Правила перевозки детей 2019: Правила перевозки детей в автомобиле 2022
Все новости на тему — перевозка детей
17:44 23 января 2022 Около 8,5 тыс. нарушений перевозки детей выявили в Тюменской области в 2021 год
Почти 8,5 тыс. нарушений правил перевозки детей выявили инспекторы ГИБДД в Тюменской области в 2021 году, сообщает пресс-служба ведомства. В каждом десятом ДТП с участием детей-пассажиров их …
17:24 10 сентября 2021 В Тюменской области пройдут сплошные проверки по безопасности перевозок детей
Шесть нарушений выявили инспекторы ДПС в ходе точечных рейдов у тюменских школ 9 сентября. В регионе усилен контроль за соблюдением правил перевозки детей в автомобилях, сообщает Госавтоинспекция …
14:36 12 января 2021 В Тюменской области проверяют родителей за рулем
С 12 января во всех городах и районах Тюменской области сотрудники ГИБДД по утрам несут службу у детских садов, контролируя соблюдение правил перевозки детей, сообщает региональная …
14:59 30 июля 2020 В «Ласточке» Екатеринбург – Тюмень детям можно ехать без взрослых
Услуга перевозки детей без сопровождения взрослых будет действовать с возобновлением курсирования «Ласточки» сообщением Екатеринбург — Тюмень с 1 августа, сообщает пресс-служба тюменского …
16:41 25 мая 2020 ГИБДД: перевозка детей на особом контроле
Сотрудники ГИБДД Тюменской области взяли под особый контроль соблюдение автомобилистами правил перевозки детей, в том числе на загородных дорогах и федеральных трассах. С приближением лета трафик …
15:27 11 февраля 2020 В Тюменском районе в четырех ДТП пострадали дети
Четыре дорожно-транспортных происшествия с участием несовершеннолетних произошло в Тюменском районе в первом месяце 2020 года. Пятеро детей в возрасте до 18 лет получили телесные повреждения …
18:20 23 декабря 2019 ГИБДД контролирует перевозки детей в регионе
Шесть тысяч уведомлений об организованных автобусных перевозках детей поступило в ГИБДД за четвертый квартал 2019 года. В 168 случаях автоинспекторы отказали в перевозке из-за несоответствия …
13:09 13 ноября 2019 Будущим мамам Тобольска рассказали о безопасной перевозке детей в автомобиле
Будущие мамы Тобольска познакомились с правилами безопасной перевозки малышей в автомобиле, сообщает администрация города. Встреча с сотрудниками госавтоинспекции под девизом «Ребенок — …
14:32 10 октября 2019 Молодых тюменских родителей будут обучать «Детству без опасности»
Тюменская область присоединилась к федеральному проекту «Детство без опасности».
12:09 31 июля 2019 Тюменским водителям напомнили о правилах перевозки детей
На федеральной трассе Тюмень — Омск в Омутинском районе автоинспекторы и медицинские работники напомнили водителям о правилах перевозки детей и первой помощи пострадавшим в ДТП, сообщает УМВД …
12:24 18 июля 2019 Пятерых тоболяков привлекли к ответственности за нарушение правил перевозки детей в автомобиле
Пятеро родителей-водителей привлечено к административной ответственности за нарушение правил перевозки детей в автомобиле в ходе рейда «Юный пассажир», сообщает Тобольская …
13:26 16 июля 2019 Около пяти тысяч водителей нарушили правила перевозки детей в Тюмени
4 тыс. 915 водителей привлечены к административной ответственности за нарушение правил перевозки детей в Тюменской области за полгода. 28 нарушений выявили инспекторы ГИБДД при проверках …
Главная новость
Актуальные темы
- 16:08 28.09.202210 тюменских школ участвуют в проекте «Волонтеры ЮИД»
- 12:52 28.09.2022Жителей Тюменской области, по ошибке получивших повестки, возвращают домой
- 20:23 27.09.2022В Тюмени назвали имена 15 лауреатов конкурса «Учитель года России – 2022»
- 11:23 27.09.2022В Тюменской области аграрии собрали 76 % картофеля
Все новости
Видеоновость
Педагог из ДНР рассказала тюменским гимназистам, как быть ответственным Все видеоСпецпроекты
Архив новостей
Перевозка детей на переднем сидении автомобиля
С первых дней жизни дети становятся участниками дорожного движения. Не редкость, когда путешествовать в автомобиле малыш начинает, едва покинув стены роддома. Но как же так? – спросите вы. – Разве может такой крохотный комочек — что и улыбается еще неосознанно – быть “участником”?
Но ошибки здесь нет: не только водитель, но и пассажиры, и пешеходы – все они участвуют в движении (об этом нам говорят ПДД). А значит дети, даже новорожденные, оказавшись в автомобиле, принимают на себя все последствия дорожных событий. Ответственность за то, чтобы эти последствия были только приятными, несем мы, родители.
В этой статье попробуем разобраться в самом неоднозначном вопросе – безопасно или нет перевозить детей на переднем сиденье? Будем говорить о маленьких пассажирах с рождения до 11 лет включительно – именно в этих возрастных границах действуют особые указания Правил дорожного движения России. Отдельно обсудим, какие правила по перевозке детей на переднем сиденье приняты в Европе.
Давайте вначале обратимся к букве закона.
Что говорят о перевозке детей на переднем сиденье Правила дорожного движения России?
Сразу ответим – в ПДД нашей страны нет запрета на перевозку детей любого возраста на переднем сиденье.
В п. 22.9 ПДД 2019 года сказано:
Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей
в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и в кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.Иначе говоря, малыш до 7 лет (включительно) всегда ездит в детском автокресле или автолюльке, где бы он ни сидел в машине. Ребенок с 7 до 11 лет (включительно) на заднем сиденье уже может пристегиваться ремнями безопасности, но на переднем вы обязаны посадить его в специальное кресло. Эти правила действуют для легковых автомобилей и грузовиков.
Пассажир до 1,5 лет – какие особенности перевозки на переднем сиденье?
Новорожденные и дети до 1,5 лет чаще всего путешествуют рядом с водителем – мамой или папой. Так спокойнее самому родителю – видеть, чувствовать, контролировать своего малыша, при необходимости – успокоить, протянув соску или погремушку.
Для перевозки таких маленьких пассажиров используют автолюльки. Конструкция кресла позволяет расположить ребенка в лежачем или полулежачем положении, чтобы не навредить формирующемуся скелету.
Если вы устанавливаете автолюльку на переднем сиденье, не забудьте:
- отключить подушку безопасности;
- проверить натяжение ремней: они не должны быть слишком натянуты или, наоборот, провисать.
Обратите также внимание на расположение автолюльки. По рекомендации педиатров – до 1,5 лет, а на практике – как можно дольше сажайте малышей спиной к движению. Объяснение – в физике процесса. При лобовом столкновении головка малыша – еще тяжелая и большая по отношению к остальному телу – будет по инерции двигаться вперед и упираться в спинку автокресла. Таким образом, нагрузка распределится по всему позвоночнику и не приведет к травме слабых шейных позвонков.
