должны убедиться, что с момента подачи заявления вы можете сдать тесты первого этапа в течение 14 дней, а затем пройти тесты второго этапа в течение следующих 14 дней, иначе вам будет отказано, и вы не сможете снова подать заявку на 12 месяцев.
Мы советуем вам провести обычную подготовку к собеседованию, а также убедиться, что вы полностью изучили предварительный учебный документ ATC Knowledge test. Поскольку ассессмент-центр будет проводиться виртуально, мы советуем вам убедиться, что у вас хорошее подключение к Интернету и что вы находитесь в тихом месте и не отвлекаетесь. Было бы целесообразно протестировать вашу технологию перед посещением центра оценки. Вам нужно будет присоединиться, используя устройство с камерой и микрофоном.
Мы не рекомендуем никакой специальной подготовки к онлайн-тестам. Мы советуем вам убедиться, что вы находитесь в среде, где вы можете сосредоточиться и не отвлекаетесь.
Мы не рекомендуем никакой специальной подготовки к онлайн-тестам. Мы советуем вам убедиться, что вы находитесь в среде, где вы можете сосредоточиться и не отвлекаетесь.
Мы будем проводить центры оценки третьего этапа виртуально (онлайн) через Microsoft Teams.
SHL можно связаться через https://support.shl.com/candidate, веб-форму или позвонить по номеру + 44 (0) 3301003435.
необходимо связаться с Aon по адресу [email protected]. Если вы прошли тест, вам нужно просто снова войти в Зону кандидатов в нашей системе отслеживания кандидатов «Бесконечный брассринг» и выбрать «Оценки» в раскрывающемся меню. Вы также можете получить доступ к тестам по ссылке в электронном письме с приглашением.
С Аоном можно связаться по адресу [email protected]
Центр оценки третьего этапа проводится виртуально (через Microsoft Teams). На третьем этапе вы примете участие в четырех мероприятиях. Вы примете участие в собеседовании, групповом упражнении и двух онлайн-тестах — тесте на знание управления воздушным движением и повторном тесте тестов первого этапа.
На втором этапе будет две оценки. Первая оценка — это тест на ситуационное суждение (SJT), который проводится нашим партнером по оценке Aon. Второй оценкой будет профессиональный личностный опросник (OPQ), размещенный нашим партнером по оценке SHL.
На первом этапе вы примете участие в серии из девяти тестов, организованных нашим партнером по оценке Aon. Тесты оценят такие навыки, как пространственное мышление, логическое мышление и скорость реакции.
Вам предстоит пройти три этапа, все из которых онлайн.
Готовы подать заявку?
Если вы прочитали представленную здесь информацию, проверили свое соответствие требованиям и заинтересованы в карьере авиадиспетчера, нажмите кнопку ниже, чтобы начать процесс регистрации.