Читайте статью: Как выбрать самую безопасную автолюльку?
Пассажир старше 1,5 лет – какое место в машине для него самое лучшее?
В ПДД не случайно так осторожно подошли к вопросу о перевозке маленьких пассажиров на переднем сиденье и обязали родителей почти до подросткового возраста возить детей в автокреслах. По сути, это своего рода призыв: если есть выбор – выбирайте в пользу заднего кресла!
За этими предостережениями громоздиться печальная статистика: именно переднее правое место в машине – самое травмоопасное во время аварий. И даже специальное кресло при лобовом столкновении не сможет уберечь пассажира от удара о переднюю панель и травм из-за осколков стекла или других предметов.
Когда малыш подрастет и начнет активно наблюдать за окружающим миром, лучше всего пересадить его на задний диван автомобиля. Самым безопасным местом для детского кресла или люльки считается центральная часть сиденья: в случае боковых ударов малыш меньше всего рискует получить травмы. К тому же отсюда открывается отличный вид – на маму и папу, дорогу впереди. И ножками удобно болтать.
К сожалению, не всегда такое расположение кресла возможно да и удобно родителям – оно “съедает” слишком много полезного пространства. В таком случае выбирайте место за водителем. Инстинктивно во время аварий водитель отводит опасность от себя, и поэтому эта часть машины оказывается наиболее безопасной.
Если же по каким-то причинам у вас нет выбора и вы можете возить ребенка только на переднем сиденье, устанавливайте люльку/кресло спиной к движению автомобиля. И пусть вас не смущает, что ножки малыша уже выросли и ему может быть неудобно: напротив, поза по-турецки – удобна и полезна для маленьких детей.
Читайте статью: Выбираем самое удобное детское автокресло
Как правильно установить автолюльку/автокресло на переднем сиденье?
Есть три способа крепления детского автокресла/автолюльки – с помощью штатного ремня безопасности, систем ISOFIX и Latch. Самый распространенный способ – первый, он же – наименее безопасный. ISOFIX и Latch, к сожалению, крайне редко встречаются на передних сиденьях автомобилей, хотя именно они представляют собой прочные, легкие в установке и безопасные крепления детских автокресел (узнать подробнее об этих системах вы можете из наших статей – здесь ссылки). И это еще один повод взвесить все “за” и “против”, когда вы выбираете место для перевозки малыша.
Особых правил по установке люльки/кресла на передних сиденьях нет. Выше мы уже отметили главное:
- люлька/кресло устанавливается спиной к движению;
- подушка безопасности должна быть деактивирована;
- натяжение ремней отрегулировано (зазор должен быть не более 2 см).
Читайте статью: 7 ошибок, которые мы делаем во время установки детского автокресла
Какие в Европе регулируют перевозку детей на переднем сиденье?
Теперь давайте разберемся, какие правила по перевозке маленьких пассажиров действуют в Европе. Сразу отметим, что в каждой европейское стране – свои законы, так что, отправляясь в путешествие, поинтересуйтесь, какие именно в этой стране есть ограничения.
Мы же отметим общие требования – актуальные для всех стран Европы:
- в автомобиле родители должны перевозить детей до 12 лет в детском кресле или использовать для крепления адаптер;
- автокресла, адаптеры должны строго соответствовать возрасту, весу и росту ребенка, причем возраст – не основной критерий;
- пассажиры ростом до 125 см могут путешествовать только в автокресле со спинкой и подлокотниками;
- для перевозки пассажиров ростом выше 125 см можно уже использовать адаптер или бустер;
- пассажиры ниже 150 см могут ехать только на заднем сиденье;
- малыши весом до 9 кг должны размещаться в автолюльке/автокресле и обязательно спиной к движению.
Желаем вам только самых приятных и безопасных автопутешествий с детьми!
Перевозка детей – правила, новые поправки 2019 и технология работы «Крым Транс»
В своей ежедневной работе мы уделяем особое внимание такому важному вопросу, как перевозка детей в любых видах транспорта – в автомобилях, микроавтобуса и автобусах. Как же иначе? Ведь дети – самые важные пассажиры, которым требуется дополнительное внимание и комфорт. Кроме того, законодательство нашей страны делает особый акцент на детских перевозках и их безопасности.
Перевозка детей в Крыму
Детские перевозки в Крыму ничем не отличаются от перевозок на материке и так же строго регламентируются законом. К сожалению, далеко не все перевозчики неукоснительно выполняют эти требования, регулярно нарушая правила перевозки детей и тем самым подвергая юных пассажиров опасности.
«Крым Транс» разработала технологии работы с детскими перевозками, в основе которых лежат Правила Дорожного Движения и текущие поправки к ним.
Для начала в нашей транспортной компании при обработке любого заказа диспетчер уточняет, будут ли присутствовать дети. Далее уточняется их количество, возраст, тип транспорта и количество сопровождающих взрослых.
Есть три типа детских перевозок:
— Перевозка детей в легковом авто с родителями;
— Перевозка детей в микроавтобусе с родителями;
— Перевозка детей (организованная) в микроавтобусе или автобусе с сопровождающими лицами.
Ниже рассмотрим все виды перевозки детей и необходимых для этого действий для перевозчика и заказчика.
Организованные детские перевозки автобусами
Самый сложный и ответственный вид детских перевозок – организованные перевозки автобусами и микроавтобусами. Отличается он от неорганизованной перевозки тем, что детскую группу (экскурсию, спортивную команду и пр.) не сопровождают родители (отец или мать каждого ребенка), а при перевозке присутствует всего несколько взрослых сопровождающих.
Данный вид перевозки строго регламентируется законом. Очень подробно данный вид перевозок мы рассматриваем в отдельной статье, полностью посвященной детским перевозкам автобусами.
Отметим только что мы работаем строго по букве закона и проходим все необходимые согласования. Кроме того, в этом году мы стали одними из первых среди перевозчиков Крыма, кто получил официальную лицензию на перевозки автобусами.
Не можем не обратить Ваше внимание на нововведение 2019 года: новые правила перевозки детей автобусами предписывают пристегивать детей во время движения автобуса. Данное правило распространяется и на общественный транспорт, но рейсовые автобусы крайне редко оснащены ремнями безопасности. Наша компания предлагает для аренды автобусы туристического класса, которые в обязательном порядке оснащены ремнями безопасности.
Перевозка детей в авто
Чаще всего мы сталкиваемся с ситуациями, когда при заказе легкового автомобиля уточняется, что со взрослым пассажирами будет несовершеннолетний ребенок.
В этом случае мы бесплатно предоставляем:
— Малышам до 1 года: автомобильную люльку;
— Детям до 7-ми лет: детское автомобильное кресло;
— Детям до 11-ти лет: удерживающее устройство типа бустер.
Обращаем Ваше внимание, что требования о перевозке детей в специальных удерживающих устройствах обязательно для всех – как частных лиц, так и транспортных компаний. Поэтому убедительно просим уточнять при заказе трансфера по Крыму, что с Вами будет ребенок.
Также важным изменением в правилах перевозки детей в этом году стал запрет оставлять детей до 7-ми лет в автомобиле одних без взрослого сопровождающего лица. Будьте внимательны к своим малыша!
К слову сказать, в этом году лицензирование прошли не только наши автобусы и микроавтобусы, но и легковые автомобили. В отличие от автобусных перевозок, автомобильные перевозки не подлежат обязательному лицензированию. Однако мы получили официальное разрешение на работу на легковых авто для повышения качества транспортного обслуживания и безопасности трансферов по Крыму.
Перевозка детей микроавтобусами
Перевозка детей на микроавтобуса идентична автобусные перевозкам и может быть как частной – когда едут родители с детьми (напомним: один ребенок – один родитель), так и организованной. Во втором случае, перевозка подпадает под закон об организованных детских перевозках автобусами и на нее действуют те же правила и технология работы, что и на перевозку на автобусами.
С этого года детей необходимо пристегивать ремнями безопасности во всех микроавтобусах. Конечно же, наши туристические микроавтобусы оснащены ремнями безопасности.
Таким образом, перевозка детей требует особого внимания и ответственности, поэтому профессиональная транспортная компания уделяет данному вопросу максимум внимания, соблюдает все предписания закона и отслеживает нововведения в ПДД.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Часто задаваемые вопросы о безопасности детей-пассажиров – Главная
1) Почему был пересмотрен закон об автокреслах/бустерах?
О: Законодатели штата считают, что предыдущий закон необходимо усилить, чтобы уменьшить количество детей, раненых или убитых на дорогах Джорджии.
В то время в общей сложности 14 154 ребенка (6-8 лет) в Грузии ежегодно попадали в автомобильные аварии. Из них 10 человек погибли и 1755 получили ранения. Сообщается, что только 12 процентов этих детей использовали дополнительные удерживающие устройства, такие как детское кресло безопасности или сиденье-бустер, в дополнение к ремню безопасности для взрослых.
Стоимость госпитализации 248 детей, госпитализированных с травмами, связанными с дорожно-транспортным происшествием, составила около 7 миллионов долларов. Около 5 111 посещений отделений неотложной помощи в результате дорожно-транспортных происшествий повлекли за собой расходы еще на 5 миллионов долларов.
«Детское здравоохранение Атланты обратилось ко мне и сообщило, что за последние четыре года 95 процентов пациентов в возрасте от 6 до 8 лет с травмами, полученными в результате дорожно-транспортных происшествий, были неправильно закреплены», — сказал сенатор от Джорджии Джефф Маллис. . «Я считаю, что мы обязаны защищать наших детей, и когда есть очевидная проблема, мы должны ее решить. Для меня большая честь, что они попросили меня поработать над этим вопросом от имени детей по всей Грузии».
2) Есть ли исключения из закона?
О: Несколько.
Исключения:
- Дети младше 8 лет ростом более 4 футов 9 дюймов или 57 дюймов
- У родителя или опекуна есть письменное заключение врача о том, что у ребенка есть физическое или медицинское состояние, препятствующее его ограничению в соответствии с требованиями закона.
Исключения:
Дети в возрасте до 8 лет и весом не менее 40 фунтов не освобождаются от действия закона. Такой ребенок может использовать поясной ремень вместо автокресла или детского сиденья, когда:
- Автомобиль не оборудован поясным и плечевым ремнями безопасности; или
- За исключением сиденья водителя, все места для сидения с поясными и плечевыми ремнями безопасности используются для удержания других детей. В этом случае следует оценить размещение автомобильных кресел / дополнительных кресел, чтобы определить, можно ли изменить положение сидений, чтобы обеспечить наилучшую защиту для всех перевозимых детей.
Ребенок в возрасте до 8 лет может находиться на переднем сиденье, должным образом пристегнутый в автокресле или детском кресле, когда:
- В автомобиле нет заднего сиденья, подходящего для правильной фиксации ребенка, или
- Все соответствующие места сзади заняты другими детьми.
3) Существуют ли исключения для транспортных средств?
О: Да.
Водители, перевозящие детей в возрасте до 8 лет в такси или общественном транспорте, освобождаются от закона. Стандартные школьные автобусы и многофункциональные школьные автобусы, указанные в Федеральном реестре, также не облагаются налогом.
(Такси определяется как автотранспортное средство, используемое для перевозки пассажиров за плату и оснащенное таксометром для расчета такой платы за проезд. Транспортное средство общественного транспорта определяется как автобус, фургон или железнодорожный вагон, используемый для перевозки пассажиров. в рамках системы, которая получает субсидию из налоговых поступлений или действует по договору франшизы с округом или муниципалитетом этого штата) .
4) Зачем нужны дополнительные сиденья?
A: Детям, использующим детские сиденья, 59 лет.на процент меньше шансов получить травму в аварии, чем у тех, кто использует только ремень безопасности.
Ремни безопасности предназначены для взрослых и не подходят маленьким детям. Детские сиденья-бустеры поднимают детей вверх, чтобы они могли пристегнуться ремнем безопасности для взрослых. В дополнительных сиденьях плечевой ремень проходит через плечо и грудь, а не через шею. Дополнительные сиденья также удерживают поясной ремень на уровне бедер и бедренных костей, а не на животе. Дети, использующие детские сиденья, на 59% реже получают травмы при аварии, чем те, кто пользуется только ремнем безопасности.
5) Требуются ли церковные детские сады для перевозки восьмилетних детей в 16-местном микроавтобусе?
О: Да.
Закон штата Джорджия требует, чтобы каждый водитель, который перевозит ребенка в возрасте восьми лет и младше в легковом автомобиле, фургоне или пикапе, должен пристегивать ребенка в детском кресле. Исключения из закона перечислены в приведенных выше вопросах.
6) Мой сын едет на школьном автобусе в Headstart в нашей местной начальной школе. Закон штата требует, чтобы он ехал в автобусе в детском кресле?
A: №
Если школьный автобус, используемый для перевозки вашего ребенка в Headstart, является стандартным автобусом школьной системы, он не подпадает под действие этого закона.
7) Когда мой ребенок может ездить на переднем сиденье?
A: Закон штата Джорджия требует, чтобы дети до 8 лет перевозились на заднем сиденье. дети.
8) Может ли мой ребенок по закону ездить в автомобиле без задних сидений?
О: Законодательство Джорджии не учитывает транспортные средства без задних сидений.
В нем указано: «Ребенок в возрасте до 8 лет может находиться на переднем сиденье, должным образом пристегнутый в автомобильном кресле или детском кресле, если:
• В автомобиле нет заднего сиденья, подходящего для правильного удерживания ребенка, или
• Все подходящие задние места для сидения заняты другими детьми».
Дети не могут безопасно или по закону ездить на сиденье, обращенном назад, перед активной подушкой безопасности. Кроме того, автомобиль должен быть оснащен поясным и плечевым ремнями безопасности, если ребенок едет в детском кресле. Детские сиденья-бустеры не могут безопасно или законно использоваться только с поясными ремнями безопасности.
9) Как закон распространяется на транспортные средства для ухода за детьми, такие как микроавтобусы на 12 и 15 пассажиров, школьные автобусы и многофункциональные школьные автобусы?
A: После проезда HB325 все микроавтобусы вместимостью 12-15 человек теперь считаются легковыми автомобилями и подпадают под действие одних и тех же правил и положений.
Безопасность автомобиля | Виртуальная лаборатория School
Задачи
- Обобщить квалификацию водителей и водителей.
- Выберите элементы безопасности для комплекта безопасности автомобиля.
- Практикуйте ежедневный предрейсовый осмотр автомобиля.
- Применяйте правила техники безопасности при перевозке детей в автомобиле, микроавтобусе, школьном автобусе или другом транспортном средстве.
Учиться
Знать
Ваша программа может предлагать транспорт для детей по разным причинам. Они варьируются от ежедневных поездок на программу и обратно до случайных экскурсий. Независимо от того, как часто вы перевозите детей, вы должны знать, как обезопасить их в дороге.
Для перевозки детей младше школьного возраста в автомобиле должны постоянно находиться не менее двух взрослых. Помните, что необходимо поддерживать стандартное соотношение персонала и ребенка. У вас должно быть разрешение на перевозку детей.
Квалификация водителя
В рекомендациях Американской академии педиатрии указано, что водители транспортных средств, перевозящих детей, должны:
- Быть не моложе 21 года
- Иметь лицензию на управление транспортным средством (может потребоваться коммерческая лицензия)
- Иметь стаж безопасного вождения не менее пяти лет
- Не иметь судимостей, связанных с преступлениями против детей, наркотиками или насилием
- Не иметь медицинских показаний, нарушающих способность управлять автомобилем
- Не принимать алкоголь или отпускаемые по рецепту лекарства в течение предыдущие 12 часов, которые могут повлиять на способность безопасно управлять автомобилем
- Согласие не курить в автомобиле или рядом с ним
Не перевозите детей в личном автомобиле.
Квалификация сопровождающего лица
Помимо водителя в транспортном средстве, перевозящем детей, должен находиться как минимум один взрослый. В то время как водитель сосредотачивается на безопасности дорожного движения, обслуживающий персонал заботится о безопасности детей в автомобиле. Сопровождающий отвечает за безопасную посадку детей в автокресла, следит за здоровьем и безопасностью и обеспечивает безопасное поведение. Помощник должен иметь подготовку или опыт в области развития ребенка или дошкольного образования. Этот человек также должен иметь действующую подготовку по оказанию первой помощи и сертификат.
См.
Безопасность автомобиля
Предметы безопасности должны надежно храниться в комплекте безопасности автомобиля. Комплект всегда должен находиться в автомобиле, используемом для перевозки детей. Эти предметы должны быть доступны только водителю, обслуживающему персоналу и аварийно-спасательным службам. К ним относятся:
- Аптечка первой помощи
- Огнетушитель
- Нож для ремня безопасности
- Карты
- Заряженный сотовый телефон
- Название, адрес и номер телефона программы присмотра за детьми
- Контактная информация для каждого ребенка в экстренных случаях
- Любые назначенные лекарства для конкретного ребенка (дыхательные процедуры, инъекция эпинефрина и т.
д.)
Делать
Персонал должен проводить ежедневный предрейсовый осмотр на предмет безопасности. Убедитесь, что автомобиль чистый. На полу и сиденьях не должно быть препятствий. Раздел «Подать заявку» содержит форму предрейсового осмотра. Обратите внимание и устраните любые проблемы, такие как низкое давление в шинах или грязные ветровые стекла. Записи о техническом обслуживании транспортных средств, номера водительских прав, информация о номерных знаках и информация о страховании должны храниться на месте и в автомобиле, если это необходимо.
Безопасность детей
Обеспечение безопасности детей в движущемся транспортном средстве — серьезный вопрос и большая ответственность. Безопасность включает в себя правильную посадку, состояние транспортного средства, правила и процедуры перевозки, а также поведение ребенка. Следующие рекомендации помогут вам обезопасить детей.
В автомобиле или микроавтобусе:
- Используйте автокресло или детское удерживающее устройство.
Соблюдайте местные, государственные и федеральные законы. Для дошкольников это обычно означает, что необходимо автокресло, обращенное вперед.
- Убедитесь, что вы знаете, как правильно установить сиденье. Перед началом движения убедитесь, что сиденье установлено правильно и ребенок надежно закреплен.
- Никогда не позволяйте ребенку сидеть на переднем сиденье автомобиля.
- Замените автокресло, если оно было отозвано, попало в аварию или срок его использования истек.
В школьном автобусе:
- Используйте утвержденную систему безопасности для детей, предназначенную для детей весом до 50 фунтов.
- Убедитесь, что удерживающая система установлена и правильно используется.
- Не устанавливайте удерживающие системы в рядах аварийных выходов.
- Составьте план эвакуации детей из автобуса. Практикуйте свой план.
- Убедитесь, что имеется место для крепления обращенной вперед инвалидной коляски с четырьмя креплениями.
- Помните, что любое транспортное средство, вмещающее более 10 человек, считается автобусом, но большие пассажирские фургоны не одобрены для использования в качестве школьных автобусов, если они не соответствуют определенным стандартам.
Во всех автомобилях:
- Никогда не оставляйте ребенка одного в автомобиле.
- Убедитесь, что температура безопасна и комфортна. Дети не всегда одеты по погоде. Используйте кондиционер, если внутренняя температура достигает 82°F. Используйте нагреватель, если внутренняя температура падает ниже 65°F.
- Подсчитывайте по именам, когда дети входят и выходят из автомобиля. Используйте свой лист посещаемости.
- Проверьте автомобиль, чтобы убедиться, что в нем нет детей.
- Заприте автомобиль, как только убедитесь, что в нем нет детей.
- Обучать детей правилам безопасности при транспортировке. К ним относятся пристегивание ремней безопасности и сидение на своих местах.
- Посадка и высадка только на обочине или вне улицы.
- Убедитесь, что родитель или опекун соблюдают процедуры посадки и высадки. Оставайтесь с ребенком до тех пор, пока родитель или опекун устно и физически не возьмет на себя ответственность за ребенка.
- Записывайте посещаемость и время каждой посадки и высадки.
- Учитывайте особенности здоровья, поведения или потребности в передвижении отдельных детей при планировании того, где и как защитить детей.
Обязательно соблюдайте правила и рекомендации вашей программы по перевозке детей.
Исследовать
Важно помнить о проблемах, которые могут возникнуть в связи с безопасностью автомобиля. Просмотрите задание «Безопасность транспортных средств» , прочитайте сценарии и напишите свои ответы. Обсудите свои ответы с тренером, коучем или администратором. Затем сравните свои ответы с предложенными ответами.
Безопасность автомобиля
Знать передовой опыт перевозки детей в транспортных средствах
Требуется: заполните и просмотрите этот документ вместе со своим инструктором, руководителем или администратором
Подать заявление
Используйте эту форму предрейсового осмотра (или форму, предоставленную на вашем рабочем месте), чтобы убедиться, что транспортные средства безопасны для перевозки детей.
Форма осмотра транспортного средства
Убедитесь, что транспортное средство безопасно, прежде чем перевозить детей
Глоссарий

Продемонстрировать
Справочные материалы и ресурсы
Американская академия педиатрии, Американская ассоциация общественного здравоохранения, Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования. (2019). Забота о наших детях: национальные стандарты охраны труда и техники безопасности; Руководящие принципы для раннего ухода и образовательных программ. (4-е изд.). Американская академия педиатрии. https://nrckids.org/CFOC
Национальная ассоциация образования детей младшего возраста. (2007). Стандарты программ дошкольного образования и критерии аккредитации: Знак качества в области дошкольного образования. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.
Национальная администрация безопасности дорожного движения. (1999). Правила перевозки детей дошкольного возраста. https://www.nhtsa.gov/people/injury/buses/guide1999/prekfinal.htm
10 золотых правил перевозки детей в машине
- Двое из каждых трех детей неправильно ездят в машине
- Распространенные ошибки включают размещение детей в неподходящих детских креслах или с ослабленными ремнями безопасности
- При столкновении на скорости 50 км/ч травма, полученная ребенком массой 8 кг при падении с сиденья, аналогична падению с трехэтажной высоты
- Правильное использование удерживающих систем снижает число жертв на 75% и травм на 90%
По данным британской организации «Безопасность детских сидений», двое из трех детей совершают неправильные или безопасные поездки в машине. Дело не только в том, что они не используют обязательное детское кресло, а в других ошибках, которые могут иметь серьезные последствия в случае аварии. Например, это исследование указывает на то, что в большинстве случаев используется неадекватная удерживающая система или дети не удерживаются должным образом. По данным Департамента дорожного движения Испании, разница между правильным и неправильным использованием может снизить риск несчастных случаев на 75% и травм на 9%.0%. Все, что вам нужно сделать, это следовать некоторым основным правилам:
1. Используйте сертифицированное детское кресло в соответствии с ростом и весом: Только возраст определяет, какой тип сиденья использовать, а вес и рост ребенка. По словам Хавьера Лусона, ответственного за развитие безопасности транспортных средств в SEAT, « крайне важно использовать детское кресло из соответствующей групповой категории, поскольку конструкция каждого из них отвечает особым требованиям по защите детского тела».
SEAT предлагает детские кресла различных групп, которые сертифицированы в соответствии с европейским регламентом, известным как i-size. Тщательно подумайте об использовании бывших в употреблении сидений, так как материалы могут испортиться по прошествии длительного времени, и они могут не обеспечивать надлежащей защиты. После аварии не забудьте также заменить все детские сиденья.
2. Всегда на задних сиденьях: «Это, безусловно, самое безопасное место для путешествий, поэтому сюда следует перевозить детей», объясняет Хавьер. Хотя переднее пассажирское сиденье оснащено системой безопасности для детей, использовать ее рекомендуется только в исключительных случаях, например, когда задние сиденья уже заняты другими детьми. В этом случае подушка безопасности должна быть отключена.
3. Правильно закрепите детское кресло: Важно перед каждой поездкой внимательно прочитать инструкцию по установке детского кресла и убедиться, что оно правильно закреплено. Самый простой и удобный способ – изофикс. Если сиденье требует установки с ремнем безопасности, «убедитесь, что ремень правильно проходит через петли, указанные производителем», говорит Хавьер.
4. Затяните ремни на привязи: Ремни часто достаточно ослаблены, чтобы дети могли высвободить руки, что может привести к серьезным последствиям в случае столкновения. Ремни безопасности должны быть натянуты и плотно прилегать к телу. Вы можете проверить это, попробовав зажать ремешок; если можешь, то подтяни еще немного.
5. Как можно дольше смотреть назад: «В случае лобового удара шея ребенка не может выдержать вес головы при движении вперед», объясняет Хавьер. По этой причине сиденья групп 0 и 0+ предназначены исключительно для размещения лицом назад. Сиденье обязательно должно быть обращено назад, по крайней мере, до достижения ребенком возраста 15 месяцев, и может оставаться в этом положении с детьми ростом до 105 см в соответствии с правилом ECE R129.
6. Не делайте исключений во время коротких поездок: Поездки из дома в школу чаще всего связаны с рискованным поведением. По данным Королевского автомобильного клуба Испании, 37% водителей иногда признаются, что перевозят детей без детского кресла. Другие позволяют детям постарше пристегиваться, не проверяя, правильно ли они это сделали.
7. Без верхней одежды и рюкзаков: В поездках продолжительностью всего несколько минут многие дети размещаются на своих сиденьях в пальто или даже с рюкзаком, что не позволяет ремню плотно прилегать к телу ребенка и может мешать правильность работы страховочного пояса. Несмотря на то, что поездка неблизкая, « вы никогда не должны забывать, что безопасность является приоритетом с момента вашего отъезда», говорит Хавьер.
8. Поместите все оборудование в багажник: Багаж и предметы, оставленные на сиденьях или заднем лотке, могут стать снарядами в случае резкого торможения или столкновения.
9. Будьте примером: Соответствие между тем, что говорится, и тем, что делается, так же важно в обучении, как и в вопросах безопасности дорожного движения. Ремни безопасности должны быть пристегнуты всеми, и дети будут подражать поведению своих родителей, потому что действия говорят громче, чем слова.
10. В случае аварии: По возможности дети должны выходить из автомобиля на своих сиденьях. Не носите их на руках, если нет непосредственной опасности, так как это может привести к серьезной травме.
Законодательство:
Правила, регулирующие использование детских удерживающих устройств (ДУС), во всей Европе очень похожи, но с небольшими различиями в каждой стране.
ИСПАНИЯ : ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДОК ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 135 СМ. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДО 150 СМ
Всегда в задней части, если у автомобиля нет задних сидений или не занят другими детьми
Франция: Обязательные CR для детей в возрасте до 10 0005
Всегда в задней части, если у автомобиля нет задних сидений или заняты другими детьми.
Италия: Обязательные CRS для детей до 12 Años и 150 см в высоту
Рекомендуемые до 150 см
Соединенное Королевство: Обязательные CR для детей до 12 и 135 см
ГЕРМАНИЯ: CRS ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 12 ЛЕТ И РОСТОМ 150 СМ
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 14 ЛЕТ; Используйте задние сиденья
Австрия : Обязательные CRS для детей в возрасте до 14 лет и 150 см
Связь на сиденья
GEMMA SOLà
Управление и платформы
MM/ +34 639 944 0877
9. S.S.
Ванесса Пети
Content Generation
T / +34 680 153 938
[email protected]
Информация о детских удерживающих устройствах | Департамент общественной безопасности штата Айова
321.446 Детские удерживающие устройства.
1. а.
Ребенок в возрасте до одного года и весом менее двадцати фунтов, перевозимый в автотранспортном средстве, подлежащем регистрации, за исключением школьного автобуса или мотоцикла, должен быть закреплен во время перевозки в обращенной назад детской удерживающей системе, которая используется в соответствии с
с инструкциями производителя.
б. Ребенок в возрасте до шести лет, не соответствующий описанию в пункте «а»
и который перевозится в автотранспортном средстве, подлежащем регистрации, за исключением школьного автобуса
или мотоцикла, должны быть защищены во время перевозки детской удерживающей системой, которая используется в
в соответствии с инструкциями изготовителя.
2. Ребёнок в возрасте от шести до восемнадцати лет, перевозимый
в автотранспортном средстве, подлежащем регистрации, за исключением школьного автобуса или мотоцикла, должен быть
закреплен во время перевозки с помощью детской удерживающей системы, которая используется в соответствии с заводом-изготовителем
, либо ремнем безопасности или страховочной привязью типа, одобренного в соответствии с разделом 321.445.
3. Этот раздел не применяется к следующему:
a. Блюстители порядка при исполнении служебных обязанностей.
б. Перевозка детей в транспортных средствах 1965 года выпуска или более старых, разрешенных
автомобилях скорой помощи, автобусах или домах на колесах или транспортных средствах для отдыха в автоспорте, за исключением случаев, когда ребенок перевозится в пассажирском сиденье дома на колесах или в автомобиле на колесах
, расположенном непосредственно на водительском сиденье. Правильно.
с. Перевозка ребенка, который был сертифицирован врачом, имеющим лицензию в соответствии с главой 148
, как имеющий медицинское, физическое или психическое заболевание, которое препятствует или делает нецелесообразным
крепление ребенка в детской удерживающей системе, ремне безопасности или привязных ремнях.
д. Пассажир на заднем сиденье автомобиля, у которого нет ремня безопасности, поскольку
все ремни безопасности используются другими пассажирами или не могут быть использованы из-за использования детской удерживающей системы
на месте сидения, для которого предусмотрен ремень .
4. Лицо, нарушающее этот раздел, виновно в совершении простого проступка, наказуемого как запланированное нарушение
в соответствии с разделом 805.8A, подраздел 14, параграф «c». Нарушения
начисляются следующим образом:
a. Оператор, который перевозит пассажира в возрасте до четырнадцати лет в нарушение подраздела 1 или 2
, может быть обвинен в нарушении этого раздела.
б. Если пассажир в возрасте четырнадцати лет и старше не может должным образом пристегнуться ремнем безопасности из-за
временной или постоянной инвалидности, эксплуатант, перевозящий такое лицо в нарушение пункта
п. 2 может быть предъявлено обвинение в нарушении этого раздела. В противном случае пассажир в возрасте четырнадцати 90 037 лет и старше, нарушивший подраздел 2, будет привлечен к ответственности вместо оператора.
с. Если ребенок в возрасте до четырнадцати лет или ребенок в возрасте четырнадцати лет и старше, который не может пристегнуться
ремнем безопасности в связи с временной или постоянной инвалидностью, перевозится
в такси или личном транспортном средстве, эксплуатируемом транспортной компанией драйвер сетевой компании,
, как определено в разделе 321N.1, способом, не соответствующим подразделу 1 или 2,
родителю, законному опекуну или другому ответственному взрослому, путешествующему с ребенком, вручается
с предупреждением о нарушении этого раздела вместо оператора такси или водителя транспортной
сетевой компании. В противном случае, если пассажир, перевозимый в такси или в личном транспортном средстве
, управляемом водителем транспортной сети, достиг возраста четырнадцати лет
или старше, штраф вручается пассажиру вместо оператора такси или
транспортной сети. водитель компании.
5. Лицо, которому впервые предъявлено обвинение в нарушении пункта 1 и которое не приобрело
или иным образом не приобрело детскую удерживающую систему, не может быть осуждено, если это лицо в разумный срок представит в суде
доказательство того, что оно приобрело или иным образом приобрели
детскую удерживающую систему, соответствующую федеральным стандартам безопасности транспортных средств.
6. Неиспользование детской удерживающей системы, ремней безопасности или привязных ремней в соответствии с требованиями
настоящего раздела не является халатностью и не может быть использовано в качестве доказательства в гражданском
действие.
7. Для целей настоящего раздела под «детской удерживающей системой» понимается специально разработанное сиденье. 2
, включая сиденье с ремнем безопасности или дополнительное сиденье, которое соответствует федеральным стандартам безопасности транспортных средств
, изложенным в 49 C.F.R. §571.213.
84 Деяния, гл. 1016, §1; 86 Деяний, гл. 1069, §1; Законы 2000 г., гл. 1133, §11; Законы 2001 г., гл. 132, §11;
Законы 2001 г., гл. 137, §5; Законы 2004 г., гл. 1113, §2, 3; Деяния 2005 г., ч. 8, §32; Законы 2008 г., гл. 1088, §123; 9Акты 0037 2010 г., гл. 1186, §8, 9; Законы 2014 г., гл. 1127, §11; 2016 Acts, ch 1101, §5, 24
Законы штата Иллинойс об автокреслах
Требования к автокреслам в зависимости от возраста
- Советы по безопасности автомобилей штата Иллинойс
- Помощь с автокреслами в штате Иллинойс
Исследование, проведенное в начале 2000-х годов, показало, что более половины пользователей автокресла в Иллинойсе неправильно использовали автомобиль. Чтобы решить эту проблему, был принят Закон о защите детей-пассажиров, чтобы защитить здоровье и безопасность детей за счет надлежащего использования одобренных детских удерживающих систем. В этой статье мы обсудим различные этапы градуированной системы безопасности детей, в том числе:
- Требования к автокреслам по возрасту
- Нарушения в отношении автомобильных кресел и штрафы
- Иллинойс Советы по безопасности автомобиля
- Помощь с автокреслами в Иллинойсе
В Законе штата Иллинойс о защите детей-пассажиров изложены правила безопасности детей в транспортных средствах, а также наказания за нарушение этих правил. Любой, кто перевозит детей в подходящем некоммерческом транспортном средстве в штате Иллинойс, подпадает под действие этих законов.
Требования по возрасту Согласно разделу 4 Закона о защите детей-пассажиров, «детская удерживающая система» означает «любое устройство, отвечающее стандартам Министерства транспорта США, предназначенное для удерживания, сидения или позиционирования детей, которое также включает в себя дополнительное сиденье». Примером типичного усовершенствования удерживающей системы для обеспечения максимальной безопасности и соответствия законодательству может быть:
- Повернутое назад детское удерживающее устройство (пока не вырастет)
- Повернутое вперед безопасное сиденье с внутренней системой ремней безопасности (пока не выросло)
- Детское сиденье-бустер (пока ребенок не соответствует требованиям по росту и весу для безопасного использования ремней безопасности)
- Ремни безопасности
В соответствии с законом «подходящая детская удерживающая система» зависит от возраста, роста и веса ребенка. Несмотря на то, что детей младше 2 лет необходимо перевозить на сиденье, обращенном назад, в зависимости от возраста, роста и веса ребенка может быть несколько удерживающих систем, подходящих для ребенка. Имейте в виду, что многое из того, что следует ниже, является рекомендацией по обеспечению максимальной безопасности, некоторые из которых могут выходить за рамки требований, необходимых для соблюдения закона.
0-2 лет:
С 1 января 2019 года в Закон о защите детей-пассажиров были внесены поправки, согласно которым ребенка в возрасте до 2 лет (если их рост не превышает 40 фунтов или 40 дюймов) должны быть крепится в детской удерживающей системе , обращенной назад .
Возраст от 2 до 8 лет:
Любой ребенок в возрасте до 8 лет должен быть надлежащим образом закреплен в «соответствующей детской удерживающей системе».
Департамент транспорта штата Иллинойс рекомендует, чтобы дети находились на сиденье, обращенном назад, как можно дольше, чтобы ребенок не превышал ограничения по росту или весу для сиденья. Сиденье безопасности, обращенное назад, никогда не должно устанавливаться перед активной подушкой безопасности.
После того, как ребенок перерастет детское удерживающее устройство, обращенное назад (в возрасте 2–4 лет), его следует перевести на обращенное вперед сиденье безопасности с внутренней системой ремней безопасности, пока ребенок не достигнет максимального для него роста или веса.
8–12 лет:
После того, как ребенок перерастет сиденье безопасности, обращенное вперед (в возрасте 4–8 лет), следует использовать сиденье-бустер, чтобы пристегивать ребенка ремнями безопасности автомобиля до тех пор, пока ребенок не станет высоким и достаточно тяжелый, чтобы безопасно использовать поясной/плечевой ремень безопасности автомобиля (в возрасте 8-12 лет). Дети в возрасте 12 лет и младше должны ездить на заднем сиденье автомобиля.
12 лет и старше:
После того, как ребенок сможет безопасно пользоваться поясным/плечевым ремнем безопасности автомобиля (возраст 12–16 лет), вы все равно должны убедиться, что ребенок находится в безопасности с помощью отрегулированного и пристегнутого ремня безопасности. .
Департамент полиции Чикаго рекомендует провести следующий тест, чтобы определить, можно ли вашему ребенку использовать ремень безопасности автомобиля без удерживающей системы или дополнительного сиденья.
Проверка прилегания ремня безопасности
- Попросите ребенка полностью сесть на сиденье автомобиля и задайте себе следующий вопрос: «Сгибаются ли его колени у переднего края сиденья?» Если они изгибаются естественным образом, перейдите к пункту 2.
Если они этого не сделают, верните ребенка в сиденье-бустер.
- Пристегните поясной и плечевой ремни. Убедитесь, что поясной ремень находится на верхней части ног или бедрах. Если это так, перейдите к № 3. Если оно лежит на животе, верните ребенка в автокресло.
- Убедитесь, что плечевой ремень прилегает к плечу или ключице. Если это так, перейдите к № 4. Если он на лице или шее, верните ребенка в автокресло. ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда не продевайте плечевой ремень под руку ребенка или за его спину.
- Проверьте, сохраняет ли ваш ребенок правильную посадку, пока вы находитесь в машине. Если ваш ребенок сутулится или меняет положение так, что ремень безопасности касается лица, шеи или живота, верните ребенка в автокресло.
Первое нарушение:
- Первое нарушение Закона о защите детей-пассажиров является мелким правонарушением, наказуемым штрафом в размере 75 долларов США.
- Лицо, обвиненное в нарушении этого закона, не будет осуждено, если это лицо представит доказательства владения одобренной системой безопасности для детей и подтверждение прохождения курса обучения по установке системы безопасности для детей сертифицированным инструктором.
Второе/Последующие нарушения:
- Второе или последующее нарушение этого закона является мелким правонарушением, наказуемым штрафом в размере 200 долларов США.
Хотя штрафы за нарушение этого закона не особенно пугают, угроза безопасности здоровья ребенка или нарушение этого закона, которое приводит к травме или смерти ребенка, может привести к гораздо более серьезным последствиям, включая уголовные обвинения, которые могут привести к лишению свободы.
Если вам было предъявлено обвинение в соответствии с этим законом или за другое нарушение правил дорожного движения, наличие адвоката, представляющего ваши интересы, может помочь вам добиться максимально благоприятного исхода дела.
Помощь с автокреслами в штате Иллинойс
Государственный секретарь штата Иллинойс предлагает образовательные программы для помощи в настройке автокресла. В течение этого времени они рассмотрят базовую установку, динамику аварий, законы о безопасности детских кресел и т. д. Офис государственного секретаря также предлагает осмотр автомобильных кресел сертифицированными специалистами в нескольких местах по всему штату.
Оставление ребенка без присмотра
Запрещено оставлять ребенка в машине более чем на 10 минут, если только он не находится под присмотром кого-либо в возрасте не моложе четырнадцати (14) лет. Первым нарушением этого закона является проступок класса А. Второе нарушение относится к фелонии 3 класса. Также запрещено курить с ребенком в машине.
Иллинойс очень серьезно относится к безопасности детей. Итог: дети в возрасте до двенадцати (12) лет должны оставаться на заднем сиденье всех транспортных средств, а дети в возрасте до восемнадцати (18) должны постоянно использовать удерживающее устройство. Для получения дополнительной информации по этим или любым другим вопросам, связанным с правилами дорожного движения, позвоните в наш офис по телефону (630) 324-6666 или назначьте консультацию с одним из наших опытных адвокатов сегодня. Вы также можете заполнить нашу конфиденциальную контактную форму , и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Техас Уход за детьми: предыдущие выпуски
Лицензирование услуг по уходу за детьми
Изменения в лицензировании и лежащие в их основе законы
Закон Иакова
«Кто придумал эти законы?» Это вопрос, на который слишком часто сотрудники лицензирования ухода за детьми оказываются в положении, чтобы ответить. В то время как многие стандарты развиваются на основе передового опыта, текущих исследований и рекомендаций, к сожалению, многие из них возникли в результате трагедии — трагедии, которую можно было предотвратить. Во время нашей нынешней, 86-й законодательной сессии, в ответ на трагедии нашим представителям было представлено несколько законопроектов.
Хотя еще слишком рано говорить о том, какие законопроекты будут приняты и требовать от Департамента лицензирования ухода за детьми создания новых правил для минимальных стандартов, интересно вспомнить предыдущую сессию, рассматривая конкретный закон и его происхождение.
Джейкобу было 4 года, когда он отправился на экскурсию со своей программой по уходу за детьми в Далласе в 2006 году. Джейкоба оставили в фургоне при 103-градусной жаре, и он не выжил. Оставлять ребенка в фургоне — это событие, которое никогда не должно происходить в детских учреждениях Техаса. Это событие не несчастный случай потому что несчастные случаи часто невозможно предотвратить. Поставщики услуг по уходу за детьми в Техасе должны иметь несколько систем для защиты от трагедии, подобной трагедии Джейкоба, однако такие акты халатности продолжают иметь место. Если вы являетесь поставщиком услуг по уходу за детьми, который регулярно предоставляет транспорт или для экскурсий, найдите время, чтобы обсудить эти темы для обсуждения со своими сотрудниками.
Закон Джейкоба из SB 572 81-го законодательного собрания (2009 г.) требует, чтобы весь персонал, занимающийся перевозкой детей, проходил ежегодное обучение по транспортировке. В преддверии напряженного летнего сезона уделите время и поделитесь историей Джейкоба со своей командой. Затем рассмотрите следующие минимальные стандарты при планировании летних и текущих транспортных операций.
Краткое изложение стандартов и ссылок на правила
Операционная политика — транспорт: 746.501(14)
Информация о допуске для каждого ребенка — разрешение на транспорт: 746.605(8) и 747.605(8) 747.901
Ориентация — меры предосторожности при транспортировке для всего персонала: 746.1303 и 747.1007(L), 747.1301(15)
Обучение транспортировке сотрудников, занимающихся транспортировкой, и директоров: 746.1316 и 747.1314
Соотношения для перевозки: 746.1805 и 747.1903
Аварийные планы: 746.3001 и 747. 2901
• Подписанное разрешение на перевозку
• Согласие на экстренную медицинскую помощь для каждого ребенка
• Письменный список каждого ребенка по имени
• Планы и лекарства от пищевой аллергии
• Текущая подготовка по оказанию первой помощи детям и сердечно-легочной реанимации
Полные аптечки: 746.4001, 746.4003 и 747.3801, 747.3803Погрузка и разгрузка детей на обочине: 746.5605 и 747.5405
• Учитывайте всех детей, выходящих из автомобиля, перед тем, как оставить автомобиль без присмотра
• Никогда не оставляйте ребенка без присмотра в автомобиле
Используйте детские кресла безопасности и прикрепите каждого ребенка в соответствии с ростом и весом: 746.5607 и 747.5407
Требования к транспорту: 746.5617 и 747.5405
• Письменный список каждого ребенка по имени
• Информация о неотложной медицинской помощи
• Имена и телефоны родителей
• Огнетушитель
План действий в чрезвычайных ситуациях на транспорте: 746. 5619 и 747.5419
Использование устройства связи: 746.5621 и 747.5421
Детская сигнализация: 746.5625
Минимальный стандарт 746.5605 требует, чтобы вы учитывали всех детей перед выходом из автомобиля и никогда не оставляли детей в автомобиле без присмотра. Рассматривается ли в вашем обучении транспортировке вопрос о том, как вы будете следить за тем, чтобы ребенок никогда не оставался в транспортном средстве? Должно! Если ваше обучение не затрагивает системы и процессы, используемые в вашем центре для обеспечения того, чтобы ребенок никогда не оставался в фургоне без присмотра, вам нужно остановиться и сделать это сейчас. Просто сказать сотрудникам, что они не могут что-то сделать, не гарантирует надлежащего поведения. Инструктирование персонала о том, как они будут выполнять эту задачу, является критически важным компонентом снижения риска.
Электронная сигнализация безопасности детей
83-я сессия Законодательного собрания приняла закон, требующий, чтобы автомобили вместимостью 8 и более человек были оборудованы сигнализацией безопасности детей. В этих транспортных средствах персонал должен идти к задней части транспортного средства, проверяя каждое сиденье и пол, чтобы убедиться, что все дети вышли из фургона, а затем устанавливая сигнализацию в правильное положение. Однако персонал часто нарушает эту меру безопасности, позволяя ребенку выключить сигнализацию, выключая сигнализацию, открывая заднюю дверь, или отключая устройство. Неправильное использование сигнализации по назначению привело к дополнительным смертям в фургонах.
Совет по обучению: Попрактикуйтесь в процедурах погрузки и разгрузки с персоналом, представив дополнительный персонал в роли детей. Пусть один из сотрудников играет роль спящего ребенка на сиденье фургона или, лучше, на полу. Соблюдали ли водители процедуры, чтобы убедиться, что все вышли из фургона? Использовал ли персонал аварийную сигнализацию по мере необходимости?
Горячие транспортные средства
Температура в припаркованных транспортных средствах быстро повышается и может повыситься на 20 градусов за 10 минут или меньше. Поскольку температура тела у ребенка повышается в 3–5 раз быстрее, чем у взрослого, этот сценарий быстро становится смертельным для маленького ребенка (Американская академия педиатрии, 2019 г.).). Не обманывайтесь мягкими условиями; они также представляют угрозу для здоровья.
Повышение температуры внутри автомобиля при наружной температуре 80°F (прошедшее время в минутах):
Через 10 минут: 99°F внутри автомобиля;
Через 20 минут: 109°F;
Через 30 минут 114°F;
Через 40 минут: 118°F;
Через 50 минут: 120°F;
Через 60 минут: 123°F. (ААП, 2019, стр. 312)
Согласно Дети и Машинки (2019 г.), в 2018 г. в автомобилях было 52 случая теплового удара со смертельным исходом. В период с 1990 по 2018 г. Техас лидировал в стране со 125 смертельными случаями теплового удара в автомобилях. температуры в 80-х годах и обычно 30-минутные временные рамки.
Совет по обучению: В дополнение к личному общению попробуйте объединить детей с приятелем. В качестве финальной регистрации, после прибытия в центр:
пусть учащиеся физически объединятся в пары со своими приятелями (сидят или стоят рядом друг с другом),
объявляют окончательное личное участие в группе приятелей, а
сообщают детям, что, если у них нет приятеля, они звонят , «пропавших без вести» для них в это время.
Создание последовательной модели поведения может помочь гарантировать, что ребенок не будет оставлен в транспортном средстве. Операции, в которых используются детализированные системы и которые не допускают обходных путей, спасут детские жизни.
Запланируйте обучение персонала специально для работы с вашими операционными системами, которое будет проводиться каждый раз, когда ребенка загружают и выгружают из фургона. Примеры: очная посещаемость, вторичная очная посещаемость, подтвержденная администрацией по возвращении, дублирующие проверки подотчетности по сигнализациям транспортных средств, проверка явки по фамилии один раз в классе.